Подкапотное пространство nissan x trail t30

Обновлено: 05.07.2024

Длина кузова Nissan X-Trail T30 для всех модификаций составляет 4509 (мм).

2 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Полный:

2 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Полный:

2 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Полный:

К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колёсная база, клиренс (дорожный просвет), габаритная ширина и габаритная длина.

Для некоторых автомобилей колёсная база может быть неодинаковой для правых и левых колёс (разница может составлять несколько десятков миллиметров), связано это с конструкционными особенностями модели и не сказывается отрицательно на ходовых качествах транспортного средства.

При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 (мм) от внутренней поверхности колёс.

Важно: в некоторых случаях значение колёсной базы автомобиля может незначительно меняться при работе некоторых типов независимой подвески, например, с продольными рычагами.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2000-2007.


L min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Nissan model

Измеряется в миллиметрах (мм)


L max (мм)
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Nissan model

Измеряется в миллиметрах (мм)


n
Количество модификаций модели в нашей базе

Данные представлены в миллиметрах (мм).


Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Nissan X-Trail I T30

Кузов

Претензий к коррозионной стойкости нет – даже старые экземпляры отлично сопротивляются ржавчине. При покупке авто первых годов выпуска обратите внимание на пластиковый колпак передней оптики – со временем он пескоструится, из-за чего ухудшается качество освещения. Спорная деталь интерьера X-Trail, вызывающая неоднозначную реакцию, – центральное расположение щитка приборов. Такая особенность останавливала многих потенциальных покупателей данной модели. Поэтому во втором поколении X-Trail создатели вернулись к традиционному левому его расположению.

Благодаря высокой посадке и большой площади остекления обзорность отличная. Внутри нормально размещаются пять членов экипажа. Качество отделки в целом не вызывает нареканий.

Двигатель

Самой серьезной проблемой бензиновых версий X-Trail, выпущенных до рестайлинга 2004 года, был не­удачный верхний катализатор, который приводил к преждевременному выходу двигателей из строя. Этот катализатор и программа управления двигателем были рассчитаны на европейское топливо. При использовании некачественного бензина он разрушался. Одна часть его рассыпающихся сот всасывалась в цилиндры, царапая их стенки, а другая попадала в нижний катализатор, забивая его. В результате ухудшалась приемистость двигателя и повышалось потребление масла. В данном случае, как правило, требовался дорогостоящий капремонт мотора. Кроме того, вследствие масляного голодания нередко преждевременно вытягивалась цепь ГРМ, которой оснащены бензиновые двигатели.

После 2004 года проблему ликвидировали путем установки другого катализатора и иной программы управления двигателем, а для ранее проданных авто даже была проведена соответствующая отзывная кампания с заменой данных узлов.

На дорестайлинговых версиях также выходили из строя датчики положения коленвала и распредвала, а из-за несвоевременной замены воздушного фильтра приходил в негодность датчик расхода воздуха.

В целом турбодизели оказались вполне надежными. Из характерных проблем дорестайлинговых версий нужно отметить выход из строя датчика расхода воздуха. Кроме того, во всех моторах бывали случаи потери герметичности интеркулера.

Трансмиссия

Подвеска

Рулевое

Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Нареканий узел не вызывает. Наконечники и тяги могут прослужить до 150 тыс. км. Достаточно надежны и тормоза, снабженные дисковыми механизмами передних и задних колес.

Слабые места автомобиля

  • В дорестайлинговых версиях (до 2004 г.) верхний катализатор часто становился причиной преждевременного выхода двигателей из строя.
  • Замки регулирующихся по углу наклона спинок задних кресел со временем разбиваются и стучат на неровностях.
  • Чаще всего на наших дорогах приходится менять втулки и стойки стабилизаторов.
  • Отмечены проблемы с фирменной CD-магнитолой – пропадает звук в динамиках одной из сторон.


Современные автомобили и наш Икс в частности к сожалению не оборудованы системами, позволяющими сохранять тепло в моторном отсеке в движении, и тем самым не давая двигателю остывать ниже его рабочей температуры. Видимо это отпечаток того, где эти авто разрабатывались и на какой климат они рассчитывались. Географически так сложилось, что Россия включает в себя почти все климатические зоны, которые есть на Земле – от жаркой субтропической до ледяной арктической и если для первой не так это страшно, то вот для Сибирских и Северных зон для владельцев авто в зимний период доставляют не мало хлопот использование авто. Связано это в первую очередь с тем, что в движении по трассе набегающим потоком морозного воздуха моторный отсек продувается полностью и хоть двигатель работает под нагрузкой, но под капотом ничуть не теплее чем за его пределами. Плюс ко всему современные двигатели сделаны еще и из сплава алюминия, а алюминий как известно из физики очень хорошо отдает тепло. Вот и получается, что он довольно эффективно охлаждается воздушным потоком, не давая выйти на оптимальную рабочую температуру. Следствие всего этого и наша плата — повышенный расход топлива, к которому уже все привыкли и списывают на зиму. А ведь на самом деле и в реальности расход топлива зимой можно максимально приблизить к летнему. При этом не нужно прибегать к супер-пупер затратам, но обо всем по порядку…

Еще не так давно наш родной автопром выпускал автомобили с оборудованными системами для защиты авто от продувания морозным воздухом, предотвращая переохлаждение моторного отсека и двигателя в целом. Это были модели Москвичей, Жигулей и Волг. На них штатно устанавливались перед радиатором охлаждения двигателя регулируемые из салона жалюзи:



И это по истине очень нужное устройство, которое не потеряло актуальности и по сей день. Водитель в движении мог регулировать поток воздуха, проходимого через радиатор и попадающего в моторный отсек.
Нечто подобное на современные автомобили делают и сегодня, но вот только не штатно а самопально. Те водители, либо еще из "старой" гвардии, либо от кого-то переданная информация, что нужно закрывать радиатор и моторный отсек устанавливают картонку между радиаторами кондиционера и системы охлаждения двигателя.



Безусловно такой способ дает свои плоды и позволяет сберечь драгоценное тепло под капотом. Но у него есть один большой и существенный недостаток, которым нам, Иксоводам в частности, пренебрегать вообще никак нельзя. Очень большая вероятность перегреть (вскипятить) двигатель. Произойти это может довольно просто. В работе двигатель с картонкой между радиаторами довольно быстро выходит на рабочую температуру и сработают вентиляторы. Они по идее должны будут сделать свое дело, но вот картонка перед радиатором охлаждения двигателя не даст полноценно проходить воздуху через радиатор и охлаждения должным образом не произойдет. Слишком плотно прилегает картонка к радиатору охлаждения. Отсюда дальнейшее повышение температуры и перегрев двигателя.
Конечно же все это дело можно регулировать путем вытаскивания частично картонки, но это не совсем удобно для конечного пользователя (водителя), постоянно вставляя и вытаскивая картонку. Все это как раз и напоминает работу жалюзей советских автомобилей. Но если картонка зло, то как же быть? Ответ очень простой — закрываем от продувания все воздухозаборники в бампере и решетке радиатора. Вот как поступил я на своем иксе:


Из изолона толщиной 5 миллиметров вырезал заглушки на решетку радиатора и бампер. При помощи фальгированного скотча закрепил эти заглушки. Полностью заглушать бампер не стал и оставил самую узкую часть открытой, чтобы приток воздуха все равно был. Теперь расскажу о плюсах такой методики устранения от продувания. При движении в городе, по пробкам или стоя на светофоре двигатель непременно прогреется капитально и выйдет на режим, когда сработают вентиляторы. Т.к. расстояние от вентиляторов до бампера солидное и оно все заполнено воздухом, плюс ко всему в самом бампере открыта "щель" вентиляторы сделают свое дело и двигатель эффективно охладится. Голова у водителя (меня) при этом вообще не болит. Сработали вентиляторы да и ладно. Данное утепление Икса делаю уже четвертую зиму и мне всегда было интересно, а как же себя ведет двигатель с такой "защитой" на трассе…

У братьев-кЕтайцев был приобретен разъем ELM237 v.1.5 и подключен к смартфону при помощи программы ECON TOOL, т.к. бортовика ввиде мультитроникса не имеется. Как раз выдалась сегодня возможность все это дело протестировать воочию. Расстояние Иркутск-Тулун порядка 400 км, за бортом стабильные от -11 до -15 по Цельсию и вот что получилось…

При стабильном движении с средней скоростью порядка 100-110 км/ч температура двигателя держится в районе 92 градусов


Расход топлива, как видно, достаточно приемлемый. Летом у меня примерно такой же. Но мне же нужны цифры, как же чувствует себя двигатель на разных стадиях нагрузки с этой защитой. Далее был довольно ровный участок дороги, где я разогнал Икса и проехался в таком режиме небольшой промежуток времени, чтобы программа отработала свое и вот что получил в итоге:


Как и следовало ожидать под хорошей нагрузкой температура двигателя поползла вверх. Когда делал скриншот она упала на один градус. Реально была 97 градусов, но выше не поднималась. Расход топлива, как и следовало ожидать, также возрастал…
Дальше мне было интересно, как же ведет себя двигатель в "пенсионерском" стиле езды. Как раз когда проезжал через населенный пункт, где скорость ограничена 60 км/ч:


Как я и предполагал через открытую щель в бампере при небольшой нагрузке двигателя начинается уже охлаждение двигателя. Температура опускается до 88 градусов. И это с частично укрытым от продувания двигателя!

В конце пути меня ждали не менее приятные цифры:


Подведу итог вышеописанному:
Утеплять моторный отсек конечно же нужно, если среднесуточная температура опускается ниже -10, но подходить к этому вопросу нужно с умом. Наши движки очень чувствительны к перегреву и это нужно учитывать, но в то же время можно довольно эффективно экономить топливо. Одеяло брошенное под капот работает только когда автомобиль стоит на стоянке. В движении от него толку нет. Оно просто тупо не дает выходить теплу от остывающего двигателя, что тоже лишним не будет. Использую одеяло АВТОТЕПЛО уже четвертую зиму и впечатления двоякие. За это время оно уже солидно потрепалось и прошеркалось… Другими словами сколько просят за него денег оно того не стОит…

Дисклеймер: Каждый сам себе злобный буратино, автор ответственности за выпадание двигателя и коробки у вашей машины не несёт.

Что ж преступим, всё довольно просто мозги АКПП находятся в ногах у переднего пассажира с левой стороны, скидываем пластик порога, защитную накладку слева под бардачком и вот они родные.

Замыкаем между собой 19 и 43 контакты. Собираем все в обратном порядке и в путь, смотрим нужно ли нам это или это не наш случай.

Если наш случай, то едем на разбор берем подобную фишку и кнопку с фишки перекидываем пин в родную, кнопку врезаем под руль и эксплуатируем машину в штатном режиме.

PS: Можно просто + 12 В подать на 43й контакт.

PPS: И ещё раз замечу это не овердрайв. Т.к. кнопка O/D (Overdrive) во включенном состоянии подключает четвертую, высшую передачу. При нажатой кнопке автомат четырехступенчатый. При отпущенной (горит индикатор O/D OFF) трехступенчатый. При включении Overdrive автомобиль немного теряет в динамике, но расход топлива уменьшается.

Предпросмотр


Герой!

Герой! Герой России, Гордость России, Отвага

Ссылка на героиню дня @lyubovnica


Не доверяй своим чувствам

Не доверяй своим чувствам


Не попадитесь!

Не попадитесь!

Про нашествия родни. Мой метод - пользуйтесь!

Мы съехали 10 лет назад в деревню. Летом - рай! Речка, травка-цветочки, рыбалка, шашлыки. Работаем дома, всегда на месте. Естественно, народ начал к нам набегать. И родня, и друзья.

Мы с первого лета поставили организацию в рамки - звонит друг брат, сват - приеду! Отлично! Возьми с собой: мясо, овощи, торт, пиво, сосиски, сок, ну, варианты разные, смотря какой план. Вот прямо прямым текстом. Адекватный народ сам спрашивал, что брать. Пару раз были визиты родни с пустыми руками - вон, на грядке, помидор, вот, на дереве вишня - приятного аппетита! Уезжали быстро.

Через пару лет сформировался постоянный состав гостей и "чек-лист". Уже много лет никаких вопросов.

А некоторые из гостей поглядели, потусили у нас, да и купили дома на той же улице. Все, гармония и ляпота!

Жизненно.

Жизненно.


Властью, данной мне мной

Властью, данной мне мной


Вот оно что

Вот оно что


Как дела, как дела.

Автопарк полиции Чечни пополнился Cadillac Escalade последнего поколения. Об этом свидетельствует видео в Инстаграме, опубликованное на странице тюнинг-ателье Indigo. В нём три переоборудованных вседорожника покидают мастерскую.

Каких-либо цветографических схем на машинах нет, однако об их принадлежности к Министерству внутренних дел Чечни говорят регистрационные знаки. На службу, судя по характерным обвесу и деталям экстерьера, поступили Escalade либо в комплектации Sport (от 9 349 000 рублей), либо в Sport Platinum (от 10 199 000 рублей).

MiB: Noisy Cricket

Все же помнят мелкую "пукалку", которой вооружили J в "Люди в черном"?

Вот и родилась идея для подарка друзьям на новоселье.

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

Как все происходило. На просторах интернета была найдена моделька Дамского сверчка и распечатана на 3д принтере.

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

Но дарить просто игрушку - не интересно. Нужна рамка. Большая рамка. Да с подсветкой. Рамка формата А3 подошла.

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

Дальше скучная сборка рамки-бокса:

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

Дальше фантазия понесла в дебри - нужна табличка. Работая в сфере производства рекламной и сувенирной продукции это не сложно. Напечатал на металлической пластинке:

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

Пришла мысль использовать остатки от люминесцентных ламп в качестве светильников подсветки.

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

Дальше сборка и покраска сверчка

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

И как же без кнопки включения:

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

P.S. Друзья довольны:)

Метаморфоза

Метаморфоза Новый год, Праздники, Мэттью Макконахи, Настоящий детектив (сериал), Джентльмены

Как же вы зае.

Появилась необходимость купить копеечное лекарство. Проверил его наличие в приложении аптеки, которая по пути. В самой аптеке, сказали, что лекарство отсутствует и почему приложение показывает наличие они не в курсе. Не выходя из аптеки сделал заказ этого же лекарства из приложения. Ушел в соседний магазин, а через 15 мин пришла смска что заказ готов. Прихожу обратно в аптеку, где мне с невозмутимой рожей отдают по заказу то лекарство, которого 15 минут назад "не было". На вопрос "как так?" нагло отвечает, что только что привезли. И подобная ситуация в аптеках города не в первый раз. Чтоб вам дети воду так в старости подавали как вы дешевые лекарства людям не продаёте, утырки!


Делай добро

Делай добро


Женская версия "Гарольда скрывающего боль"

Женская версия "Гарольда скрывающего боль"

Про аренду

У брата свой магазин, в хорошем проходимом месте, аренда 30 000 рублей, арендодатель адекватный мужичок в годах, весёлый, прикольный, а сын у него долбоёб! Прибегает этот сынок как то к брату и говорит:
- всё, теперь аренда будет 70 000 руб.
- схуяли?
- стуяли, не нравится, съезжай!
Брат звонит мужичку, тот говорит, что сынок у него долбоёб, сиди на месте, аренда та же.
Проходит пару месяцев, к сожалению мужичка забирает ковидла.
Вы не поверите! Прямо на следующий день после смерти, прибегает его сынок и кричит, что теперь аренда 70 000 руб. На следующий, мать его, день, даже похорон ещё не было!
Брат шлёт его нахуй, чуть до драки дело не дошло, договор как раз через несколько дней закончился и брат съехал. Нашёл помещение похуже, но аренда существенно дешевле.
А тот дебилоид уже полгода не может сдать помещение, стоит уже за 50 тыщ.

Я никогда не перестану охуевать от людей.


Потемнело

Потемнело Скриншот, Twitter, Черный юмор

Рекорд: за 90 секунд три раза

Рекорд: за 90 секунд три раза Скриншот, Комментарии на Пикабу, Секс, Юмор


Геометрия

Геометрия Мемы, Авто, Автозвук, Школа

Photopea — как Photoshop, только в браузере

Слои, настройки, менеджер шрифтов, даже сочетания клавиш как в Photoshop — просто магия. Поддерживает почти все форматы: .jpg, .jpg, .svg, .jpg, .pdf, .bmp, .tiff и многие другие. Даже psd.

Photopea — как Photoshop, только в браузере Photoshop, Графика, Растровая графика, Бесплатно

Был в похожей ситуации, но с спор был с большим размахом, плюс меня очень "радовали" реакцией окружающие люди. Так вот, купили с женой заранее билеты онлайн, в положенное время приходим на автовокзал и садимся на автобус и обнаруживаем, что там все места заняты, в том числе и наши - на наших сидят две девушки. Вежливо обращаюсь к сидящей с краю:

- Девушка, вы случайно заняли наши места, вот посмотрите на наши билеты.
- Ничего страшного, тут всегда все садятся как получится.
- И что нам теперь, ехать полтора часа стоя из-за вас?
- Повторяю: все сидят как хотят и если вам не хватило места из-за того что вы поздно пришли, то это ваши проблемы!

Ещё немного попрепирался с нею, но вижу, что она вообще непробиваемая, и ненадолго впадаю в ступор не зная, что же делать дальше. Но тут жена обращает моё внимание на болтающих в начале салона водителя и контролёра. Иду к ним и начинается феерической по своей тупости разговор:

- Вот наши с женой билеты, но наши места заняты, что делать?
- Да да, все верно, билеты правильные, можете проходить по салону и занимать места.
- Это хорошо, но наши места заняты и там девушка утверждает, что все садятся как хотят, это так?
- Не обязательно, если вы хотите, то вы можете сесть именно на свои места. Но можно и на свободные.
- Но свободных нет, вот посмотрите.

Тут я разворачиваюсь чтобы показать контролёру, что салон полон и в этот момент он тупо выходит через переднюю дверь, водитель закрывает ее и трогается с места. Я смотрю на это и охреневаю ещё больше не в состоянии поверить в происходящее. Но всё же повторно обращаюсь с теми же вопросами уже к водителю. И он также отвечает тупыми фразами, что если хотите то идите и занимайте свои места, а в конце добавил, что хватит уже отвлекать его от дороги. Сам я человек не конфликтный, но перспектива ехать полтора часа на ногах после долгой прогулки, после которой мы и так уже были уставшими, заставила меня вернуться к девушке и продолжить с нею спорить. Кстати она ехала не одна, а с подругой, но она все время молчала и не проявляла желание встрять в разговор. Я говорю ей:

- Девушка, водитель подтвердил, что садиться нужно на свои места. Поэтому, пожалуйста, освободите наши.
- Ничего не знаю, мы заплатили за проезд и мы не будем ехать стоя.
- Вы понимаете, что в кассе могут продать только сидячие места и если я стою, то кто-то другой тут явно заяц и сидит на моем месте, за которое я заплатил в кассу, а не в карман водителю.
- Ну знаете, я тоже не заяц, вот мой билет!
- Вот и отлично, тогда вставайте с наших мест и садитесь на свои.
- Но там занято.
- Тогда вы тоже можете согнать их как и мы вас.
- А может вы сразу к ним пойдете и прогоните их?
- Нет-нет, а вдруг они тоже не зайцы, мне что, проверять весь салон на наличие билетов? Именно вы сидите на наших местах поэтому к вам мои претензии.

Мы ненадолго замолчали и переводили дух, тем временем я не забывал грозно хмуриться и пучить глаза и тут замечаю, что вокруг громкое бубуканье - все вокруг вполголоса осуждают мое немужское поведение. И наконец-то одна бабулька не выдерживает и говорит мне:

- Молодой человек, ну что ж вы так некрасиво себя ведёте с девушкой? Да, может она и формально неправа, но разве мужчина может заставлять стоять девушку, а сам сядет на ее место? Вдобавок вчера был такой праздник - 8 марта, вот и сделайте такой подарок и поведите себя как джентльмен.
- Ага, вот только вы забыли, что это праздник феминизма и равенства мужчин и женщин, вот я и веду себя с нею как с равной.

Обычно я такой находчивый задним умом и придумываю блистательные ответы уже вечером перед сном и такого от себя не ожидал в тот момент. Может аргумент был слабоват, но бабушка такого ответа не ожидала и не нашлась что ответить. Зато девушка поняла, что я от нее не отстану и резко встала, а вторая продолжала отмороженно смотреть в окно. Тогда я сказал:

- Я не один, а с женой, девушка, встаньте тоже пожалуйста.

Тут уже жена не выдержала и говорит мне на ухо:

-Мы достаточно опозорились, хватит, садись один, а я постою.
- Ты с ума сошла, мы оба устали. И раз уж мы уже, как ты говоришь, опозорились, то надо идти до конца.

И после этого повторил громко просьбу встать и второй девушке, после чего она всё же встала, по прежнему не сказав ни слова. После этого они очень быстро и без спора согнали со своих мест парня с девушкой и те уже ехали всю дорогу стоя.

Читайте также: