Прокачка сцепления киа спектра

Обновлено: 09.05.2024

Тема такая: сцепление в самом начале хода педали. Авто двенадцать лет. Эксплуатация грамотная. Цепу не жгли, но 120 пробега. Вообщем, господа, жду ваших вангований- стоит ли менять, к чертям собачим всю трансмиссию или понадеяться на Бога?

почему. раньше было иначе. у меня тоже сцепление в самом вверху.чет не задумывался что , что-то не впорядке. Тем более если не проскальзывыет, не горит, что туда лезть.

почему. раньше было иначе. у меня тоже сцепление в самом вверху.чет не задумывался что , что-то не впорядке. Тем более если не проскальзывыет, не горит, что туда лезть.

Вау)) Вам с изюмом?)) Отжал педаль и начал отпускать- это и есть начало. Объясни ход своей мысли, мож я и вправду туплю?))

Вау)) Вам с изюмом?)) Отжал педаль и начал отпускать- это и есть начало. Объясни ход своей мысли, мож я и вправду туплю?))

Все ты правильно понял. _Я подумал, что у тебя начало хода в самом верху, многие просто задают подобные вопросы , нормально ли это?. потмоу что привыкли как раз, что сцепление начиналось с самого начала отжатия.

Попробуй подержать подольше педальку, нет ли утечек в ГЦС. Потом прокачать, при попадании воздуха сцепление сначала схватывает в самом низу, потом начинает "вести". От изношенного выжимного в пластиковом корпусе такое тоже может быть, погнутая вилка еще одна причина. От простого к сложному, если с приводом все ОК, тогда уже разбирать до выжимного, состояния вилки и корзины.

Попробуй подержать подольше педальку, нет ли утечек в ГЦС. Потом прокачать, при попадании воздуха сцепление сначала схватывает в самом низу, потом начинает "вести". От изношенного выжимного в пластиковом корпусе такое тоже может быть, погнутая вилка еще одна причина. От простого к сложному, если с приводом все ОК, тогда уже разбирать до выжимного, состояния вилки и корзины.

Сцепление в автомобиле работает посредством гидравлического привода, с помощью которого педаль связывается с механизмом, отвечающим за отключение скорости. Для того чтобы исключить попадание воздуха в систему, следует периодически заниматься её прокачивание. В противном случае внутри образуется воздушная пробка, которая полностью блокирует работу автомобиля. Прокачку следует делать после разборки рабочего цилиндра, избавления от течей и замены тормозной жидкости. Существует несколько способов, при помощи которых можно провести процедуру.

371589b86b95ec59bdd09044e4522ece_w650.jpg

Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом

С помощником. Первым делом следует определить причину неполадки и найти точку утечки рабочей жидкости. После этого нужно провести замену всех сальников, манжет и проверить целостность трубки. Кроме того, не лишним будет промывка главного цилиндра сцепления. Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом.

Прокачивать систему сцепления нужно по определённому алгоритму:

  1. Следует долить в расширительный бачок жидкость до максимального предела.
  2. Один человек должен сесть на водительское кресло, а другой залезть под машину и предварительно надеть защитные перчатки.
  3. Следует найти штуцер клапана на цилиндре сцепления, после чего обработать его любой смазкой.
  4. Ослабить гайку и прикрутить её обратно, но не допускать полного слива жидкости.
  5. Выкрутить штатный пыльник, надеть на вентиль трубку и опустить второй её конец в бутылку.
  6. Человек за рулём должен несколько раз выжать педаль сцепления и зафиксировать её в таком положении. В это время человек под машиной должен откручивать вентиль на один оборот для того, чтобы слилась тормозная жидкость.
  7. Когда струйка станет более слабой, а педаль полностью провалится вниз, следует закрутить гайку.

Данную процедуру необходимо повторять до тех пор, пока из трубки не начнёт вытекать тормозная жидкость без примесей. При выполнении процедуры необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке - при необходимости запас нужно пополнять до максимального уровня.

974964be647aac9a80cd9ac594d68a95_w650.jpg

Для выполнения процедуры понадобится шприц объемом 20 мл, медицинская капельница, накидной ключ и тормозная жидкость

Для того чтобы предотвратить попадание воздуха в систему сцепления, необходимо выполнить следующие процедуры:

  1. Набрать через трубку тормозную жидкость в шприц, закрыть зажим, немного открутить гайку и надеть свободный конец трубки для ввода жидкости при помощи шприца.
  2. Следует контролировать пузыри воздуха, которые будут появляться на поверхности жидкости в расширительном бачке.

Процедура проводится до тех пор, пока из системы не уйдёт воздух. На завершающем этапе процедуры нужно при помощи шприца вытащить грязную тормозную жидкость из расширительного бачка. После этого состав меняется на новый.

59f2bbdb58210327e378705a6272d6b6_w650.jpg

Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления

С насосом. Прокачать систему сцепления можно самостоятельно еще одним способом. Для этого потребуется вакуумный насос. Работы по прокачке проводятся следующим образом:

  1. Ослабить спускной клапан.
  2. Закрепить на рабочем цилиндре шланг вакуумного насоса.
  3. Открыть клапан, выкачать воздух из рабочего цилиндра.
  4. Следует контролировать уровень жидкости в расширительном бачке - он должен быть максимальным на всех этапах проведения процедуры.

Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления. Подобная процедура является простой, поэтому выполнить её сможет даже новичок.

Итог. Периодическая прокачка системы сцепления необходима для того, чтобы устранить воздух, накопленный внутри. Проводить процедуру можно самостоятельно или вдвоём - для этого предусматривается несколько способов.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления Kia Spectra 2000-2011

Главный цилиндр гидропривода сцепления снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом уплотнительной манжеты) и неполном включении сцепления.

1. Откачайте (например, шприцем) жидкость из бачка гидропривода сцепления и рабочей тормозной системы.


2. В салоне автомобиля под панелью приборов снимите пружинный фиксатор пальца толкателя главного цилиндра сцепления.



4. Пассатижами сожмите лапки хомута, сдвиньте его вдоль шланга.



5. . отсоедините питающий шланг от штуцера бачка.

6. Отверните гайку крепления трубопровода.



7. . и отведите трубопровод в сторону.

8. В салоне автомобиля отверните гайку шпильки крепления главного тормозного цилиндра.



9. В моторном отсеке отверните гайку крепления главного тормозного цилиндра.

10. . и снимите главный цилиндр привода выключения сцепления.



11. Пассатижами сожмите лапки хомута, сдвиньте его вдоль шланга.

12. . и отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра сцепления.

13. Установите главный цилиндр сцепления в порядке, обратном снятию.

Замена главного цилиндра сцепления кия спектра












Главный цилиндр сцепления снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом уплотнительной манжеты) и неполном включении сцепления.

1. Откачайте (например, шприцем) жидкость из бачка гидропривода сцепления и рабочей тормозной системы.

2. В салоне автомобиля под панелью приборов снимите пружинный фиксатор пальца толкателя главного цилиндра сцепления.

4. Пассатижами сожмите лапки хомута, сдвиньте его вдоль шланга.

5. . отсоедините питающий шланг от штуцера бачка.

6. Отверните гайку крепления трубопровода.

7. . и отведите трубопровод в сторону.

8. В салоне автомобиля отверните гайку шпильки крепления главного тормозного цилиндра.

9. В моторном отсеке отверните гайку крепления главного тормозного цилиндра.

10. . и снимите главный цилиндр привода выключения сцепления.

11. Пассатижами сожмите лапки хомута, сдвиньте его вдоль шланга.

12. . и отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра сцепления.

13. Установите главный цилиндр сцепления в порядке, обратном снятию.

Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления

Главный цилиндр гидропривода сцепления снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом уплотнительной манжеты) и неполном включении сцепления.

1. Откачайте (например, шприцем) жидкость из бачка гидропривода сцепления и рабочей тормозной системы.


2. В салоне автомобиля под панелью приборов снимите пружинный фиксатор пальца толкателя главного цилиндра сцепления.



4. Пассатижами сожмите лапки хомута, сдвиньте его вдоль шланга.



5. . отсоедините питающий шланг от штуцера бачка.

6. Отверните гайку крепления трубопровода.



7. . и отведите трубопровод в сторону.

8. В салоне автомобиля отверните гайку шпильки крепления главного тормозного цилиндра.



9. В моторном отсеке отверните гайку крепления главного тормозного цилиндра.

10. . и снимите главный цилиндр привода выключения сцепления.



11. Пассатижами сожмите лапки хомута, сдвиньте его вдоль шланга.

12. . и отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра сцепления.

13. Установите главный цилиндр сцепления в порядке, обратном снятию.

Замена главного цилиндра сцепления кия спектра
























    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.

42
Киа Спектра замена главного цилиндра сцепления

2. В салоне автомобиля под панелью приборов демонтируйте пружинный стопор пальца толкателя главного цилиндра сцепления.

3. . выньте палец. 4. Пассатижами сдавите лапки хомута, сместите его паралельно шланга.


5. . отсоединит. питающий трубопровод от штуцера емкости. 6. Открутите гайку фиксации трубопровода.

7. . отстраните шланг в сторону. 8. В салоне автомобиля открутите гайку шпильки фиксации главного тормозного цилиндра.

9. В двигательном отделении открутите гайку фиксации главного тормозного цилиндра. 10. . демонтируйте главный цилиндр привода выключения сцепления.

Что-то с приводом сцепы на Спектре.

В последнее время этот вопрос стали более явно всплывать. Например, на холодную берет чуть ниже. Это нормально, но разница в последнее время стала слишком большая(по холоду внизу, на горячую — вверху).
К тому же я мало ездил в последнее время, отдал на время шурину, пока их машина в ремонте. Он жаловался на хреновое включение передач на холодную(на горячую нормально), даже прокачал гидропривод, но видно без особого толка.

Вчера ездил нормально 4 часа по пробкам, а седня в Ашан поехал и раскорячился на светофоре. Хорошо, что доперло выключить движок и завестись на передаче при выжатой сцепе. Причем, тогда еще не вело, а на обратном пути уже выжатое сцепление не помогало, заводился на стартере, доехал до дома на первой передаче, недалеко уже было.

Что такое может быть: ацкий перепуск ГЦС, вилка?

Ход РЦС заценить не удалось, там сверху не разглядел ничо в чистой одежде.

Ищи течи сними пыльник с рабочего цилиндра, глянь, не льется ли жидкость.
В салоне пощупай, нет ли течи по штоку.
Скорее всего, где-то травит.
Перепускать он не может.

Поломку вилки я практически исключаю, но все может быть.
Как проверишь герметичность, посмотри на ход штока рабочего цилиндра, подергай вилку. Там и поймешь, рабочая она или нет

В идеале оно так, а на практике зависит от стадии процесса и состояния, как правило, само не прокачивается. Если только чуть сопливится, вот только тогда.

Видел клоунов, которые так тормоза прокачивали, проливкой, а потом, типа само прокачается.
Потом клиенты памперсы меняли. Одного такого уволили.

Перепускание на этих моделях бывает в одном случае из ста.

1. Рабочий цилиндр сцепления
2. Главный цилиндр сцепления
3. Вилка
5. Перепускание

Гена, себе делай и езди и пусть отлично прокачивается.

Все инженерные службы всех брендов считают иначе, чем ты.
Я может быть и ничего не знаю и не умею, но к ним присоединяюсь.

Никому не буду говорить, что само прокачивается.

Правильный ответ — нет никакой разницы. Это банальная физика.

Было и такое, попадали люди жмешь, а там ничего.

Да не спорщик я просто, после ралли привычка настраивать тормоза по-полной. Просили специально даже. Так вот, проливал, прокачивал, выливалась вся грязь за все годы отовсюду. Колодки с ручником выставлял вручную. Сами колодки на наждаке щеткой зачищал. Вот, тогда тормоза мертвыми были.

Слушай. Хочу в этот музей. Все.
Соблазнил ты меня, дять:)
Да и вообще, надо бы увидеться. Вот:)
А то, только, когда дядька Бадд собрал и все.

музей очень хороший, были в прошлом году с дитем очень понравилось.
еще хороший музей Вадима Задорожного. даже жена была в восторге.
рекомендую.

Именно, только потом все едино прокачать При этом, действительно, жидкости уйдет меньше.

Есть приспособление для того, чтобы самому менять и без нажатия на педали. Хорошая машинка. Быстро и качественно.

Нет там на киатехинфо ничего по этому поводу а другого способа нет.

Ход вилки 12 мм КПП и, следовательно, сцепление у нас одинаковое. Шума 1.

Вообще, когда ломается механизм выжима, то педаль будет легкой, почти невесомой.

В общем, если не сможешь вручную вилку отжать, то вскрытие покажет, что было.

Наверное, поэтому вилка и дала дуба прислонившись к березе.

На Сефии-Шуме-Спектре педаль всегда невесомая была.

Перепускание откуда и куда?:) это течь из-под манжеты наружу, другого быть не может.
Система одноконтурная.

Вилка, если ломается, то ей почти сразу хана, ты не слушай никого. Может становиться только хуже.

Пойди лучше, проверь сухо ли под пылниками.

Проверь-понажимай и посмотри на уровень я пока что такого не встречал на маздо-киа.

Читайте также: