После промывки дроссельной заслонки машина не заводится с автозапуска причины

Обновлено: 04.07.2024

предистория. при ускорении толчки. замена свечей и фильтров (возд, топл) помогла на пару дней. на 3 цилиндре свеча чуть темнее.

"ускорение толчками".
как писал ранее, с лямбдой все ок. нууу, так сказали на диагностике.
по совету, решил прочистить дросельную заслонку. купил аэрозоль и с другом почистили. он газует, я пшикаю. результат - провалы исчезли, но ускорение вялое. прокатились примерно 20 км, с оборотами 4000-4400. на трассе, при нейтрали, ХХ стабилный - 800. приехали ставить машину, ХХ стал глючить конкретно.
на следуюющий день ХХ стал прыгать. заводишь - 1000, потом подглохает, обороты растут до 3000, падают до 800, там брыкаются и машина глохнет.
вывернул свечи - все черные! ну и хрен-ли теперь делать?!
ничего не понимаю.
подскажите. что за штука такая?

alexB3

Мастер советчик

erektrik

Я здесь живу

предистория. при ускорении толчки. замена свечей и фильтров (возд, топл) помогла на пару дней. на 3 цилиндре свеча чуть темнее.

"ускорение толчками".
как писал ранее, с лямбдой все ок. нууу, так сказали на диагностике.
по совету, решил прочистить дросельную заслонку. купил аэрозоль и с другом почистили. он газует, я пшикаю. результат - провалы исчезли, но ускорение вялое. прокатились примерно 20 км, с оборотами 4000-4400. на трассе, при нейтрали, ХХ стабилный - 800. приехали ставить машину, ХХ стал глючить конкретно.
на следуюющий день ХХ стал прыгать. заводишь - 1000, потом подглохает, обороты растут до 3000, падают до 800, там брыкаются и машина глохнет.
вывернул свечи - все черные! ну и хрен-ли теперь делать?!
ничего не понимаю.
подскажите. что за штука такая?

очень интересно.
после промывки заслонки всё правильно собрал?ничего не сломал? разъёмы все надел?
заслонку вообще то лучше мыть снятую чтобы в мотор не летело говно с заслонки

1. комп.диагностика форева.
2. после промывки надо делать адаптацию.

kirishi_golf

Мастер советчик

предистория. при ускорении толчки. замена свечей и фильтров (возд, топл) помогла на пару дней. на 3 цилиндре свеча чуть темнее.

"ускорение толчками".
как писал ранее, с лямбдой все ок. нууу, так сказали на диагностике.
по совету, решил прочистить дросельную заслонку. купил аэрозоль и с другом почистили. он газует, я пшикаю. результат - провалы исчезли, но ускорение вялое. прокатились примерно 20 км, с оборотами 4000-4400. на трассе, при нейтрали, ХХ стабилный - 800. приехали ставить машину, ХХ стал глючить конкретно.
на следуюющий день ХХ стал прыгать. заводишь - 1000, потом подглохает, обороты растут до 3000, падают до 800, там брыкаются и машина глохнет.
вывернул свечи - все черные! ну и хрен-ли теперь делать?!
ничего не понимаю.
подскажите. что за штука такая?


Обязательно после чистки дросселя надо сделать адаптацию. Ну и как тебе советовал предыдущий оратор сделай комп. диагностику.
У меня на Golf IV 1,6 AKL после промывки и адаптации болтало обороты в диапазоне 1000-1500. Но через километров 5 на хороших оборотах все исчезло.

Мастер советчик

промывал не снимая. на рабочем двигателе. т.е. на работающем. даешь газ и впрыскиваешь состав.

был на диагностике до чистки. сказали все ок. есть ошибка по климату (заслонка).
сейчас своим ходом не доеду - колбасит сильно.
а что такое адаптация? и как ее делают? и без нее никак нельзя?

и еще. почему все же свечи такие черные? от чего это?

erektrik

Я здесь живу
Мастер советчик

а что тогда компюдиагностика?
на сервисе подцепили к разъему комп, запустили программу и смотрели чего то.

я понять не могу следствия такой прочистки. - колбасит движок, свечи черные. и это все из-за того что прыскали спреем на заслонку?! логичнее было бы - грязь в растворе стекала и сгорала в движке. так откуда такие последствия?

BOPOH

Профессиональный советчик

промывал не снимая. на рабочем двигателе. т.е. на работающем. даешь газ и впрыскиваешь состав.

был на диагностике до чистки. сказали все ок. есть ошибка по климату (заслонка).
сейчас своим ходом не доеду - колбасит сильно.
а что такое адаптация? и как ее делают? и без нее никак нельзя?

и еще. почему все же свечи такие черные? от чего это?

Вот грузят чела а.
Братан у тя почти такой же движек что у меня.

ХХ у меня колбасил было дело, поможет только снятие и промывка дросселя
там ничего сложного нету, адаптацию в ж. у, я без нее уже неделю гоняю полет нормальный, дальше по поводу вялости - проверь тросик газа как натянут, к меня было что он съезжал и тоже вяло тянуло.
Если что стучись в асю.

Да и неделю уже без РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА гоняю..полет нормальный.

А по поводу диагностики 1,4 капризные движки, половина диагностов нихрена без компутеров не соображают, нет ошибок - НЕЧЕГО ЧИНИТЬ, я столько денег сплавил.

и еще у меня свечи заливало тож черные были, СО померь где нить..

Мастер советчик

ВОРОН, ты предлагаешь снять дроссель и промыть еще раз? а смысл?
и как тогда ее (ДЗ) чистить? посоветуй. я чистил, как писал выше, на работающем движке. вот и думаю, мож зря так сделал? вдруг инжектору кранты?

а ДЗ у меня управляется с помощью электропривода с электронным управлением (в мануале так)

а смысл измерения СО? что он дает и что можно из его значений извлечь?

erektrik

Я здесь живу

А по поводу диагностики 1,4 капризные движки, половина диагностов нихрена без компутеров не соображают, нет ошибок - НЕЧЕГО ЧИНИТЬ, я столько денег сплавил.

Мастер советчик

erektrik, объясни, что такое компьютерная диагностика и что значит -без компьютера там действительно делать нечего.

что то я совсем запутался. может они у нас с компом только ошибки и считывают а делают вид что диагностируют.

Мастер советчик

еще вот какая мысль. на ниссане у меня была похожая ситуация - колбасило движку так, что чуть из под капота не выпрыгивала. что только и не делали. а оказалось - снял клапан рециркуляции, почистил (грязный был и отверстие в 1-2 мм засорилось). поставил обратно, и о чудо! все нормализовалось.
эт я к тому - может и тут при смывке нагара с ДЗ часть в клапан улетело. и кто знает, подскажите, разборный он и есть ли что-то там что чиститься. ?

BOPOH

Профессиональный советчик

по поводу дросселя, только снимать и мыть до блеска. только не повреди металлич. пластину..

про СО будет ясно большой ли расход бензина. сколько у тебя в городском цикле жрет?

клапан рециркуляции чего? выхлопного газа я про него ничего не знаю, если узнаешь скажи где он.

У меня накрылся расходомер воздуха во впускном коллекторе и свечи стали черные, СО 10%, расход 12л. эта хрень стоит 4900 р, я его отключил все пришло в норму пока так езжу.

Мастер советчик

по поводу дросселя - я уже помыл. значит еще снять и еще разок? ВОРОН, слушай, как думаешь, если я на рабочем движке ДЗ промывал, т.е. двигатель работает на хх, а я прыскаю спреем. начинает подглохать, друган газу добавлял. (потом все это и случилось - свечи и пипа ХХ)

по СО. до того как эта байда случилась, думаю 7-8 литров. ну может 9 если с климатом.

система рециркуляции выхлопных газов. в ней есть клапан. клапан находится с передней левой стороны двигателя на выпускном коллекторе. легко найти по металлической трубке, от клапана до дроссельной заслонки.

а что такое расходомер воздуха? это ДМРВ? и где его искать?

2_ALL. вопросы такие не от хорошей жизни. предполагаю что нормальный сервис, специализир. по VAGам это Питер или Москва. у нас же отвечают что машин таких мало, и всякие проги для диагностики не покупают.

BOPOH

Профессиональный советчик

по поводу дросселя - я уже помыл. значит еще снять и еще разок? ВОРОН, слушай, как думаешь, если я на рабочем движке ДЗ промывал, т.е. двигатель работает на хх, а я прыскаю спреем. начинает подглохать, друган газу добавлял. (потом все это и случилось - свечи и пипа ХХ)

по СО. до того как эта байда случилась, думаю 7-8 литров. ну может 9 если с климатом.

система рециркуляции выхлопных газов. в ней есть клапан. клапан находится с передней левой стороны двигателя на выпускном коллекторе. легко найти по металлической трубке, от клапана до дроссельной заслонки.

а что такое расходомер воздуха? это ДМРВ? и где его искать?

2_ALL. вопросы такие не от хорошей жизни. предполагаю что нормальный сервис, специализир. по VAGам это Питер или Москва. у нас же отвечают что машин таких мало, и всякие проги для диагностики не покупают.

То что на ходу промывали ничего страшного, мне так в сервисе делали когда пропал не с того не с сего ХХ. сначала ваще не заводилась, оборота с 10-12 завелась и норма.

СО надо померить где нить а палатке я мерял за 20-50 р.

Расходомер (ДМРВ) у меня стоит слева если стоишь перед капотом в впускном коллекторе, он бывает пылью забивается или еще чем. можно открутить и вытереть тампоном.

Любой сервис без ошибок на сканере не даст тебе гарантию что после их ремонта глюки пропадут. они переберут все датчики баксов на 800 и т.п., т.е. вместо подозреваемого вставляется заведомо рабочий. мне в VW AutoLEONARTE ТАК И СКАЗАЛИ.

Неисправности дроссельной заслонки внешне можно определить по таким признакам работы двигателя – проблемы с запуском, снижение мощности, ухудшение динамических характеристик, неустойчивый холостой ход, увеличение расхода топлива. Причинами неисправностей может быть загрязнение заслонки, возникновение подсоса воздуха в системе, некорректная работа датчика положения дроссельной заслонки и прочие. Как правило, ремонт заслонки несложен, и под силу даже начинающему автолюбителю. Для этого выполняется ее чистка, замена ДПДЗ, либо устранение подсоса внешнего воздуха.

Неисправности дроссельной заслонки

Признаки неисправности дроссельной заслонки

Дроссельный узел регулирует подачу воздуха во впускной коллектор, благодаря чему в дальнейшем образуется топливовоздушная смесь с оптимальными для двигателями параметрами. Соответственно, при неисправной дроссельной заслонке технология создания указанной смеси меняется, что негативно сказывается на поведении автомобиля. В частности, признаками неисправности положения дроссельной заслонки является:


Здесь стоит добавить, что многие из перечисленных симптомов могут указывать на проблемы с другими элементами двигателя. Поэтому параллельно с проверкой неисправности электронного или механического дросселя необходимо выполнить дополнительную диагностику других частей. Причем желательно с помощью электронного сканера, который поможет определить ошибку дроссельной заслонки.

Причины неисправности дроссельной заслонки

Существует ряд типовых причин, которые приводят к сбоям в работе дроссельного узла и описанным выше проблемам. Перечислим по порядку какие могут быть неисправности дроссельной заслонки.


Регулятор холостого хода

Регулятор холостого хода (или сокращенно РХХ) предназначен для того, чтобы подавать воздух во впускной коллектор двигателя при его работе на холостом ходу, то есть, когда дроссельная заслонка закрыта. При частичном или полном выходе регулятора из строя будет наблюдаться нестабильная работа двигателя на холостых оборотах вплоть до его полной остановки. Так как он с дроссельным узлом работают в паре.

Неисправности датчика дроссельной заслонки

Еще одна распространенная причина неисправности дросселя — проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПЗД). Функция датчика заключается в фиксации положения дроссельной заслонки на своем посадочном месте и передаче соответствующей информации ЭБУ. Блок управления, в свою очередь, выбирает определенный режим работы, количество подаваемого воздуха, топлива и корректирует момент зажигания.

При неисправности датчика положения дроссельной заслонки этот узел передает некорректную информацию к ЭБУ, либо не передает ее вовсе. Соответственно, электронный блок на основании неверной информации выбирает неправильный режимы работы двигателя, либо переводит его в работу в аварийном режиме. Обычно при выходе датчика из строя на приборной панели загорается контрольная лампа Check Engine.

Привод дроссельной заслонки


Существует два типа привода дроссельной заслонки — механический (с помощью троса) и электронный (на основе информации от датчика). Механический привод устанавливался на автомобили старых моделей, и в настоящее время встречается все реже. Его работа основана на использовании стального троса, соединяющего педаль акселератора и рычаг на оси вращения дросселя. Трос может растянуться либо порваться, хотя это и встречается достаточно редко.

В современных автомобилях повсеместно используется электронный привод управления дроссельной заслонкой. Команды на положение дросселя принимает электронный блок управления на основании полученной информации от датчика привода заслонки и ДПЗД. При выходе из строя одного или другого датчика блок управления принудительно переходит в аварийный режим работы. При этом привод заслонки отключается, в памяти ЭБУ формируется ошибка, а на приборной панели загорается контрольная лампа Check Engine. В поведении машины возникают описанные выше проблемы:

  • машина слабо реагирует на нажатие на педаль акселератора (или вовсе не реагирует);
  • обороты двигателя не подымаются выше 1500 оборотов в минуту;
  • снижаются динамические характеристики машины;
  • нестабильные обороты холостого хода, вплоть до полной остановки мотора.

В редких случаях выходит из строя электродвигатель привода заслонки. В этом случае заслонка располагается в одном положении, что фиксирует блок управления, переводя машину в аварийный режим.

Разгерметизация системы

Часто причиной неустойчивой работы двигателя автомобиля выступает разгерметизация во впускном тракте. В частности, воздух может подсасываться в следующих местах:


  • места прижимания заслонки к корпусу, а также ее ось;
  • жиклер холодного старта;
  • соединительная гофрированная трубка за датчиком положения дроссельной заслонки;
  • стык (вход) патрубка очистителя картерных газов и гофры;
  • уплотнения форсунок;
  • выводы для бензиновых испарений;
  • трубка вакуумного тормозного усилителя;
  • уплотнения корпуса дроссельной заслонки.

Подсос воздуха приводит к некорректному образованию топливовоздушной смеси и появлению ошибок в работе впускного тракта. Кроме этого, просачивающийся таким образом воздух не проходит очистку в воздушном фильтре, поэтому он может иметь в своем составе много пыли или других вредных мелких элементов.

Загрязнение заслонки

Корпус дроссельной заслонки в двигателе автомобиля имеет непосредственную связь с системой вентиляции картерных газов. По этом причине на ее корпусе и оси со временем скапливаются смолистые и масляные отложения и прочий мусор. Возникают типичные признаки загрязнения дроссельной заслонки. Это выражается в тому, что заслонка двигается не плавно, зачастую она заедает и подклинивает. Как результат — двигатель работает нестабильно, в электронном блоке управления формируются соответствующие ошибки.

Чтобы избавиться от таких неприятностей, нужно регулярно проверять состояние дроссельной заслонки, а при необходимости чистить ее специальными средствами, например, очистителями карбюратора или их аналогами.


Как почистить дроссельную заслонку

Перед тем как как почистить дроссельную заслонку стоит изучить пять основных ошибок, которые делают автовладельцы в этой процедуре. Рекомендации как правильно очистить ДЗ от нагара.
Подробнее

Слетела адаптация заслонки

В редких случаях возможно сбрасывание адаптации дроссельной заслонки. Это может также привести к указанным проблемам. Причинами слетевшей адаптации может быть:


  • отключение и дальнейшее подключение аккумуляторной батареи на автомобиле;
  • демонтаж (отключение) и последующая установка (подключение) электронного блока управления;
  • дроссельная заслонка была демонтирована, например, для чистки;
  • педаль акселератора демонтирована и вновь установлена.

Также причиной слетевшей адаптации может быть попавшая в фишку влага, обрыв или повреждение сигнального и/или питающего провода. Нужно понимать, что внутри дроссельной заслонки есть электронный потенциометр. Внутри него имеются дорожки с графитовым напылением. Со временем, в процессе эксплуатации узла, они изнашиваются и могут износиться до такой степени, что не будут передавать корректную информацию о положении заслонки.

Ремонт дроссельной заслонки

Ремонтные меры дроссельного узла зависят от причин, по которым возникли проблемы. Чаще всего объем ремонтных работ состоит из всех или части приведенных ниже мер:

  • при полном или частичном выходе из строя датчиков дроссельной заслонки они подлежат замене, поскольку являются не ремонтопригодными;
  • чистка и промывка регулятора холостого хода, а также непосредственно дроссельной заслонки от масляных и смолистых отложений;
  • восстановление герметичности путем устранения подсоса воздуха (обычно заменяются соответствующие прокладки и/или соединительная гофрированная трубка).

Обратите внимание, что зачастую после выполнения ремонтных работ, особенно после чистки дросселя, необходимо выполнить его адаптацию. Делается это с помощью компьютера и специальной программы.


Сам процесс адаптации выполняется по следующему алгоритму:


Если же нужно обучить дроссельную заслонку Ниссан, то там несколько другой алгоритм адаптации, не требующий использование какой либо программы. Соответственно и на других автомобилях, таких как Опель, Субару, Рено свои принципы обучения дросселя.

В некоторых случаях после выполнения чистки дроссельной заслонки может возрасти расход топлива, а работа двигателя на холостых оборотах будет сопровождаться их изменением. Это связано с тем, что электронный блок управления будет продолжать давать команды в соответствии с теми параметрами, которые были до чистки дросселя. Чтобы избежать подобной ситуации необходимо заслонку откалибровать. Делается с помощью специального прибора со сбросом прошлых рабочих параметров.

Механическая адаптация

С помощью указанной программы “Ваг-Ком” можно программно адаптировать лишь автомобили, выпущенные немецким концерном VAG. Для других же машин предусмотрены свои алгоритмы по выполнению адаптации дроссельной заслонки. Рассмотрим пример адаптации на популярном автомобиле Chevrolet Lacetti. Так, алгоритм адаптации будет следующим:

  • включить зажигание на 5 секунд;
  • выключить зажигание на 10 секунд;
  • включить зажигание на 5 секунд;
  • запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП);
  • прогреть до 85 градусов по Цельсию (не газуя);
  • включить кондиционер на 10 сек (если имеется);
  • выключить кондиционер на 10 сек (если имеется);
  • для АКПП: используйте стояночный тормоз, нажать педаль тормоза и перевести АКПП в положение D (drive);
  • включить кондиционер на 10 секунд (если имеется);
  • выключить кондиционер на 10 секунд (если имеется);
  • выключить зажигание.

На других машинах манипуляции будут иметь схожий характер и не занимают много времени и усилий.

Эксплуатации неисправной дроссельной заслонки на двигателе имеет печальные последствия в долгосрочной перспективе. В частности, при этом двигатель работает не в оптимальном режиме, страдает коробка передач, элементы цилиндро-поршневой группы.

Как определить подсос воздуха

Разгерметизация системы, то есть, возникновение подсоса воздуха может привести к некорректной работе двигателя. Для того чтобы найти места обозначенного подсоса, необходимо выполнить следующие действия:


Некоторые автовладельцы накачивают во впускной тракт избыточное давление воздуха со значением до 1,5 атмосфер. Далее с помощью мыльного раствора можно найти места разгерметизации системы.

Профилактика использования

Сама по себе дроссельная заслонка рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, то есть, не имеет периодичности замены. Поэтому ее замену выполняют при выходе узла строя по причине механической поломки, выхода из строя всего двигателя или по другим критическим причинам. Чаще из строя выходит упомянутый выше датчик положения дроссельной заслонки. Соответственно, он и подлежит замене.

Для нормальной эксплуатации двигателя дроссельную заслонку необходимо периодически чистить и перенастраивать. Делать это можно либо при появлении указанных выше признаков поломки, либо просто периодически с тем, чтобы не доводить ее до такого состояния. В зависимости от качества используемого топлива и условий эксплуатации машины чистить дроссельную заслонку рекомендуется при процессе замены моторного масла, то есть, через каждые 15…20 тысяч километров пробега.

Подскажите в чем проблема, поменял стартер и заодно почистил дросельную заслонку и клапан хх, все собрал на место. Пытаюсь заводить, стартер мослает как надо а машина не заводится, только схватывает не много. В чем может быть причина? ? Свечи пробывал менять, не помогает. Свечи мокрые, искра есть.. Что делать? ?

После скидывания колодки с Дросселя
требуется адаптация дроссельной заслонки
я так понимаю у вас без тросовая система газа.
И потерялась связь между педалью и дросселем.

давите на газ и крутите стартер, вы что то не то почистили ))))или испортили)) ) их чистят специальным спреем, и без демонтажа!

Канал, который перекрывает регулятор ХХ, должен в момент запуска быть открыт. При очистке и установке ты его, видимо, перекрыл (шток с клапаном вытащил из соленоида) . Перебери.

Arhan Мыслитель (9089) Регулятор ХХ-там просто шток ходит туда сюда и перекрывает отверстие, вот если ты его снимал, надо ставить его чтоб открыт был (шток утоплен) . А ты пишешь, похоже, про датчик положения ДЗ. Ну проверь и его.

Поскольку все больше автовладельцев начинают использовать дистанционный запуск ДВС машины, появляются все больше случаев отказа пуска двигателя с помощью автозапуска. Обычно причины, из-за которых не запускается мотор, не значительные, поэтому их надо знать и уметь устранять.

  • Погодные условия.
  • Неполадки в электропроводке.
  • Некачественная топливная смесь.
  • Причина в самой сигнализации.
  • Низкая компрессия в цилиндрах.

Автомобиль не заводится с автозапуска

Погодные условия. Чаще всего, причиной почему машина не может завестись с автозапуска является мороз (начиная уже от -15 и ниже авто плохо заводится). В минусовую температуру, когда после нажатия кнопки автозапуска на брелке сигнализации, стартер покрутил, но мотор не завелся, аккумулятор довольно быстро разряжается. А машины с дизельными двигателями еще труднее запускать дистанционно, поэтому многие используют нагревать ДВС Вебасто. В теплое время года или зимой в теплом гараже, проблем с запуском ДВС практически не появляется.

Погодные условия. Чаще всего, причиной почему машина не может завестись с автозапуска является мороз (начиная уже от -15 и ниже авто плохо заводится). В минусовую температуру, когда после нажатия кнопки автозапуска на брелке сигнализации, стартер покрутил, но мотор не завелся, аккумулятор довольно быстро разряжается. А машины с дизельными двигателями еще труднее запускать дистанционно, поэтому многие используют нагревать ДВС Вебасто. В теплое время года или зимой в теплом гараже, проблем с запуском ДВС практически не появляется.

Неполадки в цепи электроснабжения. Также, может быть и такое, что стартер крутит хорошо, но мотор никак не реагирует, даже не "чихает". Проблема в этом случае может быть не поступление топлива в инжектор. Надо выявлять причину с проверки шланг подвода топлива, потом бензонасоса, затем фильтра тонкой очистки. Если топливо использовалось не чистое, скорее всего, засорился фильтр.Если двигатель заводится и сразу глохнет, то причина в самом инжекторе. Надо прочистить его каналы специальной жидкостью-очистителем. Что касается дизельных машин, то часто выходит из строя топливный насос высокого давления (ТНВД). При такой поломке, нужен опытный механик, починить своими руками удается не каждому.

Неполадки в цепи электроснабжения. Также, может быть и такое, что стартер крутит хорошо, но мотор никак не реагирует, даже не "чихает". Проблема в этом случае может быть не поступление топлива в инжектор. Надо выявлять причину с проверки шланг подвода топлива, потом бензонасоса, затем фильтра тонкой очистки. Если топливо использовалось не чистое, скорее всего, засорился фильтр.Если двигатель заводится и сразу глохнет, то причина в самом инжекторе. Надо прочистить его каналы специальной жидкостью-очистителем. Что касается дизельных машин, то часто выходит из строя топливный насос высокого давления (ТНВД). При такой поломке, нужен опытный механик, починить своими руками удается не каждому.

Причина в образовании некачественной смеси. В этом случае, как правило, после нажатии клавиши автозапуска на пульте дистанционного включения, двигатель заводится и глохнет. Причиной, из-за чего смесь подаваемая в камеры сгорания некачественная, является сильно загрязненный воздушный фильтр. Воздух при забитом фильтре почти не поступает в цилиндры. Если вообще не поступает, то ДВС не заводится, если незначительно поступает в камеры сгорания, то запускается и глохнет. Это еще может быть - забитая дроссельная заслонка. Если заслонка заклинена, то, соответственно, поступление топливной смеси в камеры сгорания цилиндров будет невозможным.Следующая причина - не рабочий клапан холостого хода. В этом случае, на приборе панелей должна загораться кнопка Check (Чек). Требуется замена датчика.

Причина в образовании некачественной смеси. В этом случае, как правило, после нажатии клавиши автозапуска на пульте дистанционного включения, двигатель заводится и глохнет. Причиной, из-за чего смесь подаваемая в камеры сгорания некачественная, является сильно загрязненный воздушный фильтр. Воздух при забитом фильтре почти не поступает в цилиндры. Если вообще не поступает, то ДВС не заводится, если незначительно поступает в камеры сгорания, то запускается и глохнет. Это еще может быть - забитая дроссельная заслонка. Если заслонка заклинена, то, соответственно, поступление топливной смеси в камеры сгорания цилиндров будет невозможным.Следующая причина - не рабочий клапан холостого хода. В этом случае, на приборе панелей должна загораться кнопка Check (Чек). Требуется замена датчика.

Проблема в сигнализации. Автозапуск входит в устройство сигнализации. Если есть проблемы с сигналкой, то будут и проблемы с дистанционным запуском ДВС. Обычно, в этом случае, причина в замыкании внешнего контура. Причиной этого явления в частой смене климата, когда машина много времени стоит на автостоянке, из-за перепадов температур, на контактах появляются конденсат. Если двери открываются не с первого раза, и, если двери как открылись, сразу же закрываются - это замыкание. Редко, но бывает - вышел из строя блок управления автосигнализацией. В этом случае, ни одна из функций сигнализации не работает. Начинать проверку следует с замены предохранителя сигнализации, так как это легко сделать.

Проблема в сигнализации. Автозапуск входит в устройство сигнализации. Если есть проблемы с сигналкой, то будут и проблемы с дистанционным запуском ДВС. Обычно, в этом случае, причина в замыкании внешнего контура. Причиной этого явления в частой смене климата, когда машина много времени стоит на автостоянке, из-за перепадов температур, на контактах появляются конденсат. Если двери открываются не с первого раза, и, если двери как открылись, сразу же закрываются - это замыкание. Редко, но бывает - вышел из строя блок управления автосигнализацией. В этом случае, ни одна из функций сигнализации не работает. Начинать проверку следует с замены предохранителя сигнализации, так как это легко сделать.

Плохо заводится при низкой компрессии мотора. Как правило, компрессия низкая бывает не у всех цилиндров, поэтому двигатель машины заводится, но глохнет или работает не стабильно и при движении дергается. В этом случае надо замерить давление во всех цилиндрах. Если показало "0", то прогорел клапан или сломался поршень. Обычно прогорает клапан.

Плохо заводится при низкой компрессии мотора. Как правило, компрессия низкая бывает не у всех цилиндров, поэтому двигатель машины заводится, но глохнет или работает не стабильно и при движении дергается. В этом случае надо замерить давление во всех цилиндрах. Если показало "0", то прогорел клапан или сломался поршень. Обычно прогорает клапан.

Замечали ли вы, что сзади некоторых автомобилей висит ведерко или даже два. Так вот, зачем вешают сзади на машину ведерко ?

В этом видео показывается, почему не срабатывает автозапуск сигнализации Старлайн А91.Оказывается, что если после установки автозапуска, если откроешь после этого дверь, то машина не будет автоматически запускаться.

Читайте также: