Прицеп для мотоблока своими руками из заднего моста москвич

Обновлено: 08.07.2024

Вот, наконец, я и добрался до изготовления самодельного прицепа из москвичевского моста. Смотрите, может .

Добрый день решил сделать 2 прицеп и заднего моста автомобиля москвич до этого я делаю прицеп тоже заднего моста .

"Готовь телегу зимой" говорит пословица, вот сосед и начал: раздобыл самый главный агрегат: мост. Обсуждаем задачи .

Продолжаем серию видео об самодельных прицепах для легкового автомобиля сделанные своими руками. Внизу деньги .

Сварил самодельный прицеп лет 10 назад и до сих пор служит верой и правдой, конструкция простая, лёгкая.. Внизу много .

Трития серия постройки прицепа Что сделал, Мост от жигули еже на месте заварен! Колеса Прицеп дача из жигуля и .

Размеры: 200*130 Рама труба квадратная 50*50 Борта боковые 30*30, задние и передние 25*25 Ось: швеллер 80*40, .

Прицеп изготовлен своими руками, всё сделано надёжно и прочно . Рама, ходовка, дышло и так далее, сделаны из .

страничка домашнего мастера. опыты и тестирование. техника. строительство. ремонт. самоделки. распил жиговского .

Испытание вала отбора мощности на ведущий телеге. Как оно работает в деле. Стоит ли заморачиваться? поможет ли .

Москвич. Москвич 426. ВсЁ. Эпопея с приведения в рабочее нормальное состоянице задних грузовых рессор мною .

Изготовление оси для самодельного легкового прицепа. В этом видео покажу как быстро и ровно приварить ось прицепа к .

Один момент при использовании ступиц от ВаЗ-2108 для лодочного прицепа. Мат, политика, троллинг - бан! Мы за всё .

Как сделать ось для прицепа своими руками. Делаем самодельный прицеп для легкового автомобиля. Сайт Самоделки ТУТ .

Вот, наконец, я и добрался до изготовления самодельного прицепа из москвичевского моста. Смотрите, может .

Добрый день решил сделать 2 прицеп и заднего моста автомобиля москвич до этого я делаю прицеп тоже заднего моста .

Сварил самодельный прицеп лет 10 назад и до сих пор служит верой и правдой, конструкция простая, лёгкая.. Внизу много .

Продолжаем серию видео об самодельных прицепах для легкового автомобиля сделанные своими руками. Внизу деньги .

"Готовь телегу зимой" говорит пословица, вот сосед и начал: раздобыл самый главный агрегат: мост. Обсуждаем задачи .

В продолжении ремонта,пока сильно не стемнело,мне очень захотелось отодрать полуось,интуитивно всё ,как-то само .

Размеры: 200*130 Рама труба квадратная 50*50 Борта боковые 30*30, задние и передние 25*25 Ось: швеллер 80*40, .

Чертеж: goo.gl/photos/4hqSEF9DGC83MXkP8 В этом видео показываю как укоротить мост Москвича своими руками, .

Москвич. Москвич 426. ВсЁ. Эпопея с приведения в рабочее нормальное состоянице задних грузовых рессор мною .

Трития серия постройки прицепа Что сделал, Мост от жигули еже на месте заварен! Колеса Прицеп дача из жигуля и .

У задней рессорной подвески Москвича 2 проблемы: податливость в поперечном направлении, что выражается в .

страничка домашнего мастера. опыты и тестирование. техника. строительство. ремонт. самоделки. распил жиговского .

Прицеп изготовлен своими руками, всё сделано надёжно и прочно . Рама, ходовка, дышло и так далее, сделаны из .

Как сделать ось для прицепа своими руками. Делаем самодельный прицеп для легкового автомобиля. Сайт Самоделки ТУТ .

Прицеп к мотоблоку сделанный своими руками. 10 лет експлуатацыи без единой поломки .просто а значит .

Как сделать корпус подшипника без токарного и фрезерного станков своими руками. Сосед делает прицеп для мотоблока: .

Изготовление оси для самодельного легкового прицепа. В этом видео покажу как быстро и ровно приварить ось прицепа к .

Очень кратко покажу: почему гнет ось легкового автомобильного прицепа(заводского). На этом прицепе уже погнуло ось, .

В среднем такой процесс подъема разборки и сборки: 4-6 часов. Ускорено в дофигище раз. Снималось на кнопочную .

Испытание вала отбора мощности на ведущий телеге. Как оно работает в деле. Стоит ли заморачиваться? поможет ли .

Как сделать прицеп? Как зарегистрировать и оформить документы? Как починить ось? Как подобрать запчасти?

Вот, наконец, я и добрался до изготовления самодельного прицепа из москвичевского моста. Смотрите, может .

Добрый день решил сделать 2 прицеп и заднего моста автомобиля москвич до этого я делаю прицеп тоже заднего моста .

"Готовь телегу зимой" говорит пословица, вот сосед и начал: раздобыл самый главный агрегат: мост. Обсуждаем задачи .

Продолжаем серию видео об самодельных прицепах для легкового автомобиля сделанные своими руками. Внизу деньги .

Сварил самодельный прицеп лет 10 назад и до сих пор служит верой и правдой, конструкция простая, лёгкая.. Внизу много .

Размеры: 200*130 Рама труба квадратная 50*50 Борта боковые 30*30, задние и передние 25*25 Ось: швеллер 80*40, .

Трития серия постройки прицепа Что сделал, Мост от жигули еже на месте заварен! Колеса Прицеп дача из жигуля и .

Прицеп изготовлен своими руками, всё сделано надёжно и прочно . Рама, ходовка, дышло и так далее, сделаны из .

Как сделать ось для прицепа своими руками. Делаем самодельный прицеп для легкового автомобиля. Сайт Самоделки ТУТ .

страничка домашнего мастера. опыты и тестирование. техника. строительство. ремонт. самоделки. распил жиговского .

Один момент при использовании ступиц от ВаЗ-2108 для лодочного прицепа. Мат, политика, троллинг - бан! Мы за всё .

Очень кратко покажу: почему гнет ось легкового автомобильного прицепа(заводского). На этом прицепе уже погнуло ось, .

Как сделать прицеп? Как зарегистрировать и оформить документы? Как починить ось? Как подобрать запчасти?

Как сделать корпус подшипника без токарного и фрезерного станков своими руками. Сосед делает прицеп для мотоблока: .

В продолжении ремонта,пока сильно не стемнело,мне очень захотелось отодрать полуось,интуитивно всё ,как-то само .

Изготовление оси для самодельного легкового прицепа. В этом видео покажу как быстро и ровно приварить ось прицепа к .

Испытание вала отбора мощности на ведущий телеге. Как оно работает в деле. Стоит ли заморачиваться? поможет ли .

Начал делать прицеп для легкового автомобиля Труба 73 толщиной 5,5 мм Ступицы ваз Инстаграм svarka21.

Прицеп для мотоблока


За последнее десятилетие мотоблоки стали незаменимым помощником в различных сферах деятельности, но наибольшую популярность они заработали в сельском хозяйстве.

Преимущество такой спецтехники заключается в том, что мотоблок можно оснащать различными дополнительными узлами, которые выполняют огромный спектр работ. Более того, если к мотоблоку добавить прицепное устройство, то он становится полноценным, небольшим грузовиком, который может транспортировать разнообразные грузы.

Такое транспортное средство является настоящим спасательным кругом для многих фермеров. Он позволяет сэкономить много времени, а также средств на покупку хозяйственного транспорта или его аренде.

Характеристики стандартных прицепных механизмов

Мотоблок, сделанный на производстве имеет, как правило, стандартные характеристики и размеры, поэтому прицеп для мотоблока также желательно подбирать исходя из определенных параметров:

  • Для самых легких моделей мотоблоков у прицепа должна быть длина и ширина в среднем 1 метр. Как правило, промышленные варианты имеют размер от 85 см, до 115 см. Предусмотренная вместимость тележки для мотоблока в подобном случае не должна превышать 300 килограмм. Цена от 200$;
  • В средних мотоблоках, мощность которых составляет от 5 лошадиный сил габариты не должны превышать (1×1.4-1.5 м), а вместимость 500 килограмм. Такие варианты стоят от 250$;
  • Для тяжелых моделей предусмотрены прицепы для мотоблоков двуосного типа 1.2 м × 2-3 м, с грузоподъемностью максимум 1 тонна. Цена на такие модели составляет от 500$ и выше.

Прицеп для мотоблока

Цены на телегу для мотоблока могут быть существенными, поэтому многие хозяева, занимающиеся сельским хозяйством, с целью экономии пытаются сделать прицеп для мотоблока. Постройка подобного прицепа дело не сложное, но все ровно к этой работе необходимо тщательно подготовиться, учесть возможные нюансы и углубится в технологию дальнейшего изготовления.

Чертежи

Зачастую для самодельного прицепа к мотоблоку берут листы из стали или оцинкованные аналоги. Иногда еще используют специальный надежный пластик. Естественно, металлические листы имеют больший срок службы, но пластиковые аналоги обойдутся в меньшую сумму.

Прицеп для мотоблока: характеристики, чертежи, сборка

Когда материал для самодельной тележки для мотоблока выбран можно начинать составление чертежа, и схем всех несущих элементов: рабочий кузов, водительское кресло, а также рама.

Чтобы выполнить такую работу – не нужно являться конструктором-механиком, но предварительный набросок должен быть составлен грамотно.

Почему необходимо тщательно подготовится? При создании тележки для мотоблока нужно начертить модель, указать на все сложные участки, определится с габаритами, а также учесть все узлы и соединительные детали. В чертеже должны быть предусмотрены ходовые и несущие элементы.

Место для водителя должно быть правильно соединено с основным модулем, а также с поворотным узлом. Присоединять все необходимые узлы непосредственно к мотоблоку необходимо при помощи тупиц и консоли. Нужно изготовить цепной механизм (осевой стержень).

Верхняя ось будет служить опорой, а узел поворотного механизма должен вращаться вокруг оси на подшипниках, которые должны быть защищены качественным антипыльником. Все пустоты вокруг таких подшипников обязательно должны быть заполнены смазочной смесью.

Собираем ходовую часть

Для создания удобного водительского кресла много деталей вам не понадобится. Части, которые испытывают большую нагрузку, это поворотник, а также дышло, поэтому их необходимо укрепить ребрами жесткости. Чтобы прикрепить водительское место к мотоблоку – нужен шарнир.

Прицеп для мотоблока: характеристики, чертежи, сборка

Устанавливать водительское место к центральной трубе следует на болты, а также шпильки и контргайки. Предварительно выточите в трубе продолговатое отверстие для качественного фиксирования болта, и свободного вращения.

Рессоры, навесы и колеса устанавливают от любых автомобилей и мотоколясок, но в строгом соответствии с предполагаемыми нагрузками. Данные детали желательно приварить к балке, окончания при этом нужно присоединить к лонжерону.

Для дышла зачастую берут трубу сечением (60×30 мм), которую нужно приварить к передней части лонжеронов. Лучи краями необходимо приварить к тяговой сцепке. Таким образом выходит некий аналог заводского варианта дышла.

Рама прицепа

Рама тележки для мотоблока играет роль её несущей конструкции. Габариты и остальные элементы рассчитываются исходя из её размеров. Любые неточности должны быть выявлены и обязательно устранены, потому что в будущем могут возникнуть серьезные проблемы при соединении различных деталей, уголков, труб и швеллера.

Рама прицепа

1 — раскос (уголок 21×21×З), 2 — рамка сиденья (уголок 21×21×3), 3 — стояк (труба 50×25×4), 4 — стойки сиденья (уголок 40×40×4), 5,14 — подкосы передние (труба 50×25), 6, 15 — лонжероны продольные (уголок 40×40×4), 7, 8 — опоры колесной оси правые (уголок 32×32×4), 9,16 — подкосы задние (труба 50×25), 10 — поперечина усиливающая (уголок 40×40×4), 11 — корпус продольного шарнира (труба 58×4), 12 — ось колесная (пруток 0 30), 13,17 — лонжероны поперечные (уголок 40×40×4), 18 — косынки (s4).

Самым идеальным решением для создания рамы являются прямоугольные трубы с сечением (60×30 мм). А для траверса необходимо использовать квадратный профиль из стали (25×25 мм). Для придания конструкции большей надежности эти элементы необходимо сварить, а также укрепить при помощи специальных поперечников, при этом нужно оставить выступы над лонжеронами.

Для стоек к лицевой части выпусков необходимо приварить с двух сторон продольный профиль. Далее необходимо приварить верхнюю обвязку стоек с поперечным сечением (25 мм).

Выбирать необходимые материалы нужно по определенным характеристикам, которые обеспечивают дополнительную прочность, а также исключают вероятность деформации при повышенных нагрузках. Легкая тележка для мотоблока изготавливается из прямоугольных или круглых труб, а также из металлических уголков.

Прицеп для мотоблока

Чтобы наиболее качественно произвести прикрепление прицепа для мотоблока к его несущей конструкции понадобятся следующие элементы:

  • осевая арматура 30 мм;
  • стойки для водительского места (уголок 40×40);
  • сплошной треугольник; раскос (20×20);
  • стойки для колесной оси (уголок 32×32);
  • уголок (20×20) для сиденья;
  • распорки передние (труба 40×20);
  • обвязка рамы (уголок 40×40);
  • задние раскосы (труба 40×20);
  • поперечный усилитель (уголок 40×40).

Качественная несущая конструкция способна обеспечить необходимый запас прочности, и позволит транспортировать на прицепе тяжелые и крупногабаритные грузы. В случае частого использования прицепа для езды по пересеченной местности такая рама будет отлично справляться с поставленными задачами.

Для обеспечения максимально качественных соединений понадобиться сварочный аппарат, что позволит добиться высокой прочности, а также долговечности.

Создаем каркас

Как сделать прицеп для мотоблока своими руками? Изготавливается такое средство передвижения из листового метала (1 мм), профнастила, досок из разнообразных пород дерева (2 см) и оцинкованных листов. Для изготовления каркаса можно воспользоваться автомобильным кузовом или коляской от мотоцикла.

Проще говоря, для подобных работ подойдут различные материалы, не удорожающие конструкцию.
Если кузов создавать из деревянных досок, тогда их стыки необходимо укрепить специальными накладками из металла. Лучше всего подойдут уголки. Крепить такой каркас нужно при помощи болтов и трех опорных рамок.

В случае создания кузова из оцинкованных листов или профнастила следует использовать металлический профиль. Его необходимо тщательно набить по периметру всего днища для обеспечения его защиты от преждевременного выгибания и других видов деформации.

Конструкция средних прицепов

Работу с такой конструкцией необходимо начинать с произведения расчетов, и создания грамотного чертежа. Мотоблоки средних размеров имеют повышенную мощность, поэтому они легко транспортируют прицепные устройства массой до 500 кг.

Для создания конструкции мастера советуют использовать металлопрокат, который отлично справится с поставленными задачами. Исходя из общих габаритов конструкции необходимо просчитать сколько понадобится металлопроката, а также швеллеров, играющих роль сцепной рамы.

Только максимально точные подсчеты позволят существенно сэкономить на материалах и расходниках, а также намного облегчат сборку прицепа.

Если кузов изготавливается из досок, тогда их стыки нужно скрепить металлическими накладками. Далее кузов необходимо прикрепить к раме при помощи опорных балок. К недостаткам такого прицепа можно отнести отсутствие откидного борта.

Далее необходимо приступать к сборке ходовой части. Для этого можно использовать то, что есть под рукой, от мотоколясок и т. п.

Что касается колесной оси, то эту роль на себя возьмет стержень из стали, диаметр которого 30 мм. Расчет длины должен быть произведен таким образом, чтобы колесная часть сильно не выступала из-за пределов кузова. Стержень необходимо приварить к корпусу и лонжерону.

Конструкция тяжелого прицепа

Создание таких прицепов подразумевает использование прицепного устройства от автомобиля. Если предварительно подготовит необходимые детали и инструменты, то такая сборка займет примерно 2 дня.

Необходимые материалы:

За основу берем ось из швеллера. Габариты телеги для мотоблока рассчитываются из ваших потребностей. Привариваем с двух сторон швеллера переднюю автомобильную полуось, а сверху укладываем профиль. Профиль необходимо уложить по центру конструкции.

По краям швеллера (на стыке торцов с полуосями) уложите трубы длинной 2 метра, таким образом, чтобы стык разделял все трубы пополам. Уложить трубы необходимо параллельно друг от друга. Концы труб нужно перпендикулярно скрепить при помощи уголков.

Таким образом центральный трубный профиль играет роль дышла. От передних углов конструкции необходимо протянуть уголки или профиль, благодаря чему будет обеспечиваться дополнительная прочность. На готовую раму можно устанавливать кузов, а также водительское сиденье. Прицеп для мотоблока необходимо прикрепить к дышлу.

Прицеп для мотоблока

Предполагать, что тележка для мотоблока обойдется вам почти даром не стоит. Цены на материалы и прочие элементы бывают существенными, поэтому придется потратиться. Перед преступлением к работе советуется составить смету, в которую нужно вписывать все расходы.

По статистике тележка для мотоблока может стоять на половину дешевле по сравнению с заводскими аналогами. Но необходимо понимать, чтобы добиться такого результата – нужно провести серьезную работу.

На этапе подготовки к работам нужно тщательно обдумать возможные проблемы, а также заготовить все инструменты и материалы. Производство самодельного прицепа может занять время, поэтому нужно заранее выделить несколько дней. В среднем такая работа занимает одну неделю, но не исключено, что может понадобится и больше свободного времени.

Читайте также: