Porsche cayenne 955 в 957 переделка

Обновлено: 02.07.2024

Все модели Porsche Cayenne 955 и 957, проданные в период с 2003 по 2010 год, оснащены той же 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic Aisin, которая использовалась в аналогичных поколениях Volkswagen Touareg и Audi Q7. Это делает детали более доступными по цене и наличии в автомагазинах. Начиная с базовой модели Cayenne в 2004 году и расширенной GTS в 2008 году, 6-ступенчатая механическая коробка передач стала доступна только на моделях Base и GTS. Это довольно редкий вариант, и нужно постараться, чтобы найти необходимые детали в специализированных магазинах.

Общие компоненты коробки передач для Porsche Cayenne 955 и 957

Porsche Cayenne первого поколения с постоянным полным приводом в стандартной комплектации имеет распределение крутящего момента между передними и задними колесами 38/62. Для передачи до 100% крутящего момента двигателя спереди или сзади устанавливается активная система Porsche Traction Management (PTM). PTM использует управляемую электроникой и активируемую многодисковую систему сцепления и работает в сочетании с двухрежимной системой контроля тяги, чтобы максимизировать тягу в любой ситуации.

Porsche Cayenne вид спереди

Хотя две разные коробки передач требуют разного обслуживания, основные компоненты трансмиссии используются во всех Cayenne. Эти общие детали включают Porsche Traction Management / блок раздаточной коробки, приводной (карданный) вал, систему заднего дифференциала и оси CV. Какие особенности 2 коробок передач первого поколения Porsche Cayenne (955/957), общие проблемы и какой рекомендуется уход для этих общих компонентов Cayenne?

Porsche Cayenne коробка передач

АКПП Tiptronic 09D Porsche Cayenne 955 и 957

Наиболее часто в моделях 955 и 957 Cayenne с 2003 по 2010 год встречается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic – Aisin AW TR-60SN / 09D. Ее часто называют просто АКПП 09D. Хотя эти коробки передач обычно считаются надежными, время от времени могут возникать некоторые проблемы. Обычно это происходит из-за отсутствия обслуживания или очень большого пробега. Отчасти проблемы связаны с чрезмерно длинными интервалами замены жидкости, которые Porsche указала для Cayenne: компания рекомендует 16-летний интервал замены жидкости на коробке передач Aisin Tiptronic Cayenne.

Porsche Cayenne трансмиссия

Cayenne 955 и 957 оснащены адаптивным блоком управления коробкой передач DME, который оптимизирует переключение передач в зависимости от вашего стиля вождения и условий. У самых ранних Cayenne была проблема с жестким переключением, которую решили с помощью обновления программного обеспечения. Любые подержанные Cayenne, представленные в настоящее время на рынке, уже должны быть с этим изменением, но стоит уточнить у вашего дилера VIN-номер вашего автомобиля.

Как и в случае с любым другим Porsche, следует использовать высококачественные трансмиссионные жидкости и масла, одобренные заводом-изготовителем, для поддержания оптимальных характеристик вашего Cayenne. Полный сервис также включает новый фильтр, прокладку и крепеж.

Технические характеристики АКПП

  • Код коробки передач: TR-60SN / 09D.
  • Производитель: Aisin.
  • Годы: 2003-2010.
  • Модели: Porsche Cayenne Base, Cayenne S, Cayenne Turbo, Cayenne Turbo S, Cayenne GTS, Cayenne S Transsyberia.
  • Тип коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с задним ходом, традиционная конструкция с гидротрансформатором (не PDK).

Проблемы 6-ступенчатой ​​АКПП Tiptronic 09D Porsche Cayenne 955 и 957

Корпус клапана АКПП

Самая распространенная проблема коробки передач Porsche Cayenne 955 или 957 – жесткое переключение во время движения и стук при переключении передач. Существует несколько различных возможных причин данной проблемы, но большинство из них указывают на корпус клапана АКПП. Корпус клапана является частью мехатронного блока, который управляет коробкой передач вместе с DME, также известным как блок управления трансмиссией (TCU). Существует бюллетень технического обслуживания Porsche (TSB), связанный с программным обеспечением DME, в котором делается попытка решить проблему резких переключений на повышенную и понижающую передачу на ранних моделях Porsche Cayenne 955.

Как уже упоминалось, заводской интервал обслуживания трансмиссионной жидкости и фильтров Tiptronic Cayenne составляет слишком долгие 160 000 км. Если у вас возникли проблемы с АКПП вашего Porsche Cayenne, обслуживание может решить или минимизировать проблему. Однако если вы осуществляете ТО, перепрошивка Porsche TSB DME была выполнена, и ни одно из этих действий не решает проблемы с переключением передач, может потребоваться замена корпуса клапана АКПП на новый или модернизированный.

Корпус клапана АКПП состоит из различных каналов прохождения жидкости и соленоидов, которые управляют переключением передач и работой сцепления. Со временем различные загрязнители изнашивают эти каналы и вызывают проблемы с переключением. Если вы продолжите ездить на своем Cayenne с неисправным корпусом клапана, то можете повредить другие дорогостоящие компоненты, такие как пакеты сцепления, поэтому важно не игнорировать эту проблему.

Типичные симптомы неисправного корпуса клапана АКПП Porsche Cayenne включают резкое переключение на повышенную и пониженную передачу, лязг при переключении, медленное или непостоянное переключение. Также может быть включен индикатор Check Engine или Fault Warning с сохраненными кодами неисправности в DME, но это не всегда так, все зависит от конкретного случая.

Уплотнение гидротрансформатора

Эта неисправность возникает не столько из-за дефекта уплотнения гидротрансформатора или самой конструкции, а может быть остаточной проблемой, связанной с утечками охлаждающей жидкости. Если трубки охлаждающей жидкости двигателя вашего Cayenne протекают, жидкость может стекать по задней части двигателя и попадать в корпус коробки передач (колокол, или же bellhousing). Поскольку жидкость накапливается и затвердевает по мере высыхания, это может привести к повреждению уплотнения гидротрансформатора. Вследствие повреждения он начнет протекать, сначала медленно, но со временем утечка может стать значительной. Для замены потребуется снять коробку передач, но, к счастью, сам гидротрансформатор редко повреждается вследствие протекающего уплотнения, поэтому другие компоненты не нужно будет заменять. Одна небольшая утечка не вызовет дальнейших проблем, но если продолжать ездить при значительной потере трансмиссионной жидкости, могут произойти другие повреждения.

Основным признаком негерметичности уплотнения гидротрансформатора является видимая утечка трансмиссионной жидкости из области корпуса. Это можно заметить в центре автомобиля, сразу за передними колесами. Если АКПП вашего Cayenne потеряла много жидкости, вы можете заметить другие симптомы, такие как проскальзывание или резкое переключение передач.

Обслуживание 6-ступенчатой АКПП 09D Porsche Cayenne первого поколения

  • Замена трансмиссионной жидкости и фильтров – 60 000 км.
  • Объем трансмиссионной жидкости:
    • Porsche 955 Cayenne S, Base, Turbo, Turbo S – 8,5 л.
    • Porsche 957 Cayenne Base – 9,5 л.
    • Porsche 957 Cayenne S, Turbo, Turbo S, GTS, Transsyberia – 9 л.

    Porsche Cayenne 955 и 957 – 6-ступенчатая механическая коробка передач G0L

    Porsche представила Cayenne с механической коробкой передач в базовой модели 955 3,2 л VR6 Porsche Cayenne в 2004 году. Немецкий автопроизводитель продолжил предлагать механическую коробку передач для базовой модели 957 Cayenne в 2008 году и расширил эту опцию, включив в нее новый спортивный 957 Porsche Cayenne GTS. Благодаря своей простой конструкции, как в базовой модели, так и в Cayenne с механической коробкой, GTS мало требует обслуживание и редко выходит из строя.

    Несмотря на то, что в них используются разные конкретные компоненты, такие как сцепление и маховик, общий дизайн и функции автомобилей Cayenne с механической коробкой по сути идентичны. Коробка передач оснащена 6 передачами переднего хода и задним ходом, а также имеет двухмассовый маховик для минимизации вибрации, плавности ускорения и переключения передач. Более тяжелому двухмассовому маховику потребуется меньше мощности для поддержания скорости при большой нагрузке, например, при буксировке, движении по песку или аналогичным мягким поверхностям.

    Поскольку автомобили Cayenne с механической коробкой передач относительно редки и мало требуют технического обслуживания, они могут быть очень востребованы, а иногда их трудно найти. Единственный реальный недостаток – отсутствие достаточного количества запчастей по сравнению с моделями Tiptronic, но простота более чем компенсирует это. Как и в случае с Tiptronic, Porsche устанавливает интервал замены трансмиссионного масла в 160 000 км пробега, что слишком много для поддержания оптимальной работы.

    Porsche Cayenne ручка переключения коробки передач

    Технические характеристики механической коробки передач

    • Код МКПП: G0L.
    • Производитель: Porsche.
    • Годы: 2004-2010.
    • Модели: Porsche Cayenne Base, Cayenne GTS.
    • Тип: 6-ступенчатая МКПП с задней передачей.

    Проблемы 6-ступенчатой ​​МКПП G0L Porsche Cayenne 955 и 957

    Двухмассовый маховик

    Между различными компонентами механической коробки передач Cayenne Base и Cayenne GTS двухмассовый маховик является наиболее вероятной причиной проблем. Конструкция двухмассового маховика предусматривает наличие первичного главного маховика и второго корпуса, который соединяется с механизмом сцепления. Внутри обоих корпусов содержатся пакеты пружин, пространство между корпусами заполнено специальной смазкой. Это делает зацепление более плавным и сводит к минимуму шум коробки передач и различных компонентов. Со временем в подрессоренной центральной части может появиться люфт и, в конечном итоге, механизм может выйти из баланса, вызывая несколько проблем. Если маховик неисправен, необходимо его заменить, а также одновременно заменить диск сцепления, нажимной диск и узел выжимного подшипника. Также следует проверить и при необходимости заменить заднее главное уплотнение.

    Точный пробег, когда вам потребуется заменить двухмассовый маховик, будет зависеть от эксплуатации и вашего стиля вождения. И VR6, и V8 – довольно плавные двигатели, поэтому нет ничего необычного в том, чтобы проехать 150 000 км или больше с заводским маховиком. Но стоит заметить, что чрезвычайно жесткое переключение передач, резкие запуски и интенсивное использование значительно сократят срок службы маховика вашего автомобиля.

    Симптомы неисправного маховика включают слабую или сильную вибрацию при определенных оборотах двигателя и иногда нестабильное включение сцепления и переключение передач. В крайних случаях вы можете услышать звук трения металлических деталей внутри корпуса. Если вы услышите какой-либо шум в этой зоне, следует немедленно прекратить движение и отбуксировать ваш Cayenne для диагностики проблемы и ремонта.

    Нажимной диск сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник

    Узел сцепления на Porsche Cayenne 955 или 957 с механической коробкой передач состоит из нажимного диска сцепления и диска сцепления. Диск изготовлен из органического фрикционного материала, который долговечен и прочен при нормальном использовании. Если вы немного проскользите сцепление или иным образом перегреете фрикционный материал, он может повредиться и либо потускнеть, либо начать рассыпаться. Нажимной диск сцепления может выходить из строя в зависимости от пробега и приводить к проблемам с переключением или передачей мощности от двигателя к коробке передач.

    Признаки неисправного сцепления включают проскальзывание сцепления и неспособность ускоряться, особенно при более низких оборотах и ​​более высокой нагрузке, например, при полностью открытой дроссельной заслонке на 4, 5 или 6 передаче ниже 2500 об/мин. Другие распространенные симптомы могут включать трудности с переключением или невозможность переключения при работающем двигателе, но при выключенном двигателе переключение передач осуществляется нормально. И, наконец, педаль сцепления может работать нестабильно или не возвращаться после нажатия на нее для переключения передач. Любая проблема с переключением каждой передачи обычно связана с системой сцепления. Проблема переключения, связанная либо с одной конкретной передачей, либо с одним набором шестерен, обычно связана с коробкой передач. Некоторые из этих неисправностей также могут указывать на отказ рабочего цилиндра сцепления.

    Рабочий цилиндр сцепления

    Рабочий цилиндр сцепления Porsche Cayenne – это компонент с гидравлическим приводом, который необходимо заменять каждый раз при замене сцепления. Он принимает физическую силу, возникающую при нажатии педали сцепления на главном цилиндре сцепления, и воздействует на выжимной подшипник. Затем он выключает сцепление. Рабочий цилиндр сцепления Cayenne может выйти из строя внутренне или внешне, в зависимости от того, какие уплотнения вышли из строя.

    Признаки неисправного рабочего цилиндра сцепления: резкое переключение передач, невозможность полного выключения сцепления и утечки тормозной жидкости из области корпуса трансмиссии.

    Porsche Cayenne трансмиссия

    Обслуживание МКПП G0L Porsche Cayenne 955 и 957

    • Замена трансмиссионного масла – 60 000 км пробега.
    • Объем трансмиссионной жидкости МКПП Porsche Cayenne – 1,8 л.

    Проблемы с трансмиссией и полным приводом Porsche Cayenne 955 и 957

    Все модели 9PA Porsche Cayenne 955 и 957 используют одни и те же основные компоненты трансмиссии независимо от того, какая именно трансмиссия у них установлена. Хотя есть некоторые общие проблемы, по большей части основа трансмиссии довольно безотказна.

    Подшипник карданного вала

    Данный элемент также часто называют опорным подшипником карданного вала, и это наиболее частая неисправность любой трансмиссии Porsche Cayenne первого поколения. Центральный приводной вал поддерживается подшипником примерно в середине автомобиля. Со временем и за много километров пробега резина, которая удерживает подшипник карданного вала на месте, разрушается, что позволяет карданному валу двигаться.

    Шум и сильная вибрация являются основными признаками неисправности карданного вала Cayenne. Из-под автомобиля будет слышен очень громкий и довольно сильный грохот/лязганье. Ошибиться в том, что вышел из строя карданный вал практически невозможно. Хотя двигаться при этой поломке можно, не рекомендуется ехать слишком далеко или очень быстро.

    Муфта карданного вала

    Муфта карданного вала – резиновый диск, который устанавливается между выходом PTM/блоком раздаточной коробки Cayenne на заднюю часть автомобиля и самим карданным валом. Она предназначен для гашения ударов трансмиссии и предотвращения повреждения карданного вала, раздаточной коробки и коробки передач. Со временем и по мере использования резина трескается и рвется, поэтому требуется замена. Обычно рекомендуется заменять её при замене или ремонте карданного вала. Симптомы неисправной муфты карданного вала Cayenne: видимое растрескивание, а также заметная вибрация на скоростях и иногда шум. Периодический осмотр муфты при замене масла – это самый простой способ следить за состоянием и определять, когда её следует заменить.

    Porsche Cayenne муфта карданного вала

    Привод раздаточной коробки

    Привод раздаточной коробки Porsche Cayenne еще называют шаговым двигателем, и он иногда выходит из строя. Обычно это случается из-за того, что его просто не используют. Привод раздаточной коробки – деталь, которая изменяет систему полного привода Cayenne с высокого диапазона на низкий и расположена на раздаточной коробке / блоке управления тяговым усилием Porsche. Отсутствие использования приводит к заклиниванию привода. К счастью, заменить его просто. Владельцы потенциально могут избежать этой проблемы, регулярно активируя опцию 4WD в низком диапазоне своего Cayenne. Одного раза в месяц должно быть достаточно, чтобы все было хорошо.

    Обслуживание трансмиссии и системы полного привода Porsche Cayenne 955 и 957

    Porsche имеет те же рекомендуемые интервалы обслуживания в 160 000 км для всех других компонентов трансмиссии, включая передний и задний дифференциалы и раздаточную коробку. То, как вы эксплуатируете автомобиль, ваши привычки вождения будут влиять на необходимость обслуживания и замены жидкостей на раннем этапе. Мы обычно рекомендуем менять их одновременно с основной трансмиссионной жидкостью. Таким образом вы избавитесь от всех проблем сразу, и вам не придется заниматься каким-либо обслуживанием жидкостей еще на 60 000 км.

    Porsche Cayenne переключатели режимов работи АКПП

    Независимо от того, оснащается ваш Porsche Cayenne 955 или 957 автоматической или механической коробкой передач, если вы решите наиболее распространенные простые неисправности и будете соблюдать более строгие и регулярные интервалы обслуживания, сможете безотказно преодолеть сотни тысяч километров.


    АЛЮМИНИЙ — ПЛОХО?

    В конструкции кузова Porsche Cayenne много алюминия. Из этого крылатого металла изготовлены капот, передние крылья и дверь багажника. Многие владельцы понимают, что в случае ДТП деталь проще заменить, чем отремонтировать в автосервисе. Впрочем, есть у алюминия и плюсы. Точнее, их много больше.

    Кроме того, общее снижение массы автомобиля при использовании легких сплавов для изготовления частей двигателя, деталей трансмиссии и ходовой части способствует улучшению динамических характеристик, но при этом и уменьшению расхода топлива, улучшению управляемости за счет снижения неподрессоренных масс. А это именно те качества, которые делают автомобиль по-настоящему спортивным.


    ПОТЕЮТ ФАРЫ

    Нередко многие владельцы сетуют на запотевание фар, что со временем может привести к выходу из строя дорогих светодиодов. А ведь их просто так не поменять, да и в темное время суток ехать без света попросту опасно.

    С другой стороны, запотевание фар — это естественный процесс, он неизбежен и зависит от многих факторов, таких как влажность воздуха, перепады температур, условия эксплуатации и условия хранения. Но можно сделать так, чтобы оптика не потела!

    Основным направлением для снижения конденсации влаги на внутренней поверхности фары является обеспечение условий для качественной вентиляции внутреннего пространства корпуса фары. Наиболее эффективно вентиляция происходит во время движения автомобиля. При этом, клапаны вентиляции фары и фильтр не должны быть загрязнены, зазоры кузовных панелей прилегающих к фарам, должны полностью соответствовать рекомендуемым. То есть, при должном уходе за автомобилем запотевание фары полностью проходит через несколько минут после начала движения и не приводит к необходимости замены фар или отдельных их частей.

    Мы начинаем тюнинг Porche Cayenne Turbo 955. В этой серии я расскажу какой обвес выбрали и сколько он стоил и что .

    Привет друзья, и вот среди бессонных ночей выбрал время и смонтировал вам видео о проделанной работе. Да.. работы .

    Обзор установки головного устройства для Porsche Cayenne I 955 Turbo . Теперь на автомагнитоле есть Яндекс Навигатор .

    В этом видео мы покажем и расскажем про рестайлинг задней части Porsche Cayenne 958.1 в 958.2, которую выполнили .

    Porsche Cayenne В 2002 году появление внедорожника от компании Porsche, которая прославилась выпуском спортивных .

    Новый проект АСК "Вираж" - переделка автомобилей под спортивные, приспособленные для автогонок. В этом ролике вы .

    Всем привет! В этой серии мы протестируем эксклюзивный Techart Magnum Porsche Cayenne Turbo S в 957 кузове c 600hp .

    Понторезка Ушатанная Porsche Не Бит Не Крашен ? Купленный Porsche Cayenne за 300 к . Вместе с вами с помощью .

    Новый проект АСК "Вираж" - переделка автомобилей под спортивные, приспособленные для автогонок. В этом ролике вы .

    Всем, привет! Друзья, в этом ролике мы сравниваем два поколения Porsche Cayenne Turbo! Это 957 рестайлинг и новый .

    По рекламе: asata@salebloggers.ru. Второй канал, который принял созвучное название "V-торяк channel": .

    Порше кайен 2006 года 4.5 бензин. Проверим на сколько он живуч и бодр в 2021году. драйв, гонки,технические .

    Комплексный тюнинг автомобилей Porsche Cayenne (Порше Кайен) Способы связаться с нами, по быстроте ответа: 1.

    Топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE обеспечивает высокий уровень защиты от образования отложений и удаляет .

    Авто-Подбор. Подбор подержанных автомобилей по Украине. Полный спектр услуг. ОТ и ДО. Наша группа ВК .

    Разработка индивидуального дизайна Перетяжка сидений в натуральную кожу Nappa и итальянскую алькантару Тиснение .

    Я давно хотел отрезать крышу Porsche Cayenne и сделать из него кабриолет. И вот наконец то я решил реализовать этот .

    Всем привет друзья хочу рассказать как добраться вот этой накладки с надписью cayenne хочу чуть-чуть освежить .

    С уважением, Команда Avtopodbor_Poland Сайт компании: avtopodbor.pl Facebook: AvtoPodbor Poland VNclip: .

    На автомобиле произведен полный рестайлинг под 2015-й модельный год. Заменены капот, передние крылья, .

    У Academeg вышло новое видео Дикая Нива V8 300 сил, готова и прыгает. Я купила кайен 300 сил и хочу купить Ниву .

    Мой первый обзор, я считаю вышло не плохо, в скором времени Вас ждёт много интересного, не переключайтесь!

    Всем привет! Приобрел себе Порш Кайен 2008 года 4.8 битурбо 500лс Новый проект или. Запилил Вам честный обзор, .

    We're back with another installment of our Buyer's Guide series. This time we take an in-depth look at the First Generation .

    Прицепляем старый ржавый прицеп и едем на речку за водой по довольно глубокому снегу. Несколько часов офроуда в .

    Уберите его с дороги! Офф-роуд тюнинг для Porsche Cayenne (видео)

    В настоящее время Porsche Cayenne готовится к серьёзному обновлению, которое наверняка сделает его лучше, мощнее и роскошнее. Но не будем забывать, что эта машина вполне способна ехать по бездорожью, хотя никто в здравом уме пока так и не попытался этого сделать.

    И если вам нравится идея, но вы не готовы выложить миллион рублей за тюнинг, то у нас есть идеальное решение: купите Porsche Cayenne Turbo 2005 года выпуска, уже подготовленный для бездорожья и внесённый в аукционный каталог Bring a Trailer.

    Этот Cayenne оснащён 4.5-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. с 624 Нм крутящего момента. Мощность передаётся на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач и дополнительную блокировку заднего дифференциала.

    Салон обтянут гладкой чёрной кожей, регулируемым по мощности обогревом передних и задних сидений, двухзонным автоматическим климат-контролем и мультимедийной аудиосистемой Xtrons. Автомобиль продаётся с чистым отчётом по Carfax и за два дня до аукциона его цена составляет вполне разумные 18 250 долларов. Так что если вы хотели купить Porsche Cayenne для бездорожья, то лучше всего сделать это сейчас.

    9PA производство 2003>>2006 (L) Чип-тюнинг на 955Т?

    Результаты опроса : Чип-тюнинг?
    Да! Делать обязательно, нужно освободить мотор! 57 82.61%
    Нет. оставить в стоке. Чип-тюнинг вредит мотору! 12 17.39%
    Голосовавшие: 69. Вы ещё не участвовали в этом опросе

    Все думаю об увеличении мощности Кая (955Т) за счет чип-тюнинга.
    Мнения были разные и совершенно полярные. Хотелось бы в этой теме еще раз обсудить этот вопрос и придти к консенсусу — чип-тюнинг зло или благо? Стоит ли делать чип-тюнинг имея пробег 100 тыщ? Какой чип-тюнинг делать (метод, производитель)?

    Показатели:
    Porsche Cayenne Turbo — было 450л.с., стало — 510л.с.; было — 620Нм, стало — 720Нм.

    В плюсе я слышал, что:
    — собственно, увеличение мощности, максималки, динамики разгона
    — оптимизация и настройка ECU под конкретный мотор, т.е. более корректная работа
    — совершенно другие ощущения от работы двигателя, лучший отклик.

    PS. понимаю, что это очень сложно, но давайте высказываться по теме аргументированно.
    за аргументированные ответы — ставим респекты!

    а у меня Sка мне пох

    Ведет ли чип-тюнинг к сокращению службы двигателя?
    В общем случае — нет. Надежность двигателя настолько высока, что при средней манере езды дополнительный износ не возникает, так как после чип-тюнинга никакие предельные режимы работы двигателя не только не перекрываются, но и не достигаются. Если водитель начинает постоянно ездить в режиме полный газ, то на мотор действительно падает дополнительная нагрузка. В цифрах уменьшение службы двигателя при агрессивной езде означает 5-10% для атмосферных двигателей и 10-15% для турбированных. При этом увеличение мощности и крутящего момента турбированного двигателя находится в пределах 20%. Более форсированные варианты чип-тюнинга вызывают дополнительный износ. Мы не рассматриваем участие гражданских автомобилей в спортивных соревнованиях на закрытых трассах, для которых они не созданы.

    Что происходит с расходом топлива?
    Для двигателей без наддува при спокойной манере езды потребление топлива остается на том же уровне, возможно незначительное уменьшение, средний стиль езды с мощными периодическими ускорениями ведет в общем случае к неизменному расходу с возможностью его увеличения до 0,2-0,3 л/100 км. Спортивный агрессивный стиль езды газ в пол добавит к расходу до 1 л/100 км по сравнению с тем же стилем на оригинальных настройках автомобиля.
    Для бензиновых двигателей с турбонаддувом расход топлива в спокойном и среднем стиле езды снижается до 1,5 л/100 км, на дизельных турбодвигателях легковых автомобилей расход падает на 1,5-2 л, на крупных внедорожниках — до 3 л/100 км. Причиной этого является полное использование топлива благодаря идеальному моменту зажигания для бензинового двигателя или оптимальному давлению впрыска для дизеля. Кроме того, из-за увеличения крутящего момента машина получает одинаковое ускорение при меньшем нажатии на педаль газа. Особенно ярко выражен эффект экономии топлива для дизельных внедорожников и фур. Популярный Land Rover Discovery 3 2.7 TDV6 190 л.с. после чипа экономит водителю 2 л/100 км. Рекорд был зафиксирован у MB G320CDI — 3,5 л/100 км экономии. Именно этот эффект чип-тюнинга привел к его разновидности — эко-тюнингу, основной целью которого является снижение расхода топлива.

    Что будет с АКПП после чип-тюнинга?
    Многие наши клиенты беспокоятся о потере ресурса АКПП после чип-тюнинга.
    Здесь мы можем Вас успокоить. Поработав со всеми видами АКПП, будь то SMG (BMW), Multitronik (Audi), Tiptronik (Porsche), 4/5/6-ступенчатые АКПП с гидротрансформатором (разные производители), 7G-Tronik (Mercedes), DSG (VAG-группа), F1 (Lamborghini и Ferrari), Soft Touch (Smart), мы можем обоснованно утверждать, что ресурс остается практически без изменений. Лишь мощные объемные дизеля VW Touareg 5.0TDI Mercedes G400CDI, ML 420CDI требуют подъема крутящего момента не в максимальных пределах.

    Можно вернуть заводские параметры?
    Возврат оригинального файла происходит в течении гарантийного срока бесплатно. Все оригиналы архивируются у нас.

    Читайте также: