Рабочая температура двигателя датсун он до 8 клапанов

Обновлено: 08.07.2024

Перегреву могут способствовать множество причин, все они связаны с неисправностью системы охлаждения, либо качеством охлаждающей жидкости, а также с загрязнением рубашки системы охлаждения, которая ухудшает пропускную способность жидкости. Немаловажно применять качественные запчасти, иначе нижеуказанные причины произойдут внезапно. Рассмотрим каждую из причин.

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Наиболее распространенная проблема — недостаток охлаждающей жидкости в системе. Охлаждающая жидкость, в виде тосола или антифриза, постоянно циркулирует по системе, отводя тепло от нагретых деталей мотора. При недостаточном уровне ОЖ тепло будет будет отводится недостаточно, а значит рост температуры будет неизбежен.

Если нет возможности долить ОЖ, то включите печку, чтобы снизить вероятность перегрева. В крайнем случае долейте обычной или дистиллированной воды, после чего систему охлаждения нужно промыть, после залить свежий антифриз. При t° выше 90 градусов следует немедленно остановить автомобиль и выключить зажигание, дать мотору остыть.

ОТКАЗАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ

Электровентилятор нагнетает холодный воздух на радиатор, что особенно необходимо при движении на малой скорости, когда воздушного потока недостаточно. Вентилятор может устанавливаться как спереди, так и сзади радиатора. Если стрелка температуры начала подниматься — остановите авто и проверьте на исправность вентилятор. Причины отказа работы вентилятора:

  • вышел из строя электродвигатель
  • окислился разъем
  • реле вентилятора сгорело
  • вышел из строя датчик температуры ДВС.

Для проверки вентилятора снимите с него разъемы, и “подкиньте” провода напрямую к АКБ, что позволит определить причину отказа.

НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМОСТАТА

Термостат — один из главных элементов системы охлаждения. В системе охлаждения есть два контура: малый и большой. Малый контур означает то, что жидкость циркулирует только по двигателю. В большом контуре жидкость циркулирует по всей системе. Термостат помогает скорее набрать и поддерживать рабочую температуру. Благодаря чувствительному элементу, который при 90 градусах открывает клапан, жидкость попадает в большой круг, и наоборот. Термостат считается неисправным в двух случаях:

  • рабочая t° охлаждающей жидкости не достигается
  • силовой агрегат стремится к перегреву.

Выключатель зажигания

0 – выключено. Фиксированное положение. Ключ вынут. Извлечение ключа активирует механическую противоугонную систему. Чтобы полностью заблокировать рулевой вал, поверните рулевое колесо влево или вправо до щелчка.

Чтобы разблокировать механическую противоугонную систему, вставьте ключ в замок зажигания и слегка покачивая рулевое колесо вправо-влево, переведите ключ в положение I .

I – зажигание включено. Фиксированное положение. Ключ вставлен в замок.

II – стартер. Нефиксированное положение. Ключ возвращается в положение I автоматически. Ключ вставлен в замок.

Если с первой попытки запуска двигателя не произошло, верните ключ из положения I в положение 0 и примерно через 40 секунд повторите попытку.

ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ

Заниженная температура двигателя может быть в следующих случаях:

  • применение несоответствующего термостата (температура открытия слишком ранняя)
  • высокая производительность вентиляторов охлаждения, или их принудительная работа с момента запуска двигателя
  • неисправность термостата
  • несоблюдение пропорции смешивания антифриза с водой.

Если вы приобретаете антифриз концентрат, то его обязательно нужно разбавлять с дистиллированной водой. Если в вашем регионе t° снижалась, максимум, чем до -30°, то приобретайте антифриз с пометкой “-80” и разбавляйте его 1:1 с водой. В этом случае, полученная жидкость будет вовремя нагреваться и охлаждаться, а также не потеряет смазочных свойств, что крайне необходимо для помпы.

Эргономика и вместительность в порядке?

В целом салон Датсуна по дизайну и эргономике меня устраивает. По крайней мере, он не хуже интерьера более дорогого Renault Logan. И качество сборки пристойное — детали плотно подогнаны, нигде ничего не топорщится.

1 Тема от d_shama 15-04-2015 08:13:16

Тема: Перегрев или недогрев двигателя?

Вчера пока я загружал машину она работала на холостых. Прошло не более 10 минут и я сажусь в машину а температура движка уже 100 градусов. Потом по ездил на разной скорости, но как только начинаешь медленно ехать температура очень быстро растёт. А на улице ещё прохладно. Что ж будет летом? Ещё хотел спросить при какой температуре включается у нас вентиляторы? Я заметил что вентилятор который находится с внутренней стороны радиатора включается при температуре 101 градус и отключается при где то 99 градусов. А ещё там есть вентилятор с внешней стороны радиатора. Он вообще не включается. Он вообще для чего? И какая у нас рабочая температура? Может у меня где контакт отошёл?

2 Ответ от max-x-x 15-04-2015 08:26:39

102 градуса температура включения вентилятора системы охлаждения по б/к приборной панели. Выключается где-то на 97. Внешний вентилятор — системы кондиционирования. При включённом кондее он вращается всегда. Поэтому температура падает до 83 градусов с ним.

3 Ответ от d_shama 15-04-2015 08:35:13

У меня был включён климат но дул тёплым воздухом ( без кондиционера). То есть все в порядке?

4 Ответ от albertini78 15-04-2015 09:05:25

У меня был включён климат но дул тёплым воздухом ( без кондиционера). То есть все в порядке?

5 Ответ от max-x-x 15-04-2015 09:24:05

Да. Всё в порядке. Если бы включился кондишен — вы бы почувствовали это не только по зелёной кнопке.

6 Ответ от kdesealmi 15-04-2015 09:48:38

У меня очень часто включается/выключается вентилятор охлаждения. При этом температура в районе 85 градусов. Есть мысли?

7 Ответ от d_shama 15-04-2015 10:05:10

Вот а у меня он включается только при температуре 101градус. У нас что разные блин машины?

8 Ответ от 7TT 15-04-2015 11:02:32

Стоимость ТО на автомобили Datsun

  • Нулевое ТО — от 1000 до 1500 руб.
  • Промежуточное ТО-1 — от 5000 до 6500 руб.
  • Полное ТО-2 — от 6 000 до 7 500 руб.

В случае если на плановое обслуживание выпадает еще и дополнительное, то стоимость соответственно увеличивается на величину выполнения самих работ + расходных материалов.

Отзывы владельцев

Предлагаем ознакомиться с мнениями обычных автолюбителей по поводу ресурса силового агрегата:

Андрей. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.), 105 000 км

Не роскошь, а средство передвижения – это именно про этот автомобиль. Простая рабочая лошадка, которая вполне окупает затраченные на неё средства. Владею машиной с весны 2021 года. За это время пробег перевалил слегка за сотню. Заменить по причине поломки довелось лишь рулевые наконечники и кое-что по мелочи из электрики. Остальные затраты только плановые: масло, фильтры, тормозные колодки, ремень ГРМ с роликами.


Очень радует экономичным расходом топлива. Управляемость как по мне неплоха. Для меня важен большой багажник и здесь он присутствует. Добавляет уверенности и наличие полноразмерного запасного колеса. В дальней дороге мне с ним как-то спокойней чем с докаткой.

Александр. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.), 32 000 км

Приобрёл в 2015 году. Ездил не очень много. Намотал всего чуть больше тридцатки. Поначалу очень радовала, но спустя где-то год стали появляется первые проблемы и поломки. В основном по мелочи, но был например и стук в рулевом. Всё решалось, но некоторые запчасти приходилось заказывать и ждать по несколько недель.


Спустя три года поломки посыпались как снежный ком. Сначала рулевые наконечники, потом блок управления зеркалами и стёклами, ступичный подшипник. И опять приходилось долго ждать детали. Из последнего – в дальней поездки сгорел ЭБУ. Машина отказалась заводиться. Пришлось буксировать между городами. На официальной станции сказали, что такая запчасть только на заказ. Пришлось снова ждать.

В целом автомобиль сам по себе неплохой. Но качество комплектующих оставляет желать лучшего. Да, я понимаю что это техника и она ломается, тем более модель бюджетная. Но хотелось бы больше надёжности и уверенности в автомобиле. Да и пробег совсем скромный.

Статья в тему: Способы распознать код автомагнитолы на Nissan Qashqai

Максим. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.), 123 000 км

Захотелось новый автомобиль из салона, но денег было ограниченное количество. После недолгих поисков выбор пал на Датсун. Приглянулся он чем-то. Да и комплектация приличная для такого бюджета. Первое время вполне устраивала. Постоянно мотался по командировкам. За три месяца намотал 15 тысяч.


За всё время эксплуатации проблемы были только мелочные. Ну и суппорт как-то подклинило. А так всё работает вполне удовлетворительно. Главное вовремя проходить ТО. Двигатель хлопот не доставлял и только радовал своим умеренным расходом. Мощности немного не хватает, особенно при разгонах, но это и не гоночный автомобиль.

Совсем не устраивает шумоизоляция. Со временем появился какой-то гул гул в торпеде. Автомобиль в целом нормальный, есть всякие недочёты. Но за такую цену можно и смириться.

Олег. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.) 29 000 км

Одно слово – чуть более новая Гранта. Поработали немного с проблемными местами и выпустили на рынок как будто новый японец. Двигатель слегка доработанный, но тот же. Кузов, по сути, тоже. Нравится, что кулиса на коробке стала троссовая.


Салон немного лучше, чем в Гранте. Хотя пластик такой же жёсткий и царапается, но пока ничего не гремит.

Наверно главный недостаток – проблемы с лакокрасочным покрытием и слабое противостояние коррозии. Уже после первой зимы появились первые очаги на крышке багажника. Теперь приходится очень внимательно за всем этим следить.

За такие деньги сложно представить автомобиль без недостатков да ещё и новый. С такими, как у этой машины, можно вполне успешно бороться, а с некоторыми просто смириться.

Алексей. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.) 56 000 км

Считаю, что это вариант для тех кому нужен именно новый автомобиль, при чём срочно, а денег впритык. В таком случае вы получите достойное соотношение цена/качество. Для требовательных автовладельцев он подойдёт с натяжкой.


В машине всё очень просто, но при этом всё же не доходит до абсурда. Необходимый минимум комплектации и удобства присутствует даже в базовой версии. Из плюсов простота конструкции и возможность самостоятельного обслуживания. Минусы перекочевали с ВАЗов. Ненадёжные комплектующие, временами хромает качество сборки. Про качество металла и ЛКП тоже много обсуждений.

А в общем – простой автомобиль за вменяемые деньги, естественно со своими недостатками.

Что с шумоизоляцией — пассажиров хотя бы слышно?

Когда on-DO дебютировал, представители японской компании подчеркивали, что шумоизоляция у их седана лучше, чем у одноклассников. На холостых оборотах шумомер показал 52 дБ. Результат неплохой, но не выдающийся — у Логана на нашем недавнем тесте было 53 дБ. На скорости 50 км/ч преимущество перед Логаном увеличивается: соответственно, 66 и 68 дБ. А вот при 100 км/ч в Renault уже тише: 71 дБ против 73 у Датсуна. Но тут сделаем ремарку: референсный Logan был с вариатором, с которым на сотне коленвал крутится на малых оборотах, в то время как с автоматом у Датсуна стрелка тахометра находится на отметке 2500 об/мин.


Для тех, кто желает больше мощности

Статья в тему: Как подключить дхо от генератора своими руками


Данный силовой агрегат также достаточно подробно изучен на предмет недостатков и проблемных мест. Широкая распространённость позволила специалистам накопить приличный опыт в обслуживании и ликвидации неисправностей. Не стоит опасаться проблем с ремонтом и поиском запчастей. Однако более сложная конструкция предполагает и повышенные расходы на содержание и обслуживание. Поэтому владельцам следует быть к этому готовым.

Особенно пристально рекомендуется следить за состоянием ремня газораспределительного механизма. Ведь его обрыв ведёт к деформации клапанов. А это влечёт за собой дорогостоящий ремонт. Часто виновником обрыва становится не состояние самого ремня, а выход из строя обводного ролика.

Часто встречающиеся проблемы двигателя 21127

  • Неисправность термостата. Возможен перегрев;
  • Двигатель плохо переносит эксплуатацию в сильные морозы;
  • Неисправности электроники (ЭБУ, катушка зажигания, стартер).

Производитель заявляет о ресурсе 200 тыс. км до капитального ремонта. Практика показывает, что при своевременном и качественном обслуживании, двигатель реально столько ходит. Однако более сложная конструкция обязывает владельца следить за состоянием мотора гораздо тщательнее. При первых признаках неисправности необходимо разбираться с их причинами. Иначе велик риск достаточно быстро дойти до такого состояния, когда потребуются значительные вложения или даже капитальный ремонт.



Выключается где-то на Внешний вентилятор — системы кондиционирования. При включённом кондее он вращается.

Какой должна быть рабочая температура двигателя

Поэтому температура падает до 83 градусов с. Всё в порядке. Если бы включился кондишен — вы бы почувствовали это не только по зелёной кнопке. При этом температура в районе 85 градусов. Есть мысли? Сайт kdesealmi. Можно я третьим скажу ,- всё у тебя нормально! Вы по Сахаре ездите? Не может быть какой нибудь неисправностью системы охлаждения?

Ведь действительно не месяц май Хотя пока температура в пределах нормы Могу предположить, что вентилятор срабатывает раньше градуса. Так быть не должно! За 10 минут машина нагреться не может! Вероятнее всего не сработал термостат, и ОЖ гоняет по малому кругу.

рабочая температура двигателя датсун он до

Мой личный опыт: Подходит ко мне парень и говорит: "А чего у тебя вентилятор работает? В этот момент работал кондишн, и крутился его вентилятор.

Больше 98 градусов температура не поднялась. Когда же тепловой режим находится в заданном рабочем диапазоне, то все процессы протекают без каких-либо отклонений, мотору ничего не угрожает и происходит только его естественный износ.

рабочая температура двигателя датсун он до

Температура срабатывание клапана термостата, когда охлаждающая жидкость получает возможность циркулировать по большому кругу для охлаждения после снятия температуры с водяной рубашкисобственно и будет оптимальной температурой.

При этом параметры нагрева будут различны, рабочая температура двигателя датсун он до напрямую зависит от тарировки заводского термостата и датчика температуры для срабатывания электровентилятора, то есть того, что установил производитель на конвейере. Так для бензиновых двигателей даже одной марки автомобиля, например, модели ВАЗ, где рабочий нагрев охлаждающей жидкости различен для карбюраторных и инжекторных моделей. Здесь опять же все зависит от тарировки термостата, предусмотренной разработчиками и от типа системы охлаждения.

Система отрытого типа непосредственно сообщается с наружным воздухом, то есть в систему постоянно может поступать воздух и выходить из нее в виде пара.

Температура кипения охлаждающей жидкости составляет градусов. Закрытая система имеет связь с атмосферой через специальные клапана, вмонтированные в пробку рабочая температура двигателя датсун он до или крышку расширительного бачка. Выпуска горячего воздуха и пара происходит лишь при сильном увеличении давления в системе.

рабочая температура двигателя датсун он до

В системе закрытого типа значительно выше давление и температура закипания антифриза, которая составляет порядка градусов Цельсия. Минусом закрытой системы является резкое повышение нагрева мотора в случае разгерметизации системы и отказе клапанов в крышке расширительного бачка. Это вызвано тем, что система находится под большим давлением и в случае разгерметизации большая часть жидкости сразу выбросится наружу.

рабочая температура двигателя датсун он до

При неисправности клапанов в крышке бачка жидкость начинает кипеть, что также ведет к критичному перегреву мотора с последующим сложным и дорогостоящим ремонтом. Когда в угоду нормам экологии стали поднимать тепловой режим двигателя, для полного сгорания топлива, то оказалось, что нужны и другие масла, так как имевшее место быть масло, просто не может обеспечивать полноценную его защиту при высоких температурах. Datsun on-Do, me-Do.

Падает температура двигателя при езде. Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно рабочая температура двигателя датсун он до большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры. Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель рабочая температура двигателя датсун он до заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.

Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей.

Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры. Другие причины.

Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто: Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков.

Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости.

Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное рабочая температура двигателя датсун он до проводки.

какая рабочая температура двигателя, почему молчить вентилятор например при 90-100 гр

И всё нормально. Вопрос туповатый, но надо-вы пишите о температуре двигателя, а где ее посмотреть? Подскажите, пожалуйсто. У нас в сервисном центре на новом датсуне не включался первый режим вентилятора, и выпадала ошибка, после долгих поисков нашел что на заводе накосячили и вместо 5-го реле стояло 4-х конт.

Рабочая температура двигателя датсун он до

На ВАЗ-моторах два отдельных датчика температуры. Один на ЭБУ, второй на панель.

Второй иногда показывает погоду на обратной стороне Луны. Так что не морочь себе голову гоняй спокойно. Тем более залит у тебя антифриз, температура кипенья выше чем у тосола.

Дааа…советчик "грамотный". И что, по-твоему, тосол это не антифриз?

рабочая температура двигателя датсун он до

Карбюратор или инжектор это только система впрыска, и никак она не влияет на температуру. Рабочая температура двигателя градусов цельсия. Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на СТО Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Расходные материалы для проведения технического обслуживания Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть двигателя Система охлаждения Система смазки Система питания Система управления двигателем Система впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Механическая коробка передач Приводные валы рабочая температура двигателя датсун он до оси Подвеска Тормозная система Рулевое управление Кузов Пассивная безопасность Система кондиционирования воздуха Электрооборудование автомобиля и электросхемы Толковый словарь.

Вчера пока я загружал машину она работала на холостых. Прошло не более 10 минут и я сажусь в машину а температура движка уже 100 градусов. Потом по ездил на разной скорости, но как только начинаешь медленно ехать температура очень быстро растёт. А на улице ещё прохладно. Что ж будет летом?
Ещё хотел спросить при какой температуре включается у нас вентиляторы? Я заметил что вентилятор который находится с внутренней стороны радиатора включается при температуре 101 градус и отключается при где то 99 градусов. А ещё там есть вентилятор с внешней стороны радиатора. Он вообще не включается. Он вообще для чего? И какая у нас рабочая температура? Может у меня где контакт отошёл?

Datsun on-do trust2 серебро

102 градуса температура включения вентилятора системы охлаждения по б/к приборной панели. Выключается где-то на 97. Внешний вентилятор — системы кондиционирования. При включённом кондее он вращается всегда. Поэтому температура падает до 83 градусов с ним.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

У меня был включён климат но дул тёплым воздухом ( без кондиционера). То есть все в порядке?

Datsun on-do trust2 серебро

У меня был включён климат но дул тёплым воздухом ( без кондиционера). То есть все в порядке?

Да. Всё в порядке. Если бы включился кондишен — вы бы почувствовали это не только по зелёной кнопке.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

У меня очень часто включается/выключается вентилятор охлаждения. При этом температура в районе 85 градусов. Есть мысли?

Datsun on-DO, Trust без климат-контроля и мультимедиа

Вот а у меня он включается только при температуре 101градус. У нас что разные блин машины?

Datsun on-do trust2 серебро

У меня очень часто включается/выключается вентилятор охлаждения. При этом температура в районе 85 градусов. Есть мысли?

Салонная температура на сколько задана?

Олег. (компл. Dreаm 1 )

Вот а у меня он включается только при температуре 101градус. У нас что разные блин машины?

Можно я третьим скажу ,- всё у тебя нормально!

Олег. (компл. Dreаm 1 )

Вот а у меня он включается только при температуре 101градус. У нас что разные блин машины?

Вы по Сахаре ездите? (Судя по профилю -нет ) На улице при этом сколько градусов?

Datsun on-DO Dream 1 Silver (C02G)

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

11 Ответ от 7TT 15-04-2015 11:10:38 (15-04-2015 11:10:54 отредактировано 7TT)

Вы по Сахаре ездите? (Судя по профилю -нет ) На улице при этом сколько градусов?

ХЗ при чём тут Сахара…, не пробовали с первого поста почитать?

Олег. (компл. Dreаm 1 )

Вы по Сахаре ездите? (Судя по профилю -нет ) На улице при этом сколько градусов?

ХЗ при чём тут Сахара…, не пробовали с первого поста почитать?

пробовал.
на холостых за 10 мин до 100 градусов. Не может быть какой нибудь неисправностью системы охлаждения? Ведь действительно не месяц май…
Хотя пока температура в пределах нормы…

Datsun on-DO Dream 1 Silver (C02G)

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

Олег. (компл. Dreаm 1 )

по бк у меня температура антифриза (бк же ее показывает?) выше 90 градусов не поднималась. Могу предположить, что вентилятор срабатывает раньше 101 градуса.

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра…

на холостых за 10 мин до 100 градусов. Не может быть какой нибудь неисправностью системы охлаждения?

Так быть не должно! За 10 минут машина нагреться не может! Вероятнее всего не сработал термостат, и ОЖ гоняет по малому кругу.

PS. Это если у Вас не +30 на улице конечно.

Вообще при температуре +8 у меня почти 30 минут стояла на холостых и так и не сработал ветерок… Больше 98 градусов температура не поднялась. А на трассе постоянно 82.

. on-DO. Комплектация Dream-1. Цвет черный.
Совместно движемся с 24.12.2014

16 Ответ от kdesealmi 15-04-2015 13:40:57 (15-04-2015 13:41:55 отредактировано kdesealmi)

Datsun on-DO, Trust без климат-контроля и мультимедиа

У меня на Калине 1 была проблема — гуляли обороты (машина газовала сама) в пробках. Поставил БК штат, понизил температуру включения вентилятора охлаждения. Проблема исчезла.

On-do Trust AA—, декабрь 2014г. C02G Серебристый Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

У меня на Калине 1 была проблема — гуляли обороты (машина газовала сама) в пробках. Поставил БК штат, понизил температуру включения вентилятора охлаждения. Проблема исчезла.

Я на всех машинах БК Штат ставлю , там ещё помимо Тропика есть ещё масса полезных вещей , реально помогает . Сфоткаю выложу .

trust 3 . БК ШТАТ -Х1

podryadchik, на эту буду ставить Престиж, посмотрю как будет.

On-do Trust AA—, декабрь 2014г. C02G Серебристый Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

podryadchik, на эту буду ставить Престиж, посмотрю как будет.

trust 3 . БК ШТАТ -Х1

21 Ответ от www-shurik 16-04-2015 06:29:44 (16-04-2015 06:44:48 отредактировано www-shurik)

Если работа ХХ 10 минут и более после поездки, то всё нормально так и должно быть, мотор уже прогрет, ОЖ начинает греться в радиаторе, но без ветра он почти не отводит тепло и отопитель выключен. Дальше только включение карлосона (его при помощи БК можно и на +85С настроить, штатно +101 первая скорость, потом уже вторая скорость. Если нет кондиционера, то 1й скорости может и не быть (тогда +101 отменяется) — она реализована последовательным включением основного вентилятора и вентилятора кондея.

Мотор выше 100 градусов даже зимой на ХХ нагревается т.к. отвод тепла не от погоды на улице зависит, а от наличия обдува радиатора и включенного салонного отопителя.
Вот просто пример прогрел мотор с отключенным отопителем при -4С на улице. После поездки ТОЖ +82С и она такая только за счёт отвода тепла в радиатор, т.е. для прогрева мотора всё что нужно, нагреть уже ОЖ в радиаторе (выключив отопитель).
На 4й секунде видео график прогрева ТОЖ — на паузе видно, по нему хорошо видно как продолжает греться после поездки мотор, провал-линия на графике из-за того, что при просмотре доп параметров график не пишется в память, я как раз смотрел эти доп параметры (т.к. ждать несколько минут долго).

Предупреждение на 98 настроил — без тестовых прогревов не разу +98 не было ещё т.к. пробок у нас нету.

На ходу стабильно держится 80…83 (было -3С на улице)

Согласно ТИ — вполне может быть из-за не контакта (обрыва цепи ДТОЖ).
Я ставил шунт, вместо ДТОЖ (просто проверял как ездить с оборотами ХХ 1000), ездить понравилось(особенно трогаться и более плавное переключение без снижения оборотов), но примерно после 5 минутной поездки ЭБУ вычислили , что сопротивление не меняется и выдал ошибку, назначив ТОЖ=86 вроде (точно не помню) и включил максимальную скорость вентиляторов + зажёг красную лампу перегрев на приборке и скинул обороты ХХ.

24 Ответ от www-shurik 16-04-2015 06:52:26 (16-04-2015 06:54:12 отредактировано www-shurik)

на холостых за 10 мин до 100 градусов. Не может быть какой нибудь неисправностью системы охлаждения?

Так быть не должно! За 10 минут машина нагреться не может! Вероятнее всего не сработал термостат, и ОЖ гоняет по малому кругу.

За 10 мин не может, но машина уже нагрета. я так понимаю проблема не после выезда утром из гаража возникла, а во время поездки на уже нагретой машине, когда избытки тепла уже шли в радиатор и там был некоторый баланс (например +40С в нём — условно, сколько там не знаю). И 10 минут — это нагреть малый круг и остатки в радиаторе.

После глушения ДВС возле магазинга при ТОЖ +82С, я иду в мазаин (около 5 минут) и включая зажигания вижу ТОЖ +85С.
Т.е.запас тепла после остановки помпы не медленно даст о себе знать.

У грант и датсунов СОД лишена отдельного малого круга (как на калине-1), весь малый круг только через отопитель. И термостат перекрывает горячий поток, раньше он перекрывал обратку — мне такой вариант СОД нравится больше, но для сравнения с той же приорой-1 он не подходит — однозначно будут отличия.

Согласно ТИ — вполне может быть из-за не контакта (обрыва цепи ДТОЖ).

Лишь бы что-то написать, правильно-неправильно всё равно.
При обрыве цепи ДТОЖ загорится ЧЕК и перегрев и вентилятор будет вращаться постоянно, а не как у автора!

Олег. (компл. Dreаm 1 )

Техническое обслуживание автомобилей Datsun — график и регламент

Многие владельцы Датсун уже проехали более 10 тысяч километров, а это значит что пора задуматься о техническом обслуживании своего автомобиля. Для сохранения гарантии вы обязаны проходить все плановые ТО у официального дилера в срок, поэтому затягивать с этим не стоит. На этой странице вы найдете подробную информацию о графике прохождения ТО, а также подробном регламенте, какие работы нужно выполнять и какова их средняя стоимость.

Какие моторы установлены на авто?

Недавно компания Datsun презентовала новую комплектацию автомобиля, предназначенную для российского автомобильного рынка. Теперь хэтчбек и седан в комплектации Black отличаются измененным внешним и внутренним оформлением, а также получили дополнительное техническое оснащение. Машины по-прежнему оснащают моторами с одним рабочим объемом – 1.6 литра.

Линейка силовых агрегатов выглядит так:

  • ВАЗ-11183 – бензиновый 1.6-литровый 82-сильный двигатель для Datsun mi-DO и on-DO до рестайлинга;
  • ВАЗ-11186 – 87-сильный агрегат, которым оснащают оба автомобиля;
  • ВАЗ-21127 – еще один общий 106-сильный двигатель, работающий в паре с механической коробкой переключения передач.

Наиболее сильным считается 106-сильный 16-клапанный силовой агрегат ВАЗ-21127. Этим же мотором оснащали Лада Гранта, Калина и Приора в период с 2013 по 2015 год.

Специалисты концерна Nissan смогли избавить автомобили от свойственной Калине повышенной шумности в салоне. При этом в базовой комплектации есть стеклоподъемники, обогрев сидений, подушки безопасности и ABS. Высокие технические показатели с хорошим оснащением, безусловно, подкупают, к тому же на рынке действительно не так много подобных предложений с ценником чуть больше 500 тысяч рублей. Чтобы разобраться в вопросе, каков ресурс двигателя Датсун ми-ДО и он-ДО в отдельности рассмотрим каждый двигатель.

1. Как отличить обновленный on-DO?

Материалы по теме

Аудиосистему обучили играть при выключенном зажигании, а бортовой компьютер — оповещать зуммером при возникновении поломки или иной нештатной ситуации. Новое салонное зеркало дает большую зону обзора, хотя у меня и к прежнему претензий не было. А вот за отсутствие подсветки перчаточного ящика мы on-DO не раз ругали. Теперь она появилась. Дело за малым — перенести USB-разъем из бардачка на более удобное место.

Дизайн салона в целом прежний. Отделка небогатая, но аккуратная. В отличие от Гранты, on-DO предлагает мультимедийку с тачскрином.

Дизайн салона в целом прежний. Отделка небогатая, но аккуратная. В отличие от Гранты, on-DO предлагает мультимедийку с тачскрином.

Передние сиденья наконец-то получили регулировку по вертикали. Вот только двигаются они от высокой позиции до очень высокой. О низкой посадке остается только мечтать.

Передние сиденья наконец-то получили регулировку по вертикали. Вот только двигаются они от высокой позиции до очень высокой. О низкой посадке остается только мечтать.

Второй ряд предлагает скромный простор — как и родственная Гранта. Хотите больше места — посмотрите в сторону Весты и Логана.

Второй ряд предлагает скромный простор — как и родственная Гранта. Хотите больше места — посмотрите в сторону Весты и Логана.

2. Эргономика и вместительность в порядке?

В целом салон Датсуна по дизайну и эргономике меня устраивает. По крайней мере, он не хуже интерьера более дорогого Renault Logan. И качество сборки пристойное — детали плотно подогнаны, нигде ничего не топорщится.

Datsun on-Do. ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ

В течение первых 1600 км пробега нового автомобиля соблюдайте приведенные ниже рекомендации. Это обеспечит вашему автомобилю максимальную мощность двигателя, надежность и топливную экономичность в дальнейшей эксплуатации. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к сокращению срока службы двигателя и уменьшению его мощности.

Избегайте продолжительного движения на автомобиле с постоянной скоростью, как с высокой, так и с низкой.

Не допускайте частоты вращения коленчатого вала двигателя более 4000 об/мин.

Не разгоняйте автомобиль при полностью нажатой педали акселератора на любой ступени в коробке передач.

Избегайте резкого трогания с места.

По возможности, избегайте резкого торможения.

На протяжении первых 800 км пробега автомобиля запрещается буксировать прицеп.

Datsun on-Do. ПЕРЕД ПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ

4. Какой мотор лучше?

Материалы по теме

Машина с автоматом дороже на 50 000 рублей. Не сомневайтесь — он того стоит.

Выключатель зажигания

0 – выключено. Фиксированное положение. Ключ вынут. Извлечение ключа активирует механическую противоугонную систему. Чтобы полностью заблокировать рулевой вал, поверните рулевое колесо влево или вправо до щелчка.

datsun-on-do-obkatka-avtomobilya-23_2.jpg

Чтобы разблокировать механическую противоугонную систему, вставьте ключ в замок зажигания и слегка покачивая рулевое колесо вправо-влево, переведите ключ в положение I .

I – зажигание включено. Фиксированное положение. Ключ вставлен в замок.

datsun-on-do-obkatka-avtomobilya-23_2.jpg

II – стартер. Нефиксированное положение. Ключ возвращается в положение I автоматически. Ключ вставлен в замок.

datsun-on-do-obkatka-avtomobilya-23_2.jpg

Если с первой попытки запуска двигателя не произошло, верните ключ из положения I в положение 0 и примерно через 40 секунд повторите попытку.

6. Что с шумоизоляцией — пассажиров хотя бы слышно?

Когда on-DO дебютировал, представители японской компании подчеркивали, что шумоизоляция у их седана лучше, чем у одноклассников. На холостых оборотах шумомер показал 52 дБ. Результат неплохой, но не выдающийся — у Логана на нашем недавнем тесте было 53 дБ. На скорости 50 км/ч преимущество перед Логаном увеличивается: соответственно, 66 и 68 дБ. А вот при 100 км/ч в Renault уже тише: 71 дБ против 73 у Датсуна. Но тут сделаем ремарку: референсный Logan был с вариатором, с которым на сотне коленвал крутится на малых оборотах, в то время как с автоматом у Датсуна стрелка тахометра находится на отметке 2500 об/мин.

7. А красить научились?

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

  1. Капот — 87 мкм
  2. Крыло — 98 мкм
  3. Порог/дверь — 88 мкм
  4. Крышка багажника — 94 мкм

Как видите, во всех контрольных точках толщина ЛКП скромная. В тех же самых местах у Логана слой был не меньше 117 мкм. Так что владельцу Датсуна надо беречь покрытие кузова: процарапать его до металла — легко.

8. Годится для семьи с детьми?

Для больших семей on-DO не годится. Так, в его заднем ряду можно установить лишь пару детских кресел — при помощи креплений Isofix. Третье не войдет при всем желании — не хватит места по ширине. Да и взрослому между двумя детскими креслами будет тесновато. На правое переднее сиденье тоже путь заказан, поскольку фронтальная подушка безопасности здесь не отключаемая. Так что если у вас трое детей, то on-DO вам вряд ли подойдет — ищите машину покрупнее.

Характеристики Datsun ON-DO

В кредит от 4 093 ₽ /в мес. в месяц

Datsun on-DO: два в одном

Седан возрожденного японского бренда Datsun on-DO — тот самый случай, когда доступность не идет вразрез с качеством. Несмотря на свою демократичную стоимость, он демонстрирует великолепную управляемость как в городе, так и за его пределами. И это далеко не все! Очень невысокая стоимость автомобиля у официальных дилеров в Москве и хорошие отзывы сделали его одним из самых популярных на российском рынке авто.

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 23 Марта

Получите скидку на покупку Datsun ON-DO

За те же деньги

  • Среди новых автомобилей рекомендуем присмотреться к: Lada Granta, Lada Vesta и Renault Logan.
  • Среди автомобилей с пробегом (не старше 3-х лет, до 100 000 км пробега): Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo

Датсун Он-До Технические характеристики

stats.jpg

Xарактеристики

Для неизбалованных сверхдоходами россиян актуальным остается желание купить недорогой, надежный и комфортный автомобиль. На удовлетворение спроса в этом сегменте ориентировались Nissan и АвтоВАЗ начиная в 2014 на базе Lada Granta выпуск бюджетного седана Datsun оn-Do и его близнеца mi-Do в кузове хетчбек.


Своевременность и потенциал идеи подтверждены реальными цифрами. В 2021 г. только в России было продано более 24.5 тыс. автомобилей этих моделей, он-До вошел в ТОП-20 продаваемых в стране машин, а прирост реализации превысил 30%.

Успех марки обусловлен гармоничным сочетанием привлекательной внешности, разнообразного оборудования и аксессуаров и грамотных технических решений. К последним относится подбор оптимальных для комплектаций авто двигателей.

ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

Перегреву могут способствовать множество причин, все они связаны с неисправностью системы охлаждения, либо качеством охлаждающей жидкости, а также с загрязнением рубашки системы охлаждения, которая ухудшает пропускную способность жидкости. Немаловажно применять качественные запчасти, иначе нижеуказанные причины произойдут внезапно. Рассмотрим каждую из причин.

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Наиболее распространенная проблема — недостаток охлаждающей жидкости в системе. Охлаждающая жидкость, в виде тосола или антифриза, постоянно циркулирует по системе, отводя тепло от нагретых деталей мотора. При недостаточном уровне ОЖ тепло будет будет отводится недостаточно, а значит рост температуры будет неизбежен.

Если нет возможности долить ОЖ, то включите печку, чтобы снизить вероятность перегрева. В крайнем случае долейте обычной или дистиллированной воды, после чего систему охлаждения нужно промыть, после залить свежий антифриз. При t° выше 90 градусов следует немедленно остановить автомобиль и выключить зажигание, дать мотору остыть.

ОТКАЗАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ

Электровентилятор нагнетает холодный воздух на радиатор, что особенно необходимо при движении на малой скорости, когда воздушного потока недостаточно. Вентилятор может устанавливаться как спереди, так и сзади радиатора. Если стрелка температуры начала подниматься — остановите авто и проверьте на исправность вентилятор. Причины отказа работы вентилятора:

  • вышел из строя электродвигатель
  • окислился разъем
  • реле вентилятора сгорело
  • вышел из строя датчик температуры ДВС.

Для проверки вентилятора снимите с него разъемы, и “подкиньте” провода напрямую к АКБ, что позволит определить причину отказа.

НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМОСТАТА

Термостат — один из главных элементов системы охлаждения. В системе охлаждения есть два контура: малый и большой. Малый контур означает то, что жидкость циркулирует только по двигателю. В большом контуре жидкость циркулирует по всей системе. Термостат помогает скорее набрать и поддерживать рабочую температуру. Благодаря чувствительному элементу, который при 90 градусах открывает клапан, жидкость попадает в большой круг, и наоборот. Термостат считается неисправным в двух случаях:

  • рабочая t° охлаждающей жидкости не достигается
  • силовой агрегат стремится к перегреву.


Технические характеристики

Характеристики1.6 MT1.6 AT1.6 MT
Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйБензиновый
Объём двигателя:159615961596
Мощность:87 л.с87 л.с106 л.с
Разгон до 100км/час:12.2 с12.2 с10.5 с
Максимальная скорость:173 км/ч173 км/ч184 км/ч
Расход в городском цикле:9.0/100км9.0/100км8.8/100км
Расход в загородном цикле:5.8/100км5.8/100км6.6/100км
Расход в смешанном цикле:7.0/100км7.0/100км5.6/100км
Объем топливного бака:50 л50 л50 л
Длина:4337 мм4337 мм4337 мм
Ширина:1700 мм1700 мм1700 мм
Высота:1500 мм1500 мм1500 мм
Колёсная база:2476 мм2476 мм2476 мм
Клиренс:174 мм174 мм174 мм
Масса:1160 кг1160 кг1160 кг
Объём багажника:530 л530 л530 л
Трансмиссия:МеханическаяАвтоматическаяМеханическая
Привод:ПереднийПереднийПередний
Передняя подвеска:независимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Задняя подвеска:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Передние тормоза:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормоза:барабанныебарабанныебарабанные
Производство:Тольятти
Гарантия:3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ

Заниженная температура двигателя может быть в следующих случаях:

  • применение несоответствующего термостата (температура открытия слишком ранняя)
  • высокая производительность вентиляторов охлаждения, или их принудительная работа с момента запуска двигателя
  • неисправность термостата
  • несоблюдение пропорции смешивания антифриза с водой.

Если вы приобретаете антифриз концентрат, то его обязательно нужно разбавлять с дистиллированной водой. Если в вашем регионе t° снижалась, максимум, чем до -30°, то приобретайте антифриз с пометкой “-80” и разбавляйте его 1:1 с водой. В этом случае, полученная жидкость будет вовремя нагреваться и охлаждаться, а также не потеряет смазочных свойств, что крайне необходимо для помпы.

Датсун Он-До Технические характеристики


Xарактеристики

Габариты

  • длина — 4.337 м;
  • ширина — 1.700 м;
  • высота — 1.500 м;
  • колесная база — 2.5 м;
  • клиренс — 174 мм;
  • объем багажника — 530 л.


1 Тема от d_shama 15-04-2015 08:13:16

Тема: Перегрев или недогрев двигателя?

Вчера пока я загружал машину она работала на холостых. Прошло не более 10 минут и я сажусь в машину а температура движка уже 100 градусов. Потом по ездил на разной скорости, но как только начинаешь медленно ехать температура очень быстро растёт. А на улице ещё прохладно. Что ж будет летом? Ещё хотел спросить при какой температуре включается у нас вентиляторы? Я заметил что вентилятор который находится с внутренней стороны радиатора включается при температуре 101 градус и отключается при где то 99 градусов. А ещё там есть вентилятор с внешней стороны радиатора. Он вообще не включается. Он вообще для чего? И какая у нас рабочая температура? Может у меня где контакт отошёл?

2 Ответ от max-x-x 15-04-2015 08:26:39

102 градуса температура включения вентилятора системы охлаждения по б/к приборной панели. Выключается где-то на 97. Внешний вентилятор — системы кондиционирования. При включённом кондее он вращается всегда. Поэтому температура падает до 83 градусов с ним.

3 Ответ от d_shama 15-04-2015 08:35:13

У меня был включён климат но дул тёплым воздухом ( без кондиционера). То есть все в порядке?

4 Ответ от albertini78 15-04-2015 09:05:25

У меня был включён климат но дул тёплым воздухом ( без кондиционера). То есть все в порядке?

5 Ответ от max-x-x 15-04-2015 09:24:05

Да. Всё в порядке. Если бы включился кондишен — вы бы почувствовали это не только по зелёной кнопке.

6 Ответ от kdesealmi 15-04-2015 09:48:38

У меня очень часто включается/выключается вентилятор охлаждения. При этом температура в районе 85 градусов. Есть мысли?

7 Ответ от d_shama 15-04-2015 10:05:10

Вот а у меня он включается только при температуре 101градус. У нас что разные блин машины?

8 Ответ от 7TT 15-04-2015 11:02:32






Какие моторы установлены на авто?

Недавно компания Datsun презентовала новую комплектацию автомобиля, предназначенную для российского автомобильного рынка. Теперь хэтчбек и седан в комплектации Black отличаются измененным внешним и внутренним оформлением, а также получили дополнительное техническое оснащение. Машины по-прежнему оснащают моторами с одним рабочим объемом – 1.6 литра.

Линейка силовых агрегатов выглядит так:

  • ВАЗ-11183 – бензиновый 1.6-литровый 82-сильный двигатель для Datsun mi-DO и on-DO до рестайлинга;
  • ВАЗ-11186 – 87-сильный агрегат, которым оснащают оба автомобиля;
  • ВАЗ-21127 – еще один общий 106-сильный двигатель, работающий в паре с механической коробкой переключения передач.

Наиболее сильным считается 106-сильный 16-клапанный силовой агрегат ВАЗ-21127. Этим же мотором оснащали Лада Гранта, Калина и Приора в период с 2013 по 2015 год.

Специалисты концерна Nissan смогли избавить автомобили от свойственной Калине повышенной шумности в салоне. При этом в базовой комплектации есть стеклоподъемники, обогрев сидений, подушки безопасности и ABS. Высокие технические показатели с хорошим оснащением, безусловно, подкупают, к тому же на рынке действительно не так много подобных предложений с ценником чуть больше 500 тысяч рублей. Чтобы разобраться в вопросе, каков ресурс двигателя Датсун ми-ДО и он-ДО в отдельности рассмотрим каждый двигатель.

Выключатель зажигания

0 – выключено. Фиксированное положение. Ключ вынут. Извлечение ключа активирует механическую противоугонную систему. Чтобы полностью заблокировать рулевой вал, поверните рулевое колесо влево или вправо до щелчка.

Чтобы разблокировать механическую противоугонную систему, вставьте ключ в замок зажигания и слегка покачивая рулевое колесо вправо-влево, переведите ключ в положение I .

I – зажигание включено. Фиксированное положение. Ключ вставлен в замок.

II – стартер. Нефиксированное положение. Ключ возвращается в положение I автоматически. Ключ вставлен в замок.

Если с первой попытки запуска двигателя не произошло, верните ключ из положения I в положение 0 и примерно через 40 секунд повторите попытку.

Эргономика и вместительность в порядке?

В целом салон Датсуна по дизайну и эргономике меня устраивает. По крайней мере, он не хуже интерьера более дорогого Renault Logan. И качество сборки пристойное — детали плотно подогнаны, нигде ничего не топорщится.

Кузовные недостатки

При изготовлении, окраске кузова седана Datsun on-DO применяются такие же технологии и материалы, как и для Lada Granta, поэтому кузовные недостатки у этих двух моделей практически одинаковые:

  • лакокрасочное покрытие тонкое и слабое;
  • при глубоких царапинах ЛКП металл быстро начинает ржаветь;
  • коррозии в первую очередь подвержены капот, кромка крышки багажника, верхние внутренние части дверей в районе уплотнителей;
  • забивается грязь под защиту передних колесных арок, из-за чего на крыльях начинает вспучиваться краска.

Чтобы кузовные детали на Датсуне служили дольше, при появлении сколов и других механических повреждений все дефекты необходимо сразу же заделывать.

Также следует периодически мыть автомобиль с использованием бесконтактной мойки, чтобы на кузове не оставалось следов соли и реагентов.

Рекомендуется хорошо обработать антигравием днище, пороги, колесные арки, установить надежные подкрылки.

Особенности рулевого управления и ходовой части

С конвейера Датсун он-До оснащается улучшенными по сравнению с Грантой газовыми амортизаторами, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Руль за счет электроусилителя легко крутится даже на месте, разумеется, если запущен двигатель.

Из недостатков автовладельцы чаще всего о – в определенных условиях машину буквально сносит с дороги, поэтому ездить при боковом ветре на большой скорости по трассе следует с осторожностью.

Datsun on-DO: два в одном

Седан возрожденного японского бренда Datsun on-DO — тот самый случай, когда доступность не идет вразрез с качеством. Несмотря на свою демократичную стоимость, он демонстрирует великолепную управляемость как в городе, так и за его пределами. И это далеко не все! Очень невысокая стоимость автомобиля у официальных дилеров в Москве и хорошие отзывы сделали его одним из самых популярных на российском рынке авто.

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 23 Марта

Получите скидку на покупку Datsun ON-DO

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Читайте также: