Ремонт главного тормозного цилиндра шкода октавия тур

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Skoda Octavia A5 , прокачка тормозов Skoda Octavia A5 , схема тормозной системы Skoda Octavia A5 , ремонт тормозной системы Skoda Octavia A5 , неисправности тормозной системы Skoda Octavia A5 , нет тормозов Skoda Scout , прокачка тормозов Skoda Scout , схема тормозной системы Skoda Scout , ремонт тормозной системы Skoda Scout , неисправности тормозной системы Skoda Scout , нет тормозов Skoda Combi II , прокачка тормозов Skoda Combi II , схема тормозной системы Skoda Combi II , ремонт тормозной системы Skoda Combi II , неисправности тормозной системы Skoda Combi II

2. Главный тормозной цилиндр / вакуумный усилитель

Внимание:
Пользоваться только новой тормозной жидкостью. Руководствоваться информацией, напечатанной на бачке гидравлического тормозного привода.

  1. Педальный механизм
  2. Гайка, самоконтрящаяся
  3. Уплотнение для уcилитeля тoрмoзнoгo привoдa
  4. Уcилитeль тoрмoзнoгo привoдa
  5. Уплoтнитeльнoe кoльцo
  6. Глaвный тoрмoзнoй цилиндр
  7. Защитный лист
  8. Гайка, самоконтрящаяся
  9. Трубoпрoвoд тoрмoзнoгo привoдa
  10. Трубoпрoвoд тoрмoзнoгo привoдa
  11. Уплотнительные пробки
  12. Бaчoк для тoрмoзнoй жидкocти (гидравлического тормозного привода)
  13. Крышкa
  14. Уплотнительные пробки
  15. Заборный шланг

Вакуумный насос усилителя тормозов

Примечание:
Вакуумный насос тормозного привода (V192) находится на автоматической коробке передач впереди. Ремонт вакуум-насоса тормозного привода не предусмотрен. В случае появления неисправности необходимо заменить вакуум-насос тормозного привода.

Снятие и установка

1. Отсоединить заборный шланг (1) oт вакуум-насоса тормозного привода (V192).

2. Отсоединить штекерный соединитель (2) вакуум-насоса.

3. Извлечь остальные штекерные соединители и провода из держателя (3).

4. Отвернуть болты крепления, указанные стрелками, держателя (3) и снять его вместе с вакуум-насосом тормозного привода.

5. Отвернуть от держателя (2) вакуум-насос тормозного привода (1).

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Главный тормозной цилиндр

Снятие и установка

1. Отсоединить aккумулятoрную бaтaрeю и извлечь ее.

2. Снять дeржaтeль aккумулятoрнoй бaтaрeи.

3. Oблoжить учacтoк вoкруг двигaтeля и кoрoбки пeрeдaч дocтaтoчным кoличecтвoм нeлинeющей ветоши.

4. Отсосать как можно больше тормозной жидкости из бачка гидрaвличecкoгo тoрмoзнoгo привoдa при помощи колбы для отсасывания.

5. Зажать дополняющий шланг (B) рабочего цилиндра усилителя привода сцепления при помощи зажима для трубок (MP 7-602).

6. Отсоединить от бачка гидрaвличecкoгo тoрмoзнoгo привoдa дополняющий шланг (B) рабочего цилиндра усилителя привода сцепления (У автомобилей с механической коробкой передач).

7. Отсоединить штекерный соединитель (A) от датчика уровня тормозной жидкости.

8. Снять бачок гидрaвличecкoгo тoрмoзнoгo привoдa, для чего следует нажать на фиксирующие сегменты на бачке по направлению наружу, извлекая одновременно бачок гидрaвличecкoгo тoрмoзнoгo привoдa из уплотнительных пробок.

9. Отвернуть от главного тормозного цилиндра трубопроводы тормозного привода (1), заглушить трубопроводы тормозного привода заглушками из ремонтного комплекта (1H0 698 311 A).

10. Отвернуть гайки (2) главного тормозного цилиндра.

11. Снять защитный кожух из листовой стали, если он установлен.

12. Снять осторожно главный тормозной цилиндр с усилителя тормозного привода.

13. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий.

image1

Безопасность автомобиля отыгрывает непосредственную роль в человеческой жизни. Хорошая тормозная система – залог успешного и быстрого торможения. В этой статье рассмотрим вопрос замены тормозных колодок с наглядными техническими картами и фотографиями, а также, какие же колодки подходят для Skoda Octavia Tour.

Так, выглядит система передних тормозов.

Выбор тормозных колодок на Skoda Octavia Tour, каталожные номера, фото, аналоги

Выбор тормозных колодок вещь щепетильная и стоит помнить, что плохие колодки не следует ставить на автомобиль. Залог хорошего торможения – это исправность тормозной системы, а следовательно, колодки должный бить хорошего качества. В таблице ниже, показано каталожные номера оригинальных колодок Skoda Octavia Tour, аналогов, которые можно применить и фото. Также, неотъемлемой частью колодок являются суппорта и барабаны.

Наименование

Аналог

Передние тормозные колодки

image4

Задние тормозные колодки

Передний суппорт

Задний барабан

При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованые запасные части, которые обычно, в два раза дороже.

Автолюбитель, при выборе колодок руководствуется несколькими факторами:

  • ценовая политика. Тут без сомнения побеждают аналоги;
  • качество. Как правило, отечественный потребить на качество смотрит после цены. Хотя, есть такие, которые на цену не смотрят, лишь бы все было качественное.

При выборе колодок, рекомендуется обращать внимание на качество производства. Чем мельче зерно на колодках, тем они лучше.

Замена передних тормозных колодок

Теперь, Skoda Octavia Tour с новыми колодками.

Замена задних дисковых тормозных колодок проводиться по аналогии с передними.

Замена задних тормозных колодок барабанного типа

С задними тормозными колодками немного тяжелее, нежили с передними, но при наличии инструмента, рук и желания — все получиться.

Процесс замены задних тормозных колодок Skoda Octavia Tour.

Рекомендации завода

Завод изготовитель рекомендует заменять детали тормозной системы, только на специализированных СТО по ремонту Шкода. Самодеятельность у производителя не приветствуется и это может послужить снятием с гарантии автомобиля.

Но, не смотря на все, многие любители Шкода меняют все сами и не желают делать это за большие деньги на дилерских станциях.

Видео по теме

Вывод

Самостоятельная замена тормозных колодок на Skoda Octavia Tour дело довольно простое, как оказалось и не требует специальных навыков. Каждый автолюбитель, просмотрев материалы с этой статьи сможет самостоятельно и пошагово поменять тормозные колодки.

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!




ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Skoda Octavia . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Skoda Octavia, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Skoda Octavia. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Skoda Octavia требуется как минимум осмотр специалиста.




ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Skoda Octavia, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Skoda Octavia?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Skoda Octavia и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.




МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Skoda Octavia?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Skoda Octavia – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Skoda Octavia в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.




НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Skoda Octavia ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Skoda Octavia можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

Ремонт своими руками. Замена задних тормозных цилиндров Skoda Octavia Tour/Volkswagen Golf IV



Сам цилиндр на моё удивление чугунный, в отличии от родного. Родной из алюминия. Не знал вообще, что их и по сей день могу штопать из чугуна. Для тех кто не знает, пусть будет на заметку — чугунный лучше, так как меньше ржавеет. Упаковано хорошо, входное отверстие с резьбой, закрыто колпачком, а на штуцер прокачки наденется старый колпачок.



Вот что меня поначалу смутило, так это то, что штуцер прокачки входит в цилиндр под углом — в первый раз такое вижу. Изначально подумал, что купил не под эту машину, ибо на этих машинах, любая мелочная разница в комплектации, и уже запчасти будут разные.


Перед заменой, не забудьте запастись новой тормозухой. Как я всегда говорил, беру и буду брать только оригинал.


Ну что, приступим к работе. Автомобиль устанавливается на первую передачу, опускается ручник и под передние колёса устанавливаются упоры. Домкратим автомобиль и снимаем колесо. Звёздочкой TORX, откручиваете болт крепления барабана к ступице. Теперь самое интересное. Чтобы барабан снять, нужно развести колодки, приподняв компенсатор хода поршней рабочего цилиндра. Чтобы лучше понять, то что я хочу донести, рассмотрите фото со снятым барабаном и вы поймёте о чём далее пойдёт речь.


Именно этот рычажок нужно приподнять при помощи плоской отвёртки, через отверстие болта крепления колеса. Придётся первое время сильно всматриваться в очень маленькое отверстие, прокручивая барабан туда-сюда, краем глаза заметить кончик компенсатора и поддеть его отвёрткой. Когда приловчитесь, будете это делать за пару секунд.


Снимаем барабан. Чтобы было удобно работать, я снимаю колодки в сборе. Для этого выкручиваем солдатики (упорные штифты колодок). Для этого берётесь пассатижами за саму шайбу, поворачиваете её, пока плоское отверстие внутри неё не совместится со сплющенным концом штифта. Пружина сама вытолкнет шайбу, а штифт вытаскивается с обратной стороны щитка барабана. Когда никогда этого не делали, сказанный алгоритм выше может быть совершенно не понятен — ничего страшного, попробуете, всё поймёте и приловчитесь.


Осталось снять трос ручника, сдёрнув его с посадочного места пассатижами и снять едва заметную на фото пружину, которая находится рядом. Взявшись за колодки сверху, в месте, где они упираются в рабочий цилиндр, разожмите их, преодолевая усилие пружины, потяните на себя — они должны сняться. Колодки со всеми пружинами аккуратно почистите от грязи и ржавчины и пока отложите в сторону.


Добрались до нашего цилиндра. Зубной щёткой очистите место, где трубка входит в цилиндр. Зубной щёткой, чтобы не испортить специальное покрытие, которое не даёт штуцеру заржаветь и тем самым прикипать в месте соединения с цилиндром. Я скажу так — соединение штуцера трубки с тормозным цилиндром — это самое больное место у всех машин. Кто уже занимался их заменой, сразу меня поймут. Дело в том, что сам штуцер с резьбой, что вкручивается в тело цилиндра, должен свободно гулять по трубке. Кто не знает, трубка с развальцованным концом, в которое штуцер упирается, при закручивании.


Так вот, именно в задней части автомобиля, штуцер прикипает к трубке так, что при откручивании вы её попросту сворачиваете и отламываете, добавляя себе ещё кучу проблем. Прикипает, потому что это соединение откручивается очень редко, а так как всё это время туда летит и остаётся грязь с водой, удивляться нечему. Во всех сервисных книжках пишут, что для замены цилиндра, откручивается только штуцер с трубки, потом болт крепления цилиндра и снимается уже сам цилиндр. А мы знаем, что открутил штуцер — сразу свернул трубку. Поэтому наш изобретательный русский народ, придумал хитрость, при которой штуцер просто немного срывается ключом, затем выкручивается болт крепления цилиндра, и уже вращая сам цилиндр, придерживая за штуцер ключом, снимается с сохранением целостности трубки. А потом уже сам штуцер не составит труда обратно туда-сюда пошевелить, и он снова начнёт свободно ходить по трубке.

Фашисты видимо решили упростить задачу ремонтников, обрабатывая трубки специальным антикоррозийным покрытием, чтобы ничего не прикипало. Перед тем как откручивать, а желательно вообще за день до начала ремонта, хорошо намочите это место вэдешкой или тормозной жидкостью, и пусть всё это время оно хорошо откиснет.


Берёте рожковый ключ и пробуете открутить гайку штуцера. Желательно пользоваться стяжным ключом, чтобы не испортить грани.


Если после того как сорвали, штуцер идёт туго, лучше оставить это дело и уже потом вывернуть самим цилиндром, как я говорил выше, чтобы не пришлось потом докупать новую трубку. У меня на удивление всё пошло очень хорошо. На такой машине делал первый раз — всё чётко. Когда открутили штуцер трубки, со штуцера прокачки цилиндра позаимствуйте колпачок и наденьте на трубку, чтобы не убегала тормозуха. Болт крепления цилиндра, под TORX. Он всего один — откручиваете и снимаете цилиндр.


В моём случае цилиндр пристал к щитку настолько, что пришлось его сбивать резиновым молотком. Сам щиток советую почистить от грязи. Делайте это очень аккуратно, чтобы не задеть датчик ABS!


Чтоб щиток некоторое время не ржавел, я его изнутри немного покрасил, для успокоения души. На фото ниже, вид щитка сзади. Даже просматриваются остатки заводского антикоррозийного покрытия (чёрные участки).


Старый цилиндр выглядит, конечно, ужасно.



Устанавливаете на посадочное место новый цилиндр и закручиваете болт его крепления. Предварительно разработав штуцер, чтоб он свободно ходил по трубке, от руки закручиваете его в цилиндр. Если не получается попасть по резьбе, что очень важно, попробуйте накрутить на него сам цилиндр, а потом уже затянете болт крепления цилиндра и сам штуцер. Всё остальное собираем в обратном порядке. Вот так всё должно выглядеть в сборе.


Надеваем барабан, удаляем воздух из тормозной системы и несколько раз нужно понажимать педаль тормоза, чтобы поршни рабочего цилиндра хорошо упёрлись в колодки. На этом всё.

Ремонт тормозного цилиндра шкода октавия


Main Menu

Тормозной цилиндр Шкода — замена


Рис. 1173. Главный тормозной цилиндр Шкода:
1 — толкатель поршня; 2 — фланец крепления цилиндра; 3 — датчик включения стоп-сигнала (с октября 2005 года); 4 — электрический разъем датчика; 5 — корпус тормозного цилиндра; 6 — болт крепления датчика



2. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, резиновой грушей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На автомобилях с механической коробкой передач пережмите зажимом питающий шланг привода выключения сцепления и отсоедините шланг от штуцера 5 (см. рис. 1163) бачка.

Примечание
Дальнейшие операции для наглядности показаны при снятых бачке главного тормозного
цилиндра и воздухоподводящем патрубке.


3. На автомобиле выпуска после октября 2005 года нажмите на фиксатор.


4. . и отсоедините колодку жгута проводов от электрического разъема 4 (рис. 1173) датчика 3 включения стоп-сигналов.


5. Преодолевая усилие фиксатора, выньте держатель жгута проводов.


6. . и отведите жгут проводов в сторону.


7. С помощью специального ключа для тормозных трубопроводов отверните гайки крепления тормозных трубок к главному тормозному цилиндру…


8. . и отведите трубки в сторону.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.


9. Отверните две гайки фланца 2 (см. рис. 1173) крепления главного тормозного цилиндра Шкода к вакуумному усилителю тормозов.


10. . снимите главный тормозной цилиндр.


11. ..и извлеките уплотнительное кольцо

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Повторное использование уплотнительного кольца не допускается, замените его новым.
12. Перед установкой бачка вставьте в отверстие главного тормозного цилиндра соединительные втулки. Затем установите бачок, вставив его патрубки в соединительные втулки усилием руки до упора, и закрепите штифтом.
13. Установите главный тормозной цилиндр Шкода Октавия и все детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы.

передний тормозной шланг октавия замена

Вторая статья в новом разделе! На этот раз материал будет посвещён Шкоде Октавии. И речь в нём будет идти о замене переднего тормозного шланга на Skoda Octavia Tour. Поэтому если Вы являетесь счастливым обладателем данной марки автомобиля и передние тормозные шланги имеют такой же вид, как на фотографии №1, то данная статья-фотоотчёт будет для Вас интересна. И необходима! Так как наличие трещин и разрывов на тормозном шланге — это уже опасно. И такой, или такие шланги следует менять как можно быстрей. Тем более, сделать это на Октавии не составит особого труда даже у новичка в автоделе! Сомневаетесь? Тогда читайте этот текст до конца! И я уверен, что после того, как закончите чтение, Вы сможете уверено взяться за инструмент и самостоятельно заменить аварийные шланги!!

Замена переднего тормозного шланга Skoda Octavia Tour

Запчасти. Каталожный номер переднего тормозного шланга для Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур): VAG 1J0 611 701 N (LPR 6T46734, Bosch 1 987 476 648, TRW PHD349). При установке нового тормозного шланга необходимо использовать новые медные шайбы — 2 шт. В оригинале я их не искал, так как нет в этом необходимости — медные шайбы для переднего тормозного шланга ВАЗ 2101-2107 (фото 2). Плюс, не забываем о тормозной жидкости — 400 граммовой бутылки DOT-4 будет вполне достаточно.

медные шайбы под болт тормозного шланга октавия

Фотоотчёт по замене переднего тормозного шланга на автомобиле Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур):

Устанавливаем машину на ровную площадку. Подкладываем под задние колеса башмаки. Отпускаем колесные болты. Домкратом поднимаем автомобиль. Снимаем колесо.

Щёткой по металлу очищаем от грязи штуцер тормозной трубки, штуцер прокачки тормозного цилиндра и перепускной болт тормозного шланга (фото 3, 4, 5).

передний тормозной шланг октавия замена

штуцер тормозного цилиндра октавия

инструкция по замене переднего тормозного шланга октавия

Проливаем резьбовые соединения ВД-40. После чего, следует в первую очередь убедиться в исправности штуцера для прокачки тормозов. Ключом на 11 пробуем его немного отпустить (фото 6). Если штуцер подвижен и тормозная жидкость стала через него вытекать, то значит всё ОКей. И можно приступать к снятию шланга. Если нет, то проливаем штуцер ВД-40, легко простукиваем его молотком и пробует вновь его открутить. Почему этим надо заниматься в первую очередь? Потому что, если штуцер прокачки будет неподвижен или сломается, то после замены шланга Вам не удастся прокачать тормоза и избавиться от воздуха в системе. А тоже проблема! Так как мягкая педаль тормоза и неэффективные тормоза никого не обрадуют.

проблема при замене тормозного шланга октавия

После возни со штуцером прокачки переходим к штуцеру тормозной трубки (фото 7). Откручиваем трубку и закрываем её резиновым колпачком, снятым со штуцера прокачки (фото 8).

как заменить тормозной шланг шкода октавия

инструмент для замены тормозного шланга октавия

Вытаскиваем фиксирующую скобу тормозного шланга (фото 9).

каталожный номер переднего тормозного шланга Skoda Octavia Tour VAG 1J0 611 701 N

После чего, берёмся за крепёжный (перепускной) болт тормозного шланга (фото 10).

каталожный номер переднего тормозного шланга шкода октавия LPR 6T46734

Готово! Тормозной шланг снят. Протираем от грязи и песка посадочное место шланга на тормозном цилиндре.

Выкидываем старые медные шайбы. И устанавливаем новые (фото 11 и 12).

медные шайбы переднего тормозного шланга октавия

какие медные шайбы подходят для шкоды октавии

Крепим тормозной шланг к цилиндру. После чего устанавливаем его в проушину на кузове и прикручиваем трубку. При этом контролируем, чтобы тормозной шланг сел в посадочное место в проушине и при этом не был перекручен (фото 13 и 14).

установка переднего тормозного шланга шкода октавия

замена переднего тормозного шланга на октавии своими руками

Остаётся прокачать тормоза со стороны, на которой меняли шланг. Поэтому проверяем уровень жидкости в бачке ГТЦ. Доливаем при необходимости. Надеваем шланг на штуцер прокачки, отпускаем его и просим помощника нажать на педаль тормоза. В это время жидкость в бутылку потечёт с пузырями воздуха. Закручиваем штуцер. Жмём педаль тормоза несколько раз и опять опускаем штуцер. Так повторяем несколько раз, до того момента, когда тормозуха в бутылку будет течь без воздушных пузырей.

Доливаем жидкость в бачок ГТЦ. Проверяем герметичность резьбовых соединений тормозного шланга и устанавливаем колесо. С заменой переднего тормозного шланга на Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) покончено.


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

2

)

Показано комментариев: 1 .
Всего: 1 .

Ну почти как на ланосе Сам по тихоньку знакомлюсь с VAGом. Как всегда развёрнуто и технически грамотно. Эх как-нибудь надо и самому запилить статью, да только вот откуда ты берёшь столько времени и энтузиазма на это всё

Да, со временем, всегда проблема. Но, для любимого хобби, всегда стараешься найти свободное время и силы. Вот и я стараюсь. Всё планирую заранее: автомобиль, работу, время (своё и клиента). Но, как правило, сбор фотографий для материала, это не главная трудность. Тяжелей всего — это заставить себя, после работы, когда ноют руки и в голове мысли только о кровати и подушке, сесть, набрать текст и обработать фотографии! Вот, тут действительно трудно, так как приходится с самим собой бороться))). И это ещё хорошо, что с разделом Вопрос-Ответ, Андрей и Николаевич помогают разобраться! Без Вашей помощи, друзья, была бы вообще печалка!!

Читайте также: