Подкапотное пространство фиат дукато 290

Обновлено: 05.07.2024


Экологичный и недорогой вариант надежной защиты кузова фургона. Рекомендуем покрыть лаком или эмалью, чтобы продлить срок службы.

Влагостойкая, отличается большей износостойкость, не трескается и не слоится. На полу используется фанера с противоскользящий покрытием "сетка".


Самый надежный вариант для тяжелых грузов. Используется в паре с фанерой, на стены под него идет фанера 6 мм, на пол влагостойкая фанера 9 мм.


Крепкий и практичный материал состоящий из пластика и тонких листов алюминия с двух сторон. Может быть разных цветов, матовый или глянцевый.

Комплекты защитной обшивки фургона изготавливаются на станках с ЧПУ индивидуально для каждой модели фургона, поэтому точно повторяют форму и размеры нужного кузова.

Наши комплекты защитят кузов вашего фургона и сэкономят ваше время и деньги на изготовлении правильной обшивки!

Не подходят стандартные комплекты?
Оставьте заявку и менеджер сделает расчет индивидуальной конфигурации.

1) Никогда не устанавливайте вместо предохранителя металлическую проволоку или "жучки". Всегда используйте предохранитель того же цвета.

2) Никогда не устанавливайте предохранитель большего, чем предусмотрено номинала (рассчитанный на больший ток): ЭТО ПОЖАРООПАСНО!

Расположение монтажных блоков

Предохранители автомобиля сгруппированы в трех блоках управления: один расположен на приборной панели, второй – на правой стойке салона и третий – в моторном отсеке.

Описание предохранителей и реле Fiat Ducato 2006-2014

Любая электрическая цепь вашего автомобиля защищена определенными по номиналу мощности предохранителями и реле. И при появлении какой либо электрической неисправности, перед тем как приступать к разборке электрических агрегатов, всегда следует начинать ремонт именно с проверки предохранителей.

Неисправные предохранители нужно заменить предохранителем того же номинала по мощности, которые можно определить по цвету и надписи на самом предохранителе. Номиналы предохранителей представлены в таблице распределения предохранителей.

Если новый вставленный предохранитель также перегорает, необходимо обратиться для выяснения и устранения причины поломки в специализированный сервис с квалифицированными работниками.

В этой статье мы рассмотрим описание предохранителей и реле Fiat Ducato 2006-2014.

Схема блока предохранителей на приборной панели

Он расположен за крышкой на передней панели.

Расположение блока предохранителей на приборной панели

Схема блока предохранителей на приборной панели

А Функция
F12 7,5 Правая фара ближнего света
F13 7,5 Левая фара ближнего света. Устройство наведения фары
F31 7,5 Реле блока предохранителей в моторном отсеке, реле блока предохранителей приборной панели (+ ключ)
F32 10 Внутреннее освещение микроавтобуса (аварийное)
F33 15 Токовая розетка сзади
F34 Отсутствует
F35 7,5 Фонари заднего хода, блок управления севотроник. Датчик воды в фильтре дизельного топлива, (+ клавиша)
F36 15 Центральный замок дверей (+ аккумулятор)
F37 7,5 Стоп-сигналы (мам). Третий стоп-сигнал. Панель приборов (+ клавиша)
F38 10 Реле блока управления приборной панелью (+ аккумулятор)
F39 10 Разъем EOBD, Звуковая система. Управление кондиционером. Тревога. Хронотахограф, таймер Webasto (+ аккумулятор)
F40 15 Левое окно с подогревом. Обогреватель зеркала водителя
F41 15 Правое окно с подогревом. Обогреватель зеркала пассажира
F42 7,5 ABS, ASR, ESP. Управление стоп-сигналами (вторичное) (+ клавиша)
F43 30 Стеклоочиститель (+ ключ)
F44 20 Зажигалка. Передняя розетка
F45 7,5 Органы управления на двери водителя, Органы управления на двери пассажира
F46 Отсутствует
F47 20 Стеклоподъемник водителя
F48 20 Стеклоподъемник пассажира
F49 7,5 Звуковая система. Электрический стеклоподъемник водителя. Панель управления. Блок управления сигнализацией. Датчик поршня (+ клавиша)
F50 7,5 Подушка безопасности (+ ключ)
F51 7,5 Управление кондиционером. Круиз-контроль, Хронотахограф (+ клавиша)
F52 7,5 Дополнительное реле блока предохранителей
F53 7,5 Приборная доска. Задние противотуманные фары (+ аккумулятор)

Блок предохранителей дверной стойки

Предохранители находятся на стойке левой двери.

Расположение блока предохранителей на стойке двери

Блок предохранителей дверной стойки

А Функция
F54 Отсутствует
F55 15 Сиденья с подогревом
F56 15 Розетка заднего пассажира
F57 10 Дополнительный обогреватель под сиденьем
F58 10 Габаритные огни
F59 7,5 Самовыравнивающиеся подвески (+ аккумулятор)
F60 Отсутствует
F61 Отсутствует
F62 Отсутствует
F63 10 Управление дополнительным отопителем пассажира
F64 Отсутствует
F65 30 Вентилятор дополнительного отопителя пассажира

Блок предохранителей в моторном отсеке

Снимите гайки и наклоните коробку, чтобы получить доступ к предохранителям.

Наиболее частые поломки на Дукато


Неприятности у Фиат Дукато: ходовая часть

Для новых Fiat Ducato это обычно головная боль официалов, так как автомобиль на гарантии. Но расходы на замену само собой, а потеря времени и остановка коммерческой машины на ремонт – уже совсем другой вопрос. В зоне риска находится и сальник коленвала передний Фиат Дукато, выдавить масло через который также может на первых двух десятках тысяч пробега.


Сцепление и рулевой механизм

Что касается сцепления Дукато 2.3 Елабуга, то оно отрабатывает в целом надежно, но подвести может в любой момент. Это что-то вроде лотереи: кто-то вообще забывает о связанных с ним проблемах, кто-то постоянно доливает рабочие жидкости, ремонтирует диски, меняет цилиндры, регулирует кулису. Четко определить, на каком километре понадобится заменить главный цилиндр сцепления Дукато 250, просто невозможно. А возить сразу все запчасти с собой нереально.

Далее вступает в действие действительно проблемный узел – рейка рулевого управления. Здесь имеется распространенная у итальянцев болячка – течь гидравлики. Это полностью заводской брак, который легко признается официалами и обычно устраняется за счет дилеров. Дело в том, что проявляется эта неприятность до 10 тысяч пробега, когда еще работает гарантия.


Другие характерные поломки

Отказ Webasto и плохой прогрев салона из-за поломки блока отопителя.

В мороз также может образовываться пробка из замерзшей жидкости в сапуне. И опять мы будем иметь проблемы с выдавленными сальниками, маслом на ремне ГРМ, его проскакиванием и пр.

Имеются и совершеннейшие мелочи, способные доставить массу хлопот. Например, примерзание двери, что регулярно происходит из-за неправильных водоотводов кузова Ducato II, в результате чего открыть ее без прогрева или обрыва ручки нереально.


Мотор, фильтры и регламент обслуживания

Многие автовладельцы также не уделяют должного внимания фильтрам. В голове только воздушный и масляный, топливный фильтр Фиат Дукато купить часто забывают, воду с него не сливают. Отсюда нарастающий ком проблем, которые могут даже остановить автомобиль.


Глянул повнимательнее, нифига не полный фарш предлагают кастену. Не увидел ЛЕД фар передних, электронной приборки и адаптивного круиза с функцией стоп/старт. Или переходный период пока, иль что там?!


:D

Вот хорошая машина Дукато- 130ткм пробега и сгнил дроссель. Всё по плану, точно как на предыдущем.

Домик на колесах.



ВМЩ - прав. Я уже пару раз ощутил на собственной шкуре прелести ФИАТовской проводки. Причем, что любопытно!, проводочки были не перетерты, не порваны! Они, тупо!, сгнили. возле разьемов! При этом оболочка была целехонька и внешне это определить невозможно. И, что забавно, диагностика ничем не поможет. Просто начнет "кидаться" на неисправные датчики. И надо "щупать" все цепи. Не всегда это просто. Иногда мокро, холодно и темно.


Как и насчет роботов. У нас одну из площадок арендуют "колбасники". Аккурат рядом с кузовным центром. Общаюсь с их транспортником. У них больше 10-ка рефов на Ивеко Дэйли 70-ках. Часть на "ручках", а часть с АКПП. Автоматы мальцев умудохали. Хоть и машины свежие. Откуда знаю? А у нас эвакуатор на Атеге!))))) Уже шутка. "А где эвакуатор? Колбасу по магазинам развозит!"


А можно уточнить, какая именно проводка сгнивает, и точно ли она имеет отношение к Фиату, а не к домостроителям?
Заготовка что поступает на завод, хоть головастик, хоть под интеграл, там же ничего проводного нет на раме, мотор, фары передние и панель.
Так что будьте объективны, а то все болячки на Фиат спишите, а окажется что виноват к примеру Хюмер или Евромобил, иль Санлайт.
Про роботы какой то инфы глобально европейской не сталкивался, это ж чисиая механика, чё там ломаться? Какой наездник, такой и результат - плохому танцору и ноги мешают. Да работает она не всегда адекватно, в смысле тупит при переключениях, но чтобы проблемы были - не знаком, ни по своему опыту (два кемпера) , ни по опыту знакомых караванеров у которых тоже роботы.


Как и про ДСГ коробки от ВАГ. В РФ они ломались, чуть ли не у всех, паники было, аж в думе на эту тему чё то думали.
По ЕС и СФ в частности никакого шума не было, люди покупали, пользовались и всё ок.
Вот как это понимать?! Разные миры, параллельные вселенные иль чё там?


А, как и про моторы Форд ранние. В РФ они ломаются, а в ЕС опять же ничего не слышно по этому поводу!
Чудеса, ага?!

Цитата
EUFI написал:
По ЕС и СФ в частности никакого шума не было, люди покупали, пользовались и всё ок. Вот как это понимать?! Разные миры, параллельные вселенные иль чё там?
Вот в точку. Именно разные миры. Разный подход к эксплуатации + дороги + сервис + обслуживание на коленке + отсутствие грамотных специалистов + желание чтоб подешевле, но быстро и качественно (помните правило трёх взаимоисключающих составляющих ремонта?). Человек, поживший "там" хотя бы несколько лет, поймёт.
Да и людям там вообще есть чем заняться, кроме как самому ремонтировать что-то. При этом 99% там идут в специализированный сервис, а не к "дяде Васе", который, естественно, увидев дефект, начинает ругать инженеров-проектировщиков, чтобы зачастую просто обосновать свою несостоятельность. "Все дебилы кроме я, вот я бы спроектировал лучше, но мне не дали, вот поэтому теперь мне мучиться с этим вашим г*вном" - наш девиз.
Ну и разный уровень дохода лежит в основе всего этого. Когда там машину становится дороже содержать, чем её остаточная стоимость, она идёт в утиль. У нас же ездят пятеро владельцев, каждый вносит улучшайзинг, а ремень ГРМ (как пример) выкатывают пока не порвётся, и конечно виноват не владелец, а проектировщик на заводе.
Нашим людям сложно понять, что у каждого механизма есть свой ресурс, по достижении которого в нормальной стране его просто меняют своевременно на специализированном сервисе. Зачем?! Можно просто смазать, перемотать обмотку, перенабить смазку, и "оно ещё походит".
ФИАТы эти Дукаты развозные даже по РФ ходят по 450К км до переборки, сцепление по 200-250К км, подвеска очень хорошая по меркам коммерческих грузовичков, мех. КПП вообще почти без нареканий, турбина тоже (но и стоит она новая недорого), по проводке я видел крайне мало плохих отзывов в интернете, когда изучал тему какое брать шасси для автодома.
Газель Некст надо брать, раз ФИАТ такое дерьмо))) Дёшево, и запчасти дешёвые везде есть. Но что-то немцы у нас эти шасси не берут, а у нас тоже никто не торопится делать автодома (вообще никакие, про хорошие не говорю).
Уазик вот есть ещё вкладыш в пикап и буханка. Буханку-автодом немец даже один заказал. Чисто поржать, мне кажется)))
Вариантов кроме как Дукато нет. И это отличный вариант. Но с нашими бюджетами и жадностью на обслуживание и его можно сломать, какие проблемы. Ломать не строить.


Цитата
EUFI написал:
А можно уточнить, какая именно проводка сгнивает, и точно ли она имеет отношение к Фиату, а не к домостроителям?
Сгнивает проводка под капотом. Там, где никогда никто с завода не лазил.

Домик на колесах.


Цитата
Maxie Max написал
Вот в точку. Именно разные миры. Разный подход к эксплуатации + дороги + сервис + обслуживание на коленке + отсутствие грамотных специалистов + желание чтоб подешевле, но быстро и качественно (помните правило трёх взаимоисключающих составляющих ремонта?). Человек, поживший "там" хотя бы несколько лет, поймёт.
Да и людям там вообще есть чем заняться, кроме как самому ремонтировать что-то. При этом 99% там идут в специализированный сервис, а не к "дяде Васе".

Только вот к проводке весь этот поток сознания не применим. :facepalm:

Домик на колесах.


ВМЩ , Под капотом? Там же горячий мотор, который держит в сухости весь подкапотный мир! А ещё грязевая защита под низ моторного отсека ставится, грязинка/мокринка не залетит. Ой чота верится мене с трудом, я же ш ещё тот Фома, пока чот у самого не сломается, чужые поломки воспринимаю с огромным напряжённым скептисом.


Цитата
Oleg_GX написал:
Подскажите где точно
Я тоже напрягся и задумался.

Думаю, что все эти проблемы действительно имеют место быть, но вероятнее всего их истинная причина в достаточно специфических условиях эксплуатации автодомов в России. В отличии от коммерческого транспорта, который эксплуатируется каждый день, наши Дукаты или Боксеры больше стоят чем ездят. И хорошо если они стоят в теплых боксах или хотя бы не эксплуатируется в зимний период. Но если автодом в зимнюю слякоть поездил по соли, реагентам, а потом на месяц остался на открытой стоянке, то конечно все детали на которые осели реагенты подвергаются повышенному износу. И что удивительного в том, что проводка не выдерживает первой ? Мне кажется это вполне закономерно. И наверное в этом не стоит винить ни производителей, ни российских автослесарей.



Ну, хорошо, хоть связь есть. Начал обзвон.
Самый первый "рецепт" - скинь клеммы аккумулятора.
Отключение кабинного аккумулятора не обесточивает систему до конца: при нажатии на медиаблок на экране появляется надпись; "ошибка, подождите".
Оказалось, что на кабинный аккум идет подпитка от салонных аккумуляторов, которые запитаны от солнечных панелей.
В общем стал обесточивать все полностью.
Отключил все аккумулятора и приходящие на них клеммы от солнечных панелей.
Через часок всё собрал обратно. Безрезультатно - радио и вся бортовая сеть сбросилась, а ошибка коробки на месте.
Далее пошел обзвон специализированных сервисов в Ярославле, которые АКПП занимаются (До Ярославля 130 км., до стооицы 230 км.). Там репу зачесали, когда про робот на Дукато услышали. Но, обещали почитать инфу и перезвонить.
Обратного звонка не дождался и сам набрал. Сказали, что не помогут в таком вопросе, т.к. не имеют специальной программы, чтобы прочитать фиатовскую коробку, только универсальные у них есть на самые распространенные модели. И сказали, что ждет меня дорога к "официалам", которые только в столице нашей родины обитают.
Теперь вопрос: как найти низкопольный эвакуатор, т.к. на тросе тащить "робот" совсем не рекомендуется (хотя и пишут, что можно 50 км. со скоростью 50 км\час) ? и как добраться до асфальта, куда сможет подъехать такой эвакуатор?
Телефон нам в помощь.

Читайте также: