Проставки для увеличения клиренса для киа спектра

Обновлено: 06.07.2024

Прошлый Сид сарай достался от прежнего владельца с установленными проставками, которыми был полность доволен. Выглядит это дело таким вот образом и к дорожному просвету прибавляли 2-3 сантиметра. Думаю заказать их и под новую машину так как клиренса мне лично не хватает.

Пользователь сказал cпасибо:

3 1

Прошлый Сид сарай достался от прежнего владельца с установленными проставками, которыми был полность доволен. Выглядит это дело таким вот образом и к дорожному просвету прибавляли 2-3 сантиметра. Думаю заказать их и под новую машину так как клиренса мне лично не хватает.

2 0

А что можно купить за эти деньги с такими же опциями ? Сначала задумался над паркетниками - Спортиком, посидел, поездил, решил если брать то с полным приводом, а это дороже бюджета. Смотрел Фокус 3 тоже низко, в итоге остановился на проверенном варианте.

0 5

Прошлый Сид сарай достался от прежнего владельца с установленными проставками, которыми был полность доволен. Выглядит это дело таким вот образом и к дорожному просвету прибавляли 2-3 сантиметра. Думаю заказать их и под новую машину так как клиренса мне лично не хватает.

Артем, а с дисбалансом тормозных сил не боишься столкнуться? Может быть перегрузка тормозных шлангов с последующим раздутием, АБС не знаю как это воспримет. А колеса повыше в арки нового сида не влезут?

2 0

Артем, а с дисбалансом тормозных сил не боишься столкнуться? Может быть перегрузка тормозных шлангов с последующим раздутием, АБС не знаю как это воспримет. А колеса повыше в арки нового сида не влезут?

не боюсь, так как был опыть до этого.

Кому интересно, на рынке сейчас для нового Сида вышли корейские межвитковые проставки-подушки ThinkThinkCar +1см к клиренсу


Плюсы
+ нет раскачки и клевков
+ плавность хода подвески и ещё тише в салоне
+ нет проседания

Пользователь сказал cпасибо:

83 19

не боюсь, так как был опыть до этого.

Кому интересно, на рынке сейчас для нового Сида вышли корейские межвитковые проставки-подушки ThinkThinkCar +1см к клиренсу


Плюсы
+ нет раскачки и клевков
+ плавность хода подвески и ещё тише в салоне
+ нет проседания

210 158

установил поставки на свой киа сид cf по 20 мм. перед и зад. задние ставил от предыдущей версии сида, а передние делал сам из текстолита.на зад до кучи установил амортизаторы каяба. результат порадовал ездить стало спокойней, пузом не тру.

0 0

klirens-kia-spectra

Дорожный просвет Киа Спектра или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Spectra и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Спектра может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Спектра российской сборки составляет 156 мм, с коробкой автомат данный показатель равен 154 мм. В реальности просвет всего около 12 сантиметров!

Итак измерение фактического (реального) дорожного просвета Киа Спектра, смотрим фото далее.

realniy-klirens-kia-spectra

То есть до элементов выхлопной системы всего 120 мм. Обратите внимание, что под металлической защитой двигателя просвет еще меньше.

Проблема небольшого дорожного просвета на Spectra решается установкой проставок между стойкой и кузовом. При чем можно купить проставки как на переднюю подвеску, так и на заднюю. Выбор на рынке огромный, можно взять дорогие алюминиевые оригинальные проставки (как на фото) или искать варианты подешевле из другого материала сомнительного происхождения.

prostavki-kia-spectra


Почему не хватает дорожного просвета Киа Спектра, как и большинство аналогичных машин, были разработаны для хороших дорог европейского и американского уровня.


Стоимость ремонта бамперов или порогов составляет десятки тысяч рублей и, отремонтировав их один раз, вы с большой долей вероятности будете повреждать эти детали снова и .

Межветковые проставки

Приобрел два комплекта на перед и на зад. Установка не представляет из себя ничего сложного надо только найти ровное место без льда и снега, что зимой проблемно. Поддомкрачиваем автомобиль, я поднимал до отрыва колеса.

Витки пружин побрызгал моющим раствором и протер тряпочкой, чтобы снять накопившуюся грязь. Далее вставил сами проставки. Производит ли компания TTC что-либо кроме межвитковых вставок? Безусловно, спектр продукции компании TTC не ограничивается подушками для увеличения клиренса.


Наши коллеги производят освежители воздуха для салона автомобиля, оплетки на руль. Я хочу увеличить дорожный просвет своего автомобиля, но только на сезон, насколько, в таком случаи, мне будут полезны ваши межвитковые проставки? Только вдумайтесь, как Межвитковые проставки киа спектра повезло, ведь Вы нашли идеальное решение Вашей проблемы! Наши подушки идеально подходят Вам, ведь их отличает не только простота установки, но и простота демонтажа.


Подготовившись к зиме, Вы установили наши подушки, чтобы поднять машину, но вот зима закончилась и они Вам временно не нужны… Вы межвитковые проставки киа спектра машину на домкрате или подъемнике, извлекаете из ослабленных пружин подушки и храните на полке до следующего сезона! Вам больше не придется переживать на тему: Устанавливать и снимать их настолько просто, что с нашими подушками Вы будете спокойны!

Амортизирующие подушки TTC имеют абсолютную применимость, то есть подходят на любые автомобили.


Я пока не уверен насколько сильно хочу поднять машину, что в этом отношении может мне предложить ваш продукт? Универсальность нашего способа увеличения дорожного просвета заключается не только в том, что подушки подходят для всех автомобилей, но и в том, что в зависимости межвитковые проставки киа спектра их размера, дорожный просвет можно увеличить, как на 2 см, так и на 3 см, в зависимости от желания владельца авто.

Можно ли увеличить дорожный просвет более чем на 3 см? Здесь все зависит от жесткости межвитковые проставки киа спектра.

Некоторые автомобили после процедуры увеличения клиренса за счет амортизирующих подушек могут подняться и выше, чем на 3 см. Чем межвитковые проставки лучше, чем проставки под стойки пружины?

Полиуретановые проставки для Kia Spectra – преимущества и недостатки. Часть 2

Во-первых, кроме подъема они дают комфорт и безопасность. Во-вторых их намного легче и быстрее устанавливать.


Во-третьих, они не изменяют геометрию подвески. В-четвертых они дешевли и продлеваю срок службы амортизаторов в два раза.


Есть ли гарантия на использование ваших подушек? Гарантия есть и в зависимости от вида подушек она отличается. На TPR-подушки гарантия полгода, на уретановые подушки — год. Сколько лет мне прослужат амортизирующие TTC подушки?


Амортизирующие подушки изготовлены из высококачественных материалов и, поэтому могут служить не менее 5 лет. Понижается и уровень комфортабельности машины с такими пружинами, межвитковые проставки киа спектра мягкость подвески при движении по неровностям, а колеса даже при небольшой загрузке задевают кузов.

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Спектра стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.


Высота дорожной базы.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Спектра на 15-20 мм.


Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Спектра — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Киа Спектра для всех типов кузова один и составляет 156 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Kia Spectra мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Киа Спектра составляет от 155 до 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Увеличение дорожного просвета (клиренса) Renault Laguna II

В частности, реноводы поднимают авто, чтобы: Груз играет немаловажную роль при увеличение клиренса рено сценик 3 высоты дорожного просвета в Рено Сценик. Поэтому водители груженого под завязку транспорта едут ниже своих коллег, путешествующих налегке.

Также большой вес ускоряет износ многих компонентов, в частности пружин и амортизаторов, что тоже занижает кузов.


Решение о поднятии конкретного Рено Сценик принимается индивидуально. Оттого, читая рекомендации и мануалы, необходимо интересоваться: Работали с передней подвеской, задней балкой или увеличили клиренс по всему низу кузова и.


Подобное вмешательство в конструкцию не только сложное, часто дорогое, но и содержит в себе некоторые риски. Риски от вмешательства Конструкторы Рено многие годы работают над усовершенствованием автомобильной платформы для обеспечения не только хорошей, но и безопасной езды. Платформа имеет большой запас прочности.

Плюсы и минусы проставок

Многие магазины автозапчастей предлагают проставки из пластика, текстолита или алюминия, но их установка убьет подвеску за 20—30 тысяч километров. В последующих статьях мы расскажем о том, почему проставки из твердых материалов оказывают такой эффект на подвеску.


Полууретановые проставки имеют лишь одно ограничение — максимальная высота, на которую можно поднять машину, составляет 40 миллиметров. Это связано с конструкцией подвески. Стойки Макферсон крепят к кузову с помощью опорного подшипника.

Киа Сид SW. Ставим усиленные пружины с клиренсом +20.

Установив между ним и кузовом полиуретановую проставку, вы создаете возможность люфта подшипника при наезде на препятствие. Это безопасно, потому что подшипник возвращается на свое место после проезда препятствия.


Хотя конструкция этого хэтчбека kia и продумана до мелочей, но в российских условиях увеличение дорожного просвета со штатных до мм является, скорее, необходимостью, чем роскошью.

В принципе, стандартный клиренс данной автомашины обеспечивает комфортную езду на большинстве городских магистралей.


Однако практически в каждом населённом пункте существуют участки дорог, покрытие которых, мягко говоря, далеко от совершенства. В отличие от автомобилей с изначально большим дорожным просветом, называемых внедорожниками, а на простом языке джипами, хэтчбек KIA Ceed не всегда легко переносит подобные испытания.


Случается, проигнорирует автовладелец решение этой проблемы, и через два-три года начинает ремонтировать кузов, нижняя часть которого приходит в негодность от периодического контакта с земной поверхностью. Особенностью Ceed является достаточно низкое расположение масляного картера.

Специалисты говорят, что в нашей стране защита картера должна быть не опцией, а входить в стандартную комплектацию. В настоящее время клиренс автотранспортных средств, в том числе, и КИА Сид, увеличивается двумя способами — использованием колёсной резины более высокого профиля и монтажом специальных проставок в передней и задней частях ходовой.

Рассмотрим подробнее оба способа.


Резина высокого профиля Колёсная база KIA Ceed включает в себя следующие официальные типоразмеры колёсных дисков: При использовании самых больших колёсных дисков увеличение дорожного просвета оказывается максимальным, но машину можно поднять и ещё, если использовать шины с высоким профилем.

Как правильно купить подержанный Kia Spectra


Покупатели автомобилей делятся на две категории. Одни выбирают автомобиль на эмоциональном уровне — для них важен стиль, история марки, в конце концов, престиж, если положение обязывает. Другие подходят к выбору четырехколесного друга исключительно с утилитарной точки зрения, желая получить максимум пользы в обмен на разумное количество денежных знаков. Именно для них компания Kia выпустила в свое время автомобиль Spectra.

История


Продажи первого поколения продолжались до 1997 года, пока на конвейер не встало второе поколение Спектры. Вторая генерация полностью изменила облик седана и хэтчбека (Shuma). Вдобавок обновился двигатель — 1.8 DOHC уже являлся собственной разработкой Киа (не без помощи Mazda).

Автомобиль продавался достаточно успешно. Способствовали тому богатая комплектация и демократичная цена. Компания Киа сделала ставку на безопасность и не проиграла. Спектру можно было купить уже тогда с шестью подушками безопасности и с дисковыми тормозами на всех колесах. Всего предлагалось три комплектации — базовая под индексом S, расширенная GS и топовая GSX.


В 2003-м году Киа запускает в производство третье поколение под шильдиком Cerato/Forte, в то время как на некоторых зарубежных рынках второе поколение еще производилось до 2004 года.

Предложения на рынке

Весь выбор сводится к поиску варианта с желаемой коробкой передач — механической или автоматической. Справедливости ради стоит сказать, что заокеанским ветром на наш рынок заносило и американские варианты разных поколений, но счет их идет на штуки.

Ценовой разброс на Спектру вас порадует больше: в зависимости от года выпуска от 175 до 350 тыс. руб., — на любой кошелек.

Год Цена Макс/Минимум, тыс. руб. Средняя цена, тыс. руб. Диапазон пробега, тыс. км Пробег средний, тыс. км
2005170 – 26021570 — 140105
2006168 – 27021541 — 280160,5
2007170 – 30023542 — 205123,5
2008165 – 350232,528 — 216122
2009200 – 35027519 — 15084,5
2010260 – 305280,538 — 8260
2011290 – 35032025 — 5841,5


Стоит понимать, что заявленная цена на автомобиль — та, по которой он стоит на рынке; реальная цена, по которой он в итоге уходит, на практике всегда ниже, минимум на 2-3%. В случае обоснованного торга можно добиться скидки до 5%.


Двигатель

Новый двигатель можно найти за 70 тыс. руб., но эта информация скорее для справки, едва ли вам когда-нибудь придется с этим столкнуться.

По отзывам владельцев, на 99 из 100 автомобилях при холодном запуске слышно постукивание (тарахтение), которое пропадает с прогревом двигателя и больше себя никак не проявляет. В большинстве случаев помогает использование синтетического масла и периодический контроль его уровня, осмотр двигателя на предмет подтекания смазки.

А вот чего не хватает этому двигателю в паре с коробкой передач, так это динамики. И если связка с МКПП позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,6 с. (что близко к уровню большинства бюджетных иномарок), то с АКПП машина достигнет этого рубежа за 16 с. Соревноваться тут уже можно только с автобусом.

Проставки для увеличения клиренса KIA Spectra (1997-2004) полный комплект

Практически каждый водитель KIA Spectra проезжая по дорогам и направлениям Украины испытывает дискомфорт, поэтому предлагаем приобрести проставки для увеличения клиренса. Если Вы хотите уберечь подвеску и днище автомобиля Spectra от повреждения, покупайте проставки для увеличения дорожного просвета автомобиля по оптимальной цене (сделаны в Украине). Проставки (подставки) под пружины или под стойки для автомобиля обладают прочной конструкцией и точной геометрией. Благодаря точному литью из сплава алюминия, проставки для Spectra качественные и прочные.

1. Проставки передние 28мм - 2шт.

2. Шпилька забивная М10х1.25х55 - 8шт.

3. Проставки задние 30мм - 2шт.

4. Шпилька забивная М8х1.25х55 - 4шт.

Применяемость:

KIA SPECTRA FB, FX, с 1997 - 2004

Характеристики:

Расстояние между центрами перед: 96х96х96х96мм

Расстояние между центрами задние: 69х99х121мм

Расстояние может отличаться: на 1-3мм

У Вас ухудшилась жесткость (прослабли, просели, ослабли) пружины подвески KIA Spectra , не хотите покупать новые пружины, приобретайте проставки для поднятия клиренса передней и задней подвески, увеличите проходимость автомобиля. Осуществляем доставку по всей Украине транспорными компаниями наложенным платежом или по предоплате.

Читайте также: