Пропала искра на мотоблоке лифан

Обновлено: 30.06.2024

Продолжение видео о возможных неисправностях двигателя Lifan. Здесь мы рассмотрим,куда пропадает искра зажигания .

В этом видео, вы узнаете как проверить катушку зажигания (модуль зажигания), применяющуюся на мотоблоках, .

Отключение датчика уровня масла двигатель Лифан 168F-2,работает с перебоями мотоблок Lifan глохнет. Поддержать .

Не заводится мотоблок, не заводится генератор , не заводится снегоуборочник или другой инструмент на четырех .

Двигатель заглох при увеличении оборотов двигателя , вырвало кнопку старт-стоп, поломали катушку и магнит. А заодно .

На ремонте двигатель от снегоуборщика Agro Motor, Loncin 6,5 л.с., который невозможно запустить! При запуске только .

Видео о том, как без проблем, в домашних условиях отрегулировать зажигание мотоблока, бензогенератора с двигателем .

Регулировка зазора на ,,зажигании,, у 4 тактного ДВС (двигателя внутреннего сгорания воздушного охлаждения с .

Многие обладатели мотоблоков хоть раз в жизни, но попадали в ситуацию, когда после установки фрез или например, .

В процессе эксплуатации двигатель Lifan и аналогичные ему китайские двигатели, могут работать неправильно! Может .

С приходом весны, первая работа, которая встречает нас на нашем огороде, даче - подготовка почвы к высадке растений, .

. самодельный делают также был лишь бы это на мотоблоке тепле не выдержал там принципе нужно подводить усилить.

Содержание видео по тайм кодам: 3:55 - Регулировка и настройка центробежного регулятора оборотов двигателя! 11:40 .

Никаких крошек нет и. Таким образом чтобы были открывать . Ой что проблема. Было. Скажу кто был какой-то поток.

Причиной были сломанные рокера, как выяснилось при вскрытии) А обе катушки рабочие, видимо на солнце искры не .

. а искры всего на нет нам необходимо прозвонить саму катушку зажигания тоже это делается легко с помощью приборов.

Регулируем клапана двигатель LIFAN или аналогичные китайские движки мотоблоков,культиваторов,мотопомп .

Виброплита нет искры масло проверили выше уровня даже больше налито чем надо сейчас открутим средства посмотрим .

в этом видео я расскажу простыми словами, как завести мотоблок и вы поймете принцип поиса неисправности у двух .

Строго по науке, как настраивать магнето на максимальную искру. регулировка на опережение зажигания в моих ранее .

Если на мотоблоке плавают обороты и стреляет в выхлопную решение проблемы, Двигатель не работает при открытой .

Основные проблемы когда не заводится мотоблок это зажигание, неисправная свеча или подача топлива. Небольшой .

Мотоблок или КУЛЬТИВАТОР не ЗАВОДИТЬСЯ ИЩЕМ НЕИСПРАВНОСТИ А так же смотрите А так же смотрите ЧЁРНЫЙ .

Как правильно проверить катушку зажигания, понадобится мультиметр, мануал к вашей технике и пара рук.

Рассказываю какие свечи зажигания подходят для зимней эксплуатации на таких вигателях как лончин и лифан, особенно .

Видео о возможных неисправностях двигателя Lifan. Здесь мы рассмотрим почему появляется отдача на ручке стартера и .

Продолжение видео о возможных неисправностях двигателя Lifan. Здесь мы рассмотрим,куда пропадает искра зажигания на мотоблоках с китайским двигателем маркировкой 168F-2 170F 177F 182F 188F 190F/ Мотоблоки торговых марок Aurora Carver Huter Champion Patriot Pubert Sturm Weima Кадви Калибр Нева Ока Угра Целина

Всё о неисправности двигателя Лифан клинит двигатель дым из глушителя угол наклона двигателя Lifan aldron.info/history/video/hquyhK5rjaeG1q8

Первое видео о Возможных неисправностях китайского двигателя здесь aldron.info/history/video/k4C-fpyBiIeRo4U

Видео о датчике уровня масла aldron.info/history/video/b5-vf6-eo4KRlp8
Группа в контакте clubmoimotomir37

Komente: 246

Все видео о неисправности китайского двигателя Лифан aldron.info/name/PLmJ5yDkS43wjmZ121kkSZskwqcBN3EaYh.html

@Мой Мото Мир спасибо это карбюратор новый поставил и заработоло как должно

@Константин Кондратов смотрите карбюратор и воздушный фильтр!

Здраствуйте у меня такая проблема двигатель лифан сильно дымит дым чёрный что может быть

Молодец все грамотно и просто

Полностью согласен с автором видео, еще хотел добавить про воздушный фильтр. Он тоже когда забивается дает теже болячки.

Спасибо. Краткость - сестра таланта.

Спасибо за полезную информацию

Спасибо большое. Оставил под дождем. И пропала искра. Воспользуюсь вашими советами и постараюсь починить.

Видео огонь ))) все четко ничего лишнего))) кроме рекламы))

А в чём ещё может быть проблема? (при отсутствии искры)

Спасибо за видео. Очень информативно, и полезно, многое не знал. За такое качество видео подпишусь на тебя!

Пожалуйста,на канале есть ещё видео о неисправности двигателя,ссылки в описании под видео!

Искра зажигания может пропадать из-за неисправности высоковольтного колпачка. При длительной эксплуатации двигателя,в колпачке может накапливаться грязь,влага,ржавчина,из-за этого может быть плохой контакт с наконечником свечи зажигания

@Сергей Усоев и вас с наступающим Новым годом!

Женя привет, с Наступающим новым годом. Была у меня проблема: поплыли обороты, дёргает регулятор, как будто перекрыт топливный кран. Снегоуборщик отработал лет 7-8. Свеча зажигания чернеет . Снял промыл продул карбюратор и бензобак результат ноль. Поменял свечу не помогло. Отключил датчик масла и кнопку зажигания результат тот же. Проверил зазоры клапанов в норме. Искра есть, топливо поступает, двигатель схватывает и стреляет в глушитель. Поменял катушку зажигания и все заработало, хотя и на старой искра была. Видимо от времени рассохлась изоляция катушки и искра была или слабая или не вовремя. Удачи тебе и спасибо за видео! Всех благ в новом году!

Я так понял что движки на 7 лс все одни и те же? Лифан лифон лилуфан хуйоян хуялянь и прочие суйфэньхэ.

Привет !иска два дёрга есть один дёрг нет !движок схватит и сразу глохнет что сделать?

помогите пожалуйста советом. бронзовая шестерня в редукторе тарпан износилась. каким образом достать червячный вал из редуктора , там я так понял заглушка стоит, как её извлечь?

Спасибо очень подробно и лаконично.

Спасибо большое за информацию у нас такая же ситуация

Спасибо, наглядно паказано и просто.

Вообще понятно рассказал,спасибо!

Видео отличное и понятное,но может быть не исправным свечной наконечник.

Спасибо за видио! Много полезного почерпнул!

Молодец всё ясно и понятно !

Коротко и и ясно. Спасибо.

На мотоблоках одна беда воздушный фильтр находится в зоне вращения фрез тоесть в эпицентре самой пыли я перенес его в район руля и соединился шлангом 👍😀 ✔ Хабаровск

Спасибо классно разъяснил.Вчера купил мотоблок,пытался сегодня завести,но никак.Пошёл ютуб юзать,так попал на твой канал,подписался.Теперь уж завтра пойду искать куда же искра теряется,свечку выворачивал,топливо поступает.Масло по щупу на уровне,может ещё немножко добавлю,чтобы было по заливное отверстие.

С толком, растоновкой. Так держать.

Спасибо за подробное видео!

Спасибо за хорошее видео!

Теперь я перенесу кнопку на руль, все равно она сломалась, спасибо за подробное видео.

все понятно и доходчиво

Говорят металлическая струшка всякие акалины с улицы попадает на магнитики маховика и тоже может глючить с искрой,то есть то нет

Скажите пожалуйста на сколько выставляются клапана на лифановском движке на шесть лошадок а с зажиганием все понятно спасибо 👍

0.15 впуск, 0.2 выпуск

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan aldron.info/history/video/rKnNnKyKro1z1Yk

Блин, где ты был раньше.) Два дня мучался, катушку купил. Спасибо за разъяснения. Здоровье тебе.

Дякую за детальне пояснення👍

Вин ни разумие язык оккупанта.

Спасибо. Хорошее видео. Помогло

После полчасовой работы теряет тягу на швонарезчике, что могло быть? На ремонте не нашли причину

Полезный канал! Спасибо. Отвалился красный переключатель на датчик масла не могу завести мотоблок

Спасибо, нашёл ссылки. Еще, прошу уточнить - в вашем видео речь идёт о двигателе Lifan, а у меня Hwasdan H170F OHV. Читал, что Hwasdan - это улучшенный Lifan. А в чем улучшение, подскажите, пожалуйста.

Я тоже слышал, но в чём улучшение не знаю т.к. его не видел и не разбирал!

хорошее видео, а блок зажигания как можно проверить.?

Здравствуйте. А как проверить сам модуль зажигания?

Подскажите какая рабочая температура двигателя. 168f2, куда внедрить датчик температуры ?

При регулировки зажигания не надо выставлять по каким нибудь меткам? Стрелять потом не будет?)

Ты конечно молодец но немного вводишь в заблуждение . Блок зажигания это просто катушка в которой при прохождении рядом постоянного магнита (на маховике) возникает высоковольтный импульс переходящий по проводу к свече зажигания.

Супер все четко и ничего лишнего

спасибо большое за подробности ! а у меня " Лефан" работает три года без датчика уровня масла 0тключил из за частых остановок при ухабах и канавах ! участок не весь ровный ! но вот почему искра такая маленькая ? еле -еле заметная - неужели из-за этого отключения ?

Поставь на ночь неодимовый ( поисковый магнит) на магнитную вставку маховика

Вряд ли этот датчик на это влияет!

Здравствуйте подскажите продольный люфт на каленвале должен быть или нет?

Да, такой люфт есть на этих двигателях!

Е щё как вариант сорванная шпонка на маховике ,или вообще искра пропадет или бьет не в такт.Ну и протершийся бронепровод ни кто не отменял.В целом всё по делу.

А ещё свечной наконечник влияет на искру и свеча

А можно при ремонте,вообще датчик уровня масла убрать?

Какая свеча зажигания стоит на моторах 170F.

Женя смотрел твоё видео по регулировки клапанов. Двигатель ВЕЙМА 188 бензин также регулировать, и вообще таким способом регулируются все китайские дв

По инструкции до 188F зазоры клапанов одинаковые.Принцип регулировки одинаковый

При разработке двигателя снял тягу автоматической регулировки при нагрузке , подскажите как ее правильно подсоединить

У меня мотоблок Ока с таким двигателем.Мотор отличный ,очень экономичный,тяговитый.Рекомендую.

Да не очень хорошо, что Российские МБ делают так, что рвется цепь.

По двигателю проблем не было ни одной.По самому мотоблоку были неисправности.Цепь в редукторе двухрядная порвалась.Остальное мелочи,регулировки разные.

Здравствуйте, а сколько у вас уже мотоблок служит? Были ли какие поломки?

Молодец всё по делу

Можно ли заливать 98 бензин?

Ваше мнение о+Айкен+МТЕ 1100/6,6?.Достался без инструкции.Можно видео про него?Спасибо!

Бывает ли такое ,что на китайских двигателях с завода большие зазоры на клапанах , больше предусмотренных. Спасибо .

Да возможно, людской фактор не кто не отменял.

Скажите, а возможно такое, что угол зажигания сбивается?

@Мой Мото Мир Генератор с автозапуском. Этот автозапуск и нужен. Я, конечно, и клапана посмотрю, но пока вот ищу на карбюратор инструкции. Там электрики - шаговый мотор на воздушную заслонку и на дне камеры игла на катушке, вроде бы для перекрытия подачи горючего для остановки двигателя. Пока не могу понять что там зачем, упор холостого хода есть, и под ним странная деталь, назначение которой мне не понятно. А вот "винта качества" не вижу вообще.

@Испытательная Исследовательская и Доводочная База там у вас карбюратор с электрикой, на него обычно жалуются!

@Мой Мото Мир понятно. У меня сейчас происходят пляски с бубном вокруг двигателя Lifan 188FD-V Диагноз - не запускается, систематически заливает свечу. Смотрю вот ваши видео про устройство и ремонты этих двигателей, просвещаюсь. Спасибо. Но вот решения пока не нашел.

Да нет, только регулируется расстояние от 0,25 до 0,6мм

укажите сопротивления катушки зажигания и колпачка свечи ? двигатели есть левого и правого вращения , взаимозаменяемые, или нет катушки зажигания ?

Не до конца понял про кнопку, в момент старта двигателя, в положении ON она размыкает контакты?

Как регулируется зажигание? На двигателе лифан 24 л.с. Зажигание позднее а нужно выставить раньше. Можно номер телефона?

У них зажигание электронное!

и откпючал и новое зажигание ставил а искры как не было так и нет снял лобовину с двигателя посмотрел метки почему то на зуб перескочили совместил метки закрыл лобовину двигатель завелся сразу не было ни люфта в подшипниках и валы сидели отлично оказывается и такое случается

Здраствуйте у меня такая проблема двигатель лифан дымит сильно чёрный дым что может быть

У нас на базе 14шт.энэргомаш мотопомпа.есть новые которые даже и дня не отработали.может вы подскажете

Новый движок ,заводится хорошо но через5 -7 сек глох. Посмотрел ваше видео. Неисправен датчик при норме масла, отключил датчик,все работает.

Отключил просто провод перекусил?

Здравствуйте лифан 190fd 15 лс, попадает топливо в масло. Такого в ваших советах не нашел.

Посмотрите здесь aldron.info/history/video/bYi4jNubnaRpzGw

Скажите пожалуйста такого типа двигатель стреляет в глушитель в чём причина. Спасибо.

богатая смесь или неотрегулированные клапана! Так же для начало замени свечу!

У меня сломалась кнопка старт стоп. Кто нибудь подскажет как ее заменить или собрать. Спасибо.

У меня такой вопрос двигатель лифан 170 при работе глохнет или появляется вибрация и глохнет заново запускается нормально работает опять в любой момент может заглохнуть интересуют все возможные причины) заранее спасибо

Попробуйте отсоединить датчик уровня масла!

Здравствуйте! Подскажите, хочу подключить тахометр электронный к Лифан 190 не могу понять какое значение выставить, сколько искры на обороте выдает?

@Мой Мото Мир на этом двигателе искра на каждом обороте

@UCgDmKvgR_qXrRJqVbop9u2w и я нормально общаюсь, когда нормально обьясняют, а не вот так, как про искру. Извиняюсь, если обидел. А по делу-эта иска-конструтивная,так сказать. Эта система может работать на 2 и 4 тактном двигателе. Даже на многих легковых инжекторах так же сделано, где не на каждую свечу своя катушка. Так конструктивно проще и дешевле. Ну, пусть дожигает выхлопные газы на выходе. Не мешает работать и ладно. Но по факту то на каждый оборот она есть! Проще сделать дак, чем систему зажигания на распредвал городить. И дешевле, кстати

@Макс Неважно всё понял, да стыдно мне, запутался я с этими рисунками в википедии! Всё верно сказали, нашёл человека, кто разъяснил это! Спасибо за толчёк в поиске знаний и грамотности!

@Мой Мото Мир при выхлопе! Или маховик крутится со скоростью распредвала? Ссылку не смотрел даже. При каждом прохождении магнита мимо катушки есть искра? Есть. Или у теоретика она ушла пописать?

@Макс Неважно вот объясните за четыре такта работы одноцилиндрового двигателя откуда берётся две искры?

Комментарии • 246

@Мой Мото Мир спасибо это карбюратор новый поставил и заработоло как должно

@Константин Кондратов смотрите карбюратор и воздушный фильтр!

Здраствуйте у меня такая проблема двигатель лифан сильно дымит дым чёрный что может быть

Молодец все грамотно и просто

Полностью согласен с автором видео, еще хотел добавить про воздушный фильтр. Он тоже когда забивается дает теже болячки.

Спасибо. Краткость - сестра таланта.

Спасибо за полезную информацию

Спасибо большое.
Оставил под дождем.
И пропала искра.
Воспользуюсь вашими советами и постараюсь починить.

Видео огонь ))) все четко ничего лишнего))) кроме рекламы))

А в чём ещё может быть проблема? (при отсутствии искры)

Спасибо за видео. Очень информативно, и полезно, многое не знал. За такое качество видео подпишусь на тебя!

Пожалуйста,на канале есть ещё видео о неисправности двигателя,ссылки в описании под видео!

Искра зажигания может пропадать из-за неисправности высоковольтного колпачка. При длительной эксплуатации двигателя,в колпачке может накапливаться грязь,влага,ржавчина,из-за этого может быть плохой контакт с наконечником свечи зажигания

@Сергей Усоев и вас с наступающим Новым годом!

Женя привет, с Наступающим новым годом. Была у меня проблема: поплыли обороты, дёргает регулятор, как будто перекрыт топливный кран. Снегоуборщик отработал лет 7-8. Свеча зажигания чернеет . Снял промыл продул карбюратор и бензобак результат ноль. Поменял свечу не помогло. Отключил датчик масла и кнопку зажигания результат тот же. Проверил зазоры клапанов в норме. Искра есть, топливо поступает, двигатель схватывает и стреляет в глушитель. Поменял катушку зажигания и все заработало, хотя и на старой искра была. Видимо от времени рассохлась изоляция катушки и искра была или слабая или не вовремя. Удачи тебе и спасибо за видео! Всех благ в новом году!

Я так понял что движки на 7 лс все одни и те же? Лифан лифон лилуфан хуйоян хуялянь и прочие суйфэньхэ.

Привет !иска два дёрга есть один дёрг нет !движок схватит и сразу глохнет что сделать?

помогите пожалуйста советом. бронзовая шестерня в редукторе тарпан износилась. каким образом достать червячный вал из редуктора , там я так понял заглушка стоит, как её извлечь?

Спасибо очень подробно и лаконично.

Спасибо большое за информацию у нас такая же ситуация

Спасибо, наглядно паказано и просто.

Вообще понятно рассказал,спасибо!

Видео отличное и понятное,но может быть не исправным свечной наконечник.

Спасибо за видио! Много полезного почерпнул!

Молодец всё ясно и понятно !

Коротко и и ясно. Спасибо.

На мотоблоках одна беда воздушный фильтр находится в зоне вращения фрез тоесть в эпицентре самой пыли я перенес его в район руля и соединился шлангом 👍😀
✔ Хабаровск

Спасибо классно разъяснил.Вчера купил мотоблок,пытался сегодня завести,но никак.Пошёл ютуб юзать,так попал на твой канал,подписался.Теперь уж завтра пойду искать куда же искра теряется,свечку выворачивал,топливо поступает.Масло по щупу на уровне,может ещё немножко добавлю,чтобы было по заливное отверстие.

С толком, растоновкой. Так держать.

Спасибо за подробное видео!

Спасибо за хорошее видео!

Теперь я перенесу кнопку на руль, все равно она сломалась, спасибо за подробное видео.

все понятно и доходчиво

Говорят металлическая струшка всякие акалины с улицы попадает на магнитики маховика и тоже может глючить с искрой,то есть то нет

Скажите пожалуйста на сколько выставляются клапана на лифановском движке на шесть лошадок а с зажиганием все понятно спасибо 👍

0.15 впуск, 0.2 выпуск

Блин, где ты был раньше.) Два дня мучался, катушку купил. Спасибо за разъяснения. Здоровье тебе.

Дякую за детальне пояснення👍

Вин ни разумие язык оккупанта.

Спасибо. Хорошее видео. Помогло

После полчасовой работы теряет тягу на швонарезчике, что могло быть? На ремонте не нашли причину

Полезный канал! Спасибо. Отвалился красный переключатель на датчик масла не могу завести мотоблок

Спасибо, нашёл ссылки.
Еще, прошу уточнить - в вашем видео речь идёт о двигателе Lifan, а у меня Hwasdan H170F OHV. Читал, что Hwasdan - это улучшенный Lifan. А в чем улучшение, подскажите, пожалуйста.

Я тоже слышал, но в чём улучшение не знаю т.к. его не видел и не разбирал!

хорошее видео, а блок зажигания как можно проверить.?

Здравствуйте. А как проверить сам модуль зажигания?

Подскажите какая рабочая температура двигателя. 168f2, куда внедрить датчик температуры ?

При регулировки зажигания не надо выставлять по каким нибудь меткам?
Стрелять потом не будет?)

Ты конечно молодец но немного вводишь в заблуждение . Блок зажигания это просто катушка в которой при прохождении рядом постоянного магнита (на маховике) возникает высоковольтный импульс переходящий по проводу к свече зажигания.

Супер все четко и ничего лишнего

спасибо большое за подробности ! а у меня " Лефан" работает три года без датчика уровня масла 0тключил из за частых остановок при ухабах и канавах ! участок не весь ровный ! но вот почему искра такая маленькая ? еле -еле заметная - неужели из-за этого отключения ?

Поставь на ночь неодимовый ( поисковый магнит) на магнитную вставку маховика

Вряд ли этот датчик на это влияет!

Здравствуйте подскажите продольный люфт на каленвале должен быть или нет?

Да, такой люфт есть на этих двигателях!

Е щё как вариант сорванная шпонка на маховике ,или вообще искра пропадет или бьет не в такт.Ну и протершийся бронепровод ни кто не отменял.В целом всё по делу.

А ещё свечной наконечник влияет на искру и свеча

А можно при ремонте,вообще датчик уровня масла убрать?

Какая свеча зажигания стоит на моторах 170F.

Женя смотрел твоё видео по регулировки клапанов. Двигатель ВЕЙМА 188 бензин также регулировать, и вообще таким способом регулируются все китайские дв

По инструкции до 188F зазоры клапанов одинаковые.Принцип регулировки одинаковый

При разработке двигателя снял тягу автоматической регулировки при нагрузке , подскажите как ее правильно подсоединить

У меня мотоблок Ока с таким двигателем.Мотор отличный ,очень экономичный,тяговитый.Рекомендую.

Да не очень хорошо, что Российские МБ делают так, что рвется цепь.

По двигателю проблем не было ни одной.По самому мотоблоку были неисправности.Цепь в редукторе двухрядная порвалась.Остальное мелочи,регулировки разные.

Здравствуйте, а сколько у вас уже мотоблок служит? Были ли какие поломки?

Молодец всё по делу

Можно ли заливать 98 бензин?

Ваше мнение о+Айкен+МТЕ 1100/6,6?.Достался без инструкции.Можно видео про него?Спасибо!

Бывает ли такое ,что на китайских двигателях с завода большие зазоры на клапанах , больше предусмотренных. Спасибо .

Да возможно, людской фактор не кто не отменял.

Скажите, а возможно такое, что угол зажигания сбивается?

@Мой Мото Мир Генератор с автозапуском. Этот автозапуск и нужен. Я, конечно, и клапана посмотрю, но пока вот ищу на карбюратор инструкции.
Там электрики - шаговый мотор на воздушную заслонку и на дне камеры игла на катушке, вроде бы для перекрытия подачи горючего для остановки двигателя.
Пока не могу понять что там зачем, упор холостого хода есть, и под ним странная деталь, назначение которой мне не понятно.
А вот "винта качества" не вижу вообще.

@Испытательная Исследовательская и Доводочная База там у вас карбюратор с электрикой, на него обычно жалуются!

@Мой Мото Мир понятно.
У меня сейчас происходят пляски с бубном вокруг двигателя Lifan 188FD-V
Диагноз - не запускается, систематически заливает свечу.
Смотрю вот ваши видео про устройство и ремонты этих двигателей, просвещаюсь. Спасибо.
Но вот решения пока не нашел.

Да нет, только регулируется расстояние от 0,25 до 0,6мм

укажите сопротивления катушки зажигания и колпачка свечи ? двигатели есть левого и правого вращения , взаимозаменяемые, или нет катушки зажигания ?

Не до конца понял про кнопку, в момент старта двигателя, в положении ON она размыкает контакты?

Как регулируется зажигание? На двигателе лифан 24 л.с. Зажигание позднее а нужно выставить раньше. Можно номер телефона?

У них зажигание электронное!

и откпючал и новое зажигание ставил а искры как не было так и нет снял лобовину с двигателя посмотрел метки почему то на зуб перескочили совместил метки закрыл лобовину двигатель завелся сразу не было ни люфта в подшипниках и валы сидели отлично оказывается и такое случается

Здраствуйте у меня такая проблема двигатель лифан дымит сильно чёрный дым что может быть

У нас на базе 14шт.энэргомаш мотопомпа.есть новые которые даже и дня не отработали.может вы подскажете

Новый движок ,заводится хорошо но через5 -7 сек глох. Посмотрел ваше видео. Неисправен датчик при норме масла, отключил датчик,все работает.

Отключил просто провод перекусил?

Здравствуйте лифан 190fd 15 лс, попадает топливо в масло. Такого в ваших советах не нашел.

Скажите пожалуйста такого типа двигатель стреляет в глушитель в чём причина. Спасибо.

богатая смесь или неотрегулированные клапана! Так же для начало замени свечу!

У меня сломалась кнопка старт стоп. Кто нибудь подскажет как ее заменить или собрать. Спасибо.

У меня такой вопрос двигатель лифан 170 при работе глохнет или появляется вибрация и глохнет заново запускается нормально работает опять в любой момент может заглохнуть интересуют все возможные причины) заранее спасибо

Попробуйте отсоединить датчик уровня масла!

Здравствуйте! Подскажите, хочу подключить тахометр электронный к Лифан 190 не могу понять какое значение выставить, сколько искры на обороте выдает?

@Мой Мото Мир на этом двигателе искра на каждом обороте

@UCgDmKvgR_qXrRJqVbop9u2w и я нормально общаюсь, когда нормально обьясняют, а не вот так, как про искру. Извиняюсь, если обидел. А по делу-эта иска-конструтивная,так сказать. Эта система может работать на 2 и 4 тактном двигателе. Даже на многих легковых инжекторах так же сделано, где не на каждую свечу своя катушка. Так конструктивно проще и дешевле. Ну, пусть дожигает выхлопные газы на выходе. Не мешает работать и ладно. Но по факту то на каждый оборот она есть! Проще сделать дак, чем систему зажигания на распредвал городить. И дешевле, кстати

@Макс Неважно всё понял, да стыдно мне, запутался я с этими рисунками в википедии! Всё верно сказали, нашёл человека, кто разъяснил это! Спасибо за толчёк в поиске знаний и грамотности!

@Мой Мото Мир при выхлопе! Или маховик крутится со скоростью распредвала? Ссылку не смотрел даже. При каждом прохождении магнита мимо катушки есть искра? Есть. Или у теоретика она ушла пописать?

@Макс Неважно вот объясните за четыре такта работы одноцилиндрового двигателя откуда берётся две искры?

Почему не заводится мотоблок, нет зажигания и пропала искра, как завести мотокультиватор – причины

Если вы ищите оптимальное соотношение цены и качества рекомендуем вам обратить внимание на отечественный мотоблок Крот, что выпускается с 83 года. Мотоблок выпускается и по сегодняшний день в московском и омском машиностроительном заводе. В последние годы высококачественные технические характеристики позволяют ему с успехом конкурировать со многими зарубежными агрегатами. Но бывает и моменты, когда вы не знаете, почему мотоблок Крот не заводится или он плохо заводится или в нем нет искры. Может, необходим ремонт стартера, а, может, неисправно работает зажигание. В общем, с этим вопросом и причинами стоит тщательно разобраться.

Как выставить зажигание на мотоблоке?

О необходимости срочной регулировки зазора в системе зажигания подскажут следующие признаки:

  • необходимость частых безрезультатных вытягиваний шнура стартера;
  • запоздалая реакция двигателя мотоблока на манипуляции со стартером;
  • полное отсутствие запуска ДВС сельхозагрегата.

Каждая из этих неисправностей говорит о том, что оператором должна быть проведена установка зажигания используемого в хозяйстве мотоблока. Правильный порядок действий для этого можно найти в инструкции по эксплуатации имеющейся техники. Однако руководство далеко не всегда есть под рукой у оператора. В таком случае зазор между встроенными модулем зажигания и маховиком можно выставить в такой последовательности:

  1. Сначала оператор должен закрыть свечу специальным угольником;
  2. Затем ее корпус потребуется прижать к головке штатного цилиндра ДВС;
  3. Далее свечу нужно провернуть в сторону, противоположную от отверстия, предусмотренного в торце хромированного цилиндра;
  4. После этого необходимо аккуратно повернуть коленчатый вал ДВС мотоблока – для этого достаточно потянуть шнур пускового механизма;
  5. В результате выполненных действий между встроенными электродами должна проскочить искра ярко-синего цвета. Если этого не произошло, значит необходимо проверить дистанцию между магнето и стартером мотоблока – она должна составлять от 0,1 до 0,15 мм. В случае несоответствия этим требованиям зазор между элементами потребуется настроить.


Регулировка зажигания хозяйственного мотоблока многими опытными пользователями производится на слух. Для этого подходит как контактное, так и бесконтактное магнето. Чтобы самостоятельно настроить систему, необходимо:

  1. Завести двигатель и немного ослабить штатный трамблер;
  2. Медленно повернуть прерыватель в каждую из возможных сторон;
  3. Добиться максимальных оборотов заводского двигателя и быстро закрепить конструкцию;
  4. Прислушаться и найти момент, при котором мгновенно появляется искра;
  5. Поворачивая прерыватель, дождаться четкого щелкающего звука;
  6. Зафиксировать штатный крепеж трамблера.

В некоторых случаях правильно отрегулировать имеющийся зазор поможет стробоскоп.

Для настройки нужно:

Каждый из этих способов подходит для регулировки как на бензиновом, так и на дизельном мотоблоке . Главное в процессе самостоятельной настройки – не снимать катушку и другие элементы системы зажигания – это может привести к нарушению работы всего узла.

Ремонт катушек зажигания и устранение неисправностей

Бывают ситуации, когда мотокультиватор не заводится. Возможно, это проблема связана с системой катушек. Например, наблюдается:

  1. Неисправность в самой катушке.
  2. Неисправность в свече, находящейся в катушке.
  3. В проводке.
  4. В наконечнике свечи.
  5. Для проверки свечи нужно ее вытащить и осмотреть. Если на электродах присутствует нагар, то их можно прогреть газом.

Для проверки магнето (катушки) на свечу надевают наконечник и подносят к катушке нижнюю часть. При вращении маховика должна образоваться искра. Если этого не происходит, то неисправность в катушке зажигания для мотоблока.

Неисправность в двигателе

Еще одна причина того, почему не , может быть недостаточное поступление бензина в карбюратор, о чем мы говорили чуть выше.

Если в вашем мотоблоке электрический стартер, то в данном случае он может не заводиться из-за простой разрядки аккумулятора. Если же неисправность будет связана с самим стартером, в данном случае не обойтись без помощи специалистов.

Какие элементы машины могут потребовать к себе пристального внимания оператора?

Давайте их перечислим:

  • мотор;
  • магнето, система зажигания;
  • карбюратор;
  • редуктор;
  • воздушный фильтр и т.д.

А теперь рассмотрим подробнее все те неисправности, которые могут повлиять на работоспособность агрегата к какой бы модели он ни принадлежал.


Не заводится

Итак, что делать, если “Крот” не заводится, какие тому могут быть причины. Барахлит, или полностью отсутствует зажигание в следующих случаях:

Вот как может выглядеть схема зажигания Магнето для мотокультиватора “Крот”


  • Зажигание может отсутствовать, если пластины маховика подклинивают магнитопроводы магнето.
  • Неправильно выставленный зазор между электродами не даст проскочить искре.

Как вы убедились, выставить зажигание не так уж и сложно.

Двигатель

Основными причинами того, что мотор “Крот” не заводится, являются:

  • отсутствие топлива (либо его низкое качество);
  • проблемы с зажиганием, рассмотренные выше;
  • появление декомпрессии и, как результат, износ поршня, деформация выпускного клапана.

В первом случае достаточно просто залить необходимое количество топлива (смесь бензина с маслом М-8В автолом) и все проблемы разрешатся. В случае же с нарушением компрессии придется полностью разбирать мотор и заменять поврежденные детали, а это может быть поршень, уплотнительное кольцо.

Деформация выпускного клапана становится еще одной причиной нарушения компрессии, что ведет сначала к потере мощности мотокультиватора “Крот”, а затем и к проблемам запуска.

Чтобы восстановить работоспособность двигателя необходимо совершить его полную разборку. Оценив состояние поршня, при необходимости заменяем его. Меняем поршневые кольца, выпускной клапан. Исследуем головку двигателя, в частности механизм газораспределения, при наличии нагара — очищаем его. В случае повреждения элементов конструкции — заменяем их на исправные.

Выбор мотора

При Союзе применялись лишь двухтактные однопоршневые двигатели отечественного производства, не отличавшиеся особой мощностью. Сегодня можно встретить “Крот” с четырехтактным импортным двигателем. Но если в вашем арсенале имеется еще первая модель культиватора, то модернизировать Ваш “Крот” заменив мотор совсем несложно.

И тут встает новый вопрос: какой двигатель лучше установить на агрегат? Ответить на него несложно — подойдут те модели, которые устанавливаются в более новых машинах.

Лучше всего осуществить замену отечественного двигателя на импортный:

  • Hammermann
  • GeoTec
  • Subaru
  • Honda
  • Briggs&Stratton
  • Lifan

Любой из них не только подарит мотокультиватору новую жизнь, но и существенно увеличат мощность и ресурс агрегата.

Отличным решением будет установка двигателя Лифан на мотокультиватор “Крот”. Такой мотор обеспечивает машине долгую жизнь, ведь кроме надежности и экономичность, Лифаны выделяются еще и неприхотливостью и точно не потребуют к себе дополнительного внимания.

Видео обзор замены двигателя на Lifan 168 F-2 на мотокультиватор Крот

Карбюратор

Что такое карбюратор и для чего нужна его регулировка? Карбюратор — это небольшое устройство, предназначенное для производства бензовоздушной смеси. Эта смесь с помощью поршня и свечи зажигания будет максимально сжата и воспламенена, произойдет запуск и дальнейшая работа двигателя.

Регулировка карбюратора обязательно проводится после первого рабочего сезона.

Регулировка карбюратора — это один из обязательных моментов, входящих в раздел “техническое обслуживание” агрегата. Благодаря своевременному осмотру и ремонту эксплуатационный срок культиватора увеличится. Кроме того, осмотр и регулировка необходима и тогда, когда сильно взревел мотор без видимых на то причин.

Перед тем, как приступить к наладке, необходимо ознакомимся с устройством карбюратора культиватора “Крот”:

Итак, для отладки подачи топлива и обеспечения необходимой частоты оборотов, необходимо обратиться к двум винтам: количества оборотов (на рис. ) и качества топлива (рис. ). С помощью этих двух винтов совершаем отладку подачи топлива в карбюратор мотокультиватора “Крот” на холостом ходу. Действовать необходимо очень аккуратно, предварительно следует проверить состояние зажигания.

Важно! Тщательно вычищайте карбюратор, где надо — зачищайте, мойте, где надо — меняйте детали. Тогда мотокультиватор Крот прослужит Вам очень долго.

Владельцы агрегата часто интересуются тем, как завести культиватор “Крот” после зимы. Причиной отсутствия зажигания является конденсат в карбюраторе, скопившийся за время простоя при сменных температурах. Решить эту проблему поможет полная разборка устройства с дальнейшей его чисткой. Всевозможные присадки, имеющиеся в некачественном топливе и пыль, просочившаяся сквозь фильтр, также не будут способствовать работе устройства.


Редуктор

Основная задача редуктора — передача вращательного момента от двигателя к валу. Передача движения осуществляется с помощью клиноременной трансмиссии. Ознакомиться подробнее с устройством и ремонтом редуктора мотокультиватора “Крот” можно просмотрев видео.

Видео обзор устройства редуктора мотокультиватора Крот

Задний ход


Первые модификации “Крот” не оснащены функцией реверса (задней скорости), что несколько повлияло на их эксплуатационные характеристики и удобство работы с таким навесным оборудованием как тележка, снегоуборщик, косилка и т. д. Чтобы модифицировать “Крот”, производитель выпустил новые его модификации, уже с функцией реверса, существенно повысившие мобильность культиватора.

Видео обзор функции заднего хода на мотокультиваторе Крот

Приводной ремень


Приводной ремень передает вращательный момент от двигателя к редуктору. Причиной поломки мотокультиватора “Крот” частенько становится разрыв приводного ремня. Это происходит из-за заклинивания ремня в процессе работы из-за сильных нагрузок на рабочие органы культиватора (твердые почвы, тупые фрезы). Фреза изгибается и цепляет ножом за ремень, тем самым приводя его в негодность.

Приводные ремни для культиватора “Крот” могут иметь различные модификации, однако их размеры строго определены:

Почему мотоблок глохнет при нагрузках?



Достаточно распространена проблема — техника глохнет после 5 минут работы. Зачастую причина в сбое снабжения горючего и неполадках в зажигании.

Если техника глохнет при работе, нужно проверить, насколько исправно подаётся топливо:

  1. Свеча достаётся и просматривается. Она пересушена — это свидетельствует о недостатке горючего;
  2. В бензобаке должно быть достаточно горючего для нормального функционирования машины;
  3. Осматривается состояние топливного крана. Он может быть попросту перекрыт. Иногда достаточно его открыть для дальнейшего использования агрегата.


Мотоблок заводится и глохнет при неполадках с зажиганием. Первоначально нужно проверить свечи. Влажные элементы говорят о поломке. Нужно повторно регулировать систему зажигания техники.

Повторная настройка выполняется следующим образом:

Если вышеперечисленные действия выполнены правильно, мотоблок не заглохнет под нагрузкой. Под наклоном техника может глохнуть, если в бензобаке недостаточно горючего. Агрегат нужно установить прямо, вынуть трос стартера. Если мотор запустился, нужно залить в бак топливо.

Как понять есть ли бензин в масле (признаки)

Существует десять основных признаков, указывающих на то, что бензин в масле двигателя есть.

Обратите внимание, что последние три признака могут указывать и на другие поломки в двигателе автомобиля, поэтому желательно провести полную диагностику, в первую очередь с помощью использования диагностических сканеров. Проблема с попаданием топлива в масло встречается и у дизельных силовых агрегатов однако и определяется она по таким же признакам, но вот причины для этих двух типов моторов будут отличатся.

Читайте также: