Подвеска ленд крузер 200 схема

Обновлено: 05.07.2024

Передняя подвеска имеет независимую конструкцию. Поворотные кулаки соединены верхними и нижними рычагами подвески (управляющими рычагами) посредством шаровых опор. Противоположными концами рычаги приболчены к раме. В штатную комплектацию входит стабилизатор поперечной устойчивости, снижающий раскачивание и крена автомобиля на поворотах.

Вместо винтовых пружин используются торсионные штанги, которые крепятся к верхним рычагам подвески.
Основу передней подвески составляют телескопические амортизаторы. Нижние опоры амортизаторов приболчены к нижним рычагам подвески. Верхние концы амортизаторов закреплены в опорных кронштейнах несущей рамы.

Компоненты задней подвески

1 — Нижний рычаг подвески
2 — Верхний рычаг подвески
3 — Винтовая пружина
4 — Хомуты крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости
5 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости

6 — Задний мост
7 — Втулка верхнего рычага подвески
8 — Амортизатор
9 — Стойка штанги стабилизатора поперечной устойчивости
10 — Нижняя опора амортизатора

Рассматриваемые модели оборудованы гидроусиленной рулевой передачей реечного типа, соединенной с поворотными кулаками посредством двух рулевых тяг. Картер механизма крепится к поперечной балке.

После отдавания крепежа внимательно проверяйте его состояние и в случае необходимости производите его замену элементами того же типоразмера. При сборке затягивайте элементы крепежа компонентов подвески и рулевого управления строго с требуемым усилием.

Ни в коем случае не предпринимайте попыток рихтовки деформированных компонентов подвески и рулевого управления – аменяйте дефектные детали новыми!

Так как процедуры обслуживания компонентов подвески выполняются под автомобилем, следует заранее позаботиться о возможностях подъема транспортного средства и фиксации его в поднятом положении (приготовьте надежные домкрат и подпорки).

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, закрепленном в поднятом положении лишь посредством домкрата!

Замена рычагов передней подвески в Toyota Land Cruiser 200 - фото 1

Машина выглядит идеально и пребывает в таком же техническом состоянии. Её пробег минимален и составляет всего каких-то 100 тысяч километров — по сути, ничто для такого красавца. Всё говорит о том, что владелец заботится о своём любимце и прикладывает все усилия к тому, чтобы обеспечить ему должный уход и обслуживание. Специалистам это видно практически с первого взгляда!

Замена рычагов передней подвески в Toyota Land Cruiser 200 - фото 2

Обращение в наш автосервис было вызвано необходимостью замены рычагов передней подвески и поиска утечки электричества. С одной стороны, растрескивание сайлент-блоков при пробеге в 100 тысяч километров можно без преувеличения назвать обычным явлением, которое встречается повсеместно и нередко. Автовладельцы попросту не обращают на него внимания, не отмечая каких-либо негативных последствий.

Впрочем, проходит какое-то время — и ближе к 180-ти тысячам километров возникает необходимость менять рычаги. Лучше всего не перепрессовывать сайлент-блоки, потому что результат редко бывает предсказуемым. Чаще всего при таком пробеге болты рычагов невозможно открутить из-за закисания, поэтому обычный демонтаж потребует немало усилий и применение режущего инструмента.

Замена рычагов передней подвески в Toyota Land Cruiser 200 - фото 3

Замена рычагов передней подвески в Toyota Land Cruiser 200 - фото 4

После проведения подготовительных мероприятий, Альберт приступает к замене рычагов. Сначала он демонтирует нижний элемент передней подвески.

Замена рычагов передней подвески в Toyota Land Cruiser 200 - фото 5

Режущий инструмент не потребуется благодаря тому, что ранее была использована специальная вставка чёрного цвета, которую хорошо видно на фотографии.

Замена рычагов передней подвески в Toyota Land Cruiser 200 - фото 6

. А вот так выглядит новый узел, который будет использован для замены!

Замена рычагов передней подвески в Toyota Land Cruiser 200 - фото 7

В процессе сборки мы всегда используем качественные смазочные материалы, и этот случай — не исключение. Медная смазка — самое то, поскольку имеет массу преимуществ и обеспечивает желаемый эффект.

Замена рычагов передней подвески в Toyota Land Cruiser 200 - фото 8

Пришла пора установить рычаг на его законное место в системе передней подвески.

Замена рычагов передней подвески в Toyota Land Cruiser 200 - фото 9

Правый рычаг — на месте!

Замена рычагов передней подвески в Toyota Land Cruiser 200 - фото 10

Замена рычагов передней подвески в Toyota Land Cruiser 200 - фото 11

Такие же мероприятия в той же последовательности проводятся и для левостороннего рычага.

Замена рычагов передней подвески в Toyota Land Cruiser 200 - фото 12

В процессе потребовалось провести шприцевание крестовины карданных валов.

Замена рычагов передней подвески в Toyota Land Cruiser 200 - фото 13

Замена рычагов передней подвески в Toyota Land Cruiser 200 - фото 14

Теперь Альберт направляет усилия на регулировку углов колёс и завершает процесс замены.

Замена рычагов передней подвески в Toyota Land Cruiser 200 - фото 15

На очереди — поиски проблемы, из-за которой быстро разряжается аккумуляторная батарея.

Замена рычагов передней подвески в Toyota Land Cruiser 200 - фото 16

Замена рычагов передней подвески в Toyota Land Cruiser 200 - фото 17

На эту часть во время эксплуатации авто приходится основная нагрузка. Рекомендуется проводить осмотр и профилактику ходовой части после каждых 10000 километров пробега. Ходовая ленд крузера 200 известна своей живучестью. Средний срок эксплуатации без серьезных вложений — 7 лет. Но есть и нюансы.

Главная проблема ходовой Land Cruiser 200 — это адаптивный стабилизатор, который первым выходит из строя. А цена нового немаленькая. Но это единственное коварное исключение. Других нареканий по ходовой части к крузаку нет.

Подвеска имеет три режима: комфортный, спортивный и нормал. Но производителям этого показалось недостаточно, поэтому система стала адаптивной. В Land Cruiser 200 есть кнопки управления пневмопод­веской, в предыдущих модификациях такого не было.

Управление подвеской ЛК 200

Владельцы отметили, что в плане передней подвески Land Cruiser 200 аналогичен лексусу LX, это касается и тормозных дисков.

Передняя подвеска ЛК 200: особенности и обслуживание

Передняя подвеска у ленд крузера 200 независимая, на сдвоенных параллельных А-образных рычагах. Мостовая зависимая подвеска — это максимальная артикуляция осей. Однако здесь начинают проявляться недостатки: проблемы с управляемостью, отсутствие плавности движения, неподресоренные большие массы.

Независимая передняя подвеска ленд крузера 200 не имеет таких нареканий. Чтобы автомобиль оставался маневренным, используется только задний мост. В итоге получился автомобиль, который отлично справляется с российским бездорожьем. Ход подвески достигает 60 см, поэтому поездки на Land Cruiser 200 — одно удовольствие.

Проблемы с подвеской у тойоты ленд крузера 200 начинаются после 100000 пробега. Слабое место — амортизаторы. С этой проблемой сталкиваются любители длительных поездок на высоких скоростях. При скорости в 100 км/ч на трассе гидропневматическая подвеска, несмотря на податливость, автоматически опускает кузовную часть на несколько сантиметров. Центр тяжести снижается, а это не только уменьшает лобовое сопротивление, но и обеспечивает безопасный ход шин Land Cruiser 200.

Из особенностей стоит отметить жесткость амортизаторов, которую можно регулировать, и систему KDSS, уменьшающую крены на шоссе.











По итогам первого квартала Land Cruiser 200 вошел в Топ-25 самых продаваемых автомобилей в России. Чтобы понять, в чем секрет успеха легендарного внедорожника Toyota, мы решили разобраться в его конструктивных особенностях

Toyota Land Cruiser 200 рамный кузов, классический полный привод

Конечно, у рамного кузова, традиционных моторов и классического полного привода есть ряд недостатков, но именно эти особенности больше всего и ценят в LC 200

По поводу целесообразности применения рамной конструкции в джиперских кругах до сих пор ведутся споры, причем небезосновательные: рама действительно имеет определенные недостатки. Например, рамный кузов, как правило, тяжелее несущего, а его центр тяжести выше, что приводит к повышенному расходу топлива и ухудшению управляемости. Но когда речь заходит о проходимости, надежности и выносливости, рамные автомобили свое отыгрывают: за счет толстых и прочных стенок рама гораздо легче переносит длительные нагрузки, а также препятствует повреждению силовых агрегатов и элементов кузова на тяжелом офф-роуде. Тяжелый кузов, кстати, прежде доставлял владельцам проблемы совершенного другого характера — быстро изнашивались тормозные механизмы, причем как колодки, так и диски. Сейчас, как уверяют специалисты Toyota, диаметр передних тормозных дисков увеличили с 340 до 354 мм и доработали гидравлику. Лично у меня к эффективности новых тормозов претензий никаких, а насчет выносливости — покажет время.

Toyota Land Cruiser 200 камеры кругового обзора

Проверенные технологии неплохо дружат с современной электроникой: камеры кругового обзора, к примеру, порой и впрямь выручают

Не отказываются японцы и от классических силовых агрегатов. Особенно хорош 249-сильный турбодизель 1VD-FTV с двойным турбонаддувом, который был недавно обновлен: чтобы уложиться в нормы Евро-5, тойотовцам пришлось установить два сажевых фильтра в выпускном тракте. После этого, кстати, и появилась непонятная кнопка, расположенная на блоке управления слева от руля: она отвечает за прожиг сажевых фильтров, что особенно актуально в городских условиях (при езде на крейсерских трассовых скоростях система запускается автоматически). Расход топлива с новым мотором сильно не изменился: при активной езде LC расходует под 20 л на 100 км, но в смешанном цикле мне удавалось удерживать этот показатель на уровне 14–15 л.

Toyota Land Cruiser 200 продвинутая система Multi-Terrain Sense

Во главе внедорожного арсенала — продвинутая система Multi-Terrain Sense

Редакция рекомендует:

Российский авторынок пробил дно, но дилеры не хотят снижать цены

Новый ГОСТ развязал руки ГИБДД: от камер теперь не спастись

Усилители JBL DSP — в чем их особенности

Хочу получать самые интересные статьи

Задняя подвеска: частые проблемы и их устранение

У ленд крузера 200 задняя подвеска зависимая с продольными реактивными штангами и с одной поперечной на пружинах. Первые проблемы обычно дают о себе знать после 150-200 тысяч километров пробега. Трескаются сайлентблоки рычагов, из-за чего появляются стук и пробои. Как только появятся признаки поломки, начинается преждевременный износ покрышек. Ощущается это и по кузову: он начинает крениться.

Если говорить о свободном ходе подвески, то Land Cruiser 200 нет равных.

Ход подвески ЛК 200

Еще одна частая проблема — это быстрое закисание развальных болтов рычагов. После этого отрегулировать угол развала нельзя. Устраняется проблема просто: срезаются старые болты и устанавливаются новые. Следите за тем, чтобы система не закисла намертво. Максимальная амплитуда лифта подвески ленд крузера 200 — 13 см для перед­ней оси и 12 см для задней.

Под 35 колеса лифт ленд крузера 200 остается тем же. Изменений в схеме езды не предвидится, возможно только небольшое увеличение расхода топлива и тормозного пути, проблемы с калибровочным файлом, а также уменьшение динамики. Судя по отзывам, после тюнинга Toyota Land Cruiser вошел в двадцатку самых продаваемых внедорожников в РФ.

Тюнинг компания из Японии сделала потрясающий обвес внедорожнику Land Cruiser 200

Главная | Внедорожники и кроссоверы









Установив этот пакет обвеса, Toyota Land Cruiser 200 будет выглядеть не хуже внедорожников Lexus (если не лучше).

Итак, компания Wald International предлагает два различных комплекта обвеса для внедорожника родом из Японии.


Также в оба комплекта тюнинга входят новые колеса размером 10 × 22 дюйма (для второго комплекта могут быть также использованы колеса 10,5 × 22 дюйма).

В том числе, есть и расширение для второго комплекта тюнинга в который входят 24-дюймовые колеса (10,5 × 24-дюйма). Также в этот расширенный пакет вошли новые тормоза. В том числе тормозные трубки из нержавеющей стали.

Но и это еще не все. Также компания Wald подарила внедорожнику новую выхлопную систему из нержавеющей стали, с двойными трубами с боку (с каждой строны автомобиля). Кстати, по словам представителя тюнинг-ателье, выхлопные трубы не только выглядят красиво и стильно. Дело в том, что новая выхлопная система умеет удивлять своим агрессивным звучанием.

Toyota Land Cruiser 200 выпускался в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 и 2021 году. За это время модель прошла рестайлинг 2 раза. В данной статье мы покажем описание предохранителей и реле Тойота Ленд Крузер 200 со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota Land Cruiser 200

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках может отличатся от представленного. Сверяйте назначение предохранителей и реле со своими схемами на крышке блока.

Блоки в салоне

Блок со стороны водителя

В салоне блок предохранителей со стороны водителя находится под панелью, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне ленд крузер 200

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в салоне ленд крузер 200

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

115А CIG — Прикуриватель
210A BK/UP LP — Фонари заднего хода, прицеп
37,5A ACC — Блок усилителя стереоэффекта, DSS2 ECU, блок многофункционального дисплея, радиоприемник, основной блок ECU, зеркало ECU, интеллектуальная система входа и запуска кнопкой, часы
410A PANEL — Система полного привода, пепельница, прикуриватель, охлаждаемый отсек, круиз-контроль, блокировка межосевого дифференциала, DAC, блок многофункционального дисплея, подогрев сидений, система кондиционирования воздуха, подсветка перчаточного ящика, мигающий аварийный сигнал, радиоприемник, очиститель фар, регулятор высоты света фар, дополнительный отопитель, система памяти положений водителя, ECU зеркала, потолочный модуль, выключатель датчика переворота для боковых шторок безопасности, переключатель рычага коробки передач, переключатели на рулевом колесе, VSC, переключатль консоли, PANEL RLY
510A ECU-IG NO.2 — Система кондиционирования воздуха, отопитель, потолочный модуль, ABS, VSC, датчик рулевого управления, датчик скорости рысканья и перегрузки, J/B ECU, стоп-сигналы, люк в крыше, часы, EC MIR
65A WINCH — Нет цепи
710A A/C IG — Охлаждаемый отсек, вентилятор конденсора, компрессор охладителя, MG CL, обогрев заднего стекла, RR MGC VLV
815A TAIL — Задние фонари, подсветка номерного знака, противотуманные фары, задние противотуманные фонари, прицеп, стояночные фонари
930A WIPER — Стеклоочиститель ветрового стекла
1020A WSH — Омыватель ветрового стекла
1115A RR WIPER — Задний стеклоочиститель
1220A 4WD — Система полного привода
135A LH-IG — Генератор переменного тока, подогрев сидений, обогрев зоны щеток стеклоочистителей ветрового стекла, преднатяжители ремней безопасности, мигающий аварийный сигнал, переключатель рычага коробки передач
145A ECU-IG NO.1 — ABS, VSC, регулировка наклона и длины рулевой колонки, межсетевой интерфейс ECU, система блокировки переключения передач, DSS2 ECU, система круиз-контроля, ремни безопасности с предаварийной системой, прицеп, очиститель фар, блок многофункционального дисплея, автоматический стеклоочиститель ECU, система памяти положений водителя, система электропривода дверных замков
1525A S/ROOF — Люк крыши
1620A RR DOOR RH — Электрические стеклоподъемники (задняя правая дверь)
1715A MIR — ECU зеркала, обогрев наружных зеркал заднего вида
1820A RR DOOR LH — Электрические стеклоподъемники (задняя левая дверь)
1920A FR DOOR LH — Электрические стеклоподъемники (передняя левая дверь)
2020A FR DOOR RH — Электрические стеклоподъемники (передняя правая дверь)
217,5A RR FOG — Задние противотуманные фонари
227,5A A/C- Система кондиционирования воздуха
235A AM1 — Нет цепи
2415A TI & TE — Регулировка наклона и вылета рулевого колеса
2530A FR P/SEAT RH — Регулировка переднего сиденья
2615A PWR OUTLET — Электрическая розетка
277,5A OBD — Диагностический разъём
2830А PSB — Ремень безопасности с предаварийной системой
2925A DOOR NO.1 — Основной блок ECU
3030A FR P/SEAT LH — Регулировка переднего сиденья
3115A INVERTER — Инвертор

За работу прикуривателя и дополнительных розеток отвечают предохранители 1 и 26 на 15А.

Блок со стороны пассажира

Он находится под бардачком. Для доступа надо снять крышку защиты.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Левый руль

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,1,0,0,0 -->

Схема блока 2

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

130А RSF LH
230A B/DR CLSR RH
330A B/DR CLSR LH
430A RSF RH
520A DOOR DL — Двойная система запирания
620A AHC-B
75A TEL — Телефон, Мультимедиа
87,5A TOW BK/UP — Буксировка
910A AHC-B NO.2
10VGRS, AHC, система контроля давления в шинах
1110A SEAT-A/C FAN — Вентиляторы охлаждения сидений
1220A SEAT-HTR — Обогреватель сиденья
135A AFS
145A ECU-IG NO.3 — Круиз-контроль
1510A STRG HTR — Подогрев рулевого колеса
1610A TV — Блок многофункционального дисплея

Блоки под капотом

Основной блок

Расположен с левой стороны, так же закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом крузер 200

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Фото пример блока крузер 200

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом ленд крузер 200

p, blockquote 29,0,0,1,0 -->

Назначение

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Предохранители

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

115A A/F*1 — Подогрев A/F
115A EFI MAIN2*2 — VNT DRIVER, EFI, EDU
210A HORN — Звуковой сигнал
325A EFI MAIN — EFI, подогрев A/F, топливный насос
430A IG2 MAIN — Инжектор, зажигание, показание
550A RR A/C — Контроллер отопителя
625A SEAT-A/C LH — Подогрев сидений, вентиляция сидений (до 2014 года)
720A RR S/HTR — Подогрев заднего сиденья (до 2014 года)
725A CDS FAN — Вентилятор конденсатора (с 2014 года)
820A DEICER — Обогрев зоны щеток стеклоочистителя ветрового стекла (до 2014 года)
820A RR S/HTR — Подогрев заднего сиденья (с 2014 года)
925A CDS FAN — Вентилятор конденсатора (до 2014 года)
97,5A FR FOG — Передние противотуманные фары (с 2014 года)
1030A TOW TAIL — Освещение прицепа (до 2014 года)
1015A STOP — Стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал, тормозной контроллер, ABS, VSC, ECU, EFI, разъем прицепа (с 2014 года)
1130A RR P/SEAT — Привод заднийх сидений
1125A SEAT-A/C LH — Подогрев сидений, вентиляция сидений (до 2014 года)
1210A ALT-CDS — Конденсатор генератора переменного тока (до 2014 года)
1315A FR FOG — Противотуманные фары
145A SECURITY — Стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал, ABS, VSC, основной блок ECU, EFI, прицеп
1525A SEAT-A/C RH — Подогрев сидений, вентиляция сидений
1615A STOP — Стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал, ABS, VSC, J/B ECU, EFI, прицеп
1730A TOW BRK*1 — Освещение прицепа
177,5A PWR HTR*2 — Дополнительный отопитель (до 2014 года)
1850A RR AUTO A/C — Задняя система кондиционирования воздуха (до 2014 года)
1950A PTC-1 — Обогреватель PTC
2050A PTC-2 — Обогреватель PTC
2150A PTC-3 — Обогреватель PTC
2240A RH-J/B
2340A SUB BATT — Буксировка
2440A VGRS
2530A H-LP CLN — Очиститель фар
2630A DEFOG — Обогрев заднего стекла
2760A AHC
27SUB-R/B (с 2014 года)
2850A HTR — Передняя система кондиционирования воздуха
2930A PBD
30150A LH-J/B — Основной блок ECU
31180A ALT — Генератор
3250A A/PUMP NO.1*1
3280A GLOW1*2 — Свечи
3350А A/PUMP NO.2*1
3380A GLOW2 — Свечи
3440A MAIN — Фары, дневные ходовые огни,
3550A ABS
3650A ABS
3730A ST — Система запуска
387,5A IMB — Модуль идент. кода, интеллектуальная система входа и запуска кнопкой, GBS
395A AM2 — Основной блок ECU
407,5A DOME2 — Подсветка индивидуального зеркала, потолочный модуль
415A ECU-B2 — Система запоминания положения водителя
425A TEL — Мультимедиа (до 2014 года)
4230A AMP 2 — Аудио система (с 2014 года)
437,5A RSE — Развлекательная система для задних пассажиров
4430A TOWING — Буксировка
4525A DOOR NO.2 — Основной блок ECU
4620A STR LOCK — Система блокировки рулевого управления
4715A TURN-HAZ — Счетчик, передние сигналы поворота, боковые повторители поворота, задние сигналы поворота, прицеп
4820A EFI MAIN2*1
4820A F/PUMP*2 — Топливный насос
4910A ETCS
505A IC-ALT
5130A AMP — Аудиосистема с радиоприемником
5210A RAD NO.1 — Навигационная система с радиоприемником, DSS2
535A ECU-B1 — Двойная система запирания, интеллектуальная система входа и запуска кнопкой, потолочный модуль, датчик скорости рысканья и перегрузки, регулировка наклона и длины рулевой колонки, счетчик, охлаждаемый отсек, межсетевой интерфейс ECU, датчик рулевого управления, VGRS
545A DOME1 — Фонари освещения порогов дверей, часы
5515A HEAD LH — Фара дальнего света (левая)
5615A HEAD LL — Фара ближнего света (левая), система коррекции наклона света фар
5715A INJ — Инжектор, зажигание
585A MET — Счетчик
5910A IGN — Открытый контур, система подушек безопасности SRS, межсетевой интерфейс ECU, интеллектуальная система входа и запуска кнопкой, ABS, VSC, блокировка рулевого управления, GBS
6015A HEAD RH — Фара дальнего света (правая)
6115A HEAD RL — Фара ближнего света (правая)
627,5A EFI NO.2 — AFM, EVP VSV, 02 SSR, AI DRIVER, AI EX VSV, ACIS VSV
637,5A RR A/C NO.2 — Задний кондиционер
647,5A EFI NO.3*2 — EGR E-VRV B2, D-THROT SOL B2
655A DEF NO.2 — Обогрев наружных зеркал заднего вида
665A DRL — Дневные ходовые огни

*1 — Автомобили с бензиновым двигателем
*2 — Автомобили с дизельным двигателем

Читайте также: