Range rover спорт где находится блок стабилизации

Обновлено: 30.06.2024

У Land Rover что ни новое поколение, то революция. Даже обычные с виду автомобили они умудряются снабдить чем-нибудь этаким, заставляющим сперва ахнуть от восторга, а после охать от досады: то независимой пневматической подвеской, то интегрированной рамой, то Hill Descent Control, то Terrain Response. Электронных решений в пропорции, если можно так выразиться, с инженерными с каждым годом становится все больше.

Чтобы обслуживать десятки датчиков и исполнительных механизмов, вводятся контроллерные сети. Причем одной уже мало! Вот, к примеру, на нашем нынешнем герое, Range Rover Sport, две шины CAN! А, как известно из законов Мэрфи, вероятность отказа системы прямо пропорциональна количеству элементов в ней. Даже если их всего два…



Способности. Надо признать, что без всей своей электроники
Range Rover Sport был бы обычным автомобилем

В 2009 году, учтя и недостатки, и достоинства модели, компания провела модернизацию младшего Range Rover, обновив и внешний вид, и силовой ряд. Для России рестайлинг принес еще одно изменение, весьма неприятное. Страна была признана регионом с тяжелыми условиями эксплуатации, и интервалы некоторых регламентных работ резко сократили. Например, замена масла в трансмиссии раньше производилась раз в 240 000 км, теперь – раз в 48 000… Ясно, что содержание автомобиля стало обходиться намного дороже, но – кто бы мог подумать! – количество отказов техники резко сократилось! Многие писали, что, мол, сменили поставщиков, контроль качества усилили… А всего лишь за машиной стали лучше следить. Ну, по крайней мере, чаще!



Секретное оружие. Максимальный дорожный просвет – 295 мм.
Конкурентам такое тогда и не снилось!

ВЫКЛЮЧИТЬ И ВКЛЮЧИТЬ
Как вы уже поняли, головную боль владельцу Range Rover Sport 2009–2012 годов выпуска доставляет электроника. Связано это с тем, что в единую информационную среду собрано огромное количество узлов, датчиков и устройств. Отказ любого из них вызывает цепную реакцию, которая частенько заканчивается переходом половины агрегатов в аварийный режим с появлением россыпи индикаторов на панели приборов. Надо заметить, что проблема даже не в самом факте отказа, этим грешат все современные автомобили, поверьте! Беда в том, что диагностировать неполадку нелегко даже с профессиональным оборудованием. А в гаражно-полевых условиях просто невозможно… Придется ехать на серьезную СТО с оборудованием должного уровня. Ну или можно просто выключить зажигание, подождать немного и снова включить… Компьютеру, а там ведь тоже компьютер, это часто помогает!

Классика. Много общего у интерьера Range Rover Sport
с машиной донором платформы – Discovery

На дизель особых жалоб нет, он или работает, или умирает. Фатальным становится заклинивание с полным разрушением коленвала в результате масляного голодания. Детали кривошипно-шатунного механизма в запчасти не поставляются, приходится менять блок целиком. Турбины, а на 3.0 V6 их две, очень надежны. Патрубки, бывает, трескаются, клапаны EGR не очень наше топливо любят. Если течь охлаждающей жидкости теплообменника EGR происходит внутрь охладителя, то турбине может не поздоровиться. Скверное топливо приводит к отказам форсунок, а это сложные механизмы с керамическими прецизионными элементами, которые не подлежат ремонту.



Второй. Несмотря на спортивный характер, о комфорте пассажиров
второго ряда позаботились вполне, равно как и о багаже

Кстати, насчет слухов, что для ремонта мотора надо снимать кузов. Слухи небеспочвенны, но ужасы этого процесса преувеличены. Конструкция автомобиля предполагает процедуру снятия кузова в случае необходимости. Обусловлено это тем, что, несмотря на наличие рамы, сам кузов спроектирован как несущий, с зонами смятия и развитым силовым каркасом. Занимает процедура часов шесть. Можно обойтись без нее, но из-за особенностей компоновки некоторые виды ремонта получатся более трудоемкими, как ни странно это звучит.

ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА
На сегодняшний день пневматическая подвеска Land Rover объективно является самой надежной и выносливой. Можно дважды поменять амортизаторы, но не баллоны. При условии правильного обслуживания, разумеется. Ну хотя бы периодической мойки. Это просто! Заехали на мойку, подняли подвеску в режим off-road и показали мойщику на рычаги баллонов… Кстати, менять отдельно амортизаторы – небольшая экономия, поскольку стойка целиком обойдется ненамного дороже. Замена стойки же требуется, как правило, не раньше, чем через 150 000 км пробега.

На первом поколении RRS настоящей бедой был компрессор пневмосистемы, который ставился рядом с рычагом задней подвески. Его повреждали на бездорожье, топили в бродах, даже умудрялись раздавить неумело подставленным домкратом. Второе поколение избавили от большинства проблем, поставив защиту, но с домкратом надо быть поаккуратнее.


МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: БОРИС, RANGE ROVER SPORT 3.6, AT, 2010 Г. В.
Наверное, мне повезло, но анекдоты про владельцев Land Rover мне кажутся просто глупыми. Моя машина из Австрии, я специально искал Range Rover Sport c этим мотором, он самый подходящий для довольно тяжелой машины. Семья у меня небольшая, огромный салон Disco не нужен, а динамика полезна, поскольку живу в Подмосковье. За все время эксплуатации поменял полностью тормоза и одну форсунку. Сервис делаю только у одного мастера – может, поэтому автомобиль и не ломается…


Одной из инновационных систем, ранее не устанавливаемых на автомобили класса SUV, является система активного противодействия кренам кузова, нашедшая применение на автомобиле Рэндж Ровер Спорт. Основной смысл данной системы заключается в автоматической регулировке жесткости стабилизатора, тем самым противодействуя боковым ускорениям и кренам для повышения ходовых качеств и сохранения управляемости даже в самых крутых поворотах. В соответствии с типом дорожного покрытия активный стабилизатор становится максимально жестким, зажимается, поднимая давление в магистралях, тем самым ограничивая хода подвески, смягчаясь на трассах или грунтовых дорогах, обеспечивая максимальный комфорт, а двигаясь по бездорожью выключается вовсе, давая возможность подвеске вывешивать колеса на максимальные углы.

Система противодействия кренам кузова сложна и прихотлива. Состоит из следующих узлов и агрегатов:

— Электронный блок управления системой / ARCM /

— Датчики ускорения автомобиля

— Насос системы антикрена

— Блок гидравлических клапанов

— Исполнительные механизмы (2 гидроцилиндра активного стабилизатора)

Одной из самых распространенных проблем системы ACE является утечка гидравлической жидкости через изношенные грязесъемные уплотнения гидроцилиндров, в результате чего падает уровень жидкости в системе, а на приборной панели загорается красный символ, говорящий о том, что необходимо срочно остановиться. Игнорирование этого сигнала может привести к полному разрушению активного стабилизатора.

Второй, по частоте обращений, является проблема разрушения (коррозии) штока гидроцилиндра, что препятствует его корректной работе, приводя к износу уплотнительной манжеты и последующей утечке жидкости.

В некоторых случаях происходит износ и разрушение поршневого кольца гидроцилиндра стабилизатора. Увы, автомобиль никак не просигнализирует об этой поломке, но Вы почувствуете, что стабилизатор перестал выполнять свою функцию, а машина стала сильнее крениться в поворотах.

Встречается проблема быстрого износа втулок. Чаще всего это связано с посадочными местами, которые открыты и подвержены активному загрязнению.

Цена комплекта, включающая работу замене переднего активного стабилизатора (RQK500150): 25000* рублей

В комплект входят:

1) Восстановленный передний стабилизатор

2) 1 литр оригинальной гидравлической жидкости STC50519

3) Расходные материалы

Восстановленный стабилизатор выдается взамен Вашего, неисправного

Цена комплекта, включающая работу по замене заднего активного стабилизатора (RQK500160): 30000* рублей

В комплект входят:

1) Восстановленный задний стабилизатор

2) 1 литр оригинальной гидравлической жидкости STC50519

3) Расходные материалы

Гарантия – 1 год.

* на спецпредложения скидки не распространяются, цена действительна при условии обмена Вашего старого стабилизатора на восстановленный.

Одной из инновационных систем, ранее не устанавливаемых на автомобили класса SUV, является система активного противодействия кренам кузова, нашедшая применение на автомобиле Рэндж Ровер Спорт. Основной смысл данной системы заключается в автоматической регулировке жесткости стабилизатора, тем самым противодействуя боковым ускорениям и кренам для повышения ходовых качеств и сохранения управляемости даже в самых крутых поворотах. В соответствии с типом дорожного покрытия активный стабилизатор становится максимально жестким, зажимается, поднимая давление в магистралях, тем самым ограничивая хода подвески, смягчаясь на трассах или грунтовых дорогах, обеспечивая максимальный комфорт, а двигаясь по бездорожью выключается вовсе, давая возможность подвеске вывешивать колеса на максимальные углы.

Система противодействия кренам кузова сложна и прихотлива. Состоит из следующих узлов и агрегатов:

- Электронный блок управления системой / ARCM /

- Датчики ускорения автомобиля

- Насос системы антикрена

- Блок гидравлических клапанов

- Исполнительные механизмы (2 гидроцилиндра активного стабилизатора)

Одной из самых распространенных проблем системы ACE является утечка гидравлической жидкости через изношенные грязесъемные уплотнения гидроцилиндров, в результате чего падает уровень жидкости в системе, а на приборной панели загорается красный символ, говорящий о том, что необходимо срочно остановиться. Игнорирование этого сигнала может привести к полному разрушению активного стабилизатора.

Второй, по частоте обращений, является проблема разрушения (коррозии) штока гидроцилиндра, что препятствует его корректной работе, приводя к износу уплотнительной манжеты и последующей утечке жидкости.

В некоторых случаях происходит износ и разрушение поршневого кольца гидроцилиндра стабилизатора. Увы, автомобиль никак не просигнализирует об этой поломке, но Вы почувствуете, что стабилизатор перестал выполнять свою функцию, а машина стала сильнее крениться в поворотах.

Встречается проблема быстрого износа втулок. Чаще всего это связано с посадочными местами, которые открыты и подвержены активному загрязнению.

Цена комплекта, включающая работу замене переднего активного стабилизатора (RQK500150): 27500* рублей

В комплект входят:

1) Восстановленный передний стабилизатор

2) 1 литр оригинальной гидравлической жидкости STC50519

3) Расходные материалы

Восстановленный стабилизатор выдается взамен Вашего, неисправного

Цена комплекта, включающая работу по замене заднего активного стабилизатора (RQK500160): 36000* рублей

В комплект входят:

1) Восстановленный задний стабилизатор

2) 1 литр оригинальной гидравлической жидкости STC50519

3) Расходные материалы

Гарантия – 1 год.


* на спецпредложения скидки не распространяются, цена действительна при условии обмена Вашего старого стабилизатора на восстановленный.

В виду возможных изменений, уточняйте стоимость по телефону

Каталожные номера передних стабилизаторов:
LR017271
RQK500110
RQK500150
LR018378
LR019933
LR024069
LR032959
Каталожные номера задних стабилизаторов:
RQK500120
RQK500160
LR018310
LR020702
LR024072
LR020701
LR024073

COPYRIGHT © 2008 - 2015
РПМ АВТОСЕРВИС

БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО: ТУЛЬСКАЯ, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, НАГАТИНСКАЯ, АВТОЗАВОДСКАЯ БЛИЖАЙШИЕ ШОССЕ: ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ТТК

Изображения:

1Fa3gyhFkCk.jpg
2xHj4uIxD4c.jpg
6iwsSzZk5jY.jpg

Сурхо

Polikarpov

Сурхо

Вложения:

24LC16.bin

Сурхо

Если удалить ошибки и попробовать запустить подвеску, что происходит (компрессор слышно? давление подниматься? На кнопках диоды горят или моргают?)? Короч мало инфы.
Чтобы были проблемы с блоком, мне не разу не попадалось, хотя все может быть.

Artur2

thunder

Копрессор срабатывал самопроизвольно и на заглушенный двигатель. Он походил по мастерам и вернулся со сгоревшим компрессором . Отправил за компрессором поменяю и потом отпишусь для продолжения темы.

Сурхо

От отключения акб ничего не слетает.Исправная пневма за ночь на колени не падает.На такой-же машине меняли мотор,неделю ждали,как стояла,так и не села нисколько.Компрессор включается и без зажигания,пытаясь удержать авто в среднем положении.Ищите утечки воздуха,а то ещё не один компрессор поменяете.

vovas.72

Пока ждем пневмонасос от хозяина после будем сотреть. А проблема в том что пневма не слушается с понели.

Сурхо

От обесточивания кодировки не "слетают", кто-то что-то не договаривает. Меняйте компрессор и ищите утечки воздуха.

Beloglazovs

Если все датчики исправны и с ними есть связь система будет работать.Из-за неправильной установки в аварию не ввалится.Да и установить их неправильно невозможно.Проверяйте на разъёмах датчиков.Масса,питание(не помню 5 или 12),сигнал не проверишь.Обычно перетирает изоляцию гофрой недалеко от датчика.Жила 0,35мм перегнивает быстро.Вскрываешь гофру,внимательно смотришь зелень на изоляции.

vovas.72

Вот чем заканчивается ремонт пневмоподвески на Ренже 2012 года у меня.

Эбу писал ошибки по питанию клапанов U2007-67.

Переходной разъем на питание клапанов подвески передней оси, выгнил от громадного количества воды, под передним пассажирским ковриком. Откуда взялась - пока не знаю. Просушиваю.

Изображения:

IMAG1630[1].jpg
IMAG1631[1].jpg

c правой стойки, если стоит люк то скорей всего забиты сливные, или стекло криво меняли

Сурхо, приедет насос - обязательно замените и реле, в независимости от его состояния, если стоит экран в панели, то когда заведете там выскакивает картинка с положением колес можно сразу определится какой датчик молчит даже без сканера, чаще всего гниют провода возле датчиков при входе в гофру, никакие калибровки не слетят при снятии аккума, и судя по тому что машина села на брюхо проблема скорей всего в магистралях, бывает что у ренжа перестает работать подвеска после замены ламп головного света, но думаю это не ваш случай удачи в ремонте

питание 5 вольт, сигнал можно проверить простым тестером

компрессор срабатывает автоматически, независимо от того заведен или нет, но главное условие закрыты все двери должны быть

Ремонт переднего активного стабилизатора - 29 000 руб. Ремонт заднего активного стабилизатора 31 000 руб. Гарантия 1 год.

Активный стабилизатор Рендж Ровер Спорт

Услуга Время ремонта Цена
Ремонт переднего а/с 4 часа 29 000 руб.
Ремонт заднего а/с 5-6 часов 31 000 руб.
Купить восстановленный
передний а/с
19 500 руб.
Купить восстановленный
задний а/с
19 500 руб.
Ремкомплект а/с 10 000 руб.

1 год

Гарантия на все работы и запчасти без ограничения пробега

  • Снятие-установка;
  • Ремкомплект;
  • Замена 2 втулок;
  • Заправка гидравлической жидкостью.

Система активного противодействия крену автомобиля, которая появилась на автомобилях RANGE ROVER SPORT с 2005 года позволила фантастически повысить ходовые качества /управляемость/ автомобиля, с этой системой управляемость почти 2,5-тонного авто в предельных режимах не отличается от управляемости хорошего спортивного седана известных европейских марок, ощущения валкости и задумчивости при активном рулении нет и в помине.

РЕМКОМПЛЕКТ ЗАДНЕГО АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА(БОЛЬШАЯ ВТУЛКА)

РЕМКОМПЛЕКТ ЗАДНЕГО АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА(БОЛЬШАЯ ВТУЛКА)

РЕМКОМПЛЕКТ ЗАДНЕГО АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА(БОЛЬШАЯ ВТУЛКА)

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Устройство активного стабилизатора

  • Насос системы антикрена /многопоршневого типа/;
  • Трубопроводы;
  • Блок гидравлических клапанов системы;
  • Датчики ускорения автомобиля;
  • Электронный блок управления системой / ARCM /;
  • Два исполнительных механизмов /гидроцилиндры активного стабилизатора/.

РЕМКОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЕГО АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА

РЕМКОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЕГО АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА

РЕМКОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЕГО АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА

Как работает активный стабилизатор

При работе двигателя насос системы антикрена приводится во вращение посредством приводного ремня, жидкость системы антикрена через питающий трубопровод из бачка подается к насосу и от насоса подается к блоку клапанов системы антикрена.

Максимальное давление в системе – до 160 атм. Этим достигается высокая эффективность и быстродействие системы.

Когда автомобиль стоит на месте или движется прямолинейно, никакого воздействия на силовые цилиндры не требуется, клапана системы нормально открыты, и жидкость свободно циркулирует по системе антикрена. В случае, когда автомобиль совершает маневр, появляется центробежная сила, которая воздействует на центр тяжести автомобиля и отклоняет его в сторону, автомобиль начинает крениться.

Точные датчики ускорения, расположенные на центральной стойке автомобиля в нижней и в верхней части, рассчитывают величину действующего ускорения, и сигнал с них поступает в электронный блок антикрена автомобиля /ARCM/.
Блок управления на основании сигналов скорости, ускорения, режима TERRAIN RESPONCE, угла поворота руля, датчика педали акселератора или датчика торможения и на основании таблиц, заложенных инженерами на заводе, формирует сигнал на соленоиды, расположенные на блоке клапанов системы антикрена.

Соленоиды приоткрываются на нужное расстояние, и жидкость антикрена под высоким давлением поступает в рабочие камеры силовых цилиндров. В цилиндрах жидкость совершает полезную работу, а именно поворот одной части активного стабилизатора относительно другой его части на нужное расстояние, этот поворот, посредством стоек стабилизатора передается на верхние рычаги подвески и тем самым создается усилие, выравнивающее автомобиль.

Если радиус поворота большой – то воздействие центробежной силы минимальное и усилие, создаваемое гидроцилиндром, незначительное.

Читайте также: