Распиновка дмрв bosch 0280217100

Обновлено: 02.07.2024

В процесса записи ролика никто не пострадал, кроме дмрв) Хотелось бы внести ясность и показать отличие оригинальных .

Единственное видео которое я нашел на просторах ютуба ,там при проверке неисправного датчика частота генерируемая .

На все автомобили с задним приводом ВАЗ 2104, 05, 07 с 2006 года устанавливался датчик Siemense VDO 5WK97014.

Всем привет побывал вчера в одном из автосервисов увидел как проверяет датчик дмрв на наличие напряжения то есть .

Не большой обзор по датчикам массового расхода воздуха автомобилей ВАЗ с электронной дроссельной заслонкой.

Распиновка разьема дмрв мерседес вито 2002 подходит почти ко всем мерседесам с пятью контактными дмрв где не .

Маленькое пособие для начинающих диагностов, пытающихся найти АЦП ДМРВ, а его нет! Не расстраивайтесь, есть и .

Вы этом видео вы узнаете, как проверить датчик ДМРВ ( датчик массового расхода воздуха) за пару минут. Сделал .

B 1.09 АЦП Датчика массового расхода воздуха B О.А6 АЦПДатчика кислорода В 0.1B АЦП Датчик детонации .

На деле проверяем эффективность изоприлового спирта для промывки ДМРВ ВАЗ 116. Результаты в конце ролика.

Долго меня одолевало желание почистить датчик ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), НО что-то мне подсказывало .

На очередном авто с китайским ДМРВ бросилась во внимание ещё одна особенность: на китайском и оригинальном ДМРВ .

Как проверить ЧАСТОТНЫЙ ДМРВ Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля.Оживление и реанимация .

Купил китайца так как печаль с деньгами. Пробую ездить. Замер расхода будет позже. Комментируем, делимся.

Как проверить ДМРВ. Проверяем исправность датчика ДМРВ при помощи мультиметра на ВАЗ 2108,2109,21099,2110,2111 .

ДМРВ - это Датчик массового расхода воздуха ( MAF-сенсор)- это дорогостоящий и достаточно важный датчик в .

Чтобы нам точно выяснить рабочий датчик массового расхода воздуха или нет нам понравится мультиметр и вот датчики .

Мои видео помогут вам не испортить ДМРВ. Правильный способ чистки ДМРВ только один, а очистителей много. ДМРВ .

Приму любую помощь на развитие канала: 4276 7700 1382 2587 (Сбербанк). KKl VAG адаптер для компьютерной .

Видео носит информационно-ознакомительный характер и не является инструкцией к действию! Вносить конструктивные .

Обманка для неисправного ДМРВ Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля.Оживление и реанимация авто.

В данном видео хочу рассказать о частой причине повышения расхода и ухудшения динамических характеристик .

В этом видео я расскажу о том как меняется распиновка ДМРВ с Сименс на Бош, если у вас есть завалявшаяся проводка от .

Рассказываю вам о такой запчасти к двигателю, как ДМРВ. Датчик массового расхода воздуха, он же MAF-сенсор, .

BOSCH 0 280 218 116 для двигателей ВАЗ объемом 1.6 литра ШРИФТ РЕЛЬЕФ ЦВЕТ Корпус Упаковка год производства .

В этом видео обзор ДМРВ на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Как не попасть на деньги. Какой выбрать. На что обратить внимание при .

В данном видео я рассказал и показал, как сделать вечным ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) для вашего авто и .

Это видео перезалив. Тем кто его видел ранее просьба поставить лайк и оставить комментарий, это очень поможет мне в .

сегодня окончательно помер расходомер (BOSCH 0280217114).
есть вопрос.
ставили расходомер от нашей 10-ки. (тоже бошевский 0280218037)все заработало,как надо. там только разьем другой. на бошевской станции уверяют,что он подходит по всем параметрам работы,что даже ставили на финик и еще там какую то машину и все отлично работает. по цене он 3 раза дешевле(порядка 1800-2000р),того,что нужен мне(порядка 6000р). стоит ли переплачивать за разъем.
Может кто ставил себе,как ведет себя машина?

Да ставили от наших тазиков,темы тут были и все работает,но параметры у расходомеров разные,думаю колхоза здесь не надо,так как это основной датчик в нашей системе впрыска.

W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.

а здесь есть,кто менял,интересует конкретный отзыв. дело в том,что датчик не из дешевых,если оба работают одинаково,есть смысл нарастить разъем и поставить бош от лады.

Я тупо и наивно))))

А что портится в расходомере. Нельзя ли промыть эти пластинки спиртом (у меня его много), очистителем карбюратора.

Е 320, 210055 АКПП 1995 год - дорогой автомобиль

Я тупо и наивно))))

А что портится в расходомере. Нельзя ли промыть эти пластинки спиртом (у меня его много), очистителем карбюратора.

А какие плёночные. Где видна плёнка, да. У меня вроде нет плёнок

Е 320, 210055 АКПП 1995 год - дорогой автомобиль

Там вроде, проблема не в загрязнении, а в том, что пленка (тонкое покрытие, напыление) просто стирается со временем от пыли.

W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex- w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car

Там вроде, проблема не в загрязнении, а в том, что пленка (тонкое покрытие, напыление) просто стирается со временем от пыли.

Это я так, просто в гараже валяется один после замены

По принципу тогда понятно, почему надо ездить на свежих воздушных фильтрах

Е 320, 210055 АКПП 1995 год - дорогой автомобиль

поставил все работает,проехал уже 400 км,машину не узнать. машина стала заводиться и держать холостые(-28 в питере). никаких пропусков по зажиганию,снизилось СО,мгновенная реакция на педаль газа,без провала!

поставил все работает,проехал уже 400 км,машину не узнать. машина стала заводиться и держать холостые(-28 в питере). никаких пропусков по зажиганию,снизилось СО,мгновенная реакция на педаль газа,без провала!

Есть просто машины, а есть Мерседес.

поставил все работает,проехал уже 400 км,машину не узнать. машина стала заводиться и держать холостые(-28 в питере). никаких пропусков по зажиганию,снизилось СО,мгновенная реакция на педаль газа,без провала!

Экзист предлагает расходомеры разных фирм от двух тыс.руб. и переделывать ничего не надо.Тогда почему берётся от десятки?Меня интересует для 111.960 движка.Или всё таки только бошевский будет нормально работать?

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

Меня интересует для 111.960 движка.Или всё таки только бошевский будет нормально работать?

для тебя нет замены российской. единственный вариант попробовать какой-то сименс, от газа вроде.. но на себе испытывать прийдется

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

Да я не про для "наших", а про "по экзисту" Autlog-2200 т.р. Hans Pries-2300 т.р. -это как бы вторичный рынок запчастей .А вот BOSCH уже 9000 т.р. Одна и та же запчасть.И всё Германия,как написано.Может кто то ставил такие .Может у них ресурс поменьше ,получается что Bosch лет10 чётко служит,но не ездить мне на этой машине столько.Я бы может и не стал по этому поводу заморачиваться,но расход в 16 литров и 12 кг/час по расходомеру мне не нравятся.Пока не трогал лямбду,хотя зонд может давать такую картину.Будет добавлять по смеси ,соответственно и расход воздуха возрастёт.Так или нет?

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

Отпишусь немного о проделанном. Отключил сигнальный провод от лямбды ,подцепил вольтметр и начал прогрев машины. В районе 40 град. показания скакали от 0.2 вольта до 0.8 . По мере прогрева ситуация особо не изменилась,т.е. напряжение на лямбде скакало вплоть до рабочей температуры. Тогда я постучал по фишке расходомера и показания сразу устаканились,пляска от 0.74 до 0.78 вольта. Неужели неконтакт в разъёме расходомера так может бросать напругу на лямбде,т.е. менять состав смеси или это совпадение.

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

вот когда скакало это нормально, а когда встало -= плохо. у расходомера внутри мождет быть плохой контакт, у меня как раз такой и был (отдали) и он постоянно завышал напряг до 6В, прижмешь контакт - примерно нормально показывал. но лучше посмотреть реальные показания при работе и при постукивании чтобы слдеалть вывод

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

Я бы может и не стал по этому поводу заморачиваться,но расход в 16 литров и 12 кг/час по расходомеру мне не нравятся

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

То есть хаотичная пляска показаний зонда от 0,2 до 0,8 вольт на ХХ это норма?Фигня какая то.Как ещё не забыл,на КЕ джетронике мы бились за определённую стабильность по лямбде на ХХ.Надо ещё разок проследить во время прогрева.Миша,может неправильно понял меня,я на лямбде напругу отслеживал(сигнал с неё на мозг не шёл,отцепил разъём ) .А если 12 кг норма,то мне лишь прозвонить жгут от разъёма дмрв до мозгов следует,т.к. после того что я увидел около разъёма на дроссель про остальное хороших мыслей нет.Скорее всего это результат засирания нижнего контура,когда пары прут через верх со всех щелей и конденсируются где возможно.

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

вот и у меня подох расходомер, решил его разобрать и выяснить чего ему для жизни не хватает, оказалось китаец какойто, короче он сделан так топорно, пайка элементов местами ручная, местами автоматом, подбор его характеристики навесными резисторами вручную производился, нашел два непропая, в принципе наверно можно и поставить но меня смутил сей факт что прожига пленки не присходит, то есть как бы провод он и есть и даже кудато присоединен, как оказалось по ходу напрямую к массе. прожига в нем нет,и собран по упрощенной схеме. забил на это дело. щас собираюсь либо от волги либо от ваза поставить.потому есть смысл экспериментировать с такими датчикам, ну или бош ставить. кстати у меня вопрос наверно от ваза на двигатель 2.8л не стоит ставить дмрв?лучше от газа? кстати если сильно разозлиться можно и схему с платы слизать..

но меня смутил сей факт что прожига пленки не присходит

не факт что ДМРВ . попробуйте ещё какого-нибудь диагноста. Есть вставки-заменители ДМРВ . я для мерседеса на экзисте за 2500 брал. Повезло что не дорого было - как оказалось дело было не в нем, теперь валяется как запасной, так что не следует торопиться.

Была похожая проблема. Промыл ДМРВ (Simens) жидкостью для чистки карбюраторов и промыл водой,после высушил феном. 2-ой месяц работает без проблем.

Была похожая проблема. Промыл ДМРВ (Simens) жидкостью для чистки карбюраторов и промыл водой,после высушил феном. 2-ой месяц работает без проблем.

А зачем мыл то?За много лет работы по микасам проблем с Сименсами не было.Что изменилось?
Лог АЦП ДМРВ пожалуйста работы на ХХ прогретого и лог прогазовки до 3000 об.До промывки и после.
Иначе-флуд батенька все это!

Здравствуйте. Имею УАЗ 315196 2010 г.в. Двигатель ЗМЗ 409-100. 112 л.с. Несколько недель начались проблемы в работе двигателя. На холодную при пуске несколько минут начали держаться запредельно высокие обороты. После прогрева, на средних, провал. Съездил к диагносту. Во-общем, он установил неисправность датчика ДМРВ. Я начал искать датчик. Позвонив в магазин, мне сказали, что данный датчик можно купить только под заказ и то, не вариант, что его ещё привезут. А когда назвали цену, в 8700 рублей, я был в шоке). Возможно ли как-то обойти данный датчик или может быть есть ему аналоги, может кто что подскажет? Заранее благодарю.

А что хоть за датчик то ?? Можно его номер или там ссылку какую на него ??

И собственно на основании чего диагност выдал такую информацию, есть какие то распечатки или так на словах ??

без паники . 5 700 на экзисте, на авито и разборках ещё дешевле будет. Только вот вопрос . готов ли этот диагност в случае "если не поможет" вернуть Вам деньги за датчик .

Дмрв бош 037 таблица применяемости

Датчик массового расхода воздуха для системы управления двигателем фирмы GM

Дмрв бош 037 таблица применяемости

Датчик Bosch 0280218004 пришел на смену GM

Дмрв бош 037 таблица применяемости

Дмрв бош 037 таблица применяемости

Главное отличие 004-го от 037-го внутри, последний справа

Дмрв бош 037 таблица применяемости


Внешнее отличие 116-го ДМРВ от других датчиков – зеленый круг на корпусе

Дмрв бош 037 таблица применяемости

Дополнительная маркировка на корпусе и измерительном элементе 116-го

Дмрв бош 037 таблица применяемости

Измерительный элемент 116-го ДМРВ справа, 037-й – слева

Но вот появилась новая система управления – Bosch-М7.9.7 , у которой свой, 116-й, ДМРВ . С предыдущими невзаимозаменяем, хотя корпус у него такой же. Во избежание путаницы, на корпус первоначально наносили зеленый круг (фото 5). Номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе (фото 6). Последний и определяет назначение данного ДМРВ – конструкция вновь изменена (фото 7).

Дмрв бош 037 таблица применяемости

Дмрв бош 037 таблица применяемости

Таблица соотношения ДМРВ с ЭСУД

Дмрв бош 037 таблица применяемости

Всем привет! Тема такая, мой ДМРВ выдавал позорные 1.1-1.15в, пора на покой. Тут подвернулся новый дмрв, но дело в том что у меня стоял 0 280 218 037 Bosch а новый той же фирмы но 0 280 218 116 с зеленой меткой. Посоветовавшись решил поставить…

Дмрв бош 037 таблица применяемости

Дмрв бош 037 таблица применяемости

Возможна ли такая замена? И какие могут быть последствия?
Ведь специально на нем был нанесен зеленый кружок для того чтоб не спутать

Фирма Bosch поставляет в продажу только датчики в сборе, в желтой картонной упаковке.

Третий вариант ДМРВ 0 280 218 037 или 037-мой, так определяютют автолюбители по трем последним цифрам в их обозначении. Это дальнейшее развитие 004-го датчика фирмы Bosch.

Недавно на изделиях появилась дополнительная маркировка: теперь номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе — они должны совпадать.

Главное же отличие внутри ДМРВ. На 037-й датчике другая конструкция измерительного элемента, с характерным вырезом (при покупке есть смысл снять заглушку и заглянуть внутрь).

Затем появилась новая система управления — Bosch М7.9.7, у которой свой, 116-ый ДМРВ. С предыдущими невзаимозаменяем, хотя корпус у него такой же.

Во избежание путаницы, на корпус по началу наносили зеленый круг. Номера же есть и на корпусе, и на измерительном элементе. Последний и определяет назначение данного ДМРВ.

Чтобы элементы не подменяли по дороге от завода к потребителю, немецкие конструкторы поставили спец винты. Внимательно осматривайте ДМРВ: если отвертывать эти винты, их покрытие, как правило, повреждается. Заметили — не берите!

Оказать помочь вам в выборе при покупке ДМРВ сможет наша таблица:

Дмрв бош 037 таблица применяемости

Как определить неисправность дмрв? Скажем сразу отремонтировать термоанемометрический расходомер дмрв ваз 2110, ваз 2112, ваз 2114 и т. д не возможно, тут только полная замена.

Самый наглядный из перечня неисправностей датчика массового расхода воздуха: невозможность завести двигатель. Способы проверки:

Способ №1: Отключить ДМРВ.
разъем ДМРВ ВАЗ 2110 Отсоединяем разъем датчика и заводим двигатель. Если отключить ДМВР, то контроллер переходит на аварийный режим работы и готовит топливную смесь только по положению дроссельной заслонки. Обороты двигателя должны быть больше 1500об/мин.

Пробуем проехать. Если по ощущениям автомобиль стал "резвее", то можно говорить о том, что ДМРВ не работает.
Кстати, для ЭБУ Я7.2, М7.9.7. обороты при отключении фишки не поднимаются !

Способ №2: Альтернативная прошивка ЭБУ.
Если штатная прошивка контроллера была заменена на другую, тогда неизвестно, что в ней зашито на случай аварийного режима в способе №1. Попробуйте подсунуть под упор заслонки пластину с 1 мм толщиной.

Обороты поднимутся. Выдерните фишку с ДМРВ. Если не заглохнет — значит дело в прошивке, а точнее с шагами РХХ при аварийном режиме без ДМРВ.

Способ №3: Проверка ДМРВ мультиметром.
Этот метод действует на датчиках Bosch с каталожными номерами: 0 280 218 004, 0 280 218 037, 0 280 218 116.
Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, выставляем предел измерения 2 Вольта.

Распиновка проводов ДМРВ ВАЗ 2110:
Желтый (ближний по расположению к лобовому стеклу) — вход сигнала ДМРВ;
Серо-белый — выход напряжения питания датчиков;
Зеленый — выход заземление датчиков;
Розово-черный — к главному реле.
Цвета проводов могут меняться, но расположение выводов остается неизменным.

Правильное подключение тестера к ДМРВ. Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу). Таким образом, мы измеряем напряжение между указанными выводами. Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции.

Не правильное подключение тестера к ДМРВ. Использовать иголки и прочие дополнительные соединения не рекомендуется, т.к. они вносят некоторую погрешность в измерения. Снимаем показания с мультиметра.

Напряжение на выходе нового датчика 0.996. 1.01 вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.

ДМРВ напряжение:
1.01. 1.02 — хорошее состояние датчика.
1.02. 1.03 — не плохое состояние.
1.03. 1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04. 1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05. и выше — пора заменить ДМРВ.

Читайте также: