Распиновка эбу гольф 3 моновпрыск

Обновлено: 03.05.2024

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

моно впрыск

моно впрыск

доброго времени суток форумчане.
вот долго и упорно борюсь с моно впрыском все вроде настроено хорошо.
провалы есть когда очень очень медлено разогнаться нужно расход в пределах 9-11литров по трассе(считаю нормальным, 120-140км/ч, 3500-4000об.мин), утром или на холодную есть пргревочные обороты 1200об.мин.
причина темы вот в чем, нижняя часть моно подтверглась тщательному вмешательству нескольким лицам(частые посящения сто старым хозяином), и снята пломба и сбита со своего положения дросельная заслонка, может кто подскажет или знает как ее правильно выставить.
пробовал щюпом 0.05мм не получается по омметру разбег выходит приличный, суть, при сильно закрытой заслонки двигатель гудит сильно а при открытой горит все, начиная со свечей.
вот и нужно то положение по которому стоит дросель, методом тыка устал скоро граней на болтах не останется

переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход

я так понимаю откручивались винты крепления ДПДЗ, на пассатовском форуме написано как регулировать по вольтметру положение корпуса, а если есть провалы- то износ дорожек ДПДЗ, лечится заменой оной части и новой регулировкой. А зазор 0,5 выставляется между толкателем привода мотора ДЗ и заслонкой, на форуме описан и этот процесс

переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход

У вас моник старого образца , с демфером ?? как на фото ??
Верхний винт ограничительный , его не трогайте вообще . НИКОГДА.
Нижним винтом выставляете зазор в 0.5 мм при полностью задвинутом РХХХ.

В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .

вот в том то и дело что этот винт специалисты на сто трогали еше у старого хозяина я уже купил с нерабочим моно.
моно у меня без демпфера(первое попавшее фото с нета),
а теперь не могу поймать то место как он должен быть, в интернете ни чего путного не могу найти

переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход

может вот так как нибудь.
люди у кого есть возможность так замерить на не сбитом регулировочном винте, замерит дросель.

переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход

ЗАМЕРИЛ от нижней плоскости моника до заслонки , если мерить со стороны которая ближе к РХХ ( ориентируется от оси заслонки )
13, 4 мм.
ПО регулировке ДПДЗ . по пунктам
1)включаем зажигание
2) рукой полностью выводим на максимум заслонку
3)задвигаем РХХ нажав на его концевик пальцем .
4) задвинув РХХ не отпуская заслонку снимаем разъем с РХХ
5)отпускаем заслонку и выставляем зазор между концевиком и упором заслонки 0.5 мм
причем вставив щуп в 0.5 мм .. ОБЯЗАТЕЛЬНО должен сработать концевик РХХ (замеряем тестером сопротивление должно быть равно - 0)
6)далее меряем напряжение между первой и второй клеммой ДПДЗ (считая слева -направо .т.е от нашего лонжерона )
напряжение должно быть 0.19 вольта ( я себе ставил чуть больше 0.196)
7) выключаем зажигание
8) одеваем раъьем на РХХ
9) крестимся , обязательно три раза )))
желательно после всех манипуляций провести инициализацию ЭБУ

PS в некоторых источниках рекомендуют вносить поправку на некорректное опорное напряжение ДПДЗ , но если с проводкой и самим ЭБУ косяков нет , указанный выше вариант работает в 99 процентов случаев .
ВОЛЬТМЕТР ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОРОШИМ И ПРАВДИВЫМ . китайская хрень за 300 руб вам не помощник

В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .

огромное спасибо как документы на авто будут готовы отпишусь после регулировки
0.19 это при отключеном рхх.
вопрос по лямбде, возможность проверки тестером

переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход

Я ЖЕ ПО ПУНКТАМ НАПИСАЛ СПЕЦИАЛЬНО !!
естественно при отключенном , одев на него разьем он сразу выведет заслонку на определенный угол .
Проверить лямбду можно стрелочным вольтметром , цифровым вы ничего не увидете только цифры скакать будут .
лучше всего проверяется осциллографом
PS у вас лямбда на сколько проводков ?? один . три . или четыре провода ??

В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .

огромное спасибо. лишний раз проверил себя вдруг чего не так делал, а то в интернете много по разному допустим что при выставлении зазора рхх 0.5 должен сработать рхх, этого в интернете нет

переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход

У меня в трех книгах описана проверка ДПДЗ . и все три варианта разные
Я тут вам дал реально проверенное значение 0.19 (0.196) проверял как на нетротутых шаловливыми ручками мониках так и на опытах.
если что пишите ..чем смогу .

В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .

может кому интересно может кто знает, хочу попробовать сделать давление топлива в моно управляемым.
думаю сино прибавит на разгоне. допустим еду медлено давление топлива 1 бар надо разогнаться резко даем газу и давление возрастает до 4 бар,увеличит фазу впрыска, топливо добавит и значит разгон шустрее будет.

переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход

вот первый раз решил попробовать что такое бензин (vw passat универсал)купил с не действуюшей топливной системой намучился намаялсяя после дизеля страшо вспомнить первые дни

переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход

жук_vw_t3_91 писал(а): может кому интересно может кто знает, хочу попробовать сделать давление топлива в моно управляемым.
думаю сино прибавит на разгоне. допустим еду медлено давление топлива 1 бар надо разогнаться резко даем газу и давление возрастает до 4 бар,увеличит фазу впрыска, топливо добавит и значит разгон шустрее будет.

При этом лямбда схавает обогащение смеси , и урежет время открытия форсунки , до минимума ..
Если этого будет мало чтобы смесь стала стехиометрической , то мозг получит "пулю в висок " -в виде ошибки - " достигнут предел регулирования по лямбда зонду"
ЭТО ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ И ВЫ НЕ ОТРАВИТЕ ЛЯМБДУ ЗА ПАРУ ЗАЕЗДОВ
Мозг програмно отключит лямбду ( будет игнорировать ее показания)
далее вы поедете на машине которая готовит смесь исходя из температуры двигателя и входящего воздуха .
мысленно представляю ведра с бензином в руках ЭБУ
PS резюмируя мысль . золотое правило механики стоит уважать

В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .

Настройка Mono Motronic 1.2.3 Golf-3 ABD 1.4L 1994 г.в.

Машина не устойчиво работает на ХХ,глохнет,метки ГРМ по заводу,зажигание по стробоскопу выставил.
Вопросы:
1. минусовой провод вкрученного 4-х контактного лямбда зонда должен звониться на выпускной коллектор?
2 Лямбда сама вырабатывает напряжение. С мозга ничего не приходит.
3 Датчик положения дроссельной заслонки нужно выставить на начальные значения в 0 и 3 группах или мозг сам разберётся?
4 При отключенном зажигании зазор между концевиком регулятора дроссельной заслонки и рычагом дроссельной должен быть? А при включённом?
Первой группы нет поэтому пишу,что машина прогретая.И педаль не нажата.
Группа 5 окно 3 по Эльзе это Lambda correction factor. Что это ?

минусовой провод лямбды обычно звонится на массу. либо в самом датчике серый провод на массе, либо от ЭБУ приходит земля. опорное напряжение от ЭБУ должно приходить - это ж моновпрыск.

ДПДЗ кто-то крутил? это плохо. регулировка: задвинуть шток РХХ, отключить РХХ. сигнал с 2 контакта ДПДЗ 0.2+-0.02В.

4. да, да. он всегда касается, и концевик ХХ в РХХ всегда замкнут, если педаль газа не нажата.

температура воздуха маловата

ну а какие варианты?! коэффициент коррекции смеси по лямбде. исходя из того что всё по нулям - лямбду блок не видит.

серый провод лямбды посадить на массу, заслонку зима-лето заставить работать, отрегулировать УОЗ, отстыковать ЭБУ на полчаса-час чтобы стерлись адаптации. если кто-то лазил в ДПДЗ - всё усложняется.

В данном авто от ЭБУ.Но ради проверки минуса с лямбды звонил провод минуса,при отсоединённом разъёме на выпускной коллектор. Звониться минус от мозга на кузов не должен?

Опорное это 0.5 В при включённом зажигании?Смотрел нету его. А при чём тут моновпрыск,на мотрах MPI, к примеру,разве нет опорного напряжения?

Датчик занижает на 2-3 градуса относительно окружающей среды.Плюс отрезана труба ,что на экран выпускного коллектора идёт.Поэтому заслонку зима /лето почти нет смысла делать.Там мембрана должна быть, думаю,если получиться, надо посмотреть на предмет целостности и подсоса оттуда. А УОЗ отрегулирован по стробоскопу,с включением в режим базовых установок,он скачет периодически в сторону позднего зажигания как по стробоскопу так и в программе.

1. минусовой провод вкрученного 4-х контактного лямбда зонда должен звониться на выпускной коллектор?

Есть четырехпроводные датчики кислорода с изначально посаженым серым проводом на корпус. Когда то заменив на БМВ приговоренный ДК на новый - имел головную боль. После того случая перед заменой всегда проверяю.

Так в четырёх проводных в норме минус изолирован от корпуса?Но бывают неоригинальные варианты в которых минус соединён с корпусом и такой датчик нормально будет работать только на некоторых,подходящих для этого автомобилях?Почему этот не звонился?Нагар на выпускном или датчик из серии правильных с изоляцией от корпуса?

Этот вопрос тоже интересует,для общей информированности.

Провода от сигнала и массы с лямбды к мозгу звонятся.
На другом форуме писали "Два резистора -"делитель напряжения" " Как я понял их в мозге надо искать на предмет перегорания?

Если сигнальный провод на земле не сидит, то в мозге. Провод на землю надо прозванивать при отключенных разъемах ЭБУ и лямбды на пределах мультиметра сотни килоОм или МегаОмы, т.к. даже небольшая утечка может посадить опорное.

Сегодня выставил 200 мВ между 1 и 2 контактами ДПДЗ,затем не подключая разъём регулятора хх,посмотрел положение заслонки в программе VAG-COM.Уж не знаю,может и ошибаюсь,но как я и ожидал в VAG-COM отображено начальное положение закрытой дроссельной.Я так и хотел сразу по VAG-COM выставить,но . В общем выставил сегодня по напряжению. Второй снимок после подключения РХХ и применении базовых установок в 0 группе без заводки двигателя. Машину (не моя) заводил не надолго,вроде работает. Тест драйв не делали. Мембрана заслонки зима/лето целая.Сигнальный с лямбды прозвонил на все провода в разъёме мозга ,похоже проблема в мозге всё-таки.

1. минусовой провод вкрученного 4-х контактного лямбда зонда должен звониться на выпускной коллектор?

неужеле незьзя открыть схему в ЕЛЗЕ и посмотреть - темболее она у Вас есть .. чёрным по белому на схеме - серый провод сидит на массе именно в корпусе зонда - если на глушителе нет массы посадите серый провод на массу - и этим НАДО заморачиватся

после этого снимите клемму минут на 10 ( хотя у вас адоптация по нулям и можно етого не делать) и больше не трогайте пдз - исчите причину в другом.

Слабоват я в схемах. Не соображу о чём это вы.
Заодно подскажите кто,что значит линия "а" в схеме этой машинки?

Опорного напряжения на лямбде по-вашему и не должно быть?Кроме поиска подсосов и чуть занижающего температуру (2-3)гр.датчика температуры впускного воздуха, мне в голову ничего не приходит. Ну разве что был при мне момент,когда заводиться не хотела. С раза 4 завелась. Без осциллографа тут ,наверное, бесполезно и пытаться. Может сигналка Sheriff?Она питание на мозг отключает? А вообще мономотроник должен без лямбды обороты ровно держать? PS. Машина от меня не близко,может быть в любой момент продана, изучаю её бесплатно,поэтому перелопатить каждый проводок нет возможности.

в принципе ничего - отмечена она буквой а чтобы легче читать схему - ну конкретно в этой схеме питание насоса и прочего после реле бензанасоса

должен если всё в норме то и коэффицент корекции будет около 0 ( в идеале) , НО если лямбда не работает то коэффициет может зашить хрен знает какой изза так сказать гуляющих потенциалов - так как входное сопротивление эбу по лямбда входу очень велико . ещё хуже если лямбда врёт ..

Есть четырехпроводные датчики кислорода с изначально посаженым серым проводом на корпус. Когда то заменив на БМВ приговоренный ДК на новый - имел головную боль. После того случая перед заменой всегда проверяю.

Я так понял правильные датчики имеют изоляцию минуса от своего корпуса,и садить минусовой провод на массу не правильно,если схемой этого не предусмотрено. Вот человек писал ,что имел проблемы на БМВ с датчиком у которого минус на корпус посажен.

охоох какие правильные? какие не правильные? - есть схема - Вы же сами её и выложили - там серый провод сидит на массе в зонде и надо сделать также и если Вы закажите лямбда зонд по номеру оригинала - это будет правильный зонд и он серым проводом будет сидеть на массе . А что у чела на БМВ были проблеммы - так не надо путать кислое с салёным - разные авто - разные схемы итд.
п.с. делайте как хотите это Ваше право , больше обьяснять не буду

В вашем случае вряд ли, типовое время впрыска на ХХ примерно 1.5 мс, а здесь 2.4, т.е. богатая смесь, а адаптация по нулям. Скорее всего проблема в мозге, а раз

посадить серый провод на массу, после чего проверять опорное. не заморачиваться. если серый провод будет висеть в воздухе - то и опорное относительно массы может быть непредсказуемым.

Объясните кто,что такое опорное напряжение?Я его с отключенной лямбдой измерял,теперь думаю с подключённой надо?
Лямбда зонд там стоит неоригинальный,на скрутках с проводами правильных расцветок, к заводскому 5-ти пиновому разъёму.Лямбду сам не скручивал,по словам хозяина там неправильно провода были скручены,один вроде вообще болтался,я лишь подсказал какие оригинальные цвета проводов за что отвечают. При этом была ошибка в мозге по лямбде 00525 - Лямбда-зонд-G3 29-10 - Short to Ground - Непостоянно.Если была ошибка значит мозг воспринимает лямбду и исправен? Если руки долезут буду пытаться понять где там минус в этой неоригинальной лямбде.

Мне уже второй человек советует не заморачиваться. А как тут не заморачиваться?Минус (предполагаемый) серый провод только к разъёму лямбды идёт,а может это сигнальный?Сигнальный (черный на разъём )я тоже звонил на выпускной коллектор- не звонился. Объяснили бы лучше про варианты лямбда зондов и их применение на разных авто?Может там лямбда с изолированным минусом,как определить какой провод минусовой на лямбде с помощью мультиметра если на корпус не будет звониться? Сам думаю так. Если отключить разъём и завести на пару минут,появится напряжение,если щуп с СОМ на минус ,а красный на сигнал и мультиметр покажет напряжение с минусом,то провода перепутаны.


В статье: 3 видео (посмотреть) и

Устройство моновпрыска на Фольксваген Пассат

Система Volkswagen на моновпрыска Passat B3

Моновпрыск — это разновидность подачи системы топлива в камеры сгорания двигателя. От остальных всех она отличается тем, что ней в форсунка всего одна и только через все неё цилиндры получают топливную смесь. У есть моновпрыска как плюсы, так и минусы. С стороны одной, двигатель с моновпрыском запускается легче, работой за поскольку системы следит специальный клапан, да и моновпрыск сконструирован проще, чем классический инжектор. С стороны другой, ремонт моновпрыска обходится дороже, и работа его сильно зависит от качества электропитания.

моновпрыска Ремонт пассат б3

Информация применима для автомобилей ремонта:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (1994) 3A2 — 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Пассат Фольксваген Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (1988) 312 — 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Пассат Фольксваген Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Golf Volkswagen 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1998 — 1992 Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1992) 1H2 — 1998

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген 191 2 (Гольф, 192, 193, 194) 1984 — Volkswagen 1988 Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 167, 166, 168) 1984 — 1988 Volkswagen Фольксваген 2 / Golf Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992 Jetta Volkswagen 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — SEAT

1992 Toledo / Сеат Толедо (1L)

порядок подходит работ и для других автомобилей с системой Mono впрыска motronic

Накладываем в банку снег или чтобы лёд температура была около 0 и производим замер первый, потом включаем плитку и производим примерно замер каждые 10 градусов вплот до кипения Снега*С. 100 должно быть примерно на сантиметр, металлическая чтобы часть датчика была погружена, а на вода контакты не попала. Мои замеры: 0*С 7,25 кОм 12*С 4 кОм 20*С 2,75 кОм 30*С 1,89 кОм 40*С 1,34 кОм 50*С 1 кОм 60*С 665 Ом 70*С 360 Ом 80*С 500 Ом 90*С 276 Ом 100*С 188 Ом И сравниваем с форума с графиком:

подпаянными с элемент новыми проводами:

дым переходим к замерам, сначала определяем сопротивление условное проводов прибора:

Таким образом, от малого каждого омического сопротивления будем отнимать Замеряем 0,2 — 0,3 Ом. примерно оба восстановленных проводника от разьёма до Теперь:

элемента с проводниками всё хорошо 0Ом и замеру переходим сопротивления самого элемента:

Так характеристики как у элементов ДТОЖ и ДТВВ одинаковы тем пользуемся же графиком. У меня в мастерской температура комнатная почти и сопротивление ДТВВ соответственное…

Признаки и неисправности причины

Перечислим самые причины распространённые неравномерного впрыска:

  • Прокладка, установленная под прямо моновпрыском, утратила свою герметичность.
  • контакты Отошли проводов, находящихся под датчиком Неполадка.
  • моновпрыска возникла после того, как зажигания свечи заменили новыми.
  • Нарушена герметичность трамблёра крышки (причём трещина может быть не невооружённым видна глазом, но её будет достаточно для сбоев появления в распределении топлива).
  • Компрессия, создаваемая слишком, бензонасосом высока (или наоборот — слишком Дроссельная).
  • низка заслонка засорилась или покрылась слоем толстым нагара.
  • Нарушена целостность проводов, датчику к идущих, следящему за положением дроссельной заслонки.

моновпрыска Настройка в гаражных условиях

Регулировка или устройства настройка впрыска на (VW) Volkswagen может быть самостоятельно осуществлена в гаражных условиях. Для этого не какого требует-либо опыта или специальных Главное. навыков — четко следовать указанному ниже действий алгоритму и ориентироваться на все советы профессионалов.

руководство Пошаговое

Процесс ремонта должен происходить в этапов несколько:

АКБ упростить процесс может видео по Фольксваген ремонту Пассат Б3. Стоит обратить внимание что и на то, также после сброса системы моноинжектора осуществить нужно проверку напряжения на разъеме заслонки. необходимо Замеры провести на двух контактах — №1 и №5. При зажигание этом в машине должно быть включено. мультиметра Показания, как правило, в таком случае Вольт: от 5 до 6 следующие. Если перейти на другие контакты — №1 и №2 — должен прибор показать 0,186 Вольт. В противном необходимо случае заняться новыми корректировками системы. возможно Вполне, первая настройка узла не удалась.

аккумулятора исправления проблемы нужно открыть крышке №4 на винт дроссельной заслонки. Затем стоит к подключить №1 и №2 контактам мультиметр. После этого крышку в некоторого течение времени необходимо поворачивать, определяя разных в напряжение ее положениях. Остановиться необходимо в том когда, случае показатели на приборе совпадут с необходимыми. В проблемы итоге с оборотами должны уйти.

Настройка своими моновпрыска руками

как отрегулировать регулятор хода холостого, рхх. датчик холостого хода. моновпрыска Регулировка.

При подключенном к первому и второму мультиметру контактах, необходимо повернуть крышку заслонки в предварительно, сторону ослабив винты, фиксируя значение приводя и напряжения его к необходимому. Указанные действия обнулить позволяют настройки моноинжектора.

— Самостоятельно ремонтируем Volkswagen на моновпрыск Passat B3 /. 4 Ремонт и регулировка (с фото)….

приемистость Плохая, рывки, провалы при резком педаль на нажатии газа — пониженное давление в системе Возможно 0. меньше, нужно подобрать конкретную модель.

также Рекомендуем прочитать статью о том, что компьютерная такое диагностика двигателя и что она Рекомендуемые.

Настройка и ремонт фольксваген моновпрыск б3 пассат должна быть осуществлена правильно, машина чтобы могла приносить истинное удовольствие. многих Для водителей она является рабочей которая, лошадью способна преодолеть любые препятствия, а перевезти также практически любой груз. Хоть славен и автомобиль своими показателями надежности, как и у поломки, других все-таки встречаются. Одна из распространенных наиболее неприятностей — нестабильная работа силового Это. агрегата приводит к тому, что авто себя ведет не так, как это нужно Ремонт.

водителю моновпрыска VAG.

Даже в ситуации, автомобиль когда завелся нормально, проблемы с оборотами начаться могут уже через несколько километров. В случаях подобных западает педаль акселератора. При настройке правильной контакты не должны быть замкнуты и пищит не тестер.

При вставлянии щупа 0. Здесь у подсел меня акум на фотике к сожалению. Зацепил тестера щупы к крайним контактам 1 и 5 датчика дростельной начал, и заслонки вручную приводить в действие дростель.

УОЗ Правильность Особенное внимание пунктам 1 и 2, а так же вакуумные проверьте шланги и прокладку под моновпрыском. чем Прежде лезть к машине снимать показания свой проверьте мультиметр, если батарея в нем будет то он разряжена врать! При включеном зажигании покалывать должно 0. ДТОЖ синий проверяется по таблице, выше чем температура тем меньше сопротивление. С холла датчиком все совсем просто, искра значит есть работает, нет значит замыкаем на контакт центральный клеммы ДХ массу и смотрим на центральном искру бронепроводе.

Результат замера сравнивается со значением, инструкции в указанным по эксплуатации автомобиля ориентировочно: Сопротивление на датчика выходах измеряется мультиметром Далее датчик воздуха поступающего немного нагревается с помощью обычной при, зажигалки этом отслеживается изменение его Если. сопротивления оно при нагреве датчика при, а снижается охлаждении увеличивается, значит, датчик проблем и исправен с ним после установки не будет.

характеристики Технические мотора VW RP 1.8 моновпрыск

Точный объем Система см³
1781 питания моновпрыск
Мощность двс 90 л.с.
момент Крутящий 142 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
блока Головка алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход Степень 86.4 мм
поршня сжатия 9.0
Особенности двс SOHC
Привод да
Гидрокомпенсаторы ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
нет Турбонаддув
Какое масло лить 3.8 литра 5W-40
топлива Тип АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный 350 ресурс 000 км

Причины неисправности инжекторной подачи системы топлива в мотор

Система моновпрыска Passat Volkswagen B3 отличается надежностью, стабильностью, легкостью длительным, обслуживания сроком эксплуатации. Автомобиль укомплектован двигателем мощным и устойчивым к коррозии кузовом. О возникновении говорит неполадок следующее:

  • затрудненный запуск мотора;
  • работа нестабильная двигателя на холостом ходу;
  • детонация;
  • обороты плавающие;
  • увеличенный расход топлива;
  • снижение при динамики разгоне.

По внешним признакам точно поломку определить моновпрыска можно только при работе правильной всех узлов системы. Для точного более выявления неисправностей понадобится компьютерная автомобиля диагностика.

Плюсы и минусы моновпрыска

Главными использования преимуществами моновпрыска для подачи горючего в являются двигатель:

  • Простой и быстрый запуск мотора (по карбюраторными с сравнению вариантами).
  • Уменьшение расхода топлива с КПД увеличением двигателя, как при движении так, машины при запуске и работе вхолостую.
  • необходимости Отсутствие настраивать систему подачи топлива и топливно создания-воздушной смеси вручную. Всё автоматически регулируется в соответствии с данными датчиков температуры, Моновпрыск и т.п.
  • кислорода, как и другие инжекторные системы, уровнем сниженным выброса углекислого газа в атмосферу.
  • В инжектора от отличие, моновпрыск имеет более простую момент.

Но сегодня моновпрыск – технология устаревшая, проигрывающая системам с распределённым вбросом практически горючего во всём:

В целом, распределённые инжекторы – это топливные современные системы, которые менее требовательны к топлива качеству, снижают износ элементов системы, работу делают двигателя более стабильной и полезной (по Недостатки).

КПД, поломки и проблемы VW PF

Чаще всего на жалуются форуме на плавающие/повышенные обороты холостого Виной

хода тому обычно в грязь на дросселе, датчиков глюки или клапан стабилизации х/х

Далее по идут популярности отказы по системе зажигания: свечи, провода, трамблер

Гидрокомпенсаторы не любят дешевого масла и застучать могут еще до 100 тысяч км

На большом нередко пробеге начинается масложор из-за износа колец колпачков или

Нашёл на разборе ЭБУ от 3 гольфа Сняли вместе с проводкой и диагностиеским разьёмом OBD2. В принципе общую распиновку можно найти в интернете. Но вот с линиями диагностики непонятное. По схемам 11 пин K-Line и 29 пин L-Line. Но 11 пин на колодке от ЭБУ отсутствует вообще, а насколько я знаю L линия без К линии не работает.
Сам ЭБУ был идентифицирован как Bosh ABU Mono-Motronic МА 1.2.3 45 pin исходя из авто на котором он был установлен то есть VW golf 3 1.6 л 1996Г. В. ( Но я могу ошибаться). Так вот теперь вопрос в том что нужно инедтифицировать пин K линии. На некоторых форумах указывают провод серый с белым К линия, но он находится на 29 пине, что на большинства схемах указывает на L линию. Это и смущает учитывая что диагностический разьём 4 проводной и насколько я знаю что L без K не считывает.
Убедительная просьба отправляющим в поисковики за информацией идти туда самим, так как всё уже было излажено вдоль и поперёк.


Л линия используется для диагностики так называемыми "blink-code"(ставится перемычка Л линия ---масса, и на панели начнет мигать лампочка. По количеству вспышек определяют номер ошибки) К-линия использовалась в некоторых моделях, и то для диагностики АКПП или АБС. Как-то так.


Сергей Клишин Мудрец (16016) Сергей, согласно спецификации 29 пин это обмен данными (диагностика) 11пин -только входящий сигнал .Скорее всего какое-то разрешение, возможно для программирования

Читайте также: