Пропадает питание на дэу нексия

Обновлено: 04.07.2024

Доброго времени Подскажите! суток в чем может быть проблема: бочек меняли расширительный и м.б. задели чего нибудь чего просле машина не стала заводиться, проверяли есть искра, стартер крутит, бензин в реику вот а качает из реики форсунки не производят впрыск. сухие свечи и когда проверяем индикатором наличия датичка в тока то ток отсутствует! Кто сталкивался с бедой? такои кто может подсказать в чем подскажите дело ! ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!

Нет форсунках на питания.

питания Нет на форсунках.

Нет форсунках на питания.

когда Это в профиле можно указать тип коих, двигателя на нексиях за её историю было 4 штуки с соответственно, вариациями, системы управления двигателем могут как, отличаться и симптоматика проявлений, электроцепи и так чтобы - далее не гадать и не переспрашивать. Если обратите тут - внимание у большинства так.

Нет питания на Здраствуйте.

форсунках! после трёх дней стоянки на машина -20 морозе не завелась(сел аккум). Снял, его зарядил, поставил, стала глючить сигналка(не вообще выключается). Выдрал нахрен блок сигнализации и какой ещё-то самоустановленный предохранитель в цепи сигнализации и богу слава сигналка сдохла. Кручу стартёром-не долго, заводится кручу, бензонасос работает, слышно-Выкрутил. жужжит свечи-сухие! Думал бензин до рампы топливной не доходит.Снимал топливный шланг с бенз - рампы под давлением брызнул, включил бенз - зажигание течёт из шланга хорошо. Остаются Почему. форсунки не открываются? Может блокировка сигналки на установлена форсунки, но я её отключил совсем. И говорят, что её бензонасос на обычно ставят.Предохранитель F7 целый. Что быть? может И можно ли от мозгов на форсунки напрямую нибудь как провод кинуть?

Нет питания на Вот.

всем дня доброго. подскажите пожалуйста. на ходу заглохла заводится-и не нексия// есть искра,подача топлива, но не форсунки открываются/// на форсунках + есть//помогите пожалуйста НАИЛЬ73.

разобраться, + на всех форсах? Кто-то предлогал напряга проверку в форсах путем подключение лампочек. скрутке в Возможно пробой, - оторвался с движка.

Люди, питанием с проблема на форсунки, ксюха 16 кл. 1.5 л. У меня с самой была покупки проблема, фишка сломана которая форсунок от идёт в общий жгут, в общем время от окисляется времени и начинает машину дёргать, то есть питание пропадает на каком нибудь цилиндре. Хочу это поменять злосчастный провод, может подскажите его как обозвать или может у кого разборке на валяется в волгограде, я уже все разборки нет, обзвонил ни у кого, или просто не хотят отдавать связываться, или вообще думают, что цельная это проводка.

Там разъём аналогичный датчика разъёму скорости. Какой из разъемов у тебя Если окислился? тот, что от жгута идёт, то можно там взять разъём от старого ДС, у меня являться должны. Если разъём со стороны форсунок, то тяжелее тут, но придумать что-то можно. Модно в взять магазине какую либо пару разъемов, и Виктора. У перепаять видел пара 4 контактных, от лямбды, он надежнее даже будет.
Если что, обращайся.

Daewoo Nexia 2008 года. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.


Проводка к бензонасосу

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса


Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Панель приборов когда двигатель не заведён на Дэу Нексия

Отказ двигателя в запуске — самая неприятная ситуация. Особенно, когда нет времени и впереди куча дел. Для Дэу Нексии, к сожалению, отказ стартера стал хронической болезнью. Радует лишь то, что любую неисправность в нашем автомобиле можно устранить своими руками и достаточно быстро. Если знать, где искать причины.

Не крутит стартер на Нексии. Ищем причины вместе

При повороте ключа в замке зажигания в стартовое положение мы не слышим никакой реакции от стартера — довольно распространённая поломка для Нексии. Причём, в 80% случаев виноват совсем не стартер , но обо всем по порядку. В первую очередь проверяем стартер на работоспособность. Для этого берём мощную короткую отвёртку и начинаем диагностику.

  1. Включаем зажигание, КПП устанавливаем на нейтральную передачу и затягиваем ручник.
  2. Открываем капот и ищем стартер.

Схема проверки втягивающего реле стартера Дэу Нексия

Проверяем втягивающее реле.

Схема проверки электродвигателя стартера Дэу Нексия

Проверяем электродвигатель стартера.

Если же оба теста пройдены и стартер в принципе работает, причину ищем по цепи до него.

Контактная группа — причина отказа стартера

Но, пожалуй, самая распространённая причина отказа стартера — выход из строя контактной группы.

Если стартер сам по себе работает, как показал первый тест, то с огромной долей вероятности можно грешить именно на контактную группу замка зажигания. Дело в том, что при проектировании электросхемы инженеры не учли высокой нагрузки на контакты замка зажигания. Во время запуска двигателя напряжение от АКБ подаётся напрямую на контактную группу и при включении стартера через контакты проходит большой ток, они греются и со временем выгорают.

Как не допустить поломки контактной группы

Конечно, можно просто заменить контактную группу на Нексии, однако нет гарантии, что история с выгоранием контактов не повторится. Чтобы избежать возникновения проблемы в дальнейшем, необходимо разгрузить контакты 15 и 30 контактной группы. Для этого необходима установка разгрузочного реле между этими контактами. Подойдёт обычное реле стартера от ВАЗ 2108, включённое по схеме между контактами 15 и 30.

Схема подключения разгрузочного реле для стартера Дэу Нексия

Разбираемся в схеме подключения: можно разгрузить не только цепь зажигания (контакты 30 и 15), но и цепь стартера (контакты 30 и 50).

Проверяем АКБ

Ещё одна причина нерабочего стартера — разряженный аккумулятор или окисленные контакты на его клеммах.

Аккумуляторная батарея на автомобиле Дэу Нексия

Проверяем состояние аккумулятора, контактных клемм и проводов.

При возникновении ситуации, когда стартер не крутит, проверяем напряжение на клеммах АКБ и при необходимости заряжаем её. Кроме этого, полезно проверить плотность контакта на плюсовом выводе самого стартера. Клеммы АКБ зачищают и смазывают токопроводящей смазкой, контакт плюсового провода зачищают и плотно закручивают. Таким образом можно избежать проблем с запуском двигателя в дальнейшем. Всем мгновенных запусков и солнечных дорог!

Видео о выборе контактной группы замка зажигания

Добавить комментарий Отменить ответ

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!


Dmitriy


Добрый день.
Ребята помогите советом пожалуйста, раза четыре уже проявляется мистическая ситуация: выхожу из дома открываю машину,вставляю ключт в замок зажигания прокручиваю и все тухнет, приборка не светит, стартер не крутит, но в общем как масса пропадает типа, первый раз как такое было я вытащил все предохранители проверил все ок, потом думаю открою капот посмотрю что там, открыл вышел с машины, под капотом не чего не трогая возвращаюсь в машину и о чудо, все светит и стартер крутит, завожусь и еду. Раз было вообще на ходу заглох, все пропало опять, открыл капот вышел, вернулся опять все есть) И так раза четыре уже было. В чем может быть трабл?
Машина Нексиа 2006 г, 1.5 8 кл. Газ-бензин.


bblucky



Dmitriy



bblucky



Dmitriy



traffic



Dmitriy


Сигналки пока нет вообще)
А сама контактная группа такого не может делать?


traffic



Dissa




I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду. Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"


Dmitriy


Неа, при этом не чего не работает.


traffic



Dmitriy



Это может быть тупо контактная группа замка зажигания, симптоматика ну очень напоминает. На прошлом пепелаце повозился с подобным. А у ксюши, пишут, это традиционная болезнь. Я бы начал проверку оттуда, и брал бы на замену, если что, самую лучшую, какую можно найти, не скупясь.
У меня когда стало ясно что проблема в замке зажигания, его контактной группе, то пока искал хороший замок подходящий в сборе, временно ездил на эмуляторе

Делается из соответствующего подходящего разъема, надеваемого на контактуню группу замка зажигания вместо него. На разъеме, по схеме из мурзилки на конкретное авто, делаем мощный тумблер на зажигание, и нефиксируемую кнопку на реле стартера.
Все это висело у меня на торпеде, привязанное проволочкой к боковому дефлектору вентиляции ))
Запуск пепелаца - как у феррари: сел, включил тумблер зажигания, торкнул кнопку стартера, поехали ))


traffic


Даже если КГ снять, то габариты будут работать.
Проблема в отсутствии контакта между аккумулятором и блоком предохранителей.
Или масса от аккумулятора где-то отпала (кстати, тоже идёт отдельным проводом в блок предохранителей).


Dissa


Даже если КГ снять, то габариты будут работать.
Проблема в отсутствии контакта между аккумулятором и блоком предохранителей.
Или масса от аккумулятора где-то отпала (кстати, тоже идёт отдельным проводом в блок предохранителей).

Что то общее силовое.



I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду. Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"


Dmitriy



Dissa




I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду. Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"


Dmitriy



traffic


Читайте также: