Подкапотное пространство газ 31105 406 двигатель

Обновлено: 05.07.2024

Автомобиль ГАЗ-31105 “Волга“ относится к среднему классу и имеет привод на задние колеса.

Автомобиль предназначен для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от –45 до +40 °С.

Кузов автомобиля цельнометаллический, несущей конструкции. На автомобиль устанавливают продольно четырехцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40621 с системой впрыска топлива (по заказу может быть установлен карбюраторный двигатель ЗМЗ-402) и пятиступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска независимая пружинная, задняя – на продольных рессорах. Тормозная система двухконтурная с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными – на задних. На все автомобили устанавливают радиальные бескамерные шины. На рулевой колонке установлено противоугонное устройство, встроенное в выключатель (замок) зажигания. В зависимости от комплектации на автомобили могут быть установлены: рулевое управление с гидроусилителем, передние сиденья с электрообогревом, омыватель ветрового стекла с электрообогреваемыми жиклерами, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, противотуманные фары.

С конструктивной точки зрения автомобиль “Волга“ ГАЗ –31105 представляет собой результат модернизации автомобиля “Волга“ ГАЗ-3110:

– изменен внешний вид автомобиля – введены светотехнические приборы иной формы с улучшенными характеристиками, капот, облицовка радиатора, передние крылья и буфера новой формы;

– применена передняя подвеска принципиально другой конструкции, с шаровыми шарнирами вместо шкворневого узла; в заднюю подвеску установлен стабилизатор поперечной устойчивости;

– изменена конструкция привода газораспределительного механизма двигателя – вместо пластмассовых башмаков-натяжителей цепей применены более долговечные вращающиеся на осях звездочки;

– установлен масляный насос двигателя улучшенной конструкции;

– для облегчения переключения 1-й и 2-й передач применен новый синхронизатор двойного действия, а для повышения надежности коробки передач промежуточный вал устанавливают на роликовые конические подшипники вместо шариковых;

– рулевое колесо изменено для улучшения эргономических качеств, кроме того, с той же целью несколько изменена комбинация приборов и рукоятки подрулевых переключателей;

– изменена форма и размеры передних сидений;

– введены наружные ручки дверей иной, более удобной для пользования формы.

На окончательном этапе модернизации предусмотрена установка легкосплавных дисков колес оригинального дизайна, новой системы выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором, системы улавливания паров топлива и электрического топливного насоса погружного типа, установленного непосредственно в топливном баке.



Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1, а габаритные размеры – на

Рис. 1.2. Подкапотное пространство (вид сверху): 1 – воздушный фильтр; 2 – бачок омывателя стекла ветрового окна; 3 – топливный фильтр; 4 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя;

5 – бачок главного тормозного цилиндра; 6 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 7 – аккумулятор; 8 – радиатор системы охлаждения двигателя; 9 – двигатель


Рис. 1.3. Подкапотное пространство снизу (защита двигателя снята): 1 – растяжка; 2 – приемная труба; 3 – коробка передач; 4 – масляный картер двигателя: 5 – поперечина передней подвески; 6 – нижний рычаг передней подвески; 7 – пружина передней подвески; 8 – стабилизатор поперечной устойчи вости; 9 – генератор; 10 – водяной насос; 11 – насос гидроусилителя рулевого управления

Видео про “Особенности конструкции” для ГАЗ 31105

Автодиагностика в Саратове

Волга ГАЗ-31105 с двигателем “Крайслер”

ГАЗ-31105 с двигателем “Крайслер”

Конструктивно двигатель DCC 2.4L DOHC близок к двигателям семейства ЗМЗ 406, что позволило адаптировать его к серийно выпускаемым автомобилям ГАЗ-31105/3102 и “Соболь”/”ГАЗель”.

Двигатель имеет меньшую массу за счет применения тонкостенного чугунного блока цилиндров. При этом в конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина – основание блока, обеспечивающая блоку повышенную жесткость, долговечность двигателя и снижающая склонность агрегата к возникновению резонансных колебаний в диапазоне рабочих частот двигателя. Вопросам оптимизации конструкции двигателя, как источника вибраций и шумов уделено очень большое внимание. Для снижения виброактивности в конструкции двигателя применены специальные уравновешивающие валы, снижающие неуравновешенность КШМ, а так же уменьшающие вибронагрузку на блок и опоры двигателя, кронштейны силовых агрегатов, впускной и выпускной коллекторы и ликвидирующие резонансные явления в трансмиссии от неуравновешенных сил инерции второго порядка, что повышает уровень комфортности автомобиля. С этой же целью применен “двухмассовый” маховик с встроенным мощным демпфером крутильных колебаний, позволяющим снизить до минимума колебания и рывки в трансмиссии (что бывает особенно дискомфортно для пассажиров при низкой скорости движения автомобиля – маневрирование, ускорения и торможение в плотном транспортном потоке). Масляный поддон двигателя отштампован из двуслойной листовой стали, эффективно гасящей излучение механических шумов двигателя. Так же, в конструкции автомобиля применена новая, более эффективная система выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором и новыми резиновыми элементами в подвеске СВОГ. Кроме того, применен эффективный шумоизолирующий экран, расположенный под коробкой передач автомобиля.

Для снижения внутренних потерь, повышения долговечности, уменьшения массы двигателя используются поршни с уменьшенной высотой юбки и оптимизированной конфигурацией колец поршня, пластмассовый впускной трубопровод с гладкими впускными каналами, тонкостенный выпускной коллектор, пластмассовая крышка клапанов и другие современные решения. Конструкция двигателя предусматривает установку насоса ГУP, компрессора кондиционера.

Управление впрыском топлива и зажиганием производится электронным блоком управления с оптимизированным для эксплуатационных условий России алгоритмом управления, учитывающим наружную температуру воздуха, температуру АКБ и режим работы климатической установки автомобиля. Двигатель с запасом обеспечивает выполнение норм токсичности Евро-2. Совместно с фирмой “Крайслер” проведена перекалибровка блока управления и создано оригинальное ПО управления двигателем.

Для установки двигателя в конструкцию а/м внесены некоторые изменения:

  • Изменена исходная конфигурация масляного поддона двигателя.
  • Изменение конфигурации поперечины подвески.
  • Изменение ведущего вала КПП.
  • Изменение расположения крепежных отверстий в корзине сцепления.
  • Изменение ведомого диска сцепления.
  • Снижена жесткость диафрагменной пружины сцепления.
  • Применен новый картер сцепления и выжимной подшипник сцепления плавающего типа
  • Изменена подвеска двигателя.
  • Новая приемная и промежуточная трубы СВОГ.
  • Новый привод акселератора.
  • Новый жгут проводов подключения двигателя к бортовой сети автомобиля
  • Введен топливный насос (погружного типа) с измененными характеристиками расхода и давления и регулятором давления в насосном модуле.
  • Новый однопроводной топливопровод без сливной магистрали.
  • Новая комбинация приборов.

Характеристики двигателя DDC 2,4L DOHC

Топливно – скоростные характеристики

Особенности конструкции

Особенности конструкции ГАЗ 31105

Автомобиль ГАЗ-31105 “Волга“ относится к среднему классу и имеет привод на задние колеса.

Автомобиль предназначен для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от –45 до +40 °С.

Кузов автомобиля цельнометаллический, несущей конструкции. На автомобиль устанавливают продольно четырехцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40621 с системой впрыска топлива (по заказу может быть установлен карбюраторный двигатель ЗМЗ-402) и пятиступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска независимая пружинная, задняя – на продольных рессорах. Тормозная система двухконтурная с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными – на задних. На все автомобили устанавливают радиальные бескамерные шины. На рулевой колонке установлено противоугонное устройство, встроенное в выключатель (замок) зажигания. В зависимости от комплектации на автомобили могут быть установлены: рулевое управление с гидроусилителем, передние сиденья с электрообогревом, омыватель ветрового стекла с электрообогреваемыми жиклерами, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, противотуманные фары.

С конструктивной точки зрения автомобиль “Волга“ ГАЗ –31105 представляет собой результат модернизации автомобиля “Волга“ ГАЗ-3110:

– изменен внешний вид автомобиля – введены светотехнические приборы иной формы с улучшенными характеристиками, капот, облицовка радиатора, передние крылья и буфера новой формы;

– применена передняя подвеска принципиально другой конструкции, с шаровыми шарнирами вместо шкворневого узла; в заднюю подвеску установлен стабилизатор поперечной устойчивости;

– изменена конструкция привода газораспределительного механизма двигателя – вместо пластмассовых башмаков-натяжителей цепей применены более долговечные вращающиеся на осях звездочки;

– установлен масляный насос двигателя улучшенной конструкции;

– для облегчения переключения 1-й и 2-й передач применен новый синхронизатор двойного действия, а для повышения надежности коробки передач промежуточный вал устанавливают на роликовые конические подшипники вместо шариковых;

– рулевое колесо изменено для улучшения эргономических качеств, кроме того, с той же целью несколько изменена комбинация приборов и рукоятки подрулевых переключателей;

– изменена форма и размеры передних сидений;

– введены наружные ручки дверей иной, более удобной для пользования формы.

На окончательном этапе модернизации предусмотрена установка легкосплавных дисков колес оригинального дизайна, новой системы выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором, системы улавливания паров топлива и электрического топливного насоса погружного типа, установленного непосредственно в топливном баке.



Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1, а габаритные размеры – на

Рис. 1.2. Подкапотное пространство (вид сверху): 1 – воздушный фильтр; 2 – бачок омывателя стекла ветрового окна; 3 – топливный фильтр; 4 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя;

5 – бачок главного тормозного цилиндра; 6 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 7 – аккумулятор; 8 – радиатор системы охлаждения двигателя; 9 – двигатель


Рис. 1.3. Подкапотное пространство снизу (защита двигателя снята): 1 – растяжка; 2 – приемная труба; 3 – коробка передач; 4 – масляный картер двигателя: 5 – поперечина передней подвески; 6 – нижний рычаг передней подвески; 7 – пружина передней подвески; 8 – стабилизатор поперечной устойчи вости; 9 – генератор; 10 – водяной насос; 11 – насос гидроусилителя рулевого управления

Видео про “Особенности конструкции” для ГАЗ 31105


Авторы: Горьковский автомобильный завод.

Формат: PDF

Качество: 300dpi grayscale

Размер: 68 Мб

Автомобиль ГАЗ-3102 “Волга”.


Авторы: А.Д. Просвирин и другие.

Формат: PDF

Качество: нормальное

Размер: 28 Мб

Сборник книг посвященных автомобилю Волга 24ХХ/31ХХ. Присутствуют книги по ГАЗ-24, 24-10, 3102, 31029, 3110.


Автомобиль “Волга” ГАЗ-24 Под редакцией главного конструктора Горьковского автомобильного завода И.Д. ПРОСВИРИН

В книге описана конструкция автомобиля “Волга” ГАЗ-24, устройство и работа его узлов и агрегатов. Даны рекомендации по регулировке отдельных механизмов, применению водительского и слесарного инструмента, выявлению устранению неисправностей.

Изложенны особенности технического обслуживания и эксплуатации автомобиля, основные правила пуска и остановки двигателя, приемы вождения и порядок обкатки нового автомобиля.

Приведена техническая характеристика и описаны основные конструктивные особенности автомобиля ГАЗ-24-01 такси, выпускаемога на базе основной модели ГАЗ-24.

Описание конструкции автомобиля дано по состоянию на 1-е полугодие 1971г.

Книга рассчитана на лиц изучающих конструкцию автомобиля.

Авторы: В.И. Борисов, В.Ф. Гудов, Б.Я. Дехтяр, Л.Д. Кальманясон, и др.

Москва: Машиностроение, 1971 г.


Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля “Волга” ГАЗ-24-10

Под редакцие главного конструктора ОАО “ГАЗ” Кудрявцева Ю.В.

Авторы: Б.Я. Дехтяр, Л.Д. Кальмансон, Цырлин В.М., О.И. Пелюшенко, Жадаев В.Ф., и др

Москва: Колесо, 2000 г.


Л.Д. Кальмансон, Солдатов В.П., Пелюшенко О.И., Цырлин В.М., и др.

Руководство по ремонту, Эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля “Волга” ГАЗ-3102

Под редакцие главного конструктора ОАО “ГАЗ” Кудрявцева Ю.В.

Москва: Колесо, 2001 г.


Л.Д. Кальмансон, Цырлин В.М., и др.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля “Волга” ГАЗ-31029

Под редакцие главного конструктора ОАО “ГАЗ” Кудрявцева Ю.В.

Москва: Колесо, 2001 г.


Л.Д. Кальмансон, Солдатов В.П., Пелюшенко О.И., Цырлин В.М., и др.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля “Волга” ГАЗ-3110

Под редакцие главного конструктора ОАО “ГАЗ” Кудрявцева Ю.В.

Москва: Колесо, 2000 г.

Размер архива книг: 275 Мб.

Мультимедийное руководство по ремонту ГАЗ 31105 “Волга”

Полные технические характеристики, особенности эксплуатации, устранение неисправностей, более 300 иллюстраций, электросхемы.


Год выпуска: 2005

Автор: С. Погребной

Жанр: мультимедийное руководство

Издательство: Третий Рим

Описфние: Мультимедийное руководство по 31105, всё с фотографиями, описан каждый шаг по ремонту, есть полезные советы, 406 дв.

Размер: 252 Мб

Автомобиль “Волга” ГАЗ-21


Автор: Невзоров, В.С.Соловьев

Жанр: Устройство и Эксплуатация

Издательство: ГОРЬКОВСКОЕ КНИЖНОЕ ИЗДАНИЕ

Качество: Отсканированные страницы

Количество страниц: 156

Формат: JPG

Размер: 8Мб

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ГАЗ 3110. Двигатели ЗМЗ 402 и 406.


Издатели и разработчики: Третий Рим, Mediaworld, Neotechsoft.

Год выпуска: 2002

Тип: Программа

Язык: русский

Размер: 65,3 Мб

Ремонтируем Волгу ГАЗ-3110, ГАЗ-310221. За рулем. Двигатели ЗМЗ-402, ЗМЗ-406.


Описание: Подробные инструкции по ремонту любой сложности.

Детальное описание всех узлов.

Советы по эксплуатации и тех обслуживанию.

Иллюстрации, чертежи, схемы, таблицы.

Словарь специальных терминов.

Интерактивные схемы электрооборудования.

Размер: 247,3 Мб

Автомобили семейства Соболь ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171: Руководство по техническому обслуживанию и ремонту.


Год выпуска: 2000

Автор: Ю. В. Кудрявцев

Жанр: Руководство по обслуживанию и ремонту

Издательство: За рулем

Формат: PDF

Качество: Отсканированные страницы

Количество страниц: 232

Описание: В книге рассмотрены модели микроавтобусов Соболь с подробным описанием операций технического обслуживания и ремонта. В брошюре большое количество иллюстраций, а также цветных фотографий, имеются цветные схемы электрооборудования. Изложение материала подробное и понятное. Для автолюбителей и специалистов.

Каталог деталей автомобиля “ВОЛГА” ГАЗ-24


Издательство: Москва, МАШИНОСТРОЕНИЕ

Год: 1969

Автомобиль ГАЗ-31029, “Волга”. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.


Год: 1995

Издатель: Line Ltd, Москва

Большая книга о машине грез. Книга о ГАЗ-21. Падерин.



АВТОМОБИЛИ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. ИНСТРУКЦИЯ ПО УХОДУ.

ИЗДАНИЕ ОДИННАДЦАТОЕ

г. Ульяновск, 1962 г.

Система питания двигателя предназначена для топлива подачи и воздуха в двигатель. В систему питания входят двигателя топливный бак, топливный насос, воздушный и топливный фильтры, топливопроводы, топливная рампа с давления регулятором, форсунки, дроссельный узел с приводом, холостого регулятор хода, ресивер, впускной трубопровод и Расположение.

воздуховоды элементов системы питания двигателя днищем под автомобиля Волга ГАЗ 31105:
1 — бак топливный; 2 — трубка подвода топлива к топливному трубка; 3 — насосу слива топлива в бак; 4 — топливный трубка; 5 — насос подачи топлива к топливному фильтру


На Волга автомобилях ГАЗ 31105 первого года устанавливали выпуска систему питания двигателя, такую же, волге на как ГАЗ 3110, с подвесным топливным Подвесной.
насосом топливный насос — электрический, установлен на под кронштейне днищем автомобиля Волга ГАЗ Топливный.
31105 насос включается по команде электронного управления блока двигателем (ЭБУ) и подает топливо из топливную в бака рампу через фильтр тонкой топлива очистки под давлением свыше 3, 0 бар.
бак Топливный — стальной, емкостью 55, 65 или 70 л. Заливная резиновым горловина шлангом соединена с топливным баком.
связи Для топливного бака с атмосферой пробка впускным оборудована и выпускным клапанами. Впускной клапан бак в пропускает воздух по мере расходования топлива, а сбрасывает выпускной избыточное давление из бака при температуры повышении окружающего воздуха. В топливном баке датчик установлены указателя уровня топлива и топливозаборник со сетчатым съемным фильтром.
Топливозаборник соединен с топливным медной насосом трубкой с резиновыми шлангами на концах. автомобилей Часть ГАЗ 31105 с конца 2005 оборудуют года системой улавливания паров топлива и топливным погружным насосом.
Система улавливания паров предназначена топлива для снижения токсичности. Надтопливное топливного пространство бака автомобилей ГАЗ 31105 с улавливания системой паров топлива связано с атмосферой адсорбер через.

Адсорбер — фильтр с наполнителем из активированного При. угля неработающем двигателе пары топлива, бака из поступающие в адсорбер, поглощаются и удерживаются активированным После.
углем пуска двигателя ЭБУ системы двигателем управления подает сигналы на электромагнитный клапан адсорбера продувки. Клапан сообщает полость адсорбера с узлом дроссельным, и начинается продувка полости адсорбера.
топлива Пары смешиваются с воздухом и засасываются через узел дроссельный в ресивер и далее по впускному трубопроводу в двигателя цилиндры. ЭБУ регулирует степень продувки зависимости в адсорбера от режима работы двигателя.

Расположение системы элементов улавливания паров топлива в моторном электромагнитный
1 — отсеке клапан продувки адсорбера; 2 — адсорбер
топливный Погружной насос — электрический, установлен в топливном Топливный. модуле насос развивает давление топлива бар 3, 0 свыше.

погружной топливный насос
1 — топливозаборный корпус; 2 — патрубок топливного насоса; 3 — патрубок подачи колодка; 4 — топлива соединительного разъема

Топливный модуль — насос топливный, совмещенный с датчиком указателя уровня топливозаборником и топлива в едином корпусе.
Топливный модуль топливном в установлен баке. Топливо, забираемое из топливного проходит, бака через сетчатый фильтр, установленный на патрубке заборном топливного насоса.

топливный модуль
1 — топливного корпус модуля; 2 — трубка слива топлива; 3 — подачи трубка топлива; 4 — крышка топливного модуля; 5 — указателя датчик уровня топлива
Топливный фильтр — металлическим с неразборный корпусом. Направление движения топлива фильтр через указано стрелкой, нанесенной на его автомобиле.
На корпус Волга ГАЗ 31105 с подвесным насосом топливным, топливный фильтр закреплен в моторном щитке на отсеке передка.
На автомобиле Волга ГАЗ топливным с 31105 модулем, топливный фильтр из под перенесен капота под днище, на место подвесного насоса топливного (в более прохладное место).
Топливная предназначена рампа для подачи топлива к форсункам. рампа Топливная изготовлена из алюминиевого сплава и крепится болтами двумя к впускному трубопроводу.
В переднем торце рампы топливной установлен латунный штуцер для шлангом со соединения подводящего топливопровода. Для точного впрыскиваемого дозирования топлива необходимо поддерживать оптимальное топлива давление у входных патрубков форсунок.

В 2004 году на Горьковском автозаводе выпустили модель ГАЗ-31105. Этот автомобиль является серьезной модернизацией предыдущей модели ГАЗ-3110 – он получил не только изменения в дизайне, но также ряд серьезных технических усовершенствований.

Главная узнаваемая деталь ГАЗ-31105 – это каплевидные передние фары и новая радиаторная решетка. Также автомобиль получил электропакет, регулируемую рулевую колонку, улучшена подвеска, а также устанавливались новая трансмиссия и новые, более экономичные и современные моторы стандарта Евро-3. В 2007 году модель прошла рестайлинг и выпускается до сих пор.

ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-402

Расход бензина ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-402 на 100 км. Отзывы

Расход топлива в зависимости от двигателя

Газ 3110 ЗМЗ-402 карбюратор

Данный тип волги отличается мощностью в 100 лошадиных сил. При этом важно указать, что объем силовой установки машины находится у отметки 2,4 литра. Производители, гарантируя исправность двигателя, указывают на топливо АИ-93, как оптимальный. Интересно, что расход топлива на ГАЗ 3110 с двигателем 402 (карбюратор) составляет 10,5 л., а в городе

, при условии холодного времени года, от 11 до 13 литров на каждые 100 км.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-4021 карбюратор

Мощность такой комбинации двигателя и автомобиля несколько меньше и достигает отметки в 90 лошадиных сил. Машина оборудована таким же баком, объем которого составляет 2,4 литра. Соответственно, средний расход топлива у ГАЗ на трассе находится в пределах 10 литров, а по городу — в пределах 12,5 литров.

Такой показатель несколько уменьшен по сравнению с предыдущим автомобилем, но заправлять машину производитель рекомендует топливом марки А-76.


ГАЗ 3110 ЗМЗ-406 инжектор

Данный тип укомплектования отмечается высокой мощностью — около 145 л.с. Объем бака для горючего остается неизменным и соответствует по объему 2,4 литрам. Благодаря технологии двойного впрыска, производители довольно сильно сократили показатели потребления топлива. Поэтому расход бензина на ГАЗ 3110 соответствует 7 л. / 100 км. по трассе и 12л. / 100 км. по городу

ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-405

Расход топлива ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-405 на 100 км. Отзывы

Преимущества установки двигателя 406

На автомобиле Волга, модель 31105 установлен инжекторный двигатель 406. На данный момент, такой автомобиль считается достаточно прочным и впечатляет по своим техническим характеристикам. А все это благодаря двигателю. Двигатель 406 пришел на смену 402 типу. К сожалению, тот постоянно перегревался, что выводило его из строя. 406 мотор способен быстрее набирать обороты, работает исправно даже в жаркое время года.


Готовый к установке на газ 31105 инжекторный мотор ЗМЗ 406

Двигатель способен сохранять все данные о неисправностях. Получить их можно при помощи специального тестера. Сделать это можно в сервисе. Однако, такая процедура стоит немало. При отключении аккумулятора, все данные стираются.

Можно сделать вывод, что ГАЗ 31105 именно с 406 двигателем прослужит достаточно долго верой и правдой. Не стоит менять его на мотор Крайслера в случае поломки. Он будет гораздо чаще выходить из строя и жечь гораздо больше бензина. Если произошла какая-то неисправность, то лучше вновь приобрести инжекторный двигатель 406.

По отзывам покупателей, автомобиль с таким двигателем достаточно шустро работает, не ломается, устойчив и в жару и в холод. Популярность Волги не угасает с годами, так как здесь речь именно о надежности. Так что если предстоит выбирать такой автомобиль, первым делом нужно посмотреть на тип двигателя. Если в автомобиле установлен 406 движок, то можно смело отправляться в сервис, чтобы проверить его на исправность.

ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-406

Переходной версией с карбюраторных моторов ЗМЗ-402 является более современный двигатель ЗМЗ-406 объемом 2.3 л. Для автомобилей ГАЗ-31105 устанавливались моторы только с распределенным впрыском топлива, развивавшие мощность 131 л.с. и крутящий момент в 188 Нм. Эти моторы устанавливались с 2004 по 2008 год, после чего их заменили более мощные ЗМЗ-40525.

Отзывы о расходе топлива ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-406

Путь от 402 к 406

К сожалению, 402 двигатель имел ряд недостатков, которые со времени пытались устранить. Так например, он постоянно перегревался. Чаще всего случаи перегрева замечались в летнее время. Машина начинала кипеть, двигатель требовал ремонт. Все недостатки были исправлены позднее. В ходе реконструкции появилась новая модель 406. Эта модель была похожа на предыдущие, но отличалась более высокой прочностью.

Самое главное преимущество — инжектор. Расход топлива стал гораздо меньше. А в зимнее время двигатель быстрее набирал обороты. К тому же, цена стала значительно меньше.

Отличительной чертой была надежность, поэтому модель до сих пор занимает лидирующие позиции на рынке. Ремонт двигателя производится на показателях пробега 200-300 км. Однако, стоимость будет достаточно высокой. Двигатель имеет систему диагностики, которая позволяет оценивать рабочий запас.



Электронные приборы способны выводить данные, сохранять их и ликвидировать устаревшие показатели. Всегда под контролем находится работа мотора. Все неисправности закодированы, а их расшифровка хранится в сервисной книжке. Те, что постоянно повторяются, удаляются самостоятельно. Чтобы узнать о данных, которые хранит мотор, необходимо приобрести специальный тестер. С его помощью можно вывести все данные на компьютер. Его подключают к колодке диагностического разъема.

Правда, сделать это могут только специалисты. Стоимость достаточно приемлемая. Если отключить аккумулятор, то все сведения сотрутся. Это не стоит сбрасывать со счетов. Однако, на работу движка этот факт совсем не оказывает влияния. Главное, что двигатель не требует никаких доработок и имеет низкий расход топлива. Если расход топлива становится высоким, то следует искать причину, по которой это происходит.


Разобранный карбюратор двигателя ЗМЗ 406

ГАЗ-31105 с мотором Крайслер


ГАЗ 31105 расход топлива

Приветствую! В данной статье мы поговорим о том, какой у ГАЗ 31105 расход топлива.

Легковое авто, выпускалось на Горьковском автозаводе с 2003 по 2009 год, это усовершенствованная версия Волги 3110. В которой были изменены стабилизатор устойчивости подвески и трансмиссия.

Внешний вид автомобиля так же подвергся рестайлингу: установлены каплевидные передние фары, изменена форма решетки радиатора, крылья, передний бампер и капот.

С 2006 года на Волгу ставили американский двигатель объемом 2.4 литр, мощностью 137 л. с. Из за этого максимальная скорость стала -178 км в час, одиннадцать секунд требовалось ему чтобы разогнаться до ста. В общем машина имела хорошие характеристики для того времени, сейчас предлагаю непосредственно перейти к затратам горючего.

Отзывы автовладельцев

  • вместимость салона;
  • хорошую проходимость;
  • низкую цену на автомобиль;
  • надежную подвеску.
  • слабая шумоизоляция;
  • повышенный расход топлива.

Двигатель 406 инжектор для автомобиля Волга представлен в виде рядного четырех цилиндрового мотора с 16-ю клапанами. Впрыск регулируется электронной системой управления. Силовые агрегаты данного вида установлены на автомобилях ГАЗ 3302 и 3110.

Более поздние двигатели внутреннего сгорания модели ЗМЗ 4062 оснащены системой распределенного впрыска.


ГАЗ 31105 расход топлива

2.3 ГАЗ 31105

Расход топлива литр на сто километров:

  • В городе – 13.5
  • По трассе – 8.8
  • Средний – 11

2.8 ГАЗ 31105

Расход топлива литр на сто километров:

  • В городе – 13.5
  • По трассе – 9
  • Средний – 11

Расход топлива ГАЗ 2705

Авто из серии грузовых и грузопассажирских автомобилей-фургонов, производится с 1995 года. Характеристики: скорость 115 км/ч, за 40 секунд машина разгонялась до ста, мощность – 133 л.с. крут момент – 204 Нм, размер покрышек -175, диски -16″. Размеры: 5500 — 1966 — 2200 мм.

Затраты бензина

  • По городу — 23.5 л
  • По трассе — 13.4 л
  • В среднем — 17.2 л

Кузов машины оснащен боковой сдвижной и задней двухстворчатой распашной дверью. Грузопассажирский вариант в принципе не отличается от базового фургона, он только оснащён дополнительным сиденьем для пассажиров и перегородкой, которая отделяет кабину от багажного отсека.

В целом все владельцы машины полностью удовлетворены ходовыми и грузоподъемными качествами.

ГАЗ 31029 расход топлива

Автомобиль легковой выпускался с 92 по 96 год, среднего класса. На данном автомобиле впервые применили тогда новый мотор — ЗМЗ-406. Стандартным набором модификаций авто были:

  1. Седан
  2. Универсал
  3. Карета скорой помощи
  4. Такси

Волга все так же использовалась в штате различных министерств и ведомств. Уже за десятки лет к автомобилю привыкли так, что не хотели менять привычек, и авто ассоциировалось в первую очередь с представителями власти.

По сравнения с иностранными седанами, Волга была хуже по качеству сборки, владельцы указывали даже на плохое покрытие кузова в котором не использовалась грунтовка. В 1996 году машина была заменена в серийном производстве.

Технические характеристики автомобиля:

Год выпуска — с 1992 по 1996, тип привода –задний, размеры: 4 885 — 1 800 — 1 476 мм, Двигатель расположен спереди продольно, бензиновый тип двигателя, объемом 2445 кубических сантиметров, мощностью 102/ л.с., крутящий момент -182 Н*м.

Четырех или пяти ступенчатая механическая коробка передач в зависимости от сборки, барабанные тормоза, максимальная скорость 135-180 километров в час в зависимости от комплектации двигателя.

Дорогой читатель, я надеюсь, что тебе понравилась статья о том какой у ГАЗ 31105 расход топлива.

Норма расхода: какие цифры заверил производитель?

ГАЗ-3110 двигатели

Официальная норма расхода топлива в городском/загородном цикле:

  • ЗМЗ-402 – 13/9 литров;
  • ЗМЗ-4021 – 12/8 литров;
  • ЗМЗ-406 – 11.5/7.5 литров.

Расход топлива автомобилей Волга

Первое авто под гордым именем могучей реки Волги носил индекс ГАЗ 21. Сойдя с конвейера он сразу получил статус символа того времени. Машина постоянно снималась в фильмах, успешно экспортировалась, получала престижные награды на автомобильных выставках по всему миру. Эта модель стала, без лишнего преувеличения, первым премиум автомобилем, который мог позволить себе простой советский гражданин. Особенно, учитывая расход топлива на 100 км, который был значительно ниже выпускавшихся в то же время машин конкурентов.

Способы уменьшения расхода топлива

Хотя показатели расхода данной модели несколько отличаются от того, какой реальный расход топлива ГАЗ 31029, правила для уменьшения их такие же:

  • чистота всех деталей транспортного средства;
  • своевременная замена компонентов;
  • выбор медленного типа вождения;
  • контроль за давлением в шинах;
  • пренебрежение дополнительным грузом;
  • избежание неблагоприятных природных условий.

Все данные, которые мы использовали, были созданы на основе отзывов пользователей. При рассмотрении вопроса какой расход топлива у ГАЗ 3110 на 100 км., можно сказать, что однозначного ответа нет. Все зависит от модификации марки и двигателя, который в ней используется. Однако большое количество автомобилей все же отмечается экономичностью в данном моменте

Расход топлива ГАЗ-24-10

На волне успеха 24-й Волги было принято решение провести глубокую модернизацию и запустить новое авто в крупносерийное производство. Первый автомобиль ГАЗ 2410 был выпущен в конце 1985 года. Эта модель относилась к среднему классу. Стоит отметить, что от своего предшественника новинка получила не только умеренный расход топлива, но и высокое качество сборки, а также репутацию повышенной надежности. Кроме стандартной версии в кузове седан, были выпущены модификации для работы в службе такси, скорой помощи, а также модель в кузове универсал. В каждой из вышеназванных разновидностей автомобиля устанавливался один и тот же силовой агрегат, потребление топлива которым приведено в таблице.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный цикл)Тип топлива
2,5 МТ 100 л.с. (механика)159,312,2Бензин


ГАЗ-3102

Модель, известная под именем ГАЗ-3102, также является автомобилем среднего класса, выпуск которого стартовал в канун нового 1982 года. Эта машина была разработана на платформе популярнейшей 24 модели и должна была стать ее преемником. Но все пошло не так гладко и по многим экономическим, и даже политическим причинам Волга 3102 выпускалась небольшими партиями, составлявшими не более трех тысяч экземпляров за один календарный год.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный цикл)Тип топлива
2,3 МТ 131 л.с. (механика)171013,7Бензин
2,0 МТ 136 л.с. (механика)119,510,6
2,4 МТ 81 л.с. (механика)15,5
2,4 МТ 90 л.с. (механика)1610,414
2,4 МТ 100 л.с. (механика)1610,414


Двигатель ЗМЗ-406 технические характеристики




Расход топлива ГАЗ-3110

Начиная с конца 80-х гг. представители автозавода постоянно твердили о скором появлении новой модели. Правда, слова, почему-то, всегда расходились с действиями.

И вот, в 1997 предприятие решает провести рестайлинг модели 31029. Новинка выходит в свет под индексом 3110.

Однако ничем новым, за исключением доработанных моторов 402 и 406, новый автомобиль похвастать не смог. Все другие заявленные опции были доступны и на предыдущей модели. В глаза бросались лишь отличия экстерьера. Хотя доработка рулевого управления пошла на пользу: теперь машина стала мягкой и податливой в управлении.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный цикл)Тип топлива
2,4МТ 100 л.с. ЗМЗ-402 (механика)1310,7Бензин
2,4МТ 90л.с. ЗМЗ-4021 (механика)129,7
2,4МТ 145 л.с. ЗМЗ-406 (механика)127


ГАЗ 3110 Волга, двигатель 406 инжектор

Есть еще один недостаток семейства моторов 4062 (и он уже более серьезный) – даже при незначительном перегреве на двигателе пробивает прокладку ГБЦ, деформируется поверхность самой головки. В случае сильного прогара прокладки плоскость ГБ уже не подвергается фрезеровке (головку сильно коробит), и тогда деталь подлежит замене, а ГБЦ ЗМЗ 406, в отличие от других запчастей на ГАЗ, стоит недешево.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-4062 следующие:

  • объем – 2280 см?;
  • мощность – 131 к. с.;
  • топливная система инжекторного типа;
  • используемое топливо – Аи-92 (Аи-95);
  • диаметр гильз – 92 мм;
  • компрессия – 9,1;
  • ход поршня – 86 мм


Расход топлива ГАЗ-31105

Появление в модельном ряду нового ГАЗ-31105 стало скорее попыткой хоть что-то изменить, так как автомобиль практически копировал версию с индексом 3110. В перечне улучшений можно отметить бесшкворневую подвеску передней оси, появление стабилизатора поперечной устойчивости в задней подвеске, а также модернизированную КПП. К чести дизайнерского отдела завода, работа над экстерьером Волги 31105 была проведена объемная и кропотливая: на месте передних угловатых фар появились современные аналоги в форме капель, была сделана замена радиаторной решетки, передних крыльев, бампера и капота.

В период с 2006 по 2007 года предприятие работало над выпуском модели 311055, которая получила удлиненную колесную базу. Однако версия бизнес класса изготавливалась под заказ и в массовую продажу не поступила.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный цикл)Тип топлива
2,3МТ 136 л.с. ЗМЗ-406 (механика)13,58,8Бензин
2,4МТ 137 л.с. (механика)13,77,8


Волга Сайбер

Компанию требовалось срочно спасать выпуском новой модели. Для этих целей было решено позаимствовать лицензионную переднеприводную платформу автогиганта Chrysler. Так в 2001 году был дан старт производству модели Volga Siber, над дизайном которой трудилось известное британское ателье UltraMotive. Во время проектирования Волга Сайбер была поставлена цель по максимуму применить на деле имеющиеся наработки американских автопроизводителей. При этом отечественный автомобиль должен был иметь знакомые многим классические черты экстерьера.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный цикл)Тип топлива
2,0МТ 141 л.с. (механика)10,45,77,5Бензин
2,4МТ 143 л.с. (механика)11,68,210,3


Стоит сказать, что как и у многих автомобилей, затрата топлива у Волги на сто километров зимой немного выше, чем в летний период, это нужно учесть, перед тем, как делать личные замеры.


Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

ГАЗ-31105 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • ЗМЗ 402 – карбюратор, четырёхцилиндровый, рабочей величиной 2,4 л, 90/100 л. с., 172/182 Н/м, поддержка бензина АИ-92, расход – 13,5 л на сотню километров, годы производства – 1981-2006;
  • ЗМЗ 405 – инжектор, 4-цилиндровый, рабочей величиной 2,4 литра, 211 Н/м, максимальная мощность 152 л. с., поддержка Евро 3
  • ЗМЗ-406 – инжектор, четырехцилиндровый, рабочей величиной 2,2 литра, 145 л. с., 209 Н/м, расход – 15 литров на сотню километров, поддержка 92 бензина, поддержка Евро-3, расход – 15 расход
  • Chrysler 2.4 L – DONC, 16 кл., 4 цилиндра, инжектор, 137 л. с., поддержка бензина АИ-92 и АИ-95, Евро-3, 15 расход

ГАЗ-31105 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

С двигателем ЗМЗ-402

  • Давид, Ильиногорск. Автомашина взята в 2005 г, на замену ВАЗ-2107. Нисколько не жалею о сделанном выборе в пользу ГАЗ-31105 с 2,4-л. силовым агрегатом. Автомашина крепкая, основательная и достаточно актуальная. Во всяком случае, у этой модификации нет шкворневой ходовой. Автомобиль расходует в пределах 15 литров самого бюджетного АИ-92. То что копеечный бензин, это тоже в плюс. Еще отмечу удобный пятиместный интерьер, емкий багажник с неудобной запаской, однако в итоге ок. Для своих денежных средств Волга замечательный автомобиль. На трассе авто ест менее 11 л/100. Сразу скажу, что эта машинка не для экономных людей, требует больших затрат на бензин и сервис .
  • Илья, Иркутск. Волга 31105 – оптимальный авто для любых целей. Сгодится тем, у кого имеется собственный гараж и кто не страшится пачкаться в грязи так сказать. Автомашина жрет 15 литров/100 км, однако допускается использовать копеечный 92-й бензин.
  • Евгений, Тамбов. У меня ГАЗ-31105 2008 г. производства, с производительным 2,4-л. двигателем. Движок зарекомендовавший себя г.ми работы, наши мастера его знают от и до. Также отмечу бюджетное сервис , усредненное потребление 13-14 л на сто километров.
  • Аркадий, Нижнекамск. Приобрел Волгу на авторынке подержанных авто в 2015 г. До этого катался на тольяттинской копейке. Нужен был более вместительный авто, поскольку появилась семья и пригородная дача. В текущее время удовлетворен, авто ест 15 литров, заливаю 92-й бензин.
  • Ренат, Краснодарский Край. Автомобиль что надо для личных нужд. Истинний хозяйственник. Укомплектован 402-силовым агрегатом рабочей величиной 2,4 литра. Заслуженный временем движок показывает недурственные результаты в плане кинетики. Примерный расход топлива на отметке 15 литров, допускается использовать хоть 92-й бензин. Автомашина оправдывает затраченные средства, у нее вместительный багажник, вместительный интерьер и выносливая ходовая. Для дачи что надо, правда и есть возможность на охоту или пикник махнуть – уж где-где, однако в лесу моя Волга определенно не закопается. На трассе убираюсь в 10-11 л/100 км. Траты на сервис – самые небольшие в автоклассе, даже не фоне азиатских моделей, хоть и более актуальных.
  • Галина, Днепр. Автомашина приглянулась, модификация 31105 – успешная замена 3110-й Волге. По мне, так легковой автомобиль стал смотреться актуальнее и более роскошно, не взирая на преклонный возраст. При пробеге в 70 тысяч км Волга едет образцово, без запинки и резво. 402-й мотор расходует 13-15 литров на сто километров.

С двигателем ЗМЗ-405

  • Илья, Ессентуки. У меня модификация ГАЗ-31105 с редким 405-л. двигателем. Его максимальной мощности в 140 лошадиных сил хватает с запасом, ест примерно 15 л на сто километров. Автомашина приятная и динамичная, к ходовой и кинетике нет никаких претензий. Ускорение до сотки за 12 секунд, максимум под 200 км/час, без сюрпризов. Автомашина оправдывает затраченные средства, на трассе расходует 11 л/100. Заливаю 92-ое топливо. Для меня автомобиль бюджетен в сервисе, поскольку имеется возможность найти расходники и детали на авторазборке. Вместительный интерьер, вместительный багажник и полноразмерная запаска в наличии. Жена и дети достаточно удовлетворены, в городских обстоятельствах ехать одно наслаждение.
  • Максим, Арзамас. Автомашина снабжена 2,5-литровым двигателем, который надежен и незатейлив в длительной активного использования. Моя Волга проехала 177 тысяч км, без сюрпризов, без особых неисправностей. Катаюсь с удобством и не жалуюсь. Примерный расход топлива на отметке 16 л максимум.
  • Давид, Уссурийск. ГАЗ-31105 – приличный автомобиль, самый копеечный в числе четырехдверных автомобилей люкс-класса. Мне не нужен престиж, мне лишь бы ездить с удобством, и чтобы уважали на дорогах. Автомашина с 405-м силовым агрегатом потребляет от 11 до 16 л на сто километров.
  • Анатолий, Туапсе. Крепкая и основательная машинка, выгодная в долгой активного использования. многочисленные расходники и детали подходят от 3110 и даже 3102, так что на сервисе есть возможность сэкономить. Больше того у меня имеется донор 3110, служил мне добросовестно. Автоавто ест 13-15 л.
  • Николай, Челябинская область. Насобирал себе на подержанную Волгу, с 405-ым двигателем. Достаточно внушительный мотор, укомплектованный механической коробкой передач. Трансмиссия, кстати, выполняет работу гладко и без замедлений, передачи искать не нужно. Для своих денежных средств машинка ок, однако не для динамичной езды. Для дачи, для городских дорог, семейных и хозяйственных надобностей – выгоднее Волги не найти, если рассматривать из самых доступных машин. Внутри места хватает самым долговязым людям, даже втроем сидеть удобно. А вот водительская посадка по актуальным меркам – не ахти. Я как будто зажат со всех сторон, руль подпирает пузо, а колени часто затекают из-за того, что постоянно согнуты. В городе убираюсь в 15 литров.
  • Елизавета, Калмыкия. Автомашина для любых целей. Никогда не предполагала, что пообожаю Волгу с ее суровой и супругской репутацией. Однако на мое изумление машинка пришлась мне по нраву, действительно ест не меньше 14-15 л в городской черте. Удобное внутреннее пространство, непробиваемая ходовая и недурственнаяосновательность, если сильно не наваливать.

С двигателем 406

  • Максим, Муром. Автомашина взята в 2008 г, на замену ВАЗ-2106. Автомашина укомплектована 2,4-л. двигателем, его максимальной мощности в 140 сил хватает с запасом. Предельная скорость на отметке 180 км/час, на низах и за 200 легко потянет. Здесь главное – удержать автомобиль на своей полосе, поскольку на бешенных скоростях Волга сильно рыскает, и это не вызывает никакого наслаждения от езды. Таким образом, в-целом не подходит для трассы, ну разве что если ехать не больше 100 км/час. А вот поездки в городском режиме – это про мою Волгу. Автомашина жрет 15-16 л, заливаю 92-й бензин.
  • Давид, Тамбов. У меня 31105 2006 г., с текущим пробегом 130 тыс. километров. Катаюсь и не жалуюсь, ремонтирую сам. Расходники и детали бюджетные, а потребление топлива на отметке 16 л/100 км. Расход немаленький, и поэтому для меня был смысл установить ГБО в багажнике. Действительно , пришлось расстаться с запасным колесом. Автомашина приглянулась.
  • Ирина, Днепр. Автомашина для любых целей, семейная и прагматичная, на повседнев. У меня стоит ГБО, затруднений никаких. Однако ради справедливости скажу, что под конец рабочего дня начинает пахнуть газом в интерьере. На следующее утро все выветривается. Не знаю, с чем это связано. Возможно, плохо излоирован интерьер. Автомашина с 406-м силовым агрегатом потребляет от 13 до 16 литров на сто километров.
  • Елизавета, Уфа. Волга 31105 – крутой автомобиль, стоит израсходованных денежных средств. Вдобавок, на период приобретения он стоил как приемлемая импортная тачка типа Renault Logan, даже бюджетнее. Четырехдверный автомобиль бюджетный в сервисе, расходует 15 л на сто километров. Заливаю 92-й бензин.
  • Антон, Мурманск. Волга 105-ая – удобный и вместительный люкс-четырехдверный автомобиль, разносторонний в повседневном пользовании. В городе авто ест 15 литров. В подкапотном пространстве установлен 2,4-литровый 406-й мотор, внушительный и моментный.
  • Илья, Якутск. Волга 31105 – прагматичная машина, супргуга и дети достаточно удовлетворены. Не возникло затруднений с установкой детских сидений. Кстати, в интерьере места хватает всем пятерым людям, независимо от их комплекции.
  • Аркадий, Ильиногорск. Автомашиной в итоге удовлетворен, модный и суровый автомобиль, не растерял традиционных черт предшественника. Для меня это скорее в плюс, поскольку я обожаю тачки с раритетной наружностью. Естественно, свежую такую я бы ни за что не приобрел. Присмотрел себе вариант на авторынке подержанных авто, комплектация 2008 г. производства, с производительным 2,4-л. силовым агрегатом. На мой взгялд, этот движок и в текущий период вполне актуален, действительно немало потребляет бензина. Радует лишь, что есть возможность заправлять 92-м бензином. Примерный расход топлива на 100 км доползает до в пределах 11-15 л.
  • Ренат, Тверская область. Автомашина в итоге нравится, за исключением мелких неисправностей, которые случаются чуть ли не каждую неделю. Волга проехала 100 тысяч км, укомплектована 2,4-л. двигателем с потреблением 16 литров/100 км.
  • Максим, Котлас. Волга 105-ая взята в 2016 г, на замену ГАЗ-24. У меня апгрейдированная комплектация 2008 г., с подлинной решеткой и более функциональным интерьером. Кстати, в интерьере стало тише, мотора совсем не слышно. А в подкапотном пространстве стоит достаточно редкий 406-й силовой агрегат, с которым разгон до сотки на отметке 16 литров самого бюджетного АИ-92.
  • Роман, Калуга. Волга 31105 перепала от отца, автомобиль до сегодняшнего дня живой, на ходу. У меня машинка 2003 г., это самая первая 105-ая. Удобство на высоте, степень ускорения достаточная, для повседневных нужд хватает с запасом. Автомобиль расходует 15 литров/100 км.

Читайте еще: ГАЗель Некст расход топлива на 100 км. Двигатели Cummins, УМЗ Evotech

Читайте также: