Подвеска вольво хс70 как улучшить

Обновлено: 05.07.2024

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Вольво XC70. Передняя и задняя подвеска Volvo XC70.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Volvo XC70 I / 2.4 AT (200 л.с.) 4WD (2000) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Volvo XC70 I / 2.4 MT (200 л.с.) 4WD (2000) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Volvo XC70 I / 2.4d AT (163 л.с.) 4WD (2000) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Volvo XC70 I / 2.4d AT (185 л.с.) 4WD (2000) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Volvo XC70 I / 2.4d MT (163 л.с.) 4WD (2000) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Volvo XC70 I / 2.4d MT (185 л.с.) 4WD (2000) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Volvo XC70 I / 2.5 AT (210 л.с.) 4WD (2000) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Volvo XC70 I / 2.5 MT (210 л.с.) 4WD (2000) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Volvo XC70 II / 2.0d AT (163 л.с.) (2009) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volvo XC70 II / 2.0d AT (163 л.с.) 4WD (2009) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volvo XC70 II / 2.0d AT (181 л.с.) (2013) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volvo XC70 II / 2.0d MT (181 л.с.) (2013) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volvo XC70 II / 2.4d AT (163 л.с.) 4WD (2009) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volvo XC70 II / 2.4d AT (175 л.с.) 4WD (2008) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volvo XC70 II / 2.4d AT (181 л.с.) 4WD (2013) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volvo XC70 II / 2.4d AT (185 л.с.) 4WD (2007) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volvo XC70 II / 2.4d AT (205 л.с.) 4WD (2009) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volvo XC70 II / 2.4d AT (215 л.с.) 4WD (2011) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volvo XC70 II / 2.4d MT (175 л.с.) 4WD (2008) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volvo XC70 II / 2.4d MT (185 л.с.) 4WD (2007) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volvo XC70 II / 2.4d MT (205 л.с.) 4WD (2009) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volvo XC70 II / 2.4d MT (215 л.с.) 4WD (2011) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volvo XC70 II / 3.0 AT (286 л.с.) 4WD (2008) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volvo XC70 II / 3.0 AT (304 л.с.) 4WD (2010) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volvo XC70 II / 3.2 AT (238 л.с.) 4WD (2007) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Улучшение Volvo XC70 – это отличный пример того, как можно доработать автомобиль, не имея большого бюджета и опыта в работе. Для достижения значительных результатов в первую очередь стоит выполнить чип-тюнинг. После этого можно переделать салон, добавить в него что-то новое и оригинальное.

1 Чиповка авто – эта игра стоит свеч

Тюнинг Volvo, независимо от модели авто, начинается с перепрошивки ЭБУ двигателя. Для этого необходимо подготовить тюнинговый пакет – программы и оборудование. Определенные мероприятия нужно выполнить и с самой машиной. Очистите дроссельную заслонку, замените все фильтры и моторное масло. Далее нужно посетить интернет форумы, где можно скачать нужную прошивку. Владелец Вольво может найти подходящую программу на форуме соответствующего автоклуба. После скачивания прошивки скачайте или обновите программу 7-zip. Еще один важный момент – перепрошивку блока управления мотором удастся сделать только на ноутбуке с Windows XP. Другие версии ОС не поддерживают этот метод тюнинга. Также для работы понадобится программа Чиплоадер самой последней версии.

Чиповка авто – эта игра стоит свеч

Похожие статьи

Из оборудования потребуется купить оригинальный K-Line адаптер. Его стоимость – около 2 тыс. руб. Для подключения адаптера к ноутбуку нужен 1 USB-переходник. Как только вы подготовите все необходимое, можно начинать работу.

ЭБУ Вольво находится по центру панели приборов сразу за защитной пластиковой накладкой. Последнюю необходимо снять, после чего отключить ЭБУ от клеммы аккумулятора. Затем подключаем к OBD-разъему блока K-Line адаптер. Второй конец адаптера соединяем через переходник с ноутбуком. Заводим авто и ждем, когда на дисплее появится папка с названием блока Вольво. Заходим в папку и ищем в ней файл с расширением zip. После этого переходим в папку, где ранее вы сохранили новую прошивку. Наводим на нее курсор, кликаем по ней правой кнопкой мыши и выбираем "Открыть в указанную папку". В качестве последней нужно выбрать директорию штатной прошивки. Далее несколько раз нажимаем клавишу "Ок", после чего откроется окно программы Чиплоадер. В нем вы можете настроить детали авто, в зависимости от ваших предпочтений.

При калибровке следите за показателями программы. Она будет сигнализировать о том, какие элементы поддаются изменениям. Так, если вы настроите мотор, то от этого изменится работа выхлопа и трансмиссии. При правильной калибровке эти детали будут отображаться зеленым цветом, но если вы что-то сделаете неправильно, то они станут красными. После настройки еще раз проверяем показатели программы и жмем "Ок". Ждем около 10 минут, за которые авто несколько раз самостоятельно заведется. После этого глушим мотор, отключаем адаптер и устанавливаем блок на место. Результатом проделанной вами работы станет увеличение мощности авто почти на 40 %, крутящего момента – на 35 %. Динамика машины существенно улучшится, авто станет выбрасывать больше выхлопа, и делать это она будет гораздо эффектнее. Расход топлива снизится на 0,8 л/100 км.

2 Тюнинг салона – делаем шикарный интерьер

Продолжая тюнинг универсала Вольво ХС70, стоит уделить внимание перетяжке его салона. Многие владельцы этой модели считают штатную обшивку некачественной, поэтому прибегают к полной замене заводского материала. Для этого как нельзя кстати подойдет самоклеящаяся алькантара. Помимо нее, для работы потребуется;

  • малярная лента или скотч;
  • суперклей;
  • саморезы;
  • обезжириватель;
  • валик.

Тюнинг салона – делаем шикарный интерьер

Для начала нужно полностью снять штатный материал в салоне авто. При этом куски материи должны быть как можно больше. Далее очищаем доступные части кузова, стараясь не повредить штатную шумоизоляцию. Обезжириваем металл, после чего переходим к обрезанию алькантары. Для этого кладем на пол штатную материю и прикладываем к ней новую обшивку. Обрезаем последнюю по контуру и снимаем с нее подкладку. Далее клеевой стороной укладываем алькантару на детали кузова и начинаем разглаживать ее валиком. Для того чтобы материал со временем не отвалился, его нужно закрепить саморезами.

Спустя 6 часов материал полностью схватится с кузовом Вольво. Вы можете продолжать вождение, но не забывайте время от времени осматривать состояние обшивки. При обнаружении пятен нужно сразу очистить алькантару любым средством с обильной пеной.

3 Диоды вместо фонарей в кабине XC70 – улучшаем освещение

Как показывает практика, штатные лампочки в дверях и плафоне Вольво обладают очень небольшим ресурсом. Спустя уже несколько месяцев после покупки авто освещение начинает терять свою интенсивность, и водитель вынужден менять лампочки. Чтобы не делать подобную процедуру по несколько раз в год, можно использовать вместо лампочек светодиоды. Их цвет и интенсивность могут быть любыми. Помимо них, для работы необходимо 5 резисторов, электропроводка, суперклей, паяльник.

Диоды вместо фонарей в кабине XC70 – улучшаем освещение

В начале нужно припаять к диодам провода, вторые концы которых, в свою очередь, соединяем с резисторами. Далее снимаем штатные лампы и световоды, а вместо них ставим диоды. Зачищаем концы проводов, изолируем проводку и подключаем ее к питанию. Если все работает, то можно приклеивать диоды. Если освещение не работает, то провода снова необходимо зачистить и переподключить. Не советуем экспериментировать с подключением к другим источникам. Диод в плафоне должен получать питание от того же источника, который снабжал электричеством штатную лампочку. То же самое касается диодов в дверях.

Toyota Chaser mx83 Часть 2 мотор = новые проблемы

Mi auto no enciende (Fusible y relevador bomba de gasolina . con y sin multimetro)

Mi auto no enciende (Fusible y relevador bomba de gasolina . con y sin multimetro)

Ниссан максима А32 ремонт передней подвески

Распаковка? Блок управления двигателем Микас 10.3 м114 TF

Распаковка? Блок управления двигателем Микас 10.3 м114 TF

Ремонт блока управления свечами накала Mercedes-Benz GL320 X164 A6291530679

Ремонт блока управления свечами накала Mercedes-Benz GL320 X164 A6291530679

Приобретение нового Volvo XC70 уже невозможно, так как последняя его версия выпускалась до 2016 года. Но даже купив поддержанный вариант, можете быть уверенными, что автомобиль вас не разочарует.

Если вы желаете стать владельцем данного автомобиля, тогда обязательно нужно знать сильные и слабые места Volvo XC70 2007–2016 гг. выпуска, ведь не существует автомобиля, который при всех своих преимуществах не имел бы и слабостей, о которых мы сегодня и поговорим.

Для начала кратко рассмотрим технические характеристики на примере последнего рестайлинга Volvo XC70:


  • Двигатель – 2.5 249 л.c. бензин, 2.4d 181 л.c. дизель, 2.4d 220 л.c. дизель, 2.5 249 л.c. бензин;
  • Трансмиссия – АКПП;
  • Привод – полный;
  • Тип кузова – универсал;
  • Габариты – 4838x1870x1604;
  • Объем багажного отсека – 944 л;
  • Объем бака – 70 л;
  • Расход топлива – общий 5.9, трасса 4.8, город 7.7;
  • Клиренс – 21 см;
  • Разгон до 100 км/ч – 10 с.

минусы Volvo XC70

Основные недостатки Volvo XC70 2-го поколения

Как правило, каждый автолюбитель первым делом пытается узнать о сильных сторонах автомобиля, которым он интересуется. Быстро пробежавшись по отзывам, ознакомившись с техническими характеристиками и сильными сторонами, следующим шагом является ознакомление с недочетами и болезнями. Перед приобретением любого автомобиля каждый человек в обязательном порядке должен узнать побольше подобной информации, чтобы быть готовым столкнутся с различными проблемами и неисправностями, которые могут возникнуть при эксплуатации. Несмотря на отличное качество и надежность автомобиля Volvo XC70 он имеет и свои недостатки.

  1. Начнем, пожалуй, с самого главного – силового агрегата. Самым распространенным и популярным двигателем у данной модели является дизельный вариант. Существуют различные модификации, с разным объемом, количеством лошадиных сил, крутящим моментом и другими особенностями. Чаще всего встречается двигатель с объемом 2.4 л и 5 цилиндрами. Такой двигатель нельзя назвать слабым местом автомобиля, но у него есть существенная проблема, касающаяся быстрого выхода из строя ремня генератора. Как утверждает производитель, заменять его нужно каждые 60 000 км. Разрыв, или расслоение ремня генератора может привести к попаданию его нитей под ГРМ, что приведет к неожиданной встрече поршней и клапанов. В результате это становиться серьезной проблемой, устранение которой обойдется владельцу в 400 000 рублей. Конечно, в качестве экономии можно обратиться и в неофициальный сервис, но экономиться на профессиональном ремонте строго не советуется.

Избежать подобной ситуации можно методом своевременного обслуживания и установке исключительно оригинальных деталей. Оригинальный ремень имеет другое плетение корда, поэтому не так расслаивается при эксплуатации и не слетает, как неоригинальный, а рвется. Не исключено, что он тоже может попасть под ГРМ, но вероятность такой ситуации крайне мала. Как утверждают специалисты, его замену нужно производить раньше, чем это указано в регламенте.

Знайте, что визуальный поиск возможных проблем не гарантирует работоспособность ремня.

  1. У Volvo XC70 полный привод, а последние модели оборудованы системой Haldex (электронно-управляемая муфта). Устанавливается данный элемент между задним дифференциалом и перенаправляет при необходимости тягу на задние колеса. Подвеска достаточно надежная, но по сравнению с четвертым поколением она лишена фильтра, заменяемого вместе с маслом.

Работает данная система точнее по сравнению с предыдущими версиями, быстрее обрабатывает сигналы от датчиков. На такое высокотехнологичное оборудование нуждается в своевременном обслуживании, так как выработка часто забивает сетку насосного оборудования из-за чего на агрегат воздействует большая нагрузка, что приводит к выходу насоса из строя.

Автоконцерн Volvo и другие производителя, на автомобилях которых установлена система Haldex почему-то не регламентируют периодичность замена масла в муфте, но по отзывам владельцев менять его нужно каждые 40 000 км.

  1. Трансмиссия автоматического типа – Aisin. Это устройство, пожалуй, можно назвать самым спорным у автомобиля Volvo XC70. Дело в том, что она не всегда ведет себя предсказуемо, отчего одни владельцы данного авто её хвалят, а другие попросту ненавидят.

Автоконцерн Volvo заявляет, что при обычных условиях эксплуатации масло в АКПП практически не нуждается в замене. Но по заверению специалистов и владельцев Volvo XC70 заменять его все же нужно каждые 60 000 км. Это обусловлено современными городскими реалиями, когда водитель иногда больше времени проводит в пробках, чем спокойно ездит по городу. В таких ситуациях приходится резко стартовать и тормозить от чего масло в коробке сильно нагревается, что гарантированно приведет к перегреву. Масло после многократного перегрева теряет свои первоначальные свойства, что непременно приведет к ремонту, который обойдется в копеечку. Согласитесь, что лучше все-таки заменять смазывающую жидкость каждые 60 000 км, чем в последствии тратить большие деньги на ремонтные работы. Если автомобиль часто эксплуатируется по пересеченной местности или водитель предпочитает агрессивный стиль езды, тогда замену лучше производить каждые 20 000 км.

Также к недостаткам АКПП Volvo XC70 можно отнести частые толчки, которые случаются при переключении передач или в случае перевода селектора с N на R или c N на D.

Слишком беспокоится о данной проблеме не стоит. Желательно регулярно посещать официальный сервис для установки оригинальных программ и адаптации. Если все мероприятия не дают положительного результата, тогда это уже повод для беспокойства.

Утечка масла внутри АКПП приводит к перебоям в работе. Как правило, утечки чаще всего возникают из-за некачественных уплотнительных колец, но производитель решил данную проблему после последнего рестайлинга. Замена колец не является простой и дешевой процедурой. На официально автосервисе владельцу придется выложить из кармана около 60 000 р.

  1. Для многих владельцев Volvo XC70 не такой затратной, но раздражающей проблемой являются скрипы в салоне. Тратя огромные деньки на покупку автомобиля никак не ожидаешь услышать скрип элементов салона. Это обусловлено не дешевым пластиком, а попросту конструкционными особенностями авто. Решается эта проблема легко методом проклейки стыков мягкой лентой. Посторонние звуки могут исходить их дверных картриджей, в особенности, если они снимались. Мягкая ленка проклеенная на стыках также устранит эту проблему.

На этом список глобальных проблем заканчивается. Остальные нюансы случаются либо редко, либо из-за неправильной эксплуатации.

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Volvo C30 (1.6/ 1.8/ 2.0/ 2.4i/ 1.6D/ 2.0D) 2006- с регулировкой высоты, 741082 (741080)

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Volvo C30 (1.6/ 1.8/ 2.0/ 2.4i/ 1.6D/ 2.0D) 2006- с регулировкой высоты, 741082 (741080)

Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Blueline (Джом Блюлайн) с регулировками высоты Volvo C30, 741082 (741080) - достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. Однако это тот самый случай, когда дешевле -..

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Volvo C30 (T5) (2.5/ D5 2.4) 2006- с регулировкой высоты, 741083 (741080)

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Volvo C30 (T5) (2.5/ D5 2.4) 2006- с регулировкой высоты, 741083 (741080)

Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Blueline (Джом Блюлайн) с регулировками высоты Volvo C30 T5, 741083 (741080) - достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. Однако это тот самый случай, когда дешевл..

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Volvo S40 2 поколение (MK2) (1.6/ 1.8/ 2.0/ 2.4i/ 1.6D/ 2.0D), кроме AWD (4X4) 2004-2012 с регулировкой высоты, 741084 (741081)

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Volvo S40 2 поколение (MK2) (1.6/ 1.8/ 2.0/ 2.4i/ 1.6D/ 2.0D), кроме AWD (4X4) 2004-2012 с регулировкой высоты, 741084 (741081)

Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Blueline (Джом Блюлайн) с регулировками высоты Volvo S40, 741084 (741081) - достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. Однако это тот самый случай, когда дешевле -..

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Volvo S40 2 поколение (MK2) (T5) (2.5/ D5 2.4), кроме AWD (4X4) 2004-2012 с регулировкой высоты, 741085 (741081)

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Volvo S40 2 поколение (MK2) (T5) (2.5/ D5 2.4), кроме AWD (4X4) 2004-2012 с регулировкой высоты, 741085 (741081)

Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Blueline (Джом Блюлайн) с регулировками высоты Volvo S40 T5, 741085 (741081) - достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. Однако это тот самый случай, когда дешевл..

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Volvo V50 (1.6/ 1.8/ 2.0/ 2.4i/ 1.6D/ 2.0D), кроме AWD (4X4), 2004- с регулировкой высоты, 741086 (741081)

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Volvo V50 (1.6/ 1.8/ 2.0/ 2.4i/ 1.6D/ 2.0D), кроме AWD (4X4), 2004- с регулировкой высоты, 741086 (741081)

Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Blueline (Джом Блюлайн) с регулировками высоты Volvo V50, 741086 (741081) - достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. Однако это тот самый случай, когда дешевле -..

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Volvo V50 (T5) (2.5/ D5 2.4), кроме AWD (4x4) 2004- с регулировкой высоты, 741087 (741081)

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Volvo V50 (T5) (2.5/ D5 2.4), кроме AWD (4x4) 2004- с регулировкой высоты, 741087 (741081)

Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Blueline (Джом Блюлайн) с регулировками высоты Volvo V50 T5, 741087 (741081) - достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. Однако это тот самый случай, когда дешевл..

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Volvo Volvo C30 (в кузове M) 2006-2012 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-046

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Volvo Volvo C30 (в кузове M) 2006-2012 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-046

Комплект винтовой фултапной подвески (койловеров) LR - один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный комплект полностью готов к установке и включает в себя: 4 однотрубных амортизатора фултапной конструкции, полный комплект пружин перед/з..

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Volvo Volvo S40 2 поколение (MK2) (M), кроме AWD 2004-2012 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-046

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Volvo Volvo S40 2 поколение (MK2) (M), кроме AWD 2004-2012 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-046

Комплект винтовой фултапной подвески (койловеров) LR - один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный комплект полностью готов к установке и включает в себя: 4 однотрубных амортизатора фултапной конструкции, полный комплект пружин перед/з..

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Volvo Volvo V50 (в кузове M), кроме AWD 2003-2012 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-046

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Volvo Volvo V50 (в кузове M), кроме AWD 2003-2012 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-046

Комплект винтовой фултапной подвески (койловеров) LR - один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный комплект полностью готов к установке и включает в себя: 4 однотрубных амортизатора фултапной конструкции, полный комплект пружин перед/з..

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWFO02 Volvo C30 M (только передний привод), 2006- , с регулировками высоты

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWFO02 Volvo C30 M (только передний привод), 2006- , с регулировками высоты

Полный установочный комплект винтовой подвески TA-Technix Volvo C30 M (только передний привод), 2006 с регулировками высоты немецкой фирмы TA-Technix (ТА-Техникс) - пожалуй, самое распространенное решение для занижения от самого известного производителя винтовой подвески (койловеров) в России. В ком..

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWFO02 Volvo S40 / V50 M, 2004- , с регулировками высоты

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWFO02 Volvo S40 / V50 M, 2004- , с регулировками высоты

Полный установочный комплект винтовой подвески TA-Technix Volvo S40 / V50 M, 2004 с регулировками высоты немецкой фирмы TA-Technix (ТА-Техникс) - пожалуй, самое распространенное решение для занижения от самого известного производителя винтовой подвески (койловеров) в России. В комплект входят двухтр..

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWFO02 Volvo S40 / V50 M, 2004- , с регулировками высоты

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWFO02 Volvo S40 / V50 M, 2004- , с регулировками высоты

Полный установочный комплект винтовой подвески TA-Technix Volvo S40 / V50 M, 2004 с регулировками высоты немецкой фирмы TA-Technix (ТА-Техникс) - пожалуй, самое распространенное решение для занижения от самого известного производителя винтовой подвески (койловеров) в России. В комплект входят двухтр..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR RA - это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обус..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR RA - это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обус..

Винтовая подвеска (койловеры) BC Racing серия BR RN VOLVO S60 (Y20) (с/без система самовыравнивания) (2007-2018) с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), ZG-18BRRN

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) BC Racing серия BR RN VOLVO S60 (Y20) (с/без система самовыравнивания) (2007-2018) с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), ZG-18BRRN

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR RA - это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обус..

Винтовая подвеска (койловеры) BC Racing серия BR RN VOLVO V60 (Y20) (с/без система самовыравнивания) (2007-2018) с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), ZG-18BRRN

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) BC Racing серия BR RN VOLVO V60 (Y20) (с/без система самовыравнивания) (2007-2018) с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), ZG-18BRRN

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR RA - это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обус..

Винтовая подвеска (койловеры) BC Racing серия BR RN VOLVO V70 (Y20) (с/без система самовыравнивания) (2007-2018) с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), ZG-18BRRN

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) BC Racing серия BR RN VOLVO V70 (Y20) (с/без система самовыравнивания) (2007-2018) с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), ZG-18BRRN

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR RA - это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обус..

Винтовая подвеска (койловеры) BC Racing серия BR RS Volvo V90 2 поколение (MK2) (2016-) с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), ZG-16BRRS

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) BC Racing серия BR RS Volvo V90 2 поколение (MK2) (2016-) с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), ZG-16BRRS

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR - это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR RA - это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обус..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии RM - уникальная линейка компании BC Racing. Основной особенностью данной серии винтовой подвески (койловеров) являются однотрубные регулируемые по высоте и жесткости амортизаторы перевернутого типа. Серия RM винтовой подвески (койловеров) BC Ra..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии RM - уникальная линейка компании BC Racing. Основной особенностью данной серии винтовой подвески (койловеров) являются однотрубные регулируемые по высоте и жесткости амортизаторы перевернутого типа. Серия RM винтовой подвески (койловеров) BC Ra..

Винтовая подвеска (койловеры) D2 Racing Volvo 740 (1983-1992) (кроме IRS) (спереди необходима сварка) серии Street с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), D-VL-13

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) D2 Racing Volvo 740 (1983-1992) (кроме IRS) (спереди необходима сварка) серии Street с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), D-VL-13

Серия Street У амортизаторов McPherson уличной версии есть резиновая верхняя опора и резиновая опора с шарнирным соединением, что позволяет сохранить 60% изначального комфорта амортизации. Доступны 36 регулировок жесткости. Пружины изготовлены из высококлассной стали SAE9254 и 6061 алюминия. Не тр..

Винтовая подвеска (койловеры) D2 Racing Volvo 850 (1991-1997) серии Street с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), D-VL-01

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) D2 Racing Volvo 850 (1991-1997) серии Street с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), D-VL-01

Серия Street У амортизаторов McPherson уличной версии есть резиновая верхняя опора и резиновая опора с шарнирным соединением, что позволяет сохранить 60% изначального комфорта амортизации. Доступны 36 регулировок жесткости. Пружины изготовлены из высококлассной стали SAE9254 и 6061 алюминия. Не тр..

Серия Street У амортизаторов McPherson уличной версии есть резиновая верхняя опора и резиновая опора с шарнирным соединением, что позволяет сохранить 60% изначального комфорта амортизации. Доступны 36 регулировок жесткости. Пружины изготовлены из высококлассной стали SAE9254 и 6061 алюминия. Не тр..

Винтовая подвеска или койловер (на сленге “винты”) – неотъемлемая часть тюнинга занижения подвески современного автомобиля, в частности для Volvo (Вольво). Полный комплект винтовой подвески (койловеров) для Volvo (Вольво) состоит из 4 амортизаторов, на корпусе которых нарезана резьба и установлены регулировочные шайбы. В зависимости от используемой в машине подвески конструкция винтовой подвески также может быть разной, к примеру, задние амортизаторы могут быть не в сборе с пружиной, а стоять отдельно, в таком случае регулировка высоты осуществляется с помощью специальных регулирующих блоков или подпружинников, которые устанавливаются вместе с пружиной винтовой подвески (койловеров). Принцип работы стандартной винтовой подвески (койловеров) для Volvo (Вольво) основан на изменении положения пружины винтовой подвески (койловеров): зажимая пружину регулировочной шайбой клиренс автомобиля увеличивается, наоборот разжимая мы занижаем для Volvo (Вольво). Как нетрудно догадаться при увеличении клиренса и соответственно сжатии пружины винтовой подвески (койловеров) ее амортизационные свойства снижаются, т.е увеличивается жесткость пружины, а при занижении (расжатии пружины) наоборот понижается. Пружины винтовой подвески (койловеров) для Volvo (Вольво) разработаны таким образом, что при гражданском использовании данные изменения являются несущественными, однако, когда точность настроек является ключевым фактором необходимо использовать винтовую подвеску (койловеры) фултапной конструкции. Основной особенностью данных койловеров является тот факт, что регулировки высоты у фултапной винтовой подвески (койловеров) осуществляется не только за счет зажима пружин, но и за счет геометрического изменения высоты амортизаторов: нижняя часть амортизатора винтовой подвески (койловера), которая устанавливается в поворотный кулак, имеет резьбовое соединение. Это позволяет изменять высоту клиренса для Volvo (Вольво) в широких диапазонах, либо регулировать жесткость пружин шайбами, а высоту нижним брэкетом винтовой подвески (койловера). Обычно амортизаторы винтовой подвески (койловеров) фултапной конструкции имеют регулировки на сжатие-отбой, что также влияет на жесткость для Volvo (Вольво) в целом. Помимо всего прочего в комплект фултапной винтовой подвески (койловеров) входят развальные опоры или опоры на ШС (шарнирное соединение) для регулировки развала колес, что важно в дрифт соревнованиях или стенс проектах, или когда не удается выставить корректный угол развала стандартными средствами (авто после ДТП и тд). Стандартный комплект винтовой подвески (койловеров) для Volvo (Вольво) включает:
- Амортизаторы винтовые
- Пружины койловерные холоднокатанные
- Ключи регулировки высоты
- Ключи регулировки жесткости (опционально)
- Элементы регулировки высоты (подпружинники)
- Доп крепеж (держатели, стаканы, переходники, втулки и пр) (опционально)
- Опоры на резиновом, шарнирном соединениях или развальные (опционально)
- Удлинители регулировок жесткости (опционально)
- Хелперы (опционально)

Оставьте свой телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей

Читайте также: