Замена передних сайлентблоков волга сайбер

Обновлено: 05.07.2024

Работа стеклоподъемника Sebring

Комментарии к теме Замена сайлентблоков передних рычагов ГАЗ Волга Сайбер

Было снято на медленной сьемке и звук не записался.

Хочу уточнить сопротивление 250 ком(кило ом) или 250 ом.

Ну тогда актуально было бы написать в названии видео 'Передний рычаг подвески матиза'.

По хорошему нужно снимать всю опору и запрессовать новый подшипник вала в нее раз занялся. поддомкрачиваешь двиган, все откручиваешь вынимаешь шрус из колеса и вал из коробки(Внимание. если механика говорят вытекает масло при этом, у меня автомат ничего не вытекает ) все в тиски и меняем сайлент и подшипник вала, а также сайлентблок серьги чтоб уж лишний раз туда не лазать.

единственное нормальное видео,а то кто молотком кто шуруповертом и отбойным молотком

Слава ВДВ. Это может клапан вентиляции в открытом положении подвисает. Как проверить? - Когда обороты'взлетят'- скинуть патрубок от клапана на В фильтр и заткнуть пальцем. РДВ тоже может ерундить- по возможности поставить заведомо исправный прежде чем покупать новый. Ребята говорят, что на Микасе это бывает. У меня Моторола- такого не было

Сайлентблоки Fixar fg0323, не *** не подходят, несмотря на то, что бьются по каталогам и имеют надписи на коробке. Не по размерам, поеду сдавать обратно.

vtr оказались не камильфо, 1 из установленных порвался сегодня.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Я летом вот эти поставил, Quattro Freni QF00U00235, 5-6 тыщ. уже отходили, все нормально.

Под амортизаторами что спереди, что сзади — Nakayama J1414, неубиваемые. Это от другой машины, но дешевые и отлично подходят.

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

васильев аркадий

Проголосовал ПРОТИВ автоодеял Сибирское автоодеяло на странице рейтинга

Зарядное устройство

В рейтинге лучшие зарядные устройства учавствует уже 3 производителей!

Dolz

У топливного насоса Dolz появился первый отзыв!

OEM FORD

Holts

У полиролей Holts только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Forward

У аккумуляторов Forward только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

HANSE

У пыльника ШРУСа HANSE появился первый отзыв!

LEDO

У автоламп LEDO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ZNP

У шкива генератора ZNP только 5 голосов! Рекомендуете?

FURUKAWA BATTERY

Жидкость омывателя

В рейтинге лучшие жидкости омывателя учавствует уже 8 производителей!

Пыльник ШРУС

В рейтинге лучшие пыльники ШРУСов учавствует уже 20 производителей!

Stellox

У приводного вала Stellox только 15 голосов! Рекомендуете?

FEBI

У вентиляторов FEBI только 25 голосов! Рекомендуете?

Kia

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Kia Sorento участвует уже 20 производителей!

Stellox

На рычаги Stellox написанно уже 25 отзывов.

KUDO

Toyota

В авторейтинге стоек амортизатора для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 75 производителей!

Ренье Федя

Проголосовал ПРОТИВ автомобильных инверторов ZEKKERT на странице рейтинга

MASUMA

Hella

На Hella написанно уже 25 отзывов.

Street Storm

Б Иван

Очень хорошее качество, советую! .

Виниловая пленка

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Piopi

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов кондиционера Nissens на странице рейтинга

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 января 2022, 21:53

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ГБО

11 января 2022, 18:08

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

уфимцев андрей

11 января 2022, 17:09

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов АСОМИ для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

NIGAR NERMIN

11 января 2022, 16:28

Начали стучать шаровые, которые поставил три месяца назад. На этот раз решил сначала изучить отзывы. Так выбор оставнов .

Шаповалов Николай

11 января 2022, 13:10

Менял поддон картера на MERCEDES Actros MP4, выбрал Auger. Установили без проблем, все нормально. Запчасти от Auger брал .

Смирнов Николай

10 января 2022, 23:46

Проехал 5000,стала жуткая вибрация, внутренний трипойд, в помойку. .

Цыбулька Андрей

10 января 2022, 22:17

Проголосовал ЗА пружины подвески KONI для Audi A6 на странице авторейтинга.

петров артем

10 января 2022, 17:19

подскажи пожалуйста марку и артикул насоса который поставил от субару , и как впечатления .

Пчёлкин Андрей

10 января 2022, 13:04

Два года отработал . .

Рудов Евгений

7 января 2022, 17:32

Проголосовал ЗА пневмобаллон QUATTRO FRENI для Mercedes GL-Class на странице авторейтинга.







ТОП производителей сайлентблоков для ГАЗ Volga Siber

Данную запчасть для автомобилей ГАЗ Volga Siber делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Италия, Южная Корея, Финляндия, Германия .

В январе 2022 года в рейтинге сайлентблоков для ГАЗ Volga Siber на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 13 голосов.

Какие сайлентблоки выбрать для ГАЗ Volga Siber?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение QUATTRO FRENI. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки NAKAYAMA - 23%.

Замыкает тройку фирма VTR с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. QUATTRO FRENI еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. NAKAYAMA пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. VTR - 6 место, а оценка PR составила 63. Учитываются данные из 67 отзывов и 215 голосов.

Другие запчасти для ГАЗ Volga Siber

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы ГАЗ Volga Siber, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ГАЗ Volga Siber среди производителей таких запчастей как: Резонатор, Высоковольтные провода, и других.

Одним из главных преимуществ ГАЗ-31105 является безшкворневая подвеска. Отличием такой конструкции является улучшенная выносливость. Шум и стук во время движения теперь не так часто будут досаждать водителю и пассажирам этого автомобиля. К тому же теперь нет необходимости делать периодическое шприцевание системы, а ремонт и эксплуатация волги 31105 стали заметно проще и удобнее.

волга 31105

Внешний вид сбоку автомобиля ГАЗ 31105

Устройство передней подвески

Схема передней подвески – безшкворневая, расположенная на рычагах, с кручёными пружинами, шаровыми, амортизаторами и стабилизатором. В её основании находится балка, выполненная из закалённого сталистого металла, на ней расположены все основные детали конструкции. Прочность её соединения с рамой даёт наличие тяги, прикреплённой к лонжеронам одним концом, а другим – скреплённой с её центром.

передняя подвеска 31105

Конструкция и устройство передней подвески на автомобиле Волга 31105


С боков к ней приварены пружины и крепежи кронштейнов верхних рычагов. Шток верхнего рычага прикручен к основанию кронштейна с использованием болтов и шпилек. Между балкой и штоком рычага расположены 2 комплекта уплотнительных резинок, корректирующих углы наклонов оси.

Верхний рычаг изготовлен из углеродистой стали, крепится двумя болтами сквозь сайлентблоки. На внешнем крае этого рычага имеется платформа, в которой имеются специальные проёмы для крепления шаровой (соединение выполнено с помощью четырёх болтов).

Строение нижнего рычага соединено из двух элементов: переднего и заднего, изготовленных из той же углеродистой стали. Соединяются они с помощью пружины. Внешние края обоих элементов рычага скреплены одним болтом. Внутренние края держатся с использованием двух болтов сквозь сайлентблоки и соединены с балкой.

волга 31105 подвеска

Так выглядит передняя подвеска Волги 31105


В передней части рычагов смонтирована специальная ниша, в которой располагается нижняя шаровая. Отбойный буфер расположен на верхнем рычаге, материал его изготовления – маслостойкая резина. А на нижнем расположен буфер хода сжатия. К двум рычагам с использованием шаровой присоединён поворотный кулак. В его верхней части имеется впадина, в которую входит верхняя шаровая. В нижней – платформа с четырьмя отверстиями, в которые крепится нижняя шаровая.

Поворотный рычаг соединён с внутренним кулаком. С наружного края к нему присоединена цапфа, на которой имеются проушины для соединения с тормозным механизмом и осью. Ступица движется с помощью двух подшипников, регулировка зазора в которых выполняется вращением гайки ступицы.

Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из штанги и двух стоек. Штанга в двух местах закреплена к кузову автомобиля металлическими шпильками, смягчёнными резиновыми подушками.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости Волги газ 31105


Стойки с помощью шаровых шарниров соединяются со стабилизаторами. Один край стойки прикреплён к нижней чашке пружины.

Допустимые поломки, устранение неполадок

Устройство передней подвески является сложной конструкцией. При появлении стука или посторонних шумов следует провести проверку и диагностику её состояния для предотвращения непредвиденных поломок.

Проблема – шум и стук внизу авто во время движения

Причины и решение проблемы:

амортизатор

  • поломка амортизатора. В подвеске ГАЗ-31105 применяется использование разборного амортизатора, поэтому можно поменять его или отремонтировать;
  • выработка резиновых уплотнителей, применяемых в соединении некоторых элементов, в результате чего будет раздаваться периодический стук в районе багажника. Требуется замена изношенных резинок.

Полезный совет! Цена этих резиновых элементов невелика. Поэтому рекомендуется купить весь комплект подушек и заменить полностью.


Здесь собраны записи и независимые отзывы наших покупателей о полиуретане, которые купили нашу продукцию и уже имеют опыт ее использования. Надеемся, что рекомендации по подбору и установке полиуретановых запчастей помогут развеять сомнения и ответить на вопрос – стоит ли покупать и ставить полиуретан на авто?

Лада Гранта (Lada Granta)


Бортжурнал владельца Лада Гранта. Переходим на полиуретан. Почему поставлен полиуретан в подвеску, ощущения и цена вопроса.

ВАЗ-21214 (Lada 4×4)


Лада 4×4 3D 21я › Бортжурнал › Ништяки для багажника и хайджека. Отзывы и мнения о качестве полиуретановых креплений и их применении.

Волга Сайбер (Volga Siber)


ГАЗ Сайбер 《Беззубик 》 › Бортжурнал › Полиуретановые сайлентблоки верхнего рычага задней подвески

ИЖ-2126 Орбита (Ода)

Увлекательная история владельца ИЖ: Установка полиуретана в переднюю подвеску ИЖ 2126 1,7 УЗАМ-331 2126-020.



УАЗ Patriot


Замена на полиуретан сайлентблока правой рессоры УАЗ Patriot – для тех, кто в теме, обсуждаем вопрос – что вообще не стоит ставить и что лучше?


Необычное применение крепежа для лопаты нашел владелец УАЗ Patriot. Эл.помпа по цене эл.стартера, вынужденная замена на 004 BOSCH


УАЗ Patriot PRADORUS › Бортжурнал › Замена гофры проводки левой передней двери. Больная тема уазоводов. Есть видео.

УАЗ 452 Буханка

УАЗ 452 Походная . › Бортжурнал › Уаз Буханка “Боевая” новые доработки конструкции! Доработка ЗМЗ 402. Все понятно и подробно на видео владельца.

Запчасти из полиуретана по своим техническим характеристикам отлично подходят для ремонта и эксплуатации автомобилей отечественного производства в условиях российских дорог (бездорожья), а также климатических условий, предполагающих резкие перепады температур и большое количество холодных дней. Поэтому, многие автолюбители выбирают полиуретановые запасти, предпочитая их аналогам из резины.

Еще больше отзывов о запчастях и изделиях из полиуретана производства нашей компании ООО “Полиуретан” возможно посмотреть на сайте в разделе Отзывы или на популярном для автолюбителей интернет-ресурсе Drive2.

Устройство передней подвески, схема передней подвески автомобиля Волга ГАЗ 31105.

Схема передней подвески

схема передней подвески автомобиля Волга ГАЗ 31105:

1 — тормозной диск; 2 — ступица; 3 — манжета; 4 — внутренний подшипник ступицы; 5 — колпак ступицы; 6 — цапфа; 7 — гайка ступицы; 8 — наружный подшипник ступицы; 9 — корпус скобы дискового тормоза; 10 — тормозной щит; 11 — поворотный кулак; 12 — болт крепления верхней шаровой опоры; 13 — верхняя шаровая опора; 14 — верхний рычаг; 15 — резиновый буфер хода отдачи; 16 — резиновая прокладка пружины; 17 — амортизатор; 18 — верхняя опорная чашка пружины; 19 — шайбы подушек; 20 — гайки крепления штока амортизатора; 21 — подушки амортизатора; 22 — шпилька крепления оси верхнего рычага; 23 — регулировочные прокладки; 24 — болт крепления оси верхнего рычага; 25 — планка крепления оси верхнего рычага; 26 — планка крепления балки; 27 — кронштейн крепления подвески к лонжерону; 28 — болт крепления балки переднего моста к лонжерону; 29 — лонжерон; 30 — кронштейн опоры двигателя; 31 — балка (поперечина) передней подвески; 32 — задняя часть нижнего рычага; 33 — пружина; 34 — нижняя опорная чашка пружины; 35 — шарнир амортизатора; 36 — болт (с высокой головкой) крепления чашки амортизатора, ограничивающий ход сжатия; 37 — резиновый буфер хода сжатия; 38 — поворотный рычаг; 39 — нижняя шаровая опора; 40 — болт крепления нижней шаровой опоры; 41 — болт, стягивающий части нижнего рычага; 42 — передняя часть нижнего рычага; 43 — болт крепления нижнего рычага к балке; 44 — сайлентблок нижнего рычага; 45 — болт крепления верхнего рычага; 46 — сайлентблок верхнего рычага; 47 — ось верхнего рычага.

Устройство передней подвески.

Схема передней подвески – безшкворневая, расположенная на рычагах, с кручёными пружинами, шаровыми, амортизаторами и стабилизатором. В её основании находится балка, выполненная из закалённого сталистого металла, на ней расположены все основные детали конструкции. Прочность её соединения с рамой даёт наличие тяги, прикреплённой к лонжеронам одним концом, а другим – скреплённой с её центром.

С боков к ней приварены пружины и крепежи кронштейнов верхних рычагов. Шток верхнего рычага прикручен к основанию кронштейна с использованием болтов и шпилек. Между балкой и штоком рычага расположены 2 комплекта уплотнительных резинок, корректирующих углы наклонов оси.

Верхний рычаг изготовлен из углеродистой стали, крепится двумя болтами сквозь сайлентблоки. На внешнем крае этого рычага имеется платформа, в которой имеются специальные проёмы для крепления шаровой (соединение выполнено с помощью четырёх болтов).

Строение нижнего рычага соединено из двух элементов: переднего и заднего, изготовленных из той же углеродистой стали. Соединяются они с помощью пружины. Внешние края обоих элементов рычага скреплены одним болтом. Внутренние края держатся с использованием двух болтов сквозь сайлентблоки и соединены с балкой.

Внешний вид передней подвески Газ 31105 Волга.

Передняя подвеска газ 31105 Волга

В передней части рычагов смонтирована специальная ниша, в которой располагается нижняя шаровая. Отбойный буфер расположен на верхнем рычаге, материал его изготовления – маслостойкая резина. А на нижнем расположен буфер хода сжатия. К двум рычагам с использованием шаровой присоединён поворотный кулак. В его верхней части имеется впадина, в которую входит верхняя шаровая. В нижней – платформа с четырьмя отверстиями, в которые крепится нижняя шаровая.

Поворотный рычаг соединён с внутренним кулаком. С наружного края к нему присоединена цапфа, на которой имеются проушины для соединения с тормозным механизмом и осью. Ступица движется с помощью двух подшипников, регулировка зазора в которых выполняется вращением гайки ступицы.

Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из штанги и двух стоек. Штанга в двух местах закреплена к кузову автомобиля металлическими шпильками, смягчёнными резиновыми подушками.

Стабилизатор подвески, поперечной устойчивости Волги газ 31105.

стабелизатор подвески газ 31105

Стойки с помощью шаровых шарниров соединяются со стабилизаторами. Один край стойки прикреплён к нижней чашке пружины.

Возможные поломки подвески Газ 31105 и устранение неполадок.

Устройство передней подвески является сложной конструкцией. При появлении стука или посторонних шумов следует провести проверку и диагностику её состояния для предотвращения непредвиденных поломок.

Проблема Причины Решение проблемы
шум и стук внизу авто во время движения поломка амортизатора в подвеске ГАЗ-31105 применяется использование разборного амортизатора, поэтому можно поменять его или отремонтировать
выработка резиновых уплотнителей, применяемых в соединении некоторых элементов, в результате чего будет раздаваться периодический стук требуется замена изношенных резинок Полезный совет! Цена этих резиновых элементов невелика. Поэтому рекомендуется купить весь комплект подушек и заменить полностью.
выработка шарнира рычагов замените их новыми
шаровая опора изношена (разбит шарнир стоек стабилизатора) требуется замена стоек вместе с шарнирами
износ шаровых шарниров рычага замена шарниров
большой зазор в колёсных подшипниках регулирование зазора, замена подшипников
просев, сломанная дуга пружины замена старой пружины на новую
Скрип внизу авто во время движения выработка шарниров рычага замените шарниры на новые
не регулируется угол установки переднего колеса поперечина деформировалась от сильного удара замените деталь на новую
выработка шарнира замените изношенную деталь
лонжерон, рычаг подвески или поворотный кулак сломан, загнут от удара ремонт или замена повреждённых элементов
во время движения авто тянет вбок разное давление в колёсах автомобиля проверка и установка одинакового давления
угол расположения передних колёс не отрегулирован или сбит грамотная регулировка угла в специализированном сервисе
рычаг и поворотный кулак деформировались или повреждены ремонт или замена неисправных деталей
пружины разной жёсткости замена пружин на новые, равноценные. Важно! Пружины подвески меняются с обеих сторон одновременно.
неравномерная выработка протектора шин передних колес угол расположения колёс нарушен (развал схождение) восстановление нужного угла расположения колёс (развал схождение)
соединение балки и лонжеронов ослабло подтяните болты соединения

Конструкция задней подвески.

Устройство задней подвески состоит из листовых рессор, амортизаторов, и стабилизатора поперечной устойчивости. В случае стука и шума, раздающегося из-под задней части машины, рекомендуется проверка состояния подвески.

Пять полос рессоры стянуты между собой центровочным болтом. Три крайних листа дополнительно стянуты стальными хомутами. Крепление на автомобиль выполнено соединением верхнего листа рессоры (коренного) и лонжерона.

Для того чтобы листы не скрипели при работе, между ними располагаются специальные прокладки.

К раме ГАЗ-31105 рессора крепится с помощью проушин с запрессованным сайлентблоком. Задняя проушина присоединена к лонжерону с использованием серьги, передняя – с помощью болта. С каждой стороны рессоры установлены стремянки, к которым прикреплён задний мост. Для смягчения неровностей дороги, соединение происходит через резиновые обоймы.

Движение моста в сторону днища ограничивается двумя резиновыми буферами, расположенными в месте соединения с рессорой.

Над картером заднего моста расположен ещё один буфер. Его функция заключается в предотвращении ударов моста по раме. Крепление телескопических двухтрубных амортизаторов выполнено путём соединения его верхней части к раме машины, а нижней – к подкладке рессоры. Амортизаторы ГАЗ-31105 – разборные, что позволяет выполнять их ремонт своими руками.

Допустимые поломки задней подвески, ремонт.

Во время движения по неровной дороге из задней нижней части слышится шум, скрип или стук, – значит, пришло время проверить состояние подвески ГАЗ-31105.

Читайте также: