Dodge ram 1500 и 2500 отличия

Обновлено: 19.05.2024

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы продолжим нашу серию сравнительных обзоров, очень они полезны. Тем самым мы постараемся ответить на многие вопросы, которые очень часто задают нам, прежде чем купить авто из США. Буквально недавно мы сделали сравнительный обзор нового RAM Limited и Ford F-150 Limited. Сегодня же мы хотим сделать небольшой сравнительный обзор RAM 1500 Rebel и Limited - двух разных комплектаций. Очень часто нам пишут с подобными вопросами, в чем же отличия версий. Поэтому сегодня мы хотим расставить все точки над i и дать вам четкие ответы, чем отличаются комплектации РЭМ 1500.

Немного истории

Скажем пару слов о специфике модели RAM 1500 Rebel. Это вам поможет в дальнейшем понять концепцию. Сделали эту модель и выпустили в 2015 году. Это был своеобразный ответ Ford Raptor, который пошел гораздо раньше. RAM еще собирался с силами, чтобы запустить свой ответ. К тому моменту, когда выпустили внедорожную версию РАМ 1500 (это был Rebel), Ford F-150 перестали выпускать Raptor, произошла смена поколений. Первое поколение Форд Раптор уже перестало выпускаться, а Raptor второго поколения еще не вышел на рынок. В эти два года, с 2015 по 2017, RAM Ребел как бы был на рынке один. C середины 2016 года появился Raptor второго поколение и затмил Rebel напрочь. Они понимали, что это промежуточная модель,как сейчас внедорожный пакет Tremor у Ford F-150. Эти две модели можно сравнивать, потому что Raptor, конечно, ушел значительно вперед. И по скорости догнали со своим RAM TRX, сейчас это две конкурирующие модели. У нас же промежуточная модель, она по-прежнему осталась на рынке, все еще популярна, стоит умеренных денег. За эти деньги вы получаете внедорожную модель 150. Такая была концепция создания этой модели, это было сделано в 2015 году. В 2018 году произошел рестайлинг, и Rebel вышел в новом кузове. Перейдем к сравнению.

Двигатель

Список моторов такой же как и у Limited. Здесь полный спектр моторов, начиная от V-образного бензинового 3.6, восьмерка бензиновая 5.7, далее 5.7 умеренный гибрид etorque и заканчивается 3.0 дизельная версия. Те же моторы предлагались на РЭМ Лимитед до недавних пор, но с 2021 года убрали 3.6 в версии Limited. Также практически убрали обычный 5.7 Hemi. Эта машина с обычным 5.7 Hemi, потому что мы делали спецзаказ на заводе. Обычно же, когда ты обращаешься к дилеру, они говорят: “нет, только etorque”, ну и возможность дизеля у него тоже есть.

Кузов

Дальше про кузов Dodge Ram 1500. Если Limited выпускается только в кузове Crew Cab, то этот может быть и в кузове Quad. То есть, задняя дверь будет укорочена, и места для задних пассажиров меньше, но зато вы можете получить большой багажный отсек. Кузов будет 6.4 фута - это 2 метра. Limited же и с максимальной кабиной Crew Max точно такую же предлагает опцию. В стандарте этот кузов 1.7 метра, но опционально вы можете также выбрать двухметровый кузов. Это то, что касается конфигурации кузова и кабины.

Дизайн

По оформлению, естественно, следуя концепции off-road, машина выполнена в определенном стиле. Бампера черные с матовым покрытием, фары тоже в затемненном виде, решетка радиатора тоже темная, полностью черная - все в таком off-road стиле. Это было следование моде, трендам, и попытка догнать Raptor по его показателям, то есть, многое повторялось. Как у Раптора, в таком же исполнении бампер переходит в алюминиевую защитную пластину. Спортивный капот идет тоже в базе с таким клювом, с решеткой, все смотрится очень неплохо. Точно так же в черном цвете идут накладки на крылья. Диски вы можете выбрать или просто черные, или черные с серебристым.

Подвеска и колеса

Самое главное отличие по подвеске Rebel от всех остальных RAM 1500 - это то, что здесь стоят усиленные амортизаторы Bilstein. Пружины усиленные, сама подвеска, клиренс на дюйм выше, чем у стандартных автомобилей. В базу входит полностью вся защита, которая предлагается RAM. Она не ахти какая, но здесь за нее не надо доплачивать. 33 колеса стоят all-terrain, Goodyear Wrangler. Размер колес у нас 275 на 70, и диски 18 диаметра. Это идет всегда в базе, это вы всегда получаете, если решите купить RAM 1500 Rebel.

Двухцветная окраска тоже идет всегда. Вы не можете взять однотонный Ребел. Кузов стандартный - метр семьдесят. Если вы хотите двухметровый кузов, то вам надо укорачивать кабину. Предлагается установка RAM BOX и распашного борта. Все опции, которые доступны на Limited. Начальная цена 49.620 долларов. Когда вы заходите на конфигуратор RAM 1500, самая максимальная комплектация - это Limited. Следующая идет Longhorn, следом за ними идет Rebel, затем идет Larami и дальше уже все остальные. Ребел третий по классу в линейке 1500, но его можно разогнать практически до стоимости Limited и получить все опции которые вы хотите иметь.

Возможности апгрейда кузова

Мы эту машину заказывали конкретно под клиента. Здесь мы не стали ставить рэм-боксы, потому что сюда пойдет на установку кунг, но распашной борт мы сюда установили. В чем прелесть этого распашного борта - вы его можете открывать как обычный борт, либо же открывать как двери, в пропорции 60 на 40. Вам уже гораздо удобнее, гораздо ближе к вашему багажу, не надо этот весь борт откидывать, чтобы взять что-то из кузова. Нужно вам полностью борт открыть - точно также открыли вторую дверцу, и у вас полный доступ. Здесь уже есть стандартная ступенька. Плюс ко всему, если вы выбираете Bed Utility Group, в него входит LED подсветка кузова и рельсы по кузову, тоже очень удобная вещь. Вы можете здесь крепить багаж, как вы хотите, или можете сюда повесить дополнительные контейнеры или разделители кузова, удобная система. Еще с этим пакетом вы получите дополнительную ступеньку, чтобы было удобнее забираться в кузов. Покрытие тоже входит в базовую стоимость. Прицепное здесь уже тоже установлено в базе, розетки на два типа: 4 pin и 8 pin круглая и парковочные датчики.

Пикапы серии Ram выпускаются компанией Dodge уже почти 35 лет. Сперва они как две капли воды походили на своих конкурентов – Chevrolet и Ford, но к середине девяностых обрели свое лицо и популярность. Россия начала знакомство как раз с этой серии. В этой статье мы расскажем о более свежем поколении 2009–2013 годов в самой распространенной версии Ram 1500 с мотором 5.7HEMI. О ней мы, кстати, писали в октябре 2010 года.

ОТ ПОЛУТОННЫ

Представленное на автошоу в Детройте четвертое поколение Ram стало последним, вышедшим под маркой Dodge. С 2011 года было решено Ram Trucks вывести в отдельный бренд. Однако для нас масштабная копия магистрального тягача с рогатой головой на решетке радиатора все равно остается Dodge Ram.

В Детройте пикап стартовал именно в версии 1500. Были и другие – 2500, 3500, 4500 и, наконец, мало похожая на легковой автомобиль 5500. Если вы не знаете, что это за цифры, поясню: они обозначают грузоподъемность базовой модели в фунтах. В килограммах будет соответственно полтонны, три четверти тонны и одна тонна! Все просто. Но есть два замечания. До 1994 года Dodge почему-то давал пикапам трехзначные индексы – 150, 250 и т. д. Однако и нынешние четырехзначные не вполне соответствуют техническим характеристикам, а являются своеобразными условными единицами, поскольку грузоподъемность пикапов с каждым поколением увеличивается.

7_15

Тем не менее индексация позволяет сразу понять, с какой машиной придется иметь дело. Хотя, конечно, варианты есть. У 2500 может быть комплектация Heavy Duty и сдвоенные задние скаты, а у 3500 – одинарные. Версии 4500 и 5500 вообще отдельные по сути автомобили, лишь похожие на нашего героя. Это настоящие монстры среди пикапов, способные буксировать 13-тонный прицеп при собственной снаряженной массе 3600 кг.

НОВЫЕ ВРЕМЕНА

13_tonemapped_6

Лифт и шины.
Dodge Ram и без всякой подготовки изрядный проходимец,
но колеса лучше поставить побольше и позубастее,
а для этого нужен лифт-комплект

17_tonemapped_5

И, кстати, сразу о надежности. Вопреки ожиданиям, пружины не проседают на первой сотне тысяч миль, а вполне могут докататься до трехсот, если не возить по полтонны по колеям от самосвала. Стоят пружины при заказе из Штатов от 5000 руб. за штуку. Оригинал выпускает известный Mopar, но их пружины считаются излишне мягкими. Сейчас цены сильно разнятся и зависят от жадности продавца и времени закупки. Если заглянуть в интернет, то цену в 11 000 и 13 000 руб. за пружину можно найти сразу, хотя это, конечно, перебор… В США, к слову, пружина стоит от 80 долларов.

21_11
22_8
23_7

Вообще же подвеска живет довольно долго, кроме разве что косточек стабилизаторов, которые стоят по 1200 руб. за штуку и меняются на коленке, как говорят сервисмены. Сильно экономить тут не надо, детальки маленькие, но весьма нагруженные. Были случаи поломки дешевых подделок – буквально пополам. Впрочем, живучесть подвески – это проблема не столько производителя, сколько владельца.

А вот к карданным валам нужно относиться внимательно. Передний, короткий с двумя ШРУСами, может выйти из строя, подклинивать и вибрировать, если порвутся пыльники, а стоит он около 15 000 руб. Задний – длинный составной с подвесным подшипником, который ставится на довольно большом кронштейне. Вся эта конструкция разбирается и может быть заменена по детальке. Крестовины обойдутся в 1200 руб. каждая, собственно вал можно найти за 12 000 руб.

24_10

Возим все.
Большая часть дополнительного оборудования для кузова
входит с список заводских опций

Рулевое управление реечное, весьма надежное, особыми проблемами не страдает. При езде, даже быстрой, Ram демонстрирует отличную устойчивость и прямо европейскую управляемость. Настолько хорошую, насколько она может быть у автомобиля с неразрезным мостом.

ПОЛУСФЕРА НАШЕ ВСЕ

На Dodge Ram 2009 года с начала выпуска ставили моторы, известные нам по другим моделям Chrysler, прежде всего Jeep. На моноприводные и самые недорогие версии предлагался 3,7-литровый V6, 4,7-литровый V8 подходил ко всей линейке, а венчал список великолепный 5,7-литровый HEMI мощностью 396 л. с. Технология отключения части цилиндров MDS, модернизированная система регулировки фаз открытия и закрытия клапанов, наконец, знаменитые полусферические камеры сгорания – все это выводит двигатель HEMI на первое место по экономичности и популярности. А разгон – 6.7 с до сотни! В то время так мог не каждый спорткар! Впрочем, очень скоро появился мотор SRT объемом 6,4 л с компрессором…

31_3
35_14

Джентльменский набор.
Кожа, хром и дерево – непременные атрибуты отделки салона
любого американского автомобиля, претендующего на комфорт

Дизели Cummins ставились только на тяжелые версии, начиная с 3500. Моторы все хорошо известны, надежны и выносливы. В наших условиях могут доставить неприятности разве что раньше времени вышедшие из строя клапаны EGR, замена которых обойдется в 8000 руб. с работой. Это, собственно, и все, что можно сказать о двигателях…

27_9

Тело в дело.
Запираемые рундуки в бортах кузова – отличное решение

32_2

Америка с Европой. Чисто по-американски щиток приборов под завязку
наполнен шкалами и индикаторами, а вот селектор коробки передач
под рулем есть только у дизельных версий, у бензиновых – по-европейски на тоннеле

34_1

Коробки унифицированы с другими моделями концерна – Durango и Jeep. Знающему человеку достаточно взглянуть на индексы, чтобы все стало понятно. 45RFE – из Grand Cherokee 1999 года, 545RFE – из Grand Cherokee 2001-го… Оригинальными были только 6-ступенчатые КПП, что ставились с дизелем. С 2007 года стали использовать японскую коробку Aisin, сперва с дизелями, а после небольшой модернизации 2011 года – и с бензиновыми двигателями.

36_13
39_12

Для всего. В таких автомобилях, как пикап, американцы
ставят во главу угла универсальность. Чтобы и охотнику,
и домохозяйке, и семье, собравшейся к деду на ранчо, было удобно

Все коробки, повторюсь, надежны и выносливы. Они отличаются тонкостями обслуживания, которые знают только специалисты. Вообще же на машинах, эксплуатируемых в России, чаще всего встречается 68RFE, которая является собственной разработкой Dodge. Ни владельцы, ни сервисмены на нее не жалуются, лишь рекомендуют обращать внимание на уровень и качество масла.

dip 2015-07-06 в 19.32.40
dip 2015-07-06 в 19.32.23

ВЫШЕ ВСЕХ

В этой статейке я хочу описать особенности эксплуатации полноразмерного пикапа Dodge Ram в России. Мысли, которые я выскажу ниже, основаны на собственном опыте и на опыте коллег из основанного мной в 2007 году Русского Dodge Ram Клуба.
Безусловно, я люблю этот автомобиль и вряд ли до конца мог остаться объективным, хотя старался оперировать фактами.

[strong]Парадокс непопулярности Dodge Ram в России[/strong]

Всем известно, что в России модель автомобиля до сих пор определяет социальный статус владельца в значительно большей степени, нежели костюм, обувь и даже марка наручных часов. Для большинства увлеченных автолюбителей, автомобиль – это не роскошь и даже не средство передвижения, а неотъемлемая часть собственного образа.

Кто-то пытается индивидуализировать себя с помощью кабриолета или спортивного болида, кому-то больше по душе большие и утилитарные автомобили, позволяющие комфортно перемещаться в любых дорожных условиях.

Dodge Ram – до сих пор редкий в России автомобиль и мне это видится парадоксом. Отчасти, непопулярность связана с информационным голодом: этот автомобиль официально не поставляется в Россию и поэтому лишен маркетинговой поддержки производителя. Значительное число членов нашего клуба приобретало свою машину случайно, буквально, влюбившись с первого взгляда при неожиданной встрече в автосалоне. Ваш покорный слуга не был исключением из правила – Ram неожиданно встретился в процессе поиска Chevrolet Tahoe и выбор был мгновенно предопределен. Затем, именно недостаток информации сподвиг меня на создание сайта, а впоследствии и клуба.

Сейчас я уже обладаю достаточным опытом, чтобы заявить о том, что Dodge Ram – это прекрасный выбор не только по показателю функциональность/цена, но и по столь немаловажному для российской аудитории фактору – «понты»/цена. Именно поэтому, редкость этой модели в России кажется парадоксальной. Однако, я склонен думать, что это только вопрос времени.

Эта статья, в первую очередь, предназначена следующим группам читателей:
-Тем, кто выбирает себе вместительный пикап для перевозки любых грузов, включая мотоциклы, ATV и катера.
-Тем, кто выбирает себе мощный и полноразмерный джип.
-Тем, кто хочет приобрести так называемый «eye-stopper», т.е. автомобиль, на который обращают внимание не только все участники дорожного движения, но и пешеходы.
-Всем поклонникам американского автопрома.

Мы не будем подробно останавливаться на истории и технических характеристиках пикапов, (все, кто этим заинтересуются – легко найдут все данные на нашем клубном сайте) лишь тезисно перечислим, что такое Dodge Ram в нашем понимании.

[strong]Рациональные тезисы в пользу Dodge Ram[/strong]

-Dodge Ram – это большой универсальный автомобиль, который выпускается как в 4-х дверной (Quad Cab и Mega Cab, 6 посадочных мест) так и в 2-х дверной (Regular Cab, 3 посадочных места) модификациях.
-Dodge Ram выпускается в целой массе заводских комплектаций, предназначенных для перевозки тяжелых грузов (Dodge Ram 3500), для преодоления бездорожья (Dodge Ram 2500 Power Wagon), для спорта (Dodge Ram SRT-10). Здесь, в качестве примера, мы перечислили только малую часть из всех доступных модификаций.
-На Dodge Ram устанавливаются мощные двигатели: 4.7 Magnum (232 л.с.), 5.7 HEMI Magnum (350 л.с.), 8.3 Viper (506 л.с.) и долговечные дизели Cummins объемами 5.9 и 6.7, мощностью до 350 л.с.
-Dodge Ram обладает гигантских размеров кузовом (Short Bed или Long Bed) и имеет прекрасные характеристики тяги для буксировки тяжелых прицепов.
-Запчасти на Dodge Ram стоят значительно дешевле, чем на пикапы японского производства. Если заказывать их в США, то в разы дешевле.
-Обслуживание Dodge Ram в России не представляет никаких сложностей и по стоимости содержания этот автомобиль примерно равен аналогичному по году выпуска Grand Cherokee.

Важно, многие этого не знают – Dodge Ram обходится дешевле, чем вы думаете:

- Dodge Ram модификаций 2500 и 3500 – это самые низкие в классе налоги на владельца транспортного средства, так как он отнесен к грузовым автомобилям (в Москве – 35 руб. за одну л.с.)
- Таможенные пошлины на большинство грузовых модификаций Dodge Ram начисляются, как на грузовой автомобиль и не зависят от объема двигателя.
- Тарифы КАСКО и ОСАГО на грузовые модификации Dodge Ram рассчитываются как на грузовой автомобиль, что позволяет сэкономить даже и на этом.

Стоит еще отметить, что до недавнего времени модификация 1500 тоже ввозилась, как грузовик, в ПТС было написано "грузовой бортовой" или "грузовой прочий", при этом, категория была B (как у Газели). Сейчас законно ввезти 1500 на таких условиях невозможно без нарушений закона.

[strong]Эмоциональные тезисы в пользу Dodge Ram [/strong]

-Dodge Ram – это абсолютный «eye-stopper». Вы будете постоянно ощущать внимание пешеходов, восторг детей и, конечно же, девушек.
-Dodge Ram – это стиль абсолютной свободы и активной жизненной позиции.
-Dodge Ram – это отсутствие пределов для тюнинга и усовершенствований.
-Если вы выберете двигатель 5.7 HEMI, то при старте со светофора будете успешно соперничать с X5, а с мотором 8.3 Viper – удивите владельцев Cayenne Turbo.
-Вас будут очень уважать на дороге. К сожалению, в России – это актуально.
-Спиннинги и удочки – легко помещаются в кузов в не разобранном виде. :) Для нескольких палаток, лодочных моторов и прочего хозяйства – всегда в наличие много места.

[strong]Недостатки Dodge Ram или обратная сторона достоинств[/strong]

Перечисляя плюсы, было бы справедливо отметить и минусы. Возможно, для кого-то они окажутся решающими.

Минусы Dodge Ram, как и минусы любых пикапов, обусловленные форм-фактором, выглядят так:
-Обычные повседневные грузы (например, пакеты из супермаркета) возить в кузове не слишком удобно, если у вас не установлен специальный органайзер. Однако, у Рэма достаточно большая кабина и у меня лично больших неудобств не возникало.
-Задний ряд сидений просторный только у модификации Mega Cab, однако, «простор» - понятие относительное. Безусловно, я сравнивал с одноклассниками, вроде Tahoe, но не с малолитражками.

Минусы Dodge Ram, свойственные всем американским тракам, и являющиеся обратной стороной плюсов таковы:
-Высокий расход бензина (обратная сторона мощности и тяговитости). Для двигателя 5.7 HEMI опыт эксплуатации демонстрирует такие данные: 13-14 л./100 км на скорости 90 км/ч, 15-16 л./100 км на скорости 120-130 км./ч, 21-23 л./100 км по московским пробкам.
-Неудобство маневрирования и парковки в условиях узких улиц и дворов (обратная сторона больших размеров). Однако сильно выручает возможность парковаться на бордюрах любой высоты.
-Если у вас грузовая модификация категории C, сотрудники ГИБДД будут требовать пропуск на въезд в центр Москвы и других городов. Однако, по закону, есть аргументы для спора с ними, так как въезд согласно муниципальному закону запрещен только коммерческому транспорту. Здесь, как и во многом другом, действует принцип неполноты и противоречивости законодательной базы. В любом случае, эта проблема так или иначе решаема.
-Длинная база и большой вес ограничивают эксплуатацию Рэмов в условиях тяжелого бездорожья. Однако, к месту охоты, рыбалки или пикника проехать почти никогда не представляет проблемы.
-Полный привод – жёстко подключаемый и подключать его без вреда для трансмиссии следует только на скользких покрытиях (дождь, снег, лед, грязь и т.д.). В режиме езды на сухом асфальте – у вас заднеприводный автомобиль.

[strong]Мифы о Dodge Ram[/strong]

Позвольте еще сказать несколько раз об общепринятой мифологии.

[strong]Миф №1. Пикапы нужны только тем, кто постоянно перевозит грузы[/strong]

Неверно. Это звучит примерно так, словно «Impreza WRX нужна только тем, кто участвует в ралли». Пикапы нужны тем, кто не хочет думать о том, взять или не брать в поездку ту или иную значительных размеров вещь, включая лодку, мотоцикл или квадроцикл. Да и тем, что строит/эксплуатирует дачу – пикап будет прекрасным помощником.

[strong]Миф №2. Dodge Ram – редкий автомобиль и могут возникнуть проблемы с его обслуживанием[/strong]

Неверно. Все расходники и большинство запчастей, как правило, есть в Москве в наличии. Тем, кто хочет существенно сэкономить или приобрести что-нибудь особенное – доступен заказ запчастей и аксессуаров из США. Это несложно, недолго и недорого. Стоимость такова:
-Авиаперевозкой – 1 неделя на доставку в Москву, стоимость – $10.5 за 1 килограмм груза.
-Морским контейнером – от 3 до 5 недель на доставку, стоимость - $4.5 за 1 килограмм груза.
С обслуживанием тоже не возникает никаких проблем. Любые автосервисы (включая официалов), специализирующиеся на американских автомобилях, охотно возьмут ваш Ram в ремонт. В связи с тем, что двигатели и прочие агрегаты аналогичны тем, что устанавливаются на другие модели Chrysler/Dodge, опыт по ним накоплен немалый.

[strong]Миф №3. Если автомобиль грузовой, то и права нужны категории С[/strong]

Частично неверно. Например, Газель – это грузовой автомобиль категории B. А калининградский Hummer H2, наоборот, легковой, категории С.
Если у вас Dodge Ram с грузовым индексом 1500 – вам достаточно категории B. В случае с модификациями 2500/3500 придется озаботиться получением прав категории C.
[strong]
Миф №4. Dodge Ram – дорого стоит[/strong]

Если сравнивать с автомобилями одного класса – неверно. Привезенный из США и растаможенный Dodge Ram в хорошей комплектации, например, 2005 года выпуска обходится менее чем в 30 тыс. долларов.
Кстати, основной вопрос, который задают сотрудники ГИБДД, остановив Ram (иногда даже не глядя в документы) – «А сколько он стоит??».
Dodge Ram однозначно выглядит дороже, чем стоит на самом деле.

[strong]Миф №5. Dodge Ram – потребляет _очень_ много бензина[/strong]

К владельцам Рэмов чаще всего обращаются с вопросом: "Сколько же он жрёт на сотню?", предполагая расход от 40 до 50 литров. Это не так. Исходя из опроса членов нашего Клуба цифры выглядят примерно так:

Кроме этого, стоит упомянуть, что с 2006 модельного года двигатель 5.7 HEMI оснащается системой отключения цилиндров (Multi-Diplacement System HEMI V8), которая позволяет достигать расхода в загородном режиме величиной менее 9 л.на 100 км.

Я думаю, многим, кто даже не задумывался об этой марке, но хотят приобрести большой, мощный, функциональный и, главное – харизматичный автомобиль, стоит обратить внимание на Dodge Ram.

Правильно ли я понял, что модель 1500 Имеет категорию Б, но считается ГРУЗОВИКОМ и поэтому налог - 35 рубля с лошади в Мск?

У меня именно так > Имеет категорию Б, но считается ГРУЗОВИКОМ и поэтому налог - 35 рубля с лошади в Мск?

Можно Если Вас интересуют новые движки Доджа, то вариантов 2.
1. 5,9 - снят с производства в США по причине запрета продаж новой техники потребляющей низкосернистую саляру. Успешно производится в Мексике, где собственно и продается. Мотор рядная 6-ка с сумасшедшим моментом, выдает 325 сил(последняя версия). При наличии нужного топлива живет вечно. По словам наших американских коллег лучшее что можно найти новое.
2. 6,7 - производится в США сейчас. Потребляет сверх низкосернистую саляру . 350 сил и 6 цилиндров в ряд. В России нежизнеспособен из-за отсутствия надлежащего топлива.

Кстати есть такая чисто американская забава: два пикапа играют в перетягивание каната. CUMMINS рвет всех.
PS. Да, не верьте когда Вам говорят о том, что дизель(5,9 или 6,7) едет как бензин 5,7 это не правда. Эти дизеля сильно шумнее, вибронагруженней, медленнее при наборе оборотов и если с бензиновым мотором трак отдаленно напоминает большой джип, то с дизелем это уже совершенно другой разговор. Устриц ем постоянно!
С уважением Алексей.

Мексиканский 5.9 с ТНВД или уже CR. на КАМАЗы низкорамные его аналог ставится?Насколько больше вибронагруженность и шумность этого дизеля по сравнению с Шевролетовским 6.5.Какой расход:город/трасса?
Спасибо.

Насколько больше вибронагруженность и шумность этого дизеля по сравнению с Шевролетовским 6.5.
+++Я ездил на этом шевролетовском моторе только на Субурбане, но он был явно тише и мягче.

Какой расход:город/трасса?
+++Трасса 14, город 20.
> Спасибо.
+++Да незачто. Извените что долго - отъезжал работать.

ну общие ощущения восновном и особенности эксплуатации в нашей стране.У меня самого дизельный Сильверадо,и он к сожалению не вечный,так что вот потихоньку готовлю почву для замены(прощупываю варианты).

В общем четко прослеживается тенденция: владельцы бензиновых рэмов, обновляя парк, пересаживаются на дизели.
Проблем никаких нет, насколько я знаю, обслуживается он без проблем, даже выездными бригадами официального представительства Камминс в России.
Динамика у него впечатляющая (сравнивал со своим HEMI 5.7 350 л.с. - где-то на равных). Минусы - стандартные: шумит сильнее (но не как garbage truck - запомнилось сравнение из западной статьи:)), пахнет чуть-чуть и т.д.
У нас много дизелей и тех, кто в них шарит. Увы, я только общие вещи знаю.

Погода нигде не фигурирует С нашей погодой.
Снег,дождь.
Для перевозки грузов есть газели,дизельные портеры доставка на худой конец ;).
Для трициклов и скутеров прицеп практичней,вкрячивать-раскорячивать легче.
Путешестввовать удобней в обычном джипе.
Там можно поспать,не надо прятать и следить за шмурдяком и опять же париться о погоде.
Пикап это все же непрактичная машина,где непрактичность возведена в культ(у нас).
Там где ее родина,это газель и воспринимается она,как газель.
И это нормально,не зазорно.
Голову повернуть в пресыщенной москве уже все сложнее и сложнее,да и зачем?
Да любая необычная букашка,типа оки,поворачивает голову не меньше.
Потешить эго ?
Налоги опять же.
Да и запчасти с ремонтом не так оптимистично все.
Прошел даже на официально завезенном дише.
Пикап это просто состояние души;)

А какие проблемы со снегом и дождем? Существуют крышки кузова, кунги.

Все остальное - во многом не согласен, если мы говорим об универсальной машине. В этом случае, безусловно идеал найти невозможно. Когда я путешествую, я не сплю в машине, грузы вожу, но достаточно редко, чтобы связываться с прицепом.
Про состояние души - соглашусь.
Про налоги - на грузовой категории B или C в Москве сейчас налог 35 руб за силу.
Про легкий зад - опасался сам, даже балласт хотел кинуть, но канадские коллеги отговорили. В итоге - отъездил зиму без проблем. Главное, чтобы голова на плечах была.

Кунг это уже тот же джип только в него залезать только сзади и не на ходу,он неотапливается,пассажиров там при случае не перевезешь,выглядит кургузо,с ним пикап-не пикап.
А просто навес,это половинка обьема обычного кузова.
В таком кузовке под дождем не покавыряешься.
Да и по цене,пикапы сравнимы с обычными джипами.
Нет.
Думал-думал.
Это состояние души,ну может еще чего-нибудь,но только самую малость ;)

Еще немного:) Желание обладать харизматичным автомобилем обусловлено весьма часто вовсе не понтами, а страстью:)
И если рассуждать рационально, то да, можно спуститься к L200 (экономически более целесообразен однозначно), а то и к Газели. Зачем?
Все вышеизложенное я писал для тех, кто любит автомобили, как таковые, считая (будучи способен себе позволить) рациональные факторы вторичными.
Если Вы считаете пикап неудобным в своем жизненном контексте форм-фактором - это совершенно нормально. В качестве единственной машины, я бы тоже вряд ли его приобрел.

Разнообразие


Грузопассажирский экипаж в вариантах: так, Ram 1500 с 2-дверной кабиной Regular Cab берет на борт троих взрослых. Во всяком случае, просторный диван (при внутренней ширине кабины по подоконникам почти 168 см!) позволяет. Хотя тем, кто сидит посередке, некуда девать ноги – мешает сильно выдающийся трансмиссионный туннель (над АКПП). То есть, условно троих - или же только двоих (если сиденья индивидуальные). А пикап с 4-дверной кабиной представляет собой 5- либо 6-местное (с той же оговоркой) транспортное средство – в зависимости от конфигурации переднего ряда. Во 2-м ряду посадка втроем вполне свободная: есть место для ног – и потолок под высокой линией крыши не ложится на голову даже самым рослым пассажирам.








А вот по части плавности хода, Ram 1500 Sport R/T показал себя в лучшем свете – не в последнюю очередь благодаря задней подвеске на винтовых пружинах. Само собой, на грубых ухабах ощущаются вибрации кузова, характерные для рамной архитектуры. Но в общем и целом ход вполне ровный – не только на шоссе с усовершенствованным покрытием, но и на гравийном проселке. Особенно, если с приличным грузом в кузовке. Так что, когда едешь пустой, ради комфорта хоть балласт там размещай…

Посадка водителя за рулем, естественно, высокая - с приличной круговой обзорностью. Индивидуальные передние сиденья обеспечивают надежную боковую поддержку корпуса, а диапазоны регулировок позволяют водителю найти удобную позу. Ram 1500 образца 2102 года выигрышно отличается качественной звукоизоляцией кабины: водитель и пассажиры могут общаться на ходу, не повышая голос. Хотя шум набегающего на скорости воздуха все же прослушивается: так или иначе, пикап с его лобовой площадью - не легковой автомобиль.

Какие выводы?

Обозреватели, как обычно, свели впечатления от тест-драйва Ram 1500 Sport R/T к итоговому балансу. Вот что получилось:

В плюсе:

В минусе:

Читайте также: