Покраска киа спектра своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Обычно в результате долгой эксплуатации транспортного средства цвет его покрытия утрачивает прежний блеск. Подобный изъян можно ликвидировать реализовав полную покраску. Периодически к этой процедуре прибегают во время продажи машины, потому что это даёт возможность увеличить итоговую цену. В нашей автомастерской для этих процедур используется покрасочная камера: в ней поддерживается необходимая температура и отсутствует пыль. Благодаря этому мы можем обеспечивать отсутствие всевозможных деформаций на окрашиваемой поверхности.

Цены на полную покраску KIA Spectra и другие услуги в нашем сервисе (Мичуринский проспект)

Окрасочные работы

1. Покраска переднего крыла автомобиля от 6000
2. Покраска заднего крыла автомобиля от 6000
3. Покраска передней двери автомобиля от 5000
4. Покраска задней двери авто от 4000
5. Покраска капота автомобиля от 6000
6. Покраска заднего бампера автомобиля от 5000
7. Покраска переднего бампера автомобиля от 5000
8. Покраска крышки багажника авто от 5000
9. Покраска крыши автомобиля от 8000
10. Покраска порогов автомобиля от 3740
11. Покраска передней панели автомобиля от 6000
12. Покраска задней панели авто от 5000
13. Покраска панели задка автомобиля от 5000
14. Покраска панели пола багажника авто от 6000
15. Покраска лонжерон + брызговик от 6000
16. Покраска наружного зеркала автомобиля (с установкой) от 3000
17. Полная окраска кузова автомобиля договорная
18. Защитная полировка кузова 8000-10000

Стапельные работы

1. установка автомобиля на стапель 1000
2. устранение несложного перекоса кузова автомобиля от 5000
3. устранение перекоса кузова авто средней сложности от 5000
4. устранение несложного перекоса кузова автомобиля от 8000
5. устранение сложного перекоса кузова иномарок от 15000

Арматурные работы

1. снятие переднего бампера автомобиля в сборе от 800
2. установка переднего бампера автомобиля в сборе от 800
3. снятие заднего бампера автомобиля в сборе от 800
4. установка заднего бампера автомобиля в сборе от 800
5. задний бампер разборка от 500
6. бампер автомобиля задний - собрать от 500
7. передний бампер разборка от 500
8. бампер автомобиля передний - собрать от 500
9. брызговик автомобиля пластик снятие от 150
10. установка задних брызговиков пластик от 150
11. установка передних брызговиков пластика от 150
12. дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску от 1000
13. дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску от 1000
14. дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры от 1500
15. дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему от 1500
16. зеркало иномарок боковое без электропривода - замена от 1000
17. зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена от 1000
18. замена молдинга двери - клееный от 500
19. молдинг двери автомобиля на пистонах - замена от 500
20. замен решетки радиатора автомобиля от 150
21. подкрылок кузова автомобиля снятие от 500
22. подкрылок кузова автомобиля установка от 500
23. замена передней фары от 500
24. замена задней фары от 500

Замена деталей кузова

1. Замена капота автомобиля 1000
2. Замена крышки багажника автомобиля 1000
3. Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500
4. Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1500
5. Замена крыла переднего съемного от 850
6. Замена крыши авто без люка в сборе 10000
7. Замена крыши автомобиля с люком в сборе от 13000
8. Замена лонжерона переднего с брызговиком от 8500
9. Замена лонжерона переднего с брызговиком частично от 4500
10. Замена задней панели автомобиля сборе от 8500
11. Замена панели задней частично от 5000
12. Замена передней панели авто в сборе от 5000
13. Частичная замена передней панели автомобиля от 4000
14. Замена порога боковины авто в сборе от 6750
15. Частичная замена порога боковины автомобили от 5000
16. Замена стойки средней с частью порога в сборе от 10500
17. Частичная замена стойки авто средней с частью порога от 6500

Ремонт деталей кузова

1. Ремонт №1 боковины автомобиля - седан 10250
2. Ремонт №2 боковины автомобиля - седан 13375
3. Ремонт №3 боковины автомобиля - седан 16500
4. Ремонт №4 боковины автомобиля - седан договорная
5. Ремонт боковины автомобиля - универсал №1 12625
6. Ремонт боковины автомобиля - универсал №2 14750
7. Ремонт боковины автомобиля - универсал №3 18250
8. Ремонт боковины автомобиля - универсал №4 договорная
9. ремонт брызговика автомобиля переднего №1 2250
10. ремонт брызговика автомобиля переднего №2 3000
11. ремонт брызговика автомобиля переднего №3 4500
12. ремонт брызговика автомобиля переднего №4 договорная
13. ремонт передней двери автомобиля №1 1500
14. ремонт задней двери автомобиля №1 1500
15. ремонт задней двери автомобиля №2 3000
16. ремонт передней двери автомобиля №2 3000
17. ремонт передней двери автомобиля №3 4500
18. ремонт задней двери автомобиля №3 4500
19. ремонт передней двери автомобиля №4 договорная
20. ремонт задней двери автомобиля №4 договорная
21. ремонт капота автомобиля №1 2800
22. ремонт капота автомобиля №2 4600
23. ремонт капота автомобиля №3 6800
24. ремонт капота автомобиля №4 договорная
25. ремонт переднего крыла автомобиля №1 1200
26. ремонт переднего крыла автомобиля №2 2500
27. ремонт переднего крыла автомобиля №3 4250
28. ремонт переднего крыла автомобиля №4 договорная
29. ремонт панели крыши автомобиля №1 1500
30. ремонт панели крыши автомобиля №2 4500
31. ремонт панели крыши автомобиля №3 7500
32. ремонт панели крыши автомобиля №4 договорная
33. ремонт № 1 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь 2875
34. ремонт № 2 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь 4750
35. ремонт № 3 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь 7500
36. ремонт № 4 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь договорная
37. ремонт задней панели автомобиля №1 2500
38. ремонт задней панели автомобиля №2 4000
39. ремонт задней панели автомобиля №3 6500
40. ремонт задней панели автомобиля №4 договорная
41. ремонт №1 порога боковины иномарок 2850
42. ремонт №2 порога боковины иномарок 3700
43. ремонт №3 порога боковины иномарок 5200
44. ремонт №4 порога боковины иномарок договорная
45. ремонт №1 стойки средней с усилителем 8600
46. ремонт №2 стойки автомобиля средней с усилителем 13150
47. стойка средняя авто с усилителем - ремонт №3 16950
48. ремонт №4 стойки средней автомобиля с усилителем договорная

Дополнительные кузовные работы

Какие разновидности покраски KIA Spectra, как правило, применяются в нашем автотехцентре (м. Юго-Западная)?

К чему способны привести оплошности при покраске KIA Spectra?

  1. Завивка лака. Нужно дать лаку получше просохнуть, потому что если этого не выполнить, то способны проявиться представленные изъяны.
  2. Зернистость. После покраски можно обнаружить, что структура покрытия стала чересчур грубой. Краску необходимо наносить с расстояния 20-25см, если оно будет значительно больше, то может и образоваться эта проблема.
  3. Подтёки. Как правило, данный изъян появляется по причине создания чересчур жидкой краски. В итоге она начинает скапливаться в одном месте и стекать. Кроме того, это случается по причине задействования чрезмерно большого количества растворителя.
  4. Изменение цвета. Обычно такие недочёты происходят вследствие того, что красильщик не проверил образец после создания краски. Для исключения данных казусов рекомендуется внимательно проверять данный момент.

Где в ЗАО Москвы можно по доступной цене воплотить в реальность покраску KIA Spectra?

Наш автосервис уже давно исполняет полная покраску автомобиля на высочайшем уровне. Разведением краски занимаются лучшие красильщики, и мы можем гарантировать идеально точное соответствие красок, благодаря использованию особых аппаратов.

После реализации всех действий пополной покраске KIA, специалист непременно вымоет авто, чтобы он смотрелся максимально смотрибельным. При этом мы никогда не срываем сроки, что даёт возможность вам принять машину своевременно. Обратитесь к нам, и вы несомненно останетесь довольны нашими услугами.

kryshka-fary-kia-spektra

Статья рекомендована тем автовладельцам, которым страсть как хочется улучшить внешность своего авто. Но вместо популяризации всевозможных ангельских глазок, би-ксенона стробоскопов под радиаторной решеткой и подсветки колесных арок мы предложим более важный метод улучшения работы осветительных приборов – полировку фар. Пару часов работы вместе с подготовкой и фары получат утраченную прозрачность

Отличия пластика от стекла

Пластиковые блок-фары

kak-otregulirovat-fary-na-kia-spektra

Принципиальное отличие современных блок-фар от классических – обилие пластика. Можно даже сказать, что пластик вытеснил металл и стекло, использовавшиеся в фарах прошлых лет. Современный вид блок-фары КИА Спектра

  1. Пластику легко придать любую форму;
  2. Пластик не ржавеет;
  3. Легко переносит температурные перепады;
  4. Выдерживает несильные удары.

Справочно: Зачастую для фар используется специальный автомобильный поликарбонат.

Механические свойства пластика

Теперь немного отвлечемся и посмотрим на свои мобильные телефоны – сенсорные или кнопочные, неважно. Нас интересует их внешнее состояние.

  • Корпус старого будет иметь потертости;
  • Видимость на экране у старого также будет снижена из-за потери прозрачности.

То же самое происходит и с осветительными приборами автомобиля – ежедневно фара KIA Spectra подвергается бомбардировке дорожной пылью, воздействию ультрафиолета, покрывается грязью, мошками и т.п.

kak-snyat-faru-na-kia-spektra

А противотуманные фары КИА Спектра и вовсе трудятся в жесточайших условиях, о чем вы можете прочесть в нашей статье. Правой фаре достается больше пыли и грязи

  1. Верхний слой перестанет пропускать световой поток;
  2. Он не будет концентрироваться на дорожном покрытии;
  3. Фара начнет слепить встречных водителей;
  4. Регулировка света фар КИА Спектра бессильна что-либо изменить в данной ситуации.

Совет: продлить жизнь осветительным приборам поможет изготовление наклеек на фары. Эта прозрачная пленка станет преградой не только для дорожной пыли, но и в случае серьезных столкновений с крупными камнями может сохранить пластик от разрушения.

izgotovlenie-nakleek-na-fary

Установка пленки на фару КИА Сеед

Подготовка к полировке

  1. Покупкой новой, что никак не оправдано, т.к. цена подобной работы слишком велика, а старая фара исправна и может прослужить еще не один год;
  2. Полировкой, что менее затратно (стоимость работ и автомобильной химии не превысит 10-15% стоимости новой фары).

И теперь самое время озадачится способом такой работы. Если вы не владеете достаточным опытом и навыками, то мы советуем демонтировать фару с автомобиля на время полировки.

Совет: О том, как отрегулировать фары на КИА Спектра после демонтажа, вы можете прочесть в статье ремонт фары КИА на нашем сайте.

regulirovka-sveta-far-kia-spektra

Если же шлифмашина и болгарка не вызывают у вас благоговейный трепет, тогда можно отполировать фары прямо на автомобиле. На фото — способ реальной помощи автомобилю

Обратите внимание! Подобный тюнинг фар КИА Спектра не только позволит вам своими руками вернуть утраченные параметры, но и задаст правильный тон во взаимоотношениях с вашим авто.

Демонтаж фар

  • Открываем капот;
  • Отключаем аккумулятор, сняв клеммы с его выводов;
  • Вооружаемся ключом на 10 рожкового типа и со стороны двигателя выкручиваем 3 болта, удерживающие фару;

Совет: Если у вас установлены реснички на фары КИА Спектра, то необходимо их снять до начала демонтажа, чтобы не повредить. Чаще всего они крепятся на двухсторонний скотч.

  • Не забываем отсоединить проводку и извлечь лампу;
  • Отсоединяем привод, с помощью которого корректор фар КИА Спектра приводится в действие;
  • Осторожно выталкиваем фару вперед, не допуская ее падения на землю;
  • Повторяем ту же процедуру и для второй фары.

tyuning-far-kia-spektra

Обе фары готовы к полировке

Полезная информация: для тех, кто не знает, как снять фару на КИА Спектра и впервые будет осуществлять эту операцию, сообщаем – указанные на корпусе параметры винтов не соответствуют действительности. Вместо ключа на 8 подходит на 10.

Инструменты и автохимия

  1. Углошлифовальная машина, более известная как болгарка;
  2. Шлифовальные круги;
  3. Специальный раствор для полировки, например Антицарапин;
  4. Чистая ветошь, не оставляющая разводов и ворсы.

Процесс полировки

Теперь необходимо зафиксировать фару на время полировки. Лучше всего для фиксации подходит задняя крышка фары КИА Спектра, которую необходимо закрепить на столе, чтобы был доступ к поверхности, которую мы будем полировать.

Совет: если у вас в хозяйстве нет болгарки, то ее можно арендовать в строительных фирмах или супермаркетах, торгующих оборудованием и инструментами.

regulirovka-far-kia-spektra

Обязательно проверяем надежность крепления круга

  • Устанавливаем на болгарку переходник под шлифовальный круг;
  • Отрегулируем ее на самые малые обороты;
  • Установим наждачный круг 600 grit;
  • С его помощью снимем окислившийся слой пластика (первый этап);
  • Заменим круг на более мелкий – 1200 grit;
  • С помощью пульверизатора нанесем воду на фару;
  • Продолжаем зачистку поверхности;
  • Смоем и нанесем на поверхность фары немного полировальной пасты;
  • Установим полировальный круг и начинаем полировать.

Описываемый способ подойдет и для других марок и моделей авто. Если вы хотите узнать, как починить противотуманные фары Сузуки SX4, то также можете ознакомиться с материалом на сайте.

  1. Вначале растереть пасту по всей поверхности фары;
  2. На малых оборотах пройтись дважды по всей поверхности;
  3. Увеличить обороты и повторить цикл.

В конце процесса остается только смыть остатки полировальной пасты и протереть фару специальной полиролью. Не забудьте, что после установки на авто потребуется регулировка фар на КИА Спектра.

Особенности полировки без снятия фар с авто

  • Оклеить газетами и малярным скотчем поверхность капота;

Совет: Предварительно вымойте капот, бампер и стекла фар.

Совет: вначале обороты должны быть минимальными, чтобы содержащиеся в пасте частицы не разлетелись под воздействием центробежной силы, а заполнили все царапины на пластике.

  • Сверьтесь с инструкцией полировальной пасты – в ней указано время, требуемое для полировки;
  • Руководствуйтесь, чтобы поверхность стала более прозрачной. Можно увеличить обороты, избегая сильных надавливаний;
  • В конце обязательно нанесите защитный полироль, предохраняющий поверхность от воздействия ультрафиолетовых лучей.

Обратите внимание! После любых работ с головным светом регулировка фар КИА Спектра обязательна. В результате колебаний, вызываемых шлифмашинкой, направление светового потока может сместиться.

Полезные советы

Заведите для себя одно полезное правило – не вытирайте грязные фары насухо на любом авто или мотоцикле, будь то дорогая иномарка или старый ИЖ! Если у вас нет воды, то потратьте время на ее поиски, чем сухой тряпкой или газетой оттирать грязь.

Важно: От подобных действий поверхность фар, будь то задняя или передняя быстро помутнеет и покроется царапинами. На приведенном ниже фото это отчетливо видно.

Резюме

На видео в этой статье вы сможете увидеть некоторые нюансы выполнения полировки. В целом же, работа при должной аккуратности получится качественной, тем самым сэкономив немалые средства семейного бюджета. Плюс к этому вы научитесь ухаживать за своим автомобилем, что также пойдет на пользу.



Всем привет!Сегодня речь пойдет об МД-тюнинге. Наверняка многие о нем слышали, а у кого-то он уже сделан. Захотелось, конечно, иметь эту доработку и на своей машине. Делать решено было своими силами, ибо отдавать 4000-8000 рублей за такую работу неоправданно дорого. Долго и подробно изучал процесс, смотрел видео на Ютубе, читал статьи на драйве и на форумах. Однако, не все до конца стало ясно, и одному приниматься за работу было неспокойно (новая заслонка на наш автомобиль стоит в районе 5000 рублей). В итоге решили объединить усилия с Максимом из Гатчины, благо он тоже в этот момент хотел сделать себе МД-тюнинг. Спасибо Максиму за предоставленный гараж и гостеприимство, было очень приятно познакомится и пообщаться в живую!

ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:
► МД-тюнинг своими руками (часть 1);
► МД-тюнинг своими руками (часть 2, доработка).

КОДЫ ДЕТАЛЕЙ:
0K30C 13 655 — Прокладка корпуса дроссельной заслонки.

ИНСТРУМЕНТЫ и МАТЕРИАЛЫ:
1) Шуруповерт (если бор-машинка мощная, то можно и без него);
2) Бор-машинка;
3) Сферическая шарошка (фреза) по алюминию диаметром 6мм. (например, Proxxon 28725);
4) Шлифовальные насадки;
5) Жидкость для очистки карбюратора/дросселя;
6) Торцевой ключ на 10, пассатижи.

Заранее замерил глубину до дроссельной заслонки — получилось что-то около 4,2-4,5 см поэтому нужна шарошка с достаточно длинным штоком.

═════════════════════════════════════════
Р А Б О Т А:
═════════════════════════════════════════
【1】 Откручиваем декоративный кожух двигателя, снимаем патрубок с заслонки. Далее снимаем трубку вентиляции картера, отключаем тросик газа и два штекера.

【2】 Откручиваем корпус заслонки и сдергиваем с крепления, снимаем трубку ОЖ (нужно будет её заткнуть, чтобы не потек антифриз) и снимаем крепление тросика газа (потянуть в бок чтобы вывести из пазов).


2 болта и 2 гайки


Крепление троса газа

【3】 Очищаем привалочные поверхности от остатков старой прокладки и чистим заслонку от нагара с помощью специального средства.

【4】 Заклеиваем скотчем отверстия, чтобы при работе в них не попала металлическая стружка.

【5】 Решили с Максимом замерить толщину стенок, оказалось что примерно 3.5 мм, так что пилить нужно очень аккуратно, чтобы не получилось сквозного отверстия.

【6】 Приступаем к основной работе. Нужно сделать две канавки снизу и сверху дросселя со стороны, куда поднимается заслонка. На форумах пишут, что надо сделать пропилы глубиной и высотой 3 мм. В основном все делают сферической шарошкой диаметром 6 мм: пропилив отверстия боком шарошки, глубиной примерно в половину её сферы как раз и получаем около 3 мм в глубину и 3-3.5 мм в высоту. Замечу, что большая точность тут роли не играет. Поскольку бор-машинка была не очень мощная, и ей бы мы пилили до вечера, то решили основной пропил сделать шуроповертом, а машинкой уже довести до идеального состояния.

О том, как пилить: упираемся верхней частью сферической шарошкой на 6 мм в саму заслонку и на небольших оборотах боком шарошки делаем канавку. Далее, постепенно увеличивая обороты, углубляем и расширяем канавку. В итоге её нижний край должен идти вровень с краем дроссельной заслонки – это и будет нужная глубина и высота.

【7】 Далее обтачиваем камешком выточенные пропилы. Проходим мелкой шкуркой, чтобы убрать возможные “заусенцы”, снимаем скотч и еще раз промывам дроссель специальным средством. Также щупом проверили зазор между заслонкой и корпусом, он должен быть не более 0.05 мм.

【8】 Шкуркой P2000 зачищаем привалочные поверхности и обезжириваем. Ставим новую прокладку, смазываем место крепления тросика и собираем все в обратной последовательности.

【9】 Далее для галочки решили спилить кромку у воздухозаборника и сделать пару дополнительных отверстий в накладке решетки радиатора, чтобы лучше поступал воздух. На спектро-форуме читал, что так делает сам SVV.

По времени у нас с Максимом на первый дроссель ушло где-то 2-3 часа, второй сделали уже за 1 час.

═════════════════════════════════════════
И Т О Г:
═════════════════════════════════════════
Старались сделать все правильно и грамотно, как могли. Стоит отметить, что у моей машины стоит финальная версия прошивки от Паулюса, а также убран катализатор, а вместо него вварен пламегаситель.
Про ощущения при езде сказать достаточно сложно, но постараюсь оценить как можно более объективно. На низких оборотах (от 1000 до 2000-2500), в особенности на 1 и 2 передаче, педаль газа стала более чувствительной, при нажатии ощущается некий толчок. Также могу отметить, что при понижении на 1 или 2 передачу машина стала меньше тупить, провалов почти нету. Т.е. в теории при перемещении по городу и маневрировании машина идет лучше. При езде же по трассе я разницы не заметил, что объясняется тем, что на высокой скорости и высоких оборотах (при большом открытии заслонки) её и не может быть.

Одним словом, безусловно, что-то изменилось в лучшую сторону, но кардинальных изменений я не заметил.

Корейский автомобиль Kia Spectra был популярен не только в России. Его производство с множеством дополнительных функций в двух вариантах – седан и хетчбэк, было запущено в США в 2000 году и длилось на протяжении 4 лет. Тюнинг Киа Спектра может включать установку аэродинамического обвеса, замену оптических элементов, апгрейд внутреннего интерьера. Добавить приемистости двигателю для специалистов также не составляет труда, мощность мотора этой модели отлично подходит для чип-тюнинга.


Тюнинг Киа Спектра: установка обвеса

Эти элементы изготавливаются специалистами из различных материалов, например, пластика и стекловолокна. Наиболее качественные не требуют дополнительной обработки и монтируются на стандартные заводские элементы крепления. Также нет необходимости в проведении трудоемких операций по грунтовке пластмассы. Кузовные детали предлагаются в готовом под покраску виде – со слоем грунта.


Внешний тюнинг Киа Спектра своими руками выполнить не сложно, но для покрасочных работ следует все же обратиться к специалистам. Они профессионально подготовят поверхность, нанесут краску и покроют детали лаком. Большинство моделей окрашены в металлик различных оттенков, поэтому покрасочные работы требует специальных навыков.

Изменение оптики – с чего начать



Замена решетки

Обычно с этого все и начинается. Замена решетки в машине Киа Спектра тюнинг – самый простой способ изменения внешности авто. Решетки разных конструкции можно приобрести в магазине или на просторах интернета. Не следует выбирать закрытый вариант, ведь через нее должен поступать воздух к радиатору для охлаждения двигателя. Обычно выбирают решетку в виде металлической сетки или только с горизонтальными ребрами. Ее демонтаж и установка не вызывает никаких трудностей даже у начинающих автолюбителей.


Подсветка

Дополнительное освещение различных оттенков можно без труда смонтировать снаружи и внутри авто собственными руками. Тюнинг салона Киа Спектра с использованием Led ламп отлично освещает машину изнутри, при этом потребляет минимум энергии и имеет различные оттенки. Для их установки требуется источник питания, которым служит электрическая цепь, предназначенная для внутреннего освещения.

Проводка, питающая салонные плафоны, срабатывает при включении габаритных огней автомобиля и в момент открывания дверей. Она расположена под пластмассовой обшивкой боковых стоек, а также в передней части у ног водителя и в бардачке перед пассажиром.


Проверить цепь можно с помощью тестера или обычной 12 вольтовой лампочки. Сделав отводку от электроцепи освещения салона, соедините ее с Led лентой. Для этого используйте специальные разъемы. А прикрепить ленту к декоративным пластмассовым панелям можно с помощью двухстороннего автомобильного скотча. В ночное время при открывании дверей салон будет выглядеть обалденно.

Чип-тюнинг и не только


Применяется и чип тюнинг на Киа Спектра. ЭБУ представлен в двух модификациях, которые очень похожи на блок Bosсh 7.9.7 (второе поколение, производная от Bosch MP 7.0), который устанавливается на Приору и Ниву Шевроле. Для успешной прошивки следует иметь, как минимум, адаптер К-линии, паяльную станцию и некоторые простейшие радиоэлементы (резисторы). Но главное, обладать багажом знаний в области радиоэлектроники и разбираться в автонастройках. Легкомысленным аматорам вмешательство в электронную систему управления двигателя автомобиль Спектра может не простить, кстати это и касается тех, кто собирается делать тюнинг Нивы.



Всем привет! Сегодня речь пойдет об МД-тюнинге. Наверняка многие о нем слышали, а у кого-то он уже сделан. Захотелось, конечно, иметь эту доработку и на своей машине. Делать решено было своими силами, ибо отдавать 4000-8000 рублей за такую работу неоправданно дорого. Долго и подробно изучал процесс, смотрел видео на Ютубе, читал статьи на драйве и на форумах. Однако, не все до конца стало ясно, и одному приниматься за работу было неспокойно (новая заслонка на наш автомобиль стоит в районе 5000 рублей). В итоге решили объединить усилия с Максимом из Гатчины, благо он тоже в этот момент хотел сделать себе МД-тюнинг. Спасибо Максиму за предоставленный гараж и гостеприимство, было очень приятно познакомится и пообщаться в живую!

КОДЫ ДЕТАЛЕЙ:
0K30C 13 655 — Прокладка корпуса дроссельной заслонки.


ИНСТРУМЕНТЫ и МАТЕРИАЛЫ:
1) Шуруповерт (если бор-машинка мощная, то можно и без него);
2) Бор-машинка;
3) Сферическая шарошка (фреза) по алюминию диаметром 6мм. (например, Proxxon 28725);
4) Шлифовальные насадки;
5) Жидкость для очистки карбюратора/дросселя;
6) Торцевой ключ на 10, пассатижи.





Заранее замерил глубину до дроссельной заслонки — получилось что-то около 4,2-4,5 см поэтому нужна шарошка с достаточно длинным штоком.


═════════════════════════════════════════
Р А Б О Т А:
═════════════════════════════════════════
【1】 Откручиваем декоративный кожух двигателя, снимаем патрубок с заслонки. Далее снимаем трубку вентиляции картера, отключаем тросик газа и два штекера.

【2】 Откручиваем корпус заслонки и сдергиваем с крепления, снимаем трубку ОЖ (нужно будет её заткнуть, чтобы не потек антифриз) и снимаем крепление тросика газа (потянуть в бок чтобы вывести из пазов).



【3】 Очищаем привалочные поверхности от остатков старой прокладки и чистим заслонку от нагара с помощью специального средства.




【4】 Заклеиваем скотчем отверстия, чтобы при работе в них не попала металлическая стружка.


【5】 Решили с Максимом замерить толщину стенок, оказалось что примерно 3.5 мм, так что пилить нужно очень аккуратно, чтобы не получилось сквозного отверстия.


【6】 Приступаем к основной работе. Нужно сделать две канавки снизу и сверху дросселя со стороны, куда поднимается заслонка. На форумах пишут, что надо сделать пропилы глубиной и высотой 3 мм. В основном все делают сферической шарошкой диаметром 6 мм: пропилив отверстия боком шарошки, глубиной примерно в половину её сферы как раз и получаем около 3 мм в глубину и 3-3.5 мм в высоту. Замечу, что большая точность тут роли не играет. Поскольку бор-машинка была не очень мощная, и ей бы мы пилили до вечера, то решили основной пропил сделать шуроповертом, а машинкой уже довести до идеального состояния.


О том, как пилить: упираемся верхней частью сферической шарошкой на 6 мм в саму заслонку и на небольших оборотах боком шарошки делаем канавку. Далее, постепенно увеличивая обороты, углубляем и расширяем канавку. В итоге её нижний край должен идти вровень с краем дроссельной заслонки – это и будет нужная глубина и высота.

【7】 Далее обтачиваем камешком выточенные пропилы. Проходим мелкой шкуркой, чтобы убрать возможные “заусенцы”, снимаем скотч и еще раз промывам дроссель специальным средством. Также щупом проверили зазор между заслонкой и корпусом, он должен быть не более 0.05 мм.

【8】 Шкуркой P2000 зачищаем привалочные поверхности и обезжириваем. Ставим новую прокладку, смазываем место крепления тросика и собираем все в обратной последовательности.





【9】 Далее для галочки решили спилить кромку у воздухозаборника и сделать пару дополнительных отверстий в накладке решетки радиатора, чтобы лучше поступал воздух. На спектро-форуме читал, что так делает сам SVV.


По времени у нас с Максимом на первый дроссель ушло где-то 2-3 часа, второй сделали уже за 1 час.

═════════════════════════════════════════
И Т О Г:
═════════════════════════════════════════
Старались сделать все правильно и грамотно, как могли. Стоит отметить, что у моей машины стоит финальная версия прошивки от Паулюса, а также убран катализатор, а вместо него вварен пламегаситель.
Про ощущения при езде сказать достаточно сложно, но постараюсь оценить как можно более объективно. На низких оборотах (от 1000 до 2000-2500), в особенности на 1 и 2 передаче, педаль газа стала более чувствительной, при нажатии ощущается некий толчок. Также могу отметить, что при понижении на 1 или 2 передачу машина стала меньше тупить, провалов почти нету. Т.е. в теории при перемещении по городу и маневрировании машина идет лучше. При езде же по трассе я разницы не заметил, что объясняется тем, что на высокой скорости и высоких оборотах (при большом открытии заслонки) её и не может быть.

Одним словом, безусловно, что-то изменилось в лучшую сторону, но кардинальных изменений я не заметил.

Автомобиль Kia Spectra – популярная в России модель бюджетного седана с необходимым набором функций, стильным внешним видом и неплохими техническими характеристиками. Однако, многие владельцы стремятся придать этому автомобилю больше "шарма", для чего прибегают к различным вариантам внешнего и технического тюнинга.

1 Киа Спектра – внимание к деталям

Качественный тюнинг начинается с приобретения оригинальных деталей. Для улучшения внешнего вида модели Kia Spectra лучше всего подходит монтаж аэродинамического обвеса. Он включает в себя установку более спортивного переднего бампера и других элементов, которые позволят подчеркнуть новый стиль автомобиля. Детали могут быть выполнены из обычного пластика или другого материала, например АБС- или стеклопластика. Из этого же материала рекомендуется выбирать накладки на пороги.

Установка материалов может быть произведена своими руками на стандартные заводские крепления. Для улучшения внешнего вида можно использовать модернизированную оптику, например ксенон или новые противотуманные фары, а можно своими руками переделать заводские фары путем установки ресничек или светодиодов в стиле "ангельские глазки". В данном случае у владельца есть множество возможностей для модернизации внешнего вида и оптики автомобиля Киа Спектра.

2 Противотуманные фары на Спектру своими руками

Чтобы установить противотуманные фары, вам потребуется набор стандартных инструментов – отвертки, ключи, немного гофры, изоляционный скотч и перчатки для безопасной работы. Как правило, противотуманные фары имеют в комплекте все необходимые электрические и крепежные компоненты. В случае с Киа Спектра это контактные провода, кнопка включения, 4 контактных реле и предохранитель фары мощностью 15 Ампер.


Перед началом установки отсоедините клемму "минус" от аккумуляторной батареи. На стандартном бампере или замененном аэродинамическом аналоге, как правило, есть специальные отверстия для установки противотуманных фонарей.


Далее необходимо вынуть пластиковые заглушки, если таковые имеются, и вставить противотуманки, фиксируя фары со стороны моторного отсека. Устанавливаем реле фары и подключаем контактами к аккумулятору автомобиля. После необходимо выполнить разводку проводов и подключить два провода к каждой из двух противотуманных фар, закрепленных в отверстиях переднего бампера.

3 Модернизированная решетка радиатора

Самым распространенным и недорогим тюнингом передней части автомобиля на модели Kia Spectra является установка альтернативной решетки радиатора. Вариаций на эту тему достаточно много, можно приобрести тюнингованную решетку радиатора оригинальной формы или спортивную решетку радиатора в виде "сетки".

Для установки стандартная решетка радиатора демонтируется. Далее на место штатной решетки радиатора устанавливаем металлическую сетку, чаще под основной цвет кузова (однако решетку можно окрасить в любой цвет с помощью баллончика и грунтовки). "Сетка" крепится своими руками на несколько болтов с помощью простой отвертки, либо на места штатных креплений, если подходит размер. В данной процедуре нет ничего сложного.


4 Тюнинг салона – займемся подсветкой

Для создания дополнительной подсветки в салоне машины необходимо приобрести несколько квадратов светодиодов яркого цвета на вкус владельца автомобиля. Стоимость одного квадрата – 150-200 рублей. Далее с помощью стандартной отвертки необходимо поддеть боковину панели у ног водителя или пассажира, затем отвинтить клипсу, сняв обшивку панели. Далее снимается "облицовка" под рулевым колесом – нужно отвинтить три болта по кругу и поддеть клипсу защелки.


С помощью специального тестера находим провод питания габаритов или открывания дверей, в данном случае нет никакой разницы. Далее необходимо выполнить подключение провода питания габаритов к проводу приклеенных диодных квадратов, не забывая поставить клеммы в местах подключения. После этого "прячем" провода обратно под обшивку салона и закрепляем все в обратном порядке. Для установки подсветки у ног пассажира необходимо открыть бардачок и закрепить провода и квадраты леской или проволокой. Как видите, ничего сложного в данной процедуре нет, зато салон приобретет новый вид, особенно в ночное время суток.

5 О технической части Kia Spectra и чип-тюнинге

Модель Kia Spectra оснащается 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литров и мощностью 102 лошадиные силы. В зависимости от комплектации, в паре с двигателем работает АКПП или МКПП. В целом, двигатель данного автомобиля имеет неплохие характеристики, хорошую оборотистость, "умную" систему зажигания и т.д. Спектра комплектуется двумя видами ЭБУ, аппаратная реализация которых схожа с моделью блока Bosсh 7.9.7, который также можно встретить на некоторых моделях АвтоВАЗа. Данный тип ЭБУ отлично поддается чип-тюнингу.


Владельцы Киа Спектра часто жалуются на отсутствие плавности при переключении АКПП и низкую разгонную динамику. Кроме того, при включении штатного кондиционера отмечается резкое падение мощности и увеличение расхода топлива. Стандартной мощности двигателя на модели Spectra, как правило, не хватает даже для некоторых городских условий.


Самой простой и доступной процедурой увеличить мощность двигателя и динамические показатели является грамотный чип-тюнинг блока управления. С помощью чип-тюнинга можно добиться существенных результатов. Чип-тюнинг двигателя позволит избавиться от "турбоямы" при разгоне и обгоне, внести изменения в карту УОЗ и провести коррекцию системы топливоподачи. Калибровка параметров ЭБУ при чип-тюнинге позволит уменьшить расход топлива, улучшить алгоритм работы автоматической коробке передач, увеличить мощность на 10-15 процентов, в зависимости от типа двигателя, и скорректировать порядок работы других систем.

Читайте также: