Прошить эбу на евро 2

Обновлено: 30.06.2024

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемами в работе двигателя, особенно на автомобиле старше 5 лет. Со временем выходит из строя катализатор и из-за больших пробегов изменяются условия работы двигателя. Начинаются проблемы с расходом топлива, запуском и общей работой. Если раньше автомобили были в эксплуатации десятки лет, то сейчас срок службы серийного автомобиля стремится к минимуму. Это происходит не только по заложенному заводом-изготовителем ресурсу, но и из-за потребительской политики авторынка. Очень сильно влияет на ресурс двигателя так называемые нормы токсичности ЕВРО. Что это такое и зачем нужна прошивка авто под евро-2 — рассказываем в этой статье.

Что такое нормы токсичности Евро

В 1988 году Европейской экономической комиссией ООН был введён единый регламент (Евро-0) с требованиями снизить уровень выбросов окиси углерода, оксида азота и других веществ в автомобилях. Раз в несколько лет требования пересматриваются и вносятся более жёсткие корректировки. Россия же следует стандартам Евросоюза, хотя реализация отстаёт на 7-9 лет. Первым стандартом, который был официально утверждён в РФ, стал Евро-2 в 2006 году.

Автопроизводители разрабатывают программы управления двигателем с учётом климата, качества топлива и законодательства той страны, в которой происходит продажа нового авто.

1 января 2008 года ввозимые и производимые в России ТС должны были удовлетворять требованиям стандарта Евро-3, и последняя поправка была внесена в 2014 году — полный переход на стандарт Евро-5. Переход на следующую ступень Евро-6 в ближайшее время не предвидится, и в целом он ужесточает экологию дизельных двигателей коммерческого транспорта.

Зачем прошивать авто под Евро-2?

Прошивка двигателя под Евро-2 необходима для устранения проблем с катализатором. Полноценная прошивка авто Е2 позволяет отключить датчики катализатора и регулирование по ним. Важно понимать что прошивка Е2 не является полноценным чип-тюнингом, потому что:

  • прошивка Евро-2 не отключает датчики до катализатора
  • прошивка Евро-2 не изменяет топливные карты
  • прошивка Евро-2 не изменяет алгоритм оборотов холостого хода
  • прошивка Евро-2 не удаляет отсечку

Задача прошивки под Е2 заключается в снятии ограничения на токсичность выхлопа: удалении катализатора, отключении EGR, сажевых фильтров и пр..

Гарантия и техосмотр

Смена экологического стандарта ЭБУ незначительно ухдушает показатели выброса вредных элементов в атмосферу, но существенно изменяет динамику движения в лучшую сторону. Естественно при переходе на Е2 необходимо удалить катализатор или сажевый фильтр. Проблем с прохождением техосмотра не возникает, а дилерская гарантия сохраняется.

Истории наших клиентов

К нам приехали сразу пара Эскалейдов 3-го поколения (GMT 900) российской сборки. У обоих классическая ошибка P0420 — неисправность катализатора. Мы загрузили прошивки ЕВРО-2: без контроля состояния катализаторов. Попутно удалили их и вварили пламегасители.

Кстати, пламегасители бывают разные: некоторые с мембраной для более тихого выхлопа, а некоторые прямоточные — для мягких басовых нот.

эскалейд евро2

Теперь ошибка P0420 больше не будет появлятся. Один из Эскалейдов пожелал улучшить ездовые характеристики, поэтому мы подобрали хорошую прошивку и произвели полноценный чип-тюнинг. Вся процедура заняла около 3-х часов.

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!
Мы будем публиковать решения самых актуальных проблем, связанных с электроникой современных автомобилей. А ещё будем размещать информацию о скидках и акциях.

Если на автомобиле удален катализатор, могут возникнуть такие проблемы, как чрезмерное обогащение смеси электронным блоком управления, возникновение детонации, свечение лампочки Check и мн.др. Поэтому специалисты автосервисов рекомендуют после удаления катализатора осуществлять прошивку Евро 2 — это значит, прошивать компьютер так, чтобы он не видел данной ошибки.

Прошивка авто под Евро2

Особенности прошивки автомобиля под Euro 2

Изначально был принят стандарт Euro 0, далее каждые несколько лет норм усовершенствуются путем корректировки регламента. По состоянию на 2021 год в странах Европейского Союза уже функционирует стандарт Евро 6. В Российской Федерации наблюдается небольшое отставание по этому параметру, так что на данный момент автомобили должны соответствовать пятому классу экологичности.

Это означает, что запрещен ввоз в наше государство автомобильной техники с более низким классом экологичности, так же как и продавать такую технику за границу. Тем не менее, если вы ввозили автомобиль давно и успели его зарегистрировать, то претензий к вам не будет. Если вы перепрошьете авто под Euro Два, то по документам оно все равно будет соответствовать тому классу, с которым покупалось.

Нормы по выбросам у Евро 2:

  • Углекислый газ — до 2,2 г/км
  • Углеводород — до 0,29 г/км
  • Оксид азота — нормы не регламентированы

Далее рассмотрим плюсы и минусы прошивки под этот стандарт.

Нужна ли прошивка под Евро 2

Современные нормы токсичности негативно влияют на динамические свойства машины. За экологические стандарты отвечает ЭБУ (электронный блок управления), который заранее должным образом настраивается на заводе. В результате стремления к соответствию нормам автомобиль существенно теряет в мощности, скорости и других показателях. Двигатель работает на средних параметрах. Это одна из причин, по которым владельцы хотят откатить прошивку.

  • Приобрести новый катализатор. Проблема в том, что это очень дорогое устройство. В зависимости от марки авто, оно может стоить до 150 000 рублей.
  • Установить обманку на лямбда-зонд — датчик, анализирующий количество кислорода в выхлопе.
  • Удалить катализатор и перепрошить ЭБУ. Тогда компьютер не будет обращать внимание на степень токсичности выхлопных газов. Воздух при этом будет загрязняться так же, как если бы вы ездили с нерабочим катализатором.

В этой статье мы остановимся именно на последнем варианте, который считается одним из самых распространенных и логичных. Его также называют чип-тюнингом.

Что дает прошивка под Евро 2

Прошивка под Евро 2 с версии 5

Доверить этот процесс лучше всего специалистам. Мастер имеет опыт в данной работе, а также владеет всем необходимым оборудованием и программным обеспечением. Самостоятельное вмешательство может привести к серьезной поломке блока управления. Основные этапы процедуры:

  1. Подбор подходящей программы для прошивки. Скачиваются на специализированных сайтах, где собран софт для диагностики и перепрошивки автомобилей.
  2. Подключение к электронному блоку управления при помощи разъема OBD2. Подготовка переходника и кабеля, которые понадобятся для соединения программатора с машиной.
  3. Загрузка нужного программного обеспечения на ноутбук.
  4. Для старых автомобилей: нужна распайка блока управления для замены чипа (чипы продаются в интернете, самые распространенные модели — это ПЗУ27С256, ПЗУ27С512).
  5. Подключение компьютера к программатору, а программатора к ЭБУ через разъем OBD2.
  6. Запустить установленную программу. Процедура осуществляется при заведенном двигателе, отключать его не требуется.

Как до, так и после процедуры блок диагностируют на предмет ошибок. Теперь вы знаете, что дает прошивка Евро-2 и как ее сделать.

Прошивка Euro2: расход топлива

Если все сделано правильно, то затраты на бензин должны упасть.

В обычных условиях отработанным газам необходимо преодолевать препятствие в виде фильтра. Это значит, что двигатель должен применять повышенные усилия, топлива уходит больше. Без катализатора и с перепрограммированным ЭБУ расход существенно снижается. Но вы заметите это только в том случае, если процесс выполнен абсолютно верно и в машине нет других проблем, влияющих на данный показатель.

Сколько стоит перепрошивка

Средняя стоимость операции составляет от 2500 до 10 000 рублей — зависит от класса автомобиля, его марки и других особенностей. Чип-тюнинг премиального авто будет дороже, чем эконом-класса, например, ВАЗ. Но с учетом того, что дает прошивка под Евро-2, разумно найти эти средства вместо того, чтобы приобретать дорогостоящий кат еще на 5-7 лет.

​ ЭБУ является бортовым компьютером автомобиля, контролирующим все системы. Новые машины программируются с учётом экологических требований к выхлопным газам ЕВРО-4, что может негативно влиять на мощность двигателя и расход топлива.

Преимущества перехода на Евро 2

Как показывает практика, прошивка под Евро 2 входит в список наиболее востребованных услуг подобного плана. Владельцы автомобилей, соответствующих последним стандартам экологичности, жалуются на большой расход топлива, проблемы в работе мотора и высокую стоимость обслуживания бортового оборудования. Преимущества программирования ЭБУ в этом случае очевидны:

снижается расход топлива;

мощность двигателя увеличивается;

улучшение показателей тяги;

увеличение производительности всех рабочих узлов.

Вместе с этим процент выброса вредных газов в атмосферу остается сравнительно низким, а управляемость и другие показатели заметно улучшаются. Процедура не станет проблемой при прохождении технического осмотра.

Причины перехода на Евро 2

Причины перехода на стандарт Евро 2 могут быть различные, но самые основные — желание увеличить динамику авто и избавиться от проблем с катализатором или сажевым фильтром. Последний — вызывает на приборной панели соответствующий индикатор неисправности. При диагностике самые распространенные коды ошибок: P0420, P0430, P1447, P1448, P1901, 480A, 481A и тд.

Если рассматривать вариант замены катализатора, то ремонт может оказаться достаточно дорогим. Намного экономнее и практичнее удалить катализатор или сажевый фильтр и прошить авто по стандарты Евро 2. В этом случае владелец получит прибавку к мощности авто.

При переходе на Евро 2 со стандарта другого уровня нет никаких негативных последствий для автомобиля. Единственное изменение, которое произойдет — увеличение выброса углекислого газа и повышение динамики авто. Также не возникнет никаких проблем с прохождением ТО, а гарантия дилера, в случае с новыми авто, сохраняется.

Квалифицированные специалисты, имеющие большой опыт практической деятельности;

Диагностика, ремонт и прошивка Евро 2 проводятся при помощи высокотехнологичного оборудования;

Чистые просторные боксы. Автомобиль гарантированно останется в безупречном состоянии, вероятность попадания грязи равна нулю;

Все работы получают гарантию на 5 лет.

проконсультироваться - Звоните или приезжайте. Мы всегда Вам рады!


УАЗ
Профис ДВС ЗМЗ-40905.10 (ZMZ PRO)4000 руб.

УАЗ Патриот
с 2014 гв по настоящее время с ДВС ЗМЗ 409 Евро-4 и Евро-5-переход на Евро-2 на стандартном софте 3000 руб.- Отключение иммобилайзера 3000 руб.

с ДВС Iveco F1A 8000 руб.- возможно отключение ЕГР


ГАЗ
5000 CM2150/CM2220. автомобили ГАЗель и ГАЗель NEXT, оснащенные двигателями CUMMINS ISF2.8Возможно отключение EGR, снятие ограничений
3000 Микас 12. бензиновые ГАЗель NEXT, битопливные автомобили ГАЗель бизнес и NEXT
3000 Микас 12.3. ГАЗель Евро-IV с двигателем УМЗ-42164 и электронной педалью газа
2500 Микас 10.3 113, 114. ГАЗель с двигателем УМЗ 4216

2500 Микас 11 Евро-3 (CR, ET). ГАЗель с ДВС ЗМЗ 405, 406 и крайслер примерно с 2008 г.в.

2000 Микас 11 Евро-2, VS 8. ГАЗель с ДВС ЗМЗ 405, 406 примерно по 2007 г.в.

2000 Микас 7.1. Волга, ГАЗель, УАЗ примерно по 2006 г.в.

VAG группы (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat)
Автомобили с дизельными двигателями
Стоимость от 6000 руб. до 16000 руб.
Bosch EDC 16VW Crafter 2.5VW T5 1.9_2.5Audi A6 3.0 TDIAudi Q7VW TouaregVW TouranAudi A4 2.0 TDIAudi A6 2.0 TDIVW CaddyVW Passat

Renault
Бензиновые двигатели
4000 Renault Kaptur (2.0 и 1.6)
4000 Renault Duster дорестайл (1,6 2wd и 4wd)
4000 Renault Duster дорестайл (2,0 л.)
4000 Renault Duster Рестайлинг 2015 (1,6 и 2,0 л.)
3000 Renault Logan, Symbol и Sandero
4000 Renault Logan New и Sandero New
6000 Renault Megane II
4000 Renault Megane III
4000 Renault Fluence 1,6
6000 Renault Fluence 2.0

Peugeot / Citroent
Автомобили Citroen
Citroen C-Elysee 1.2 12V VTi EB2M (72 л.с.) 6000Citroen C-Elysee 1.6 16V EC5 (115 л.с.) 6000
Citroen C3 1.6 16V TU5JP4 (109 л.с.) 5000
Citroen C3 II 1.6 16V EP6C (120 л.с.) 6000
Citroen C4 1.6 16V TU5JP4 (109 л.с.) 5000Citroen C4 1.6 16V VTI EP6 (120 л.с.) 6000

Автомобили Peugeot
Peugeot 308 1.6 16V VTI (120 л.с.) 6000
Datsun on-DO и Datsun mi-DO
Стоимость 3000 руб.

Mitsubishi
Автомобили с бензиновыми двигателями
Lancer VIII, IX3'000 руб. 1.3L 82HP3'000 руб. 1.6L 98HP4'000 руб. 2.0L 135HP
Lancer X4'000 руб. 1.5L 109HP4'000 руб. 1.6L 117HP4'000 руб. 1.8L 143HP4'000 руб. 2.0L 150HP
Colt4'000 руб. 1.1 16V 75 Hp4'000 руб. 1.3 16V 95 Hp4'000 руб. 1.5 16V 109 Hp7'000 руб. 1.5 16V 150 Hp Turbo
ASX5'000 руб. 1.6L 117HP5'000 руб. 1.8L 140HP 5'000 руб. 2.0L 150HP
Outlander XL6'000 руб. 2.0L 147HP6'000 руб. 2.4L 170HP6'000 руб. 3.0L 220HP
L2007'000 руб. 2.4 126 Hp
Pajero / Montero7'000 руб. Montero 3.0/3.57'000 руб. Pajero III 3.0/3.57'000 руб. Pajero IV 3.07'000 руб. Pajero IV 3.87'000 руб. Pajero Sport 3.0

Автомобили с дизельными двигателями

Отключение EGR и DPF (сажевого фильтра)
L2009'000 руб. 2.5 DID9'000 руб. 3.2 DID
Pajero
9'000 руб. Pajero IV 2.5 DID9'000 руб. Pajero IV 3.2 DID9'000 руб. Pajero Sport 2.5 DID9'000 руб. Pajero Sport 3.2 DID

Nissan и Infiniti
Автомобили с дизельными двигателями
Bosch EDC16Nissan Qashqai 2.0 dCi 150hpNissan X-trail 2.0 dCi 150hpNissan X-trail 2.2 Di 136hp
DensoNissan Navara 2.5 dCi 190hpNissan Navara 2.5 dCi 174hpNissan Pathfinder 2.5 dCi 190hpNissan Pathfinder 2.5 dCi 174hp
Siemens SID301 / 303 / 305Nissan Qashqai 1.5 dCi 106 / 107hp

Автомобили с бензиновыми двигателями Nissan 3 000Almera G15 K4M 1.6 i 16V (102 Hp) 2012-2015 г.в.
5 000Almera G15 K4M E-Gas 1.6 i 16V (102 Hp) с 2016 г.в.
6 000Almera Classic (B10) 1.6 i 16V (102 Hp)Almera Classic (B10) 1.6 i 16V (107 Hp)Almera N16 (II) 1.5 (90 Hp)Almera N16 (II) 1.5 16V (98 Hp)Almera N16 (II) 1.8 16V (114 Hp)Almera N16 (II) 1.8 16V (116 Hp)8 000NISSAN Juke 1.5 114 HpNISSAN Juke 1.6 117 HpNISSAN Juke 1.6 T 190 Hp
8 000Maxima V (A33) 2.0i V6 (140Hp)Maxima V (A33) 2.5i V6 (209Hp)Maxima V (A33) 3.0i V6 (200Hp)Maxima V (A33) 3.5i V6 (255Hp)Maxima VI (A34) 3.5i V6 (268Hp)
6 000Micra (K12) 1.0 i 16V (65 Hp)Micra (K12) 1.2 i 16V (65 Hp)Micra (K12) 1.2 i 16V (80 Hp)Micra (K12) 1.4 i 16V (88 Hp)Micra (K12) 160 SR (110 Hp)
8 000Murano (Z50) 3.5 i V6 (248 Hp)Murano (Z50) 3.5i V6 (234Hp)Murano (Z51) 3.5 V6 (249 Hp) AWDMurano (Z51) 3.5 V6 (256 Hp) AWDMurano (Z51) 3.5 V6 (265 Hp)
8 000Navara II (D22) 2.4 (148 Hp)Navara III (D40) 3.5 v6
6 000Note 1.4 i 16V (88 Hp)Note 1.6 i 16V (110 Hp)
10 000Pathfinder III 4.0i V6 (270Hp)
10 000Patrol GR II (Y61) 2.8 GR (129 Hp)Patrol GR II (Y61) 4.5 i (200 Hp)Patrol GR II (Y61) 4.8 i 24V (245 Hp)Patrol (Y62) 5.6i (400Hp)
8 000Primera (P12) 1.6 i 16V (109 Hp)Primera (P12) 1.8 i 16V (116 Hp)Primera (P12) 2.0 i 16V (140 Hp)Primera (P12) 2.5 i 16V (170 Hp)
8 000Qashqai 1.6 (115 Hp)Qashqai 2.0 (140 Hp)Qashqai+2 1.6I (114 Hp)Qashqai+2 2.0I (141 Hp)
10 000Teana J31 2.0 i 16V (136)Teana J31 2.3 i V6 24V (173)Teana J31 3.5 i V6 (245)Teana J32/L33 2.5i (167Hp) 4WDTeana J32/L33 2.5i V6 (182Hp)Teana J32/L33 3.5i V6 (249Hp)
6 000Tiida 1.6 i (110 Hp)Tiida 1.8i (126Hp)
8 000X-Trail T30 2.0 (140 Hp)X-Trail T30 2.5 i 16V (165 Hp)X-Trail T31 2.0 i 16V (140 Hp) CVT

Infiniti
10 000
Infiniti G35Infiniti G25
Infiniti M25Infiniti M35Infiniti M45Infiniti M56
Infiniti EX35Infiniti EX37Infiniti FX35Infiniti FX37Infiniti FX45
Infiniti QX56

KIA/HUINDAI
объем ДВС 1,1 - 1,4 L = 4000p
объем ДВС 1.6-2.0 L= 5000p
объем ДВС СВЫШЕ 2,0 L = 6000p

KIA Carens 3 000
Carens UN 1.6 л, 126 л.с., бензин по 2005 4 000
Carens UN рестайл 1.6 л, 126 л.с., бензин 6 000
Carens UN рестайл 2.0 л, 145 л.с., бензин 8 000
Carens UN 2.0 л, дизель 9 000
Carens UN рестайл 2.0 л, 140 л.с., дизель

KIA Carnival / Sedona 4 000
Carnival / Sedona 2.5L 8 000
Carnival / Sedona 2.7L 9 000

KIA Cee’d 4 000
Cee’d ED 1.6 л, 129 л.с. 7 000
Cee’d ED 1.6 л, MPI рестайлинг 2016 4 000
Cee’d ED FL (рестайл) 1.6 л, 129 л.с., бензин 5 000
Cee’d ED 2.0 6 000
Cee’d ED FL 2.0 8 000
Cee’d ED FL 1.6 CRDi EDC16 4 000
Cee’d JD дорестайлинг 1.4 Gamma, 107 л.с., бензин 7 000
Cee’d JD рестайлинг 1.4 Kappa, 100 л.с., бензин 4 000
Cee’d JD 1.6 л, 129 л.с., бензин 7 000
Cee’d JD 1.6 л MPI рестайлинг 2017, бензин 7 000
Cee’d JD 1.6 л GDI, 135 л.с., бензин 7 000
Cee’d JD 1.6 л T-GDI, 204 л.с., бензин 9 000

KIA Cerato / Forte 3 000
CERATO (LD) дорестайл 1.6L 4 000
CERATO (LD) рестайлинг 1.6L 5 000
Cerato (LD) 2.0 4 000
CERATO (TD) дорестайлинг 1.6L 4 000
Cerato TD restyle 6 000
Cerato/Forte (TD) 2.0 дорестайлинг / рестайлинг 4 000
Cerato YD 1.6 л, 130 л.с., бензин 8 000
Cerato YD 1.6 л GDI, 132 л.с., бензин 6 000
Cerato YD 2.0 9 000

KIA Magentis
5 000 Magentis EF 2.0 L
5 000 Magentis MG 2.0 6 000 Magentis MG рестайл 2.0 8 000 Magentis MG 2,7 V6 9 000 Magentis MG 2.0 CRDi

KIA Mohave / Borrego
10 000 Moxave / Borrego 3.8 л, 275 л.с., бензин12 000 Moxave / Borrego 3.0 л, 250 л.с., дизель

KIA Opirus
5 000 Opirus 3.5 л. 8 000 Opirus 3.8 л.

KIA Optima / K5
6 000 Optima TF 2.0 л, 150 л.с., бензин 6 000 Optima TF 2.4 л, 180 л.с., бензин
6 000 Optima JF 2.0 л, 150 л.с., бензин 8 000 Optima JF 2.0 л Turbo, 245 л.с., бензин 6 000 Optima JF 2.4 л, 188 л.с., бензин

KIA Picanto
3 000 Picanto SA автомобили по 2005 г.в. 4 000 Picanto SA рестайл 1.0L, 1.1L
4 000 Picanto TA

Kia Quoris
15 000 Quoris 3.8 л, 334 л.с., бензин

KIA Rio
4 000 Rio II JB 1.4L 4 000 Rio III UB 1.4 л, 107 л.с., бензин 4 000 Rio III UB 1.6 л, 123 л.с., бензин 7 000 Rio 2017 1.4 л, бензин 7 000 Rio 2017 1.6 л, бензин

KIA Sorento
5 000 Sorento BL 2.4 л, 139 л.с., бензин 8 000 Sorento BL 2.5 л, 140 л.с., дизель 5 000 Sorento BL 3.5 л, 195 л.с., бензин 8 000 Sorento BL рестайл 2.5 л, 170 л.с., дизель VGT 9 000 Sorento BL рестайл 3.3 л, 247 л.с., бензин
6 000 Sorento XM 2.4 л, 175 л.с., бензин10 000 Sorento XM 2.2 л, 197 л.с., дизель
8 000 Sorento UM 2.4 л GDI, 188 л.с., бензин15 000 Sorento UM 3.3 л, 250 л.с., бензин10 000 Sorento UM 2.2 л, 197 л.с., дизель

KIA Soul
4 000 Soul AM 1.6 л, 124 л.с., бензин10 000 Soul AM 1.6 л, 128 л.с., дизель 4 000 Soul AM рестайл 1.6 л, 129 л.с., бензин10 000 Soul AM рестайл 1.6 л, 128 л.с., дизель
4 000 Soul PS 1.6 л, 124 л.с., бензин 8 000 Soul PS 1.6 л GDI, 132 л.с., бензин 8 000 Soul PS 1.6 л T-GDI, 204 л.с., бензин, робот10 000 Soul PS 1.6 л, 128 л.с., дизель

KIA Spectra
3 000 Kia Spectra LD 1.6 л, 101 л.с., бензин

KIA Sportage
5 000 Sportage II 2.0 л, 140 л.с., бензин 8 000 Sportage II 2.0 л, 112 л.с., дизель
6 000 Sportage III 2.0 л, 150 л.с., бензин10 000 Sportage III 1.7 л, 115 л.с., дизель10 000 Sportage III 2.0 л, 136 л.с., дизель10 000 Sportage III 2.0 л, 184 л.с., дизель
8 000 Sportage IV 1.6 л Turbo-GDI, 177 л.с., бензин, робот 6 000 Sportage IV 2.0 л, 150 л.с., бензин 8 000 Sportage IV 2.0 л GDI, 150 л.с., бензин 8 000 Sportage IV 2.0 л Turbo-GDI, 271 л.с., бензин10 000 Sportage IV 2.0 л, 185 л.с., дизель
KIA Venga
4 000 Venga YN 1.4 л, 90 л.с., бензин 4 000 Venga YN 1.6 л, 125 л.с., бензин

HYUNDAI
Автомобили с бензиновыми двигателями 4000 HYUNDAI с контроллерами BOSCH ME17.9.11 (МКПП) и BOSCH MEG17.9.12 (АКПП)Данные контроллеры устанавливаются на автомобили последнего модельного ряда (выпуска с 2010) с объемом двигателей 1,4L и 1,6L-i30 (GD) -Verna (RB)-Solaris- Veloster (FS)-Elantra MD (J5) 1,6 6000 HYUNDAI с контроллерами Siemens Sim2K-24xавтомобили выпуска с 2011 по настоящее время с бензиновыми двигателями объемом 1.8L и болееIX 35 (с 2013 гв)I40 2.0 MPIElantra MD (J5) 1.8 6000 HYUNDAI с контроллерами Siemens Sim2K-(140, 141, 341)автомобили выпуска с 2004 по настоящее время с бензиновыми двигателями объемом 2.0L и болееIX 35 (до 2012 гв)-Sonata (NF) c 2004-Sonata (YF),i45 c 2010-SantaFE (CM) c 2006-Tucson\ ix35 c 2009-Elantra\ i30 c 2006 8000 HYUNDAI с контроллерами Delphi MT38Genesis (ВН) 3.8LGrandeur (Azera) (TG) 2.7LGrandeur (Azera) (TG) 3.3LSantafe (СМ) 2.7LSantafe (СМ) 3.3LSonata (NF) 3.3LVeracruze ix55 (EN) 3.8L 4000 HYUNDAI с контроллерами Bosch M7.9.8 (МКПП) и Bosch MG7.9.8 (АКПП) автомобили выпуска 2006-2009-Verna(Accent MC) 1.4L, 1.6L-Avante (HD)-Elantra 1.6 (HD, J4)-i10, 1.1L-i20-i30 (FD) 1.4, 1.6
3000 HYUNDAI с контроллерами KEFICO (аналог Bosch M7.9.7)-Accent-Coupe 1.6L MT-Elantra 1.6L XD (J3)-Getz-Matrix 1.6L 5000 HYUNDAI с контроллерами Siemens SIMK31/SIMK41/SIMK43/SIM2K-47, объем двигателей 1.8L, 2.0L, 2.4L, 2.5L, 2.7LМодели примерно 2000-2010 г.в.-Cupe (GK)-Sonata (EF)-SantaFE (SM)-Tucson (JM)-Elantra 1.8L-Elantra 2.0L-Matrix (FC) 5000 HYUNDAI с контроллерами Kefico Melco, объем двигателей 2.0L, 2.4L, 3.5LАвтомобили примерно 2000-2006 г.в.-Trajet 2.0 L-Sonata 2.0 L-SantaFE 2.4 L-Terracan 3.5 L Автомобили с дизельными двигателями 8000 HYUNDAI с дизельными двигателями и контроллерами Bosch EDC 15Автомобили примерно до 2005 годаAccent 1.5 CRDIGetz 1.5 CRDIElantra XD 2.0 CRDIMatrix 1.5 CRDISanta Fe SM 2.0 CRDITrajet 2.0 CRDITucson 2.0 CRDIStarex 2.5 CRDI Автомобили HYUNDAI с дизельными двигателями и контроллерами Bosch EDC 16Автомобили примерно 2005-2010 годов8 000 отключение EGR и/или DPF Accent MC 1.5 CRDIVerna 1.5 CRDIi30 GD 1.6 CRDISanta Fe CM 2.2 CRDISanta Fe CM 2.5 CRDISonata NF 2.0 CRDIStarex 2.5 CRDITucson 2.0 CRDITucson JM 2.0 CRDIIX55 3.0 CRDI 10 000 Автомобили HYUNDAI с дизельными двигателями и контроллерами Bosch EDC 17Автомобили примерно после 2010 годаотключение EGR и/или DPF/FAPSanta Fe DM 2.0 CRDI/184HPSanta Fe DM 2.2 CRDI/197HPIX35 2.0 CRDI/136HPIX35 2.0 CRDI/184HP

Chevrolet, Daewoo
Daewoo Nexia2'500 Евро-2 (по 2007 г.в.)3'000 Евро-3, Евро-4 (с 2008 г.в.)
Daewoo Gentra
4'000 руб. с двигателем 1,5 л.
Daewoo Matiz 3'000 руб. 1л 8кл., 0.8л 8кл. с 2008 г.в.
Daewoo Winstorm6'000 с бензиновыми двигателями 2.4 л. и 3.2 л.9'000 с дизельным двигателем 2.0 Td 150л.с.

Chevrolet Lanos2'500 автомобили Евро-2 (по 2007 г.в.)3'000 автомобили Евро-3, Евро-4 (с 2008 г.в.)
Chevrolet Cobalt4'000 руб. с двигателем 1,5 л.
Chevrolet Aveo3'000 Chevrolet Aveo T200 1.2л 8кл, 1.2л 16кл3'000 Chevrolet Aveo T200 1.4L3'000 Chevrolet Aveo T250 1.4L с механическим дросселем4'000 Chevrolet Aveo T250 1.4L E-Gas (с 2010 по 2012 г.в.) 4'000 Chevrolet Aveo T300 1.6L (с 2012 г.в.)
Chevrolet Lacetti 3000 руб. 1.4 л 16кл, 1.6 л 16кл3000 руб. 1,8 л 16кл
Chevrolet Rezzo3000 руб. 1.6 л. 16кл.
Chevrolet Cruze4'000 с двигателями F16D3 1.6L 107 л.с.4'000 с двигателями F16D4 1.6L 124 л.с.4'000 с двигателями F18D4 1.8L 9'000 с дизельным двигателем 2.0 Td
Chevrolet Orlando4'000 руб. с бензиновым двигателем F18D4 1.8L
Chevrolet Epica6'000 с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.59'000 с дизельным двигателем 2.0 Td
Chevrolet Captiva (платформа C100, C105) 6'000 с бензиновыми двигателями 2.4 л. и 3.2 л.9'000 с дизельным двигателем 2.0 Td 150л.с.
Chevrolet Captiva (платформа C140) 8'000 с бензиновым двигателем 2.4 л.
Chevrolet TrailBlazer 210'000 с бензиновым двигателем 3.610'000 с дизельным двигателем 2.8

Opel
Автомобили с дизельными двигателями
Стоимость от 6000 руб. до 16000 руб.
Автомобили с бензиновыми двигателями
Стоимость от 3000 руб. до 8000 руб.

Opel AgilaBosch M7.6.x Z10XEP (2004-2007)

Opel Antara (платформа C100, C105) с бензиновыми двигателями 2.4 л. и 3.2 л.с дизельным двигателем 2.0 Td 150л.с.
Opel Antara (платформа C140) с бензиновыми двигателями 2.4 л. и 3.0 л.

Opel Corsa CSIMTEC 71.0/71.1 Z18XE (2001-2009)Bosch M7.6.x Z10XEP/Z14XEP (2005-2009)
Opel Corsa DACDelco E83 2010 A10XEP/A12XEL/A12XER/A14XEL/A14XER(LDD)ACDelco E78 2012 A12XEL/A12XER/A14XEL/A14XER(LDD)Bosch M7.6.x Z10XEP/Z12XEP/Z14XEP/Z16LER (2007-2009)

Opel InsigniaACDelco E83 A16XER(LDE)/A18XER(2H0)Bosch_ME7.6.4 A16LETBosch EDC17C19Bosch ME(D)_9.6.x Insignia_2.0TBosch ME(D)_9.6.x Insignia_2.8T_OPC

Opel MerivaSIMTEC 71.0/71.1 Z18XE (2003-2009)ACDelco 3 (MT35E) Z16XEP (2006-2009) Bosch M7.6.x Z14XEP/Z16LET (2004-2009)
Opel Meriva BACDelco E83 A14XER(LDD)/A14NET(LUJ)

Opel MokkaACDelco 5 A14NETACDelco 5 A18XER

Opel Omega BSIMTEC 71.0/71.1 Z22XE (2002-2003)

Opel SignumSIMTEC 81 Z22YH (2003-2008)SIMTEC 71.5/71.6 Z18XE (2002-2007)ACDelco 3 (MT35E) Z16XEP (2006-2009)

Opel Tigra BSIMTEC 71.0/71.1 Z18XE (2005-2009)Bosch M7.6.x Z14XEP (2005-2009)

Opel ZafiraSimtec 70 X18XE1 (1999-2000)SIMTEC 71.0/71.1 Z18XE (2001-2005)
Opel Zafira BSIMTEC 81 Z22YH (2005-2009)ACDelco_3 (MT35E) Z16XEP (2005-2009)ACDelco_3 (MT35E) Z16XE1 (2007-2009)Bosch M7.6.x Z20LER/Z20LEH/Z20LEL (2005-2009)1,9 CDTI Z19DT Bosch EDC16C9/Bosch EDC16C391,9 CDTI Z19DTH Bosch EDC16C9/Bosch EDC16C391,9 CDTI Z19DTL Bosch EDC16C9/Bosch EDC16C39

SsangYong
Автомобили с дизельными двигателями
Стоимость от 6000 руб. до 16000 руб.
Автомобили с бензиновыми двигателями
Стоимость от 3000 руб. до 8000 руб.

Ford
Автомобили с дизельными двигателями
Стоимость от 6000 руб. до 16000 руб.
Автомобили с бензиновыми двигателями
Стоимость от 3000 руб. до 8000 руб.

Chrysler / Dodge / Jeep
Автомобили с дизельными двигателями
Стоимость от 6000 руб. до 16000 руб.
Автомобили с бензиновыми двигателями
Стоимость от 3000 руб. до 8000 руб.

Chery и Vortex
Автомобили Chery
5000 руб. Chery TIGGO 3 2.05000 руб. Chery TIGGO 5 2.04000 руб. Chery TIGGO FL 1,6 DVVT (цепной привод ГРМ)3000 руб. Chery TIGGO FL 1.6 (ременный привод ГРМ), 1.8MT3000 руб. Chery TIGGO 1.8 MT3000 руб. Chery TIGGO 2.0L АТ4000 руб. Chery TIGGO 2.4L
3000 руб. Chery Bonus (A13) / Chery Very (A13)5000 руб. Chery Bonus (A19)
3000 руб. Chery A3 (М11, М12)
3000 руб. Chery Amulet a11, a15
3000 руб. Chery Cross Eastar (B14)
3000 руб. Chery Fora, Elara
3000 руб. Chery IndiS
3000 руб. Chery KIMO

Автомобили Vortex
3000 руб. Vortex Estina
3000 руб. Vortex Tingo 1.8MT

Geely

Great Wall
5000 автомобили ЭБУ Delphi MT 2x-Great Wall Hover 2.0L-Great Wall Hover 2.4L-Great Wall Safe 2.2L-Great Wall Cowry 2.4L

Lifan
Lifan X50 1,5 VVT3000
Lifan X60 4000 1.8L VVT МТ5000 1.8L VVT CVT Lifan Solano1.6L 30001.5L VVT 5000
Lifan Cebrium (720)1.8L VVT 4000
Lifan Breez1.3L 30001.6L 3000
Lifan Smaily 1.3L3000

ZAZ
4000 SENS 1,5 SOHC с ЭБУ DELPHI MR-140
2000 ZAZ Vida с контроллерами Микас 10.3 114
3000 ZAZ Forza с ЭБУ BOSCH M7.8

Современные автомобили имеют высокие экологические стандарты. Эти стандарты поддерживаются путём настройками программного обеспечения ЭБУ автомобиля, а также модификациями выхлопной системы. Эти модификации негативно сказываются на мощностных характеристиках автомобиля, а также на ресурсе двигателя и выхлопной системы. Изменение настроек ЭБУ, (переход на ЕВРО 2) увеличивает мощностные показатели и положительно сказывается на ресурсе вышеупомянутых узлов, но при этом автомобиль будет соответствовать экологическим стандартам.

Ошибка двигателя ремонт

Плюсы и минусы стандарта ЕВРО 2?

Как показывает практика, прошивка ЕВРО 2 весьма популярна среди владельцев автомобилей по причине низкой цены и высокой эффективности данной операции. Многие владельцы автомобилей жалуются на большой расход топлива, проблемы в работе двигателя. К тому же автомобилям старше 5-ти лет приходится сталкиваться с засорением катализатора, что приводит к снижению мощности двигателя. В дальнейшем засорённые катализаторы меняют или полностью удаляют, устанавливая при этом катализатор – пламегаситель с обманкой второго лямбда – зонда.

Прошивка под ЕВРО 2 — без удаления катализатора

ЧИП тюнинг

Кроме того, вы получаете другие очевидные преимущества:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Снижение расхода топлива
  • Снижение нагрузки на узлы двигателя
  • Топливные карты автомобиля остаются без изменений
  • Алгоритм оборотов холостого хода также не меняется
  • Отсечка оборотов ДВС остаётся без изменений

Производимые манипуляции при переходе на стандарт ЕВРО 2

Нейтрализатор или попросту катализатор, выходит из строя гораздо быстрей из-за некачественного топлива и низкого качества присадок находящихся в составе топлива.

Отключение системы EGR (На дизельном двигателе эта система нужна для смягчения работы силового агрегата, а на бензиновом для устранения детонации. К сожалению не качественное топливо загрязняет данный узел автомобиля, что в конечном счёте приводит к его поломке) Отключают ЕГР путём закрытия клапана системы и внесения изменений в программное обеспечение ЭБУ.

Следующим этапом идет установление катализатора – пламегасителя с обманным устройством второго ламбда-зонда и внесение окончательных корректировок в ПО ЭБУ. Корректировки ЭБУ вносятся через диагностический разъем.

Читайте также: