Порше кайен номер двигателя где находится

Обновлено: 04.07.2024

На той неделе у приятеля возникло желание узнать, где находится номер двигателя Порш Кайен в автомобиле. Не сложно было найти, в этом ролике абсолютно понятно где расположен номер двигателя Порш Кайен.

Отзывы по теме где находится номер двигателя Porsche Cayenne

Добрый день! Подскажите номера и производителя прокладок пробок на редуктор заднего и переднего. Спасибо.

гаражный мастер лучше инженеров VAG в моторах разбирается? Чем плох цепной привод если проблем с ним ни у кого практически нет за весь период эксплуатации?

Очень интересно про газовый мотор 4.8, держите в курсе событий и цен, не закидайте, тогда сразу можно брать 4.8, к вам на гильзовку и на газ.

только в этом видео увидел то что надо было!на сто собрали не так а сказали коробка клинит . только бабки сосут. спасибо мужык!делись своими делами думаю многим полезно.

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста. У меня Touareg 2005г. При открытии багажника, не горит подсветка багажника, и на панели приборов тоже не показывает что багажник открыт. Когда открыв задняя стекло, все работает. Есть свет и на приборе показывает. И багажник закрывается через раз. Поменял микрик, не помогло. Предохранители целые. Смотрел проводку багажника, все норм. Заранее вам спасибо!

Датчик положения кузова емкостной он почти никогда не ломается причина скорее всего разъем или контакт у него отвалился вообщем это не резистор

Хорошее видео, а болты ставить лучше родные, новые они китайские что ли, у меня был случай что они открутились и шрус вывалился наружу, пришлось потратиться на новую запчасть. Ну или потуже их затягивать!)

Огромное спасибо! Доступно! Сегодня сам заменил жидкость на Матизе (с помощью этого видео) все получилось. Лайк!

хочу постовить билинзы в шкоду ети 14 г.выпуска а не знаю какие,подскажите какие станут,зарание спасибо

Вот жути нагнали)делов на пару недель,и то и за расточников,очер едь)вложений тысяч 80,и аля-улю.ну а для клиента конечно 300+.мотор говно,это n63,что ты ему не делай,поршня по перегородкам ломает,при хорошем отжиге,какие не ставь. хоть родные,хоть не родные. да и 'тюнингованые 'тоже не живут

Буквально вчера у соседа возникло желание определить, где находится номер двигателя Порш Кайен в машине. Поискал и нашел, в этом видео вы разберетесь где расположен номер двигателя Порш Кайен.

Комментарии и уточнения где находится номер двигателя Porsche Cayenne

. однозначно. При чем тут супротек в убитом моторе. Супротек рекомендуют лить в новый и нормальный мотор. В убиты лить нет смысла, он восстановит только те зазоры которые находятся в удовлетворительном состоянии, там где супротек сможет отработать. Но тебе мозгов дебилу не хватает чтобы это понять.

вот . он уже на порше а я на волге 24 учился по лесу, по корням, руль без гидроча, сводит из за корней. Ппц ещё и автомат

Иван,подскажи,можно ли на 2,5 поставить супорта от 3,0 и оставить тормозные диски от 2,5 так как разболтовка разная. И если нет то почему,что не даст это зделать?

та металическая штучка которую шампурой проворачивают на видео не фига не провернуть так как из под капота шестигранником когда крутишь именну ту металическую штучку она туго крутится и зашелкивается. Думаю кто снимал фары поймут что шампурой снять это голимая реклама установщиков защиты на фары

Автору видео РЕСПЕКТ И УВАЖУХА. ЭТО ЕЩЁ ДОКАЗЫВАЕТ ЧТО ТОКАРЯ НЕ ТОЛЬКО БУХАТЬ УМЕЮТ! Но и хорошо работать! Молодцы.

Хорошее видео, а болты ставить лучше родные, новые они китайские что ли, у меня был случай что они открутились и шрус вывалился наружу, пришлось потратиться на новую запчасть. Ну или потуже их затягивать!)

спасибо авторам за видео,впервые такое вижу,для дорогих авто самое то что нужно,выкладывайте еще видео

В этом году решил поставить полиуретан переадресованного стабилизатора сам промчался потом в сервис обратился все равно скоба не закрывается и болт не получается выкрутить. С задними все ок!

Всем доброго дня. Сегодня с приятелем сделали тоже самое, после сборки появилась проблема, нижний левый угол двери торчит наружу миллиметра на три а правый верхний тот что у зеркала также только внутрь. Подскажите кто, про саму настройку двери, у автора (чуть подогнул и порядок) а что и как подогнул не показал. Делали в тойже последовательности что и на видео.

Здравствуйте! У меня такая проблема, когда включаю задний ход (ваз 21099) у меня тухнет панель приборов и глохнет машина. может ли это быть из-за 'чёрного ящика'? При включении света включаются дворники - эту проблему я понял благодаря Вам (завтра попробую устранить) Спасибо за видео!!

Автомобиль Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2005 г.в.двигатель 3.2 бензин .имеется следующая проблема :двигатель работает неустойчиво на холостом ходу ,слышны щелчки дроссельной заслонки во время перебоев работы двигателя . приехала машина со следующими ошибками Адрес 01: Электроника двигателя Номер блока управления: 6SE 2AS N60 000 HW: 022 906 032 GF Компонент и/или версия: 0041700034IC6SE2 60184 Кодировка: 0000133 Код мастерской: WSC 66565 257 00032 VCID: D8B4F479683B34DE0C3-51784 Найдены неисправности: 18609 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. Смеси
P2177 - 001 - слишком бедная смесь в системе
18619 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2187 - 001 - слишком бедная смесь в сист
18621 - Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2189 - 001 - слишком бедная смесь в сист - Непостоянно
18623 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2191 - 001 - слишком бедная смесь в сист
Готовность: Нет данных
Было проверено :свечи –первые три свечи черный нагар(сажа) другие три без нагара ,давление топлива-4 .форсунки со снятием -одинаковая производительность ,не текут закрытые ,на подсос воздуха-проверка дымом показала только где выход оси заслонок изменения геометрии впуска то есть ближе к 6 цилиндру . пробовал отключать дмрв работает ровнее но появляется ошибка 17498 - Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 2
P1090 - 002 - переобеднение смеси
Готовность: 0110 1100
Прошу помочь в решении проблемы

Последний раз редактировалось Михаил Колчин; 15.12.2015 в 11:03 . Причина: катушки и свечи менялись местами результат тот же

Porsche Cayenne (955)

Porsche Cayenne (957)

На фото: Porsche Cayenne (955) '2003–07 и Porsche Cayenne (957) '2007–10

1Porsche Cayenne (955)

2Под капотом Porsche Cayenne (955)

3Под капотом Porsche Cayenne Turbo (957)

3Под капотом Porsche Cayenne S (955)

3Под капотом Porsche Cayenne Turbo (957)

4Под капотом Porsche Cayenne Turbo (955)

Cayenne первого поколения в своё время поделил платформу с первыми поколениями VW Touareg, а затем и Audi Q7, и это была действительно своего рода революция. Жесткий несущий кузов с подрамниками, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (пружинная на простых версиях и пневматическая с изменяемым клиренсом на Cayenne Turbo и Turbo S), продвинутая полноприводная трансмиссия – всё это, а также эргономически выверенный салон с богатой отделкой и огромным количеством премиальных опций уже в стоке, плюс щепотка гениальной инженерии Porsche сделали этот SUV, что уж там, звездой на все времена. Уровень комфорта, которого удалось достичь на первом Кайене, до сих пор впечатляет. А ведь это был первый автомобиль этого сегмента для бренда из Штутгарта. Сотворённый, впрочем, не без помощи коллег из Вольфсбурга.

И всё же сегодня мы никуда не денемся от факта, что годы берут своё. До 100-120 тысяч километров пробега Cayenne первого поколения можно без зазрения совести назвать абсолютно надёжным автомобилем. Но дальше наступает время серьёзных финансовых затрат. Всё начинается с замены патрубков системы охлаждения (на ранних машинах они пластиковые), а продолжается катушками зажигания, бензофильтрами и бензонасосами, амортизаторами, сайлентблоками рычагов подвески, поломками мультимедийки, полной остановкой электроники (если на диагностике вовремя не засечь вышедший из строя один из контуров CAN-шины и кататься на втором до эвакуатора), потерей герметичности сальника или выходом из строя гидроблока в АКП… Последние пункты в этом списке, как и вышеописанные проблемы с V8, совершенно не обязательно случатся именно с вами, но почти каждая из описанных проблем – это десятки тысяч рублей.

6Porsche Cayenne (955)

Кайен до сих пор выглядит круто, и в значительной степени это применимо и к интерьеру. Да, и во внешности, и в салоне без труда угадываются линии и решения из давно ушедших времён, но их хочется рассматривать не как архаизм, а скорее, как стильное ретро.

7Porsche Cayenne (957)

Это – главное достижение инженеров, проектировавших эту модель. Это тот совершенно новый путь, по которому вслед за Порше пошли многие бренды, более или менее удачно. Ветвь генеалогического древа Porsche под названием Cayenne насчитывает пока всего три поколения, но уже тянет за собой сквозь года этот уникальный рецепт: безупречные для SUV настройки шасси под ровное покрытие и внушительный внедорожный арсенал: постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Да, в трофи-рейд вы на нём не поедете, но среди житейских ситуаций могут встретиться любые – можете быть спокойны, Cayenne выручит.








































Доброго времени суток всяк входящему!
Немного поделюсь моим опытом владения данной модели. Это уже второй каен в жизни и сорок какая то авто за жизнь.
Первый был 4.5атмо 340лс на полном фарше, сейчас на моторе vr6 3.2 250лс, полная комплектация кроме люка. Пневма, музыка BOSE, оффроад пакет.
Вначале свободного текста. в общем машина очень надежна, насчет базы совместной таурега и ку7 о которой слышали многие, скажу так, база это не значит что одинаковый кузов, технология изготовления и все остальное одинаково кроме внешности. кузов разный, конфигурация построения рычагов подвески своя, одинаковые только сами пневмостойки, компрессор, датчики высоты, ну и по электрике есть идентичные детали, мотор только 3.2 стоит от фольца, соответственно по мотору и навесному все от него. Если грамотно эксплуатировать и обслуживать, то машина особого гемороя не создаст. Раньше кстати лет 7 назад грамотного обслуживания небыло и многие моменты не могли грамотно решить, например стук у меня был на том еще каене в передней правой стойке, но при этом пневма в идеале, аморт дорогу держал, рулевые и все элементы рычажной системы были без люфтов. мастера сказали что стучит стойка и она не разборная, не ремонтопригодна, меняется в сборе и тд. цена была тогда 85тр за нее, решил ничего не менять пока не сдохнет совсем, ездил со стуком год, так и продал, хотя стучала только на лежачих полицейских и мелких кочках, ямках. Позднее выяснилось уже спустя годы, что это резиновый буфер внутри стойки в верхней части, типа опорного подшипника , он рвется от плохой дороги и шток амморта стучит по краю отверстия верхней части стойки. в общем устраняется за час заменой, стоит 1тр. фото смотрите ниже. Ну вот так собственно во всем. Не так страшен черт, как его малюют! Обслуживать эту авто можно двумя путями, дорого и дешево, на выбор владельца, очень много заменителей по позициям запчастей. Понятно что оригинал будет служить дольше заменителя.
Да и сама машина очень крепкая. кузов выполнен из многослойной легированной стали, не гниет не ржавеет, жесткости кузова на скручивание позавидует любой рамный джип, вот только очень тяжелый, пустой весит 2750кг.
На первом кузове стоит полноценная раздатка с пониженным рядом передач и межосевой блокировкой, межколесная как опция. Я на своем где только не ездил и в Крым ездил на мыс Тарханкут, большой Атлеш, поднимался на гору Ай Петри, ездил по грунтовкам и каменистым дорогам, нигде не возникло проблем, кроме одного места и то практически сам выехал, пару ребят подтолкнули, в песке на берегу немного провалился. Рекомендация если кто то будет покупать каен, то берите только на пневме! она очень надежная и дает большой кайф в эксплуатации. 5 режимов высоты и 3 режима жесткости, комфорт, нормал, спорт. В комфорт режиме как на яхте плывешь, в спорт режиме повороты проходит как спорткупе, на серпантине одно удовольствие ездить, кренов практически нет.
Музыка стоит заводская BOSE, ей 11лет и играет она лучше многих современных, хоть и не читает мп3. Кевларовая сетка в багажнике, которая изолирует багажный отсек от салона, так что в случае столкновения в салон ничего не попадет, на задней двери можно открыть отдельно стекло, что тоже удобно для погрузки пакетов с продуктами или еще чего. Кстати + пневмы не только в комфорте и разнообразии режимов, еще если авто загрузить по полной, то она не просядет ни на см. Был пример у знакомого загрузил в багажник 500кг керамической плитки с магазина и авто внешне не присела даже.
По расходу, 3.2 мотор ест отлично что 92й что 95й бензин, расход одинаковый, так что лучше ездить на 92м Роснефть, по городу в зависимости от температуры за бортом расход от 11 до 15 на сотню, по трассе от 9л, это если все время по прямой и без кондея, с кондеем +1л и до 13литров если по серпантинам ехать.
Далее по пунктам немного детальной инфы и фотографий авто с разных мест что я посещал.
1. Для тех кто хочет купить Порше Каен. Может кому то пригодится мое мнение касаемо данной модели авто. Речь пойдет именно о 955 кузове.
Если открыть объявления по стране то многие могут увидеть что цена колеблется на каены от 400тр до 1.5млн за 955 кузов и мало кто может понять почему. из тех кто никогда не владел данным авто.
Все очень просто, если вы покупаете Кая за 400-500т, то готовьтесь, в ближайшее время, причем в очень ближайшее время вам придется потратить примерно столько же или больше чем стоит авто.
А теперь подробнее… у каенов есть три мотора, 3.2 — 4.5атмо и 4.5турбо.
4.5 и 4.5турбо это алюсиловые блоки, на этих моторах категорически нельзя ездить на плохом топливе и ниже АИ98, так как топливо ниже октаном съедает алюминиево кремниевый слой и образуются задиры на стенках цилиндров, далее вы попадаете либо на замену мотора либо на гильзовку, что в обоих случаях дорого. Еще у этих каенов с такими моторами(4.5) быстро подыхает коробка, раздатка и тормоза, на таком моторе спокойно мало кто ездить будет, а постоянная избыточная нагрузка на коробку убивает ее очень быстро, машина весит почти 3 тонны. Коробка стоит достаточно надежная, Aisin, такая же стоит на lx570, LC100 от 2007года, но динамическое ускорение с весом кузова под 3тонны она не долго терпит. Тормоза по этим же причинам становятся расходным материалом. Замена цепи ГРМ стоит около 50тр.
Мотор 3.2 по сравнению с 4.5 конечно не едет так динамично, но его достаточно чтоб нормально передвигаться, не слушайте проплаченных рекламщиков которые хвалят моторы 4.5, просто с такими моторами компания больше заработает на ремонте. так вот мотор 3.2 в отличии 4.5 очень ресурсный и надежный, цилиндры у него чугуняка как на обычных миллиониках. Замена ГРМ производится на пробеге 200т.км. замена так же зависит от сервиса и от того с какой наценкой вы купите запчасти. комплект грм стоит 25тр, работа от 25тр, у официалов в два раза дороже. Единственный неприятный момент на моторе 3.2, это сложность при замене цепи, надо отсоединять мотор с коробкой от кузова, так как цепь расположена со стороны салона. Но делать это нужно раз в 200тыс.км, поэтому не страшно.
Пневма на каене очень надежна и если за ней правильно ухаживать то служит больше 200тыс.км. цена ее не малая передние 75тр за 1шт, задняя 35тр за 1шт. оригинал, но есть много заменителей на рынке, единственное пока нет данных о ресурсе и длительности пробега. Хотя с учетом стоимости 17тр передний и 12тр задний, даже если пройдет 50тыс.км это нормально.
тормозные диски оригинал стоят 20тр задний и 30тр передний в среднем за 1шт. неоригинал можно купить от 5 до 10тр за штуку, так же ресурс незвестен, но езсли ездить в щадящем режиме, то будут ходить долго. колодки не дорого, 3тр. не оригинал за комплект перед-зад с датчиками износа. на мощных моторах как я говорил это расходный материал, ну и сильно от манеры езды зависит.
Вот и получается, что если авто требует больших вложений то цена за каен на рынке будет как на новую приору!
А если авто полностью обслужено, то и цена соответственно другая.
По моему мнению если хотите ездить долго и с удовольствием именно на каене и вам не нужно очень быстрое ускорение, так же не хотите переплачивать за дорогой ремонт и налог в 75тр, то покупайте с мотором 3.2 налог 18тр и обязательно на пневмо подвеске.
Если ездить нормально и не устраивать гонки, то авто будет жить долго и радовать вас качеством.
Кузов у каена достаточно прочен и долговечен. шумоизоляция на высоте, коробка на 3.2 при правильном уходе и эксплуатации ходит очень долго! замена масла в ней по регламенту раз в 200т.км или раз в 16лет. Кстати у коробки есть отдельный свой радиатор охлаждения, поэтому у нее нет проблем с перегревом, как например у бмв х5 на которых нужно активно ездить чтоб было нормальное охлаждение акпп. А какая активная езда может быть в Москве например, да уже и не только в Москве, пробки повсюду.
Так что арифметика проста, 4.5 моторы очень затратны как в эксплуатации, так и огромны в ремонте по всем узлам.
На 3.2 затраты только ГРМ, пневма, тормоза и пару лямбда датчиков каждый по 12-23тр. остальное более менее бюджетно, сайлентблоки подвески, рычаги, рулевая, датчики. С таким мотором нет нагрузки на коробку и тормоза. Если все поменяно, то 200т.км. как минимум можно просто ездить, менять масло в двигателе и фильтра. Но цена обслуженного каена начинается от 1млн, в принципе я считаю это не дорого, так как за эти деньги в других марках авто такое качество не купить. Бмв х5 получается на порядок дороже в обслуживании если брать в расчет пробег 200т.км. подвеска вся на алюм рычагах толщиной с большой палец, у коробки нет принудительного охлаждения, мотор надежный у них только дизельный M57N, так как он чугун, бензиновые все на алюсиле.
В общем кто собрался купить каен, изучайте все выше сказанные моменты иначе попадете на бабки.
фотки с задирами добавлять не буду, просто в гугле наберите задиры порш каен и увидите все косяки мотора 4.5.
Кай с мотором 3.2 разделяется на 2 комплектации, простую на пружинной подвеске, фары стоят обычные отражатели, музыка обычная, командера нет и богатая, пневма, фары на линзах с автокоректором и поворотным светом, музыка Bose, бортовой командер, на двери багажника доводчик и отдельно открывается стекло как крышка двери.

3. Пару слов о современных моторах никасил и алюсил.
Большинство современных автолюбителей любят авто и ездить на них, но не разбираются в ттх техники и не изучают мат часть, а зря. Поэтому в пусть нечастых своих постах, я хоть как то, что то полезное донесу до читателя.
На современных моторах сами блоки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Чтобы меньше масса была. Это понятно, а для уменьшения трения и соответственно прибавления мощности цилиндры изнутри покрывали никасилом. Никасил — это дорогое никель-кремниевое покрытие, ставшее популярным в 90-х годах в Германии. В самой Германии с двигателями, имеющими никасиловое покрытие стенок цилиндров, проблем не возникало, проблемы появились на экспортных моделях. Двигатели выходили из строя намного раньше времени, чем озадачивали производителя. В свое время, между прочим нашумевшая проблема была и у нас в стране. Сначала списывали на перегрев, поэтому ограничили мощность, попробовали решить проблему уменьшением рабочей температуры и заменой термостатов, не помогло. На реставрируемых двигателях попробовали заменять на новые поршни и кольца. Затем меняли блоки цилиндров по гарантии.
Затем производители в двигателях перестали использовать покрытие никасилом, а блоки цилиндров после отливки стали просто быстро охлаждать, в результате чего на стенках появлялся алюсил — алюминиево-кремниевое покрытие, которое должно было быть более крепким покрытием и одновременно легким, так и было, но проблема с задирами все же была…
Пока не выяснилась истинная причина. Дело оказалось совсем не в неправильных движках и покрытии цилиндров, а в некачественном, топливе с повышенным содержанием серы. В Германии с бензином было все в порядке, а вот в других странах не совсем. Высокое содержание серы в нем приводило к разрушению никасилового покрытия. Как следствие падала компрессия, увеличивался расход масла, а затем двигатель просто переставал запускаться. Некачественное топливо по всему миру не улучшить, а вот от никасилового покрытия пришлось отказаться совсем, алюсиловые моторы более терпимы к некачественному топливу с повышенным содержанием серы, но все же погибают, гораздо быстрее если топливо с добавкой Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа — ржавчину, которая осаждается на свечах, стенках цилиндров и образует рыжий налёт ржавчины, дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает "полировать" абразивом двигатель внутри, что приводит к разрушению рабочей поверхности, алюсиловые моторы получают серьезные задиры уже через пару десятков тыс км.
Двигателя с чугунными гильзами более надежны, по сравнению с алюсилом практически вечные, сера и ферроцен чугуну не страшна.

Если есть вопросы по данной модели, задавайте, что знаю отвечу. Всем удачи на дорогах!

Читайте также: