Принцип работы стеклоподъемников форвард

Обновлено: 04.07.2024

Отзывы о Форвард (29)

Крепил к заводским креплениям на стекле, ничего не сдвигал, поднимется и опускается без перекоса, дополнительно закрепил пластину сверху, подключал + от аккумулятора, масса с кузова, подсветка с кнопки ближнего света. Эти стеклоподъёмники стекло опускают не до конца.

Брал стеклоподъемники Форвард с модулем МАКС. Теперь стеклоподъемники могут от одного нажатия полностью открываться или закрываться (режим авто), при выключении зажигания закрывает все открытые окна, а если пришел раньше через 20 минут то окна откроются сами на прежнее расстояние.

Абсолютно случайно наткнулся в сети на реечные стеклоподъемники фирмы Форвард. Судя по описанию, в свое время их хотели ставить при сборке на наши спектры, но не дождавшись согласования, производство автомобиля завершилось. И так же эти подъемники были сняты с производства в 2011 году. Те, что установленны сейчас у меня на автомобиле, работают, но кажется скорость опускания, а особенно подъёма заметно упала.

Гуляя по барахолке в новосибе решил приспросится за стеклоподъемники на семерку, озвученный ценник в 2.000 т. меня устроил при одной мысле что при нажатии на кнопочку у меня стеклышки забегают как в иномарке. Но при установке были выявлены минусы этого хваленого форварда — во первых не было схемы установки пришлось в инете искать где сверлится, проводка в комплекте короткая была пришлось наращивать и одна кнопка была неисправна-залипала, стекла ходят медленно, смазка силиконом уплотнителей как пишут в инете сильно не помогла но все равно круто, в жару удобно и пассажирки балдеют).

Купил реечные электрические стеклоподъёмники, поднимают и опускают с нормальной скоростью.

Уговорили купить реечные стеклоподъемники, вышли 2000 с чем то. Поставил с левой стороны - не работает, думал не рабочие продали. Раздербанил правую дверь-работает, проверил тросиковый с левой стороны - тоже работает. Комплектация: 2 стеклоподъемника, проводка, кнопки, заглушки, винтики. Вродебы побыстрее гоняет стекло, но шумно почему то. Позже смажу, может шума меньше станет. Да и проводку надо поменять + и -, наоборот стали работать.

Отличные стеклоподъемники, поднимают на ура. А не как у некоторых вяло поднимаются, иногда рукой приходится подталкивать.

Запилил в двери подъемники, сверлил на глаз. Все работает не косит, не завиливается.

После установки задней полки начал установку электро-стеклоподъемников. Установка оказалась увы не так проста как было написано на упаковке. Стекло опускается наискось, пришлось и стеклоподъемник делать так же. Пришлось из болта делать проставку, иначе очень близко. Давно было в планах ставить электро, поэтому резинки были куплены чуд-ли не за пол года. Подгоняем под кнопку. Подцепляемся к прикуривателю. Провода конечно пожадничали они. Все готово. Можно и по баловаться, вверх, вниз.

Мучался долго со спленом, аккуратно отклеить надо было. А установка заняла минут 15. Важно! Не затягивать сразу болты крепления к двери, тк может встать чуть наизлом и стекло будет плохо подниматься. Пару раз поднимаем вверх, вниз, подтягиваем и снова проверяем. Убедившись, что все отлично, притягиваем. Работает тихо, поднимает бодро. Я доволен.

Прикупил по дешёвке стеклоподъемники по сравнению с переделкой от спектры они просто летают как бешеные, советую всем цена за новые 3500 руб того стоит.

Прикупил по случаю эл.стеклоподъемники, механические уже задолбали ломаться. Об установке рассказывать смысла нет, все есть на их сайте, единственный косяк в них так это то что в фишках контакты перепутаны, ну а так в общем их работой доволен, поднимают стекло секунд за 5-6. Всю проводку в гофру, ну и фото как они в двери стоят.

Из плюсов электрические стеклоподъемники работают, насколько долго проработают не знаю корпус металлический внутри есть элементы из пластмассы это минус кнопка заглушка в комплекте это плюс. Установка минут 30 на дверь снять обшивку снять родной механизм новая трапеция становиться точно по старым креплениям. Проводку идущую в комплекте поменял на провода сечением 1.5 так как на родных проводах стекло не подымалось. Кнопки идущие в комплекте поставил по бокам ручки КПП трапецию смазал графитной смазкой.

стеклоподъемники я поставил давно! купил на радость воткнул даже не посмотря есть ли в них смазка! Вообще притензий к ним особо не было да впринципе и нет, но все же сегодня ради интереса решил разобрать навести ревизию так скажем и выяснил что они фактически на сухую все это время трудились !(( все помазал собрал думаю еще долго прослужат !)

Решил сделать себе подарок, установил ЭСП Форвард. :) Моё встало хорошо, а вот пассажирское малость криво, устал настраивать. Минус всего лишь то что кнопки без вставок и болты на рейках хреновые, на одном резьбу снёс. :( Пришлось брать вторую гайку. Кстати, хотел подключить через ш1.1, но по многочисленным опытам пришёл к выводу что там + нет, потому как при таком подключении на контакте клеммы висит масса, пришлось присоединиться к релюхе дворников. :) На фото посылка полный комплект, начинка: кто придумал такие маленькие отверстия, пришлось резать чтобы провода прошли в дверь.

сегодня установил сей девайс, результатом доволен. Единственное в чем была проблема это то, что эти стеклоподъемники сделанные на ниву без форточек а у меня с форточками. работают на ура.

Установил на днях стеклоподъемники, делал все по инструкции из комплекта. Результат радует) стекло летает вверх-вниз)

Устанавливаються в штатные места все довольно просто, минут 40 и все готово, работают отлично!

Как-то стало напрягать, садясь летом в раскаленную машину сразу крутить весла, а потом на трассе тянуться и закрывать) Стеклоподъемники Форвард реечного типа работают вроде быстро, сильно не шумят.

И все таки я разорился и купил себе Форварды т.к. мой водительский стеклоподъемник накрылся. Монтаж и установку реечных стеклоподъемникиков просто и банально, ставим рейки закручиваем на 2 гайки затем регулируем стекло по углу наклона и затягиваем болты. Ощущением нет предела так как рейки работают чудесно, нет никаких задержек скорость опускания стекла такая же как и при подъеме))) РЕЙКИ РУЛЯТ!))

Ставились реечные электростеклоподъемники "Форвард" с блоком управления Pandora DWM-202 на ам Нива ВАЗ-21214.


Для установки кроме того потребуются:
1. ножевой предохранитель на 15A с держателем;
2. внешний источник питания на 12V (удобен кислотный гелевый аккумулятор от компьютерных блоков бесперебойного питания);
3. изолента или термоусадочный кембрик на 3-4 мм;
4. очень может пригодиться анаэробный фиксатор резьбовых соединений от Loctite.

После демонтажа "родного" механического стеклоподъемника, к штатным кронштейнам стекла крепится переходная пластина (стрелка) из установочного комплекта, стекло вручную поднимается и фиксируется в верхнем положении через отверстие во внутренней стенке двери. В соответствии с чертежом инструкции по установке в ней сверлится верхнее отверстие диаметром 8 мм (стрелка):


Стеклоподъемник вводится внутрь двери и через просверленное отверстие крепится к ней верхним кронштейном. Затем с помощью внешнего источника питания перемещают ведущую пластину подъемника на уровень среднего широкого отверстия в панели двери. Придерживая рукой, освобождают стекло и опускают его так, чтобы переходная пластина встала на уровне ведущей, после чего скрепляют их винтами.

Удерживая нижний край подъемника, подают напряжение на мотор и выводят стекло примерно на уровень середины оконного проема. Затем, перемещая стеклоподъемник за нижний кронштейн, прижимают стекло к длинной направляющей (которая возле замка). При этом ловят момент вертикального выравнивания стекла и фиксируют с помощью струбцины положение нижнего кронштейна подъемника (стрелка). С помощью аккумулятора (стрелка) делают несколько подъемов-опусканий стекла, наблюдая, чтобы оно перемещалось строго вертикально- без перекосов. После этого размечают положение нижнего отверстия, сверлят его и крепят нижний кронштейн подъемника.



Проверка после такой доработки показала, что стекло стало перемещаться с равномерным усилием (ток потребления достаточно стабилен- на уровне 5A), деформация внутренней панели двери в крайних точках практически исчезла.

Схема подключения электрических цепей проще некуда, однако и здесь нужно внимание, поскольку, если силовые провода "Пандоры" врезать не в тот провод из пары, идущих от кнопки на привод (а по известному закону так оно и будет), то при сигнале с системы сигнализации стекла вместо закрывания будут наоборот открываться настежь. Дело усугубляется еще и тем, что изготовитель в целом не плохих стеклоподъемников, снабдил их очень убогой инструкцией. Например, вместо общепринятой цветовой маркировки проводов он использует дифференциацию по сечению и по нахождению части проводов в пластиковой трубке. Кстати, последнюю придется выбросить, иначе не удастся приобщить новые провода к жгуту на приводы замков и дверную акустику, которые, как правило, уже имеются, а посему, не обойтись без сверления еще 4 отверстий на 9мм в машине. Вообще самый лучший вариант до установки и обрезки проводов "на столе" собрать, опробовать работу схемы и набросать, что и как (тем более, что все провода на стеклоподъемнике разного цвета :). Это тем более необходимо, поскольку, как выяснилось потом, в моем комплекте в кембрик производителем был затолкнут не тот провод и первое включение уже смонтированной системы привело к мгновенному испарению плавкой вставки. А разбираться в ошибках схемы уже смонтированной системы намного сложнее.
При подключении дополнительного (тем более с приличными токами потребления) оборудования я всегда придерживаюсь правила не использовать имеющуюся систему электропроводки машины. Поэтому запитка блока Пандоры и стеклоподъемников осуществлялась непосредственно с плюсовой клеммы аккумулятора. И если Пандора имеет собственные предохранители в цепях питания, то для подъемников потребовалась установка общего дополнительного предохранителя на 15A. Блок управления Pandora DWM-202 я разместил справа за перчаточным ящиком.


Кнопки управления установил вместо заглушек на торпеде:


При таком расположении хватило длины проводов, которые входили в комплекты. Наращивать пришлось только один провод , который передавал сигнал управления с сигнализации (она у меня под обшивкой слева) на Пандору. Провода подсветки кнопок просто подпаял к подсветке соседней — обогрева заднего стекла.


Дошло дело до дверей)
Родные мясорубки хоть и без нареканий отслужили 13 лет, но это не удобно как не крути. В местном Нивском магазине были приобретены оригинальные стеклоподъемники Форвард. Были так же в наличии китайские ЭСП форвард, конструктивно и по коробке "1 в 1", стоят на рубль дешевле, отличие в качестве металла и скорости работы.
Единственное пожалуй что в них не устроило это инструкция по установке в которой ничего не понятно!


Пытался искать отчеты про их установку, но то и дело натыкался на отчеты с "Два отверстия потому что с первого раза не попал" и само собой никто после этого не начертил схему.
Я решил и изменить эту ситуацию:


Все встало ровно и стало работать с первого раза на обоих дверях, единственное особое внимание на переходные пластины, если их перепутать местами или перевернуть то будет казаться что установка косячная)


Так же не ленимся удалять ролики от мясорубок, они как правило гремят!



_______________________________________________
Понравился пост? Ставим лайки и делимся с друзьями)
Спасибо за внимание!

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)


Наконец-то купил и установил реечные ЭСП Гранат вместо доставшихся в наследство от прежнего хозяина ножничные ЭСП, просто небо и земля, реечные ЭСП летают по сравнению с ножничными. Специально провёл эксперимент сначала снял ножничные ЭСП с одной дверки и установил Гранат, далее проверил на сколько Гранат лучше ножничных, оказалось, что ножничные опускают стекло чуть-чуть быстрее, а вот поднимаю стекло в два раза медленнее чем Гранат.

И кто придумал эти ножничные ЭСП, там столько много трущихся деталей и не удивительно, что они медленно поднимают стекло. А установка по сравнению с Гранатом в 10 раз сложнее, необходимо прикрутить, а перед этим правильно разметить дополнительную косынку крепления ножничных ЭСП, в общей сложности пришлось открутить 9 точек крепления ножничных ЭСП. Монтаж же реечного Граната очень простой всего 2 отверстия и никаких дополнительных косынок.

Электрический стеклоподъемник "Форвард" представляет собой единый блок моторедуктора и механизма перемещения стекла. В конструкции данного стеклоподъемника применен зубчатый реечный механизм, компактно размещенный внутри направляющей стекла, на которой закреплен моторедуктор.

Повышенная надежность

Стеклоподъемник состоит из особо прочных компонентов, трос не подвержен вытягиванию, перетиранию, появлению люфтов (зазоров). Все компоненты стеклоподъемника имеют увеличенный ресурс работы . Также детали электростеклоподъемника не чувствительны к уровню нагрузки, что подтверждено с помощью испытаний, проведенных в различных условиях.

В процессе эксплуатации стеклоподъемника практически полностью отсутствует износ элементов. При изготовлении стеклоподъемников использован специальный пластик, который может эксплуатироваться при температурах от - 45°C до +100°C. Неподвижно расположенный электродвигатель исключает риск повреждения питающих проводов стеклоподъемника.

Моторедуктор имеет дренажное отверстие, предотвращающее образование конденсата и упругую муфту, уменьшающую вредные механические колебания.

Моторедуктор имеет свойство самоторможения, за счет чего исключается перемещение стекла при возникновении вибрации, а также обеспечивается необходимый уровень защиты от взлома автомобиля.

Самовосстанавливающийся биметаллический предохранитель фирмы "Otter" надежно защищает обмотку двигателя стеклоподъемника.


Удобство монтажа

Стеклоподъемник прост в установке и для его инсталляции потребуется минимальное количество крепежных деталей. В комплектацию электростеклоподъемника входит инструкция со схемой установки, которая позволит Вам легко и быстро установить стеклоподъемник на Ваш автомобиль.

Компактность

Освободив пространство внутри двери, Вы можете использовать его, например, для установки акустических устройств. Простая форма стеклоподъемника и отсутствие подвижных частей обеспечивают отсутствие резонансов, что дает возможность добиться чистого звука при установке акустических систем.

Стойкость к коррозии

Все детали электростеклоподъемника оцинкованы (имеют покрытие Ц12.хр.).

Небольшой вес

Электростеклоподъемник имеет минимальный вес среди аналогов отечественного производства, что соответствует современной тенденции в автомобилестроении.

Помимо того, что электростеклоподъемники удобны в эксплуатации сами по себе, у автовладельца есть возможность их усовершенствовать, чтобы застраховаться от собственной забывчивости. Речь идет о том, чтобы установить доводчики стеклоподъемников, которые автоматически закрывают все окна при постановке машины на сигнализацию.

Устройство стеклоподъемника с электрическим приводом

устройство


Устанавливаются электрические стеклоподъемники внутри дверей либо в специальных подрамниках, либо крепятся непосредственно к корпусу. В общих чертах устройство стеклоподъемника выглядит следующим образом. Они состоят из следующих основных частей:

  • привода;
  • подъемного механизма;
  • блока управления.

Привод объединяет в себе электродвигатель, червячную и зубчатую передачи. Все компоненты объединены в общий блок. Задача привода состоит в том, чтобы передавать подъемному механизму усилие для подъема или опускания стекла. Благодаря червячной передаче исключается возможность несанкционированного опускания оконного стекла. Вращение в червячном механизме может передаваться только от червяка к колесу, если приложить усилие в обратном направлении, механизм заблокируется.







НАША СПРАВКА

1–3 кг. Вполне сносно. Чувство такое, словно манжета тонометра стягивает руку перед измерением давления.

4–6 кг. Да сколько можно надо мной издеваться?! Ну. Я. на. Короче, ОЧЕНЬ больно! Очень, уж поверьте на слово. Руку прихватило будь здоров! На коже отчетливый след от стекла.

Проверяем стеклоподъемники: электрогильотина



Разновидности подъемников

Подъемный механизм – это исполнительное устройство, его задача – поднимать и опускать стекло. Конструктивно подъемники отличаются между собой, существуют следующие виды:

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Тросовый

Главное достоинство, выгодно отличающее тросовый стеклоподъемник – высокая ремонтопригодность. Запчасти можно найти практически в любом магазине, а ремонт вполне можно выполнить своими руками. Это преимущество нивелирует недостатки механизма, а именно износ троса, его вытягивание, невысокая прочность пластиковых направляющих головок и подверженность электромотора перегреву.

тросовый

Реечный

Реечные стеклоподъемники отличаются большей долговечностью. Принцип их работы заключается в том, вращательное движение, передаваемое от электромотора шестерням, превращается в линейное движение реек. Такие стеклоподъемники, помимо надежности, обладают более высокой скоростью, чем тросовые, а шума при этом издают меньше.

стеклоподъемник реечный

Однако реечные стеклоподъемники не лишены недостатков. Основной заключается в том, что шестерням нужна смазка, в противном случае они быстро стираются, и перестают нормально работать. Второй недостаток присущ тем устройствам, производители которых сэкономили на металле, и сделали шестерни пластмассовыми. Этот материал сильно уступает в прочности алюминию, что весьма существенно сказывается на сроке службы. Наконец, реечные стеклоподъемники требуют больше свободного места внутри дверцы автомобиля.

Рычажный

Рычажный механизм сочетает в себе высокую надежность и небольшие размеры. Электродвигатель в таком механизме вращает шестерню, которая передает вращение одному или двум рычагам. Рычаги перемещают пластину, которая держит стекло. Принцип работы порождает основной недостаток такого устройства, который заключается в неравномерной скорости движения стекла: чем выше оно находится, тем ниже скорость.

рычажный

Само стекло независимо от того, какие виды стеклоподъемников применяются на автомобилях, перемещается по направляющим. В рамках дверей эту роль исполняют желоба, а внутри – специальные рельсы.



Основные поломки

Схема механических стеклоподъёмников достаточно простая, и неисправность может заключаться только в поломке механического элемента, который требуется смазать или заменить. Электрическая система намного сложнее, и для устранения проблемы требуется сначала обнаружить её причину.

При диагностике неисправности электростеклоподъёмника проверяются такие элементы и характеристики:

  • автоматические переключатели и предохранители, которые могут перегореть;
  • целостность проводов, ведущих к отдельному вышедшему из строя стеклоподъёмнику авто;
  • работоспособность и характеристики центрального управляющего блока;
  • электромотор подъёмного механизма, который чаще всего не работает из-за поломки или залипания щёток.

Что такое импульсные стеклоподъемники?

Существует два вида электрических стеклоподъемников: импульсные и неимпульсные. Импульсные стеклоподъемники могут работать как в импульсном, так и в обычном режиме. Обычный режим подразумевает, что электрический стеклоподъемник работает только тогда, когда нажата клавиша управления. В импульсном режиме достаточно одного короткого нажатия, чтобы полностью опустить или поднять стекло.

Как правило, импульсные стеклоподъемники оснащают пятипозиционными клавишами управления, которые от нейтрального положения имеют две позиции вверх и две вниз. При перемещении клавиши в первую позицию стеклоподъемник работает в обычном режиме, и стекло опустится или поднимется ровно настолько, насколько хочет водитель. Во второй позиции подается управляющий импульс на полное открытие или закрытие окна.

Однако не спешите верить заморским гуманистам: в ходе эксперимента мы нашли такой алгоритм закрывания стекла, при котором оно не затормозило перед препятствием! Было очень больно! ОЧЕНЬ! Потому как неожиданное коварство, да и только. На основании этого теста та же рекомендация: блокируйте задние стекла специальной кнопкой со стороны водителя.

Установка электрических стеклоподъемников своими руками

Вопросом самостоятельной установки задаются, как правило, владельцы отечественных автомобилей. В интернете есть немало пособий, как установить электрические стеклоподъемники на ВАЗ-2107, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114 и другие модели.

самостоятельная установка

В магазинах продаются стеклоподъемники для конкретных автомобилей, например, ВАЗ-2110 или ВАЗ-2114, либо универсальные, которые можно установить практически в любую машину (например, ВАЗ-2107). Отличие между ними в том, что для того, чтобы установить специализированный механизм, необходимо полностью демонтировать старый механический, а универсальный объединяется с имеющимся.

Что еще стоит почитать

Активные подголовники


Активные подголовники

Реечный рулевой механизм


Реечный рулевой механизм

Ваз 2107 тормозная система


Ваз 2107 тормозная система

Подогрев сидений своими руками


Подогрев сидений своими руками

На очереди бананы. Некоторые говорили перед этим испытанием, что уж банан-то стеклу будет не по зубам. Отечественная техника порази.. то есть порезала заморский фрукт с первой попытки!

Виды приводов и подъемных механизмов

Раньше для управления положением стекла использовались механические приводы с простым механизмом подъема. Достаточно было крутить установленную ручку, а с помощью незамысловатой конструкции осуществлялось перемещение. Современные системы используют электромеханическую систему привода, а механизмы подъема делятся на:



Тросовый подъемник стекла
Тросовое устройство считается одним из наиболее популярных типов механизмов благодаря его простоте и экономичности. Внутри конструкции используются ролики, между которыми натягивается гибкий трос или цепь и приводной барабан. При возникновении импульса барабан начинает вращаться, а трос наматываться. При этом устройство соединено со стеклом и приводит его в действие. Главный недостаток — быстрый износ троса и небольшая прочность барабанов.



Рычажный подъемный механизм

Рычажные подъемные механизмы достаточно надежные, быстрые и компактные. Принцип работы устройства сводится к работе электродвигателя, который вращает шестерню и изменяет положение одного-двух рычагов, прикрепленных к стеклу. Механизм работает тихо и обладает отличными эксплуатационными свойствами.



Реечный механизм

Реечные стеклоподъемники пользуются большим спросом благодаря низкой стоимости и простоте конструкции. Механизм состоит из направляющей пластины, которая соединена со стеклом, и зубчатой рейки. При управляющей команде начинается перемещение направляющей с помощью приводного механизма. Из недостатков необходимо выделить потребность в регулярной смазке и низкая прочность зубьев рейки в бюджетных автомобилях.

Читайте также: