Свистит выжимной подшипник киа церато 2

Обновлено: 17.05.2024

сцепление стоит меньше недели,
и сразу же на следущий день после установки когда температура мотора поднялась под 90 градусов начал посвистывать подшипник.

а теперь:
комплект сцепления был установлен LUK 624 3097 00
как нашел в интернете в этом комплекте сцепления идет подшипник LUK по номеру 500 1041 11

интересует какие есть аналоги выжимного подшипника LUK.
мотор 406
коробка 5 стука

ПС. читал в интернете,что на сцепление LUK можно ставить родной ГАзовский подшипник(конечно стремно, но если так то какой из вариантов лучше искать) так ли это?

поэтому и все матюки в его сторону

вместе со сцеплением менялся подшипник маховика(поставили койо, но он ни как так шуметь не может.)

да и волговоды подтвердили что это он, и сказали что это для Luka нормальное явление :(

но мне такое не надо

Это не подшипник это клапан в главном цилиндре сцепления нужно поменять.
Пружин обратных хоть никаких нету на вилке сцепления?
Подшипник не свистит.
Свист этот идет от прикосновения подшипника к лепесткам.
Чтоб этого не было подшипник должен быть все время немного прижат к корзине, свободного хода там нету вообще.
Клапан в ГЦС держит немного давление и саму вилку с подшипником в натяге, и свиста этого нету.

пружин никаких нету(ну если их небыло то их не ставили, вилку поставили ту которая и стояла )
а цилиндр был установлен новый

Последний раз редактировалось Valim 12 ноя 2012, 00:27, всего редактировалось 1 раз.

Valim, у меня тоже такое было. ничего не помогло. я и регулируемый шток ставил. поджимал к корзине. а он всё равно свистел.

В итоге вернул обратно старый пластиковый подшипник ЛЮК. всё стало ОК.

Xoxlov, какая пружина на 406м?

Какой цилиндр главный?
Рабочий цилиндр сильно не влияет на это, там только поршень и пружина. Хотя пружина тоже помогает держать натяг.

Последний раз редактировалось Xoxlov 12 ноя 2012, 00:31, всего редактировалось 1 раз.

ZAK
не совсем понял какой подшипник вы вернули?
который у вас стоял на старом сцеплении?

ПС, мне меняли полностью комплект сцелпения LUK

Да ненужно менять там подшипник, нужно вилку постоянно держать в натяге
Вы еще кардан поменяйте.
Да вы хоть китайское поставьте хоть фрицовское, эффект будет одинаковый.
Когда вилка отпускает подшипник, и у вилки нет натяга, подшипник находится в свободном вращении и начинает прикасаться к корзине И ПИЩИТ, нельзя ослаблять подшипник.
Т.к. пружин в сцеплении никаких нету, за этот натяг отвечает ГЦС и РЦС.
Ремонтируй эти узлы, и все будет ГУД,

Последний раз редактировалось Xoxlov 12 ноя 2012, 00:36, всего редактировалось 1 раз.

Xoxolov, который стоит на самой коробке

ПС, а само сцепление поменяли потому что ему пришло время, и шумел подшипник маховика

Изображение

НУ правильно а я тебе за главный цилиндр говорю.

У тебя накрылась позиция №19 на этом рисунке.

Valim, стояла сцепа люк с пластиковым подшипником из комплекта. я стёр диск сцепы, когда ставил новый диск купил подшипник люк но тот который просто подшипник без основания.

Xoxlov, нипоможет


Еще как паможет. у меня на моем двигателе было такое, один умный человек подсказал, я поменял клапан и свист пропал.
Да кстати клапан стоит 40 грн.

ZAK, а номер этого подшипника не помните?

Xoxlov, ну ГЦС впринцыпе не так уж и дорого стоит, можно и его поменять заодно
или как этот клапан правильно называется или может ссылка есть на него в нете

Последний раз редактировалось Valim 12 ноя 2012, 00:49, всего редактировалось 1 раз.

Да он не поборол эту проблему, он просто заменил подшипник на пластиковый, и он шумит просто его не так слышно.

да уж, ремешки на рио и церато в межсезонье свистят дай боже.
у меня три дня посвистывал по утрам. сейчас погода сухая - тишина под капотом. но на всякий случай заказал себе для замены..

Diver

Участник тусовки

Как определил что ремень слаб?перетягивать нельзя! будет большая нагрузка на подшипники,это приведет быстрому износу подшипников и ремня,достаточно что бы от руки не прокручивалось,возможно из за перепада температур посадочные места ремней набролись влаги,есть спец средства для таких экссов,лично я брызгаю ВД-40 на рио еще не приходилось, а так помогает на какое-то время.

Байкал

Новичок

да уж, ремешки на рио и церато в межсезонье свистят дай боже.
у меня три дня посвистывал по утрам. сейчас погода сухая - тишина под капотом. но на всякий случай заказал себе для замены..

KillBill

Резидент

Подскажите, какая длина ремня привода вспомогательных агрегатов для машины двиг. 1.4 с кондиционером?
Какой марки ремень лучше взять, если кто сталкивался с заменой ремня, кто что покупал?

Ремень приводной номер 252122B000 для 1.4 и 1.6, длина 105см. ( уточняйте при заказе, оригинальный каталог номер не пишет, баг какой-то)

Сергей Морозов

Местный

Свистел ремень навесного оборудования, мог начать свистеть и сухую погоду и в дождь, при включении фар и кондея и без нагрузки! Мог свистеть два дня подряд и потом на неделю тишина!! Короче я приехал к ОД с этой проблемой! Мастер сказал что мог закиснуть натяжной ролик, взял монтажку и подвигал его. Свист пропал на пару дней а потом опять. Вот перед поездкой на юг решил его устранить раз и навсегда)) Приехал к ОД, другой мастер посмотрел и сказал что натяжной механизм умер.
Ну и по гарантии мне его за 30 мин. поменяли. Стоит кстати эта хрень около 7 т.р.







280 124

9 1

280 124

По моему - нет . Но если пружине не хватает сил сжать РЦС , а звук пропадает - наверное , "колхоз" имеет право на жизнь .

9 1

280 124

Такие пружины обычно на тросовом приводе . На гидравлике (ЕМНИП) пружина внутри РЦС .
У меня что на старой корзине (12 лепестков) , что на новой (18 лепестков) вилка стоит как вкопанная . Если выжимной в порядке и хорошо сцентрован по корзине - никаких звуков не будет .

9 1

Про троссовый привод - это вы точно заметили.
Но ближе к теме. Как все же правильней поступить форумчанам? Оттягивать выжимной подшипник от лепестков корзины или прижимать?
Или опыт покажет?
Когда подшипник постоянно прижат, у него отсутствует ударное соприкосновение с лепестками при работе сцепления. Если на это плюнуть, то для устранения свиста можно его и оттянуть.
Ну, и тут подскажите, разве подшипник не центрируется направляющей на первичном валу? Как его еще можно центрировать?

280 124

Подшипник не слишком плотно сидит на направляющей . Центровка идет прижимом к лепесткам - они являются конусом . Так вот если корзина "не фонтан" , лепестки "гуляют" - центровки нет , соответственно , "гуляет" выжимной . Я наблюдал на некоторых авто виляние вилки на ХХ .

9 1

280 124

@catball, ну да . Если корзина ровная , выжимной при ее вращении сам занимает правильное место - проверено . На некоторых авто направляющая втулка миллиметров на пять меньше внутреннего диаметра выжимного .

2

Появилась проблема со сцеплением, поехал к ОД - постановили менять корзину+диск (пробег около 40т.км.). Параллельно пожаловался на временно появляющийся "сверчок", идущий со стороны коробки и высказал предположение, что это выжимной. Долго мастера ОД слушали, нюхали, пробовали и решили, что с выжимным все ок и его менять не будут. В итоге в июне поменяли корзину+диск, все было нормально, но вот на текущий момент "сверчок" звучит практически постоянно! Слегка касаюсь педали сцепления - звука нет, как только отпускаешь педаль - свистит на всю улицу. Посмотрю что там да как и попробую применить описанные выше способы смазки и если смазка не поможет, то буду пробовать ставить пружину. Правда так и не понял пружина должна вилку прижимать к подшипнику или наоборот оттягивать от него?!

В наш сервис приехала Kia Cerato 2, владелец которой жалуется на шум из под капота. Я расскажу, как самостоятельно выявить причину различных шумов на примере этого авто.

Первое, что нужно сделать, это завести автомобиль и найти примерное место откуда идет шум. В нашем случае, это правая часть двигателя по ходу движения авто.

На первый взгляд, это похоже на гул гидроусилителя руля. При вращении рулем, звук меняется и еще больше намекает на неисправность насоса ГУР. Но не будем торопиться с выводами.

Берем стетоскоп и подносим к насосу, шума там нет. Значит с насосом все в порядке. Идем дальше, слушаем ролики приводного ремня-натяжной и обводной. И так обходим все узлы, где есть подшипник.

Причиной шума Kia был подшипник электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Включаем из салона кондиционер и звук меняется, что подтверждает нашу догадку. Осталось заменить подшипник.

Снимаем колесо справа, откручиваем пыльник, который прикрывает ролики ремня и муфту кондиционера. Подкрылок справа будет нам мешать, снимаем и его.

Для того, чтобы открутить болт шкива кондиционера, потребуется плавающая головка на 10 с удлинителем, фиксируем его ремнем, либо отверткой и откручиваем. В передней части муфты есть шайба, не теряйте ее, иначе зазор будет не правильным (фото).


Купить


Купить


Купить

Киа Церато 2 – это автомобиль южнокорейского производства, который популярен на вторичном рынке России.

Описание модели

Обзор модели KIA Cerato 2 стоит начать с истории машины. Впервые руководители бренда представили автомобиль на всемирной выставке в Лос-Анджелесе. Аналитики уже тогда заметили, что модель совершенно не похожа на своего предшественника.

Причина кардинального изменения в дизайне автомобиля – смена подхода ко внешнему виду моделей, выпускаемых производителем Kia. В то время над созданием машины работал Петер Шрейер, отвечающий за экстерьер. До этого в его копилке уже находились Audi TT и Volkswagen NewBeetle.

Руководители южнокорейского бренда организовали производство автомобиля на местных заводах, а также в Казахстане и Китае. Выпуск машины закончился только в 2013 году, второе поколение было актуальным 4 года.

Внешний вид

передний кузов киа церато 2

Аналитики считают, что кузов спереди получился агрессивным. Во втором поколении дизайнеры решили разделить ближний и дальний свет в разные секции. Включаются фары автоматически через датчик света, но часто он работает некорректно, из-за чего функцией автолюбители не пользуются.

Разбиты на две секции и фонари сзади. С точки зрения дизайна – это очень эффектно. Изменен и угол открытия дверей, теперь он стал больше.

Немного изменился и задний бампер второго поколения, на нем появилась пластиковая вставка, установленная в самом низу.

Салон

Салон на автомобиле Kia Cerato во 2 поколении автолюбителей удивить не смог. Многие отмечают грубый пластик, из которого выполнено большинство элементов интерьера. Владельцы со стажем говорят, что этот материал легко поцарапать.

Нелестно отзываются владельцы и о качестве сидений. Эксплуатировать автомобиль без чехлов не получится, ткань начинает рваться, а поролон внутри осыпается. Это становится причиной потери заводской формы.

Но водители, как и пассажиры, не жалуются на удобство сидений. На них комфортно, а боковая поддержка выполняет свою функцию при резких поворотах.

Двигатели Cerato II поколения

Для минимальных комплектаций Киа Церато 2 на всех типах кузова устанавливался двигатель со следующими характеристиками:

Двигатель на кио церато

На эту версию автомобиля устанавливался и двигатель на 150 лошадиных сил, но рассматривать его отдельно не стоит, так как использовался такой мотор редко.

Электрика

Некоторые владельцы Kia Cerato 2 жалуются на электронику автомобиля, хотя она и достаточно простая. Центральная панель, на которой находятся кнопки и регуляторы для медиасистемы и климата, располагается прямо перед водителем, что позволяет управлять функциями машины на ходу.

Из электроники выделяют бортовой компьютер, который позволяет контролировать системы автомобиля. За комфорт отвечает также электропривод рулевого колеса.

Но автомобиль все же относится к категории бюджетных, поэтому самой современной электроники от него ожидать не стоит.

Технические характеристики KIA Cerato 2

  • Длина: 4530 мм.
  • Ширина: 1775 мм.
  • Высота: 1460 мм.
  • Клиренс: 150 мм.

KIA Cerato 2 Hatchback

  • Длина: 4480 мм.
  • Ширина: 1765 мм.
  • Высота: 1400 мм.
  • Клиренс: 140 мм.

У этой версии также представлен более мощный двигатель:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2,4 литра.
  • Максимальная мощность: 176 лошадиных сил.

В России такого мотора не было.

Комплектация

Минимальная комплектация называется Comfort. В наборе автолюбитель получает:

  • спортивные сиденья спереди;
  • подогрев: сидений спереди, зеркал, зоны дворников;
  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • мультируль;
  • регулировка руля по двум осям;
  • системы: ESP, ABS;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчик света.

Для бюджетного автомобиля, который можно купить на вторичном рынке за 600 000 рублей с пробегом до 100 000 километров, это приличный набор функций.

Максимальная версия Prestige получила дополнительные опции и оборудование:

  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • бесключевой доступ;
  • кожаная отделка;
  • люк;
  • запуск мотора с кнопки.

Версия Prestige Киа церато 2

Особых отличий владелец автомобиля не получит. Появившиеся опции влияют на комфорт, но не на технические составляющие.

Отдельно рассматривать опции, доступные в средних комплектациях, не стоит. Уникальных функций в них нет.

Все минусы автомобиля

Недостатки автомобиля можно изучить по многочисленным обзорам и отзывам реальных владельцев.

Также владельцы часто жалуются на проблему с натяжителем цепи ГРМ, устанавливаемой на версии автомобиля с двигателем 1,6 литров. Из-за этого элемента в двигателе часто гнутся клапаны, так как происходит растяжение цепи.

Чтобы этого не произошло, достаточно при каждой плановой замене моторного масла проверять натяжение цепи. Если этот элемент болтается, то поможет только замена ролика. Это гораздо дешевле ремонта клапанной системы.

Другая проблема Kia Cerato 2 – втягивающее реле. Смазка этого элемента не подготовлена к российским морозам, поэтому при серьезном падении температуры начинает густеть. Из-за этого создаются проблемы во время утреннего запуска, которые грозят как поездкой на общественном транспорте или такси, так и поломкой этой детали.

Для возвращения комфорта при вождении заменяется подшипник. Некоторые владельцы смазывают его, но это временное решение, которое не стоит потраченных денег. Часто аналитики относят этот недостаток к ошибке инженеров.

На некоторых версиях уже после 50 000 километров пробега появляются стуки от рулевой рейки, которые слышно во время поворота руля на месте или при движении по неровностям.

Здесь, как и с выжимным подшипником, выход только один – замена. Ремонт должного результата не даст, поэтому экономить на детали не стоит.

Судя по отзывам владельцев, после 100 000 километров пробега появляются проблемы с помпой и термостатом. Система охлаждения двигателя начинает работать некорректно, что требует срочного ремонта.

Это уже не инженерный недостаток, а ресурс определенных элементов, зафиксированный автолюбителями. Владельцам, которые еще с такими проблемами не столкнулись, стоит быть готовыми к их возникновению.

Недостатков у автомобиля много, все они могут проявиться на любом подержанном Kia Cerato 2.

Преимущества Киа Церато 2

Есть у автомобиля и плюсы, которые делают его привлекательным для автолюбителей на вторичном рынке.

Первый – дизайн. Экстерьер автомобиля делает его желанным, ведь все хотят не только надежную машину, но и красивую. Разработчики постарались над передней частью авто, из-за чего Cerato во втором поколении стали замечать в потоке.

Салон киа церато 2

Говоря о минимальных версиях, стоит отметить, что в них установлено все оборудование, которое может понадобиться для комфортного управления. В максимальных комплектациях добавляются незначительные опции.

Автовладельцы считают, что кузов автомобиля прочный. Конструкция действительно хорошо справляется с ударами, и помять ее руками не получится.

Не забывают владельцы упомянуть и о комфорте внутри автомобиля. Сиденья средней жесткости, которые подойдут любому пассажиру, имеют функцию регулировки.

Отзывы реальных владельцев

Не лишним будет ознакомиться с отзывами реальных владельцев, которые делятся своими впечатлениями от использования автомобиля на тематических сайтах.

Андрей, год выпуска автомобиля – 2010:

Лариса, год выпуска автомобиля – 2013:

Виталий, год выпуска автомобиля – 2011:

В отзывах владельцы редко говорят о недостатках автомобиля, так как понимают, что покупают бюджетную машину на вторичном рынке, которая выпускалась в последний раз 6 лет назад.

Kia Cerato 2 поколения – это подходящий автомобиль для повседневного использования, который легко купить на вторичном рынке России.

Читайте также: