Прошить крайслер 300с 2 7

Обновлено: 07.07.2024

Чип-тюнинг Chrysler 300C с двигателем 2.7 (193 л.с.) (193 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Параметр Стандарт Тюнинг Прибавка
Мощность, Л.С. 193 208 +15 (8%)
Крутящий момент, Н·м 257 280 +23 (9%)

Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.

С помощью программной настройки осуществляется:

  • Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
  • Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
  • EGR при его наличии.

Без риска повреждения двигателя.

Ресурс ДВС и КПП не снижается.

Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.

  • Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
  • Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
  • Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
  • Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
  • Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
  • При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
  • Не влияет на уровень токсичности выбросов.

Мы подготавливаем идеально выверенные прошивки созданные профессионалами, учитывающие от 50 до 1000 параметров функционирования двигателя в различных рабочих диапазонах. Прошивка создается специально для вашего Крайслер 300 C I. Такие программы позволяют не наносить урона двигателю и значительно снижать расход топлива. При этом ваш Крайслер 300 C I получает улучшенную динамику, отзывчивость педали газа.

Цены на чип тюнинг двигателя Крайслер 300 C I бензин (Chrysler 300 C I) 2.7 193 Лс | 3.5 249 Лс | 3.5 253 Лс | 5.7 340 Лс | 2.7 177 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ 300 C I лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Крайслер 300 C I бензин (Chrysler 300 C I) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на 300 C I. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Chrysler 300 C I возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Крайслер 300 C I

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Крайслер 300 C I набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Chrysler 300 C I. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Крайслер 300 C I становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

' width='8' height='8' /> Ради любопытства, 300м чиповать кто пробовал?, Интересуюсь с точки зрения отключения 2-х лямда-зондов.


Иван2393


Может делал кто чип тюнинг Lh 2 платформы? А то катализаторы отрезал, теперь походу богатит и расход подрос до 18 в городе, по трассе все тоже самое осталось, 8,6-9,5 до 10 в общем?


Garikk


Обманки ктото ставил.

А на счёт чип тюнинга, если я не ошибаюсь, с прошивкой мозгов крайслера довольно серьёзная напряжёнка.

Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.2 LXi (1999) - 200тык и 8 лет в пути


Mihiti


Никакой напряженки нет. В москве полно контор, кто этим занимается. Нужна только правильная прошивка, чтоб ее перелить. У меня есть, но она наверное единственная в россии. А в Краснодаре надо ставить обманки)))


Иван2393


Я поэтому и интересуюсь, мне так в краснодаре и сожгли мозги, хотя электронщик именитый, поршами занимается и прочими дорогими авто, то-ли когда силикон из мозгов выговаривая, то-ли когда паял. В общем мозги сгорели, а когда я пришел, увидел такую картину, лежат на столе мои мозги и вокруг них кубло проводов напала, реально штук 20, схемки какие-то отдельные туда же подключены, но мозги больше не ожили. И я получил большой геморрой, так как новые мозги что были куплены заводили машину и тут же она глохла. Рисковать этими мозгами и отключать имобелайзер я больше не решился. Пришлось докупать вся рулевую колонку с ключом. Благо она была не продана.

А сколько это удовольствие в Москве стоит, что бы понимать цену вопроса?


Garikk


Никакой напряженки нет. В москве полно контор, кто этим занимается. Нужна только правильная прошивка, чтоб ее перелить. У меня есть, но она наверное единственная в россии. А в Краснодаре надо ставить обманки)))

И LH2 перепрошьют? И что прямо прошивки существуют?

Или звонишь "дада сделаем". а приедешь, а они в затылке чешут "эээээээ" и всё давайдосвидания?

Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.2 LXi (1999) - 200тык и 8 лет в пути


Иван2393


С немцами в этом плане все легче помню. У меня Ауди ТТ была, там без проблем это за 6 т. сделали.


Виталий С



Garikk


С немцами да, и софта и оборудования для прошивки и прочих манипуляций полно.

С крайслером к величайшему сожалению такие фокусы не проходят

Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.2 LXi (1999) - 200тык и 8 лет в пути


Aleksander60


Член Крайслер Клуба

У нас, по сути единственный кто этим занимается, наотрез отказался! Хотя мастер опупенный. После его прошивок и наши и иномарки летают, А как обратился, так без об'яснения причины, нет и все!

Сам хотел лямбды отключить и егр выкинуть!

Concorde 2.7 свап на 3.2 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство


Mihiti


Без у меня ЕГР прошивки нет, а вот без лямд легко.. Перелить возможно, а вот редактировать - сложнее.


S@нек


Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Радует!)

Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!


VladislavRoman


Так а какой смысл чиповать бензинку без турбины или нагнетателя.
Разница в 10-15 % максимум, как на хорошем бензине.
Нет конечно чувствуется, но у нас же не самолёт, скорее баржи(валкие/мягкие, плохо рулятся и тормозят)


Garikk


вот в этом и западло. прошивок не так и много, а машины разные с 98 по 04 года. и гарантий что прошивка от интрепида 98 года без катализаторов без проблем заработает на 300м 04 года никаких

Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.2 LXi (1999) - 200тык и 8 лет в пути


Иван2393


В общем единственный выход, остается готовое решение от. RS чип, у дилеров в Крайслер центре Краснодарском стоят на витринах, но дорого, 25000, обещают поднятие мощности до 278 л,с. И мол расход упадет. Готовый блочек вставляется прямо в разъем для теста.


Fracy


Координатор КК Волгоград

Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли. Меня уже цитируют.
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет.
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.


Mihiti


Да вообщем-то ничем, она с араба, на нем не было катов. Т.е и вторые лямды отключены. Чхать им на экологию. Ну и едет чуть повеселее.

Есть еще одна проблемка, опытные люди говорят, что правильная работа после перелива где-то 50 на 50. Даже если год совпадает. Вот такие танцы с бубнами.


S@нек


Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Радует!)

Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!


Mihiti


Жертвой врядли))) Кролей тож полно.. 2000 год


алексеевич


Член Крайслер Клуба

Так а какой смысл чиповать бензинку без турбины или нагнетателя.
Разница в 10-15 % максимум, как на хорошем бензине.
Нет конечно чувствуется, но у нас же не самолёт, скорее баржи(валкие/мягкие, плохо рулятся и тормозят)


позвольте не согласиться ! трёпа 1994 (канадец )тот да корабль мягко и плавно а 300М четкий и резкий , ничем не хуже пассата и ауди 2005 года, но просвет заметно меньше чем на трёпе , но чиповать это себе вредить , выгодней взять другое авто

с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )


easy_



Чини свою машину, судя по всему - амортизаторы, тормоза/супорта или абс, развал/сходимость или рулевые наконечники.
Ибо 300м нормально рулится, отлично тормозит, и не качает.


В предыдущем посте в "накладной" есть пунктик "ПРОШИВКА" — 10 т. р.
И вот тут начинается самое интересное из последнего ТО))) сейчас вспоминаю с иронией, но на тот момент все выливалось в деньги, время и мои нервы!)
Вообщем к сути, после прошивки у Миши (Mihiti) c Чехова значок Джеки пропал, да и лаунч не показывал ошибок кроме неродной магнитолы, но проблемы были))) А именно, с утра на холодную при прогреве ДВС колбасило, да так колбасило, что я реально боялся что опоры двигателя оторвутся… + временами выскакивала ошибка по многочисленным пропускам, но после прогрева градусов до 60-70ти все возвращалось на круги своя… Хотя раньше на других мозгах такого не было… Длилось это с неделю, ясное дело я на первый или второй день отзвонился Мише и объяснил, что да как… На что он выдвинул предположение что это болячка 3.5, аля подвисшие клапана, сказал что все поправимо за каких то жалких 100 т.р. (перебор голов)… И на тот момент я почти согласился… Ну а что делать? Влюбился Я в свой "Bentley"… Но, было одно НО, раньше с родным PCM такого не было… И вот как то сидя вечером в машине, насмотревшись Ютюба, а именно Эльдар автоподбор :) начал смотреть лаунчем потоковые данные, коррекции и все что только можно посмотреть, самому было интересно… Не буду томить, сам не помню как к этому пришел, но решил построить график по лямбдам и офигел))) Вообщем тот кто шил мне PCM поигрался в какой-то там табличке в которой хранятся данные по ошибкам, затер те ошибки которые у меня были или не знаю что там делалось, но суть в том что на графике я видел 3 лямбды вместо двух, как положено на Евро-2… Звоню Мише говорю, что походу разобрался в чем дело… на что он мне говорит вези машину снимем мозги и отправим челу который их шил…
Я не сказал раньше, но предыдущее ТО длилось 2 недели… 2 НЕДЕЛИ, КАРЛ… там работ на 2 дня максимум… и он говорит вези машину))) Я ему говорю для чего мне к тебе ехать я не хочу давать PCM от своей машины человеку (это я про того кто шил) который вместо того что бы мне починить авто, извиняюсь за французский нах*ивертил мне делов… Он элементарно не смог на Евро-2 прошить, а было обещано что машина станет пушкой… На следующий же день связался с Александром с ВизардАвто приехав к нему и подключив комп он рассмеялся надомной)))) И как я писал выше он мне поведал как поигрались с какой то табличкой (эконом вариант, что бы не платить за дилер конект), чек не вываливается но и лямбды и егр опрашивались, а ЕГР у меня был кастрирован… короче мягко выражаясь машина недоумевала… После чего я оставил ему машину, а часа через 4 уже забрал её работающую абсолютно идеально… Снова заплатив за прошивку только уже 17 т.р. 12 — сама прошивка и 5 дилер-конетк что бы полностью обнулить машину.
Ну и конечно же звоню Мише и говорю Миш я прошился, все стало отлично, че кого давай деньги за прошивку. Блин вот началась возня, словно за 100 т.р… доводы были следующие ну ты же не подъехал, мы бы все исправили… я говорю меня не устроило качество и обращаться снова к тому не профессиональному человеку не хочу… вообщем начались качели, а может мне еще что-то на дакукина сделали и из-за этого машина поехала… дня три спорил, спорил… и сказал оставьте себе эти 10 тысяч, походу вам нужнее…
Время и нервы дороже… Да и машина работала идеально, а другого и не нужно было!

Читайте также: