Погоня за виновником дтп

Обновлено: 30.06.2024

Эта неоднозначная ситуация произошла в одном из регионов России.

Массивный внедорожник Ford Explorer XLT попал в ДТП (предыстория неизвестна, однако, судя по всему, он был виновником аварии), после чего скрылся с места происшествия. Один из водителей, которых задел Ford, бросился в погоню.

В процессе погони Ford сначала вынудил преследовавшего его водителя выехать на встречную полосу, а затем оба автолюбителя на своих машинах и вовсе создали ситуацию, в которой едва не погубили случайных людей: ехавшая сзади машина вылетела на встречку и чуть не попала под фуру.

Автор видео говорит, что догнать Ford не удалось: "он спрыгнул в поле, отбил себе бампера и уехал по бездорожью". Но нам кажется, что и сам автор, в азарте преследовавшем нарушителя, своими действиями едва не спровоцировал страшную аварию.

Нагрянул на ночь глядя вопрос, гугл однозначного ответа не дал
Допустим такая ситуация:
Виновник съезжал со второй полосы круга, в то время как я продолжал движение по кругу по первой полосе, произошло ДТП, например бамперами, и виновник дальше продолжил движение в своем направлении. Номер я не увидел/не разглядел/ был грязный.

Могу ли сразу же его догнать виновника, записать ГРЗ, и вернуться на место ДТП?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

А вроде комсу хотели сделать набором отдельных перекрестков с указанием главной дороги вместо круга? Как там сейчас?

Т.к. тема является архивной.

я к тому и веду в контакте этого деятеля. сцка как хочется наказывать этих умников местных ..он
поток хитросделанно объезжал и таксерика, который по сути норм ехал в пределах организации движения задел. и ладно бы он сам во втором, а такс в третьем. так нет же. хитрее всех. епрст

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Там всё также. Круг главный, за исключением небольшого участка около заправки, где нужно уступать съезжающим с моста и не поворачивать в сторону Окея.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

А, ты про эпичное место, где на знаке "Направление" главной дороги круг и дорогу вдоль карусели перепутали местами? )
То, что знак "Уступи дорогу" там был помню. Остался ли он после перенаправления пешеходного - не помню. Да, в принципе ещё этот перекресток.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

да это все фигня. пока не доказано что ты нарушил эти обязанности. да и то, что нарушил тоже фигня по практике дел

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


Догони, запиши, вернись и лососни тунца). Если чел в итоге грамотно загасится на 30 дней (а в большинстве случаев так и бывает), то взятки гладки с него. Его и с записями никто искать не будет, если терпила сам не гаец))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Было как то. У меня КАСКО, номер знал. Гайцы не нашли, а вот собственная СБ страховой нашла. Всю стоимость ремонта с него взыскали регрессом.

Т.к. тема является архивной.

Недолюбитль пинкфлоида чемто прав.
Если оппонент загасился, спрятал и сделал машину, а после пошел в отказ, то вряд ли бы что доказали и взыскали.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ну нашла сб дальше что. присоснет без справок из гаи точно так же
или оформили все через гаи все-таки

Т.к. тема является архивной.

Присоснул таки оппонент. Я на руки справку от гибдд получил, что "не нашли". А вот как его нагибала СБ - я не в курсе, с паяльником или без. Знаю лишь, что владельцем числилась девушка. Было это, правда, лет 10 назад. Что сейчас - не знаю. Но, думаю, в любом случае у страховой ресурсов и мотивации больше.

Т.к. тема является архивной.

С производства слямзили какойто блок шибко дрогой, оборудование лизинге застраховано. Доблестные сотрудники естественно ни чего не наши, а вот СБ нашли и типа выкупили и вернули слямзенное на производство ибо это намного дешевле чем выплачивать страховку.
Рассказано со слов одного человека так или иначе причастного к тому делу.

Т.к. тема является архивной.

тогда досвидули. никаких ресурсов страховая не имеет. и в случае чего получит сб по рогам на раз два. проходили уже

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

SerZH писал(а)
а вот собственная СБ страховой нашла. Всю стоимость ремонта с него взыскали регрессом.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Может я не так расписал - бабки платил не оппонент, а его страховая по ОСАГО. Вряд ли, я, думаю, они просто так расставались со своими деньгами.

Т.к. тема является архивной.

Нужно и вежливо попросить возместить ущерб.

Когда едешь по кругу и по главной башкой нужно вертеть на 360 градусов, и быть внимательным как едешь по второстепенной.
На пролетарке зачетный круг на эту тему был.

Т.к. тема является архивной.

на пролетарке на к/т мск на бурнаковке. ну и так далее . там вопросов нет
а вот тут есть
в контакте есть видео. и вот там есть вопросы

Т.к. тема является архивной.

В если догонишь есть вариант получение возмещения или ремонта.
А еси стоять, то сколько стоять, час, день, год, с вероятностью 99,9 что долбо.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

И какие там вопросы? Таксист элементарный маневр выполнить без нарушения ПДД не смог, единственный вопрос, который может быть, это как вообще такие кого-то кроме своей тушки могут возить?

Т.к. тема является архивной.

это этот умник нормальный маневр выполнить не смог. а таксист ехал в соответствии с нормальной организацией движения. не третьим рядом а если нет разметки то можно попробовать 9,1
да еще и дожидался. там куча времени у него нормально перестроиться была

Т.к. тема является архивной.

Нормальная организация это какая? Которая в твою философию укладывается?
Дорожные знаки есть, разметка тоже. Пострадавший продолжал движение по своей полосе, какой маневр он совершал?
Перед таксистом ехала машина (элантра походу), там чел спокойно включил поворотник и перестроился со средней полосы в правую и спокойно ушел на второстепенную. Таксерик на джетте тупо решил ломануться, положив вообще на все. Ему же надо.

Т.к. тема является архивной.

Где-то в ПДД есть пункт про "нормальную организацию движения"? Вот пункт как поворачивать направо есть, а про организацию ничего не сказано.

Т.к. тема является архивной.

запиши номер, пробей место жительства, пообещай ментам отстегнуть и пусть они трясут его как грушу по осени.

Т.к. тема является архивной.

Я догонял. Правда моя машина стояла во дворе и ее задела фура. Фотки сделал уже после того, как догнал. В гаи вопросов не было.

Т.к. тема является архивной.

А зачем в ГАИ лишние вопросы и головная боль, есть два аппонета, доказанный готовый материал, зачем им головняк.
Ты ведь не бегал по гаевне и не кричал что ты покинул место ДТП а фото сделал после и какой ты молодец)))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

я догонял один раз, но не на своем авто. Благо остановилась девушка на аутлендере сразу же, которая все видела и помогла догнать виновника уже на молитовском мосту. мой авто остался на месте ДТП.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Так этот чудак мне еще пытался фак показать! У него не получилось, ибо на улице холодно и он только щелку маленькую открыл и высунул лишь кисть опущенную вниз.
А так глядишь, шаркнул бы я его и он бы везде успел.
К чему все это?
А х.з. Дебилов на дороге еще предостаточно! Владимирские номера кстати как всегда в тренде!

А вот по МКАДу утром на маленьком купе с трех лучевой звездой слева от меня дергалась девочка. Губки как у рыбки, маникюр, все дела и кофе в подстаканнике.
Либо она гордиться так своими губками, либо специально выпячивает, что-б ее заметили.
Не пойму я нынешних веяний.

Верховный суд разъяснил, когда водитель может не сообщать никому об аварии, уехать с места происшествия и его при этом не привлекут к ответственности за оставление места ДТП.

Итак, некто Аксенов не справился с управлением, в результате чего его автомобиль получил незначительные повреждения. Убедившись, что он может ехать дальше, Аксенов уехал. Однако в этот же день на него возбудили административное дело по факту того, что он скрылся с места происшествия. Откуда сотрудники ГИБДД узнали про аварию, в материалах дела не поясняется. Согласно протоколу, в нарушение требований пункта 2.5 Правил дорожного движения Аксенов оставил место дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся.

Мировой суд признал его виновным и лишил прав на один год. Районный, городской, а затем и Седьмой кассационный суды оставили это решение в силе. Но Верховный суд с этим не согласился.

Он напомнил, что согласно пункту 2.5. Правил дорожного движения, при дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.

Согласно пункту 2.6 водитель обязан дожидаться сотрудников ГИБДД на месте происшествия, если в ДТП пострадали люди. Если пострадавшего необходимо доставить в больницу, то водитель может это сделать, но потом вернуться на место происшествия. В этой аварии люди не пострадали.

Пункт 2.6.1 Правил гласит, что когда в ДТП вред причинен только имуществу, водители, причастные к нему, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место происшествия, если в соответствии с законодательством об ОСАГО оформление документов о ДТП может осуществляться без сотрудников полиции.

Исходя из этих положений, оставить место ДТП без вызова сотрудников полиции его участники могут лишь в случае причинения вреда только имуществу и возможности оформления аварии по Европротоколу.

Как видно из материалов дела и установлено судами нижестоящих инстанций, в результате этой аварии вред причинен только автомобилю самого Аксенова. Пострадавших в этом происшествии нет, имущественного вреда другим лицам не причинено.

Таким образом, при отсутствии иных участников дорожно-транспортного происшествия, пострадавших и с учетом причинения вреда только имуществу самого Аксенова императивная обязанность оставаться на месте происшествия и сообщать о случившемся в полицию у него отсутствовала, указал Верховный суд.

Оставить место ДТП без вызова сотрудников полиции его участники могут лишь в случае причинения вреда только имуществу

На этом основании ВС решил постановления нижестоящих судов отменить, а производство по делу прекратить за отсутствием события административного правонарушения.

Надо сказать, что это не первое такое решение Верховного суда. Практика отмены лишения прав из-за аварий, в которых никому не причинен ущерб, довольно обширна. Достаточно давно этой практике следуют и кассационные суды.

Так, недавно в обзоре своей судебной практики Первый кассационный суд привел дело одного водителя, которого нижестоящие суды лишили прав за то, что он якобы скрылся с места происшествия. Тогда водитель не справился с управлением, вылетел на встречную обочину, а затем и вовсе слетел в кювет. Машина остановилась,только врезавшись в дерево.

Убедившись, что никто не пострадал, кроме него самого, водитель отправился домой. Он собирался потом найти эвакуатор и вывезти машину. ГИБДД вызывать не стал, потому что, кроме него, никаких других участников ДТП не было. Однако проезжавшие мимо сотрудники ДПС увидели брошенную побитую машину и оформили протокол, указав в нем, что водитель не выполнил требований Правил дорожного движения в связи с ДТП. А именно, скрылся с места происшествия.

Тогда Первый кассационный суд разъяснил, что в соответствии с Законом "О безопасности дорожного движения" и Правилами дорожного движения "дорожно-транспортным происшествием признается событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб".

Само по себе соприкосновение машин между собой без наступления последствий не может квалифицироваться как дорожно-транспортное происшествие

Но в материалах дела нет доказательств, подтверждающих, что в результате происшедшего наступили последствия, указанные в Правилах. А значит, выводы о виновности водителя не подтверждены доказательствами. Поэтому решения нижестоящих судов были отменены, а производство по делу прекращено в связи с недоказанностью нарушения.

То есть, если в происшествии пострадал только автомобиль неудачливого водителя и нет ущерба третьим лицам, то и дорожно-транспортного происшествия нет. Следовательно, водитель может, не дожидаясь ГИБДД, отправляться на все четыре стороны. Но если бы дерево, в которое врезалась машина, кому-нибудь принадлежало, то факт ДТП был бы. И его уже надо было бы оформлять по всем правилам, с выплатой возмещения ущерба тому, кому это дерево принадлежит.

Еще более интересное заключение сделал председатель суда Ненецкого автономного округа. В том деле даже фигурировал второй участник аварии. Само происшествие произошло на парковке. Некая гражданка Медведева выезжала с нее задним ходом. Когда она собралась уже уезжать, то услышала звуковой сигнал. К ней подошел мужчина и сказал, что она задела другую машину. Дама осмотрела обе машины, повреждений не увидела и уехала. Однако бдительный гражданин сообщил об инциденте в ГИБДД, а также хозяину задетой машины. В итоге в гости к Медведевой пожаловали сотрудники ГИБДД, а позже мировой суд лишил ее прав. Это решение поддержал районный и городской суды.

Дело дошло до председателя суда Ненецкого автономного округа. И он указал, что само по себе взаимодействие, соприкосновение машин между собой без наступления последствий не может квалифицироваться как дорожно-транспортное происшествие и на водителя не могут быть возложены обязанности, предусмотренные Правилами при ДТП.

В протоколе о нарушении никаких повреждений автомобилей не зафиксировано. Из справки о ДТП было видно, что повреждения на машинах есть. Но ни ГИБДД, ни мировым судьей время и механизм образования этих повреждений не выяснялся: образовались ли они в результате наезда или были на транспортных средствах до наезда. Медведева отрицает наличие повреждений на ее автомобиле. Владелец второй машины никаких материальных претензий не предъявлял.

Автотехническая экспертиза на предмет наличия соотносимых между собой повреждений машин не проводилась, что не позволяет сделать однозначный вывод об имевшем место дорожно-транспортном происшествии с участием этих машин. Собранных доказательств недостаточно для того, чтобы вменить Медведевой оставление места ДТП. А поэтому председатель суда Ненецкого автономного округа отменил решения нижестоящих судов и прекратил производство по делу в связи с недоказанностью.

В общем, чтобы обвинить водителя в том, что он скрылся с места ДТП, надо еще доказать, что дорожно-транспортное происшествие было. А для этого необходимо несколько условий. Либо в результате ДТП должны были пострадать люди, либо другим гражданам должен был быть причинен ущерб. Причем если ущерб причинен автомобилю, то необходимо также доказать, что он причинен именно в результате взаимодействия машины пострадавшего и обвиняемого. Интересно, что такой судебной практике более двух лет. Однако до сих пор некоторые судьи только на основании протокола, составленного не очень продвинутыми в юридических тонкостях сотрудниками ГИБДД, продолжают лишать прав водителей якобы за оставление места ДТП, которого по факту не было.

Под колесами самокатов гибнет все больше людей

Количество ДТП с участием электросамокатов в России за семь месяцев этого года возросло на 66 процентов, а число погибших в них выросло в четыре раза.

Всего на дорогах произошло почти 270 таких аварий, жертвами которых стали восемь человек, еще 275 пострадали, сообщает ТАСС со ссылкой на ответ пресс-центра МВД на запрос агентства.

Так, с января по июль 2021 года в России произошло 266 ДТП с участием электросамокатов, в то время как годом ранее их количество не превысило 160. Почти в два раза увеличилось число таких происшествий с детьми - с 21 до 38.

По данным МВД, в ДТП с электросамокатами в 2021 году погибли восемь человек, в том числе один ребенок, пострадали 275, 39 из них дети. Число погибших увеличилось в четыре раза (с двух до восьми), а число пострадавших выросло почти на 70 процентов (с 164 до 275) по сравнению с таким же периодом прошлого года.

Лидером по количеству ДТП с электросамокатами стал Санкт-Петербург, где зафиксировано 58 таких происшествий. На втором месте Москва с 55 ДТП. Далее идут Краснодарский край с 21 случаем, Татарстан с 12 и Подмосковье, где зафиксировано 11 таких происшествий.

Надо сказать, что эта статистика включает в себя только столкновения между машинами и электросамокатами. Если электросамокатчик наехал на пешехода и тот получил ранения или погиб, то ДТП это считаться не будет. Столкнулись два пешехода. В статистику МВД такие случаи не попадают.

В МВД напомнили, что статус средств индивидуальной мобильности, к которым относятся электросамокаты, все еще не определен, разработкой соответствующего проекта постановления правительства занимается минтранс.

Минтранс уже вносил свои предложения по изменению правил дорожного движения, в которых учитывались бы и электросамокаты, а также прочие гироскутеры. Их предлагалось назвать средствами индивидуальной мобильности - СИМ - и разрешить им двигаться по тротуарам со скоростью 20 км/ч. Причем под эти СИМ предлагалось подвести в том числе роликовые коньки и скейтборды.

Однако этот проект получил отрицательный отзыв от Аналитического центра при правительстве.

Теперь минтранс подготовил новый проект и внес его снова на рассмотрение в Аналитический центр. В нем уже никаких роликов и скетбордов. Но при этом предлагается разрешить движение электросамокатов не тяжелее 35 кг по тротуарам со скоростью не более 25 км/ч. По всей видимости, ведомству, отвечающему за транспорт, пешеходов совсем не жалко. Представьте себе столкновение с ребенком 100 килограммового мужика на 35 килограммовом электросамокате на скорости 25 км/ч.

Совершенно непонятно, откуда взялся именно такой вес, если большинство подобной техники весит 15 кг. Почему вдруг скорость выросла с 20, что уже в четыре раза больше пешеходной, до 25 км/ч?

Но теперь у этих поправок возникла и еще одна сложность. Согласно постановлению правительства менять правила можно только целиком. Поэтому в своих поправках минтранс предлагает сделать исключение из этой нормы для правил дорожного движения. Но есть подозрения, что эксперты Аналитического центра на это не пойдут. А значит, поправки вновь получат отрицательное заключение.

Погоня за виновником ДТП (c)

Автор устроил погоню за виновником ДТП. Подробностей он не сообщает.

Да у виновника левое крыло разбито. Если уехал,значит с душком был.Яблочный Спас удался.
Автор тоже лихо гнал мог и сам натворить дел. Всё таки не машина ДПС.

На видео вижу двух дураков. Почему двух? Не знаю, может виновник пьян, но автор не пьян. Автор подверг себя опасности и других. Можно было записать номер виновника и в полицию. А он нет решил погоняться-кем возомнил супер гонщиком, ГАИ, не знаю, но это мое мнение.

Автор упорот не меньше .

смотрел с начала до конца. мне почему то казалось, что пипипка не рассчитана на такую длительную работу, рано или поздно должна от нагрузки перегореть. спасибо регику, теперь буду знать.

Читайте также: