Полировка дисков рома мерс

Обновлено: 04.07.2024

Многие полируют только полки дисков ,мы же решились на небольшую авантюру - отполировать весь диск. Вот что из .

Делюсь своим опытом самостоятельной полировки легкосплавных дисков. Материалы: Шлифовальные диски Klingspor с .

Центра были покрашены порошком, полка полированная под лаком. После галтовки весь диск стал полированным, блеск .

Крутые диски - 50% вида всего автомобиля и конечно же те диски которые я купил мне нужно было отполировать. Процесс .

В этом видео я покажу свой личный способ восстановления литых дисков, который состоит из 3 этапов. Шлифовка, затем .

Недавно посмотрел видео @SuperCrastan про полировку. Решил сварганить свое изобретение. Получилось очень даже .

Небольшой гайд по финишной полировке дисков после покраски. Устранение мелких огрех - тонкости и секреты.

Полировка алюминиевых литых дисков. Показали готовую процедуру очистки, шлифовки и полировки литых дисков для .

ссылка на пасту из Китая : Полировка металла паста 75 мл ремонт царапин многофункциональная полировка для медных .

Технология Зеркальной полировки авто и мото дисков от Thomi Felgen. Подробнее на сайте Альтернатива хромированию .

Проводим эксперемент. Есть 2 ушатанных диска и 1000рублей в кармане, попробуем привести их в порядок!

1 часть по полировке дисков в зеркало своими руками без станка.Какая паста лучше?Полировать диски пастой ГОИ или .

А в этом выпуске мы расскажем вам как можно своими руками восстановить литые диски у себя в гараже. Как отполировать .

В нашем малярном цехе мы можем заполировать, замаскировать, покрасить, словом – удалить любую царапину на автомобиле. Ведь даже педантичный водитель не застрахован от неаккуратных соседей по парковке, последствий автомоек или банального вандализма. Рассмотрим основные виды царапин и стоимость их устранения:

Стоимость устранения

Устраняются с помощью абразивной полировки, иногда даже со срезом целого слоя лака специальными полировальными кругами 3M Trizact ™

Виды царапин на автомобиле

полировка кузова audi q3

Голограммы

Больше похожие на паутину. Отчетливо видны в яркий солнечный день практически на любой машине, но заметнее всего проявляют себя на тёмных авто. Появляются от пыли дорог и после автомоек, из-за растирания мелких частиц песка и без того грязными тряпками.
Могут появиться и после самостоятельной полировки, если выбрано неправильное зерно или есть ошибки в методике.
К счастью, такие недочеты легко убираются.
Цена полировки: 600 р. за элемент. Результат, который вы получите, будет настолько свежее выглядеть, что весьма вероятно, что вы захотите отполировать машину целиком.

Профилактика: Выбирайте качественные автомойки. Наносите защитный воск. Рассмотрите вариант нанесения Керамики – это даст и защиту покрытию, и снизит частоту визитов на мойку.

полировка порше кайен

Мелкие царапины

Такие могут возникнуть от встречи с ветками на даче, при попытке оттереть засохший птичий помет или при ненамеренном контакте с автомобилем – сумкой или кнопками на одежде. Их обычно видно под определенным углом и практически всегда они без проблем удаляются с помощью абразивной полировки.

Стоимость устранения: 600 р. за элемент
Профилактика: Защитные покрытия

Глубокие царапины до грунта или пластика

К этой обширной группе отнесём как потертости краски на бамперах из-за легких касаний, так и преднамеренную порчу авто острым предметом. В первом случае, даже при обширной площади повреждений полировкой часто убирается большая их часть, не дошедших до грунта, как на примере.

Автопроизводители выпускают и собственные средства для самостоятельного устранения царапин в виде полимерных карандашей-мелков, маркеров или пузырьков с краской и лаком, которыми можно закрасить царапину. И хотя следы ремонта после такого метода не увидит только слепой, это все равно лучше, чем ничего в качестве защиты металла от воздействия окружающей среды, солей и реагентов.



Если же говорить о качественном восстановлении поврежденного участка, то остается два варианта:

1) Локальная покраска
Применима не везде и не на всех цветах. Особенно не имеет смысла на светлых плоских поверхностях, так как разница в толщине лака даёт на свету разный эффект от преломления. Технически попасть реально, но малейшая ошибка ставит крест на экономической выгоде от такого способа.

В основном такой услугой интересуются по двум причинам:
а) сохранить как можно больше родной краски, чтобы скрыть следы ремонта
б) из соображений, что это должно быть намного дешевле, так как мало красить.

Но, если подумать, сервису совершенно невыгодно занимать занимать малярную камеру на 2 часа и тратить 25 литров солярки ради одного элемента за полцены.
Поэтому мы стараемся прибегать к этому методу только когда красится несколько деталей сразу.
Стоимость услуги: от 4000 р.

Только качественные материалы от проверенных поставщиков, строгое соблюдение технологии. Гарантия 5 лет.

Алмазная проточка лицевой части диска на промышленном станке ЧПУ- гарантия заводского качества.

Ремонт литых, кованных и разборных дисков без нагрева.

Ремонт проколов, порезов, грыж - любой сложности

Бережный шиномонтаж, профилактика, балансировка

Покраска дисков

Этапы выполнения заказа

Мы делаем бесплатную дефектовку дисков (проверка геометрии и целостности). При необходимости производим согласованный ремонт.

Готовим диски к покраске - бережная смывка старой краски, пескоструйная обработка кварцевым песком. Удаляем царапины и сколы.

Нанесение адгезионного выравнивающего грунта. Полимеризация в печи. Остывание дисков до комнатной температуры.

Нанесение базового цвета. Полимеризация в печи. Остывание дисков до комнатной температуры. Алмазная проточка или полировка полок.

Нанесение защитного лака (глянцевый, полуматовый, матовый, цветной Candy лак). Полимеризация в печи. Остывание дисков до комнатной температуры.

Наши преимущества

Прайс-лист на покраску дисков

  • Эконом - пескоструйная обработка + порошковая покраска в любой цвет по каталогу RAL.
  • Стандарт - пескоструйная обработка + удаление мелких механических повреждений + порошковый выравнивающий грунт + порошковая покраска в любой цвет + глянцевый / матовый / суперматовый лак или цветной CANDY лак.
  • Хранение автомобиля - если нет подменных колёс, Вы можете оставить свой автомобиль на время покраски дисков у нас в тёплом охраняемом помещении под круглосуточным видеонаблюдением.
  • Удаление гальванического покрытия (хром)
    10 000-12 000 р./комплект
  • Разборка / сборка двухсоставных дисков
    1 000 р./шт.
  • Разборка / сборка трёхсоставных дисков
    1 500 р./шт.
  • Покраска металлических заглушек центральных отверстий порошковой краской
    200 р./шт.
  • Дополнительное покрытие CANDY лака глянцевым, матовым или суперматовым лаком +20%

Покраска дисков в Москве

Покраска колёсных дисков — это отличная возможность вернуть их былую красоту, удалить сколы и царапины или изменить их внешний вид до неузнаваемости. После этой процедуры колёса вашего автомобиля снова засверкают и будут привлекать взгляды прохожих.

Покраска дисков порошковой краской — наиболее современная технология без недостатков, характерных для жидких лакокрасочных составов. В результате её применения создаётся полимерное покрытие, которое приятно выглядит и обладает высокими защитными свойствами.

Почему полимерную покраску дисков стоит доверить именно нам?
  1. Опыт работы — с 2012 года. За это время мы научились обращаться с любыми колёсами и освоили огромное множество профессиональных приёмов.
  2. Гарантия — 5 лет. Мы уверены в высоком качестве работ и квалификации своих специалистов, поэтому не боимся принимать на себя эти обязательства.
  3. Качественная подготовка. Перед покраской автомобильных дисков мы полностью устраняем все обнаруженные повреждения, удаляем старую краску щадящими способами (без использования стальной дроби, чреватого повреждениями поверхности).
  4. Соблюдение технологии. Температура в печи находится в пределах максимально допустимых 200 °C, что исключает возможность нарушения структуры металла.
  5. Бережное отношение. Мы не практикуем отжиг дисков в печи, благодаря чему они сохраняют свою исходную прочность и геометрию.
  6. Современная техническая база. Мы используем профессиональное оборудование швейцарской марки GEMA для нанесения полимерных порошковых покрытий.
Подготовка дисков к порошковой окраске

Конечный результат услуги во многом зависит от того, насколько качественно выполнена эта процедура. Главная её задача — грамотно устранить все обнаруженные дефекты дисков так, чтобы при этом не образовались новые повреждения. В ходе работы наши мастера:

  • заваривают и зашлифовывают все обнаруженные при проверке трещины;
  • восстанавливают геометрию дисков, если в этом есть необходимость;
  • обрабатывают поверхность оптимальным абразивом, который гарантированно не оставит повреждений (химическая смывка краски с последующей обработкой кварцевым песком мелкой фракцией);
  • тщательно обезжиривают и удаляют даже мельчайшие фракции пыли;
  • удаляют газы из сплава дисков, поместив их на полчаса в печь, — это позволяет избежать появления точек и пузырьков после окраски.
Окраска дисков

Когда подготовка выполнена в полном объёме, на диски в несколько приёмов наносят порошковый грунт, при этом каждый слой отдельно запекается в печи полимеризации. Затем их покрывают краской нужного цвета и лаком. Для достижения максимального качества мы наносим краску только на холодный диск. В противном случае она ложится толстым слоем, который быстро разрушается при повреждении.

В случае сильных повреждений может потребоваться дополнительное покрытие, без которого трудно достичь идеального состояния поверхности.

После выполнения основных работ восстановленные диски должны полежать в помещении. Когда покрытие будет окончательно закреплено, на них можно устанавливать шины.

Также мы можем удалить старое гальваническое покрытие, используя специальную химию, собрать или разобрать двух- и трёхсоставные диски, окрасить заглушки центральных отверстий и многое другое.

Примеры работ по покраске дисков

Диски Rays Eng после реставрации. Удалены все пвреждения, исправлена геометрия, покрашены в цвет Gan Metal, покрыты супер матовым лаком.

Диски Racing SPARCO до реставрации. Облупился лак на полировке, потускневшая краска на диске, сколы и потёртости.

Диски Racing SPARCO после реставрации. Восстановлена геометрия, покрашены в 2 цвета: серебро + RAL3020, нанесены оригинальные логотипы.

Диски Sparco Rally до реставрации. Отслоение заводской краски, нарушение геометрии, наличие повреждений.

Диски Sparco Rally после реставрации. Устранены повреждения, исправлена геометрия. Покраска в яркий золотой металлик с нанесением оригинальных логотипов.

Диски Porsche Cayen до реставрации. Отслоение заводского лака с алмазной проточки после зимней эксплуатации, появление очагов коррозии.

Диски Porsche Cayen после реставрации. Бережное удаление заводского лакокрасочного покрытия, удаление следов коррозии, покраска в черный цвет, нанесение супер матового лака.

Диски Mercedes E212 AMG покрашены в черный глянец, сделана алмазная проточка, нанесён супер глянцевый лак.

Диски Cadillac CRX. Покраска дисков в два цвета: черный глянец с белой лицевой частью, нанесён супер глянцевый лак.

Диски Mercedes C Coupe W205. Оригинальный цвет "Серый титан" с алмазной проточкой под супер глянцевым лаком.

Диски Mercedes AMG C43 W205. Покраска черный глянец с алмазной проточкой , нанесён супер глянцевый лак.

Алмазная проточка и полировка

Наши преимущества

Прайс-лист на алмазную проточку и полировку

Алмазная проточка и полировка дисков

Почему алмазную проточку дисков стоит доверить именно нам?
  1. Опыт работы — с 2013 года. За это время накоплен колоссальный опыт по алмазной проточке дисков, изготовлены разнообразные оснастки, разработаны методики и профессиональные приёмы для достижения наивысшего качества.
  2. Промышленный станок весом 5 тонн исключающий вибрацию и биение диска во время обработки. Благодаря такому оборудованию достигается максимальное качество не отличающееся от заводского.
  3. Высокоточные алмазные резцы позволяют добиться непревзойдённого результата.
Процесс алмазной проточки дисков.

Алмазная проточка дисков это многоступенчатый процесс, на каждом этапе которого очень важно максимально качественно выполнить работу для достижения наивысшего результата.

  • восстановление геометрии диска (диск должен быть идеально ровный);
  • все сколы, задиры и царапины наплавляются аргонодуговой сваркой;
  • при необходимости, фрезеруются надписи и логотипы;
  • диски красятся или тщательно очищаются от загрязнений;
  • производится сканирование профиля диска;
  • корректируется программа;
  • диск точится в несколько этапов до достижения оптимального результата;
  • диски после алмазной проточки необходимо покрыть лаком для защиты алюминия от коррозии.
Алмазная проточка дисков

После выполнения всех подготовительных процедур, диск помещается на токарный станок ЧПУ. Происходит сканирование профиля диска, проводится корректировка данных, вводятся изменения в программу. Когда программа составлена и все данные проверены, запускается процесс алмазной проточки лицевой части диска. За один проход резец снимает 0,1-0,3 мм. и процесс повторяется вновь пока не будет получен максимально качественный результат.

Примеры работ по алмазной проточке дисков

Диски Giovanna после реставрации. Произведена наплавка повреждённых участков, выполнена покраска в черный цвет, сделана алмазная проточка, диски покрыты супер глянцевым лаком.

Реставрация дисков для Mercedes G63AMG. Восстановление геометрии, покраска в черный цвет, алмазная проточка дисков, покрытие полуматовым лаком.

Ремонт дисков

Наши преимущества

Прайс-лист на ремонт дисков

Правка дисков

Восстановление геометрии дисков любой сложности при любых повреждениях по уникальной технологии без нагрева диска. Правка литых, кованных и штампованных дисков на профессиональном оборудовании.

Аргонная сварка

Ремонт и правка дисков в Москве

Ремонт автомобильных дисков может потребоваться вследствие частой езды по плохим дорогам или неаккуратного вождения. Бывает достаточно один раз неудачно влететь в большую яму, чтобы повредить колесо. И чем раньше вы его восстановите, тем более безопасным и экономичным будет ваш автомобиль.

Наша компания выполняет ремонт колесных дисков любых типов — стальных (штампованных), легкосплавных (литых) и кованых. Мы возьмёмся за работы любой сложности, если диски подлежат восстановлению.

Для чего может понадобиться эта услуга?

В зависимости от характера повреждений дисков к нам обращаются, когда необходимо:

  • вернуть их прежний вид;
  • устранить сколы или трещины;
  • восстановить геометрию диска;
  • наплавить отсутствующие части.

Возможность вернуть этот элемент колеса в строй зависит от степени повреждений и его типа. В частности, восстановление стального диска — это относительно лёгкая задача, в ходе которой диск прогревают и обрабатывают быстро движущимися роликами. Такая процедура называется прокаткой и позволяет выровнять или устранить не слишком глубокое повреждение.

Ремонт легкосплавных дисков

Несмотря на большую прочность в сравнении со стальными аналогами, такие изделия отличаются повышенной жёсткостью. Таким образом, при ударе одинаковой силы металл штампованного диска гнётся, у литого же он может попросту лопнуть. Для этих изделий характерны следующие повреждения:

  1. Мелкие сколы или царапины, которые образуются при контакте с бордюрами и небольшими камнями. Как правило, такие повреждения не несут никакой угрозы, и единственная причина, по которой их устраняют — улучшение внешнего вида колёс.
  2. Вмятины и нарушение геометрии, образующиеся при наезде на ямы или боковых ударах. Чем ямы глубже и чем выше скорость автомобиля, тем больше вероятность повредить диск. Как правило, о наличии значительной вмятины или кривизны диска свидетельствует биение руля при движении и вибрации.
  3. Трещины, характерные для колёс с низкопрофильными шинами. Они могут появляться при наезде на ямы и препятствия. В некоторых ситуациях целесообразнее приобрести новый диск, чем ремонтировать трещину, — например, когда она расположена возле ступицы.

Ремонт колесных дисков автомобиля в этих случаях сводится к восстановлению их геометрии и окончательному устранению обнаруженных неровностей. Правка дисков в нашем центре происходит без нагрева выше 200 °С, что позволяет сохранить структуру металла.

Правка штампованных дисков

Каждый автолюбитель знает, что эти бюджетные изделия наиболее податливы в ремонте. Сплав, из которого состоят стальные диски, переносит повреждения без образования трещин и относительно легко восстанавливается на специализированном оборудовании.

Правка стального диска — это процедура, при которой его крепят на специальной платформе и устраняют деформации с помощью гидравлического пресса. Также это изделие ремонтируют путём прокатки — в этом случае его геометрия восстанавливается вращающимися роликами.

В шиномонтажных мастерских практикуют обе технологии, при этом прокатка представляет собой полностью автоматизированный процесс, вторая же процедура требует от мастера определённых навыков и опыта.

Правка литых дисков

По причине высокой прочности алюминиевого сплава холодная прокатка не годится для литых дисков — ролики попросту на смогут их выровнять. Некоторые мастерские выполняют эту процедуру с чрезмерным нагреванием не только деформированных областей, но и всего диска. В этом случае характеристики сплава ухудшаются, что создаёт риск самых разных неприятностей — от повышенного износа подвески до аварии.

Более безопасный способ ремонта — устранение локальных деформаций обода с последующей холодной прокаткой (без нагрева). В этом случае алюминиевый сплав колеса останется таким же надёжным, как и до повреждений.

Однако эта процедура возможна, только если деформации не слишком сильные, поэтому допускаются исключения из правил. В общем случае можно сказать, что грамотный нагрев диска без критических повреждений позволяет вернуть его в строй без особого влияния на характеристики прочности.

Также практикуется правка кованых дисков, в отношении которых действуют те же правила, что и в случае с легкосплавными изделиями.

От чего зависит цена на ремонт дисков?

  1. От типа. Как отмечалось выше, эта услуга для стальных (штампованных) моделей обходится дешевле — примерно в полтора раза при одинаковом диаметре.
  2. От размера. Чем меньше диаметр, тем ниже будет стоимость работ. Так, восстановление диска R13 стоит примерно втрое дешевле, чем R19.
  3. От состояния. Чем меньше операций требуется для восстановления, тем дешевле обойдутся работы. Очевидно, что комплексный ремонт старых дисков может потребовать дополнительных процедур, увеличивающих цену работ.

Специалисты нашей компании всегда помогут:

  • восстановить геометрию диска и отсутствующие элементы;
  • вернуть эстетичный внешний вид этого элемента колеса;
  • устранить царапины, сколы и некоторые трещины.

Одно из наших правил: мы никогда не берёмся за ремонт дисков, которые после выполнения работ будут заведомо небезопасными для эксплуатации.

Разберитесь с металлом

Способы чистки и полировки для разных металлов могут отличаться. Чтобы определить тип металла, начать следует с наиболее очевидных признаков: цвета и блеска. Также вам помогут масса и звучание. К примеру, золото тяжелее бронзы. Вы знали, что при касании бронза звучит, как колокол? Принадлежность металла к ферромагнитной группе определяется с помощью магнита. Полезную информацию также можно извлечь из характера искр при обработке на точильном камне: углеродистая сталь дает ярко-белые искры, а нержавеющая сталь — смесь белых и соломенно-желтых искр.

Сравнение инструмента Dremel с традиционными чистящими инструментами

Чистка может быть тяжелой, изнурительной работой. Во время чистки трение между салфеткой или щеткой и предметом позволяет отделить грязь от поверхности и удалить небольшие царапины. И чем больше тереть, тем чище становится поверхность. Инструмент Dremel, используемый вместо традиционных средств для чистки, делает этот процесс быстрее, проще и приятнее. Попробуйте достичь оборотов инструмента Dremel, чистя поверхности вручную! А щетка Dremel с мелкой щетиной позволяет вычищать грязь из самых труднодоступных канавок и неровностей рельефа, благодаря чему процесс чистки становится намного эффективнее.

Выбор подходящих насадок для чистки и полировки

Для чистки и полировки важно выбрать правильную насадку. Как выбирать насадку:

1. Выбор материала
Для очистки твердых материалов — пластика или стали, используйте нейлоновую или стальную щетку. Чтобы избежать царапин на мягких материалах — бронзе или золоте, используйте мягкую щетку с бронзовой щетиной. Чтобы начистить изделие до блеска, используйте белые полировальные насадки.

2. Определение характера работ
В зависимости от характера загрязнения процедура чистки может отличаться. Для удаления ржавчины, жира, накипи и для полировки используются разные насадки.

Использование полировальной пасты


Андрей НИКОНОВ, основатель и технолог детейлинг-мастерской Auto-RM-Studio

За клиентов идет постоянная борьба, и одной из тактик сегодня является снижение себестоимости услуги с целью предоставления лучшей цены для клиента. Одна из эффективных стратегий снижения себестоимости — увеличение скорости работы за счет использования более технологичных продуктов и инструментов. Такой подход мы сегодня и рассмотрим.

В детейлинге применяется скрупулезный подход к полировке кузова, но для подавляющего большинства автовладельцев такой подход очень дорог, поэтому чаще всего они едут на автомойки. Исходя из своего опыта работы и общения с клиентами, я систематизировал результат оказания услуги и предлагаю вашему вниманию программы быстрого ухода за ЛКП — Quick Care на основе микрофибровой полировальной системы Meguiar’s DA microfiber correction system.

Линейка полиролей в Meguiar’s очень разнообразна, и рассматривать ее досконально не будем, однако замечу, что все полироли Meguiar’s делятся на два типа, по схеме работы абразива в них:

  • DAT (Different Abrasive Technology) — имеют разрушающиеся в процессе работы абразивные частицы;
  • SMAT (Super Micro Abrasive Technology) — имеют постоянный размер рабочих абразивных частиц и их очень высокую концентрацию.

Рассмотрим составы и инструменты:

Полировальники:

  • DMC — режущий полировальный микрофибровый диск;
  • DMF — финишный полировальный микрофибровый диск.

Приведу три варианта выбора комплекта оборудования, сопоставимого по стоимости приобретения.

Вариант 1. Одна эксцентриковая машинка со свободным вращением оправки (приобретаются отдельно) Meguiar’s МТ310 (ход эксцентрика 5/16 дюйма — 8 мм) и три полировальные оправки – DBP3, DBP5 и DBP6 (рис. 1).




Рис. 1. Первый вариант оборудования: одна эксцентриковая машинка Meguiar's МТ310 и три полировальные оправки

Вариант 2. Три эксцентриковые полировальные машинки (рис. 2) со свободным вращением оправки (идут в комплекте) MaxShine M312 — диаметр оправки 75 мм, ход эксцентрика 12 мм; MaxShine M15 Pro — диаметр оправки 125 мм, ход эксцентрика 15 мм; MaxShine M21 — диаметр оправки 150 мм, ход эксцентрика 21 мм.



Рис. 2. Использование двух или трех полировальных машинок из второго варианта дает возможность их одновременной работы

Вариант 3. Машинка со свободным и принудительным вращением оправки Festool RO150 (рис. 3) и две оправки диаметром 150 мм (идет в комплекте) и диаметром 135 мм.




Рис. 3. Очень хорошую скорость работы можно достичь при использовании принудительного вращения тарелки на машинке ROTEX. Недостаток — большой диаметр рабочей поверхности

Вариант 4. Чтобы еще больше сократить планируемые расходы, можно приобрести только две полировальные машинки: MaxShine M312 с диаметром оправки 75 мм и MaxShine M15 Pro с диаметром оправки 125 мм, которая подойдет для работы как на несильно криволинейных участках, так и на ровных (крыша, капот), заменяя тем самым машинку MaxShine M21.

Использование двух или трех полировальных машинок из второго варианта дает возможность их одновременной работы. Тем самым одновременно привлекая двух-трех сотрудников, можно существенно сократить время обработки кузова, снизив себестоимость работы.

Программы полировки

Итак, рассмотрим схемы (программы) полировки (табл. 1). Для предпродажной подготовки новых автомашин основными будут программы № 1 и 2. Для постпродажного обслуживания — № 2 и 3. Схема № 4 — для очень сильно затертых ЛКП. Стоимость приведена ориентировочная, чтобы было от чего отталкиваться. В моей практике основная масса заказов — на схемы полировки № 2 и 3. Прежде чем полировать, нужно сделать предварительную подготовку, в которую входит: двухстадийная мойка с ручной фазой, маскировка, автоскраб или глина.



Работа по схеме № 2

Рассматривать работу полиролей начну со схемы № 2 и полировальной пасты D300 в связке с красным микрофибровым полировальником DMC (рис. 4). Главная задача, обозначенная выше, — это снизить себестоимость, повысив скорость работы. Поэтому, работая по программам, не нужно делать ничего лишнего, а лишь действовать по рекомендациям, приведенным ниже.



Рис. 4. Первый этап работы по схеме № 2 — полировка пастой D300 в связке с красным микрофибровым полировальником DMC

1. Полируем по шахматной схеме квадратами примерно 40 х 40 с перекрытием.

2. Наносим пасту на полировальник.

Особенностью работы с микрофибровыми кругами является обязательная первоначальная равномерная загрузка волокна (рис. 5). Для этого необходимо пропитать новый или взятый после полной очистки круг пастой до полного заполнения волокна с равномерным распределением пасты с помощью шпателя или руки. Контрастный цвет пасты позволяет визуально контролировать пропитку. А непосредственно в процессе работы требуется добавление трех-четырех капель пасты диаметром 5–7 мм.


Рис. 5. Особенностью работы с микрофибровыми кругами является обязательная первоначальная равномернаязагрузка волокна
Рис. 6. В качестве отдельной услуги для верхнего эффектного слоя можно использовать гибридный керамический воск Hybrid Ceramic Wax. Он легко наносится и дает отличный гидрофобный эффект



Рис. 7. Главное, что нужно объяснить клиенту: за эти деньги он не получает полноценную детейлинг-полировку с соответствующим ценником, при этом блеск и резкое улучшение внешнего вида автомобиля — будет обязательно

3. Прикладываем инструмент к намеченному квадрату.

4. Предварительно выставив необходимые обороты подошвы инструмента, включаем его и быстро распределяем свежую пасту по этому квадрату (равномерность в данном случае не очень важна). Просто задаем границы рабочего квадрата.

5. Параллельными проходами с перекрытием проходим намеченный квадрат, дойдя до противоположного края, меняем направление на перекрестное. Делаем таким образом 3–4 прохода по квадрату — до обесцвечивания полировального состава.

6. После прохода 5–6 квадратов (примерно одна стандартная дверь автомобиля С-класса) полировальник надо очистить.

7. После полной выработки до максимального обесцвечивания остатки пасты легко убираются сухой салфеткой.

Если вы отвлеклись и случайно пересушили остатки невыработанной полироли на детали, то распылите немного D155 на подсохшую полироль и остатки легко удалятся. Использование D155 либо других составов или же воды в процессе полировки абсолютно не нужно, скажу больше — противопоказано. На практике остатки D300 на поверхности детали в закрытом помещении без сквозняков при 20 градусах можно спокойно удалять после обработки 2–3 деталей, не хватаясь каждый раз за тряпку. Таким образом сокращается время на простой оборудования в ходе работы.

Вообще, одна из целей при разработке состава пасты D300 — минимизировать время на очистку полировальника. Паста не брызгается и практически не образует пыли в процессе полировки. На очистку проемов уходит примерно 20–30 минут. Главное, соблюдать рекомендации по загрузке и очистке микрофибрового полировальника. Но если вы забыли своевременно очистить полировальник, то паста под тарелкой начнет скатываться в комочки, при этом происходит резкое торможение хода тарелки. Тогда просто остановитесь, продуйте полировальник и продолжите работу, добавив новую порцию пасты. Свежая паста размягчит налипшие на деталь хлопья.

8. Следующим этапом по услуге Quick Care № 2 будет использование пасты D166 c черным микрофибровым полировальником DMF.

Все делаем по той же схеме, как и с пастой D300. Паста D166 не входит в систему DA microfiber correction system (в этой системе ее роль выполняет D302, но ее поставок в Россию нет, а финишным составом является финишный воск Meguiar’s® DA MICROFIBER FINISHING WAX D301).

Объяснение использования D166 очень простое. Красный режущий микрофибровый круг DMC имеет достаточно короткое волокно и тонкую поролоновую подложку. Работая с D300 на темных цветах при перекосе машинки (а это неизбежно при быстрой работе), появляется небольшая остаточная риска, которая на солнышке на темном цвете кузова проявляется как голограмма. А D166, имея в своем составе тонкий полирующий финишный абразив, ее убирает и при этом сразу наносит защитный воск. Кроме того, применение D166 является подстраховкой в случае пропуска участков на предыдущем этапе полировки.

Замечу, что я не использую никакое промежуточное обезжиривание и контроль поверхности с помощью фонарика. Если вы осуществляете равномерное давление полировальника на деталь на этих двух этапах, то образование голограмм не происходит. Но потренироваться с фонарем все же стоит.

Для справки: моя скорость прохода по кругу кузова С-класса по схемам № 1, 2 и 3 одной полиролью составляет примерно 55–70 минут. Опять же, повторюсь, речь не идет о полном удалении всех царапин. Результат работы по схемам № 1 и 2 — это придание блеска покрытию.

Рассмотрим экономическую составляющую схемы № 2. Мой средний расход D300 и D166 на одну машину — по 50 грамм, стоимость 120 и 90 рублей соответственно. Простым сложением получаем 210 рублей.

Работа по схеме № 3

1. На первом этапе для получения максимальной скорости используем машинку простого ротационного вращения с меховым полировальником WRWC8 (он является средним по агрессивности в ряду шерстяных полировальников Meguiar’s) в связке с полировальной пастой для сверхбыстрой полировки M105 Ultra-Cut Compound.

2. Работаем по такой же шахматной схеме с выработкой пасты и переходом на следующий квадрат.

Технология SMAT (супермикроабразивов), применяемая при производстве этой полироли, не позволяет вам залезть свежим крупным абразивом на ранее отполированный участок.

3. Каждый квадрат обрабатываем с максимально равномерным давлением на поверхность и равномерным параллельным передвижением полировальника при каждом проходе туда и обратно.

Выполировывать все закоулки и сложные места для любой программы Quick Care нет необходимости — это удел более дорогостоящих программ детейлинг-полировки кузова. Если вы случайно пропустили небольшой участок, его перекроет на следующем этапе состав D300, тем самым подстраховав вас. Но, естественно, злоупотреблять этим не стоит, иначе вы, потратив время на первоначальный проход меховым полировальником, вместо результата по схеме № 3 получите результат по схеме № 2.

4. М105 высыхает достаточно быстро, поэтому не задерживайтесь с очисткой поверхности более чем на одну деталь. Никакой воды для дополнительного смачивания поверхности не нужно, М105 этого не требует.

Работа по схеме № 4

Главная задача при работе по данной схеме — максимально убрать режущие глаз большие царапины.

1. Для того чтобы найти большие царапины, делаем первоначальный проход меховым полировальником, как на первом этапе схемы № 3.

2. Очищаем деталь. Смотрим, что торчит и беспокоит, и дополнительно уделяем этому внимание.

3. Далее используем D300 и D166 по вышеописанному сценарию.

Если на машине достаточно мягкий лак, то надо вместо черного микрофибрового полировальника DMF использовать желтый поролоновый DFP или черный поролоновый DFF.

Услуга по полировке кузова автомобиля — это всего лишь услуга с обозначенной стоимостью и ее надо правильно преподнести. Главное, вы должны объяснить клиенту, что за эти деньги он не получает полноценную детейлинг-полировку с соответствующим ценником, но при этом блеск и резкое улучшение внешнего вида автомобиля будут обязательно. Наша цель — заработать деньги в единицу времени. Поэтому не надо за 5 тысяч рублей обещать клиенту результат двух- или трехдневной работы по детейлинг-полировке.

Для тех, кто интересуется уходом за автомобилем будет полезна эта статья.

Читайте также: