Порше панамера 2020 тюнинг турбо s

Обновлено: 30.06.2024

Россияне станут еще беднее в 2022 году из-за новых штрафов. Озвучен весь список изменений

Новый "убийца" Kia Carnival оказался дешевле на полмиллиона рублей: GAC озвучил ценники на GN8 2022

Никогда не "прикуривайте" аккумулятор таким способом, иначе можете остаться без автомобиля

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Порше Панамера 2020 года сочетает в себе особенности представительских и спортивных автомобилей. Немецкая модель, среди конкурентов которой можно выделить Audi A8 и Mercedes-Benz S-Class, комплектуется четырьмя битурбированными двигателями и двумя гибридными установками, сочетающимися с роботизированной КПП и полным приводом. Panamera оснащается оборудованием, которое встречается во всех современных премиальных автомобилях: современный комплекс безопасности, 2 сенсорных монитора, множество водительских помощников и так далее. Опционально с немецкой новинкой поставляются пневматическая подвеска, четырехзонный климат-контроль, премиальная акустика и многое другое.


Порше Панамера 2020

Комплектации и цены

Порше Панамера 2020 года вышел в новом кузове достаточно давно. Проведенный рестайлинг, как показывают фото, не оставил после себя заметных изменений, в связи с чем автомобиль сохранил прежние комплектации и цены (если исключить появление спецверсии 10 Years Edition). То же самое касается и технических характеристики немецкой модели.



Стартовая версия Порше Панамера 2020 года оценивается в 6,65 миллиона рублей. Вместе с ней поставляются стандартные системы безопасности (ABS, ESP, EBD и так далее) и 330-сильный турбированный мотор, сочетающийся с функцией Start/Stop. Штатно немецкая модель оснащается:

  • полностью светодиодной оптикой;
  • электроприводом багажника с функцией бесконтактного открывания;
  • двумя дисплеями на 7 дюймов, которые заменяют собой приборную панель;
  • рулем с кожаной оплеткой;
  • системой рекуперации энергии торможения;
  • электрорегулируемыми и подогреваемым передними креслами с поясничной поддержкой;
  • восемью подушками безопасности, включая две коленные;
  • управляемой головной оптикой;
  • несколькими парковочными датчиками.


Сидения в Panamera обшиты комбинированными материалами. В зависимости от выбранной комплектации меняется тип декоративных материалов, которые украшают салон, а также внешние элементы отделки. Стандартно с немецкой моделью поставляется мультимедийный комплекс, в состав которого вошли 10 колонок, система навигации и сенсорный экран на 12 дюймов.


Porsche Panamera, как и другие премиальные автомобили, отличается тем, что вместе с лифтбеком предлагается обширный список опционального оборудования. К нему относятся:


Опционально предлагается пневматическая подвеска. Комфортабельную поездку внутри Panamera обеспечивает двухзонная климатическая установка, которая за доплату меняется на четырехзонную. А примерно за 1,17 миллиона рублей Panamera приобретает гибридный агрегат.


За 6,94 миллиона рублей доступна модификация PDK 4, которая по уровню оснащения сопоставима с базовой комплектацией. За доплату в размере 1,1 миллиона рублей предлагается спецверсия 10 Years Edition, в состав которой вошли специализированная отделка салона и экстерьера, электропривод передних сидений с памятью расположений, панорамная крыша с люком, а также системы распознавания дорожных знаков и удержания в полосе движения. Кроме того, в этой модификации предусматривается премиальная акустика марки Bose с 14-ю динамиками на 710 Ватт.

4 PDK Executive

Практически в 7,73 миллиона рублей оценивается Porsche Panamera 2020 года в исполнении Executive. В этой модификации встречаются пневматическая подвеска, панорамная крыша, подогреваемый руль и парковочная камера. Также данная версия отличается от предыдущих за счет нового обвеса и ряда других деталей экстерьера. Доплата за установку гибрида аналогичная.


Panamera в исполнении GTS стоит около 9,81 миллиона рублей. В этой версии появляется турбированный мотор на 4 литра. Автомобилю в такой модификации доступна спортивная подвеска, оборудование из комплектации Executive и камеры кругового обзора, поставляемые опционально.


PDK 4S

В 8,29 миллиона рублей оценивается Porsche Panamera 2020 года в данном исполнении, в котором встречаются пневмоподвеска и улучшенная акустика с 3D-звуком, который обеспечивает 21 динамик. Последнее оборудование предлагается опционально.


Turbo

Porsche Panamera в топовых исполнениях оснащается битурбированным мотором на 550 л.с., который также входит в состав гибридной установки. Минимально такая версия немецкой модели стоит 10,87 миллиона рублей. Помимо перечисленного выше оборудования в данных модификациях предусматриваются четырехзонный климат-контроль и премиальная акустика Bose, которая за доплату заменяется на систему с 3D-звучанием.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики


В следующих версиях немецкой модели появляется битурбированный агрегат объемом 2,9 литра. Его максимальная отдача достигает 440 л.с., тяга — 550 Н*м. С этим оборудованием Panamera развивает 100 км/ч за 4,5 секунды и расходует в среднем 8,3 литра горючего. В топовых версиях устанавливается 4-литровый битурбированный двигатель, доступный в двух модификациях. В стартовой он выдает порядка 460 л.с. и 620 Н*м, в следующей — 550 л.с. и 770 Н*м. Ускорение до 100 км/ч соответственно занимает 4,1 и 3,9 секунды, расход топлива достигает 10,3 и 9,5 литра.


Немецкой модели доступны два гибрида. В основе первого лежит указанный 2,9-литровый турбомотор, чья максимальная отдача снижена до 330 л.с., крутящий момент доведен до 700 Н*м. Вместе с ним устанавливается 136-сильный электродвигатель. С таким оснащением Panamera набирает 100 км/ч за 4,6 секунды и потребляет 2,5 литра бензина. В топовой версии место 2,9-литрового мотора занимает 4-литровый 550-сильный агрегат, сочетающийся с тем же электродвигателем. Лифтбек с этим оснащением выдает 100 км/ч за 3,4 секунды при среднем расходе в 2,9 литра.


Дизайн

Как и другие модели немецкой марки, Panamera выполнена в стилистике Porsche 911. Лифтбек выделяется за счет покатого кузова и объемной головной оптики, вытянувшейся вдоль длинного капота. Спереди у автомобиля располагается широкий воздухозаборник, который одновременно выполняет функции радиаторной решетки и обеспечивает достаточную прижимную силу.


Купеобразный кузов с покатой крышей дополняется вентиляционными отверстиями, размещенными в колесных крыльях возле дверей. На корме присутствует суженная оптика, соединенная между собой декоративной вставкой с названием немецкой марки. Задний бампер характеризуется компактными размерами. Снизу на нем установлены 4 сдвоенных патрубка выхлопной системы.


Интерьер немецкой модели выделяет ее на фоне прямых конкурентов. Прежде всего, это касается нестандартной приборной панели, у которой по центру установлен спидометр, а по бокам под углом располагаются 2 дисплея. Присутствует в салоне стандартные для Porsche аналоговые часы. Внутреннее пространство украшено многочисленными декоративными вставками из дерева с глянцевым покрытием и широким трансмиссионным тоннелем, приподнимающимся возле центральной консоли.


Старт продаж

Обновленная версия Porsche Panamera, включая специализированную модификацию 10 Years Edition, доступна на российском рынке. В нашу страну автомобиль поставляется из Германии.

Конкуренты


Если рассматривать конкурентов только с учетом цены, то к их числу можно отнести:

Видео тест-драйв

Обновленное семейство Porsche Panamera: 630 сил и рекорд Нюрбургринга


Кирилл Кадощук

Слава обновленной Панамеры бежит впереди нее самой: за две недели до официальной премьеры автомобиль успел установить новый рекорд на немецкой трассе Нюрбургринг, проехав круг по Северной петле за рекордные для четырехдверных автомобилей 7 минут и 29,81 секунды. Впрочем, предыдущее лучшее время в этой категории, показанное в 2018 году пятидверкой Mercedes-AMG GT 63 S, было немногим больше (7 минут и 30,11 секунды). А теперь обновленная Panamera предстала во всей красе: доработок хватает и внутри, и снаружи!

Рестайлинг затронул не только базовый лифтбек, но также длиннобазную версию Executive и универсал Sport Turismo. Набор внешних отличий от дореформенных машин у них практически идентичный. Самая заметная обновка — вытянутый во всю ширину кузова светодиодный блок задних фонарей, оформленный в стиле других моделей Porsche. Стандартные бамперы — те же, что прежде были в исполнении Sport Design (ему, в свою очередь, полагаются новые элементы), появились другие колеса диаметром 20 и 21 дюйм, а палитру цветов кузова пополнили два новых оттенка Truffle Brown и Cherry Red. В салоне изменений меньше: рестайлинг принес Панамере новый руль и расширенный список опций.

Ниже в табели о рангах идет модификация GTS: после обновления мощность ее двигателя V8 4.0 увеличена на 20 л.с. (до 480 л.с.), хотя крутящий момент не изменился — те же 620 Нм. Самые простые версии Panamera (с задним приводом) и Panamera 4 (с полным приводом) сохранили турбомотор V6 2.9 (330 л.с. и 450 Нм), а старый трехлитровый двигатель, который был предложен на нескольких рынках (включая Россию), окончательно отправлен в отставку. Интересно, что версии Panamera 4S в обновленном семействе пока нет.

Зато в гамме появилась подзаряжаемая Panamera 4S E-Hybrid, которая пришла на подмогу варианту 4 E-Hybrid. Силовая установка состоит из битурбошестерки 2.9 (440 л.с.) и электромотора мощностью 136 л.с. В пиковом режиме она выдает 560 л.с. и 750 Нм, до 100 км/ч такой лифтбек разгоняется за 3,7 с, а его максимальная скорость — 298 км/ч. Вдобавок емкость тяговой батареи у обоих гибридов увеличена с прежних 14,1 кВт·ч до 17,9 кВт·ч: бензоэлектрическая Panamera может преодолеть на чистом электричестве до 54 км.



В Германии цены на модернизированные автомобили стартуют с 91350 евро за базовый заднеприводный лифтбек Porsche Panamera. Полноприводная Panamera 4 стоит от 95290 евро, а топ-версия Turbo S оценивается минимум в 179740 евро. Чуть позже компания объявит и цены для российского рынка, пока же за дореформенные Панамеры просят не менее 6 млн 651 тысячи рублей.

Panamera Turbo S

Порше Центр Таганка — официальный дилер Porsche в Москве.
В нашем автосалоне можно купить все модели в различных комплектациях на максимально привлекательных условиях.
Приобрести новый Porsche 2022 года можно в кредит, лизинг или по системе Trade-in.

Кроме того, Порше Центр Таганка предлагает техническое и сервисное обслуживание автомобилей Porsche.

Уточнить технические характеристики, цену и наличие автомобилей в интересующей комплектации Вы можете у специалистов отдела продаж нашей компании или заполнив заявку на обратный звонок.


Может ли мечта быть логичной? И должна ли она вообще быть такой? Пожалуй, нет. По нашему мнению, чем более невероятной кажется идея в начале, тем более захватывающим оказывается результат. И тогда за эту идею стоит бороться. Так было и с . Спортивный автомобиль для четверых? С впечатляющей динамикой и большим комфортом?

С типичной для динамикой и одновременно высокой экономичностью? Невозможно – говорили многие. Смело – утверждали другие.

Дизайн.

Мы довольно рано задались одним вопросом: должен ли спортивный седан выглядеть, как седан? Модели отвечают на этот вопрос недвусмысленным “нет”. Причем каждая по-своему.

Porsche - Кузовные варианты.
Porsche - Кузовные варианты.
Porsche - Кузовные варианты.

Кузовные варианты.

Будь то , или Sport – силуэты и пропорции автомобилей сразу выдают в них принадлежность к семейству . Атлетичные, подтянутые, с четкими гранями и мощной “мускулатурой”.

Большая колесная база, короткий передний и более длинный задний свес визуально подчеркивают динамику. Ярко выраженные скульптурные формы боковин обращают внимание на типичную для “приталенность” и легкость.

Модели предлагают возможность спортивного вождения и удобной работы на заднем сиденье. Удлиненный на 15 см кузов оценят прежде всего задние пассажиры.

Визуальными отличительными признаками моделей являются серебристые элементы над боковыми порогами. Накладки отверстий для выпуска воздуха в передних крыльях выдержаны в глянцевом серебристом цвете.

Всем хорошо известно, что в в полном комфорте и тем не менее в спортивном стиле могут путешествовать до 4 человек. А Sport с посадочной формулой 4+1 позволяет теперь пятому человеку получить удовольствие от поездки на . Дополнительное место не является, правда, полноценным сиденьем, однако в коротких поездках оно обеспечивает вполне достаточный комфорт.

Тот факт, что дизайн и пригодность к повседневной эксплуатации совсем не являются взаимоисключающими понятиями, подтверждают большая крышка багажника и низкая погрузочная высота. Они облегчают погрузку багажа в Ваш Sport и делают Вашу жизнь еще немного проще и удобнее. В том числе благодаря необычно большому для спортивного автомобиля багажнику, вмещающему до 1384 литров.

Внешний вид 360°.

Porsche - Внешний вид

Салон 360°.



Особенности.



Новое поколение шин.

Подвески с новыми настройками и новое поколение 20- и 21-дюймовых шин позволяют получить еще более яркие впечатления от поездки.

Системы помощи.

А сделать ее еще более безопасной и приятной позволяют многочисленные системы помощи водителю. Connect наделяет все модели цифровыми возможностями нынешнего и завтрашнего дня.

InnoDrive.

Так, например, InnoDrive дополняет возможности адаптивного круиз-контроля инновационными функциями и делает Вашу поездку в еще более спортивной, комфортабельной, экономичной и безопасной.

Head-up Display.

Проекционный дисплей отображает всю важную информацию при движении в Вашем непосредственном поле зрения, в то время как система помощи при перестроении предупреждает о наличии автомобилей в “слепой” зоне. Система контроля полосы движения с системой распознавания дорожных знаков входит в базовую комплектацию и помогает снять с Вас нагрузку в дальних поездках.

Узнайте подробнее о моделях .

Вы уже получили первый обзор основных характеристик . Более подробней читайте о них в следующих главах.

Porsche - Узнайте подробнее о моделях Panamera.

Дизайн

Рассмотрите внешний вид, салон и доступные колеса.

Динамика

Познакомьтесь с подвеской, тормозами и пакетом Sport Chrono.

Комфорт

Ознакомьтесь с комфортом в салоне, информационно-развлекательными и вспомогательными системами.

Еще больше динамики и удовольствия от вождения. Модели GTS.

Привычные функции и уникальные элементы дизайна. Подобранные со страстью.

Узнайте больше о моделях и их технологиях.

Porsche - Дизайн

Дизайн.

является свидетельством того, насколько последовательно мы идем собственным путем, оставаясь при этом верными своим корням. Тем самым мы привносим типичные гены в сегмент автомобилей класса “люкс”. только подтверждает актуальность такого подхода.

Porsche - Внешний вид.



Колеса.

Porsche - 21-дюймовое колесо Panamera Exclusive Design Sport

Porsche - 21-дюймовое колесо 911 Turbo Design ll

Porsche - 21-дюймовое колесо 911 Turbo Design

Porsche - 20-дюймовое колесо Panamera Style

Porsche - 20-дюймовое колесо Panamera Design

Porsche - 20-дюймовое колесо Panamera Turbo

Porsche - 19-дюймовое колесо Panamera S

Узнайте больше о колесах здесь.

Салон.

Типично для : продуманная эргономика спортивного автомобиля с наклонной центральной консолью, ровной передней панелью и аналоговым тахометром в центре комбинации приборов. Рулевое колесо нового поколения в сочетании с концепцией управления Advanced Cockpit обеспечивает быстрый доступ к важнейшим функциям.





Потребление топлива.

* Данные определены методом Евро-5 (715/2007/ЕС и 692/2008/ЕС) в цикле NEFZ (европейский ездовой цикл). Сведения не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. Дополнительную информацию Вы можете уточнить в Вашем официальном дилерском центре .

Динамика.

Неважно, сидите Вы за рулем или едете пассажиром на переднем или заднем сиденье, поездка на должна быть спортивной и не напоминать простой процесс перемещения из одного места в другое.



Ходовая часть моделей легко сочетает, казалось бы, такие несочетаемые понятия, как спортивный стиль и комфорт. Причем она делает это поистине впечатляющим образом. Дело в том, что системы ходовой части были полностью обновлены, а в сочетании с более точно настроенным рулевым управлением и шинами нового поколения достигается просто поразительный результат. Больше динамики, но прежде всего больше комфорта – в особенности на сложных дорогах. Усовершенствованные системы подвески, которые частично предлагаются в качестве дополнительного оборудования, поднимают ходовые качества на еще более высокий уровень. Среди них, например, адаптивная пневмоподвеска с 3-камерной технологией, система Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) и система управления задними колесами. Интегрированная регулировочная система 4D-Chassis Control централизовано анализирует условия движения по 3 пространственным параметрам – “клевки”, крены и поворот вокруг вертикальной оси – и на этой основе рассчитывает оптимальное состояние, синхронизируя работу всех систем регулировки ходовой части в реальном времени, которое является в данном случае 4-м измерением. Все это способствует улучшению динамики. А также позволяет сочетать спортивный характер с высоким комфортом.

Система управления задними колесами.


Опциональная система управления задними колесами (базовая комплектация моделей 4S , 4S , а также S и S ) в равной степени повышает динамику и пригодность к условиям повседневной эксплуатации. На низких скоростях система поворачивает задние колеса в противофазе с передними. Это позволяет виртуально уменьшить колесную базу. Диаметр разворота уменьшается, маневренность возрастает, а парковка становится значительно легче.


На высоких скоростях система поворачивает задние колеса в одном направлении с передними. Виртуальное увеличение колесной базы повышает устойчивость движения. Система управления задними колесами позволяет разрешить противоречие между стабильностью и маневренностью, динамикой и пригодностью к повседневной эксплуатации. Как результат – более высокая маневренность и безопасность движения в обычных условиях, а также значительное увеличение максимальной динамики.

Читайте также: