Приус 30 бардачок как снять

Обновлено: 05.07.2024

Поменять фильтр салона на Тойота Приус достаточно просто. А учитывая, что речь идет еще и о чистоте воздуха в салоне, то и весьма полезно.

Салонный фильтр находится за бардачком, поэтому, чтобы получить доступ к фильтру, необходимо до упора откинуть полку бардачка вниз. Чтобы это сделать нужно снять ограничитель слева полки, и снять бардачок с креплений.

Увидеть как делается замена фильтра салона Тойота Приус позволит эта инструкция в формате видео.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Загорелся чек в Тойота Приус

Загорается значок желтая скользящая машинка, Тойота Приус

Как пользоваться кондиционером Тойота Приус 2?

Горят все иконки в Тойота Приус

Гул из коробки передач в Тойота Приус

Моргает красный значок в Тойота Приус

Сколько в нормочасах снятие-установка ГБЦ на Тойота Приус, 2004 г, nhw20?

Обслуживание Приусов. Правильная замена салонного фильтра

Зачем менять салонный фильтр?
Думаю, что на этом вопросе мы не будем останавливаться, так как сейчас все грамотные, читают Интернет и понимают, что "салонный фильтр менять надо обязательно".

Другой вопрос, на котором остановимся обязательно: "Какой салонный фильтр ставить? Оригинал или дубликат?".

Сейчас фильтров салона выпускается огромное множество. И многие дубликаты по качеству и цене многократно превосходят оригиналы. Поэтому, какой фильтр ставить – это выбор владельца и мы на этом тоже останавливаться не будем.


Обратил внимание, что от 70 до 80% владельцев Приусов приезжают к нам в Гибрид-сервис с неправильно установленным салонным фильтром.
Как его можно установить неправильно, спросите вы.
Да очень просто: "Вверх ногами"!

Когда начинаешь показывать клиенту неправильно установленный салонный фильтр, то обычно клиент начинает спорить, показывая, что "мы не лыком шиты, интернет читаем. знаем, что фильтр надо устанавливать нарисованной на нем стрелочкой вверх!".

Вот это и есть главная ошибка! Давайте разберем почему.
Действительно на любом салонном фильтре (если, конечно, он не изготовлен в ближайшем к вам подвале) нарисована стрелочка.
Но дело в том, что к этой стрелочке еще идет и надпись. А надпись бывает двух видов:




Так вот, в первом случае фильтр надо ставить стрелочкой вверх, так как она показывает где "верх" фильтра.
А во втором случае фильтр надо ставить стрелочкой вниз, так как она показывает не верх и низ, а НАПРАВЛЕНИЕ ПОТОКА ВОЗДУХА!

Поэтому, перед заменой фильтра, определите правильно, где у него верх, а где низ. От этого будет зависеть герметичность системы, которая исключит попадание пыли и грязи на влажный испаритель климат-системы.


В каждом автомобиле установлен салонный фильтр, с его помощью очищается воздух от вредных веществ, которые поступают через систему отопления, вентиляции или кондиционера в салон нашей машины. В этой статье мы рассмотрим, как самостоятельно провести замену салонного фильтра на Приусе 20 и какие инструменты для этого понадобятся.

Какой салонный фильтр лучше выбрать для Тойоты Приус?

Согласно регламенту, на Приусе 20 замена салонного фильтра должна проводится не реже, чем через 10-15 тысяч километров пробега или раз в год. Срок замены может наступить и раньше. Особенно, если вы эксплуатируете авто в сильно загазованных мегаполисах с плотными потоками автомобилей. Это касается и автомобилей, работающих в условиях южного климата, с большим содержанием песка и пыли в воздухе. В таких случаях эксперты советуют менять деталь два раза в год.

Существует два основных типа салонных фильтров: противопылевые и угольные. И те, и другие не дают стёклам запотеть и позволяют фильтровать как крупный мусор, так и пыльцу, споры и бактерии. Однако, на угольных фильтрах установлен дополнительный слой с абсорбентом из активированного угля. За счёт этого слоя он способен преобразовывать озон в воздух, фильтровать вредные вещества и устранять неприятные запахи. Естественно, подобный фильтр стоит намного дороже обычного противопылевого.

Часть автолюбителей, в надежде сэкономить на замене, пытаются протереть или продуть деталь. Это не продлит срок службы и скорее навредит фильтру. Дело в том, что подобные методы очистки удаляют только крупные частицы пыли и мусора, но не микрочастицы застрявшие в структуре волокна. Более того, в процессе очистки вы рассеете электростатический заряд, притягивающий пыль, или смоете антибактериальный слой и специальные химические насадки.

Стоит отметить, что покупать фильтрующие элементы нужно только у официальных дистрибьюторов. Поддельные фильтрующие элементы не способны нормально фильтровать воздух, попадающий в салон. На них нет ни антибактериального напыления, ни анти-грибковых и противоплесневых присадок. Более того, дешёвый синтетический материал, из которого они выполнены, не задерживает мелкие частицы вроде пыли и является отличной средой для размножения плесени и грибка.

Процесс замены


Для замены салонного фильтра на Тойоте Приус 30, вам не понадобятся инструменты, и нет необходимости соблюдать какую-либо технику безопасности. Впрочем, опытные автомобилисты советуют подготовить пылесос для очистки слота фильтрующего элемента. Замена салонного фильтра в Приусе 30 проходит по следующему алгоритму:

  • Открываем перчаточный ящик автомобиля;
  • Отщёлкиваем боковые крепления стенок ящика с левой и с правой стороны;
  • Снимаем крышку перчаточного ящика;
  • Снимаем крышку салонного фильтра;
  • Вынимаем фильтрующий элемент;
  • Продуваем или пылесосим слот фильтра;
  • Аккуратно вставляем новый фильтр.

Что происходит с машиной, если фильтр забит?

Несвоевременная замена данного компонента системы вентиляции может привести к ряду нежелательных последствий для водителя и пассажиров. Находясь в самом тёплом и влажном месте автомобиля, забившийся фильтр является отличным местом для размножения грибка, плесени и бактерий, вызывающих аллергические реакции. Также запотевшее лобовое стекло может стать причиной серьёзного ДТП. Помимо вреда для людей, загрязнение этого элемента может привести в негодность систему кондиционирования и печку, за счёт их перегрева. Признаками загрязнения фильтрующего элемента являются:

  • Запотевшие лобовые стёкла;
  • Присутствие неприятных запахов в салоне;
  • Сбои в системе отопления;
  • Быстрое загрязнение приборной панели;
  • Низкий напор воздуха, поступающего из кондиционера;
  • Шумы в системе вентиляции.

При появлении хотя бы одного из этих признаков необходимо незамедлительно заменить загрязнившуюся деталь.

Часть автомобилистов советует полностью демонтировать элемент и ездить без него. Делать этого не стоит ни в коем случае. Попадание крупного мусора в системы вентиляции и климат-контроля чревато дорогостоящим ремонтом, а в случае с печкой — возгоранием мусора. Помимо этого, в системе вентиляции может завестись колония грибка, плесени или бактерий, что может негативно повлиять на ваше здоровье и здоровье ваших пассажиров.


san165




Новичок

62015_11_30_2202.jpg ( 75,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 659
42015_11_30_2198.jpg ( 72,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 602
52015_11_30_2200.jpg ( 64,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 550
22015_11_30_2199.jpg ( 86,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 608
32015_11_30_2196.jpg ( 57,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 448
12015_11_30_2195.jpg ( 66,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 411
72015_11_30_2201.jpg ( 61,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 604
82015_11_30_2203.jpg ( 72,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 623


Arfanidi




Уважаемый Раумовод

Друзья, нужна помощь.

Кто-нибудь из присутствующих ставил в Раум-2 бардак от Приуса?

В общем, на волне всеобщей эйфории о том, что бардак от Приуса - это, пожалуй, самый лучший вариант для Раума-1 и Раума-2, я решил и себе такой взять.
9 месяцев (с ноября 2015го) я ждал "свой" вариант, искал, следил на жапанкаре и на дроме. И вот, вариант выстрелил.

В Хабаре в очень хорошем состоянии, светлых тонов (они ещё тёмные бывают).
Бардак пришёл очень быстро. С момента оплаты продавцу до момента получения прошло 6 дней.

Я, полный предвкушения, перед установкой его в свой Раум, решил встретиться с одноклубнями и примерить всем желающим. В общем, на Раум-2 бардак не встаёт!!

Кто ставил именно на Раум-2 данный бардак? Нуждаюсь в подробных объяснениях, как победить нехватку ширины между сиденьями?
Ну или продаю владельцам Раум-1.

ЕдРо - язва России.


shalun




Уважаемый Раумовод

Кто-нибудь из присутствующих ставил в Раум-2 бардак от Приуса?

В общем, на волне всеобщей эйфории о том, что бардак от Приуса - это, пожалуй, самый лучший вариант для Раума-1 и Раума-2, я решил и себе такой взять.
9 месяцев (с ноября 2015го) я ждал "свой" вариант, искал, следил на жапанкаре и на дроме. И вот, вариант выстрелил.

В Хабаре в очень хорошем состоянии, светлых тонов (они ещё тёмные бывают).
Бардак пришёл очень быстро. С момента оплаты продавцу до момента получения прошло 6 дней.

Я, полный предвкушения, перед установкой его в свой Раум, решил встретиться с одноклубнями и примерить всем желающим. В общем, на Раум-2 бардак не встаёт!!


Oleg stavropol


Раумовод со стажем.


Arfanidi




Уважаемый Раумовод

Я хочу критически еще посмотреть, как будет всё выглядеть/работать, если боковые пластиковые накладки с передних сидений убрать.
Но, чувствую, все равно не прокатит. Узко там для него. Очень узко.

он мне обошелся в 2500+25+350+400 = 3300руб.
Думаю, за 3000 готов отдать. Фотки могу скинуть куда скажешь.

ЕдРо - язва России.


Реклама партнёров


Arfanidi_038




Новичок

Вот, собственно, фотки.

IMG_20160721_193154.jpg ( 94,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 571


IMG_20160721_193838.jpg ( 92,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 513


IMG_20160721_194035.jpg ( 107,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 546


IMG_20160721_194046.jpg ( 92,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 526


IMG_20160723_213525.jpg ( 89,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 549

Внутри есть розетка с возможностью подсоединения, контакты её выведены:

IMG_20160721_193718.jpg ( 54,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 560


IMG_20160721_193502.jpg ( 44,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 519

ЕдРо - язва России.


ed-11



Arfanidi_038




Новичок

Один наш одноклубник уже тоже видел этот Раум и сфоткал. + оставил ему свои контакты для звонка, а тут уже и контакты все есть, спасибо.
Позвоню человеку, пусть подскажет, как это у него получилось.

Кстати, полагаю, что владелец данного Раума читает форум и именно здесь почерпнул идею с бардаком от Приуса.

IMG_20160728_WA0002.jpg ( 98,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 543


IMG_20160728_WA0003.jpg ( 135,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 382

ЕдРо - язва России.


Arfanidi




Уважаемый Раумовод

Кстати, обратите внимание, что у человека нет кнопки открыть/закрыть робо дверь.
тумблер вместо кнопки выполняет эту функцию или вообще автоматики нет?

ЕдРо - язва России.


ed-11


Сообщи пожалуйста информацию! Я как то давно тоже просил владельцев приуса размеры бардачка - вроде на 2 см шире он был. Может данный владелец раума убрал пластик с боковин сиденья?


ed-11



Реклама партнёров


Arfanidi




Уважаемый Раумовод

ЕдРо - язва России.


Arfanidi_038




Новичок

В общем, подлокотник от Приуса в Раум2 тоже можно впихнуть.
Теперь в Иркутске даже два таких примера.

Встретился я с парнем, на которого ссылка выше была.
Всё просто. Впихиваем бардак сильно и нагло и он влезает!
Но здесь важно впихивать его со стороны заднего ряда.

У коллеги раумовода он впихнут вместе со штатным подстаканником на водительском сиденье. Однако я всё же решил подстаканник демонтировать + убрал правую ручку регулировки наклона спинки пассажирского переднего сидения (надеюсь, все поняли что это). Слева есть точно такая же, так что одну убрал. Она сильно тормозит бардак своей выпуклой частью.

Ну вот. В целом сиденья двигаются. Трудно, но двигаются.
Бардак ничем дополнительно не крепил. При необходимости его просто можно вытащить.

IMG_20160803_130807.jpg ( 57,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 630


IMG_20160803_130846.jpg ( 107,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 563

Бардачок между сиденьями Toyota Prius ZVW30

3 фото

Бардачок между сиденьями Toyota Prius ZVW30

4 фото

Бардачок между сиденьями Toyota Prius ZVW30

4 фото

Бардачок между сиденьями Toyota Prius ZVW30 2ZRFXE

6 фото

Бардачок между сиденьями Toyota Prius ZVW30

3 фото

Бардачок между сиденьями Toyota Prius ZVW30

3 фото

Бардачок между сиденьями Toyota Prius ZVW50 2ZR-FXE задний

2 фото

Одним из интереснейших решений в автомобилестроении является появление гибридных двигателей. Машины такого рода призваны минимизировать расход топлива, а также служить верой и правдой своему владельцу. В числе наиболее популярных автомобилей с гибридным двигателем – Toyota Prius ZVW30. На сегодняшний день он считается одним из лучших в своем классе. Но бытует и мнение о том, что Prius третьего поколения является довольно посредственной машиной со множеством проблем. Поэтому, чтобы голословно не озвучивать конкретную информацию, стоит узнать: какие недостатки есть у Приуса, и стоит ли покупать его.

Технический характеристики:


  • Модификация (двигатель): 1,8 CVT (100 кВт (134) л.с./5200 об.), Многоточечный впрыск, гибридный бензиновый;
  • Трансмиссия: ECVT (вариатор)
  • Максимальная скорость: 180 км/ч;
  • Тип подвески:
  • Передняя подвеска — Независимая – McPherson;
  • Задняя подвеска – Полузависимая
  • Клиренс: 140 мм
  • Размеры шин и диск: P195/65 R15
  • Тип кузова: Хэтчбек
  • Средний расход топлива: 1.8 CVT — 3,9 л./100 км.
  • Грузоподъёмность: 435 кг.

Toyota Prius легко заняла лидирующую позицию среди автомобилей с гибридным приводом. Это было легко, так как в этом сегменте рынка особенной конкуренции не наблюдается. Гибридный автомобиль с достаточно конкурентноспособной модификацией смогла выставить на рынок только Honda, но всё равно Тойота обошла ее по всем параметрам.

Но, если взять во внимание все автомобили подобного класса, Toyota Prius окажется примерно в середине рейтинга. Сейчас продажи этой машины стабильны, но они сильно не дотягивают до запланированных производителем. Ряд недоработок и откровенно слабых мест заставляют водителей сожалеть о своём выборе.

Что самое интересное, к Prius первого поколения, который был выпущен впервые ещё в 1997 году, претензий меньше всего. Prius второго поколения, в кузове NHW20, и Prius третьего поколения в кузове ZVW30 были разработаны уже на его основе.


Слабые места Тойота Приус третьего поколения


  • Топливная система;
  • Гибридная система;
  • Инвертер и помпа охлаждения инвертера;
  • Салон.

Разберём более подробно…

В первую очередь владельцы Приусов отмечают, что потребление топлива у автомобиля гораздо больше заявленного. При ремонте топливной системы ждёт новый неприятный сюрприз. Топливный фильтр почему-то разместили в бензобаке, что сильно затрудняет ремонт и поднимает цену.

Первое, что бросается в глаза уже сразу после покупки (по словам очевидцев-владельцев) – это больший расход топлива, чем заявлено. Но… сразу стоит отметить, что озвученные производителем показатели достижимы при обычной езде по городским дорогам или трассе. В действительности же к этому еще добавляется работа аудиосистемы, кондиционера или печки (в летнее и зимнее время соответственно) и прочие факторы, которые и увеличивают расход. Без этого цифры на информационном табло соответствуют заявленным. Исключения разве что могут составлять автомобили, чей пробег перевалил за 250–300 тысяч км – здесь уже можно действительно говорить об увеличившихся затратах на топливо.

Она, в принципе, всё та же, что и в Приусе второго поколения, но более высокого уровня. Электромотор теперь более мощный, его связь с бензиновым двигателем всё также обеспечивает планетарная передача. Но это привело к появлению излишних шумов на высоких оборотах. Также обновленная система очень неровно работает на холостых.

По заявлению производителей, данный автомобиль полностью предназначен для поездок по городу и при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании ему долгое время не потребуется ремонт и замена каких-либо деталей. На деле оказалось всё наоборот.

Здесь наблюдается два возможных варианта неисправностей, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля.


  • Первый – поломка инвертора: стоимость на эту деталь довольно высока, но… при покупке таковой у официального дилера. Практика же показывает, что в обычных магазинах автозапчастей покупка деталей обходится гораздо дешевле, потому решение этого вопроса не представляется тяжелым.
  • Вторая болячка этого двигателя – батарейки: при выходе из работы одного или пары элементов в официальных мастерских будут настаивать на полной замене всего блока, что вылезет в хорошую копеечку. В действительности же можно заменить (даже самостоятельно, почитав необходимую информацию) неработающие элементы и продолжать ездить.
  • Проблемы при эксплуатации в районах низких температур Приусов оснащенных литий ионной батарейкой, после 2010 года начали устанавливать на Toyota Prius PHV(35 кузов), Prius Alpha ZVW-40(7-ми мест.), Prius V, Prius+, так же четвертое поколение Prius (ZVW51). Li-Ion стало гораздо компактнее за счет чего в некоторых моделях она находится между передними сидениями, но чувствительна к морозам в отличии от никель-металл-гидридных(Ni-MH).

Инвертер и помпа охлаждения инвертера.

Помпа охлаждения для инвертора обладает явно выраженными недостатками, так как часто ломается. Водителю необходимо тщательно следить за ее состоянием, как инвертор тоже моментально перегревается и подлежит замене.

Наблюдается возникновение частых поломок в помпе охлаждения инвертера, если по какой-либо причине падает уровень антифриза в бачке. Неисправность помпы вызывает перегрев инвертера и, конечно же, он приходит в полную негодность и требуется его полная замена. Цена инвертера если его удастся найти, доходит до ста тысяч рублей.

Совет! Владельцам Prius следует внимательно следить за наличием антифриза в бачке помпы и за всеми предупреждающими сигналами компьютера автомобиля. Система охлаждения является уязвимым местом данной модели и может преподнести массу сюрпризов.

С непонятных причин переднюю панель Toyota Prius сделали по примеру спортивных моделей. Это не очень нравится владельцем такой машинки, тем более, что на ней расположено множество кнопок в неудобном порядке. Конструкторы не позаботились об интуитивно понятной панели управления, они просто хотели максимально улучшить вариант второго поколения.

В процессе использования автомобиля становится понятно, что на отделку салона пошли некачественные материалы. Они сами по себе отслаиваются, пластиковые части начинают дребезжать.


Основные недостатки Toyota Prius 30 2009–2015 гг. выпуска

Есть и ряд общих недостатков, на которые обязательно нужно обратить внимание:


  1. Слишком низкий клиренс;
  2. Закисание суппорта тормозов;
  3. Рулевая стойка. Здесь кот в мешке: у кого-то она исправно работает и при большом пробеге, а у кого-то выходит из строя уже на 50–70 тысячах километрах. Но это действительно слабая сторона Приуса, потому при его покупке нужно просто быть готовым;
  4. Высокий шанс повредить гибридную часть при ДТП.

Заключение.

Впрочем, в третьем поколении Приус действительно стал быстрее и мощнее. Остается надеяться, что в следующих серийных выпусках производители доработают эту модель.

При покупке Toyota Prius необходимо провести полную компьютерную и обычную диагностику. Специалист должен определить, на какой степени износа находится все узлы и системы автомобиля. Ремонт даже одного узла — весьма дорогостоящая забава. Осмотр кузова тоже обязателен по всем местам соединений.

При покупке новой или б\у Тойоты Приус нужно помнить, что ее ремонт по плечу не каждому специалисту. Лучше всего проводить ее осмотр и ремонт на специализированных сервисах, а их можно найти не в каждом городе.

В России 5лет у меня 1,5 г замена масла и всё. А вообще один раз лампочка на туманке сгорела. * 7%, 38 голосов

За 10 лет сгорел моторчик омывателя фар, недавно заменил стойки стабилизатора при пробеге 125000. * 4%, 19 голосов

перегорают лампы Н11, как то пробил микрокамушком радиатор гибридной системы (починилинеофициалы дешево) * 3%, 17 голосов

Слабые места и недостатки Toyota Prius 30 с пробегом was last modified: 26 февраля, 2020 by Administrator

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    - Наверняка каждый настоящий или будущий владелец автомобиля интересуется возможными слабыми местами и недостатками своего настоящего или будущего. - Mazda Premacy – это популярный 5-7 местный японский минивэн, пользующийся успехом у тех, кто часто путешествует с семьей, который производился чуть. - Данный автомобиль остается весьма популярным несколько десятилетий на рынке вовсе не зря. Больше половины владельцев данного кроссовера не жалуются.

20 приус из европы 147000 моих 30000 км 2008г выпуска в моей эксплуатации 4 года в сибире. начитавшись заменил помпу (надо ли) два раза горели лампы подсветки и 1 раз ближнего света. Зашумела правая ступица переднего колеса — заменил, 1 раз заменил малый кумулятор. меняю масло фильтр в движке как положенно. как купил 1 раз менял в коробке . Есть интересный прикол, если проворонить при стоянке отключение ближнего света (сам немного глуховат и пищание при выходе не слышу) зимой малый акум на 4 часа ближнего и габаритного света не хватало. машину можно запустить с АКБ от любого шуруповерта. одному правда не удобно мешает кнопка открытия капота. ее нужно держать нажатой (поставил рядом скобочку которая это делает — зажмет кнопку открытия капота) и ВУ аляяяяяяяяя два проводка с крокодильчиками на + в предохранительном блоке и любой болт кузова. заводится. При этом первым начинает включатся рэле и система ваккумного усилителя .
Холодноват кузов точнее долго прогревается зимой. расход на трассе 5.2 л/100км. в городе 9л/100км но в городе у меня очень малый пробег от дома до работы 1.7км и стоп на 4 часа потом опять 1.7км при таком цикле расход большооооооой 9л зимой естественно даже двигатель толком не прогревается.
НРАВИТСЯ у сына 30 ка. как ни странно мне она нравится меньше чем 20 ка (субьективное оценка).
Здоровский автомобиль

Купил Приус 30 2014 года с пробегом 130 000 км. Сейчас 132 000 км. Расход пока по городу и трассе 4,5-5,5 литров в среднем. Машиной очень да волен.

Моя машина 2010 года брал 2х летнюю с Европы. Клиренс очень низкий. Поломок нет никаких. Из болячек не держат двери когда открываешь и износ задних тормозных направляющих за 5 лет. Все. Слушайте больше эту писанину. Да батарею я сам убил раньше срока на пробеге 180тыс кончилось топливо но я спешил. Жал газ в пол и полностью высадил Ввб на что она не рассчитана. Выел рампу. Под замену 14 элементов их 28. Решил поставить новую батарею. Это все.

Эта писанина не имеет ни чего общего с реальностью!
Шасть лет назад взял этот автомобиль с целью пару месяцев покататься пока не нашёл замену своему внедорожнику, но не тут-то было. Я влюбился в этот автомобиль! На нём можно проехать хоть тысячу километров и не устать, всё интуитивно понятно. Что бы что-то сломать надо быть полным неудачником. Батарея имеет ресурс 7-9 лет, на пробеге ни как не сказывается, даже наоборот т.к. никельметаллгидридные батареи не любят простоя и быстрее выходят из строя из-за долгих простоев. Расход будет как захотите, от 4 л/100км до 7,5 больше просто не сможете. Я езжу всегда с педалью в пол и у меня не получается. Помпа электронная и даже если она умирает, то сразу автомобиль сообщит об этом. Инвертор можно купить на разборе из Японии за копейки, батарея с частичной заменой обойдётся рублей в 20, но вы за 7 лет больше на ТО потратите с автомобилем с традиционным ДВС. На Prius ТО заключается в замене масла и фильтров! Ни каких тебе роликов, ремней, свистов, текущих рейках и прочего геморроя! Едет он хоть на низкой хоть на высокой скорости очень бодро, меня на светофорах останавливали тачки по 400 коней чтобы узнать сколько у меня лошадок. А коней в Prius 30 на ДВС 99 и на электрогенераторе 37, а налог только за 99. Высокая масса не даёт застрять на мягком снегу и прочих трудностях, но если сядете, то берите трос по крепче. На высокой скорости автомобиль идёт как по рельсам, отзывчивость просто офигенная. Единственный минус — это клиренс в 140 мм, но это с лёгкостью решается установкой проставок. Так что хватит кошмарить народ. Просто прокатитесь на нём разок и сами всё поймёте!

Полностью согласен. Статья полный бред, за исключением пары тезисов.

Минус данной модели это его двигатель, т.е его троение (стук) зимой, конечно не на всех авто, но этот факт нельзя отрицать, а так на мой взгляд Приус 30 хороший авто. И зимой в нем можно ночевать, двигатель работает 1 минуту и отдыхает 1,5 минуты т.е опять же минимальный расход топлива.

Да я бы не сказал, что там стук. Обычный звук двигателя, просто у Приуса обороты повышены. Я положил на двигатель одеяло. К стати никто не пишет но уникальность Приус 30 ещё и в том, что в этой машине нет ни одного ремня, нет стартера, нет генератора, нет гура. Поэтому собственно двигатель можно замотал в одеяло. За счёт этого я увеличил интервалы запуска двигателя, ведь в основном он работает на отопление салона.

Замените свечи. Уже такое было.

А автор статьи приуса то видел?
Или ток на картинке.
Такую чушь можно было написать только в таком случае.

Как можно писать такую ерезь, если за полтора десятка лет не найдётся ни одного владельца, который бы подтвердил сею чепуху! Откройте любой профильный форум и Вам станет понятно, что капот в этой машине открывается исключительно ради интереса.
Сам сменил 2 поколения приусов, есть с чем сравнивать никогда, ни за что пока не пересяду на другой автомобиль

У меня приус 30 ка. 2012 г/в японец. Что то у меня быстро заряжает и быстро разрежает? Может батарейки окислились? Говорили пара сломаных элементов не влияет к Основному.

Диагностика ВВБ вам в помощь. Ещё, продолжительность жизни ВВБ зависит и от климатических условий в которых используется

Я на 20-ке дела профилактику: разбирал батарею, чистил все контакты и собирал всё назад. Но разбирал я т.к. ошибку показывала… Если какая-то банка потеряла ёмкость, вроде должна ошибка появиться. А вообще советую съездить на диагностику батареи, заплати, пусть специалист скажет наверняка что там. Будешь спокойно спать

Все хрень кроме батареи. ВВБ живет от 120 ткм до 250. Нередко люди меняют батареи на 120 ткм с копейками. Все остальное мелочи стоящие копейки и недостойные внимания.

Проблемы возникают у скрученных машин. Легко определяется по состоянию тормозных дисков и того что не держут двери в открытом положении. У моего американца priusV почти 200к пробег и двери отлично держат, расход 5 — 6 литров.

Не только у скрученных. У реальных тоже) Если у вас 200к у вас остаток батареи максимум 50%. У меня на 120 реальных было 40% (вентилятор охлаждения был забит). Хотя если у вас литевая батарея то подольше проживет. 4-5% падение емкости в год норма, до 10-15% если неправильная эксплуатация или жесткие условия.

Читайте также: