Подшипник задней ступицы заз шанс от чего подходит

Обновлено: 04.07.2024


Значит еду я по делам, пятую тысячу километров после покупки наматываю…и вдруг слышу скрежет и хлопки небольшие сзади справа. Встал, посмотрел колесо — люфтит и ступица горячая. Кончился подшипник.
Договорился насчет гаража с подьемником, купил комплект для замены подшипника, кстати подходит от Ауди 80,только сальник чуть-чуть туго зашел. Стоит 470р, + гайка ступичная отдельно 80р.


Сам процесс замены несложный, инструкций в интернете много. Но я встрял в самом начале, когда открутил ступичную гайку и достал шайбу, потом никак не получалось достать барабан, старый подшипник приварился обоймой к барабану.


Задняя ступица шевроле ланос — важная часть автомобиля. Ее главная задача — передать крутящий момент от коленвала к колесу. Также на ступицу крепятся тормозные диски. Сама ступица заднего колеса шевроле ланос ломается очень редко, так как там в принципе нечему ломаться, а вот подшипник задней ступицы приходиться менять довольно таки часто.

Замена задней ступицы шевроле ланос

Для того, чтобы заменить ступицу, нужно сначала снять колесо, затем колпачок. После этого выбиваем шплинт и откручиваем гайку ступицы. После снятия тормозного барабана. нужно открутить еще 4 гайки, на которых держится ступица. На этом съем заканчивается.


Задняя ступица шевроле ланос

При установке новой ступицы обязательно смазывайте все те места, чтобы были смазаны на старой. Как видите, на шевроле ланос снять заднюю ступицу можно быстро и самостоятельно. Для ее замены не обязательно ехать на СТО.

Замена заднего подшипника ступицы шевроле ланос

Для того, чтобы поменять подшипник, нам понадобится:

  1. Гаечные ключи. Если есть возможность взять у кого-то динамометрический ключ — это будет огромным плюсом!
  2. Молоток.
  3. Вороток и зубило.
  4. Отвертки.

Раздобыв все инструменты, можно приступать к ремонту! Для начала нужно поставить авто на первую передачу, а перед передними колесами положить что-то для упора (кирпичи подойдут). Далее откручиваем крепления колес и гайку ступицы.


Откручиваем гайку ступицы

Далее снимаем барабан. Во время снятия, с обратной стороны, вашему взору откроется два подшипника. Их также нужно снять. После этого крепим барабан в тисках и с помощью отвертки выбиваем сальники.

Далее нужно очень аккуратно демонтировать внутреннее кольцо меньшего подшипника. Для этого применяется либо круглая труба, либо зубило.


Достали все, что необходимо

Перед установкой новых подшипников нужно проверить цапфу на наличие износа поверхности, сколов и борозд. Если такие дефекты есть, нужно либо заменить цапфу, либо каким-то образом отремонтировать ее.

Теперь берем новое наружное кольцо малого подшипника и устанавливаем его на место старого. Делать это нужно при помощи молотка и проставки (желательно из мягкого металла). Идеально для этого использовать деревянную дубовую доску. Когда будет запрессовывать кольца и сами подшипники, смазывайте все детали. В завершении соберите все в обратном порядке.

Если хотите купить через интернет подшипник задней ступицы шевроле ланос номер их в каталоге QWB 155C.

Замена подшипника ступицы – это одна из самых простых процедур, которую можно выполнять самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. Тем не менее, у каждого автомобиля есть особенности. И уж тем более – подшипники передней и задней ступицы так же меняются по разному. Рассмотрим, как правильно сделать замену заднего подшипника на автомобиле ЗАЗ Сенс или Ланос .



Для выполнения работ нам понадобится:

  • Балонный ключ
  • Домкрат
  • Головка на 10
  • Головка на 24
  • Вороток
  • Съемник для подшипника
  • Наставка из мягкого (цветного) металла
  • Молоток
  • Зубило или большая отвертка
  • Смазка типа Литол
  • Ветошь

В задней ступице Ланос расположены два подшипника: внутренний (большой) и внешний (маленький). Как правило, эти запчасти ЗАЗ Сенс продаются в комплекте.


Приобретя необходимые подшипники ЗАЗ Сенс, приступаем к замене.
1. Послабляем гайки колеса, на котором производится замена подшипников, поддомкрачиваем нужную сторону и снимаем колесо.
2. Снимаем защитный колпачок ступицы при помощи большой отвертки или зубильца с молотком.
3. Расшплинтовываем гайку ступицы, и выкручиваем ее ключом на 24.
4. В салоне вынимаем пепельницу для задних пассажиров, и через освободившееся отверстие послабляем трос ручного тормоза.



5. Снимаем тормозной барабан.
6. Снимаем тормозные колодки, чтобы получить доступ к большому, внутреннему подшипнику.
7. При помощи съемника, демонтируем внутренний подшипник.

8. На верстаке наставкой выбиваем наружную обойму внутреннего и внешнего подшипников.
9. Очищаем посадочные места от старой смазки, и при помощи мягкой наставки запрессовываем наружные обоймы малого и большого подшипников. Операцию нужно выполнять по кругу, чтобы не допустить перекоса обоймы.

10. Смазываем Литолом установленные обоймы и сами подшипники, а затем устанавливаем их на место.



Внимание: для внутреннего подшипника предусмотрен пыльник, который устанавливается руками без дополнительных приспособлений.
11. Устанавливаем назад тормозные колодки.
12. Ставим на место барабан с подшипниками, придерживая наружный большими пальцами.



13. Затягиваем гайку ступицы до упора, а затем отпускаем ее назад приблизительно на одну восьмую оборота.
14. Устанавливаем колео и регулируем затяжку гайки ступицы.
Совет: гайку затягиваем так, чтобы колесо вращалось свободно, без напряга , но при этом не допуская люфта колеса.
15. В салоне затягиваем ручник и регулируем его.
Работа по замене подшипников закончена. Рекомендуем после пробега ориентировочно в 1000 километров осуществить регулировку затяжки ступицы.


какие мож подходят от наших отечественных тачек задние подшипники?

Comments 23


подтягивать их надо вовремя!



задний от опелей, нексий… бери снр или скф, или фаг
все остальное гуано



От тазов только передние подходят, задние только оригинал или заменители


Сегодня задний менял — ни от чего не подходит из отчественных


задний на 9 ШАРИКОВЫЙ затягивается до упора! на ланосе стоит конический и их 2 штуки они регулируются! с 9 не подойдет никак!


хоть один правильно написал!


Передние точно от девятки, а вот задние врят ли.


Не занимайтесь ерундой. От вас Автодок — Кунцево менее 70 км.
Закажите оригинал GM — копейки стоит:

Ступица колеса заднего (901 421 61) — 628,44 руб.
Подшипник ступицы задней внутренний (945 352 18) — 227,82 руб.
Подшипник ступицы задний наружный (945 352 09) — 146,39 руб.
Обойма подшипника (945 352 10) — 90,78 руб.

И почитайте на самом деле форумы по тазикам. Они замены не от хорошей жизни ищут.


а ты поищи не на ЗАЗ, а на Ланос/Нексию, и станет проще.
Да, и смеха ради почитай форумы ТАЗоводов — они обсуждают что бы от иномарок на ВАЗ присобачить, мы — что от Жигулей примостить

Подшипник задней ступицы заз шанс от чего подходит

. В КОММЕНТАРИЯХ ДОПОЛНЯЕМ .
. Прошу только по делу .

Популярность этого автомобиля во многих странах СНГ, в частности в Украине, обуславливается европейским комфортом и недорогой ценовой категорией. Запчасти на Заз шанс доступны для каждого владельца этой модели. По цене они схожи с отечественными российскими запчастями на автомобили Lada. Сервисное обслуживание осуществляется практически в любом городе, так как конструкция всех узлов абсолютно простая. Магазинов занимающихся сбытом запчастей на Заз шанс много, так как спрос велик. Конструкция автомобиля настолько простая, что можно при наличии некоторых навыков, сделать ремонт своими руками. По сути, это тот же ВАЗ. А ценовой диапазон примерно одинаков.

Автомобиль практичен как в дизайне, так и в плане ходовых качеств. Автомобиль управляем на дорогах, особенно в поворотах, на больших скоростных диапазонах имеет хороший зацеп. Если все же случаются отдельные казусы в рулевой системе, то процесс замены не займет много времени и средств. Заз шанс запчасти рулевой рейки распространены в любом городе, а приобрести и заменить, не составит больших материальных нагрузок. В число продаваемых узлов входят: рулевая рейка с гидроусилителем руля, трубка гидроусилителя, разливные рулевые тяги, а также нанос гидроусилителя руля. Вся продукция подлежит обязательной сертификации и соответствует современным нормам безопасности.

ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ (К-Т) NEXIA, LANOS, CHANCE, SENS, ESP GROG

Подшипник задней ступицы Daewoo Nexia, Espero, Nubira; Chevrolet Lanos; Zaz Chance, Sens. Комплект на одно колесо. 2 подшипника (внутренний и наружный), сальник, смазка, шплинт. Неоригинал, Grog, КНР.

Производитель GROG
Применяемость Chevrolet Lanos/Chance1,5 , Daewoo Espero , Daewoo Nexia N-100 , Daewoo Nexia N-150 , Daewoo Nubira , Zaz Sens/Chance1,3

вообще с запчастями атас полный.что ни возьмешь,то чуток не то,малеха не так.менял вертолет:штанга которая крепится к кузову,меньше.при переключении передач перепрыгивает.как результат,или1-2и ли5и зад.один не увидишь.лечится шайбами под размер. У моего друга на сенсе и без заднего ступичного подшипника много чего сломалось :)

Как поменять задний ступичный подшипник. Деу.Ланос.Сенс.

Замена подшипника задней ступицы Lanos

Замена подшипника заднего колеса Sens, Lanos

Замена подшипника передней ступицы Lanos

ГУДИТ ПОДШИПНИК! Проверка И регулировка заднего ступичного подшипника кадет, ланос, сенс

Заменил задний ступичный подшипник

Определение неисправности ступичного подшипника

Ваши ролики выходят в акурат прямо под мою машину! Только у меня как я то неисправность, на следующий день Ваш ролик выходит!! Спасибо! Мне приятель сказал и без заднего ступичного подшипника на сенсе полно чем заниматься!

Замена подшипника Lanos Sens

Замена ступичного подшипника zaz таврияи и чудо тормоза

Гудит подшипник: как это?

Ступица и ступичный подшипник на Шевроле Ланос.

У меня вообще ничего не гудело и люфтов не было, а вынул полуоси, а подшипники просто в хлам, расыпались и все шарики на одной стороне, я был в шоке.

Да вот только ступица перекосилась + ее забили. = подшибник через неделю две на помойку. Как бы все небыло печальро бить по нему нельзя. Достаточно маленького удара и в подшибнике рассыпаеться фиксирующая каронка впринцыпе почему и разрушаються подшибники :) Проблемы с задним ступичным подшипником уже достали ;)

Увидел что в раме вашего Лекса под крыльями в раме открыты все отверстия. В них попадает песок и грязь при движении и рама гниет. Для проветривания достаточно отверстий в раме всех остальных кроме тех что в раме под колесами. С завода идут машины с закрытыми отверстиями в раме напротив колес. Пластиковыми заглушками. При пробеге 20т. миль рама была забита на половину песком. Чтобы промыть раму пришлось мойку, промывал недели 2 на даче, каждый раз часа по 2, потом просушил и пробрызгал мовилем, закрыл заглушки и. радуюсь какой я умный.

По заднему ступичному подшипнику и так много информации в интернете. Отверстие нужно для того, чтоб развести колодки стояночного тормоза, снимается резинка на барабане и регулируется отверткой.Снимать шайбы держащие колодки проще всего поддев их, там шайба с хвостиком который вставлен в колодку, поддеваешь отводишь его в сторону и все, ставить в том же порядке сначала собрать шайбу фиксирующую на пружину и скобу, поставить колодку и потом (в колодке прорезь) поставить фиксатор (шайба с пружиной в сборе), делается гораздо проще и я делал руками и отверткой.

Надо было оставить под прессом (под давлением, на классике до 6 тонн усилие) втулку пока не остынет. При остывании не только диаметр уменьшается, но и длина. Между втулкой и подшипником может образоваться зазор.

6:33 чуть инфаркт не хватил пля Ж)) У моего соседа с задним ступичным подшипником на ZAZ пока все в ажуре )

Мне приятель сказал с задним ступичным подшипником на zaz пока все нормально )) Также на москвич 2141 подходит на заднюю ступицу

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


После того, как на техосмотре забраковали задние тормоза, пришлось уделить им немного внимания, ИМХО, задние тормоза вещь бесполезная, разве что стояночный тормоз, а в остальном они только мешают.
Но раз надо, значит надо. Что бы снять барабаны пришлось попотеть, выработка на них миллиметра два, хотя колодки были как новые, плюс весь барабан в задирах, думаю если его проточить, то уже не уложится в допуск. А так как у нас это не только барабан, но и ступица заднего колеса, решил что экономить не стоит. То что колодки хорошо сохранились, и хорошо и плохо, тут либо прежний владелец их поменял, но не шлифовал барабан, либо они столь жесткие, что съели метал — решил их тоже пока поменять. Ну и ступичный подшипник, стоит не дорого, а справа уже немного шелестел — махну парой, старые оставлю в ЗИП.
Ценник на расходники меня не особо радует, в сумме на пять тысяч практически вышло.
Замена не особо сложная, если удалось стянуть барабан, считай дело в шляпе.
1. Домкратим машину, лучше сразу с двух сторон. Для вывешивания использовал страховочные опоры из АШАНа. И снимаем колесо. Ослабляем ручник. Что бы попасть к гайке натяжения ручника необходимо вытащить пепельницу заднего ряда, и ее корпус из центрального тоннеля (поддевать верхний край). Далее используем длинный трубчатый ключ на 10.
2. С помощью зубила выбиваем защитный колпачок.
3. Разгибаем и выбиваем шпильку.
4. Головкой на 24 отворачиваем ступичную гайку, большого усилия там не надо.
5. Вытаскиваем шайбу и наружный ступичный подшипник. Я доставал эту канитель с помощью магнитного захвата.
6. Запасаемся терпением и снимаем барабан. Я снимал его так: снимал на сколько выйдет, и затем начинал его проворачивать вокруг оси вращения (по часовой и против часов), за счет этого колодки постепенно сводятся. Вынимаем барабан и снимаем с оси внутренний ступичный подшипник, его обойму и сальник.
7. После того как сняли барабан, запоминаем как там все стояло. С помощью пассатижей убираем верхнюю пружину, пружину механизма саморегулировки колодок. Снимаем "солдатиков". Вынимаем сами колодки.
8. Ставим колодки в обратном порядке. Сперва нижнюю пружину и трос ручника, затем распорку колодок. Далее солдатиков, Собираем механизм саморегулировки колодок, и верхнюю пружину. Распорку колодок надо максимально вкрутить, но не затягивать.
9. Запрессовываем наружную обойму внутреннего и наружного подшипников. Устанавливаем внутренний подшипник, его внутреннюю обойму и сальник. Ставим барабан на место. Устанавливаем наружный подшиник, его обойму и шайбу.
10. Наворачиваем ступичную гайку.
11. Приступаем к регулировке подшипников. Сперва закручиваем гайку с усилием 20 Н*м, затем отворачиваем ее на 180 градусов, и затягиваем с усилием 1 Н*м. Устанавливаем шпильку. Набиваем в колпачок немного смазки и забиваем его на место.
12. Натягиваем ручник, что бы полный ход был в районе 6 щелчков.

Задние барабаны приобрел фирмы OMC -1700 р., колодки TOPIC — 840 р., а подшипники из ремкомплекта SWAG 2*500 р. (входит 2 подшипника, сальник и шпилька)










ZAZ Chance 2010, engine Gasoline 1.3 liter., 70 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 14


Ручник должен быть на 3 щелчка.


в интернете нашел, что 6 щелчков. хотя на жигулях тоже помню 3 щелчка было

Читайте также: