Программатор старлайн своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Подключается в программе Старлайн Мастер только в режиме настройки. Переключатель в "В". Что еще попробовать?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Еще есть рекомендации старлайна при выкл. зажигании 15 раз нажать кнопку, потом вкл. зажигание и прошивать. Это поможет?

Т.к. тема является архивной.

Если у вас такие поверхностные знания о продукте, то советую не играть с огнем.
Отдайте систему профессионалам.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Я не знаю, чем вы занимаетесь.
Каким образом вы попали в Мастер.
И для чего вам менять прошивку.
Стоит ли GSM?
Какая сирена?
Как пикает?
Может у вас штатка ругается или косяк в установке..
Вы сейчас каналы какие-нибудь снесете и поедете устанавливать систему заново..

Как я могу вам дать совет или намекнуть?

Т.к. тема является архивной.

Намекаю, если стоит модуль джсм, то может не хватить питания, поэтому лучше на столе
если ставили у од сигнализацию, то слева в педалях он висит

Т.к. тема является архивной.

Я бы не экспериментировал
вероятность положить блок сильно возрастает
Лучше достать блок и прошить на столе
А если все работает стабильно, то лучше вообще не трогать

Т.к. тема является архивной.

А так вообще должно прошиться?
Сирена через раз срабатывает при удаленном запуске двигателя. Рио 4, 2017, ключ с кнопками.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Шанс есть всегда, программаторы у нас есть
А так к Владимиру Константиновичу на Памирку
Смысл данного развлечения озвучить можно?

Т.к. тема является архивной.

2114 писал(а)
Сирена через раз срабатывает при удаленном запуске двигателя. Рио 4, 2017, ключ с кнопками.

Т.к. тема является архивной.

Если убьёте программно - восстановлю. Только блок придётся демонтировать и привезти в АСЦ StarLine.
Сирену не пробовали проверять, если проблема только в том, что она то пикает, то нет?
Если всё же очень хочется и удастся зайти в режим обновления, то заливайте ПО Q6.
Ни разу не было обращения с такой проблемой.

Т.к. тема является архивной.

Прошивка прошла удачно. Обновил до R5.
После прошивки Мастер успешно обнаружил блок, программа предложила сбросить настройки к заводским.
Зашел в настройки, нажал "Заводские настройки", затем "Сохранить в устройство". На этом все зависло. Спустя минут десять выдернул шнур.
После этого сигнализация не определяется в мастере. Пробовал сбрасывать клеммы аккумулятора - также блок не определяется, менял провода, ноутбуки.
При этом сигнализация полностью исправна, в том числе GSM модуль, кроме автозапуска. Что еще предпринять?

Т.к. тема является архивной.

Снимать блок и к Владимиру Константиновичу на Памирскую
Он админским программатором его поднимет
Или через валетник настроить сигнализацию под авто и забыть про программирование

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

А зачем в заводские было сбрасывать?
Я так понимаю, что там могли быть дополнительные каналы, настройки запуска и тп.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Да, об этом и в инструкции говорится, и мастер (программа) предложил.
Если сбросить настройки до заводских через кнопку, может это помочь?

Т.к. тема является архивной.

А93 после сброса на заводские становится А63. Поэтому у него запуска и не будет.
Мне только непонятно, почему он мастером не видится, но при этом всё работает. Обычно он и не включается после такого падения.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Какой смысл смотреть на артефакты? То, что доморощенные умельцы устанавливать сигналки у нас народ талантливый в плане что-нибудь сломать - это я и так знаю.
Привозите блок в АСЦ - ПО восстановлю. Можно будет и настроить сразу, если знаете какие галки где ставить под Ваш автомобиль (сами будете настраивать, я этим не занимаюсь). Если не торопитесь, то раз 10 можно будет с запуском поиграться для проверки отсутствия срабатывания сирены.
А по главному дефекту - срабатывание охраны при запуске - это уже надо обратиться к грамотным установщикам. Это не неисправность сигналки.


  1. Был куплен переходник, собранный на микросхеме CP2102;
  2. Затем этот переходник корректно подключили к сигналке;
  3. В схему добавили один переключатель, и прошивку удалось обновить, используя фирменный софт Старлайна.

Электрическая схема, о которой шла речь, будет выглядеть так:


Прошивки для разных устройств, включая систему Starline е90, интегрированы в приложение для Windows. Версии прошивок будут разные, и для них характерны свои особенности. Все подробности вы найдете на сайте базы знаний.

Обновление прошивки основного модуля

Допустим, переходник вы уже изготовили и программу скачали. Базовым устройством для изготовления служит нечто подобное:


Подключите контроллер к USB, не замыкая контакты тумблера. Попробуйте запустить программу.


Рассмотрим теперь, как выполнить установку прошивки:


Обязательная начальная настройка

Окно программы теперь будет выглядеть, как показано на рисунке.



Обновление прошивки модуля CAN


То есть, сигнализация Starline e90 не распознает наличие тех модулей, в которых установлено ПО более старых версий, чем 3.4. И получается, что без установки прошивки на еще одно устройство обойтись не удастся.


Затем к CAN-модулю подсоединяют шнур micro-USB. Запустив приложение, вы увидите список:

Включив вилку USB-шнура в порт, можно видеть название устройства:


Кому наше руководство адресовано


Теоретически, рассмотренные действия можно проводить с такими устройствами:

  1. Starline A94/64, B94/64, D94/64;
  2. Starline A93/63, также T94, i95 (LUX/ECO), AX3;
  3. Starline e90 gsm и все модели e90/e91 в разных версиях (gps/gsm).

Отзывы при построении списка не использовались. За основу были взяты названия файлов.

Решив обновить прошивку сигналки, зайдите на сайт базы знаний. Что нужно затем, чтобы научиться настраивать систему. Установка нового ПО влечет не только улучшение работоспособности. Таблица опций изменяется тоже:


Согласно инструкции, проводят базовую настройку:

  1. Надо позвонить с телефона владельца на номер GSM-модуля;
  2. Следуя голосовым подсказкам, задают пароли доступа (PS и PW).

Будем считать, все эти действия уже выполнены.

Обновление прошивки модуля проводят так:

  1. С телефона владельца отправляют одну SMS-команду: 00591;
  2. Питание сигналки не должно отключаться;
  3. По каналу GPRS прошивка будет обновлена автоматически;
  4. На телефон вернется SMS с отчетом.

Инструкция, где рассмотрен процесс обновления, приводится на официальном сайте.


В списке сказано то, что приведено на скриншоте. Удачной настройки!


Программатор Starline — это прибор для настройки сигнализации, предназначенный для автоматического изменения параметров работы цифровой шины. Устройство даёт возможность корректно интегрировать противоугонную систему в CAN-шину современного автомобиля. Использование программатора допускается только на авто с теми версиями сигнализаций, которые оснащаются телематической системой.

Видео о возможностях программаторов марки Старлайн и об особенностях их настройки

StarLine CAN Телематика

StarLine CAN LIN Мастер

Установка программатора самостоятельно

Настройка и программирование CAN-интерфейса сигнализации

Настройка и программирование CAN/LIN интерфейса

Видео о программировании модели автомобиля при подключении к CAN

Дополнительный режим программирования CAN/LIN

Алгоритм обучения обхода штатного иммобилайзера

Сколько стоит программатор Starline?

Видео: инструкция прошивки модуля Старлайн Телематика с помощью программатора

Комментарии и Отзывы

Технические характеристики

Список основных свойств и особенностей работы устройства:

Комплект поставки

Комплектация устройства для программирования сигнализации:


Цифровой модуль Старлайн Мастер

Основные функции

Программатор может функционировать в нескольких режимах работы:

  • интеллектуальный запуск;
  • режим контроля;
  • комфорта;
  • тревоги.

В режиме интеллектуального пуска модуль Старлайн может выполнять следующие функции:

  • включение дистанционного старта или автозапуска двигателя (при снижении температуры до определенного порога или в установленное пользователем время);
  • управление системой подогрева сидений, а также окон;
  • активация и отключение автомагнитолы и механизма стеклоочистки;
  • настройка выключателя зажигания — модуль может имитировать доступный второй импульс от стартера, если автозапуск произошел неудачно.

При функционировании в режиме контроля модуль Старлайн предоставляет автовладельцу данные о вмешательстве в работу защитных зон.

К таковым относятся:

  • наружные зеркала заднего обзора;
  • электролюк авто;
  • дверные замки;
  • моторный отсек;
  • багажное отделение;
  • колеса и кузов авто;
  • педаль и рычаг ручного тормоза.

При активации режима комфорта программатор позволяет настроить следующие опции:

При настройке охранной функции устройство сможет управлять включением и деактивацией световой дорожки. Если транспортное средство оснащено электрозеркалами и люком, то программатор может применяться для открытия и закрытия этих узлов.

В тревожном режиме работы устройство позволяет:

  • управлять дополнительной блокировкой замков в дверях;
  • отключать и включать любые замки, к которым подключена сигнализация, в том числе капота и багажного отсека;
  • управлять внешними осветительными устройствами, а также световой сигнализацией по команде пользователя или при конкретных событиях.

Видео о возможностях программаторов марки Старлайн и об особенностях их настройки

Программаторы Старлайн, позволяющие прошивать блок управления и обновлять программное обеспечение, делятся на два вида:

Достоинства, которыми обладают данные модели:

  1. Универсальность. Нельзя сказать, что установка программатора возможна на все без исключения авто, но в списке поддерживаемых моделей более 360 транспортных средств. Использование программатора возможно как на современных машинах, так и на классических версиях.
  2. Возможность настройки основных параметров и опций устройства с использованием кнопки входа в сервисный режим обслуживания сигнализации.
  3. Наличие альтернативных выходов для подключения аварийной сигнализации. Электроцепи системы защищаются посредством самовосстанавливающихся предохранителей.
  4. Возможность обновить программу блока управления своими руками.
  5. При включенном режиме охраны величина потребления тока устройством составляет не более 1 мА. Это позволяет предотвратить возможный разряд аккумуляторной батареи, если автомобиль долгое время не используется.
  6. Наличие расширенного функционала, позволяющего увеличить возможности охранных систем.

StarLine CAN Телематика

Эта модель относится к категории считывающе-передающих модулей, соединяющихся напрямую с цифровым интерфейсом авто. При его применении процедура установки на современное транспортное средство будет более упрощенной и безопасной. С CAN-шины программатор считывает все сигналы, которые влияют на работу противоугонных систем.

С помощью цифрового интерфейса устройство может управлять:

  • центральным замком автомобиля;
  • внешними осветительными приборами;
  • системой Комфорта.

StarLine CAN LIN Мастер

Практически аналогичное устройство, только его использование целесообразно на автомобилях с CAN/LIN интерфейсом. Наличие цифровой шины позволяет управлять всеми опциями современных авто отечественного производства (Lada Granta, Kalina, Priora).

Программатор Старлайн Мастер создан для использования совместно с противоугонными системами Starline четвертого поколения, то есть с такими версиями как:

Функции, выполняемые программатором:

Блок Starline Master для центрального модуля противоугонной системы может использоваться для работы с GSM маячками.

Установка программатора самостоятельно

Процесс установки производится так:

  1. На компьютер скачивается и ставится программное обеспечение. После загрузки выбирается установочный файл, пользователь следует инструкциям.
  2. Выполняется установка CAN-модуля на плату программатора. При выполнении задачи необходимо учитывать расположение контактов. Эти компоненты должны быть установлены в соответствии с разъемами, указанными на схеме. На плате есть две колодки — на 10 и 14 пинов. Установка программатора на разъемы производится плавно, чтобы не повредить хрупкие контакты.
  3. Включается компьютер, на нем запускается установленное программное обеспечение.
  4. Производится подключение USB провода. Один конец надо соединить непосредственно со схемой программатора, а другой — с компьютером. На плате есть специальный светодиодный индикатор, который должен загореться после подачи на нее питания.

Инструкция пользователя

Согласно инструкции, после выполнения монтажа автовладелец должен произвести первичную настройку программатора. В зависимости от модели, этот процесс осуществляется по-разному.

Настройка и программирование CAN-интерфейса сигнализации

Настройка и программирование CAN/LIN интерфейса

Пример настройки рассмотрен на автомобиле Лада Гранта, в котором требуется запретить подачу импульсов от ручного тормоза и зажигания:

Видео о программировании модели автомобиля при подключении к CAN

Дополнительный режим программирования CAN/LIN

Для входа в меню выполняются следующие действия:

Выход из меню настройки производится автоматически, если пользователь не предпринимает никаких действий в течение 10 секунд.

Алгоритм обучения обхода штатного иммобилайзера

Настройка производится так:

  1. В автомобиле отключается система зажигания.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается 14 раз.
  3. В течение последующих пяти секунд производится включение зажигания.
  4. Программатор войдет в режим обработки информации. Это может занять около пяти минут. При работе режима обработки данных сирена подает кратковременные звуковые сигналы с трехсекундным интервалом.
  5. При успешном обучении устройства сирена сработает дважды. В противном случае их количество увеличится до четырех. Если сирена не подает никаких сигналов, то нужно проверить питание противоугонной системы, а также целостность проводов сервисной кнопки и цифровых интерфейсов.

Обновление прошивки

Библиотека 2CanLin регулярно обновляется, поэтому разработчик советует потребителям проверять наличие нового программного обеспечения каждые 2-3 недели.

Процедура выполняется так:

Загрузить сервисную документацию для управления программаторами можно по ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке программатора
Инструкция по эксплуатации и установке StarLine CAN Телематика
Инструкция по эксплуатации и установке StarLine CAN Телематика и CAN+LIN Мастер

Сколько стоит программатор Starline?

Примерные цены на покупку устройств Старлайн:


В этой записи решил продолжить тему прошивок всего и вся в автомобиле 🙂 В прошлой записи было выполнено обновление ПО приборной панели. Далее решил вернуться к вопросу обновления установленной в моем авто сигнализации Starline A93, а именно ее основного блока.


Производителем сигнализации для данной процедуры предусмотрен свой собственный программатор:


Данное устройство предоставляет возможность с помощью ПК и фирменной программы StarLine Мастер производить настройку параметров сигнализации и обновлять ПО основного блока, стоимость на офф.сайте 500 руб. Для тех, кто постоянно занимается обслуживанием сигнализаций покупка будет оправдана. Для дома наверное особого смыла нет покупать ради единичной настройки и обновления.
Читая интернеты и драйв, наткнулся на информацию, что данный программатор по сути является обычным USB-to-UART конвертером CP2102 и имея на руках данный конвертер, вполне реально произвести настройку и обновления основного блока сигнализации. Данные конвертеры на Али можно найти в просто огромном количестве — разных видов и форм, цены просто смешные — от 50 руб и выше, против 500 за фирменный программатор…
Впервые мною уже давно была проведена попытка обновить ПО с помощью данного конвертера, которая очень неудачно закончилась для моего ноутбука и самого программатора — были перепутаны провода и конвертер вместе с материнской платой ноутбука отправились в мир иной(((( Поэтому заранее предупреждаю — не стоит торопиться и несколько раз проверяйте куда и что подключаете. Плюс ко всему, с первым программатором сигнализацию никак не удавалось перевести в режим прошивки — настройка параметров пожалуйста, но прошивка ни в какую. И действительно, судя по отзывам одни и те же конвертеры у кого-то работали нормально, но у других точно такие же отказывались прошивать сигнализацию. В общем лотерея.

Кстати, вот так выглядел первый мой конвертер:


На этот раз снова заказал программатор в поднебесной, правда подороже и в качественном корпусе с проводами в комплекте:


Если посмотреть на заводской программатор, то видим там специальный тумблер, переключив который, сигнализация переходит в режим обновления прошивки. В нашем случае переключателя такого нет, но вместо него нужно всего лишь дополнительным проводом соединить землю программатора с 5-м контактом сигнализации.
В общем схема подключения в моем случае получается следующая:


На этом можно приступать к непосредственно настройке и(или) прошивке блока.
Сигнализацию я не обесточивал (хотя по инстркции вроде бы надо) — просто сел в авто, отключил от антенны данный штекер и руководствуюясь схемой подключил отключенный от ПК программатор к нужным пинам в колодке.

Сначала для проверки подключил только 3 провода, поключил программатор к ноутбуку и запустил программу StarLine Мастер и программа через несколько секунд успешно опеределила устройство:


Так же по фото видно, что кнопка "Обновить прошивку" активна, я уже было обрадовался, что больше ничего не придется подключать, но при попытке обновить прошивку, программа выдавала ошибку о невозможности переключить режим. Выдергиваем программатор из ноута и подключаем к 5 контакту разьема "землю" от программатора и снова подключаем программатор к ноутбуку. При этом замечаем, что сигнальная лампа сигнализации в стойке начинает гореть постоянно. После запуска программы устройство снова успешно определилось и уже на этот раз нажав на кнопку "Обновить прошивку" и выбрав файл прошивки процесс наконец-то пошел:


По времени кстати секунд 20 точно это продолжалось, сигнализация при этом нет-нет, да и щелкает релюшками. В общем по завершении процесса наблюдаем, что все прошло успешно и прошивка теперь стоит последняя доступная:


После обновления прошивки, программа предупреждает, что необходимо сделать сброс до заводских настроек и заново настроить сигнализацию. Можно просто сделать бэкап настроек в файл и потом его восстановить, правда есть одно НО. В моем случае восстановление из бэкапа не сработало, т.к. у меня получился слишком большой скачок между версиями. Благо перед всеми манипуляциями я тупо сфоткал все настройки из всех вкладок и после прошивки вручную вставил все как и было.
В общем все прошло успешно, сигнализация теперь обновлена до последней версии, глюков не замечено, все работает. Каких-то изменений в работе пока не заметил.

Вот такие дела. Если есть желание обновить, да и просто удобно настраивать параметры сигналки, можете заморочиться. Как видим, покупать фирменный программатор совсем не обязательно, братья с Али как обычно выручают :-)))

Как проще обновить прошивку Starline e90, не покупая программатор

Программатор Starline мастер своими руками

  1. Был куплен переходник, собранный на микросхеме CP2102;
  2. Затем этот переходник корректно подключили к сигналке;
  3. В схему добавили один переключатель, и прошивку удалось обновить, используя фирменный софт Старлайна.

Электрическая схема, о которой шла речь, будет выглядеть так:

Подключение программатора к сигнализации

Прошивки для разных устройств, включая систему Starline е90, интегрированы в приложение для Windows. Версии прошивок будут разные, и для них характерны свои особенности. Все подробности вы найдете на сайте базы знаний.

Обновление прошивки основного модуля

Допустим, переходник вы уже изготовили и программу скачали. Базовым устройством для изготовления служит нечто подобное:

Подключите контроллер к USB, не замыкая контакты тумблера. Попробуйте запустить программу.

Скриншот приложения при запуске

Рассмотрим теперь, как выполнить установку прошивки:

Файлы прошивок, выбор

Обязательная начальная настройка

Окно программы теперь будет выглядеть, как показано на рисунке.

Скриншот программы в режиме настройки

Вкладка, позволяющая менять настройки

Обновление прошивки модуля CAN

Скриншот сайта базы знаний

То есть, сигнализация Starline e90 не распознает наличие тех модулей, в которых установлено ПО более старых версий, чем 3.4. И получается, что без установки прошивки на еще одно устройство обойтись не удастся.

Скриншот сайта CAN Starline

Затем к CAN-модулю подсоединяют шнур micro-USB. Запустив приложение, вы увидите список:

  1. Выбор файла;
  2. База данных;
  3. Настройка.

Включив вилку USB-шнура в порт, можно видеть название устройства:

Программа для работы с модулями

Кому наше руководство адресовано

Антенный шлейф фирмы Старлайн

Теоретически, рассмотренные действия можно проводить с такими устройствами:

  1. Starline A94/64, B94/64, D94/64;
  2. Starline A93/63, также T94, i95 (LUX/ECO), AX3;
  3. Starline e90 gsm и все модели e90/e91 в разных версиях (gps/gsm).

Отзывы при построении списка не использовались. За основу были взяты названия файлов.

Решив обновить прошивку сигналки, зайдите на сайт базы знаний. Что нужно затем, чтобы научиться настраивать систему. Установка нового ПО влечет не только улучшение работоспособности. Таблица опций изменяется тоже:

Корпус сигналки E90 GSM

Согласно инструкции, проводят базовую настройку:

  1. Надо позвонить с телефона владельца на номер GSM-модуля;
  2. Следуя ым подсказкам, задают пароли доступа (PS и PW).

Будем считать, все эти действия уже выполнены.

Обновление прошивки модуля проводят так:

  1. С телефона владельца отправляют одну SMS-команду: 00591;
  2. Питание сигналки не должно отключаться;
  3. По каналу GPRS прошивка будет обновлена автоматически;
  4. На телефон вернется SMS с отчетом.

Инструкция, где рассмотрен процесс обновления, приводится на официальном сайте.

Скриншот сайта Ultrastar

В списке сказано то, что приведено на скриншоте. Удачной настройки!

Программатор Starline: функции и особенности

Программатор Starline мастер своими руками

Starline — это устройство, используемое для мониторинга, защиты и поиска различных видов транспорта: водного и грузового, мотоциклов и автомобилей. Оно определит точное местоположение транспортного средства, даже если транспортное средство находится в движении, по ретрансляторам или через систему GPS.

Пользователям, имеющим телефон и маяк starline can, не грозят никакие потери.

Модуль CAN+LIN позволяет упростить установку охранных комплексов StarLine на автомобили, оснащенные цифровыми шинами CAN и LIN.

Для использования устанавливают старлайн на телефон, таким образом устанавливают связь с электрической системой автомобиля, через которую получает все оповещения.

С помощью компьютера можно с помощью мастера произвести перепрошивку устройства. Обновления предоставляются порталом онлайн starline can после авторизации. Там же можно найти приложение для лёгкой и удобной настройки модуля программатора.

Функции, выполняемые starline

Starline can обладает несколькими комплексами функций, набор которых зависит от используемого режима.

Режим интеллектуального автозапуска

Режим контроля вовремя даст информацию о нарушении любой подконтрольной зоны: зеркал, люка, охранной системы, всеми дверями, двигателем, тормозами.

Режим комфорта предусматривает:

  • дистанционное управление обогревателем;
  • установку сидений;
  • возврат рулевой колонки;
  • включение света фар ближнего;
  • опускание и включение тормозов.

Режим охраны программатора включает

Режим тревоги и охраны включает:

  • дополнительную (ложную) блокировку дверей;
  • управление замками, в том числе и дополнительных;
  • экстренное закрытие капота;
  • включение световой сигнализации в случае аварийного оповещения.

Технические характеристики прибора

Информационная база протоколов содержится в устройстве в цифровом виде и рассчитана на 300 видов автомобилей, наиболее распространённые на территории Российской Федерации, из них 100 – самые современные модели.
База подконтрольна пользователям, которые сами могут вносить нужные изменения.

Модульная архитектура старлайн

Модуль CAN Телематика – продукт лаборатории старлайн с дополнительными возможностями для работы на тематических сервисах. Работа представляет собой табличный способ выбора характеристик определённого автомобиля. Этот модуль предоставить информацию о количестве оставшегося топлива, скорости, давления масла, температуры салона или двигателя, напряжение в электрической сети и т.д.

Модификации охранной системы starlinecan: А93 и А63 можно установить по льготной цене, это примерно на 2000 рублей дешевле.

Гибкие сервисные каналы позволяют легко установить и реализовать дополнительные функции без привлечения дополнительных модулей.

Программирование starline-телематика несколько отличается от обычного.

Как настроить работу программатор?

Подробные рекомендации по использованию обычно даёт сама программа в окне справки.

Существует три способа настройки работы устройства:

  • с помощью Bluetooth;
  • с помощью подключения мастера starlinecan к компьютеру, подключившись к Мастеру умных настроек через интернет;
  • с помощью кнопки на метке.

Модуль старлайн в результате такой настройки автоматически распознаёт модель автомобиля, а после самого первого запуска предлагает владельцу пройти обучение. Starline can без участия пользователя мастер запоминает код устройства и генерирует его в штатное противоугонное устройство. В дальнейшем для передающего устройства ключ не потребуется.

Вариант 1. Подключаем программатор напрямую к центральному блоку сигнализации и обновляем или настраиваем.
Вариант 2. Подключив программатор к кабелю трансивера, обновляем или настраиваем без поиска и извлечения центрального блока из автомобиля.

В случае, если пользователь забыл метку, а смартфона под рукой не, нужно ввести личный код, нажав на сцепление. Обычно код находится под стираемым слоем карты, имеющейся в комплекте. Во время перепрограммирования устройства пользователь может сменить заводской код.

В программном обеспечении starline can предусмотрены периодическое обновления до версий с более широкой поддержкой.

В случае неполадок, в первую очередь, необходимо сбросить все настройки до уровня заводских и снова установить программное обеспечение.

Если отсутствует сигнал, исходящий от спутника, то старлайн сообщит пользователю данные о станции GSM, предоставляющий временную связь.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Can starline ru прошивка

Программатор Starline мастер своими руками

В качестве предыстории к сегодняшнему материалу упомяну два глюка, случившиеся за последний месяц с моим Дастером – гирлянда на приборке и упорная авто-постановка машины на охрану, не смотря ни на что. В обоих случаях переставал работать турбо-таймер. Первый глюк прошёл спустя несколько часов и больше не проявлялся, а вот второй продолжал доставать меня в течение уже суток и послужил причиной появления этого материала. И, судя по симптомам, глюки эти не касаются самой машины, а, скорее, вызваны конфликтом установленной на авто сигнализации фирмы “StarLine” с электрикой самой машины.

В общем, появились подозрения (благодарю комрада Kalinmalin за поддержку), что глюки вызваны нестабильной работой того самого модуля 2CAN. И что обновление его прошивки может решить проблему. Предварительно полазив по ютубу и убедившись, что в операции обновления ПО модуля нет ничего сложного, решил не ехать на сервис, а сделать всё самостоятельно. Тем более, уже давным-давно доказано, что всё, что ни делается своими руками с собственной машиной, находящейся на гарантии, ещё сильнее сближает автовладельца с его железным конём ;))) Ну, была ни была…

Читать дальше: Chery tiggo t11 бензонасос

Теперь всё готово к обновлению, не хватает только самого модуля. Сейчас будем извлекать его из недр торпедо

Программатор Starline мастер своими руками

01.07.2020 1 162 Сигнализации

Личный кабинет Старлайн представляет собой авторскую разработку компании и позволяет решать все задачи, связанные с работой автосигнализации, без применения брелока. Охранные системы с телематическими опциями регистрируются на веб-сервисе, а для управления могут применяться как сайт, так и мобильное приложение.

Разблокировка автосигнализации Starline

Обращение к специалистам нашей компании поможет оперативно и безопасно решить вопрос с отключением системы охраны автомобиля. Мастера компании с использованием специального оборудования проведут разблокировку сигнализации Starline, грамотно проконсультируют по поводу дальнейших действий.

Специалисты нашей компании выезжают в любой район столицы, Московской области для проведения комплекса работ:

  • восстановление работоспособности сигнализационного устройства;
  • выполнение при необходимости ее ремонта;
  • проведение настройки прибора в штатном режиме;
  • осуществление калибровки датчиков системы.

Причины необходимости отключения сигнализации:

В любом случаи, попытки самостоятельно отключить систему безопасности сигнализации, чреваты серьезными последствиями.

Программатор старлайн своими руками

Программатор Starline мастер своими руками

Спрашивайте программаторы у регионального представителя в вашем городе или у вашего поставщика.

Подключение

Подключите программатор (предоставляется бесплатно) к компьютеру (Windows) и основному блоку сигнализации через кабель трансивера.


Обновление

Рекомендуем всегда начинать с обновления ПО основного блока сигнализации (для систем 4-го поколения, начиная с прошивки J1):

Читайте также: