Повышенный расход топлива чери тигго т11

Обновлено: 07.07.2024

Chery Tiggo (Чери Тигго) — безразборный ремонт, ресурс и расход

Купил Черри Тигго год назад за 449900. Вложил сразу 50000- доп. антикор, локеры, сигн. Фараон, парктроник, тонировка, шумоизоляция, магнитола SONY 1DIN +маршрут. компьютер, чип-тюнинг. Что теперь мы имеем за 500000тр.

Старый Chery Tiggo – стоит ли покупать заслуженного китайца?

Старые китайские автомобили — от одного сочетания этих слов у многих автомобилистов кров стынет в жилах. Мы представляем себе ужасный облезший пластик дышащий на ладан мотор, плохой запах в салоне и расшатанный кузов. Действительно, очень многие модели китайских концернов после 7-10 лет эксплуатации приходят к такому состоянию. Но это точно не про флагман корпорации Chery — легендарный кроссовер Tiggo первого поколения. Эту генерацию также называют T11, чтобы отличать ее от последующих Тиго, уже не столь привлекательных для вторичного рынка. Автомобили этого поколения в России были довольно популярными, поэтому и на вторичном рынке можно найти сразу несколько сотен данных кроссоверов. Среди предложений есть и варианты в довольно неплохом состоянии. Транспорт оказался достаточно выносливым и дожил до сегодняшнего дня без особых проблем. Это одна из тех китайских моделей, которые на самом деле стоят вашего внимания.


Если вы изначально скептически настроены, то стоит выбрать авто европейского бренда или японской компании. Но учтите, что за те деньги, за которые вы можете купить китайца, у вас не получится приобрести больше ничего в данном классе и возрасте. Покупая Тиго, стоит выбросить все грани предвзятого отношения к китайским авто, иначе вы будете заниматься только тем, что искать недостатки и проблемы в данной машине. В целом же транспорт очень даже привлекательный и не вызывает негативных эмоций в эксплуатации, учитывая свой ценник и происхождение. Китайцы разработали Чери Тиго специального для наших рынков, так как знали любовь российского покупателя к классическим кроссоверам. И именно первое поколение T11, как изначальное, так и после рестайлинга, достойно вашего внимания на вторичном рынке. Это отличная покупка за свои деньги.

Вывод

Очень многие конструкторские решения были заимствованы у RAV4, но они с целью удешевления производства подвергнуты значительным технологическим переработкам и модернизации. Кажется, уже уходят в прошлое времена, когда фраза китайский автопром а не дай Бог и вовсе китайские комплектующие были синонимом как минимум невысокого качества.


Внутренний тюнинг. Проверка датчика

Как известно, расход топлива двигателя ВАЗ-2114 Самара-2 напрямую зависит от расхода воздуха, который регулируется датчиком массового расхода воздуха. Фактически система DVVT ничем не отличается от VVT, но за одним исключением моторы серии DVVT считаются более технологичными и в конструктивном плане совершенными.

Моторы от Mitsubishi? : Chery tiggo fl

Ошибка 2177 чери тигго т11
Управление основной периферией находится рядом с водителем на подлокотнике , есть современная магнитола, качественные зеркала, подогрев сидений и так далее. Позднее Чери Тигго получил свой четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с распределённым впрыском топлива Acteco , объёмом 1,6, 1,8 2,0 литра с мощностями соответственно 119 132 136 л.
  • не очень удачное решение установить лампы H8 в головной свет, они быстро перегорают из-за нестабильной подачи электричества и очень дорого стоят, что раздражает владельцев машины;
  • кузов не такой надежный, как у японцев или европейцев, нужно очень внимательно следить за зачатками коррозии и вовремя бороться с ними, чтобы не потерять целые крупные детали;
  • салонный пластик очень плохой, он быстро изнашивается, очень сильно гремит, а рулевое колесо и ручка КПП затираются буквально за несколько тысяч км пробега, что вносит свои неприятности;
  • при ДТП автомобиль сильно перекашивает, так как металл подвержен быстрой деформации, все металлические панели очень тонкие, но безопасность при этом остается на высоком уровне;
  • расход топлива будет довольно высоким на движке 2.4 л, который является одним из самых популярных в России на этом поколении автомобиля, так как двигатель старой разработки.

SQRE4G16 • Из-за неполноценной подачи смазки на подшипники балансировочных валов возможен их клин или обрыв ремня со всеми неприятными последствиями.

Нижний Новгород

Из минусов тюнинга – это вложение средств. Если вы хотите поездить на машине небольшой промежуток времени, то не стоит вкладываться в тюнинг, поскольку при продаже китайская машина, даже новая, всё равно потеряет примерно 30-35% от своей стоимости. Оттюнинговав её, вы не выйдете в плюс, а даже будете подсчитывать убытки.

Наша технология на Чери Тигго

Наша технология, например, хорошо зарекомендовала себя на Чери Тигго, Чери Фора.

На фото Chery Tiggo 1,6 л.

Есть клиенты, которые приезжали за 600-800 км, чтобы сделать своё авто. Некоторые делали авто, потом продавали через какое-то время, брали новое в новом кузове и снова делали. Помимо динамики разгона на данных авто расход снижается на 1-3,5 л. Тут результат зависит уже от манеры езды и состояния авто.

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч

В плане технологичности и конструктивных особенностей мотор напоминает японскую разработку от Mitsubishi, но был подвержен ряду серьёзных инженерных доработок. Некоторые продолжают заимствовать и в 2018, а остальные всё же ушли от подобных сомнительных схем привлечения внимания и развивают собственные дизайнерские направления.

Саратов. Проверка датчика

При выборе резины стоит учитывать среду эксплуатации авто например, для сельской местности и грунтовых дорог можно выбрать покрышки с увеличенными грунтозацепами. Но, если оценивать выносливость 484F, то при должном уходе, как и в случае с любым другим китайским мотором, он будет служить верой и правдой довольно долго.

Челябинск… Проверка датчика

Ресурс двигателя Чери Тигго 1. 5, 1. 6, 1. 8, 2. 0, 2. 4
В том числе и на Чери Тигго Chery Tiggo , Вортекс Тинго Vortex Tingo увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов двигателя механическим способом. С точки зрения прописки, то в Украине кроссовер дебютировал в 2005, уже в 2007 успешно пережил легкий рестайлинг, а уже в 2012 производитель решился на более серьезные изменения внешнего вида.
  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

Ресурс 1.5-литрового двигателя

Единственный 1.5-литровый мотор SQRE4T15 устанавливают на модификацию автомобиля Chery Tiggo 7 первого поколения, начиная с 2016 года. Бензиновый силовой агрегат работает в паре с механической коробкой передач. Дальше рассмотрим показатель надежности этой силовой установки.

1.5-литровый силовой агрегат SQRE4T15 способен вытягивать целые 152 лошадиные силы за счет установленного турбонагнетателя. Двигатель выполнен из чугунного блока цилиндров и накрытой сверху алюминиевой 16-клапанной головки блока цилиндров. Мотор в пике генерирует 205 Нм крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. Об этом моторе известно не так много, поэтому его потенциальный ресурс остается под большим вопросом. Единственное понятно, что австро-китайские силовые агрегаты не отличаются надежностью ременного привода ГРМ. Уже спустя 40-50 тыс. км пробега может потребоваться замена приводящего распределительные валы элемента.

Ресурс двигателя SQRE4T15 Чери Тигго

Хотя бояться этого мотора, как огня, совершенно нет никаких оснований. Выполнен он по современным технологиям моторостроения, должен отхаживать 240-250 тыс. км, как минимум. Вопросы вызывает турбина, а именно её степень выносливости. На сегодняшний день не так много автовладельцев, прошедших за рулем Чери Тигго 7 с мотором SQRE4T15 больше 100 тыс. км, поэтому судить о степени её качества и надежности достаточно трудно. С должным уходом (регулярная смена масла, фильтров и прочих расходных материалов) гарантированно проживет с десяток лет. Но двигатель привередлив к качеству моторного масла и топлива.

Не требуйте много!

Большая популярность модели на нашем рынке заставила производителей организовать сборку машин сперва в Калининграде, а затем и на Таганрогском заводе. В целом, донорство японского коллеги этому китайцу явно пошло на пользу при схожем дизайне разница в цене в 2 раза часто перевешивала прочие сомнения при покупке.


Кто видел жизнь… : Проверка датчика

Если вы хотите поездить на машине небольшой промежуток времени, то не стоит вкладываться в тюнинг, поскольку при продаже китайская машина, даже новая, всё равно потеряет примерно 30-35 от своей стоимости. техническая часть автомобиля заимствована у японских партнеров концерна, так что моторы и коробки очень выносливые и качественные, и это один из основных плюсов данного автомобиля.

Внешний вид Проверка датчика

Типичные неисправности чери тиго выпуска 2005–2011 годов. основные слабые места в chery tiggo проявляющиеся в поломках — АвтоСовет
Несложная электроначинка не имеет повальных проблем здесь разве что вполне предсказуемо китайская музыка с СиДюшником за 190-220 долларов не особо отличается своим качеством, могут барахлить механизмы стеклоподъемники по 80 долларов. есть варианты с полным и передним приводом, но разницы для покупателя старой версии не будет, чаще всего к этому времени полный привод работает не слишком уверенно, его попросту не включают;.
Ремонт Чери Тигго: сколько стоит и как сделать? Тюнинг Chery Tiggo T11: зачем он нужен и какие преимущества?
Российское общество достаточно тепло относится к китайским автомобилям, так как для нашего человека решающую роль играет самый главный аргумент относительно невысокая стоимость и разумное соотношение цена качество. Управление основной периферией находится рядом с водителем на подлокотнике , есть современная магнитола, качественные зеркала, подогрев сидений и так далее.

Ещё раз про экономию топлива

Ресурс 2.0-литровых моторов

Первое, по счастью, осталось главным образом печальным уделом первых версий Тигго с рестайлингом 2012 года подсветка уже не так выедает глаза , а второе Качество с годами, конечно, стало лучше но колонии сверчков от этого стали лишь незначительно меньшими. Кажется, уже уходят в прошлое времена, когда фраза китайский автопром а не дай Бог и вовсе китайские комплектующие были синонимом как минимум невысокого качества.

Пенза : Как вы до этого додумались

Если в баке бензина менее 13, машина плохо заводится, пропадает тяга или начинает глохнуть на небольших оборотах, то скорее всего причина в бензонасосе если с бензонасосом начались проблемы, его лучше сразу заменить на новый. УСЛОВИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ При управлении работой двигателя с обратной связью по сигналам кислородных датчиков на режимах кроме холостого хода блок РСМ следит за текущей коррекцией подачи топлива параметр SHRTFT и за накопленной величиной коррекции параметр LONGFT.

Привет парни, возможно и барышни. Может у кого были симптомы - что оказалось? Актеко 1.8, чери тига т11 2010. Появился звон, сразу подумал на подшипник грм или навесного оборудования (временами пропадал). Катался, некогда было определить. Потом появился скрежечёк на запуске и скрежечёк в конце останова двигателя. Во время работы звенело уже побольше. Добрался, наконец, снял ремень генератора, т.е. всего навесного, завёл - та же история. Добрался до грм, снял, кстати, ремень отличный - тыс. сорок

Для начала посмотрим, что заявляет производитель. На официальном сайте "Чери" указаны следующие данные для Тигго 8:

По моему опыту эксплуатации этой машины могу сказать: заявленные цифры близки к реальности. Но давайте по порядку.

Трасса

Начну с трассы. Я уже писал, что по трассе я ездил много: 830 км от Москвы до Казани + столько же обратно. Допом катался по региональным трассам Татарстана - порядка 250 км. И вот что у меня получилось.

Чтобы было понятно, поясню, что у меня достаточно спокойный стиль езды. Скоростной режим нарушаю не более, чем на 19 км/ч, стараюсь избегать нажатий педали газа в пол, резких разгонов и резких торможений. Люблю катиться накатом и всегда по максимуму задействую круиз-контроль. При этом не могу сказать, что я "пенсионерю".

При этом лучший результат по расходу топлива на трассе у меня получился таким:

7 литров - самый минимум, которого мне удалось достичь. Это было на участке длиной 196 км от МКАДа до Владимира. Там не магистраль, а обычная междугородняя дорога со стандартным ограничением в 90 км/ч. По две полосы в каждом направлении плюс немало населённых пунктов с ограничениями в 60 км/ч.

Во всех остальных поездках топлива тратилось больше. От Владимира до Казани есть участок объездной дороги вокруг Нижнего Новгорода, который является магистралью - там я ехал со скоростью 129 км/ч. В итоге расход вырос на пол-литра:

На обратном пути из Казани в Москву, пытаясь приблизиться к паспортному расходу в 6,3 л/100 км, я поднял давление в шинах до эко-уровня, как того требует табличка на водительской стойке - до 2,6 атм.

Но. это не дало ровным счётом ничего! Расход так и остался на отметке 7,5 л./100 км!

Подводя итог трассового расхода, могу сказать, что добиться "цифры" 6,3, наверное, можно, если никогда не разгоняться выше 70-80 км/ч.

Город

Теперь пару слов о городском расходе. Напомню, что производитель заявляет 11,5 л/100 км.

И здесь у меня обратная ситуация: во всех случаях мой городской расход получился меньше паспортного!

Здесь обязательно стоит сказать, что в глухих пробках я не стоял и ездил максимально спокойно. У меня почти всегда маршруты выбраны так, чтобы миновать заторы, долгие светофоры и т.п. Пусть пробег в этом случае чуть больше, но зато ты не стоишь, не "толкаешься" и не нервничаешь. Хотя, на 100% избежать пробок, к сожалению, не удаётся.

И вот с таким подходом средний расход топлива в городе на Чери Тигго 8 у меня колебался в пределах от 10-ти до 10,5 литров на 100 км

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Чери Тигго Т11, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Чери Тигго Т11

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Чери Тигго Т11

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Чери Тигго Т11. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2005 году, пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:

  • Чери Тигго Т11 (Поколение 1 – 2005-2013; Поколение 1 Рестайлинг – 2013-2016).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chery Tiggo T11 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Чери Тигго Т11 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chery Tiggo T11 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Chery Tiggo T11

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (SUV / кроссовер), годы производства – 2005-2013, а также рестайлинг – 2013-2016.

Chery Tiggo T11 Поколение 1 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.6 л., 119 л.с.МКПП7.66.39.5Бензин55-57
1.6 л., 126 л.с.МКПП7.76.39.6
CVT8.07.19.8
1.8 л., 132 л.с.МКПП8.77.510.2
АКПП8.97.810.4
2.0 л., 125 л.с.МКПП9.28.110.5
2.0 л., 136 л.с.МКПП9.28.110.6
МКПП, AWD9.78.410.7
АКПП9.98.211.2
2.4 л., 129 л.с.МКПП11.29.013.4

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Чери Тигго Т11, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chery Tiggo T11 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Чери Тигго Т11. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Чери Тигго Т11, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Чери Тигго Т11 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Читайте также: