Рог легаси 2 прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Полное прохождение игры Rogue Legacy 2 c комментариями на русском языке! Не забудь поставить лайк и подписаться на .

Наследие 2. Пленник (The Legacy 2. Prisoner) - Вторая часть интересной игры в жанре "Поиск предметов" и "Квестов".

Полное прохождение нового обновления The Dragon`s Vow для игры Rogue Legacy 2 на ПК (PC) с комментариями на .

Мои девайсы: 1. Простая клавиатура crown за 450 рублей. 2. Пятилетняя офисная мышка Genius. 3. Какие-то наушники за .

Наследие 2. Пленник (The Legacy 2. Prisoner) - Вторая часть интересной игры в жанре "Поиск предметов" и "Квестов".

Полное прохождение нового обновления The Arcane Hallows для игры Rogue Legacy 2 на ПК (PC) с комментариями на .

Пишите в комментах какие игры на андроид ещё пройти, с удовольствием пройду и поиграю. Поддержка канала виза 4890 .

Rogue Legacy 2, Rogue Legacy, обзор, гайд, геймплей, прохождение, классы, локации, таланты, трейты, руны, экипировка, .

This is my coverage of Rogue Legacy 2. I edited out a couple runs because I am restricted to showing under 30 mins of footage till .

Пишите в комментах какие игры на андроид ещё пройти, с удовольствием пройду и поиграю. Поддержка канала виза 4890 .

Respect my authoritah!


Карма: 6908 ( 10) 3034


Гарнитура есть

Гарнитура:


syxys dr syxys


Часть системы


Гид по Rogue Legacy


Rogue Legacy относится к тому небольшому количеству игр, обладающих одним очень приятным качеством — погибнув героем 54 раза подряд, вам не хочется разбить вдребезги джойстик об стену, выключить приставку и набить кому-нибудь морду. Наоборот, игра завлекает еще больше, а после очередного провала хочется играть и играть.

Трофейным гурманам игра предлагает очень достойный набор призов на любой вкус: собирательные, ситуационные, сюжетные, накопительные и, конечно же, лютые хардкорно-олдскульные. Для победы над некоторыми боссами вам нужно будет совершить десятки попыток, до тех пор пока ваши пальцы не станут выполнять нужные нажатия на рефлекторном уровне. Если говорить о длительности получения платины, то тут всё зависит только от вашего игрового навыка. Но в любом случае вы затратите не меньше 20 часов, потому что тут как раз есть трофей, выдаваемый за 20 часов, проведенных вами в игре.

Предлагаю вам обратить внимание на 2 трофея:

Geminiphobia / Боязнь близнецов
Пройдите игру. дважды.
Thanatophobia / Боязнь смерти
Пройдите игру без помощи архитектора, загубив не более 15 героев.

Описание первого трофея говорит о том, что вам предстоит пройти игру как минимум 2 раза. Для получения же другого нужно выполнить определенные условия.


  1. Уложиться в два прохождения, одно из которых выполнить без помощи архитектора и загубить не более 15 героев. Формально этот способ избавит вас от третьего прохождения, но при этом первые два будут адским хардкором. Поэтому далеко не факт, что этот вариант сэкономит вам какое-то время, и уж тем более нервы.
  2. Пройти игру 3 раза, то есть прохождение с определенными условиями сделать отдельным шагом. Этот способ гуманнее в плане сложности и не испортит удовольствия от этой замечательной игры.

В игре не предусмотрена возможность ручного сохранения, и весь прогресс сохраняется автоматически. Но если у вас возникли какие-то непреодолимые трудности, то вы всегда можете воспользоваться переносом важных сохраненных данных на флэшку или в облако, чтобы в случае неудачи не начинать все заново. Но это будет уже не будет тот самый олдскул, так что я призываю вас особо не злоупотреблять этим фокусом.


Просто начинайте новую игру, знакомьтесь с бурлящим жизнью и разными тварями замком и получайте удовольствие от олдскульного хардкора. Ну и не забывайте про трофеи. Предлагаю вам по-максимуму собрать все возможные трофеи именно в этом прохождении, чтобы в двух оставшихся ни за что не заморачиваться, а только быстро пробежать весь замок.

Больше всего времени на этом шаге у вас займет получение собирательно-накопительных трофеев, поэтому лучше сразу начать с них. Замок генерируется каждый раз случайным образом, поэтому быстренько собрать все штуки по готовенькой карте не получится.

Итак, есть следующие виды предметов:


  • Золотые сундуки можно получить: а) победив мини-босса; б) найдя секретную комнату с помощью компаса Калипсо. И то, и другое вам доведётся выполнить десятки раз, поэтому тут всё элементарно.

Контрольная точка

Rhabdophilia / Тяга к магии
Заполучите первую руну колдуньи.

Gnosiophilia / Тяга к знаниям
Найдите все руны (покупка необязательна).

Gymnophobia / Боязнь наготы
Добавьте по предмету в каждую ячейку снаряжения.

Cainotophilia / Тяга к переменам
Добавьте по руне в каждую ячейку снаряжения.

Aurophilia / Тяга к золоту
Откройте свой первый золотой сундук.

Bibliophilia / Тяга к книгам
Прочтите последнюю запись в дневнике.

Decidophobia / Боязнь решений
Вложите хотя бы по очку в каждый навык в имении.

Контрольная точка

Biophobia / Боязнь жизни
Умрите не менее 20 раз.

Atelophobia / Боязнь несовершенства
Выберите героя без особых черт.

Alektorophobia / Боязнь кур
Убейте курицу.

Coulrophilia / Тяга к клоунам
Выиграйте хоть раз одну из игр клоуна.

Plutophobia / Боязнь богатства
Достигните 50 уровня.

Barophobia / Боязнь гравитации
Используйте особый класс хотя бы раз.

Zoophobia / Боязнь животных
Победите всех мини-боссов.

Somniphobia / Боязнь сна
Проведите за игрой не менее 20 часов.

Сейчас самое время пойти надавать по щам боссам четырёх локаций. Все эти боссы достаточны просты, и вряд ли у вас возникнут какие-то сложности, тем более на данном этапе у вас, скорее всего, наиграно уже 20+ часов. На всякий случай привожу несколько советов под спойлером.

  • 3 вида атаки. Рекомендую вам потратить 10-15 минут на изучение этих атак. После того, как разберетесь с тем, что он умеет, просто старайтесь не попадать под его выстрелы, и при возможности атакуйте его серией из 3-4 ударов.
  • Руны Спринт и Прыжок будут полезны.
  • Специальной тактики нет, просто старайтесь всегда сперва убивать фурий, которых создает босс, а уже потом бить его самого.
  • Руна Вампир будет крайне полезна.
  • Способность Варвара издавать крик тоже очень поможет.
  • Тактика в том, чтобы бегать от Понсе по всей комнате по кругу (по часовой или против часовой стрелки), чтобы за то время, что вы делаете круг, его огненные шары успевали исчезнуть.
  • Руна Спешка будет полезна.
  • Мне показалось, что легче всего убить этого босса, играя за класс Дракон. Стратегия в том, чтобы аккуратно выманивать врага на верхние платформы, а уже там поочередно расстреливать.
  • Другая стратегия — играть за персонажа без пульса, чтобы можно было безпрепятственно ходить по земле с шипами в комнате босса.

Контрольная точка

Ommetaphobia / Боязнь глаз
Победите босса в Замке Хэмсон.

Phasmophobia / Боязнь призраков
Победите босса в Лесах Абхазии.

Pyrophobia / Боязнь огня
Победите босса в Майе.

Blennophobia / Боязнь слизи
Победите босса в Краю Тьмы.

Всё, чем вы занимались в игре до этого момента, было детсадовским развлечением для хлюпиков. Потому что впереди вас ожидает порция отборного адского олдскульного хардкора в виде прокачанных версий четырех основных боссов. Под спойлером приведены варианты тактик борьбы с ними.


Контрольная точка

Scotomaphobia / Боязнь слепоты
Победите оборотня.

Ostiophobia / Боязнь костей
Победите сына.

Chemophobia / Боязнь химикатов
Победите фирменный химикат.

Astrophobia / Боязнь космоса
Победите астероиды.

Syngenesophobia / Боязнь родственников
Победите братьев.
  • Класс Хокаге с отбрасыванием — ваш лучший вариант.
  • В первой части битвы самая эффективная тактика — держаться от врага на расстоянии.
  • Во второй части битвы босс будет использовать 4 вида атаки, от которых достаточно просто уворачиваться.
  • Во второй части битвы старайтесь не стоять посередине, так как босс очень часто телепортируется именно туда.

Контрольная точка

Katagelasticism / Тяга к розыгрышам
Удивите изменника.

Paterphobia / Боязнь отца
Победите последнего босса.


Первостепенно собираете оставшиеся чертежи, попутно убивая четырех основных боссов.

Внимание!
Набор чертежей для самого последнего уровня снаряжения в этом прохождении можно найти с помощью компаса Калипсо и в сундуках мини-боссов. Если не хотите заморачиваться с компасом и мини-боссами, то эти чертежи можно будет найти в сундуках в NG++.

После того, как все чертежи собраны, идёте к боссу и разбираетесь с ним во второй раз, тем самым завершая второе прохождение.


Контрольная точка

Disposophobia / Тяга к накопительству
Найдите все чертежи (покупка необязательна).

Geminiphobia / Боязнь близнецов
Пройдите игру. дважды.

Для получения последнего трофея, отделяющего вас от заветной платины, вам потребуется создать новый профиль. Сейчас, когда у вас позади огромнейший опыт в этой игре, пройти игру всего за 15 героев будет достаточно просто. Скорее всего, вам хватит и 10-12 потомков. Но если всё-таки не получается успеть за 15, то не забывайте про фокус с облачными сэйвами.


Контрольная точка

Thanatophobia / Боязнь смерти
Пройдите игру без помощи архитектора, загубив не более 15 героев.


Вы прошли сквозь огонь, воду и медные трубы вселенной Rogue Legacy и заработали выдающуюся олдскульную платину! Вы — настоящий воин!


Ergophobia / Боязнь работы
Заработайте все призы.

Ответить с цитированием Вверх ▲

Серебряный охотник за трофеями


Карма: 21976 ( 10) 916


Гарнитура есть

Гарнитура:

Наследница на трон

Одной из главных особенностей Rogue Legacy была система наследников – в случае смерти мы не просто возрождались, а получали нового персонажа, зачастую обладавшего особенностями, которые влияли на геймплей. Здесь это тоже есть: вегетарианец будет получать урон при попытках употребить еду (остальных персонажей она лечит), а страдающий монохромазией видит всё вокруг в чёрно-белых тонах. Для близорукого всё за пределами небольшого радиуса расплывчатое, а дальнозоркий, наоборот, отчётливо видит только то, что расположено вдалеке.

Если в первой части эти недостатки наследников не делали ничего кроме усложнения игрового процесса (а потому игрок всегда старался брать здоровых людей), то в сиквеле от них появилась польза. Теперь такие персонажи будут получать прибавку к собранному золоту – как выпадающему из поверженных противников, так и найденному в сундуках или при разрушении окружения. Доход увеличивается минимум на 10 %, а в некоторых случаях бонус оказывается ещё весомее – к примеру, если выбрать пацифиста, неспособного наносить врагам урон.

С одной стороны, решение отличное, но с другой – этого недостаточно, чтобы на полном серьёзе вместо нормального рыцаря брать персонажа, у которого половина экрана замылена. Играть так слишком уж некомфортно, не говоря уже о других модификаторах, вроде повышенной яркости или перевёрнутого мира. Скорее всего, с обычным героем соберёшь куда больше золота и без всяких прибавок – просто будет удобнее и ничего не будет мешать. Но интересно посмотреть, какие ещё особенности разработчики добавят в игру к релизу полной версии.

Другое крупное изменение связано с классами – они отличаются друг от друга заметнее, чем в первой части. У каждого есть собственное оружие и связанные с ним уникальные приёмы. Рыцарь бьёт мечом, варвар крутится с топором в руках после прыжка, маг выстреливает из своего посоха на небольшое расстояние, а лучник выпускает стрелы в любом направлении – как говорят разработчики, именно из-за него в игре невозможно управлять крестовиной (прицеливание осуществляется левым стиком).

Что меня особенно порадовало, так это отсутствие необходимости опускать стик и нажимать на кнопку удара, чтобы взмахнуть оружием под собой. Теперь для этого используется отдельная кнопка, а вместе с этим появилось больше мест, где применяется данная механика, – поскольку от некоторых объектов можно таким образом отскакивать, добираться до сундуков иногда приходится с помощью этого навыка. Дополнительные способности можно (навсегда) получить, пройдя особые испытания. Так разблокируется в том числе рывок – без него не удастся открыть комнату с боссом, да и в целом с ним драться веселее.

По старым лекалам

В остальном же Rogue Legacy 2 остаётся практически той же игрой, что и первая часть, разве что графический стиль изменился. Среди других нововведений есть, к примеру, комнаты с двумя предметами на выбор – один обычно исцеляет, а другой увеличивает максимальный запас здоровья, сильно раня персонажа. Достать аптечки не так-то просто, да и прибавка несущественная, поэтому обычно выбираешь первый вариант, за который вообще никак не наказывают. Возможно, в полной версии предложат что-то поинтереснее, но пока этот элемент кажется лишним.

Сиквел не меняет формулу предшественницы: мы посещаем случайно сгенерированное королевство, собираем золото, а после гибели возвращаемся в центральную локацию и можем вложить заработанное в собственный замок. Таким образом открываются торговцы и классы, навсегда увеличивается запас здоровья, повышается количество зарабатываемого золота и так далее. На входе в королевство по-прежнему стоит Харон, забирающий все ваши деньги при попытке попасть туда вновь, так что желательно тратить всю сумму. Или же купить сейф, в который будет откладываться часть золота, – Харон его почему-то игнорирует.

Также за эту валюту можно покупать новую экипировку, улучшающую характеристики персонажа, но предварительно в королевстве необходимо найти чертежи – обычно они спрятаны в тех самых сундуках, которые либо хорошо охраняются, либо требуют проявить смекалку. Никуда не делись и руны, тоже способные немного облегчить геймплей. В общем, чувствуешь себя здесь как дома.

Даже с учётом того, что игра не завершена, некоторые элементы в ней выглядят странно. Особенно это касается врагов – часть из них просто перенесли сюда из оригинала, а среди новичков встречаются множество летающих рук с разными видами оружия. Неужели за те семь лет, что прошли со времён первой Rogue Legacy , ничего более интересного и необычного нельзя было придумать? Даже оживающие картины из прошлой игры выглядят куда оригинальнее, чем это, а здесь от них решили избавиться.

Локации тоже вызывают вопросы. Опасностей здесь заметно больше, чем в предшественнице, – и шипы на разных поверхностях, и растущие из-под земли сорняки (уничтожаются одним ударом, но наносят урон при касании и вырастают заново по возвращении игрока в ту же локацию), и разрушающиеся платформы. В сиквеле добавили своеобразные телепорты, переносящие персонажа из одной части большой комнаты в другую, и нередко выпадаешь из телепорта прямиком на опасный участок, который попросту не видел.

Возможно, в нынешнем виде Rogue Legacy 2 не тянет на полноценный сиквел – попытки добавить новые механики, вроде комнат с двумя предметами на выбор, не всегда удачны, а другие нововведения по большей части незначительны. Да и ранняя версия предлагает катастрофически мало контента – настолько мало, что поклонникам оригинала стоит подождать хотя бы полгода, иначе за один вечер они увидят всё, что здесь есть. Пока игра кажется достойной наследницей первой части, но, как и многие герои Rogue Legacy , она не лишена недостатков.

Полное прохождение игры Rogue Legacy 2 c комментариями на русском языке! Не забудь поставить лайк и подписаться на .

Полное прохождение нового обновления The Dragon`s Vow для игры Rogue Legacy 2 на ПК (PC) с комментариями на .

Полное прохождение нового обновления The Arcane Hallows для игры Rogue Legacy 2 на ПК (PC) с комментариями на .

Полное прохождение нового обновления The Drifting Worlds для игры Rogue Legacy 2 на ПК (PC) с комментариями на .

This is my coverage of Rogue Legacy 2. I edited out a couple runs because I am restricted to showing under 30 mins of footage till .

Читайте также: