Подключение магнитолы по can шине toyota

Обновлено: 05.07.2024

Во второй части видео мы будем подключить CAN-шину на примере автомобиля Volkswagen Polo. Расскажу как .

Как и обещал снял видео самого подключения. Будут вопросы пишите. Кому помочь подьезжайте договоримся.

К Вам пришла магнитола, но кнопки не работают? Проверьте есть ли в комплекте коробочка под названием Канбас. Если .

Основные провода к подключению. Обзор задней части магнитолы. По поводу подключения проводов колонок смотреть .

Всем привет. Это полный обзор на девяти дюймовую магнитолу с алиэкспресс. Здесь я покажу подключение проводов, .

Очень часто бывает так, что вы меняете штатную магнитолу, устанавливаете новую и после этого в вашем автомобиле .

Только для новых клиентов Делимобиль! По промокоду pffgbc Вы получите 500 бонусных рублей для оплаты 50% от .

Не обнаружив на просторах рунета внятной инструкции (распиновки, точек подключения и т.д.), решил выложить свой .

Настройка can шины магнитолы андроид. Если вдруг у вас не отображается открытие дверей, не работает мультируль и .

Как подключить андроид магнитолу, андроид как подключить камеру, андроид как подключить подсветку кнопок, как .

Большой и подробный рассказ о настройках разработчика недорогой 2 din магнитолы на Android. Мы расскажем о всех .

Всем привет хотел показать пока еще не установил магнитолу распиновку проводов как подключать потом уже поставлю .

Всем привет друзья. В этом выпуске я покажу вам Интересную распаковку посылки из Китая с сайта Aliexspress. Возможна .

CAN шина, что это такое, и как это работает! Собственно Кан шина - это те же провода, но по этим проводам передаются .

Всех приветствую! Видео по установке андроид магнитолы в калину2 универсал. Хоть это и заняло некоторое время, .

люди помогите.есть магнитола NSZT-W64. задолбался искать в ней CAN шину. по идее она в том сером разьеме второй верхний с лева,но нет-это не кан.помогите. голова уже болит гадать!

кто вам сказал что там CAN __ это стандартный тойотовский разъём блокировок, то что под . вроде как на 12pin__ значит это AVC LAN, а для датчика руля (сигналами SS+/SS-) белый разъём справа от блокировок

в том то и дело что если рассматривать этот серый разьем как кан шина то там где должен быть CANL туда подаеться 12в. если туда не подать то камера заднего хода не включаеться. то есть этот разьем не кан верно? где по вашему кан шина в этой магнитоле?

в том то и дело что если рассматривать этот серый разьем как кан шина то там где должен быть CANL туда подаеться 12в. если туда не подать то камера заднего хода не включаеться. то есть этот разьем не кан верно? где по вашему кан шина в этой магнитоле?

еще раз для тех кто в танке__ это разъём блокировок


и когда ты в него на 5пин подаешь +12V (сигнал REV) то монитор магнитолы переходит в режим картинки с камеры ЗХ и если у тебя подключена КЗХ в соответствующий (слева четырех пиновый разъём) то будешь видеть картинку с КЗХ, а для парковочной сетки (динамичных линий)справа белый 6пиновый разъём куда приходят сигналы с датчика руля __ но он скорей всего не для CAN сигналов, а SS__ распин будет: правая половинка сдвоенного разъёма

я понял что серый 5 пиновый разьем не кан. 12 пиновый разьем тоже не кан шина. где в этой магнитоле тогда кан шина.

а кто сказал что в нём есть CAN подключение, а то что я раннее указывал на разъём для сигналов от датчика руля на 6пин __ так коряво и переводится "к датчику угла поворота рулевого колеса" ? ? . ?

ну я не виноват__ что редактор не пропускает катакану

а кто сказал что в нём есть CAN подключение, а то что я раннее указывал на разъём для сигналов от датчика руля на 6пин __ так коряво и переводится "к датчику угла поворота рулевого колеса" ? ? . ?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а куда в NSZT-W64 можно подключить камеру фронтальную? Камера ЗХ штатно уже присутствует. Очень хочется еще и камеру переднего хода. Если есть для нее место, то нужно покупать япоскую 6-вольтовую?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а куда в NSZT-W64 можно подключить камеру фронтальную? Камера ЗХ штатно уже присутствует. Очень хочется еще и камеру переднего хода. Если есть для нее место, то нужно покупать японскую 6-вольтовую?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а куда в NSZT-W64 можно подключить камеру фронтальную? Камера ЗХ штатно уже присутствует. Очень хочется еще и камеру переднего хода. Если есть для нее место, то нужно покупать японскую 6-вольтовую?

тока в разъём для КЗХ__ через реле, пару дидов и фиксируемой кнопки, схем полно в нэте, вот к примеру самая распространенная

если берете китайскую__ то у ней по любому питание +12V, а если берете оригинал от Тойоты _ то там +6V.
если оригинальная то запитать её тоже можно с разъёма КЗХ (2pin) __ там питание появляется когда на разъём блокировок (5pin) поступает +12V и если не хотите чтоб в этот момент была и КЗХ под питанием то можно питание передней пустить еще через одну группу контакта релюшки (как и видеосигнал)

Еще раз спасибо! Я хочу взять оригинал камеры, но не понимаю следующего момента: ведь питание на КЗХ приходит тогда, когда включена задняя передача. Если я буду снимать оттуда питание, то и переднюю камеру я включу только когда включится задняя передача. Так?

Еще раз спасибо! Я хочу взять оригинал камеры, но не понимаю следующего момента: ведь питание на КЗХ приходит тогда, когда включена задняя передача. Если я буду снимать оттуда питание, то и переднюю камеру я включу только когда включится задняя передача. Так?

если посмотришь внимательно на схемы__ в положении покоя (ни чего не включаем) питания в 4pin разъёме нет
__ включаем ЗХ __ питание поступает на разъём блокировок через VD1 и на обмотку релюшки которая переключит контактную группу для видеосигнала от КЗХ и имеем питание на 2pin +6V для КЗХ.
__ включаешь кнопку К2 (с фиксацией) питание в разъём блокировок пойдёт уже через диод VD2, а видеосигнал передней камеры будет сниматся с нормально замкнутого контакта релюхи, если найдешь релюшку с двумя группами контактов, то вот через вторую группу делаем точь такой же разрыв по питанию как и с видеосигналом


English: Do you have the CAN bus message to wake Sync 4 that you can share? Thanks!


12 июля 2021

Тоже не ставил эту гребаную коробушку CAN-BUS адаптер. Вызвонил провод на ее разьеме, на который приходит за сигнал включения ЗХ и подключился к нему напрямую, подав не него +12В от блока GEM или от + от ламы заднего хода. А CAN-BUS убрал в коробку пылиться.


28 июня 2021

Добрый день. Приобрел FF2 MK2 1.6 115 л.с 2005 год. В дальнейшем появились не совсем хорошие вещи. На приборной панели загорелся check engine и периодически длинный писк примерно раз в 3-4 минуты. При покупке продавец утверждал, что это пищит не пристегнутый ремень безопасности, но это не так. Плюс на приборке же горит снежинка, красным, летом в +20, как я понял, датчик наружного температуры воздуха вышел из строя и его нужно менять. Подключил по ОДБ и нашел следующие ошибки:

============1==============
P0058
Raw code: 0058
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 2, heater control - circuit high

============3==============
P0058
Raw code: 0058
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 2, heater control - circuit high

============5==============
P0138
Raw code: 0138
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Ford: Heated O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 2)

============6==============
U1900
Raw code: D900
ECU: Dashboard
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Ford: CAN Communication Bus Fault; CAN COMMUNICATION BUS FAULT - RECEIVE ERROR

============7==============
B1868
Raw code: 9868
ECU: Dashboard
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Ford: Lamp Air Bag Warning Indicator Circuit Failure

============8==============
P1000
Raw code: 1000
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
OBDII: OBD Systems Readiness Test Not Complete
Ford: Check of all OBDII Systems Not Complete Ford Manufacturer Codes; OBD-II Monitor Testing Incomplete

============9==============
U1900
Raw code: D900
ECU: Dashboard
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Ford: CAN Communication Bus Fault; CAN COMMUNICATION BUS FAULT - RECEIVE ERROR


Двигатель ведет себя нормально, не глохнет, ничего не троит, заехал на СТО, но там электрикой не занимаются, поменяли свечи, ремень ГРМ и еще некоторые запчасти.
Ошибки пробовал сбрасывать, на следующий день чек снова появился.
Судя по логам, как я понял, проблемы с лябда-зонтом, либо катализатором, либо проводкой. + стрелявшая подушка безопасности. Вопрос вот в чем. Как долго можно ездить с подобными видом неисправности, насколько критично? Т.к. сейчас финансово затруднен, хотелось бы, чтобы месяц я смог хоть как-то ездить. Плюс вопрос по этому противному периодического писку, он сможет пропасть только после установки новой подушки безопасности? Буду благодарен, если кто-то даст дельный совет







2159 1314



Плохие советы отнимают время, а хорошие - опыт.

12 72

4

2 2

2 2

купил 2 кан модуль ссылка
может кто уже ставил, поделитесь впечатлениями
инструкцию выдали по установке, делюсь с вами, может кому пригодиться.

Ответить 1

5 5

Добрый день. Нашел следующую информацию по CANBUS:

Для всех владельцев ГУ от Teyes и для планирующих покупку ГУ от данного производителя. Важно! Если на официальном сайте устройства в разделе "Настройка CANBUS" вашего автомобиля и модификации нет в списке, то с вероятностью 99,99% в комплекте с магнитолой не будет ничего, связанного с CAN шиной вашего автомобиля. И пусть в вашем автомобиле по факту будет хоть 3, хоть 5 CAN шин, пусть на штатном ГУ или приборной панели отображаются двери, климат-контроль, парктроники, динамические линии на штатной камере, люки, багажники и т.д. – CAN адаптер в комплекте с магнитолой вам не вышлют! Без CAN адаптера на экране головного устройства НЕ БУДЕТ отображаться ничего, связанного с CAN шиной вашего автомобиля.

Для понимания: CAN адаптер — это небольшая коробочка (или несколько, например AMP Controller или SPDIF Controller) в комплектной косе проводов для вашего ГУ. Подключить магнитолу к CAN шине вашего автомобиля без CAN адаптера НЕВОЗМОЖНО!

Если в комплектной косе проводов имеются только фишки и нет никаких коробочек, то забудьте о CANBUS вообще. Не лезьте в настройки CANBUS, не пробуйте все возможные марки авто и их комплектации, это бесполезно! В данном случае ваша магнитола НИКАК не связана с CAN шиной (шинами) вашего автомобиля.

И в любом случае ЗАРАНЕЕ задавайте соответствующие вопросы продавцу устройства, не стесняйтесь узнавать у продавца каждую мелочь по подключению CAN шины вашего автомобиля к магнитоле. Особо щепетильным покупателям иногда высылают по несколько комплектов проводов с разными CANBUS, так, на всякий случай.

Задал вопрос на али, магазину TEYES.

Добрый день. Хочу приобрести магнитолу TEYES CC3 для автомобиля HUYNDAI CRETA 2020. Подскажите пожалуйста, поставляется ли с данной магнитолой CAN адаптер для HUYNDAI CRETA для настройки CANBUS.
Прочитанные
10:58

Автомобилестроение находится в постоянном процессе развития. Конструкторы постоянно придумывают различного рода усовершенствования, которые имеют своей целью максимально обезопасить и сделать наиболее комфортабельным управление автомобилем.

Правила подключения мультируля

Одним из таких усовершенствований является установка мультируля. В данном обзоре мы ответим на вопрос, что такое мультируль и можно ли его поставить вместо обычного рулевого колеса.

Мультируль

Название мультируль является сокращением от общепринятого термина – многофункциональный руль. Что же скрывается под данным обозначением.

Мультируль (многофункциональный руль) – это обычное рулевое колесо, на котором размещены и различные вспомогательные элементы управления электрооборудованием авто. В современных автомобилях это может быть очень продвинутое технологическое устройство.

Что может находится на руле

Фотография магнитолы JVC

Если машина будет классом несколько повыше, то и на рулевое колесо скорее всего будут вынесены еще и управление регулировки климат системы, управление бортовым компьютером и круиз-контролем.

Кроме перечисленных функций, кнопки мультируля могут управлять:

  • Работой механической и автоматической коробки передач.
  • Контролем функций трансмиссии в транспортных средствах с полным приводом.
  • Регулировкой режимов работы подвесок, при которой изменяется клиренс и их жесткость.

Всеми этими возможностями обычно обладают многофункциональные рули в автомобилях с очень дорогой комплектацией, большинства престижных марок.

KEY2 к проводу WHITE (белый)

Это стандартная процедура, проделываемая всегда при подключении всех 2 или 1 DIN китайских магнитол. Но загвоздка в том, что цвет проводов, к которым нужно подключать KEY1 и KEY2 могут быть не коричневый с белым, а какого угодно цвета, в зависимости от производителя и модели вашего автомобиля. На Mazda, например, эти провода как раз таки коричневого и белого цвета, а вот если у вас авто другого производителея, судьба вам такого подарка может и не оставить. Кроме того, вам обязательно понадобится схема распиновки разъема магнитолы в вашей машине, которая наверняка найдется у нас на сайте, поищите и найдете. В общем, основной задачей для вас, станет поиск на схеме распиновки проводочки, отвечающие за кнопки на рулевом колесе.

Расположение контактов на штекере, отвечающих за управление магнитолой кнопками с руля (прим. Mazda 3)

Контакты для кнопок на руле

Китайские Андроид магнитолы, в своем большинстве (да и не только китайские, современные нештатные, в том числе) рассчитаны работу с резистивными откликом кнопочек, так что, если у вас кнопки подключаются через CAN шину, то и магнитола изначальнов вам понадобится с возможностью управления через кнопки на руле, подключаемые через CAN модуль. Поэтому, перед покупкой магнитлы узнайте, как именно у вас реализовано управление магнитолой с руля. Такой случай (управление через CAN) мы рассмотрим в выложенных ниже видоинструкциях подключения.

После успешного соединения проводов кнопки будут запитаны от магнитолы и готовы к использованию, останется только лишь запрограмировать их на магнитоле. Процесс этот вовсе не сложный и не долгий, в прочем, посмотрите, как это делают ребята на роликах о подключении кнопок руля к магнитоле. Смотрим:

Видеоролики подключения магнитолы к кнопкам на руле в различных марках автомобилей

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda 3

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda CX-7 (Подключение кнопок к магнитоле через CAN — модуль)

Подключение кнопок к магнитоле на Mitsubishi L200 (магнитола Alpine)

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Solaris (Solaris, Kia Rio и аналогичных автомобилях)

Подключение кнопок к магнитоле на Kia Sorento

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Elantra

Установка и подключение кнопок к магнитоле на Lada (Kalina, Priora, Granta и аналогичные машины)

Подключение кнопок к магнитоле на Toyota (магнитола Pioneer)

Установка и подключение нештатных кнопок к магнитоле и рулю

Иногда бывает, что с правильным подключением штатных кнопок к китайской андроид магнитоле возникает просто непосильная морока и у пользователей просто опускаются руки (особенно часто это бывает, если кнопки подключаются через CAN модуль). А может быть, что этих штатных кнопок на руле в принципе нет. В таких случаях целесообразным решением проблемы может стать подключение нештатных кнопок к рулю. Они беспроводные, к магнитоле подключаются через блютуз-ретраснлятор, который к самой магнитоле подключается крайне и крайне просто. Смотрим видео:

Установка и подключение кнопок на любую марку автомобиля (установка нештатных кнопок на руль)

Установка и подключение нештатных кнопок 1 DIN магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Подключаем к рулю магнитолу

Практически все автомобили, имеющие мультируль имеют установленную штатную магнитолу. Но может возникнуть такая ситуация, что появляется желание заменить музыкальную установку на более совершенную. В таком случае нужно быть готовым к тому факту, что расположенные на руле кнопки управлять новой системой не будут. Потребуется провести некоторую работу для устранения этой проблемы. Несмотря на кажущуюся простоту предстоящих работ, подключение нештатной магнитолы может занять несколько часов. Успех и скорость работ будет зависеть от навыков работы с электроникой, в противном случае лучше всего обратиться к мастеру. Если же вы все-таки решите испытать свои силы и подключить магнитолу к мультирулю самостоятельно, то следуя нашим инструкциям, вы добьетесь поставленной цели.

Что нужно приготовить

Подбор адаптера

Адаптер необходим для корректного подсоединения нештатной магнитолы к мультирулю. Производители предлагают довольно разнообразный выбор данных устройств. Это могут быть модели, подходящие только к конкретному автомобилю или универсальные, которые можно подключить практически на любое авто.

Мультируль Toyota Rav4

Среди универсальных моделей наибольшей популярностью пользуется адаптер с возможностью программирования – под маркой ACV. Эти устройства выглядят как модуль небольших размеров с проводами разных цветов. Эти провода выведены наружу, что облегчает процесс соединения с проводами на колодке магнитолы. Подходят данные адаптеры ко всем магнитолам, независимо от марки, имеющим пульт дистанционного подключения и процесс программирования будет происходить непосредственно с пульта. Адаптер ACV SWI-1 позволяет сохранить все функции кнопок расположенных на руле и даже расширяет их возможности, а именно позволяет запрограммировать две функции на одну и ту же кнопку. Это достигается кратковременным или длительным нажатием.

Установка

  • Сначала подключаем магнитолу с соблюдением всех инструкций. Подключаем антенну и проверяем корректность работы устройства.
  • Соединяем провода колодки руля и провода адаптера, придерживаясь следующей схемы.
  • Белый провод на адаптере должен быть обязательно отключен от массы.
  • Линия 1 (синий провод) – STRG SWA.
  • Линия 2 (зеленый провод) – STRG SWB.
  • МАССА (черный провод) – STRG GND, на минус (корпус транспортного средства).

Подключение ISO разъема

После соединения всех проводов начинается непосредственный процесс программирования.

  1. На адаптер подается питание +12В – один из светодиодов должен мигнуть.
  2. Подсоединяем к МАССЕ провод белого цвета, и устройство входит в процесс обучения.
  3. На мультируле находим кнопку регулировки громкости звука, нажимаем и удерживаем ее до тех пор, пока светодиод не загорится.
  4. На пульте дистанционного управления нажимаем кнопку усиления звука и наводим пульт на адаптер – горящий на корпусе светодиод должен в это время погаснуть.
  5. Если нужно на эту же кнопку на руле разместить и вторую команду, то ее нужно нажать и держать пока оба светодиода не загорятся.
  6. На пульте ДУ удерживаем кнопку, пока светодиоды не погаснут.
  7. Программирование всех остальных кнопок проводим по тому же самому принципу.
  8. Отключаем на адаптере белый провод и производим его изоляцию.
  9. Настройка полностью завершена, и вы совершили самостоятельное подключение мультируля к нештатной магнитоле.

Камера заднего вида

О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.

По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:

  • Камеры штатной установки. В строго определенных производителем авто местах;
  • Универсальные устройства. Место расположения выбирает сам водитель;
  • Проводные;
  • Беспроводные камеры заднего вида.

Инструкция по подключению китайской магнитолы

В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.

Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.

Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.

Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.

Производим настройку картинки и расположения камеры.

Мультируль

Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.

Для осуществления данного подключения понадобятся:

  • Руль с встроенными управленческими кнопками или нишей для их размещения;
  • Автомагнитола;

Инструкция по подключению китайской магнитолы

  • Два переходника (адаптера) ISO;
  • Переходные устройства для антенны и совмещения кнопок руля с магнитолой.

Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.

Читайте также: