Распиновка эбу хундай туксон

Обновлено: 07.07.2024

Спасибо, Vova

Исходя из схемы разъёмы мы знаем, что сервисмен официального сервиса может определить ошибки
контакт 13 - Подушки, Климат, Блок ETACM (кому там рассказывали что у нас климат не диагностируется)
контакт 12 - используют для считывания ошибок сохраненных в памяти
контакт 01 - ESP ABS TCS кому показывали неизвестно на какой датчик - здесь будет однозначный код почему ESP OFF
контакт 02 - это K-line, диагностика двигателя
контакт 06 - сигнал датчика скорости, кому на сервисе рассказали что очень сложно реализовать функцию закрытия центрального замка сигналкой (например Sheriff) после начала движения, нужно разобрать полмашины (я среди обманутых вкладчиков) - то была шутка, сигнал скорости берется с 6-ой ноги

__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання


: 1 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 – выключатель (замок) зажигания; 3 – блок предохранителей и реле в салоне; 4 – комбинация приборов; 5 -резистор контрольной лампы; 6 – блок управления иммобилизатором (только для двигателя 2,7 л); 7 – блок управления электрооборудованием салона и противоугонной сигнализацией ETACS; 8 – блок управления автоматическим включением фар при движении (если установлен); 9 – генератор; 10 – плавкая вставка 120 А; 11 – аккумуляторная батарея

Схема 2. Система пуска двигателя

Схема 2. Система пуска двигателя

: 1 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 – выключатель (замок) зажигания; 3 – блок предохранителей и реле в салоне; 4 – дополнительный блок реле в салоне; 5 -блок управления электрооборудованием салона и противоугонной сигнализацией ETACS; 6 – блок управления системой круиз-контроля (если установлена); 7 – селектор автоматической коробки передач; 8 – выключатель блокировки включения зажигания на педали тормоза (если установлен); 9 – стартер; 10 – аккумуляторная батарея

Схема За. Система управления двигателем G4GC


Схема За. Система управления двигателем G4GC

: 1 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 – перемычка; 3 – форсунка №4; 4 – ЭБУ двигателя; 5 – форсунка №1; 6 – форсунка №2; 7 – форсунка №3; 8 – клапан продувки адсорбера; 9 – электромагнитный клапан CWT; 10 – катушка зажигания; 11 – топливный модуль

Схема 3б. Система управления двигателем G4GC


Схема 3б. Система управления двигателем G4GC

: 1 – управляющий датчик концентрации кислорода; 2 – диагностический датчик концентрации кислорода; 3 – датчик массового расхода воздуха; 4 – датчик положения распределительного вала; 5 – регулятор холостого хода; 6 – перемычка; 7 – датчик положения коленчатого вала; 8 – ЭБУ двигателем; 9 – блок управления иммобилизатором; 10 – датчик частоты вращения колеса (на автомобилях без ABS и ESP); 11 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 12 – блок управления электромагнитной муфтой заднего моста

Схема Зс. Система управления двигателем G4GC


Схема Зс. Система управления двигателем G4GC

Схема 4а. Система управления двигателем G6BA


Схема 4а. Система управления двигателем G6BA

: 1 – блок предохранителей и реле в салоне; 2 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 3 – ЭБУ двигателем; 4 – топливный модуль; 5 – блок управления иммобилизатором; 6 – блок управления электромагнитной муфтой заднего моста; 7 – блок управления автоматической коробкой передач; 8 – перемычка; 9 – катушка зажигания; 10 – комбинация приборов

Схема 4б. Система управления двигателем G6BA


Схема 4б. Система управления двигателем G6BA

: 1 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2, 20 – перемычки; 3, 4 – управляющие датчики концентрации кислорода; 5, 6 – диагностические датчики концентрации кислорода; 7 – ЭБУ двигателем; 8, 9 – датчики детонации; 10 – датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 11 – датчик положения дроссельной заслонки; 12 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 13-датчик температуры поступающего воздуха; 14 – форсунка №1; 15 – форсунка №3; 16 – форсунка №5; 17 – форсунка №2; 18 – форсунка №4; 19 – форсунка №6

Схема 4с. Система управления двигателем G6BA


Схема 4с. Система управления двигателем G6BA

Схема 5. Система охлаждения двигателя


Схема 5. Система охлаждения двигателя

: 1 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 – комбинация приборов; 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 – ЭБУ двигателем; 5 – электровентилятор радиатора системы охлаждения

Схема 6. Система управления трансмиссией


Схема 6. Система управления трансмиссией

: 1 – блок предохранителей и реле в салоне; 2 – блок управления автоматической коробкой передач; 3 – ЭБУ двигателем (для двигателя 2,0 л); 4 – ЭБУ двигателем (для двигателя 2,7 л); 5 – выключатель постоянного полного привода в трансмиссии (4WD); 6 – блок управления иммобилизатором; 7 – блок управления электромагнитной муфтой заднего моста; 8 – ЭБУ двигателем; 9 -электромагнитная муфта заднего моста; 10 – датчик частоты вращения правого заднего колеса; 11 – датчик частоты вращения левого заднего колеса; 12 – датчик частоты вращения правого переднего колеса; 13 – датчик частоты вращения левого переднего колеса; 14 – датчик угла поворота рулевого колеса; 15 – комбинация приборов

Схема 7. Стоп-сигналы


Схема 7. Стоп-сигналы

: 1 – блок предохранителей и реле в салоне; 2, 3, 11 – перемычки; 4 – дополнительный стоп-сигнал; 5 – правый задний фонарь; 6 – левый задний фонарь; 7 – блок управления системой ESP (если установлена); 8 – блок управления ABS; 9 – ЭБУ двигателем (для двигателя 2,0 л) или блок управления автоматической коробкой передач (для двигателя 2,7 л); 10 – блок управления системой круиз-контроля (если установлена); 12 – выключатель стоп-сигналов

Схема 8. Фары головного света

Схема 8. Фары головного света

: 1 – блок предохранителей и реле в салоне; 2 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 3 – комбинация приборов; 4 – правая фара головного света; 5 – левая фара головного света; 6 – подрулевой переключатель; 7 – перемычка; 8 – блок управления электрооборудованием салона и противоугонной сигнализацией ETACS

Схема 9. Габаритное освещение и освещение номерного знака


Схема 9. Габаритное освещение и освещение номерного знака

: 1,3- блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 – блок предохранителей и реле в салоне; 4 – правая фара головного света; 5 – правый задний фонарь; 6 – фонарь освещения номерного знака; 7 – левый задний фонарь; 8 – подрулевой переключатель; 9 – перемычка; 10 – левая фара головного света; 11 – блок управления электрооборудованием салона и противоугонной сигнализацией ETACS

Схема 10. Звуковые сигналы


Схема 10. Звуковые сигналы

: 1 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 -правый звуковой сигнал; 3 – левый звуковой сигнал; 4 – рулевое колесо; 5 – подрулевой переключатель

Схема 11. Приборы света заднего хода


Схема 11. Приборы света заднего хода

: 1 – блок предохранителей и реле в салоне; 2 – выключатель света заднего хода; 3 – правый задний фонарь; 4 – левый задний фонарь; 5 – блок управления автоматической коробкой передач (для двигателя 2,7 л); 6 – ЭБУ двигателем (для двигателя 2,0 л); 7 – селектор автоматической коробки передач

Схема 12. Противотуманные фары и задние противотуманные фонари


Схема 12. Противотуманные фары и задние противотуманные фонари

: 1 — блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 — блок предохранителей и реле в салоне; 3 — дополнительный блок реле в салоне; 4 — левый задний фонарь; 5 — правый задний фонарь; 6 — выключатель задних противотуманных фонарей; 7, 10 — перемычки; 8 — подрулевой переключатель; 9 — диод Z02; 11 — выключатель противотуманных фар; 12 — правая противотуманная фара; 13 – левая противотуманная фара; 14 – блок управления электрооборудованием салона и противоугонной сигнализацией ETACS

Схема 13. Указатели поворота и аварийная сигнализация


Схема 13. Указатели поворота и аварийная сигнализация

: 1 – блок предохранителей и реле в салоне; 2 – выключатель аварийной сигнализации; 3, 15 – дополнительный блок реле в салоне; 4 – подрулевой переключатель; 5 – правый задний фонарь; 6 – правый боковой повторитель указателей поворота; 7 – правая фара головного света; 8 – комбинация приборов; 9,13- перемычки; 10 – левый задний фонарь; 11 – левый боковой повторитель указателей поворота; 12 – левая фара головного света; 14 – блок управления электрооборудованием салона и противоугонной сигнализацией ETACS

Схема 14. Электрокорректор фар


Схема 14. Электрокорректор фар

: 1 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 – реостат электрокорректора фар; 3 – перемычка; 4 – электрокорректор правой фары; 5 – электрокорректор левой фары

Схема 15. Очиститель и омыватель ветрового стекла


Схема 15. Очиститель и омыватель ветрового стекла

: 1 – блок предохранителей и реле в салоне; 2 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 3 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 4 – под-рулевой переключатель; 5 – блок управления электрооборудованием салона и противоугонной сигнализацией ETACS; 6 – перемычка; 7 – электродвигатель омывателя ветрового стекла и стекла двери задка

Схема 16. Очиститель и омыватель стекла двери задка


Схема 16. Очиститель и омыватель стекла двери задка

: 1 – блок предохранителей и реле в салоне; 2 – электродвигатель омывателя ветрового стекла и стекла двери задка; 3 – подрулевой переключатель; 4 – реле-прерыватель очистителя стекла двери задка; 5,10- штепсельный разъем; 6 – замок двери задка; 7 – замок окна двери задка; 8 – электродвигатель очистителя стекла двери задка; 9 – блок управления электрооборудованием салона и противоугонной сигнализацией ETACS; 11 – перемычка; 12 – диод Z05; 13 – реле аварийного отключения очистителя стекла двери задка

Схема 17. Электропривод наружных зеркал заднего вида


Схема 17. Электропривод наружных зеркал заднего вида

: 1 – блок предохранителей и реле в салоне; 2, 7 – перемычки; 3 – электронный блок управления положением наружных зеркал заднего вида; 4 – блок переключателей управления наружными зеркалами заднего вида; 5 – электродвигатель привода правого зеркала заднего вида; 6 – электродвигатель привода левого зеркала заднего вида

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Hyundai Tucson ix , моменты затяжки Hyundai Tucson ix , система питания дизельных двигателей Hyundai Tucson ix , система питания дизельных двигателей Hyundai Tucson ix , электросхема Hyundai ix35 , моменты затяжки Hyundai ix35 , система питания дизельных двигателей Hyundai ix35 , система питания дизельных двигателей Hyundai ix35

Система управления бензиновыми двигателями

  • *Автомобиль с левым расположением рулевой колонки
  • Автомобиль с правым расположением рулевой колонки*
  1. Электронный блок управления двигателем (ECM)
  2. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS)
  3. Датчик температуры всасываемого воздуха (IATS)
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
  5. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [встроенный в модуль датчика температуры охлаждающей жидкости (ETC)]
  6. Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
  7. Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
  8. Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
  9. Датчик детонации (KS)
  10. Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
  11. Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
  12. Датчик положения педали акселератора (APS)
  13. Датчик давления в кондиционере (APT)
  14. Электродвигатель ETC [встроенный в модуль ETC]
  15. Форсунка
  16. Соленоидальный клапан системы принудительной вентиляции картера (PCSV)
  17. Контрольный масляный клапан (CVVT) [ряд 1/впускные клапаны]
  18. Контрольный масляный клапан (CVVT) [ряд 1/выпускные клапаны]
  19. Электромагнитный клапан системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
  20. Катушка зажигания
  21. Главное реле
  22. Реле топливного насоса
  23. Диагностический разъем (DLC) [16-контактный]
  24. Многофункциональный диагностический разъем [20-контактный]

Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем (A) электронного блока управления двигателем (ECM).

3. Снимите аккумуляторную батарею.

4. Отверните болты (А) и отверните гайку (В), затем снимите электронный блок управления двигателем (ECM) (С).

Установка выполняется в обратном порядке.

Болт крепления электронного блока управления двигателем (ЕСМ): 3,9 ~ 5,9 Н·м.

Болт крепления кронштейна электронного блока управления двигателем (ЕСМ): 21,6 ~ 32,4 Н·м.

Гайка крепления кронштейна электронного блока управления двигателем (ЕСМ): 9,8 ~ 14,7 Н·м.

Проверка технического состояния

Сопротивление: менее 1 Ом.

3. Если неисправность не выявлена в шагах 1 и 2, возможно, неисправен электронный блок управления двигателем (ЕСМ). В этом случае, прежде чем заменять блок на новый, убедитесь в отсутствии кодов неисправности. После замены блока выполните повторную проверку автомобиля. Если появляются коды неисправности, необходимо проверить их перед заменой блока.

4. Повторная проверка оригинального электронного блока управления двигателем (ЕСМ). Установите оригинальный блок (возможно неисправный) в заведомо исправный автомобиль и выполните проверку. В случае повторения проблемы замените оригинальный блок на новый. Если все в порядке, значит, неисправность имеет непостоянный характер.

Блок управления дроссельной заслонкой с электроприводом (ETC)

*Блок управления дроссельной заслонкой с электроприводом (ETC)*

  • *Разъем
  • Корпус дроссельной заслонки
  • Шестерня (промежуточная)
  • Привод управления дроссельной заслонкой
  • Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)*

Проверка технического состояния

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

1. Подсоедините сканер диагностической системы (GDS) к диагностическом разъему (DLC).

2. Запустите двигатель и проверьте выходное напряжение датчиков положения дроссельной заслонки (TPS) 1 и 2 при закрытой и полностью открытой дроссельной заслонке.

Угол открытия дроссельной заслонки Выходное напряжение (В)
TPS 1 TPS 2
Дроссельная заслонка закрыта 0.3 ~ 0.9 4.2 ~ 5.0
Дроссельная заслонка полностью открыта 1.5 ~ 3.0 3.3 ~ 3.8

3. Выключите зажигание и отсоедините сканер от диагностического разъема (DLC).

4. Отсоедините разъем модуля управления дроссельной заслонкой (ETC) и измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 модуля.

Электродвигатель управления дроссельной заслонкой (ETC)

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем модуля управления дроссельной заслонкой (ETC).

3. Измерьте сопротивление между выводами 3 и 6 модуля.

4. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.

Снятие (со шлангом охлаждающей жидкости)

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи.

2. Снимите резонатор и воздуховод.

3. Отсоедините разъем (A) модуля управления дроссельной заслонкой (ETC).

4. Отсоедините шланги (B) охлаждающей жидкости.

5. Отверните болты (C) крепления и снимите модуль (ETC).

Снятие (без шланга охлаждающей жидкости)

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи.

2. Снимите резонатор и воздуховод.

3. Отсоедините разъем (A) модуля управления дроссельной заслонкой (ETC).

4. Отверните болты (В) крепления и снимите модуль (ETC).

Затягивайте болты крепления до требуемого момента.

Соблюдайте осторожность, чтобы не уронить компонент. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой.

Установка выполняется в обратном порядке.

Болт крепления корпуса дроссельной заслонки с электроприводом: 9,8 ~ 11,8 Н·м.

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Проверка технического состояния

1. Подсоедините сканер диагностической системы (GDS) к диагностическом разъему (DLC).

2. Измерьте напряжение на выходе датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS) на холостом ходу и сравните со спецификацией.

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем (A) датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS).

3. Отверните болт (B) крепления кронштейна и затем снимите датчик со сглаживающего ресивера.

Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.

Соблюдайте осторожность, чтобы не уронить компонент. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой.

Соблюдайте осторожность при установке датчика.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Болт крепления датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS): 9,8 ~ 11,8 Н•м.

Датчик температуры всасываемого воздуха

Проверка технического состояния

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем датчика температуры всасываемого воздуха (IATS).

3. Измерьте сопротивление между выводами 3 и 4 датчика IATS.

4. Проверьте соответствие сопротивления спецификации.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Проверка технического состояния

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS).

3. Снимите датчик ECTS.

4. Опустите термистор датчика ECTS в охлаждающую жидкость двигателя и измерьте сопротивление между выводами 3 и 4.

5. Проверьте соответствие сопротивления спецификации.

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем (A) датчика температуры охлаждающей жидкости (ECTS).

3. Снимите фиксатор (A) и извлеките датчик из блока контроля температуры охлаждающей жидкости.

Имейте в виду, что при извлечении датчика из блока контроля температуры охлаждающей жидкости может произойти утечка.

4. Добавьте охлаждающую жидкость.

Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.

Соблюдайте осторожность, чтобы не уронить компонент. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой.

Соблюдайте осторожность при установке датчика.

Смажьте уплотнительное кольцо охлаждающей жидкостью.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Датчик положения коленчатого вала

Проверка технического состояния

Проверьте с помощью сканера диагностической системы (GDS) форму сигналов от датчиков распределительного вала (CMPS) и коленчатого вала (CKPS).

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем (A) датчика положения коленчатого вала.

3. Снимите защиту (A).

4. Отверните болт (A) и снимите датчик положения коленчатого вала.

Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.

Соблюдайте осторожность, чтобы не уронить компонент. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой.

Соблюдайте осторожность при установке датчика.

Смажьте уплотнительное кольцо охлаждающей жидкостью.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Болт датчика положения коленчатого вала: 9,8 ~ 11,8 Н•м.

Болт (М8) защиты датчика положения коленчатого вала: 18,6 ~ 23,5 Н•м.

Болт (М6) защиты датчика положения коленчатого вала: 9,8 ~ 11,8 Н•м.

Датчик положения распределительного вала

Проверка технического состояния

Проверьте с помощью сканера диагностической системы (GDS) форму сигналов от датчиков распределительного вала (CMPS) и коленчатого вала (CKPS).

Не снимайте датчик положения распределительного вала во время работы двигателя или сразу после его остановки, поскольку это может привести к ожогу в результате выброса горячего моторного масла.

[Ряд 1 / впускные клапаны]

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем (A) датчика положения распределительного вала.

3. Отверните болт (B) и снимите датчик.

[Ряд 1 / выпускные клапаны]

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем (A) датчика положения распределительного вала.

3. Снимите подвесное крепление и защиту.

4. Отверните болт (B) и снимите датчик.

Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.

Соблюдайте осторожность, чтобы не уронить компонент. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой.

Соблюдайте осторожность при установке датчика.

Смажьте уплотнительное кольцо охлаждающей жидкостью.

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить корпус и разъем датчика.

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Болт крепления датчика положения распределительного вала: 9,8 ~ 11,8 Н•м.

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Снимите верхний шланг радиатора.

4. Отсоедините разъем (A) датчика детонации.

5. Снимите впускной коллектор.

6. Отверните болт (A) и извлеките датчик из блока цилиндров.

Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.

Соблюдайте осторожность, чтобы не уронить компонент. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Болт крепления датчика детонации: 18,6 ~ 23,5 Н•м.

Подогреваемый кислородный датчик

Проверка технического состояния

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика (HO2S).

3. Измерьте сопротивление между выводами 3 и 4 датчика HO2S [ряд 1 / датчик 1].

4. Измерьте сопротивление между выводами 3 и 4 датчика HO2S [ряд 1 / датчик 2].

5. Проверьте соответствие сопротивления спецификации.

[Ряд 1 / датчик 1]

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем (A) и снимите датчик (B).

Для снятия подогреваемого кислородного датчика удобно использовать специальный инструмент (09392-2H100).

[Ряд 1 / датчик 2]

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи.

2. Снимите консоль.

3. Отсоедините разъем (A) и снимите датчик (B).

Для снятия подогреваемого кислородного датчика удобно использовать специальный инструмент (09392-2H100).

Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.

Соблюдайте осторожность, чтобы не уронить компонент. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой.

Не допускайте попадания на чувствительный элемент жидких или аэрозольных чистящих средств или смазки, поскольку содержащееся в этих веществах масло может нарушить характеристики датчика.

Не допускайте соприкосновения датчика и его проводки с компонентами системы выпуска отработавших газов (выпускным коллектором, каталитическим нейтрализатором и т. п.).

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Подогреваемый кислородный датчик: 44,1 ~ 49,1 Н•м.

Датчик положения педали акселератора

Проверка технического состояния

1. Подсоедините сканер диагностической системы (GDS) к диагностическом разъему (DLC).

2. Включите зажигание.

3. Измерьте выходное напряжение датчиков положения педали акселератора (APS) 1 и 2 при закрытой и полностью открытой дроссельной заслонке. Сравните со спецификацией.

Проверка технического состояния

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем форсунки.

3. Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 форсунок.

4. Проверьте соответствие сопротивления спецификации.

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи.

2. Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали.

После снятия реле топливного насоса может появиться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью сканера диагностической системы (GDS) после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной магистрали.

3. Отсоедините разъем форсунки (A).

4. Отверните болт (B) кронштейна крепления жгута.

5. Отверните гайку крепления и отсоедините подводящий топливопровод (C).

6. Отверните болт крепления (D) и снимите узел топливной рампы и форсунок.

7. Снимите фиксаторы (A) и отсоедините форсунки от топливной рампы.

Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.

Соблюдайте осторожность, чтобы не уронить компонент. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой.

Смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

При установке осмотрите уплотнительные кольца форсунок.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Болт крепления топливной рампы: 18,6 ~ 23,5 Н•м.

Гайка крепления топливной рампы и подводящего топливопровода: 7,8 ~ 9,8 Н•м.

Электромагнитный клапан управления продувкой

Проверка технического состояния

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV).

3. Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 клапана PCSV.

4. Проверьте соответствие сопротивления спецификации.

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем (A) электромагнитного клапана управления продувкой.

3. Отсоедините паропроводы (B) от электромагнитного клапана управления продувкой.

4. Отверните болт (C) крепления кронштейна и затем снимите клапан со сглаживающего ресивера.

Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.

Соблюдайте осторожность, чтобы не уронить компонент. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой.

Не допускайте попадания внутрь клапана посторонних материалов.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Болт крепления кронштейна электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV): 9,8 ~ 11,8 Н•м.

Клапан управления подачей масла

Проверка технического состояния

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем клапана управления подачей масла (OCV).

3. Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 клапана.

4. Проверьте соответствие сопротивления спецификации.

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем (A) клапана управления подачей масла.

3. Отверните болт (B) крепления и снимите клапан.

[Ряд 1 / впускные клапаны]

[Ряд 1 / выпускные клапаны]

Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.

Соблюдайте осторожность, чтобы не уронить компонент. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой.

Смажьте уплотнительное кольцо клапана моторным маслом.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Болт крепления клапана управления подачей масла: 9,8 ~ 11,8 Н•м.

Электромагнитный клапан впускного коллектора с изменяемой геометрией

Проверка технического состояния

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем клапана впускного коллектора с изменяемой геометрией (VIS).

3. Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 клапана VIS. Сравните со спецификацией.

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем (A) электромагнитного клапана VIS.

3. Отсоедините вакуумные шланги (A) от клапана.

4. Отверните гайку крепления (C) и снимите клапан со сглаживающего ресивера.

Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.

Соблюдайте осторожность, чтобы не уронить компонент. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой.

Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Внешний вид:



Видео обзор разъемов диагностики OBDII

Назначение выводов диагностического разъема:

1 — K-линия диагностики cистемы управления двигателем. Также вывод для считывания медленных кодов
2 — K-линия диагностики подушек безопасности
4 — K-линия диагностики антиблокировочной cистемы
6 — K-линия диагностики коробки передач
10 — L-линия диагностики двигателя. Вывод для считывания медленных кодов
11 — Сигнал скорости
12 — Масса


Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Hyundai в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.


Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

1 — K-линия диагностики коробки передач
2 — ? К-линия диагностики антиблокировочной системы(ABS); BUS+ Line
4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — ? Линия CAN-High, J-2284. К-линия диагностикиантиблокировочной системы (ABS/ASR)
7 — К-линия диагностики двигателя и коробки передач (ISO9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
8 — К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)
9 — ? K-линия диагностики системы круиз-контроль
10 — ? BUS-Line
12 — K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
14 — ? K-линия диагностики системы круиз-контроль
14 — ? Линия CAN-Low, J-2284; Сигнал VSS (скоростьавтомобиля)
15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 — Питание +12В от АКБ

Читайте также: