Официальный дилер киа отказывает в гарантийном ремонте

Обновлено: 02.07.2024

Вы купили машину в автосалоне, а она сломалась. Досадно? Не то слово. Сейчас расскажем, что делать.

Для начала разберёмся с тем, что такое гарантия.

Гарантия – это уверение производителя и дилера в том, что в течение определённого срока (3 или 5 лет) автомобиль будет соответствовать всем, указанным в характеристиках параметрам. Если автомобиль не соответствует, то дилер обязан бесплатно устранить неполадки. Но только в том случае, если эти поломки возникли не по вине клиента.

Итак, машина сломалась не по Вашей вине, но тем не менее салон отказывает в гарантийном ремонте.

Важно: все документы отправляются официально, на бумажных носителях, почтой с уведомлением.

Корейский автогигант KIA известен высоким уровнем качества своих автомобилей. За год завод продает более 150 000 машин по всему миру. Он занимает 7-ю строчку по выпуску машин среди всех брендов. Автопроизводитель старается удержать высокую планку не только в плане качества, но и гарантийного обслуживания.

Гарантийный ремонт автомобилей KIA в 2020 году

Справка. После покупки автомобиля KIA владелец получает на руки сервисную книжку, в которой указаны все положения относительно гарантийных обязательств. Также они могут быть прописаны в договоре купли-продажи.

Сервисную книжку выдает официальный дилер, который занимается продажей автомобилей.

Отдельное предложение существует для модельного ряда KIA: Спортейдж, РИО, ОПТИМА 2011–2018 года выпуска. На них распространяется особое предложение по обслуживанию и ремонту двигателя.

Больше о гарантийном сервисе на новые автомобили в России читайте в этой статье.

На что распространяются обязательства KIA и сколько лет они действуют?

Гарантия KIA составляет 5 лет (60 календарных месяцев) или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, и распространяется на весь автомобильный ряд. При этом обязательства по бесплатному ремонту и обслуживанию сохраняются, если водитель переоформляет права собственности автомобилем на другое лицо.

Действие 5-летней гарантии распространяется на большинство основных узлов и агрегатов автомобиля, за исключением некоторых компонентов:

При этом действие обязательств по предоставлению бесплатного ремонта не предоставляется на расходные материалы, такие как:

  • фильтры;
  • лампы фар;
  • различные прокладки и резинки;
  • пыльники;
  • тормозные колодки и барабаны;
  • свечи;
  • ремни навесного оборудования;
  • форсунки омывателя ветрового и заднего стекла;
  • диски фрикционные и корзины сцепления;
  • щетки стеклоочистителей;
  • форсунки стеклоочистителей;
  • высоковольтные провода свечей зажигания;
  • механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал;
  • лакокрасочное и хромирование покрытие кузова и прочих элементов.

Перечисленные компоненты подвержены естественному износу и не подлежат гарантийному обслуживанию.

При этом интенсивность износа конкретной детали определяется такими параметрами как: характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.

В 2019 году компания KIA объявила о крупной акции по диагностике и ремонту двигателей собственных авто.

Под действие программы попали автомобили с двигателем GDI объемом 2,0 и 2,4 литра. Машины с указанными ДВС активно выпускали с начала 2011 года. В эту группу попали модели:

На всех причисленных автомобилях была выявлена проблема с датчиком детонации. Многие владельцы уже отмечали данную неисправность, но завод долгое время не обращал внимания на этот дефект. По новым условиям от KIA, все владельцы с неисправными ДВС получат денежную компенсацию за выполненные ремонтные работы, а также расходы по буксировке поломанных авто и аренде подменных ТС.

Внимание! Если описанного выше дефекта в двигателе не обнаружено, то владелец получает гарантию, указанную в договоре.

Катализатор

Данный узел автомобиля относится к элементам системы выпуска отработанных газов. На него не распространяется 5-летняя гарантия. Для таких деталей срок бесплатного ремонта и обслуживания составляет 36 месяцев или 100 000 км с момента продажи автомобиля первому владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.

Кузов

На кузов КИА, а вернее, лакокрасочное покрытие и остекление, действуют те же гарантийные обязательства, что и для катализатора: 36 месяцев или 100 000 км с момента продажи.

Подвеска

По расходным запчастям подвески действуют особые ограничения. Они также определяются по условиям наступления нормального/естественного износа:

  • На стойки стабилизатора поперечной устойчивости действует гарантия 31 000 км без привязки ко времени эксплуатаций.
  • На амортизаторы, опорные подшипники стойки амортизатора подвески, сайлентблоки рычагов, подвесные подшипники, карданные шарниры, шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, подшипники и ступицы колес – гарантия 70 000 км пробега без привязки к сроку эксплуатации.

Справка. По наблюдениям автомобилистов, средний пробег за год составляет от 30 000 км. Таким образом, средняя гарантия на подвеску будет составлять от 1 года до 2 лет, в зависимости от условий эксплуатации авто.

В каких случаях прекращается бесплатное обслуживание?

Автовладельцу могут отказать в гарантийном обслуживании по следующим причинам:

  1. Самостоятельное устранение дефекта. Если видны следы ремонта, который делал сам владелец авто.
  2. Обращение в сторонние СТО. Когда диагностические или ремонтные работы проводились на территории частных автомастерских.
  3. Использование не оригинальных запчастей, а также расходных материалов.
  4. Эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях, не предусмотренных техническим руководством для ТС.
  5. Иным причинам, которые могут быть указаны в сервисной книжке или иной документации, выданной официальным представителем при покупке машины.

Если не один из перечисленных пунктов не нарушен, и поломка на автомобиле не устранена, стоит обратиться по гарантии к официальному представителю.

Алгоритм обращения

В 2020 году обращение по гарантии можно осуществить двумя путями. Первый предполагает, что вы просто оставляете заявку на сайте официального производителя. Вам перезванивает менеджер по обслуживанию и согласовывает время встречи и адрес бокса для проверки автомобиля. Вы приезжаете на оговоренный адрес, где вам предоставляют бесплатную диагностику и ремонт.

Однако этот способ не всегда приводит к быстрому ремонту. Поэтому лучше всего составить обращение по следующему алгоритму:

  1. Оставить заявку на гарантийную диагностику и ремонт на сайте официального представителя.
  2. Составить официальную письменную претензию в двух экземплярах по поводу конкретной поломки. Естественно, она должна попадать под гарантийный случай.
  3. Собрать всю документацию по автомобилю, его обслуживанию, а также запчастей, которые были установлены в срок эксплуатации.
  4. Оговорить сроки проведения ремонта с официальным представителем и передать ему неисправную машину и один экземпляр претензии.

Как показывает практика, такой подход позволяет получить гарантийное обслуживание в более сжатые сроки.

Важно! Официальный представитель имеет право на собственные условия по предоставлению бесплатной диагностики и ремонту. Чаще всего они указаны в договоре, но есть и общие положения, о которых стоит знать заранее.

Требование соблюдения условий эксплуатации

Современные автомобильные производители страхуют себя от недобросовестных потребителей. Ведь большая часть поломок случается именно по вине автомобилиста, а не завода-изготовителя. Для этих случаев в договоре купли-продажи или в иной нормативной документации прописывают условия эксплуатации и обслуживания автомобиля:

  1. Обязательное посещение всех плановых ТО, которые предписаны заводом-изготовителем.
  2. Использование только оригинальных запчастей и расходников, купленных у официальных дилеров.
  3. Заправка рекомендованным ГСМ. Своевременная замена масла.
  4. Отсутствие серьёзных ДТП.

Соблюдение всех пунктов с большей долей вероятности позволит сдать авто на бесплатную диагностику и ремонт.

Перед тем как приехать в проверочный бокс, посетите автомойку. Чистое транспортное средство проще осматривать. Работа пойдет быстрее.

Куда обращаться?

Внимание! По факту можно обратиться в любой магазин или автосалон дилерской сети, где был приобретен автомобиль. За границей машина также подлежит ремонту у официального представителя KIA Motors.

Необходимые документы

Перед тем как отдать машину в ремонт, стоит подготовить пакет документов:

  • право собственности на ТС;
  • договор купли-продажи;
  • сервисная книжка;
  • чеки или иная документация на расходные материалы и запчасти, которые были куплены и установлены за время владения авто.

Также стоит подготовить письменную претензию в двух экземплярах. Один экземпляр останется у вас на руках, второй нужно отдать официальному представителю.

Сроки

Точное время на ремонт оговаривается устно и фиксируется в нормативном документе после проведения диагностики авто. Сроки устранения неисправности могут зависеть от загруженности мастерской, наличие запчастей или прочих факторов. Однако они не должны превышать 45 дней.

Если дилер значительно превысил сроки ремонта, вы можете просить компенсацию в добровольном или судебном порядке. К ней относится: неустойка в размере 1% за 1 день простоя сверх нормы, компенсация морального вреда и убытков за возможную аренду авто, а также судебные издержки на юристов.

Дают ли подменный автомобиль на время ремонта?

Справка. Официальный дилер может предоставить подменный автомобиль, если гарантийный случай невозможно устранить в день обращения. Окончательное решение по оказанию данной услуги зависит от дилера.

Чаще всего клиент получает подменное авто, если у дилера есть машины на выдачу. При этом гарантийный автомобиль остается в боксе на весь срок ремонта.

С одной стороны, гарантия на автомобиль исключает лишние затраты на дорогостоящее исправление неисправностей, а с другой — добавляет расходы на проведение ТО и осмотров машины. Читайте материалы наших экспертов о том, сколько лет гарантии дают на автомобили Лада и БМВ, каков порядок ремонта и как действовать при отказе, а также что такое расширенная гарантия на шины Нокиан.

Что делать, если отказывают в обслуживании?

В редких случаях водителю отказывают в проведении гарантийного ремонта и обслуживания. В этом случае нужно обратиться напрямую к представителям KIA в России. Это можно сделать по телефону горячей линии: 8 800 301 08 80.

Компания KIA предоставляет довольно большую гарантию на многие узлы и агрегаты выпускаемых авто. Для ее получения нужно соблюдать ряд условий и не заниматься самостоятельным ремонтом. Также не стоит покупать и устанавливать неоригинальные запчасти на машину. Перед тем как сдать авто по гарантии, нужно подготовить пакет документов для официального представителя.

Для решения вашего вопроса – обратитесь за помощью к юристу. Мы подберем для вас специалиста. Звоните 👇

Дилер отказал в гарантийном ремонте автомобиля

Покупая новый автомобиль, потребитель рассчитывает, что при возникновении неисправностей в процессе эксплуатации техники с проблемами всегда можно обратиться к дилеру. Он обязан проводить ремонт, если поломка обнаружена в период гарантийного срока. В практике часто встречается, что автосалон отказывает в гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что неисправность возникла по вине владельца.

В статье рассмотрим, в каких случаях отказывают в гарантийном ремонте на законных и незаконных основаниях, как зафиксировать отказ, что делать если отказали в гарантийном обслуживании, как провести досудебную экспертизу и обжаловать отказ через суд.

В каких случаях отказывают в гарантийном ремонте автомобиля?

Для того чтобы, быстро получить ответы на свои вопросы , обращайтесь за юридической консультацией в онлайн-чат справа или звоните по телефону: 8 (800) 302-32-85

На основании части 6 статьи 5 Закона от 07.02.1992 года № 2300-1 производители устанавливают гарантийный срок на автомобиль, в течение которого потребитель вправе воспользоваться возможностью бесплатно устранить недостатки. Владелец транспортного средства может получить обслуживание в техническом центре. Если дилер отказывает в гарантийном ремонте, следует выяснить, являются ли основания отказа законными или нет.

Законные основания

Согласно части 6 статьи 18 Закона № 2300-1, если дилер докажет, что неисправность возникла по вине автовладельца, третьих лиц или в результате воздействия непреодолимой силы, он вправе отказать в гарантийном ремонте.

Примерный перечень законных причин отказа следующий:

  • поломка произошла по вине владельца, который неправильно эксплуатировал транспорт;
  • автовладелец не прошел плановый техосмотр;
  • транспортное средство используется на спортивных гонках или как учебное авто;
  • возникли обстоятельства непреодолимой силы (военные действия, ураган, наводнение, пожар и прочие);
  • идентификационный номер автомобиля и номер двигателя не совпадают с теми, что указаны в гарантийной книжке;
  • владелец транспортного средства использовал некачественное топливо, что привело к поломке двигателя;
  • изменена мощность двигателя;
  • автомобиль неисправен из-за попадания в ДТП.

Следует изучить договор купли-продажи и обратить внимание на конкретные основания для отказа в гарантийном ремонте. Обычно продавец указывает ситуации, в которых потребитель лишается права на гарантию.

Незаконные основания

Прежде, чем отказать в гарантийном ремонте, дилер обязан провести независимую экспертизу, которая позволит установить, по каким причинам возникла неисправность. Если вина автовладельца, третьих лиц или обстоятельства непреодолимой силы не подтвердиться, то он не вправе отказать в гарантийном ремонте.

Наиболее распространенные причины незаконного отказа следующие:

  • техосмотр пройден не у дилера, а в другом автосервисе (часть 2 статьи 16 Закона № 2300-1);
  • продавец перекладывает вину на автовладельца и никак ее не подтверждает путем проведения экспертизы (статья 18 Закона № 2300-1).

Таким образом, дилер не имеет право сослаться на плохой бензин или некачественную работу стороннего автосервиса. Свой отказ он должен обосновать результатами независимого экспертного исследования.

Как зафиксировать отказ?

Для того, чтобы доказать факт отказа, его нужно зафиксировать. Идеальный вариант, когда продавец на вашу просьбу исполнить гарантийное обязательство предоставляет письменный ответ или акт об отказе в гарантийном ремонте.

На практике бывает, что автовладелец обращается в сервисный центр, оставляет там транспортное средство и не получает информацию о ходе ремонта. Инженер обещает, что запчасти скоро поступят, но неисправности так и не устранены.

Поэтому целесообразно разделять две ситуации, когда нарушаются права на гарантийное обслуживание:

  • продавец письменно отказывает в устранении недостатков;
  • нарушены сроки, отведенные на гарантийный ремонт (45 дней).

В обоих случаях покупатель вправе подать продавцу претензию.

Что делать, если отказали в гарантийном ремонте автомобиля?

Как составить претензию?

Претензия составляется в свободной форме. В ней необходимо указать следующую информацию:

  • наименование продавца, его адрес и контакты;
  • сведения о покупателе (ФИО, адрес, контакты);
  • дату заключения договора купли-продажи и описание транспортного средства;
  • перечень неисправностей с подробным описанием;
  • сведения об обращении в сервисный центр за гарантийным ремонтом;
  • ссылки на нормы права, которые нарушены продавцом;
  • размер причиненных убытков;
  • просьбу провести гарантийный ремонт или расторгнуть договор с возвратом денег;
  • дату и подпись.

Если дилер отказал в ремонте устно, претензия будет являться доказательством того, что покупатель обращался за исполнением гарантии.

В случае возникновения сложностей при составлении претензии рекомендуем поручить этот вопрос квалифицированному юристу.

Как подать претензию?

Подать претензию можно лично через офис продавца. Следует обратиться в отдел по работе с клиентами и попросить зарегистрировать обращение. Ответственному сотруднику нужно вручить два экземпляра документа. Один он забирает себе, на втором проставляет отметку о регистрации и возвращает потребителю. В итоге на руках останется доказательство вручения претензии.

Как провести досудебную экспертизу?

В случае отказа в удовлетворении претензии потребителю нужно защищать свои интересы через суд. Перед обращением в судебную инстанцию необходимо подготовить доказательства неправомерности действий дилера.

До начала судебного процесса рекомендуется провести независимую экспертизу. Она позволит выявить все неисправности и их причины.

Для проведения экспертизы желательно обратиться к квалифицированному юристу. Он поможет выбрать подходящую экспертную организацию, которая имеет аккредитацию и специализируется на экспертной оценке неисправностей транспортных средств.

Экспертное заключение является надежным доказательством. Если продавец решит ее оспорить, суд назначит повторное исследование за счет дилера.

Как обжаловать отказ через суд?

Надоело читать? Позвоните юристу и он быстро вас проконсультирует по любым вопросам (бесплатный звонок по всей России): 8 (800) 302-32-85

После подготовки экспертного заключения следует собрать пакет документации для суда. В качестве ответчика выступает автосалон, отказавший в гарантийном обслуживании.

В какой суд обращаться?

Спор о защите прав потребителя имеет альтернативную подсудность. Истец вправе выбирать в какой суд обращаться за восстановлением своих прав:

  • по месту нахождения автосалона;
  • по месту своей регистрации;
  • по месту заключения контракта о купле-продаже транспортного средства.

Если сумма иска больше 50 000 руб., дело рассматривает районный или городской суд, при сумме заявленных требований меньше этой суммы – мировой суд.

Как составить иск?

Иск составляется в свободной форме с соблюдением требований, установленных ГПК РФ. В тексте нужно указать следующую информацию:

  • наименование суда;
  • сведения об автосалоне (наименование, адрес, контакты);
  • сведения о потребителе (ФИО, адрес, контакты);
  • информацию о договоре купле-продажи и транспортном средстве;
  • данные об обращении к продавцу за гарантийным ремонтом;
  • описание незаконных действий автосалона по отказу в исполнении гарантии;
  • ссылки на нормы права;
  • расчет неустойки за нарушение обязательства;
  • сумму возмещения морального ущерба;
  • требование провести гарантийный ремонт или расторгнуть договор, взыскать неустойку и возмещение морального вреда;
  • перечень приложений;
  • дату и подпись.

Иск составляется в трех экземплярах. Один передается с документами в суд, второй судья направит ответчику, третий возвращается истцу с отметкой о регистрации.

Если при составлении иска возникли вопросы, рекомендуем проконсультироваться с юристом по важным моментам, имеющим значение для рассмотрения дела.

Какие документы подготовить?

Вместе с иском в суд нужно предоставить подтверждающую документацию. В стандартный набор входит:

  • договор купли-продажи;
  • платежные документы;
  • гарантийный талон;
  • руководство по эксплуатации автомобиля;
  • копия обращения за гарантийным ремонтом;
  • копия отказа в исполнении гарантии;
  • копия претензии на отказ автодилера с уведомлением о вручении;
  • экспертное заключение;
  • прочие документы в зависимости от конкретных обстоятельств.

Госпошлину за рассмотрение дела платить не нужно, поскольку споры о защите прав потребителей освобождены от обязательного сбора.

Порядок рассмотрения дела

После принятия документов к производству судья назначает дату разбирательства. Ответчик предоставляет свои возражения и недостающие документы. Если он оспорит заключение эксперта, суд предложит провести судебную экспертизу. На время экспертного исследования дело приостанавливают.

В случае подтверждения выводов первой экспертизы суд вынесет положительное решение. Потребитель вправе настаивать на его исполнении после вступления в законную силу.

Потребитель обратился в суд с иском об обязании дилера безвозмездно устранить недостатки, выплатить убытки, понесенные в связи с самостоятельной заменой запчасти, неустойку и компенсацию морального вреда. По ходатайству истца была назначена автотехническая экспертиза. Эксперт установил, что неисправность является скрытым производственным дефектом. Дальнейшая эксплуатация автомобиля возможна после замены блока сцепления.

Суд признал требования обоснованными и взыскал с ответчика расходы на ремонт, неустойку, компенсацию морального вреда. Также с ответчика взысканы расходы на проведение автотехнической экспертизы (Апелляционное определение Московского городского суда от 28.08.2018 года по делу № 33-37111/18).

Нужна ли помощь юриста при отказе в гарантийном ремонте?

У меня автомобиль Киа Рио. Покупал его новым, обслуживался у официалов, автомобиль на гарантии.

Недавно случилась неприятная ситуация. Вышел из строя катализатор. От разрушенного катализатора в двигатель попали микрочастицы, отчего вышел из строя и сам двигатель. ТО проходил незадолго до поломки (2 тысячи км).

Пробег у машины 60тыс. км, то есть катализатор под гарантию (до 1 тыс) не попадает. Но дилер заявляет, что и ремонт двигателя - это не гарантийный случай, т.к. причиной стал катализатор, на которого гарантия кончилась.

Примерная стоимость ремонта - 150 тысяч.

Прав ли дилер или случай является гарантийным? Есть ли пример оформления претензии в автосалон в таком случае? Заранее благодарю.


Я вынужден огорчить Вас. Дилер прав, поскольку катализатор под гарантию не подпадает. Любой узел автомобиля, не подпадающий под гарантию, если вышел из строя, ремонт производится за счет покупателя. Это знают все автолюбители, приобретавшие автомобили в автосалонах. Если между выходом из строя узла автомобиля или какой-либо его детали, не подпадающей под гарантию, и причинением поломок, скажем, двигателя, есть прямая причинная связь, этот случай гарантийным считаться не будет.

Здравствуйте! Хочу узнать Ваше предварительное квалифицированное мнение о целесообразности обжалования (возможно, с Вашей помощью в перспективе) отказа в ремонте автомобиля по гарантии. Неделю назад возвращался из Новосибирска в Омск с семьей на автомобиле Киа Сид, купленном мной новым в омском автосалоне "Барс" в феврале 2015 года. Автомобиль на гарантии до февраля 2020 года, все ТО проводились вовремя и только у дилера, о чем имеются заказ-наряды и отметки в сервисной книжке. Так вот, не доезжая 80 км до Омска, двигатель начинает стучать и на панели загорается контрольная лампа низкого давления масла. Масло в Новосибирске перед выездом проверял, все было в норме, жена и дочь могут подтвердить все мои действия. Машину остановил, позвонил дилеру, увез ее на эвакуаторе к нему. В тот же день при мне дилер выявил утечку масла через задний сальник коленвала, признал утечку через сальник гарантийным случаем. На следующий день после замены сальника и запуске двигателя стук сохранился, дилером было принято решение о разборе двигателя с целью его дефектовки (с моего согласия). Через несколько дней дефектовка состоялась, на которой присутствовал мой доверенный человек (независимый автоэксперт). Акт прилагается. В результате масляного голодания из-за его утечки через сальник оказались повреждены детали двигателя (коленвал, вкладыши, два шатуна и поршень) на общую стоимость около 90 000 рублей без учета работы по их замене (еще около 40 000 как минимум). Дилер отправил результаты вскрытия в головной офис в Москве для согласования гарантийного ремонта, но намекнул, что особо на него рассчитывать не стоит, так как владелец обязан следить за уровнем масла, и что Москва может ремонта не одобрит, тогда весь пир за мой счет, включая стоимость дефектовки (12 000 руб.) Сейчас дома жду решения дилера, обещал его сообщить до 14.02.2019. Скажите, исходя из Вашей практики, какова вероятность выигрыша дела в суде в случае отказа в гарантийном ремонте? И насколько вероятно признать данный недостаток существенным, чтобы вернуть деньги за автомобиль? И сориентируйте по примерным срокам и ценникам досудебного и судебного процесса. С уважением, Алексей.

Официальный дилер отказывает в в гарантийном ремонте автомобиля по причине того, что ТО делалось не у официального дилера. Компания, которая делала ТО имеет на это лицензию и документы о прохождении ТО я могу предоставить. На мой взгляд это нарушение закона о защите прав потребителей. Представительство производителя авто вторую неделю игнорирует вопрос почему дилер отказывает в ремонте. В связи с этим вопросы: 1) Действительно ли отказ в гарантийном ремонте правомерен на этом основании? (в сервисной книжке написано что обязан делать ТО только у офиц. дилера) 2) Если идти в суд, то какой порядок действий должен быть с моей стороны. (офиц дилер готов что то пояснять только по письменным запросам в их юр. отдел) 3) Насколько я понимаю суд дело не быстрое, могу ли я отремонтировать авто и по суду взыскать стоимость ремонта. Если да, то как это должно отразиться на моем плане действий в пункте 2.

Добрый день! Что делать, если мне отказывают в гарантийном ремонте автомобиля в сервисе? Ситуация: Opel Antara, приобретен в кредит год назад новым у офиц дилера Major. Цена 1.1 млн руб. ТО по регламенту на 15 000 км пройдено у офиц дилера. Никаких вмешательств помимо этого в авто не производилось. Нареканий на ТО к тех состоянию не было. На пробеге 19 000 км стук в двигателе. Никаких контрольных ламп не горело. Уровень масла проверен - в норме. По итогам экспертизы дилера - бензин залит 92 ( хотя заливали 95 на проверенной заправке где заправляемся много лет), но эксплуатация на 92 допускается. и . 17% содержание дизельного топлива в масле двигателя, что явилось причиной проворачиная вкладышей и т.п. В ремонте по гарантий General Motors отказали по этой причине. На руках - документы о ТО и акт приемки автомобиля на диагностику.Ждем получения письменного отказа. Авто на диагностике 3 недели. Вопросы: - что говорит практика по похожим делам? - как вести себя в данной ситуации, что требовать от дилера и какие заявления писать. - забирать ли авто на ремонт или он должен оставаться там до окончания суда или иного разбирательства? - какие сроки по судопроизводству по похожим делам? Спасибо!

Добрый день. Мой вопрос про сроки гарантийного ремонта автомобиля и его порядок. Я купил автомобиль Suzuki SX4. Авто новое, имеет гарантию. Гарантия еще действует. Я отдал автомобиль в ремонт в СТОА 25.06.2012 года, пришел забирать 01.07.12 года. Я в машинах разбираюсь. Посмотрел их работу, в ней были недоработки. Я на них указал, они согласились и оставили машину еще в ремонте. Второй раз пришел за машиной 07.07.12 года. Недоработки были нормально не исправлены и я снова не принял автомобиль. Мой третий визит в СТОА состоялся уже 15.07.12. В этот раз я забрал автомобиль, хотя ремонт нормально так и не был сделан. С проблемой обратился в страховую компанию. Там мне предложили снова отдать автомобиль для окончательного ремонта по гарантии. Обещают, что он будет сделан надлежащим образом и на срок ремонта предлагают дать другой автомобиль. Вот обращаюсь к Вам. Что мне им ответить? У них есть какие-то ограничения для данного авто?

Читайте также: