Подключение усилителя volvo s60

Обновлено: 07.07.2024

- Технические особенности нового Volvo XC60
- Строим аудиосистему на компонентах Brax, Focal Utopia, Helix, E.O.S
- Встроенный сабвуфер от Accent-Audio: красота не только снаружи
- Процессорная трехполосная аудиосистема для меломана: как это работает
- 3D печать объемов для правильной акустики – качество в деталях

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Владелец новой Volvo XC60 совсем недавно продал свой Seat Leon, в который мы 4 года назад устанавливали довольно приличную аудиосистему. В её составе был аудиопроцессор, пара усилителей и трехкомпонентная акустика. Всё было бы просто и легко – сняли с Seat, установили в Volvo, но автозвук – страшная сила: если вы однажды прочувствовали как может играть музыка в машине после её адекватной модернизации, вы больше не сможете слушать штатное, и даже наоборот, захотите бОльшего.

Volvo XC 60 только что из салона, а значит, ездить на ней долго, поэтому заказчик попросил поставить акустику на класс выше. Итак, в Seat была акустика Hertz Mille Pro MPK 163.3. Это уже вполне приличный комплект, однако, со слов заказчика, хочется “точнее мидбас, ровнее серединку и пищалки живее”. Вот какими словами начинает оперировать меломан, после нескольких лет “подготовки”.

Наносим на Техническое Задание владельца своё представление о более точном, более живом, более ровном звуке:

- Аудиопроцессор Helix DSP.2 – он уже был и его, разумеется, оставим в покое, четыре года работы в предыдущей машине только ему на пользу. Больше того, в процессор уже интегрирован модуль HD USB Audio: в Seat были довольно явные искажения штатного сигнала, поэтому опцией воспроизведения музыкального контента со смартфона трактом процессора Helix заказчик пользовался активно.

- Твитеры: Brax NOX 28. Это не окончательный Hi-End, но очень “вкусные”, точные и воздушные пищалки, ко всему обладающие серьезным внешним видом, который, по нашим представлениям, не должен испортить дизайн интерьера Volvo.

- Среднечастотные излучатели: Brax Matrix ML3. Уже десятки раз проверенные в составе инсталляций различного уровня среднечастотники, конкурентов которым крайне и крайне мало. Микродинамика, близкая к купольным излучателям, великолепная перегрузочная способность, способность играть ниже 300 герц и даже некоторая развратность, свойственная компонентам уровня Hi-End.

- Мидбасы: Focal Utopia 6W2 Be. Топовый мидбас из двухполосного комплекта акустики Focal Utopia, который снят с производства несколько месяцев назад, но всё еще присутствует в закромах студии для тех случаев, когда требуется получить лучший мидбас за минимальные деньги. Не нужно ждать от Focal Utopia 6W2 Be сумасшедшего и разрывающего двери баса, но можно уверенно ждать такой скорости, точности и музыкальности, которую можно получить наверное только от знаменитых Focal Utopia 6W2 Be.

- Сабвуфер: Helix K 10W. Удивительный продукт. Та самая редкость, когда производитель неадекватно занизил цену на действительно качественный продукт. А нам это и на руку: бюджет то не резиновый. Про звучание Helix K 10W остановимся в соответствующем блоке.

- Усилитель для работы с СЧ-ВЧ звеном: E.O.S AE-475 LE. Усилитель был снят с предыдущей машины. И, надо признать, что если бы и сейчас нам выдали 20 000р на покупку музыкального усилителя AB класса для работы с пищалками и среднечастотниками, то мы бы снова его и посоветовали. Потому что лучше, чем E.O.S AE-475 LE играют усилители в два раза дороже….

- Усилитель для работы с мидбасами и сабвуфером: Mosconi ONE 130.4. Этот усилитель тоже был снят с предыдущей машины. И снова мы не можем сказать: давайте будем всё менять, это уже не то. Это отличный усилитель, особенно, если не заставлять его работать с пищалками и серединами. Контроль, запас мощности, упругость и вкуснота баса – всё тут есть, а значит эта железка прекрасно справится с поставленной задачей.

Далее – всё по пунктам и в подробностях….

На фото в блоке: заводское исполнение дверных рам Volvo XC60, ниша багажного отсека, которую мы планируем использовать под сабвуфер, удобная ниша для размещения усилителей перед запасным колесом, динамики Volvo.

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты















Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

В багажном отсеке у XC60, слева есть ниша. Будто специально оставлена производителем для установки полноценного корпуса. Как всегда, наш фирменный стелс изготовлен из дерева, абсолютно герметичен, может быть снят в любой момент минут за 15.

Полученный объём в 17 литров позволяет устанавливать в Volvo XC 60 большинство современных сабвуферных головок 10 калибра, причем, в зависимости от заказа, можно получить или жирный рэперский бас или динамичный роковый или мягкий, блюзовый и т.п.

Изящную форму, обтянутую в экокожу вы можете оценить на фото. А вот почему мы выбрали сабвуферным звеном именно Helix K 10W, остановимся чуть подробнее.

  1. Производитель рекомендует (а немцы зря не станут портить спецификацию) для Helix K 10W всего 12 литров. Это значит, что у нас есть возможность “поиграть” с наполнением корпуса и после разыгрывания системы в целом, чуть уменьшить или увеличить внутренний объем корпуса.
  2. Заявленная номинальная мощность головки Helix K 10W не превышает 300 ватт, это означает, что мостовому подключению Mosconi ONE 130.4 будет легко управлять этой головкой и запас мощности обеспечен.
  3. Цена Helix K 10W не превышает 10 000р, что не могло не понравится заказчику.
  4. Главное: при всех перечисленных достоинствах, звучание Helix K 10W можно назвать дорогим и породистым. Как так ?

Подвижная система этого сабвуфера весит менее 100 грамм ! Что это значит ? Это значит не НИГГА-БАСССС, а микродинамику и точность, которая так необходима в аудиосистеме такого класса. Диффузор из непрессованной целлюлозы означает мягкость и отсутствие пластиковых призвуков. По факту: Helix K 10W звучит заметно дороже своих денег, годится в SQ системы, звучание которых предполагает не тряску сидений, а удовольствие от натуральности звучания.

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019














Установка аудиопроцессора Helix, усилителей E.O.S и Mosconi в Volvo XC 60

Что в Volvo XC 60 просто, так это устанавливать усилители.

Шикарное местечко рядом с запаской занято пенопластовой вкладкой, в которую уложен домкрат. Места для него рядом с колесом полно: хочешь слева, хочешь справа, а вот пространство перед запаской прямо великолепно для размещения аудиооборудования.

Итак, на просторной крепежной панели мы разместили сразу всех: процессор Helix DSP.2, усилитель для СЧ-ВЧ E.O.S AE-475 LE, усилитель для мидбасов и сабвуфера Mosconi ONE 130.4. За счет такого размещения, длина межблочных соединителей (Klotz) не превышает 10 см. Это просто великолепно для звука.

Воздуха под полом багажного отсека полно – довести систему до перегрева просто нереально. Ну и, разумеется, надежность и техническая красота такого решения так-же неоспоримы.

Кстати: все описанные удобства подполья багажника в Volvo XC 60 позволяют строить и простые аудиосистемы на одном процессорном усилителе и гораздо более навороченные, для настоящих ценителей, которые целенаправленно не купили заводскую подделку Bowers & Wilkins в пользу действительно приличной аудиосистемы.

Volvo S60. Новая процессорная аудиосистема среднего уровня

By admin on 26 Декабрь 2014

Новый седан от Вольво. Практически сразу из автосалона дилера - к нам. У Клиента уже было четкое понимание, что не нужно покупать у дилера опцию под названием "Премиум саунд", а нужно ставить звук дополнительно. И за эти же деньги получить намного больше.

Поискал в Интернете и нашел нас. А мы, действительно , сделали уже достаточно много инсталлов на Вольво. Было несколько ХС90, ХС70, ХС60. а вот S сегмента, как-то пока не было.

Приехал к нам на осмотр. Посмотрели на машину, поговорили. Услышали задачи, поставленные клиентом и прикинули смету.

давайте начнем с задач:

  • шумоизоляция 4-х дверей
  • установка фронтальной акустики на штатные места с усилением
  • установка тыловой акустики на штатные места с усилением
  • установка звукового процессора
  • изготовление и установка сабвуфера
  • установка 5-ти канального усилителя

теперь посмотрим на список оборудования:

  • 5-ти канальный усилитель Alpine PDR V75
  • процессор Audison Bit ten
  • панель управления к нему - DRC
  • фронтальная акустика - CDT Audio CL62
  • тыловая акустика CDT Audio HD6EX
  • сабвуфер CDT Audio HD1200CF
  • расходные материалы: Stinger , Tchernov Audio

теперь, я расскажу более подробно о процессе инсталляции. Моменты самого процесса часто скрывают от клиентов (не понимаю почему). Это, часто, служит причиной недоверия к установщикам. У нас же - все открыто. Во-первых , по каждой машине ведется онлайн-отчет по установке ( вот , к примеру, отчет по данной машине). Во-вторых, по завершению процесса, клиент получает флешку со всеми фотографиями процесса (и с теми, которых нет на сайте. Клиенту отдаем ВЕСЬ снятый контент). В-третьих - про интересные машины я пишу отчеты. Вот , например, вы такой отчет и читаете сейчас.

Давайте посмотрим на машину.



красивая машина с красивым салоном


дизайн головного ус-ва настолько крут, что городить здесь что-то иное - просто кощунство. Разумеется, любой клиент , в здравом уме, захочет это все оставить на месте и не вмешиваться во всю эту красоту. Именно поэтому мы используем звуковой процессор. Без него никак


в заднем диване есть лыжный люк, который нужен в машине (не лыжникам) для того, чтобы через него в салон играл сабвуфер


Начинаем разбирать автомобиль

в багажнике пустовато в плане виброизоляции. Но мы его не трогаем . Мы подготавливаем только двери. В багажнике же мы ищем место для размещения усилителя


двери - стандартны для Вольво - это пластиковые карты, которые выполняют роль несущего листа


акустика даже в простой комплектации у Вольво не такой уж и шлак, как , например, у мерседеса.


снимаем пластиковую карту двери и видим . да ничего не видим.


задняя дверь - тоже самое


сама карта, на которой смонтировано все (стеклоподъемник, акустика и т.д.)


начинаем с виброизоляции




разбирая салон натыкаемся на процессор\усилитель. Общается он по оптике с головным ус-вом. Так что имейте в виду, можно построить в этой машине очень серьезную систему Hi-Fi уровня на бахзе оптического интерфейса. Триома вот делает такие. Но это не наш случай. Мы снимаем сигнал с штатного усилителя и по высокому уровню подаем его на процессор.


акустические кабели - топовая проводка от Stinger.


"проходим" насквозь штатные разъемы в дверях


процессор располагаем под водительским сидением


усилитель в этой системе мы используем от Алпайн. Это - новая модель - 5-ти канальник серии PDR. Она дешевле чем PDX, но по размерам мало чем уступает. Очень компактный , мощный цифровой усилитель. Ставим его в багажнике в нестандартное место


силовая проводка - калибра 4Ga напрямую от аккумулятора до усилителя


вход проводки в салон герметизируется при помощи стекольного герметика


на него же устанавливаем переходные кольца для новой акустики



на герметик и болты



наши - на старом месте


приступаем к изготовлению сабвуфера. Строим корпус под 12-шку. корпус будет не самым маленьким, литров на 35, но хороший бас требует объема




на фронтальной части есть скос. Это сделано для того, чтобы максимально вписать его в геометрию багажника. Корпус собирается из фанеры 21 мм



на боковой части - разъем, для отключения в случае демонтажа из багажника



для того, чтобы он играл в салон, просветляем лыжный лючок


выглядит вот так



крепится он в верхней точке двумя гайкакми. Стоит враспор , намертво.



по просьбе клиент затонировали машину 15% пленкой. У нас есть приезжающий тонировщик


ну а теперь настроим ее. Выводим все настройки на штатной голове "в ноль"


сначала настраиваем систему при помощи измерительного комплекса - Audison Bit tune. Это реально удобно.


но потом, пресеты, которые выдал Бит Тюн, доводим до ума уже вручную. Для этого используем оборудование от SPL LAB. Два компа нужны для того, чтобы в реальном времени корректировать АЧХ , изменяя настройки эквалайзера процессора, а на втором компе в этот момент смотреть изменения АЧХ в реальном времени

вот так настроил систему Audison Bit tune. Один из пресетов


а вот , что получилось после моей корректировки.


машина уехала на разминку. после НГ будем финально донастраивать.

Работы заняли 5 рабочих дней

машина вернулась с разминки и давайте посмотрим, что же мы с ней будем делать

ачх системы на пресете А. после разогрева


АЧХ системы на пресете Б после разогрева


поднастроим оба пресета и получим вот такой вариант на пресете А (универсальное звучание под любой жанр)

Настройте параметры звука для радио и медиа в соответствии со своими потребностями. Полный перечень расширенных настроек звука можно открыть, если нажать SOUND для активирования меню настроек звука. Поверните TUNE , чтобы перейти к Premium sound * , и нажмите OK/MENU .

Регулировка громкости звука от внешнего источника

Установите громкость внешнего источника звучания . При слишком высокой или низкой громкости качество звука может снизиться.

Звук и медиа - настройки звука

Аудиосистема предварительно откалибрована для оптимального воспроизведения звука, но ее можно настроить в соответствии с Вашими потребностями.

Регулировка громкости звука и компенсации скорости

Настройка компенсации звука для шумовых помех в салоне.

Звук и медиа - общие настройки звука

Общие настройки звука для аудио- и медиасистем

Регулировка громкости прерывающих трансляцию функций RDS

Громкость трансляции прерывающих функций RDS , например, тревоги или дорожной информации TP , соответствует уровню громкости, который был выбран для каждого типа программы. Если громкость регулируется в период прерывания программы, то новый уровень сохраняется до следующего вмешательства в программу.

Настройка эквалайзера

Настройте эквалайзер и отрегулируйте громкость отдельно для разных диапазонов радиочастот и телевизора.

Cookies Legal Privacy Свяжитесь с нами Copyright © 2022 Volvo Car Corporation (либо ее филиалы или лицензиары).

Наши инженеры изучили представленные здесь штатные головные устройства Volvo (ШГУ).

Если Вы не обнаружили свою магнитолу в списке, значит, мы не располагаем информацией о её совместимости с адаптерами Триома. Вы можете прислать нам информацию о машине и фото магнитолы, а также озвучить задачу, чтобы попробовать найти решение.

Для правильного подбора адаптера, как правило, достаточно следующей информации:

  1. марка автомобиля (кузов, год выпуска), модель ШГУ
  2. поставленная задача:
  • подключение USB/блютуз/AUX – подойдет USB-адаптер с аксессуаром (переходник для AUX или блютуз-модуль),
  • для интерфейса MOST-25: подключение нештатного усилителя или звукового процессора – подойдет аудио-интерфейс.

Читайте также: