Помехи от ксенона на парктроник

Обновлено: 07.07.2024

Подскажите что можно сделать, поставил ксенон в птф, и теперь при включении птф начинают пищать передние парктроники.

До этого стояли самые дешевый китайские пластиковые блоки и такой проблемы не было, решил поставить качественные они как раз в алюминиевом корпусе, и началось страшное.

Подскажите что можно сделать, поставил ксенон в птф, и теперь при включении птф начинают пищать передние парктроники.

До этого стояли самые дешевый китайские пластиковые блоки и такой проблемы не было, решил поставить качественные они как раз в алюминиевом корпусе, и началось страшное.

На англоязычном ютубе много кто описывал что было достаточно поставить по фирретовой клипсе, клипсы заказал ради интереса проверю.

Блок известного в России производителя MTF заявляет что у них блоки с защитой от помех, у него как раз один провод в экране (железная оболочка) думаю так же попробовать. Я купил блоки точно такие же но без выбитого лого МТФ, многие продают hylux A2088 но уже под своим брендом.

На англоязычном ютубе много кто описывал что было достаточно поставить по фирретовой клипсе, клипсы заказал ради интереса проверю.

Блок известного в России производителя MTF заявляет что у них блоки с защитой от помех, у него как раз один провод в экране (железная оболочка) думаю так же попробовать. Я купил блоки точно такие же но без выбитого лого МТФ, многие продают hylux A2088 но уже под своим брендом.

У вас стоит новая модель что с MSP (подавление помех)?

MTF light Slim XPU , до этого в другой машине стоял самый простой Shome и никаких проблем небыло ))))

Как придут ферритовые клипсы проверю их работу на простом блоке.

Подскажите что можно сделать, поставил ксенон в птф, и теперь при включении птф начинают пищать передние парктроники.

тут предлагают обмотать блоки фольгой, скажите надежный ли вариант или еще что можно сделать?

у меня на туареге тоже был колхозный ксенон (купил не новым), там тоже провода были обмотаны фольгой, но парктроники все равно пищали. Я и так и эдак - пищат, в итоге убрал ксенон, поставил диоды. И встречным лучше, и освещают так же (никак) и парктроник работает

Решилась проблема с помощью ферритовых клипс на провода, одел на выход с основного блока, далее после маленького и почти у самой туманки.

Давно ни чего не писал, так как с машиной сейчас практически ни чего не происходит. Жду колеса, вроде как числа 15 ноября придут ко мне, сейчас по пути с Владивостока.

Дорогие друзья Хондобратья и Аккордоводы, у кого были или есть такие глюки, кто как вылечил? уже сил нет, достали эти глюки)) Я уже к парктроникам привык и если выключаю, то забываю и могу при парковке впороть кого ни будь))

Спасибо за внимание и помощь! Не переключаемся, скоро будут жирные колеса)))
Ну и без фото нельзя) выкидываю одну фотку с TASF)

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Как убрать радиопомехи издаваемые от ксенона в автомоб. как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Mait-sth

Diman-spec

Mait-sth

Mait-sth

Deddimik

KVI,
Только тему увидел, сразу захотелось высказать такое же мнение.
Перед тем, как установить что то на свой авто, подумай 100 РАз, не о себе, о таких же как ты. Ксенон хорошо работает только при условии

что для фар с подобными источниками света применяются рассеиватели из особо прозрачного поликарбоната, а также отражатели, специально разработанные для таких ламп.

капля масла в ту же топку.

есть машинка BMW X3 c заводским парктроником. при включеном зажигании все работает отлично. при заведенном двигателе - идут ложные срабатывания (рэндомные, где-то 2-3 писка на 5 секунд, иногда больше) с передних парктроников. при всем этом если есть препятствие, то бибкают правильно.
датчики поменял все по кругу. пробовал другой блок мозгов парктроника. не помогает.
грешу на помехи в электросети. генератор?
вопрос:
как найти в чем причина и как починить самому?
спасибо.

есть электрики на форуме?

MadMax 08.09.2016 23:20 пишет:
масса ваше все =)

привет старый друг. что ты подразумеваешь своей фразой? плохой контакт генератора с массой автомобиля?

ааа . нуда . тогда будет сложно без схем то =) особенно когда спрашивать про парктроник даже не указав штатный или нет

проверяй проводку от датчиков , минуса датчиков и массу экранов и самого модуля

если бы еще было понятно штатный блок или нет =))

и второй вариант , глюки по определению движения авто ( т.е. машина стоит , а блок парктроников принимает сигнал что она движется ) . варианты - очень много , если парктроник штатный начать можно даже с давления в колесах и работы блока абс - какую скорость он вычисляет , если нету датчика скорости на коробке , если есть то проверить его . ну и т.д.

Изменено MadMax (01:24 09/09/2016)

MadMax 09.09.2016 00:50 пишет:
ааа . нуда . тогда будет сложно без схем то =) особенно когда спрашивать про парктроник даже не указав штатный или нет

проверяй проводку от датчиков , минуса датчиков и массу экранов и самого модуля

если бы еще было понятно штатный блок или нет =))

и второй вариант , глюки по определению движения авто ( т.е. машина стоит , а блок парктроников принимает сигнал что она движется ) . варианты - очень много , если парктроник штатный начать можно даже с давления в колесах и работы блока абс - какую скорость он вычисляет , если нету датчика скорости на коробке , если есть то проверить его . ну и т.д.

шумы появляются при заведенном двигателе, не зависимо от того двигается ли авто или нет. со скоростью не связано вообще.

ощущение такое, что в питание авто (ну или в каким-то образом в сигнальный провод датчика или же что-то влияет на сам датчик) проскакивают какие-то импульсы что и заставляют блок думать что парктроник срабатывает.
как я понимаю ультразвуковые приемники (пьезоэлементы) будут генерировать очень-очень слабый сигнал, который блочок офигенно усиливает. вот и любые помехи или наводки на датчик/провод могут и неправильно идентифицироваться как отраженный сигнал.
просто сцуко как найти источник помех?

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №99.

1. Успешно поменяли модуль MultiAir у Джип Чероки KL. Да, у нас есть для этого специнструмент.

2. Сгорел стартер на дизельном Гранд Чероки. Снимать его то ещё удовольствие.

3. Задний номер можно поменять на "квадратный" . Нормально поставить его можно только без рамки из-за отличия в региональных стандартах.

Бортжурнал пользователя Иван (Киров) в Cherokee

Последние записи

Подвеска: реальность, потребности и желания.

Еще раз здравствуйте.

При покупке у Ивана в ВиДжей Сервисе приговорили втулки стаба и сайленты бумера. Вроде, некритично. спустя три месяца и несколько вылазок на природу разной степени оффроудности (разочарование сплошное в Кащее. ), стуков и бряков становилось все больше. Точку в длинном предложении про смерть повески поставила грунтовка средней степени убитости, на которой, за столбом впереди идущей машины, я не заметил длинную пологую яму, влетев в которую на скорости 70 км/час, я преодолел гравитацию, пролетел около метра, и шлёпнулся всеми двумя с лишним тоннами веса Кащея на грешную землю. Субъективно, ничего особо в поведении авто не изменилось, но на осмотр подвески я решил заехать.

На двух разных сто приговорили все к замене. Все сайленты, все шаровые, линки, втулки.. стойки разве что не вытекли.

Замер высоты посадки авто на ровном асфальте (от середины ступицы до края арки) показал 46 см перед и 48 зад. Ну жыпоприора, ей-богу.

На фоне этого я решил тихонечно подготовиться и решить проблему комплексно. Руководствовался следующими соображениями: лифт +5 см, в приоритете энергоемкость подвески и обязательно выносливость. Дорестовый 150сильный кащей ни разу не болид, и, с учетом всех нюансов, не предназначен для закладывания поворотов на соточке. хочется от него комфортного передвижения по нашим говнодорогам на разрешенных законом скоростях, при этом не опасаясь чего-нибудь порвать-оторвать. и, желательно, по асфальту тоже что б достойно.

По итогам всех изучений, пришел к следующим решениям:

Пружины перед от пафика р51, зад бэха е53 (передние для бэхи которые).

Стойки родные остаются. В перспективе задние будут от газели, передние скорее всего Кони.

Задняя подвеска - 4линк от Аркадия Минченкова, продольные тяги от камрада из тех чата по Кащеям с такими же сайлентами, что и в 4линке.

Перед - верхние рычаги под сменную шприцуемую шаровую, нижние рычаги сток с новыми рекольными ориг шаровыми и сайлентами муг, заказанными через Андрея @up6, втулки и стойки стаба втр попробую, рулевые наконечники шприцуемые какие-нибудь подберу))

Втулки рейки и сайленты редуктора - вполне себе живы и здоровы.

Пружины 1500 + 3000

Тяги задние 4500

Передние верхние рычаги 4000 + 1500 шаровые

Сайленты муг 6 шт + рекол шары в нижний передний рычаг 17700

Остальное пока не купил) благо, что не дефицит.

Установка планируется через неделю, как мой сервисмэн наотдыхается на сенокосах)







1

9

991,
никто не моргает - потому что толку моргать нет, просто глаза прищуривают.

ксенон в нелинзованных ПТФ светит даже злее чем в H7 и Н4, а толку нет, получается белое пятно перед носом. т.е. самоослепление, в итоге зрачки сужаются и ухудшается восприятие дорожной ситуации в 30-50 метрах перед своей машиной. т.е. красиво, но зато всем хреново.

27 4


При установки некоторых вариантов китайского ксенона возможны помехи при прослушивании радио, но пичем тут выключение магнитолы?
Это явно что-то с питанием магнитолы, ли масса на кузов от акка плохая, клемы окислены на акке и т.д.
Возьмите и подайте + на блоки розжига непосредственно с аккумулятора.
Сделайте это при включенном магнитофоне.
Выключается?
Помехи в режиме радио есть?
Попробуйте корпуса блоков розжига соеденить с массой автомобиля.
Подключайте блоки раздельно, возможно дает помехи только 1 модуль.
Чудес не бывает, сколько "копеек" мотается по стране с "крутым китайским ксеноном", (6000-7000 К) и таких проблем нет.

Если честно, то вариант 991 мне тоже больше нравится, результат тот же будет(ну почти), а головняков не будет.

1

1 помехи с радио тоже есть, с магнитолой все нормально.. это явно после ксенона так стало.. не первый случай такой со мной, я вообще слышал что киа и хьюндай очень капризны к китайским ксенонам.. у кого-то парктроник перестает работать, у кого то вообще двигатель глохнет
2 прямой с аккумлятора подавали питание на блоки, тоже самое.
3 при выключенным или включенным магнитофоне, не имеет значения он все равно перезагружается в момент когда включаю ксенон
4 так и сделали соединили корпуса блоков с массой автомобиля
5 еще раз повторюсь проблемы с ксенонами возникают в основном у хьюндаи и киа, поэтому я открыл тут тему, думал может кто сталкивался или тема кому-то полезной станет..
Короче вывод надо сделать, выбросить нафиг эти блоки и поставить светодиодные лампы))

3 4

Стоит 4 блока розжига одной фирмы МТФ, при включении ближнего всё ок, при включении туманок появляются помехи, но только в режиме розжига, потом всё ок, музыку не перезагружает. Вкрячил ксен в фонари заднего хода, (только камнями не закидывайте)))), при включение иногда появляются помехи в зависимости где нахожусь, в гаражах, подземной парковке, на открытой местности всё ок, перезагружает магнитолу только если активна флешка, если играет радио и флешка не активна то ни какой перезагрузки нет. Думаю виной всему проводка, тонковата она для ксена, конкретно для режима розжига. Думал попробовать 2 варианта, подключить маг от аккума (провод отвечающий за память) или бросить новый провод потолще на задний ход, пока забил, в городе радио слушаю, на трассе флешку, но задним ходом на трассе пользуюсь редко))).

С корейским sho-me полностью убрал шум намотав 4 витка низковольтного провода и 2 витка высоковольтного(толстого) кабеля на одинаковые ферритовые кольца(d40-45мм,ширина 20мм). Желаю удачи!

Спасибо за инфу, конечно, дружище. Но лучше было бы это г. но не ставить вовсе. И не важно корейский, китайский, немецкий - все одно это колхоз если фары шли изначально под галоген. Встречные водители (и я в том числе) такой "ксенон" тихо матерят.


_________________
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия.
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.

Последний раз редактировалось Кабан Сб ноя 22, 2008 9:40, всего редактировалось 2 раза.

у меня Grand Vitara new, и фары на них одинаковые-с ксеноном или без. к ослеплению встречных отношусь очень трепетно -все отрегулировано.моргали всего пару раз и то на переходе через горку,а ксенон ставился задолго до рации-пришлось бороться с "пылью".Из дешевых не "шумит" корейский "еверест",другу в тоету поставили. Рацию в прикуриватель воткнули -нормально все

у меня Grand Vitara new, и фары на них одинаковые-с ксеноном или без.
----------------------------------------------------------------------------------
То что линзованные и те и другие - факт. Но ксеноновые должны иметь в обязаловку автокорректор, обрабатывающий эволюции авто, (не путать с ручным!) и омыватель.
Блин! Запретили бы его что ли. Я б отлавливал самопальщиков на постах, бил бы фары, а лампочки вставлял бы в задницу и вся любовь к синеве прошла б на раз. Сколько народу кроит на заводском ксеноне тридцатку, а ставит потом китай за шесть и радуется, что типа умный, не умный - а жадный.

у меня Grand Vitara new, и фары на них одинаковые-с ксеноном или без.
----------------------------------------------------------------------------------
То что линзованные и те и другие - факт. Но ксеноновые должны иметь в обязаловку автокорректор, обрабатывающий эволюции авто, (не путать с ручным!) и омыватель.
Блин! Запретили бы его что ли. Я б отлавливал самопальщиков на постах, бил бы фары, а лампочки вставлял бы в задницу и вся любовь к синеве прошла б на раз. Сколько народу кроит на заводском ксеноне тридцатку, а ставит потом китай за шесть и радуется, что типа умный, не умный - а жадный.


+1000000000000000, только поправлю-лампочки не только в задницы вставлять, но и после этого включать, чтоб глаза синюшным светом горели.
Поняберут китаяйчины, да ещё и корявыми ручонками "колхозят"! Блин, даже на копейке видел.
У кого нормальный ксеня стоит-ни каких помех ни на радио, не на р/ст!


_________________
Стационар: trx Alan-555;ant Sirio-2016;amp Kl-300; mic Pryme PMC-100.
Позывные: cb- 302КСВ125 для DX и Х-13 для локальных связей
КВ/УКВ- R8LAP. Обитаю на 27.200 , 27.215 FM и 27.090-27.190 USB.

+100000
Только ставить РУКАМИ и думая при этом МОЗГОМ, желательно головным, а не спинным, как это делают многие.

Всем,у кого не стоит ксенон - вы всё ещё думаете,что галоген лучше, чем ксенон? Вы что, в прошлом веке живёте? Попробуйте поездите с ксенонм, а потом сядьте на галогеновые фары - Вам покажется, что вы вообще без фар ездите!
А слепят вас неотрегулированные фары, или любители поставить себя китайские лампы 100 Ватт с мыслью, что они лучше светят.
А то гайки бы они в стёкла кидали, и лампочки вставляли. Я б давно галоген запретил! Ну НЕТ У НЕГО НИ ОДНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД КСЕНОНМ:)

Мне кажетса Вы не поняли об чём реч. Никто не утверждает, что галоген лучше ксенона. Речь идёт о колхозном ксеноне. Вы не задавались вопросом почему ни одна компания, выпускаюшая ксеноновые лампы (Philips, Osram ) не выпускают лампы под H1, H4, H13? Потому что рефлекторная фара под них не расчитана. Отрегулировать их правильно практически невозможно. А китайцам пофиг. Кстати ксеноновых ламп на 100 Ватт в природе не сушиствует, только на 35 Ватт.

Мне кажетса Вы не поняли об чом реч. Не кто не утверждает что галаген лутше ксенона. Реч идёт о колхозном ксеноне. Вы не задавались вопросом почему не одна компания выпускаюшая ксеноновые лампы (Philips, Osram ) не выпускают лампы под H1, H4, H13 ? Потому что рефлекторная фара под них не расчитана. Отрегулировать их правильно практически невозможно. А китайцам пофиг. Кстати ксеноновых ламп на 100 ватт в прероде не сушиствует, только на 35 ватт.

Я понял о чём речь:)

Я не писал, что ксеноновые лампы 100 ваттные, я писал про галоген 100 Ваттный.

И в добавок, уж сколько я езжу, а что-то меня встречные машины особо не слепят. Более того, если слепят - значит, фара плохо отрегуоирована, а это дело не в ксеноне, а в том, кто его ставил и в водителе, который не проконтролировал регулировку фары. Так что критинов много везде, и дело тут совсем не в ксеноне.

Много видел подобной рекламы. Там пишут, что лампы оригинальные Osram, Philips и т.д. только это вранье - они этих ламп не делают. Их делают китайцы, берут фирменные колбы и крепят к цоколям, потом пихают "рукоделам" за фирму. "Рукоделы" их ставят и пруться от охрененного света, посрав при этом на встречных. Особенно ярко ксенон горит в тазовских фарах прыщавых гаражных подонков. Даже если фару отрегулировали хоть как-то засвет на сетчатке остается надолго после разъезда с таким встречником, вроде и не ослепил в полную, но след, падла оставил.

Много видел подобной рекламы. Там пишут, что лампы оригинальные Osram, Philips и т.д. только это вранье - они этих ламп не делают. Их делают китайцы, берут фирменные колбы и крепят к цоколям, потом пихают "рукоделам" за фирму. "Рукоделы" их ставят и пруться от охрененного света, посрав при этом на встречных. Особенно ярко ксенон горит в тазовских фарах прыщавых гаражных подонков. Даже если фару отрегулировали хоть как то засвет на сетчатке остается надолго после разъезда с таким встречником, вроде и не ослепил в полную, но след, падла оставил.

По воводу китайцев, что они занимаются подделкой - это не доказано никем Получается, их слово против Вашего
Вот ещё Hella производит разнообразные установочные комплекты под разные цоколи. Думаю, Hella - это серьезное имя!

Первыми производство ксеноновых фар и ламп к ним начали европейцы Philips и Osram в частности, затем присоединилась к ним и Hella. Сразу же этими фирмами были разработаны новые цоколи, дабы эти лампы не пихали в обычные фары. Затем китайцы придумали переходники под маркой hella естественно, ну а потом погнали и сразу лампы лепить. Согласен, у Hella, IPF, PIAA есть комплекты мощного внедорожного ксенонового света, но стоят они от 13000руб. И не один поборник китайчатины не сможет их купить (просто удавится). У хеллы есть недорогие противотуманки Mikro DE, с линзами, допускающие установку ксеноновых ламп, но стоять они будут внизу и светить под туман (если ставит не дебил), а не в качестве головного света.
Даже если установщик ксенона попался добросовестный и установил лампу в фокусе, отрегулировал фары и т.п., яркость их стала в разы выше, но ведь эту величину тоже регламентируют правилами ЕК ООН - 55Вт ближний и 60 дальний. Для тех, кто в танке, должен быть автокорректор и омыватель! А отнюдь не только правильно отрегулированные фары. От себя еще добавлю, что будучи в европе не видел ксенона в старых авто как у нас. Потому как полиция с такими лампами отловит и даст люлей, а здесь всем на всех насрать, ослепил не ослепил - пох., лишь бы мне хорошо было видно. Если плохо видишь с галогеном, отрегулируй или замени фары/лампы. Не помогло - купи себе очки или сиди по ночам дома. Правильный путь - установка заводских блокфар с автокорректором (если есть модификации Вашего авто с такими фарами) и дооснащение машины омывателем фар. Если не хватает бабла, то и нех. Я смотрю, последнее время начали в старые праворучки пихать, даже не озаботившись установкой фар от евроаналога. Это ваще клиника! Я сам на праворукой езжу, в фары поставил маски, убрав луч, бивший встречным в глаза, но ставить ксенон и не пытаюсь. А таким любителям "хорошего света" скажу - не обижайтесь, если вам в лоб приедет, ослепленный вами, встречник. Закопают всех одной лопатой, но его будет жаль больше чем вас.

есть машинка BMW X3 c заводским парктроником. при включеном зажигании все работает отлично. при заведенном двигателе - идут ложные срабатывания (рэндомные, где-то 2-3 писка на 5 секунд, иногда больше) с передних парктроников. при всем этом если есть препятствие, то бибкают правильно.
датчики поменял все по кругу. пробовал другой блок мозгов парктроника. не помогает.
грешу на помехи в электросети. генератор?
вопрос:
как найти в чем причина и как починить самому?
спасибо.

есть электрики на форуме?

MadMax 08.09.2016 23:20 пишет:
масса ваше все =)

привет старый друг. что ты подразумеваешь своей фразой? плохой контакт генератора с массой автомобиля?

ааа . нуда . тогда будет сложно без схем то =) особенно когда спрашивать про парктроник даже не указав штатный или нет

проверяй проводку от датчиков , минуса датчиков и массу экранов и самого модуля

если бы еще было понятно штатный блок или нет =))

и второй вариант , глюки по определению движения авто ( т.е. машина стоит , а блок парктроников принимает сигнал что она движется ) . варианты - очень много , если парктроник штатный начать можно даже с давления в колесах и работы блока абс - какую скорость он вычисляет , если нету датчика скорости на коробке , если есть то проверить его . ну и т.д.

Изменено MadMax (01:24 09/09/2016)

MadMax 09.09.2016 00:50 пишет:
ааа . нуда . тогда будет сложно без схем то =) особенно когда спрашивать про парктроник даже не указав штатный или нет

В ответ на:

проверяй проводку от датчиков , минуса датчиков и массу экранов и самого модуля

а надо? ведь при заглушенном двигателе помех нету вообще. минуса вроде в порядке, так как все датчики работают и блок тоже

В ответ на:

если бы еще было понятно штатный блок или нет =))

и второй вариант , глюки по определению движения авто ( т.е. машина стоит , а блок парктроников принимает сигнал что она движется ) . варианты - очень много , если парктроник штатный начать можно даже с давления в колесах и работы блока абс - какую скорость он вычисляет , если нету датчика скорости на коробке , если есть то проверить его . ну и т.д.

шумы появляются при заведенном двигателе, не зависимо от того двигается ли авто или нет. со скоростью не связано вообще.

ощущение такое, что в питание авто (ну или в каким-то образом в сигнальный провод датчика или же что-то влияет на сам датчик) проскакивают какие-то импульсы что и заставляют блок думать что парктроник срабатывает.
как я понимаю ультразвуковые приемники (пьезоэлементы) будут генерировать очень-очень слабый сигнал, который блочок офигенно усиливает. вот и любые помехи или наводки на датчик/провод могут и неправильно идентифицироваться как отраженный сигнал.
просто сцуко как найти источник помех?

Читайте также: