Зоти т600 замена цепи грм

Обновлено: 08.07.2024

На . было крышку распредвалов подымать, для замены ремня ГРМ? Я понимаю если маслосъемные колпачки менять, то тогда нужно подымать крышку распредвалов!

Спасибо вам ребята,но хочу от себя попросить,вы рассказывайте до конца!как правильно отригулировать курок сцепления и т.д., а то вот с этим были раньше проблемы!)

Добрый день, у меня токая проблема на ссанг енге актион механика бензин начала слегка дергать на 1и2 передачи а на задней посельней ссозвуком что может быть?

А потом её продадут, и следующий удар, этот авто как гармошка сложится. В утиль такие машины, если лонжероны по писде пошли, то нахер этот чермет!

я выставил метки одел ремень натянул,метки все совпадают,завел,маши на не ровно заработала,смотрю метки сбились,коленвал чуть вперед убежал! как правильно настроить!?

Дружище подскажи пж.масло уходит до определённого уровня и останавливается,в чём может быть дело?мотор не дымит,течей не видать.грешу на сальник колена,может есть ещё какие-то варианты?

Поменял на 130000, 10 лет, старый ремень как новый и ролик натяжной такой же ни люфта, ни скрипа, только оба в пыли, даже менять жалко.

Даа. Веталя.. радости у человека много от установки казалось бы такой простейшей мелочи как тахометр. Сам через такое проходил,когда еще на Ланос ставил тахометр,пол дня по городу катался чтоб просто посмотреть работу тахометра :) :) :) так что понимаю я тебя..

На ХХ работает отлично. Моторист сказал проблем с ДВС нет, поменял свечи, провода, тяги нету, под нагрузкой вибрация, расход 14 л газа, завтра планирую ставить новый ГРМ, и смотреть метки. Отпишу если поможет.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!

да у меня в -35 как заведешь оно вообще издает неприличные звуки,типа какое то гудение в области коробки,стук и гул тоже присутствует,напряг ает другое,откуда то гонит масло,сначала думал резинка фильтра,тк на нем капли собирались,поме нял,опять весь поддон запотевший и на фильтре капли, один х,думаю где то прокладку давануло,но где?щас опять до след замены масла трогать не буду,тк уровень практически не уменьшается,видимо в этом двс масло хорошо топливом разбавляется летом погонял её по трассе под 170кмч километров 200,остановишься поссать ночью,а движок не слышно,еле шелестит м16а sx4 венгр

решил проблему с таким же мотором сменой марки масла с родного на газпромнефть премиум 5-40. предварительно изучив вопрос

Все четко,но много мороки. Можно и проще. 1.Ставим по меткам и делаем 8,7,6,4 клапана.2.Один оборот коленвала(180 градусов распредвал) и делаем 1,2,3,5 клапана.И все.

так вот как цепь надо натягивать,я коленвал крутил,а она сама послабляеться,вроде не болтается сильно,но явно можно было крепче подтянуть. Спасибо!

друзья!выручайт е.автомобиль ниссан альмера тино 2002года,1 8 бензин.на днях еду себе(скорость где-то 90)и тут хопа)заглох авто резко,попытки завести увенчались посадкой акб(даж вспышек не было).посоветовали поменять дпкв.купил новый поставил на коленвал.авто не завел.решил поставить(снятый с коленвала)датчик на распредвал.машина с полпинка завелась.все отлично ехала,заводилась.в итоге поехал я за 50 км.по дороге заканчивается газ,перехожу на бенз,проезжаю около 6 км,и бам заглохла машина.я заводить(еле еле с выжатым в пол газом завелась,попутно постреливая в глушитель)я по газам(что б не заглохла)проехал около 2 км.попутно она все больше начинала тупить тупить и троить.приехал на стояночку к знакомым она и умерла.пробовал гонять стартером(особо не увлекаясь)пострелив ала в глушак.не завелась.помогите, что копать?где рыть?неужто датчик распредвала?джеки чан не горел

у меня двинарь 16 кл на холостом по бортовому показывает увелечение расхода топливо дошло уже до 18 литров. под капотом пахнет бензином возможно ли что это из за резинок форсунок.

Проехал на Golf 5 2008 г. 200 т.км на таком моторе. Были поломки, конечно, но не критичные. Самый классный мотор для Golf'а.

1

Замена цепи ГРМ для двигателя является востребованной услугой, которая пользуется популярностью среди многочисленных автолюбителей. Без этой важной детали передача энергии вращения невозможна. Наиболее популярными являются зубчатые цепи, которые характеризуются относительно высокой прочностью, долговечностью и низким уровнем шума в процессе использования. Многие производители используют дорогой вариант цепи, которая не вытягивается и не сживается в процессе функционирования мотора.

Когда необходимо менять цепь ГРМ на Zotye T600?

Это необходимо делать каждые 100 000 км.

Однако самый прочный материл рано или поздно истощает свой ресурс. Именно по этой причине заказ услуги замены цепи ГРМ неминуем. Срок эксплуатации материала частично зависит от качества проведённой термической обработки. Чтобы продлить срок эксплуатации, рекомендуется как можно чаще проверять состояние смазки и качество моторного масла. Если цепь создана из качественных материалов и в процессе установки было выполнено правильное натяжение, то замена будет выполняться не чаще замены всего двигателя.
Получается, что сложно указать конкретные сроки, когда необходимо выполнять замену. Время заказа услуги зависит от особенностей вождения и эксплуатации транспортного средства. Ресурс этой детали определяется качеством цепи, правильной настройкой натяжения и регулярностью выполнения смазки привода.

Зачем нужно выполнять замену цепи на Zotye T600?

От этой детали зависит полноценная работа мотора. В процессе функционирования автомобиля на цепь оказывается постоянная нагрузка и любая деталь, которая находится под постоянным давлением, будет истощать своей ресурс – она изнашивается и выходит из строя в самый неподходящий момент. Если будет отсутствовать хотя бы один зуб, то станут случаться регулярные проскальзывания.

Чтобы не нужно было делать дорогостоящий ремонт, важно знать, когда требуется заказывать замену цепи ГРМ. Следует обратить внимание на следующие признаки:

• Становится видно, что двигатель начал работать прерывисто после запуска.
• В процессе работы мотора слышны посторонние шумы.
• После проведения диагностики было выявлено, что зубья цепи находятся в ненадлежащем состоянии.

Заказывать услугу замены рекомендуется у проверенного автосервиса. Наша компания готова предоставить надёжных специалистов, обладающих современным оборудованием. Это даёт возможность предоставлять качественный сервис и оставаться уверенными, что клиент останется довольным. Благодаря отлаженному алгоритму сотрудничества мы способны выполнить поставленную задачу быстро и качественно. Сотрудничать с нами выгодно и очень удобно.

Ден написал(а)
Александр здравствуй! Скажи при холодном пуске синий дым из выхлопной идет 5-8 секунд? И какой у тебя расход масла примерно? Сальники купил, ждал твоего видио по замене. Теперь буду думать как поступить менять сальники или залазить глубже до колец и вкладышей, вскрытие покажет! У меня год 2007 пробег 104, дымит при запуске холодном, и жор на 600 км 400 грам. Ждём результата замены.

Хэйвен написал(а)
с нуля пробега до 240т. км проехал на 2zr fae, даже не рыпнусь менять цепь, мотор как часы работает, на 400 тысячах может и сниму крышку для диагностики. если масло лить нормальное, как правильно тут написали, ресурс цепи от 500 тысяч. ну если это только не ваговские тси одноразовые.

Терек Солодахин написал(а)
добрый день,подскажите,мо жно ли вместо ключа сдвинуть машину (или колесо)с места на вкл.передаче.или толку не будет,спасибо.

Артак написал(а)
После раскоксовки компресия поднялась а расход масла увеличился. Не советую никому это делать. Как говориться одно лечит другое колечит. Короче меняйте все кольца и маслаки смотрите. Если в пятом есть задиры то только гильзовка. По тарахтению при заводке мне обьяснили что какойто болт ослабевает со временем. Устранить можно. Сам еще не лез туда

Isidro написал(а)
Ты как всегда молодец,отличное познавательно все делаешь! Миллион подписчиков тебе желаю,я то конечно уже давно подписан.

Урал написал(а)
Супер, теперь звук идеальный!) Только с резкостью камеры по колдуйте. Красавчики) Привет из Минска)

Игорь Матушевский написал(а)
у меня похожый двыжок но на голове выхот к радиатору между 1 - 2 целиндром ето что за двыжок

Yazid написал(а)
1.3 сдти пробег 270 000,при запуске 5 секунд позвякивает, потом нормализуется, вроде бы родная стоит.

Хусен написал(а)
Смысла нет на 2grfe эти муфты из-за грохота менять. Денег дофига отдашь а грохот вновь через 15-20 тыс.км появится. Залил оригинальное масло Toyota 5w40, пока всё тихо.

Поликарп написал(а)
У меня мерс w203 271мотор цепь шумит только при зарядке 3-5 секунд потом пропадает в чем проблема подскажите пожалуйста

Спасибо большое помогло очень, завтра заменю свою помпу думал гидракомпенсаторы стучат после замены масла в движке а посмотрел помпа шатается и гремит также как в этом видео.

Саня, планирую самостоятельно поменять прокладку крышки головки блока цилиндров на n57d30 e70, по тису там требуется снимать впускной коллектор, а на видео как я мог заметить коллектор не снимался, хотя на f10 тоже по тису надо снимать. Коллектор снимал и чистил совсем недавно, возможно ли на е70 снять крышку и заменить прокладку не трогая коллектор? Спасибо, если прочитаешь и ответишь

У меня мама на ix35 с таким двиг.проехала без проблем 383 тыс. Эти двигатели одни из самых надёжный в США, в России на них так же нет жалоб. Даже слушать смешно. это же не Фолькс.

На сока я знаю ручейковый ремень идёт после шкива колена он не может тереть об шкив. Причина не обоснована о перекосе ремня, ролики тоже не обоснована замена!

У меня тоже патриот 2015г.в., специально замерил высоту от колпачка колеса до арки крыла сразу как только выехал с салона. За два года он полностью просел на три см, как пружины, так и рессоры. Пружины заменил на Фобос+30, а на задний мост поставил дополнительные пружины от Оки. Проставки на пружины лишь вернут высоту, но ход подвески будет тот же.

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ BMW E92 335D M57N2

Фома написал(а)
Доброго времени суток! С интересом смотрю ваши познавательные видео! Делал свой мотор сам, и у меня тоже какой то не понятный стук в двигателе, появляется свыше 2200-2500 оборотов двигателя, сильнее становится на горячем двигателе, на перегазовках слышно, тртртртр, глухой звук, как будто юбки поршней бьют zYYaLjAw, уже езжу второй год так, масло не жрет, что это может быть и критично ли это?

Acey написал(а)
Я на VW passat b3 2e менял прокладку клапанной крышки. И тоже ставил Elring. Но при установке дополнительно промазал герметиком(Victor reinz +300). Проехал уже 54 тысячи и всё норм.

Самар Мурго написал(а)
Огроменное Вам спасибо за видео! Сейчас то же самое на Астре, уже думал, что мотор стуканул.

Сом написал(а)
Добрый день (вечер). Все как всегда на высоте. А главное вовремя приехал клиент (лучше бы канешно раньше). Можно у Вас поинтересоваться каталожным номером звезды которую поменяли?

Бурж написал(а)
Было интересно. Жаль, что кончился ремонт, нужны новые проекты типа этой машины. Недорогой и более практичный премиум.

Брудный Амирхан написал(а)
Мастера, это давно известно, только не приваривается, а одевается трубка, а когда меняеш цепь трубку снимаеш.

Wanda написал(а)
Здравствуйте! У меня 2107, ездил на сенокос и где то зацепил и оборвал провода от лямда зонда. Со стороны зонда штекер целый а со стороны движка штекер оборванный, теперь не знаю как подключить. Короче на зонде два белых, один серый и один черный а со стороны движка совсем другие цвета. Не подскажете как мне разобратся с этим?

Сатурн написал(а)
Из приспособлений тут нужен был только маркер. Ставишь метки на ремне и шкивах, переносишь их на новый и ставишь обратно, получится в 2 раза быстрее и заглушки покупать не надо. Приспособы нужны только на моторах где шестерня коленвала без шпонки: меган 1, меган 2, сценик. На всех логанах сандеро дастерах флюенсах и ларгусах шестерня со шпонкой. Можно и бесшпоночную шестерню поменять на шпоночную и впоследствии обходится без приспособлений. Это будет профессиональный подход и вариантов накосячить в разы меньше.

Zotye T600, ТО двигателя и трансмиссии

Мне друг сказал с цепью грм на зоти пока все норм ;) Добрый день, Скажите у меня есть проблема с таким же авто. я владелец! У меня общий пробег 68т км. из них на газу 40т.км. Я еще на 47т.км (27т.км на газу) приезжал у нас в краматорске на сто хотел отрегулироваться,но мне сказали что вначале проверят и скажут надо ли! После проверки дали ответ, что все в допусках и регулировка пока что не нужна, сказали приезжать через 17-20т.км. Я приехал после 17т.км так как очень редко но начала глохнуть при сбросе на нейтралку и плохо заводиться с утра. Я отдал машину на регулировку,мне отрегулировали 8 выпускных клапанов, но авто не перестала глохнуть при сбросе, я обращался к ним не раз с просьбой разобраться почему глохнет! Они ничего не нашли, но на разных сто, сказали, что скорее всего плохо отрегулировали или вообще не регулировали клапана! Сейчас обратился на сто где производил регулировку, что бы при мне разобрали и показали где они регулировали. Но боюсь что я ничего не увижу так как в этом опыта нет, и еще боюсь что уже могло и прогореть что нибудь. скажите на что обратить внимание при вскрытии? Как увидеть что они регулировали(точили ) сами толкатели? И вообще думаю, если прогорело что то, кто может быть виноват? Я просил в первый раз отрегулировать, а они не стали, а потом думаю уже может было поздно, но они сказали же, необходимость в регулировке будет еще через 17-20т.км.

Джили Эмгранд EC7 почему загорелся check engine?

Крокус Экспо КИТАЙЦЫ ВСЕХ ДУШАТ 2018 ММАС

Адаптивная АКПП (Автомат). ЗАТУПЫ! ПРО АДАПТАЦИЮ

СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!

Вот как тут не ругаться? В чем подвох с натяжником? Зря только смотрел. Редкие проблемы с цепью грм куда ни шло.

Hover H3 new Turbo + заезд против Hover H5TD.

Мне продали РАСПИЛ. Toyota Majesta.

Драйв авто запад отзыв о покупке Рено

СРОКИ ЗАМЕНЫ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ свечи срокизамены выбратьсвечи автомобиль двигатель меняемсвечи

Добрый день Олександр. приобрел альфу твин спарк 2001 г.в. 2.0 л. 6 мес. назад всё это время её ремонтировал подвеска, электрика и мелочи. И случилось безобразие, порвался балансировочный ремень, ремень грм на месте. авто не заводиться но крутит, хочу делать кап. ремонт двс. Пожалуйста подскажите можно ли выставить ГРМ без кондукторов?? если нет, то где реально достать или изготовить их?? Я сам из Иркутска Альфы здесь ездит всего 2 штуки, как подумаю страшно становиться. Мотористы браться не хотят потому что информации мало, вообщем беда.

У коллеги с работы на т600 с цепью грм до сих пор все зашибись. девушке ведь что нужно было,что бы на неё обратили внимание! А чтобы проверить растяжение цепи производится замер выхода штока натяжителя. см. монуал.спс.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

1

Замена цепи ГРМ для двигателя является востребованной услугой, которая пользуется популярностью среди многочисленных автолюбителей. Без этой важной детали передача энергии вращения невозможна. Наиболее популярными являются зубчатые цепи, которые характеризуются относительно высокой прочностью, долговечностью и низким уровнем шума в процессе использования. Многие производители используют дорогой вариант цепи, которая не вытягивается и не сживается в процессе функционирования мотора.

Когда необходимо менять цепь ГРМ на Zotye T600?

Это необходимо делать каждые 100 000 км.

Однако самый прочный материл рано или поздно истощает свой ресурс. Именно по этой причине заказ услуги замены цепи ГРМ неминуем. Срок эксплуатации материала частично зависит от качества проведённой термической обработки. Чтобы продлить срок эксплуатации, рекомендуется как можно чаще проверять состояние смазки и качество моторного масла. Если цепь создана из качественных материалов и в процессе установки было выполнено правильное натяжение, то замена будет выполняться не чаще замены всего двигателя.
Получается, что сложно указать конкретные сроки, когда необходимо выполнять замену. Время заказа услуги зависит от особенностей вождения и эксплуатации транспортного средства. Ресурс этой детали определяется качеством цепи, правильной настройкой натяжения и регулярностью выполнения смазки привода.

Зачем нужно выполнять замену цепи на Zotye T600?

От этой детали зависит полноценная работа мотора. В процессе функционирования автомобиля на цепь оказывается постоянная нагрузка и любая деталь, которая находится под постоянным давлением, будет истощать своей ресурс – она изнашивается и выходит из строя в самый неподходящий момент. Если будет отсутствовать хотя бы один зуб, то станут случаться регулярные проскальзывания.

Чтобы не нужно было делать дорогостоящий ремонт, важно знать, когда требуется заказывать замену цепи ГРМ. Следует обратить внимание на следующие признаки:

• Становится видно, что двигатель начал работать прерывисто после запуска.
• В процессе работы мотора слышны посторонние шумы.
• После проведения диагностики было выявлено, что зубья цепи находятся в ненадлежащем состоянии.

Заказывать услугу замены рекомендуется у проверенного автосервиса. Наша компания готова предоставить надёжных специалистов, обладающих современным оборудованием. Это даёт возможность предоставлять качественный сервис и оставаться уверенными, что клиент останется довольным. Благодаря отлаженному алгоритму сотрудничества мы способны выполнить поставленную задачу быстро и качественно. Сотрудничать с нами выгодно и очень удобно.

Читайте также: