Поясничный упор на водительское сидение своими руками киа рио

Обновлено: 02.07.2024

Всем доброго времени суток. Неделю назад купил Sportage 2,4 л и вот проблема , которую не выявил на тест-драйве, по причине его непродолжительности. Через 1 час - полтора начинает затекать и болеть спина, особенно поясница. Хотя есть поясничный упор, но все же. Сама спинка кажется узковатой и слегка мягкая-есть провал. Я не богатырь , средних размеров, но вот кресло неудобное. Кто сталкивался с такой проблемой? Варианты решения?

181 98

Уже обсуждалась проблема водительского кресла. При длительной поездке, более 1-1,5ч. у меня затекает правая нога. Причина, короткое сидение. Пробовал различные регулировки, не помогает. По этой причине задумывался о продаже машины, но выбрать в настоящее время нечего.

53 5

Всем доброго времени суток. Неделю назад купил Sportage 2,4 л и вот проблема , которую не выявил на тест-драйве, по причине его непродолжительности. Через 1 час - полтора начинает затекать и болеть спина, особенно поясница. Хотя есть поясничный упор, но все же. Сама спинка кажется узковатой и слегка мягкая-есть провал. Я не богатырь , средних размеров, но вот кресло неудобное. Кто сталкивался с такой проблемой? Варианты решения?

Езжу второй год, привык. Но тоже сразу отметил- сидушки не по статусу автомобиля. Ниже среднего. Супруге в пассажирское кресло вставил два слоя от спортивного коврика на пол. Она довольна. Сзади разъединил пластиковый крепеж (у меня сидушки - сзади тряпичные), расстегнул две молнии по бокам- и поднял вверх эту часть чехла. Сразу доступно все внутри спинки. Сняв с одной стороны пружинки- подсунул под каркас требуемую форму из вырезанного коврика. Собирается все в обратном порядке. Можно не застегивая молнии поездить и оценить результат. Возможно доработать. Я примерно через год в пассажирское сиденье как раз второй слой вставил. Возможно если обратиться в какую контору- лучше под спину профиль подгонят. Из плюсов- снаружи изменений не видно, колхоза не видно. Все скрыто оригинальной оббивкой.

Есть мысль установить регулируемый поясничный подпор в пассажирское кресло.
Нашел в Микрокате (2005.01) детальку:

FINIS 1236706, наим.: "PLATFORM ASSY, LUMBAR ADJUSTER, LH"
Вроде как внутренняя вставка в спинку сиденья с каким-то редуктором.

Еще есть ручка, которая, похоже, одевается на вал редуктора.
1330232, 1236717 или 1236714 (разные цвета)

Кто-нибудь знает, реально ли разобрать-собрать спинку сиденья и заменить эту вставку?

Ребята, подскажите, пожалуйста! У меня в водительском сидении сломался упор, а точнее - проволочная рамка, на которую вешается упор - полопались спицы. Посмотрел в elcats схему - в пассажирское сидение продается просто проволочная рамка, а в водительское только в комплекте с механизмом и стоит в 3 раза дороже. Что посоветуете? Реально ли купить рамку от пассажирского сидения и как-то переделать её для инсталляции механизма упора и потом в водительское сидение все поставить?

PS Была мысль самому из проволоки сделать, но там ведь проволока закалённая, пружинящая..


16 нояб ря 2013


Поднимем тему!
Сразу хочется сказать "спасибо" всем, кто выкладывал здесь свои отчеты по установке подпора! Очень пригодились все советы и фотографии!
Я решил снять сидение и провести данную операцию ибо погода не располагает это делать в машине., может так даже лучше

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image


Затем переходим к передней части спинки и отгибаем поролон наверх, чтобы вывести старый каркас на себя и вытащить его из отверстий. Перед этим рекомендуется вытащить разъем обогрева спинки, т. к. провод будет подниматься вместе с поролоном.

posted image
posted image

posted image
posted image
posted image

posted image

posted image
posted image

posted image
posted image

posted image


Нам осталось сделать отверстие в самой обшивке спинки, чтоб установить ручку на вал.
Тут уже кто как делает))) Я вырезал отверстие и подпалил края зажигалкой

posted image
posted image
posted image

posted image
posted image


28 нояб ря 2013

Попался мне в руки упор водительского сидения. В авто такой уже установлен. Решил поставить на пассажирское сидение. Идея поворачивать ручку на нездоровый угол - в сторону задних сидений, не понравилась. Как без механических повреждений разобрать "редуктор" для переборки не придумал, и поэтому.
Решил убрать один зуб на валу, на получившейся площадке сделал отверстие для упора (в живую более аккуратно смотрится).

posted image

В общем, один паз родной, второй самодельный. Получились вот такие положения ручки - ручка смотрит вниз упор убран, ручка смотрит вперед упор выпирает. Посмотрю позже на авто как будет по удобству. По идее не должно бросаться в глаза, отличаться в рабочем положении от водительского.

posted image

Всем привет. у меня вот такая история))) Купил кожаный салон с немца фф2 рестайл 2008 года. и был в шоке когда увидел что на пассажирском сиденье есть поясничный упор а на водительском нету((( но потрогав и пощупав кожу с боку, обнаружил что, что-то выпирает в том месте где должна быть ручка упора. было решено сделать следующее. все равно думал что буду покупать и ставить упор, решил сделать отверстие где ручка, и вот чудо.. появился механизм для ручки))) тогда я быстренько снял ручку с старого салона и поставил на новый. Результат обрадовал- все работает))) вот так вот делает Ford

нашел в elcats
1 475 261 регулятор поясничной опоры LH
1 475 262 регулятор поясничной опоры RH

подскажите какой номер нужно заказать для водительского кресла? (чтобы потом ничего не переделывать)

подскажите, а можно ли снять чехол с водительского не снимая кресла? что то отвалилось внутри и топорщится во все стороны если облокотится

Ага, снял уже, пружина справа обломилась и решетка- загагулины все отломаны, заказал пока пружину, решетка 2400р, перебьюсь;)


Всем доброго времени суток!
Когда то давно,до установки подлокотника потянувшись с бутылочкой молока к своему тогда еще маленькому сыну сломался поясничный упор моего водительского кресла.Точнее не сам упор, а вал к которому крепится ручка его регулировке (подпор был установлен).

posted image

Вот, наконец, находясь в отпуске нашел время и снял сиденье чтобы его починить.
Чтобы снять сиденье нужно проделать следующее
Обшивка,а точнее обшивка спинки водительского сиденья держится на своеобразных скобах.
Далее поднимаем обшивку до нужного уровня аккуратно вверх по полозьям проволоки с лицевой стороны кресла.
Отсоединяем ручку от вала аккуратно, по всей окружности, подеваем отверткой чтобы не сломать внутренние фиксаторы.

posted image

Далее снимаем крепление подпора - два болта под звездочку и предпринимаем попытки к восстановлению.)))
К слову сказать, позвонил в FordVeles узнать по поводу стоимости замены втулки, ответ был таков - замена поясничного упора целиком 2300 рублей вроде((( печально!
Поэтому и решил разобрать и посмотреть что к чему.
Первым делом попробовал восстановить вал супер клеем - как и предполагал бессмысленно, далее в ход пошел эпоксидный клей - вроде бы надежное средство - не вышло упор сломался снова.

posted image

posted image

Отвел упор на себя дабы освободить тросик, его убрал и далее разобрал весь механизм подпора
Оказалось что лучше старого доброго самореза не бывает!)))

posted image
posted image

posted image

и все собрал в обратной последовательности.На функционал это ничуть не повлияло.Все крепится также как раньше.

posted image

Кстати сказать,в ходе разбора-сбора механизма выяснилось,что если неправильно собрать механизм его можно установить на пассажирское кресло(ручка упора будет в нужную сторону поворачиваться))

Я уже высказывал неудовлетворенность водительской сидушкой.

Основных претензий у меня к ней три:
1. Невнятная поясничная поддержка, можно сказать, что она фактически отсутствует. При поездках на дальняк спина в области поясницы устает.
2. Слишком короткая сама по себе, колени находятся на весу, и при поездках на дальняк правая коленка начинает ныть.
3. Плохая боковая поддержка.

И если с последним траблом еще можно смириться, то первые два причиняют существенные неудобства. Хочу отметить, что не у каждого человека проявляются эти недостатки, все зависит от анатомических пропорций человека. У кого-то ноги достаточно короткие и вполне хватает длины штатных сидушек, у кого-то спина атлета и в поясничной поддержке он не нуждается, а кто-то вообще не катается на дальняк.

Частично проблему неудобных сидений решает использование круиз-контроля, в эти моменты можно поерзать и слегка релакснуть, но все же хочется большего комфорта.

Есть отличный вариант - замена штатных сидений на тюнинговые, например компании UNP-Russia или других фирм. Я устанавливал их сидения на одной из предыдущих машин. Это была модель Супер-Драйв, отличные сидушки. Но такой подход стоит заметных денег. Одно сиденье с учетом нормального материала обивки, механизма наклона спинки Рекаро, сохранения штатного подогрева и т.п. ништяками выходит под 20 рублей. Менять нужно по-хорошему оба передних сиденья и перетягивать задний диван соответствующим материалом, иначе будет колхоз. Т.е. ценик около 50 рублей.

В данный момент к таким тратам я не готов. Поэтому решил пойти по пути Нищеброд Edition и устранить первые два недостатка, доработав штатные сидушки с минимальными затратами.

I. Установка регулируемой поясничной поддержки.

Все тажа компания UNP-Russia выпускала ранее поясничную регулируемую поддержку, которая крепилась сверху на сиденья с помощью ремней. К сожалению они перестали выпускать этот комплект и оставили только встраиваемый вариант поясничной поддержки. Он представляет собой резиновый мешочек прямоугольной формы, соединенный шлангом с грушей накачки и стравливающим клапаном. Такие же комплекты они встраивают в свои анатомические сидения.

Вощем я купил данное изделие, стоимость его 1400 руб. В демонстрационном зале я разговорился с мастером по установке сидений Иваном, который дал мне ценные советы по установке этой подкачки и даже подарил лист оргалита для его монтажа. Впрочем оргалит мне не понадобился, т.к. решил использовать фанеру аналогичной толщины (оказалась в загашнике), но за доброе отношение хочу ему выразить благодарность.

Для того, чтобы вмонтировать эту подкачку в сидение, необходимо снять заднюю обшивку спинки.

Сделать это можно следующим способом.

Открутить два самореаз снизу


Далее нужно хитрым способом потянуть пластиковую обшивку. Для понимания того, как это нужно сделать, я приведу фото ее тыльной стороны. В кружочках показаны конфигурации различных клипс. Две нижние имеют небольшие зазубрины вниз, а четыре верхних - выемку вверх. Самая нижняя клипса имеет прямую форму.


Таким образом, чтобы снять обшивку нужно первоначально потянуть нижнюю часть обшивки вверх (стрелка 1) и потянуть на себя, т.е. назад (срелка 2), затем, когда нижняя часть обшивки отошла от сидушки, нужно потянуть всю обшивку вниз и на себя (стрелки 3 и 4 соответственно).


После снятия обшивки нам открывается весь механизм спинки сидения, включая поясничный упор. Сидушка состоит из полиуретановой набивки, которая поддерживается двумя змеевидными пружинами, а поясничный упор состоит из пластиковой площадки (указан стрелкой), которая подается вперед за счет вращения бокового рычажка на другом конце которого стоит пластиковый эксцентрик (показан в кружке на фото). Но ход этой регулировки настолько мал, что практически не ощущается, да и высота, на которой она расположена, не всегда совпадает с требуемой.


Берем лист фанеры или оргалита и вырезаем прямоугольник размером около 31 см на 35 см. Далее намечаем место, где должна быть поясничная поддержка и намазываем резиновым клеем Момент это место и одну сторону подкачки.


Через 15-20 минут соединяем их, выдерживаем какое-то время


и устанавливаем все это хозяйство между пружинами и полиуретановой обивкой. Фанерку крепим к пружинам пластиковыми стяжками (отмечено верхними стрелками), для чего дополнительно нужно просверлить по месту по два отверстия на стяжку. Резиновый шланг убираем в пластиковую гофру и просовываем между сидушкой и спинкой и уводим под сиденье, и к его концу подсоединяем грушу с клапаном.


Устанавливаем пластиковую обшивку и радуемся жизни.

Теперь в любой момент можно отрегулировать уровень поясничной поддержки в зависимости от текущей потребности.

Я уже поездил с этой регулировкой, ну что сказать - небо и земля. Полезный колхозинг однозначно.

Продолжение следует .

__________________
Kyron, бензин 2.3, механика, уже не сток
Настройка СиБи-антенны анализатором (бесплатно). Связь через личку.

Случилась такая ситуация, лето надвигается :) В результате водить придётся больше, на дачу ездить и т.д. Но мне жутко неудобно ощущается в стандартном водительском сидении Sportage (машина 96 года, Корея). После 40 минут езды болит очень сильно спина. Пробовал и всякие подстилки покупать с пупырышками, регулировал (там есть ручка чтобы регулировать жёткость для поясницы). Вобщем ничего не помогает.
Серьёзно задумался о покупке нового сиденья, желательно с боковой поддержкой.
Подскажите пожалуйста если ли в природе модели, которые можно поставить на спортаж. И если да, назовите бренды и ориентировочную стоимость. Спасибо.

В старом, корейском, Спорте сидения удобнее чем в новом калинградском. Может из за того что более продавлены в старом.
И ещё.. дети жалуются что ручек нет на спинках сидений у калиниградца))

Я таки не знаю как в Спортике, а в Спектре я вопрос решил.
есть проблемы со спиной еще с физкультурных времен.
то есть сначала по чесному, хотел купить купить сидушку с регулировкой поясничного упора.
надо сказать, что в ижевской Спектре сей механизм не задуман, а штатные пружинки в спинке продавились под моим весом за полгода. ну не то чтоб совсем. короче мне не удобно. после часа езды спина отваливается.
продавцы ни гу-гу насчет совместимости с сидушками от шум-сефий-вторых (хотя я лично особенно не сомневался), да и ехать к ним.
короче наколхозил туда фанеру, сначало было жестко и непривычно, а сейчас очень даже.
цена вопроса - копейки, фоток процесса нет ибо и так все просто.

Тут мой тезка Леопольд давал ссылку на сёдла, изготавливаемые по лицензии Рекаро. Вроде стоили они 5200р. На вид очень и очень.

Ремонт поясничного упора водительского сиденья. Вопросы.

После травмы позвоночника приходится теперь заботится о том в каком положении сидишь. В моей Камри очень удобные сиденья, если сравнивать с заднеприводными и переднеприводными ВАЗами. У одних сидушка короткая и выгнутая, у других длинная и вогнутая.

А на Камри все отлично. Но!

У меня перестал регулировать поясничный упор на сиденье водителя. Который приводится рычажком на правой стороне вертикальной спинки сиденья.
Вроде отрегулируешь, а упор опять уходит вглубь сиденья.

Никто не сталкивался? Что там ремонтировать?

Миниатюры

Миниатюры

вне форума" />

сними сиденье, открути спинку от сидушки, сними обивку (там реально на 10 минут делов, надо будет только иметь двое узкогубцев или пассатижей) и посмотри что там не так, может шлецы съело. свои сиденья разбирал, но на этот узел даже не смотрел, т.к. работает нормально

сними сиденье, открути спинку от сидушки, сними обивку (там реально на 10 минут делов, надо будет только иметь двое узкогубцев или пассатижей) и посмотри что там не так, может шлецы съело. свои сиденья разбирал, но на этот узел даже не смотрел, т.к. работает нормально

Два вопроса можно? )

1. Плоскогубцы зачем? Тем более двое? )
2. Сидушку обязательно снимать? Нельзя просто вперед наклонить спинку и к рулю отодвинуть и в таком положении снимать заднюю стенку? )

Там металлические кольца держат оббивку на каркасе, чтобы их разогнуть, удобно пользоваться двумя узкогубцами, или пассатижами на край.

Там металлические кольца держат оббивку на каркасе, чтобы их разогнуть, удобно пользоваться двумя узкогубцами, или пассатижами на край.

Доброго времени суток! А что в итоге оказалось с упором? У меня аналогичная проблема, хочу залезть починить, если получится, а то с подушкой под поясницей неудобно.

72750d- На эту лопату наклеил толстый паралон 3см. Стало ощютимее комфортнее. Механизм у меня итак рабочий.

72750d- На эту лопату наклеил толстый паралон 3см. Стало ощютимее комфортнее. Механизм у меня итак рабочий.

Спасибо, возьму этот метод на вооружение, но у меня и механизм сломан: чуть подает упор вперед и сразу проваливется обратно. Хотел предварительно узнать - что в нем ломается и насколько это легко ремонтируется, чтоб надолго с разобранным сидением не застрять.

Стальные колечки проще не разгибать, а просто перекусить и выкинуть. Потом заменить на хомутики пластиковые, те, которые электрики обычно используют для стяжки проводов. Поверьте, геммору с ними будет намного меньше чем с кольцами))) Сам недавно разбирал все сиденья для стирки. Кстати хорошо отстирались, грязи было очень много.
По теме не могу ничего сказать, как то не обратил внимание на ентот механизм.

Стальные колечки проще не разгибать, а просто перекусить и выкинуть. Потом заменить на хомутики пластиковые, те, которые электрики обычно используют для стяжки проводов. Поверьте, геммору с ними будет намного меньше чем с кольцами))) Сам недавно разбирал все сиденья для стирки. Кстати хорошо отстирались, грязи было очень много.
По теме не могу ничего сказать, как то не обратил внимание на ентот механизм.

Спасибо, я читал отчет, так и сделаю. Кстати вопрос по стирке, на спинках передних сидений карманы с довольно жесткой стенкой, они нормально переносят стирку в машинке? Или в 40-х кузовах их нет?

Стирать в машинке можно, но обязательно надо вынуть стальную проволоку из чехла, их там несколько. Как раз она задает жесткость карману и форму сиденьям. Я поленился вынуть и как результат - порванная манжета лючка стиралки(1200р. денег), остальные достирывал руками в бане. ((( Зато теперь красота, как новые, и пахнут вкусно))

Читайте также: