Range rover зимой тупит пневмо

Обновлено: 07.07.2024

"Ищу недорогой, 5-6 тысяч, внедорожник. Из того, что за эти деньги предлагается, больше всего душа лежит к Range Rover второго поколения. Друзья и знакомые отговаривают, засыпают шутками и анекдотами, но какие конкретно проблемы у этой модели, никто толком сказать не может. Может, вы подскажете, что правда, а что вымысел? И реально ли за 5-6 тысяч купить нормальный Range Rover?"

"Душа лежит" - это хорошо сказано. Сложно не восхититься монументальным нестареющим дизайном Range Rover второго поколения , а когда приходит время очного знакомства, должное впечатление наверняка произведут и роскошная отделка салона, и весьма "породистое" поведение на дороге. И если вы уже вплотную занимались поиском внедорожника за 5-6 тысяч, то точно согласитесь с утверждением, что все остальные модели - просто грузовики, "телеги" в сравнении с этим утонченным аристократом. Эх, если бы его разрабатывали и выпускали японцы, это был бы величайший безупречный внедорожник. Но его разрабатывали британцы, причем в весьма непростое для компании время.


Это наложило определенный отпечаток на "рэйндж" второго поколения. Во-первых, уровень инжиниринга у небольшой британской компании был весьма далек от уровня, скажем, немецких производителей, и это очень заметно. Во-вторых, как раз в годы начала производства Land Rover переходил под крыло концерна BMW, но немцам, увы, оставалось только выпускать и пытаться усовершенствовать этот Range Rover, поскольку разработан он был в предыдущие годы. Что они, кстати, по мере сил и делали: все отмечают, что автомобили последних лет очень сильно отличаются от первых и по качеству сборки, и по многим конструктивным моментам, особенно в плане электрооборудования. Поэтому если "душа лежит" и вас уже ничто не может остановить, наш первый совет: ищите экземпляры последних лет выпуска. Пусть это будет не ваш цвет, пусть комплектация чуть проще, а цена выше - лучше переплатить изначально, избавив себя от множества мелких проблем.


А проблем у Range Rover хватает… Точнее, даже не так: сложно найти что-то, что не имело бы врожденных проблем. Кто-то говорит, что такой деталью является задний мост, кто-то - что АКП. В принципе с этими утверждениями вполне можно согласиться - проблемы ремонта заднего моста действительно практически не обсуждаются (разве что у особо рьяных джиперов), а автоматические коробки ZF очень надежны и проблемы доставляют только в случае неисправности электронных компонентов. Ох уж эта электрика…

Как советуют опытные люди, перед покупкой Range Rover вам стоит подружиться с двумя профессионалами: опытным механиком и опытным электриком, причем крайне важно, чтобы они оба прекрасно знали эту модель и все способы устранения проблем. Иначе вас ждет крайне "веселая" жизнь. Дело в том, что устройство электрической части Range Rover не поддается никакой нормальной логике, а качество исполнения - тем более. И если после каждого "глюка" вы будете пытаться сами во всем разобраться или просто отвезете машину на обычную СТО, то неимоверные затраты нервов, времени и денег станут для вас обыденным делом.

Чтобы было понятнее: в Range Rover второго поколения даже тормозная система сделана так, что сначала нужно изучить устройство, чтобы понять, как это все функционирует. Обычного "вакуума" у нее нет - есть электронасос, гидроаккумулятор и блок управления всем этим плюс капризные датчики ABS. Естественно, в любой из ступеней может произойти пресловутый "глюк", вызванный либо износом, либо поломкой, либо плохим контактом проводки, - и машина останется без тормозов.


И так со всеми системами. Рекомендация насчет дружбы с опытным механиком и электриком не шутка, потому что перед покупкой вам нужно проверить абсолютно все: от работы системы вентиляции до многочисленных элементов "пневмы". Причем редкий случай - как раз баллоны пневмоподвески легко заменить качественным "неоригиналом", а вот "лечить" все остальные составляющие системы дорого и долго. Ведь даже вывешивание машины на подъемнике грозит "прикончить" изношенные датчики положения подвески…

С моторами тоже есть вопросы. Лучший выбор - 2,5-литровый турбодизель серии М51 производства BMW. Да, у него есть свои дизельные проблемы, связанные с турбиной и трещинами в ГБЦ, но все они решаются легко и относительно недорого. А вот с бензиновыми V8 объемом 4,0 и 4,6 л вопросов больше. Хотя теоретически они должны быть практически неубиваемыми: нижневальные моторы с невысокой степень форсировки, не имеющие никаких революционных решений… Но подвело качество сборки: вполне нормальным явлением для них стало… проседание гильз! Эта "болезнь" повсеместно встречается при пробегах более 200-250 тыс. км, причем в особо запущенных случаях гильза могла просесть до такой степени, что "садилась" на противовесы коленвала… Сейчас такую проблему научились решать относительно недорого, но как ее диагностировать при покупке? Косвенным признаком просадки гильзы может служить повышенное давление в системе охлаждения, но сейчас его может не быть, а завтра после небольшого перегрева гильза сместится. В общем, бензиновый Range Rover - та еще лотерея. Хотя если мотор уже ремонтировали, причем опытные специалисты, тогда риск существенно ниже.


По кузову и ходовой части тоже проблем хватает. Кузов алюминиевый не полностью, поэтому есть куча мест, где можно встретить коррозию, нужен тщательный осмотр, особенно в задней части. Ну и обязателен не менее тщательный осмотр снизу, потому что рама обычная стальная. И даже если она не сильно поражена коррозией, особое внимание уделите месту, где находится номер рамы, - он может не читаться, что создаст определенные проблемы при регистрации. Параллельно с этим осматривайте и все возможные силовые элементы, подрамники, места стыковки кузова и рамы - здесь коррозия тоже очень частый гость.

Ну и напоследок о полном приводе. Казалось бы, Range Rover должен иметь грамотную и продуманную конструкцию полного привода, и это действительно так. Привод - постоянный полный, причем межосевой дифференциал блокируется как вискомуфтой (в обычном режиме), так и принудительно (для бездорожья). Плюс понижающий ряд, плюс противобуксовочная система (в первые годы выпуска - только на задних колесах). В теории все великолепно, причем как для асфальта, так и для бездорожья, но в реальности проблем и здесь хватает. Начинается все с того, что клинит вискомуфта в "раздатке" - из постоянного полного привод превращается в аналог "парт-тайма" с жестко подключенным передком. А это провоцирует резкий рост нагрузки на и без того не самые выносливые карданы, а также на передний мост. В общем, во время осмотра сядьте за руль и развернитесь с максимально вывернутыми колесами, желательно на скользком покрытии. Если машина будет "упираться", как-то странно пытаться соскользнуть передней осью - значит, муфта заклинившая, есть вопросы.

В общем, как по мне, то на Range Rover второго поколения лучше любоваться издалека - слишком капризная игрушка, покупатель которой должен быть человеком состоятельным, иметь много свободного времени и неистребимый запас оптимизма. Если же машина покупается "на последние" и нужна каждый день, то это явно не ваш вариант. Но если, как говорится, "душа лежит", то наша рекомендация - турбодизельный Range Rover последних лет выпуска, который долго время был в руках фаната внедорожников Land Rover. И даже если такое авто будет стоить дороже, лучше переплатить…

Ispanej писал(а): Привет всем! Помогите можалуйста с Range. После замены колес подвеска начала глючить,то он поднимался,то нет,а потом вообще перестал подниматься и при этом пишет,что более 55 км/ч ехеть нельзя и на панели маргаюг все 4 режима высоты.Что это может быть?

Точно по Роверу не знаю.

Но такое всегда происходит, если при замене колёс не блокировали воздушную подвеску ( кнопкой или через меню).

Тогда сбиваются базовые регулировки . Датчики при не причём.
Надо проивести базовую регулировку , согласно придписанием дилерского диагностического прибора ( как уж там он для Ровера называется - незнаю)

Ни ремонт EGS стоит столько а стоимость датчиков, подушок и за работу.
Подушки хватает тысяч на 80, также датчики
Не надежная эта система на нем. У нас два раза отказала эта система и триста км пришлос ехать как на табуретке человек после этого недели ни мог прийти в себя от такой тряски.

Штук десять Роверов поднял, только однажды один датчик менять пришлось. С заменой датчиков у вас обувалово полное. А если ездить на упавшем авто по 300 км, он конечно все подушки "пережует". И за отбойниками надо смотреть, чтобы очень низко авто не упало, и не "пережевало" подушки.

Хороший вопрос. Датчик уровня это потенциометр. Поднимай авто пока на движках всех потенциометров не выставится необходимый уровень. Ищи схему без нее кердык.

Явидел переделанную пневмосистему:в багажнике выведены 2 трубки с ниппелями от колес грузовиков(просто они длинные),и давление создаешь сам,какое тебе надо с пом. компрессора!Хозяин очень доволен,т.к. у него кирдык компрессору,а за нов. в СПб запросили 2500 баксов!

Сколько взяли или что поменяли это одно, но после ремонта машина ездила никаких проблем проходить месяц, два, три все нормально.
Если человек едит домой за тысяча км и кругом степ между АУЛАМИ 100км не говоря о городах и за 300км отказывает система что предлагаете делать, ладно приехали СТУЧА ЗУБАМИ, после этого все сделали работает все нормально, и опят через полгода система отказывает, благо в городе, да я в грабу видел эту систему если она стоит таких денег ( МАШИНА ) и я буду ездит как на табуретке.

Все дело было в слабом аккамуляторе. Купил новый, поставил машина как новая. Вот только аккамулятор 5400руб. стоит.

Да ребята, с Range Rover у Вас у всех судя по всему жестко.

1. Начнем с причины неисправности
1.1. РАз неисправность возникла в процессе замены колес, могу предположить что в процессе замены колес, автомобиль в какойто момент завешивали на подьемнике, или домкратили за раму.

Система пневмоподвески, время от времени контролирует показания датчиков уровня подвески, и если требуется регулировка уровня, подвески, - регулирует. условиия 2 + есть воздух в резервуаре, и закрыты все двери, и багажник.

Продолжаем, как следствие если Вы с закрытыми дверями вешали машину на подьемник, или не корректно домкратили автомобиль посадили в память ошибку "неисправен *** впускной\выпускной клапан" (где *** вывешиваемое колесо)
Если неисправность обнаруживается длительное время, фиксируется дополнительная неисправность "неисправен *** датчик высоты" (где *** вывешиваемое колесо)

Рекомендациипо креплению автомобиля на подьемные устройства
1. при возможности производить крепление в точки установки домкратов.
2. Если требуется другой способ крепления автомобиля, отключить аккумулятор (включить зажигание на 3 м более секунд, выключить зажигание, в течении 30 чекунд отсоединить клемму аккумулятора)
3. Если не желательно отключение аккумулятора, например для каких то тестов, или утерян код приемника, открыть любую дверь или багажник.

Замена датчиков пневмоподвески.

После замены датчика пневмоподвески требуется обязательная калибровка системы
1. Оригинальным диагностическим прибором запускается система калибровки, и автомобиль последовательно устанавливается на 2 вида шаблонов, для занесения поправочных данных в блок управления двигателем.

Обязательное условие для калибровки подвески = Отсутствие неисправностей в системе пневмоподвески

Также причиной Вашей неисправности может служить неисправный компрессор пневмоподвески, рекомендую всегда перед началом работ проверять его производительность. (компрессор можно считать корретно качающим если автомобиль без особых задержек 3 и более раз подряд, поднимается из нижнего положения. в верхнее

Ну и конечно всетаки используйте родное диагностическое оборудование. (пока не встречал оборудование, позволяющее корректно работать с серие Land Rover.

можно :
1 если блок подвески не схватил ошибку то с осушителя снимаем трубку и качаем на прямую,хоть шиномонтажным пистолетом хоть через нипель.помним о том что если оставить блок подвески не отсоединенным то периодически нужно подкачивать лучше отключать и при необходимости если травит накачать.
2 ошибка висит:снимаем четыре трубки от блока вешаем 4 е нипеля с хомутами и качаем на глаз выравнивая,доехать хватит хоть 3000км тока иногда если ттравит подкачиваем . удачи.


Приветствую. Смотря сколько тебе ехать до сервиса.Если 10-15 км потихоньку можно, но будеш как ехать как на дровке, любой маленький камень, любая неровность на дороге, ощутиш всем телом Если сервис км за 100, то как советовали раньше накачай пневму через компрессор. Долгая езда на отбойниках черевата убииством пневматического упрого элемента. У тебя ошибка горит при заводке еас фаульт и слов мах 55км?

Первым делом - Включаем зажигание..запищало ЕАС ФАУЛЬТ..выключаем зажигание и тут же выдёргиваем реле подвески на 10 секунд..вставляем реле на место..включаем зажигание..Не пищит? Заводим и катаемся..это был либо глюк,либо не критичная ошибка..
Реле находится под сиденьем водителя,слева. Оно там одно и необычно высокое. Отжимаем(я лентяй) обшивку пластиковую и просовываем туда руку..выдёргиваем..считаем..втыкаем..вынимаем руку..проклинаем судьбу за то что всю оцарапали - Так что лучше открутить обшивку ))) Можно и сзади под сиденье нырнуть,но так же не удобно..
Если не помогло.
Медленно но уверенно едем в ЛЮБОЙ шиномонтаж(факт что помогут) или автозапчасти(не факт что помогут). Покупаем ШЕСТЬ нипелей для бескамерных шин и хомутики ХОРОШИЕ (нормовские) под размер нипеля. Ещё лучше если купишь сразу и любой компрессор китайский за 500-900р(если он у тебя в багажнике не лежит уже).
Плоской отвёрткой,либо ключиком на 10мм НАЖИМАЕМ и УТАПЛИВАЕМ цанги трубок ДО УПОРА..тянем за трубку и вынимаем её..так вынимаем все 4 трубки на подушки. Трубки очень туго выходят,но выходят. Если попытаешься выковырнуть цангу с трубкой в ней - Скажи досвидания цанге..МИЛЛИОН процентов гарантии . Стоит копейки,но ждать две недели..
И так..Трубки вынуты..Одеваем на них нипеля,удивляемся что трубка ГОРАЗДО меньше чем отверстие в нипеле. и начинаем заниматься сексом. Пытаемся зажать хомутом нипель))) Хомут сцуко постоянно пытается вывернуться. но мы же люди,а не обезьяны,мы прикладываем силу мысли и руки и справляемся с хомутом и затягиваем его!!
Справились со всеми ЧЕТЫРЬМЯ нипелями..Подключаем компрессор и качаем В КАЖДУЮ подуху по 4атм. Не смотрим на машину пока не накачаем ПОСЛЕДНЮЮ подуху. накачали? Смотрим как стал конь..Пойдёт? Ну и поехали. Маловато? Подкачиваем до 5атм(ни разу не приходилось так качать).Если подушки не сцуть,то кататься так можно сколь душе угодно..если сцуть..то по мере того как конь начнёт брыкаться или неестественно себя вести - периодически подкачиваем подушки до установленного ранее давления(по разнице в давлении поймёте какая магистраль или подушка помирать изволит)..
Возникает резонный вопрос - Сэээр..а куда воткнуть ДВА оставшихся из шести нипеля? Отвечу - В бардачок ! Так как те что на трубках,имеют свойство бесследно улететь..редко..но бывает..так что подумайте стоит ли на нипелях гнать больше 100км в час?

Кататься на пустых подушках само собой не только не комфортно..но и не стоит ..подушкам может прийти конец ..не сразу..но быстро..

"Ищу недорогой, 5-6 тысяч, внедорожник. Из того, что за эти деньги предлагается, больше всего душа лежит к Range Rover второго поколения. Друзья и знакомые отговаривают, засыпают шутками и анекдотами, но какие конкретно проблемы у этой модели, никто толком сказать не может. Может, вы подскажете, что правда, а что вымысел? И реально ли за 5-6 тысяч купить нормальный Range Rover?"

"Душа лежит" - это хорошо сказано. Сложно не восхититься монументальным нестареющим дизайном Range Rover второго поколения , а когда приходит время очного знакомства, должное впечатление наверняка произведут и роскошная отделка салона, и весьма "породистое" поведение на дороге. И если вы уже вплотную занимались поиском внедорожника за 5-6 тысяч, то точно согласитесь с утверждением, что все остальные модели - просто грузовики, "телеги" в сравнении с этим утонченным аристократом. Эх, если бы его разрабатывали и выпускали японцы, это был бы величайший безупречный внедорожник. Но его разрабатывали британцы, причем в весьма непростое для компании время.


Это наложило определенный отпечаток на "рэйндж" второго поколения. Во-первых, уровень инжиниринга у небольшой британской компании был весьма далек от уровня, скажем, немецких производителей, и это очень заметно. Во-вторых, как раз в годы начала производства Land Rover переходил под крыло концерна BMW, но немцам, увы, оставалось только выпускать и пытаться усовершенствовать этот Range Rover, поскольку разработан он был в предыдущие годы. Что они, кстати, по мере сил и делали: все отмечают, что автомобили последних лет очень сильно отличаются от первых и по качеству сборки, и по многим конструктивным моментам, особенно в плане электрооборудования. Поэтому если "душа лежит" и вас уже ничто не может остановить, наш первый совет: ищите экземпляры последних лет выпуска. Пусть это будет не ваш цвет, пусть комплектация чуть проще, а цена выше - лучше переплатить изначально, избавив себя от множества мелких проблем.


А проблем у Range Rover хватает… Точнее, даже не так: сложно найти что-то, что не имело бы врожденных проблем. Кто-то говорит, что такой деталью является задний мост, кто-то - что АКП. В принципе с этими утверждениями вполне можно согласиться - проблемы ремонта заднего моста действительно практически не обсуждаются (разве что у особо рьяных джиперов), а автоматические коробки ZF очень надежны и проблемы доставляют только в случае неисправности электронных компонентов. Ох уж эта электрика…

Как советуют опытные люди, перед покупкой Range Rover вам стоит подружиться с двумя профессионалами: опытным механиком и опытным электриком, причем крайне важно, чтобы они оба прекрасно знали эту модель и все способы устранения проблем. Иначе вас ждет крайне "веселая" жизнь. Дело в том, что устройство электрической части Range Rover не поддается никакой нормальной логике, а качество исполнения - тем более. И если после каждого "глюка" вы будете пытаться сами во всем разобраться или просто отвезете машину на обычную СТО, то неимоверные затраты нервов, времени и денег станут для вас обыденным делом.

Чтобы было понятнее: в Range Rover второго поколения даже тормозная система сделана так, что сначала нужно изучить устройство, чтобы понять, как это все функционирует. Обычного "вакуума" у нее нет - есть электронасос, гидроаккумулятор и блок управления всем этим плюс капризные датчики ABS. Естественно, в любой из ступеней может произойти пресловутый "глюк", вызванный либо износом, либо поломкой, либо плохим контактом проводки, - и машина останется без тормозов.


И так со всеми системами. Рекомендация насчет дружбы с опытным механиком и электриком не шутка, потому что перед покупкой вам нужно проверить абсолютно все: от работы системы вентиляции до многочисленных элементов "пневмы". Причем редкий случай - как раз баллоны пневмоподвески легко заменить качественным "неоригиналом", а вот "лечить" все остальные составляющие системы дорого и долго. Ведь даже вывешивание машины на подъемнике грозит "прикончить" изношенные датчики положения подвески…

С моторами тоже есть вопросы. Лучший выбор - 2,5-литровый турбодизель серии М51 производства BMW. Да, у него есть свои дизельные проблемы, связанные с турбиной и трещинами в ГБЦ, но все они решаются легко и относительно недорого. А вот с бензиновыми V8 объемом 4,0 и 4,6 л вопросов больше. Хотя теоретически они должны быть практически неубиваемыми: нижневальные моторы с невысокой степень форсировки, не имеющие никаких революционных решений… Но подвело качество сборки: вполне нормальным явлением для них стало… проседание гильз! Эта "болезнь" повсеместно встречается при пробегах более 200-250 тыс. км, причем в особо запущенных случаях гильза могла просесть до такой степени, что "садилась" на противовесы коленвала… Сейчас такую проблему научились решать относительно недорого, но как ее диагностировать при покупке? Косвенным признаком просадки гильзы может служить повышенное давление в системе охлаждения, но сейчас его может не быть, а завтра после небольшого перегрева гильза сместится. В общем, бензиновый Range Rover - та еще лотерея. Хотя если мотор уже ремонтировали, причем опытные специалисты, тогда риск существенно ниже.


По кузову и ходовой части тоже проблем хватает. Кузов алюминиевый не полностью, поэтому есть куча мест, где можно встретить коррозию, нужен тщательный осмотр, особенно в задней части. Ну и обязателен не менее тщательный осмотр снизу, потому что рама обычная стальная. И даже если она не сильно поражена коррозией, особое внимание уделите месту, где находится номер рамы, - он может не читаться, что создаст определенные проблемы при регистрации. Параллельно с этим осматривайте и все возможные силовые элементы, подрамники, места стыковки кузова и рамы - здесь коррозия тоже очень частый гость.

Ну и напоследок о полном приводе. Казалось бы, Range Rover должен иметь грамотную и продуманную конструкцию полного привода, и это действительно так. Привод - постоянный полный, причем межосевой дифференциал блокируется как вискомуфтой (в обычном режиме), так и принудительно (для бездорожья). Плюс понижающий ряд, плюс противобуксовочная система (в первые годы выпуска - только на задних колесах). В теории все великолепно, причем как для асфальта, так и для бездорожья, но в реальности проблем и здесь хватает. Начинается все с того, что клинит вискомуфта в "раздатке" - из постоянного полного привод превращается в аналог "парт-тайма" с жестко подключенным передком. А это провоцирует резкий рост нагрузки на и без того не самые выносливые карданы, а также на передний мост. В общем, во время осмотра сядьте за руль и развернитесь с максимально вывернутыми колесами, желательно на скользком покрытии. Если машина будет "упираться", как-то странно пытаться соскользнуть передней осью - значит, муфта заклинившая, есть вопросы.

В общем, как по мне, то на Range Rover второго поколения лучше любоваться издалека - слишком капризная игрушка, покупатель которой должен быть человеком состоятельным, иметь много свободного времени и неистребимый запас оптимизма. Если же машина покупается "на последние" и нужна каждый день, то это явно не ваш вариант. Но если, как говорится, "душа лежит", то наша рекомендация - турбодизельный Range Rover последних лет выпуска, который долго время был в руках фаната внедорожников Land Rover. И даже если такое авто будет стоить дороже, лучше переплатить…

Читайте также: