Чистка дмрв skyline v35

Обновлено: 02.07.2024


Здравствуйте. Начал замечать со временем что двигатель прогретый работая на хх стал неустойчиво работать, появилась вибрация, еле уловима слышна детонация. Со временем вибрация усилилась особенно когда двигатель был нагружен акпп понемногу стал увеличиваться расход топлива с 13л. до 16-18 летом. Через не которое время вылезла ошибка 0172. Ошибка загоралась только тогда когда двигатель какое то время работал на хх . После глушение и опять запуска исчезала. С сместа и с низких оборотов машина стала очень вялой динамика ухудшилась. Однажды прийдя в гараж машина просто не завелась. Грешил на старые свечи, были заменены на новые но результата не было. Жуткий запах бензина в гараже, двигатель даже не схватывал, прорыв газов во впускной коллектор. Проверил искру, питание на катушки, подачу топливного насоса низкого давления все было впорядки но двигатель не запускался. Далее посмотрел грм проверил муфты cvtc. , диагноз полностью выдвинут палец натяжитель большой цепи, неправильная работа муфт а значит смещения фаз. В итоге замена полностью грм, ремонт муфт по описанию с одного из форумов,походу чистка впуска. После всех манипуляций двигатель запустился с полпинка. Итог ровная работа на хх на много улудшенная динамика, вопросов к работе дв. не было. Но счастье было не долгим после пробега где то чуть больше 50км. двигатель скушал очень много бензина 15л. на 50-60км. и ошибка 0172 выскочила опять на хх. вернулась таже тряска на хх. еще добавилась 1320 система зажигания, и плавающие обороты на хх потом еще и 0171 бедная смесь В1. По ошибки 1320 были найдены 4 полумертвых катушки которые погубили еще и новые свечи. Катушки заменены свечи тоже. Ошибки больше не было. По ошибки 0172 ДМРВ показывал напряжение в спокойном состоянии на 0.2 больше положенного, заменен на новый. В итоге стал только пуск на горячую лучше. Был проверен дпкв, кислородные датчики, дпрв все показания в норме. Еще было обнаружено когда стоя на нейтрали нажимаешь на газ до любых оборотов двигатель приходя к 650об/мин (хх) проваливался до 600 бывало и до 500 иногда вообще глохнет. Еще мог заглохнуть работая на хх. Такое было до всего выше описаного но потом кудато само ушло.
По тнвд что до замены грм что после давления было в норме от 6.8 до 7.2МПа на хх. Также после ремонта было сделано обучение дроселя и подаче воздуха на хх только не сканером а по мануалу.
Итог таков:
0172 осталась появляеться на хх.
1320 устранена
0171 больше не было
Тряска на хх на прогретом двигателе и плавающие обороты остались
Провалы при перегазовке остались.
Огромный расход топлива.

В динамике изменений нет после замены грм с данными неисправностями машина так же едет замер был 9.5сек до 100. Много все равно. В движение притензий к работе дв. нет.

Грешу на егр очень сильно греется впускной коллектор (рука не терпит) как проверить его работу? Могут ли вышедшие из строя форсунки влиять на работу на хх но в движение работать нормально? Можно ли сканером вычислить неиспаравность форсунок? Что еще может влиять на такие симптомы что рекомендуете посмотреть?


Собираюсь промыть форсунки следующим методом (ранее описанным Владимир42):
1. Извлечь топливный насос из бака.
2. Нарастить подающую топливную магистраль посредством шланга с переходником (попробую металлический).
3. Залить промывку (2л) в пластиковую 5л бутыль.
4. Затем погрузить в жидкость насос.
5. Запустить двигатель.
6. .

Как мыть? На сколько по времени хватит 2х литров, на холостых?

1. Ждать пока жидкость не закончиться в бутылке и двигатель заглохнет? Обороты холостые или как? Насос тогда воздуха хапнет, а это не есть хорошо!?
2. Глушить двигатель на определённые отрезки времени, несколько раз, а также периодически повышать обороты?

Как моют на стенде?
Как произвести процедуру максимально эффективно, без стенда — на авто?

Я буду использовать Wynn`s Injection System Purge. Процедура состоится завтра. Сегодня почистил впуск, др.заслонку и ЕГР. затем как писал Alex набрызгал Wynn`s Combustion Chamber Cleaner, оставил машину на ночь.

Всё делается не случайно, моя проблема описана в теме прыгают обороты, ошибка 0175.


думаю что тнвд не будет рад такой мойке!

я бы снял форсунки и отвез на стенд, за час можно без проблем аккуратно снять.

там бы их за одно и проверили


Тнвд ничего не будет! Все промывают и везде. У нас дилер ауди, бмв уже давным давно моет свои новые фсай моторы именно так, через тнвд!
Со снятием вобще думаю мало кто согласится) потому что за работу на тех же немцах отдать придется ппц)
А темы уже были, зачем новую.



блин, не удержался и изменил статус на этот




блин, не удержался и изменил статус на этот


дермо (налет) со стенок топливной системы и насоса (а оно там есть почти наверняка) полетит в микро клапана форс .


Вот не знаете и че попало говорите) Микро клапана? А на обычных форсунках не микро клапана? Ну да, на 1тысячную мм больше.
Фтото насоса в разборе выкладывал. нету там грязи никакой и неоткуда ей там взяться.
Смазывающие свойства у промывки в разы выше чем у бензина. Вы в руках то её держали? Она жирная, хрен отмоешь!
Не задумывались что стоит и создает такое давление в специальных стендах для промывки таких форсунок.
Про налет на стенках топливной системы вообше отдельная тема — все знают что он есть, но никто его не видел)))
Ну и приведите пример у кого после промывки насос накрылся?!



блин, не удержался и изменил статус на этот



блин, не удержался и изменил статус на этот




Прежде чем что то утверждать, разбери и посмотри как устроено!
Мне то пох, я как мыл так и буду, я бы и молчал, но не могу, когда вижу как не компетентные в данном вопросе люди, дают неверные советы!



Прежде чем что то утверждать, разбери и посмотри как устроено!
Мне то пох, я как мыл так и буду, я бы и молчал, но не могу, когда вижу как не компетентные в данном вопросе люди, дают неверные советы!

Каждую весну лавром мою топливную на всех автомобилях что были у меня за последние 10 лет. После промывки меняю свечи на новые. Полет нормальный!

Очиститель ДМРВ 1

Какова функция ДМРВ

ДМРВ замеряет количество воздуха, требуемого двигателю. Только измерения осуществляются не в объеме, а по массе, проходящей за единицу времени. Все полученные данные передаются блоку управления. Контроллер, на основе этой информации, корректирует, сколько должно подаваться топлива. За счет этого обеспечивается равномерная и бесперебойная работа двигателя.

Прежде чем разбираться, как почистить ДМРВ в домашних условиях, необходимо понимать, где он расположен. Он находится между воздушным фильтром и патрубком, идущим к дроссельной заслонке. Устанавливается как на бензиновых, так и на дизельных агрегатах.

Разница в чувствительных элементах. У пленочного это пленка, на которой закреплен измерительный платиновый резистор, у проволочного — провод.

Очиститель ДМРВ 2

Причины выхода из строя ДМРВ

Чистка датчика массового расхода воздуха — ответственная задача, выполнив которую, автомобиль может даже начать лучше ехать. Но, нужно понимать, что становится причиной его неправильной работы. Расходомер, передающий важные параметры, важен для того, чтобы задействовалось то количество горючего, которое нужно для нормального функционирования двигателя. Если элемент выходит из строя, то мотор может даже не завестись.

  • датчик забился грязью. Решение — чистка ДМРВ;
  • устройство сломалось. В этом случае поможет только замена;
  • датчик начал плохо контактировать с бортовой сетью. Возможно, повреждена проводка.

Конечно, причины могут быть связаны и с другими узлами, поэтому так важно чтобы владелец транспортного средства умел проводить диагностику.

Очиститель ДМРВ 4

Очиститель ДМРВ 3

Как проверить работоспособность датчика

Чтобы понять, работает ли устройство, достаточно ли будет его промыть или придется искать новый ДМРВ на ВАЗ или другой автомобиль, придется воспользоваться таким прибором как мультиметр:

  1. Включают режим измерения напряжения (вольтметр).
  2. Выставляют ограничение в 2 В.
  3. От датчика идет два провода: желтый к блоку управления, зеленый — к массе.
  4. Включается зажигание и проверяется напряжение между проводами.
  5. Изучают показания.

Если мультиметр показывает значения в районе 0.096–1.01 Вольт, значит устройство в рабочем состоянии. Если верхний порог превысил отметку 1.02 — пора почистить ДМРВ. Когда ниже 0.095 или в разы выше 1.04, то вероятность удачного исхода промывки — 50 %. Такой датчик или будет работать или его придется менять на новый.

Если под рукой нет мультиметра, можно воспользоваться другим способом проверки устройства. Датчик специально отключают, заводят машину, поднимают обороты до 2000 и пытаются проехаться. Если заметно, что автомобиль стал более динамичным, значит, пора покупать очиститель ДМРВ.

Очиститель ДМРВ 5

Средства для очистки

Почистить регулятор можно разными препаратами и жидкостями:

В Москве и других крупных городах отыскать подходящую жидкость не составляет труда.

Очиститель ДМРВ 6

Очиститель ДМРВ 7

Правильная чистка датчика

Как пользоваться очистительным средством будет рассказано на примере ВАЗ-2110. Со всеми работами можно справится самостоятельно:

  1. Отключают зажигание.
  2. Отсоединяют разъем ДМРВ.
  3. Откручивают болты датчика в том месте, где он соединяется с воздушным фильтром. Принцип отключения зависит от марки автомобиля.
  4. Устройство снимают, что позволит произвести очистку более эффективно.
  5. На самом датчике есть два болта, их тоже откручивают.
  6. Средство набирают в шприц и брызгают на чувствительную пластину. Колодка с контактами промывается аналогичным образом.
  7. Ждут, пока жидкость не высохнет.
  8. Собирают устройство и устанавливают на место.

Есть метод, который позволит ускорить сушку обработанного датчика. Для этого включают компрессор, выставив минимальное давление. Если чувствительный элемент сильно загрязнен, очистку проводят несколько раз. Если очиститель не дал положительного результата, датчик придется менять на новый.

Очиститель ДМРВ 9

Очиститель ДМРВ 10

Заключение

Как видно, почистить датчик массового расхода воздуха — не сложно. Сейчас выпускается много средств, предназначенных для этой задачи. Но, все манипуляции нужно проводить аккуратно, так как чувствительный элемент очень тонок и его легко повредить. На практике, 8 из 10 почищенных датчиков вновь начинают успешно работать.

Этап 1: Замена Датчика Массового расхода воздуха ( МАФ ) . Чистка датчика МАФ . MASS sensor

Симптомы для чистки датчика массового расхода воздуха ( МАФ ):

  • основным и главнм симтомом является, долгий отклик двигателя на нажатие педали газа и не информатичность педали газа.

Чистка МАФ . Чистка КХХ . Чистка ДЗ

Чистка МАФ . Чистка КХХ . Чистка ДЗ

Чистка МАФ . Чистка КХХ . Чистка ДЗ

В первую очередь вам необходимо отсоединить заклепки воздушного фильтра. Сразу за корпусом воздушного фильтра прикручен датчик массового расхода воздуха. Отсоединяем фишку от МАФ. Датчик МАФ далее по воздуховоду соединен с воздушным резервуаром перед дроссельной заслонкой, надет на нго одним концом и закреплен хомутом. Откручиваем болт хомута. В итоге если тянуть на себя вы можете снять блок воздушного фильтра с прикрученным к нему датчиком массового расхода воздуха.

Откручиваем, осматриваем. Задняя сеточка датчика массового расхода воздуха тоже является элементом датчика. Внутри датчика МАФ вы увидете по самой середине закрепленную спираль или просто тоненькую полоску метала, которая отвечает за расчет характеристик потока воздуха проходящего через датчик МАФ. Как и сеточка на спирали не должно быть грязи или пыли.

Чистка МАФ . Чистка КХХ . Чистка ДЗ

Чистка МАФ . Чистка КХХ . Чистка ДЗ

Чистка МАФ . Чистка КХХ . Чистка ДЗ

Чистка МАФ . Чистка КХХ . Чистка ДЗ

Теперь самое важное: Чистка

И так по вопросам чистка есть очень много мнений и решений о том чем чистить, многие и сервис мены тоже, замачивают датчик МАФ в кока коле (это довольно эффективно). Другие используют очень кратковременное замачивание в растворе 1:10 жидкости для очистки форсунок Wynns (данный способ считаю очень опасным, данная жидкость очень эффективно оседает все отложения, но по моему с такими тонкими и чувствительными элементами как у датчика МАФ, применять его НЕЛЬЗЯ). Многие еще что то придумывают. Но есть один очень важный аспект, из за которого лично я чистил датчик МАФ 2 раза. Если вы покупаете дешевый очиститель карбюраторов, то знайте он оставляет небольшую масляную пленку на очищаемых деталях, ЭТО НЕ ДОПУСТИМО, мало того что остается сама пленка, во вторых на нее оседает микро частицы пыли. Я первый раз покупал обычный карбоклинер для карбюраторов, но через некоторое время поведение автомобиля вернуло в прежнее состояние. После чего я купил дорогой очиститель не карбюраторов а дроссельных заслонок. что помогло всерьез и надолго. Чистим методом пропшикивания сквозь датчик МАФ.

Этап 2: Проверка состояния Дроссельной заслонки ( ДЗ ) . Чистка дроссельной заслонки ( ДЗ )

Симптомы для чистки дроссельной заслонки ( ДЗ ) :

  • Основным и главнм симтомом является, долгий отклик двигателя на нажатие педали газа и не информатичность педали газа.
  • Обортоты двигателя ка бы залипают при изменеии положения педали акселиратора
  • Возможно споявление медленного сброса оборотов при отпускании педали газа

Датчик МАФ мы отсоединили от воздушного резервуара перед дроссельной заслонкой. Этот воздушный резервуар надет на дроссельную заслонку и имеет ответвление в отсек двигателя. Мам необходимо открутить хомут воздушного резервуара от ДЗ. Далее откручиваем ответвление этого резервуара от основной магистрали воздуховода. Отцепляем все вакуумные шланги идущие к нему и убираем весь воздушный резервуар в сборе. Видим дроссельную заслонку.

Чистка МАФ . Чистка КХХ . Чистка ДЗ

Чистка МАФ . Чистка КХХ . Чистка ДЗ

Чистка МАФ . Чистка КХХ . Чистка ДЗ

Чистка МАФ . Чистка КХХ . Чистка ДЗ

Видим Дроссельную Заслонку. Она крепится четырмя болтами и к ней идет несколько шланчиков и проводов. Отсоединяем фишки от датчиков дроссельной заслонки и аккуратно отсоединяем все воздушные и водяные (охлождение) шланчики. Отсоединяем тросик газа.

Откручиваем фиксирующие дроссельную заслонку болты и отсоединяем шланчики которые не увидели или просто забыли отсоединить сразу. Рассматриваем.

Чистка МАФ . Чистка КХХ . Чистка ДЗ

Чистка МАФ . Чистка КХХ . Чистка ДЗ

Этап 3: Чистка Клапана Холостого Хода ( КХХ ) . Проверка воздушного клапана гидроусилителя руля и клапана климат контроля, чистка воздушных клапанов на КХХ

Симптомы для чистки клапана холостого хода ( КХХ ):

  • Основным и главнм симтомом является, плавающие обороты холостого хода.
  • Побочным эффектом залипания воздушного клапана ГУР является не ровная работа двигателя про повороте руля при холостых оборотах.
  • Побочным эфектом залипания воздушного клапана климат контроля является не ровная работа двигателя при включении печки или кондиционера (кондиционера) при холостых оборотах.

Немного информации о воздушных клапанах Клапана холостого хода: НА КХХ по мимо большого клапана отвечающего за холостой ход, находятся еще 2 маленьких воздушных клапана. Один из них отвечает за повышение оборотов при активной работе ГУР на холостом ходу. Другой отвечает за повышение оборотов при работе кондиционера на холостом ходу. Все дело в том что на холостом ходу, обороты двигателя маловаты для легкой работы ГУР и Кондиционера. В этих ситуациях двигателю необходимо повысить обороты, но если вы не жмете на педаль газа, Дроссельная заслонка дальше не открывается, и тут то и приходят на помощь маленькие воздушные клапана, они пропускают во впускной коллектор дополнительный воздух, МАФ обсчитывает количество воздуха и двигатель повышает обороты до необходимых. На двигателях с большим пробегом эти клапана в основном в залипшем состоянии в том или ином положении, и водителю трудно диагностировать эту проблему, поэтому так и ездят годами.

К этому моменту вы можете поставить и МАФ и ДЗ обратно, и все собрать, а можете продолжать дальше разбирать. Я все что почистил собрал и только после этого перешел к чистке КХХ. КХХ расположен дальше ДЗ на впускном коллекторе. Отключаем от КХХ все фишки и шланчики (если есть), откручиваем его, олсматриваем, видим кучу сажи , ужасаемся и думаем, что не зря полезли чистить КХХ.

Чистка МАФ . Чистка КХХ . Чистка ДЗ

Чистка МАФ . Чистка КХХ . Чистка ДЗ

Теперь разбираем КХХ и добираемся до всех мест требующих чистки. При этом на маленьких воздушных клапанов гвоздиком помечаем их положение, чтобы потом закрутить их в тоже самое положение. Откручиваем их. Не забываем запомнить с какой стороны какого цвета клапан стоял. Открутили клапана, ужаснулись. Теперь на внутренней стороне клапана холостого хода видим крышечку на 3 болтах, откручиваем ее, не забываем тоже ужаснуться от количества сажи .

На внешней части Клапана Холостого Хода откручиваем главный клапан холостого хода.

Переходим к чистке. Смотрим фото, сколько было грязюки.

Чистим При помощи Очистителя ДЗ (но он против сажи помогает мало). Если вы купили очиститель для форсунок Wynns , то можете мелкие засаженные части ненадолго замочить в нем, или тряпочкой с виннсом протирать сажу. Растворяет здорово и очень быстро , но берегите руки, я все делал в перчатках. Напоминаю никакие болты кроме откручивающих не крутить, что бы потом не настраивать.

Чистка МАФ . Чистка КХХ . Чистка ДЗ

Чистка МАФ . Чистка КХХ . Чистка ДЗ

Чистка МАФ . Чистка КХХ . Чистка ДЗ

Чистка МАФ . Чистка КХХ . Чистка ДЗ

Чистка МАФ . Чистка КХХ . Чистка ДЗ

Чистка МАФ . Чистка КХХ . Чистка ДЗ

Чистка МАФ . Чистка КХХ . Чистка ДЗ

Чистка МАФ . Чистка КХХ . Чистка ДЗ

чистка дмрв правильно

Симптомы плохого датчика MAF могут различаться в зависимости от марки и модели автомобиля:

  • Грубый холостой хож
  • Неустойчивая производительность
  • Остановка при включении передачи
  • Нерешительность разгона авто
  • Коды неисправностей P0171, P0174
  • Тяжелый старт
  • Плохое ускорение

дмрв чистка своими руками

Что делает датчик MAF (датчик массового расхода воздуха автомобиля)

MAF – это устройство которое измеряет объем и плотность воздуха, когда он попадает во впускной коллектор, чаще его называют датчик массового расхода воздуха. Электронный модуль управления (ECM или автомобильный компьютер) использует эти и другие датчики для подачи нужного количества топлива в двигатель. Вот почему вы можете получить всевозможные проблемы с производительностью, если ваш MAF работает неправильно.

Зачем чистить

Хотя проблемы с MAF могут различаться, общая проблема заключается в попадании грязи или мусора в корпус датчика. Посторонние вещества могут в конечном итоге покрывать чувствительные элементы MAF, такие как горячий провод, мешая его работе.

Очистка MAF — простая процедура. Зачастую это все, что вам нужно для устранения грубого холостого хода и других проблем с работой двигателя.

Поэтому, если вы подозреваете, что датчик МАФ загрязнен, или вы получаете код неисправности, связанный с MAF, например, P0171 или P0174, попробуйте выполнить следующую процедуру. В большинстве случаев все, что вам нужно, это отвертка банка и очиститель чтобы сделать работу.

жидкость для чистки дмрв

Где находится

Датчик массового расхода воздуха MAF находится между коробкой воздушного фильтра и корпусом дроссельной заслонки. На некоторых моделях датчик находится внутри корпуса воздушного фильтра.

Вы можете получить относительно дешевую копию через Amazon. Руководства Haynes содержат пошаговые инструкции по устранению неисправностей, замене деталей и проектам технического обслуживания, которые вы можете выполнять дома. Итак, вы очень скоро окупите свои небольшие инвестиции.

чистка датчика дмрв

Как почистить датчик массового расхода воздуха

Перед тем, как начать, вот несколько заметок, о которых нужно знать:

  • Некоторые производители рекомендуют заменять MAF, а не чистить его, если горячий провод или чувствительные элементы загрязнены, потому что чистка проводов не восстановит первоначальную эффективность датчика. Тем не менее, очистка загрязненного датчика массового расхода воздуха в большинстве случаев может работать нормально.
  • Если ваш датчик пробежал около 100 000 миль или более, вы, возможно, захотите рассмотреть вопрос о новой замене, особенно если производительность двигателя кажется немного вялой после очистки.

чистка maf

Разблокируйте язычок, чтобы отсоединить электрический разъем MAF.

  1. Отсоедините электрический разъем MAF. Будьте осторожны. Возможно, вам придется нажать на пластиковый язычок или защелку, чтобы освободить разъем.
  2. Открутите болты, обычно два, которые удерживают датчик на месте. На некоторых моделях он расположен внутри коробки воздушного фильтра. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  3. Снимите датчик с крышки багажника воздухозаборника или коробки воздушного фильтра.
  4. Проверьте резиновую прокладку, которая герметизирует МАФ к его корпусу. Если повреждено, замените его.
  5. Сделайте визуальный осмотр. Проверьте, не перегрелся ли датчик и, если он установлен, холодные провода, на наличие следов пыли, грязи, мусора или насекомых.
  6. Поместите MAF на верстак или аналогичную поверхность и оставьте на тряпке. Тряпка поможет вам уловить сток очищающего раствора при распылении датчика.
  7. Наденьте защитные очки и латексные перчатки.
  8. Очистите датчик, распылив на него чистящий раствор. Следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему продукту. Что бы вы ни делали, избегайте касания чувствительных проводов. Они хрупкие и могут легко сломаться.
  9. Если горячие и холодные провода покрыты грязью или мусором, вы можете использовать кисточку, чтобы вытереть их.
    • Распылите небольшое количество раствора для очистки сенсора в маленькую чистую чашку.
    • Замочите небольшую кисточку в чистящем растворе.
    • Используйте щетку, чтобы стереть грязь и мусор с провода (ов).
  10. После очистки MAF дайте ему полностью высохнуть в течение нескольких минут.
  11. Тем временем удалите пыль и мусор из корпуса воздушного фильтра и воздуховодов. Если в воздуховодах есть грязь или мусор, то узел пропускает воздух через воздушный фильтр.
  12. Правильно установите воздушный фильтр и закройте коробку воздушного фильтра и воздуховод.
  13. Установите MAF, убедитесь, что резиновое уплотнение установлено правильно, и закрепите датчик с помощью монтажных болтов.
  14. Подсоедините электрический разъем MAF. Убедитесь, что язычок зафиксирован.
  15. При необходимости удалите коды неисправностей с помощью диагностического прибора.
  16. Запустите двигатель и прослушайте его на холостом ходу.

чистка маф сенсора

В зависимости от вашей конкретной модели и кодов неисправностей, установленных в диагностической памяти компьютера, вам может потребоваться проехать несколько миль, чтобы улучшить работу двигателя. Например, вы все еще можете заметить грубый холостой ход. ECM ((Engine Control Module) — Модуль управления двигателем) может потребоваться некоторое время, чтобы приспособиться к новым входным параметрам.

Если очистка не решила проблемы с работой вашего двигателя, и вы подозреваете проблемы с датчиком, вы можете проверить датчик MAF или заменить его.

Пара рекомендаций:

как чистить датчик массового расхода воздуха

Надежно закрепите зажимы воздушного фильтра в сборе, чтобы предотвратить утечку воздуха.

Предотвращение проблем датчика МАФ

По большей части датчик MAF в вашем автомобиле будет работать надежно, не доставляя вам никаких проблем. Когда вам нужно заменить воздушный фильтр или снять блок воздушного фильтра для обслуживания или ремонта, или когда вы забыли обслуживать блок воздушного фильтра, у вас могут возникнуть проблемы с работой MAF. Вот несколько советов, которые вы можете иметь в виду:

  • Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с проблемами массового расхода воздуха, внимательно осмотрите впускной чехол и корпус воздушного фильтра на наличие разрывов, повреждений или ослабленных соединений, которые могут позволить воздуху обойти MAF.
  • При чистке датчика или замене воздушного фильтра убедитесь, что он установлен правильно. .
  • Если воздух попадет на дроссельную заслонку без предварительного измерения MAF, ваш двигатель будет работать неправильно, и вы снова столкнетесь с проблемами производительности мотора.
  • Заменяйте воздушный фильтр через рекомендованные производителем интервалы и держите корпус воздушного фильтра и узел воздушного фильтра в надлежащем порядке. Это помогает предотвратить проблемы загрязнения MAF.
  • Если вы часто ездете в запыленных условиях, вам может потребоваться чаще чистить MAF, например, каждые 50 000 миль или раньше, и чаще заменять воздушный фильтр.

Из следующего видео вы узнаете, где находится датчик ДМРВ (массового расхода воздуха автомобиля), как он работает и как его почистить.

Читайте также: