Распиновка магнитолы аккорд 7

Обновлено: 02.07.2024

В обсуждении: Распайка штатного ГУ Premium sound honda accord cl9

Представлюсь, Михаил. Красноярск.
Ребята, подскажите пожалуйста, есть у кого схему распайки линейников на штатном ГУ accord.

Нашел на мазду 3, там и кондеры заменили и линейники выпаяли, на аккорда не мог найти.

Откликнитесь пожалуйста ребят.

За ранее вас благодарю.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

честно, не заню, т.к. клеить машину буду летом, не вскрывал.
Комплектация Type S, читал, что да, Boss.

ой,ошибся, Bose ?
ну на грилях динамиков есть шильдик Bose ?! если есть,то только таким могу помоч.

Чейнджер под ШГУ есть?

ой,ошибся, Bose ?
ну на грилях динамиков есть шильдик Bose ?! если есть,то только таким могу помоч.

Чейнджер под ШГУ есть?

значит должна подойти!
только аккуратно, цешкой проверь сначало,а потом подключайся)

Я так понимаю, это распиновка разъема. Исходя из него можно прозвонить на плате точки выхода и припаять линейники?

это распиновка, правильно!
так, подождите, саб штатный есть у вас? усилитель штатный ? верно?

Штатного саба нет. Усилитель только тот, что на плате ГУ и идет на аккусику. Его не трогаем.

а вы хотите добавить еще усилитель и саб?

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.1.12
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Super PM System provided by vBSuper_PM (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2022 DragonByte Technologies Ltd.
User Editable Threads, Thread Admins and Group Moderators provided by Threadmins and Group Moderators (Lite) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2022 DragonByte Technologies Ltd.
MAGNITOLA © 2001-2050 by HoSStiA

В некоторых моделях штатных магнитол Хонда Аккорд 7 не предусмотрены входы для подключения внешних источников аналогового и цифрового звука: AUX и USB входы. Наличие этих входов значительно расширяет возможности функциональные возможности штатной автомагнитолы, а именно:

  • возможность подключения мобильных средств связи для воспроизведения музыкальных файлов;
  • организацию громкой связи;
  • воспроизведение цифровых аудиофайлов с разных носителей;
  • подключение штатной магнитолы к усилителю по низкому уровню.

Есть несколько способов организации подключения штатных автомагнитол Honda Accord 7 посредством AUX и USB разъемов. К основным способам относятся:

  • установка FM-трансмиттеров, переводящим цифровой поток на частотно-модулируемый сигнал, принимаемый FM-приемником штатной магнитолы на определенной частоте;
  • приобретение и установка специальных модулей-переходников (адаптеров) с AUX и USB входами;
  • изменение принципиальной схемы автомагнитолы, установка дополнительных радиоэлементов, проводников и переходников на плату магнитолы.

Каждый из перечисленных способов имеет свои преимущества и недостатки. Рассмотрим подробнее способы подключения входов к штатной магнитоле Аккорд 7.

FM-трансмиттер

Во многих штатных автомагнитолах не предусмотрена возможность подключения USB носителя информации. В некоторых магнитолах, где есть USB-вход, отсутствует возможность воспроизведения цифровых аудиофайлов, расположенных на носителях со сложной иерархией файловой системы. В таких ситуациях наиболее простым способом решения проблемы является приобретение универсального FM-трансмиттера. Он транслирует цифровой аудиопоток информации на сигналы частотно-модулированного спектра FM-диапазона.

FM-трансмиттеры имеют встроенный адаптер питания, подключаемый в разъем прикуривателя, пульт дистанционного управления, цифровой дисплей. В зависимости от качества исполнения, потребительских и функциональных характеристик, репутации производителя стоимость таких трансмиттеров находится в пределах от 300 до 3000 рублей.

Основные преимущества использования FM-трансмиттеров для подключения к штатной магнитоле:

  • отсутствует необходимость внедрения в схему штатной магнитолы, ее демонтажа и разборки, установки дополнительных нештатных модулей в автомобиль;
  • простота эксплуатации и настройки (необходимо только установить трансмиттер в разъем прикуривателя, настроиться на свободную частоту);
  • при продаже автомобиля можно без проблем снять FM-трансмиттер.

Минусами применения FM-трансмиттера являются:

  • недостаточное качество воспроизведения сигнала;
  • возможная необходимость перестройки канала связи при дальних поездках (в посещаемом регионе канал связи может быть занят местной радиостанцией);
  • низкая надежность недорогих FM-трансмиттеров;
  • наличие дополнительного потребителя в разъеме прикуривателя;
  • экранирование канала FM-связи элементами кузова;
  • невысокая помехозащищенность (особенно, в условиях высокого уровня радиопомех в больших городах и промышленных центрах).

Распиновка штатной магнитолы Honda, 2 DIN 1 DIN схемы распиновок

Магнитола Honda raspinovka

Распиновка штатной магнитолы Honda

Хонда — прекрасные автомобили и на вторичном рынке они продаются и покупаются как горячие пирожки, но что же делать новоиспеченному владельцу поддержанной Хонды, если придется вдруг проводить какие-либо манипуляции с магнитолой? Инструкции к штатной магнитоле ведь может и не оказаться в списке наследуемых от предыдущего владельца предметов. Что, если появилась необходимость установить или сменить магнитолу? Конечно же посмотреть в сети распиновку необходимой магнитолы и цветовую индикацию проводов в автомобиле! Итак, если вы и есть тот самы владелец автомобиля Хонда и перед вами стоит такая смелая задача, как установка магнитолы, то это материал для вас! Сегодня разберемся с распиновкой и установкой магнитолы в различные модели авто вышеупомянутой японской марки.

Начнем, пожалуй с цветовой индикации и обозначений проводов, ведь не зная какой провод за что отвечает, подключить мы ничего не сможем и никакая схема распиновки нам ничем помочь не сможет, даже самая подробная. Цветовая индикация проводов будет идентична на всех моделях Хонда. Обычно, она даже схожа у разных производителей, но это никак не аксиома, так что, обязательно приведем цветовую маркировку проводов применяющуюся именно в автомобилях Хонда. Смотрим:

Цветовая маркировка проводки Honda

Цветовая маркировка значений проводов на автомобилях Хонда

Рассмотрев данные рисунки легко понять, какой провод за что отвечает и, если узнали на рисунке свою фишку, то уже смело можете все подключать и наслаждаться работой своей прекрасной магнитолы в своем прекрасном автомобиле. Если вы все еще не разобрались и схема приведенных на рисунке фишек вам не подходит, то никуда не идем, остаемся с нами и смотрим далее.

Теперь рассмотрим общую почти для всех автомобилей Хонда схему распиновки магнитолы. Она, к счастью, включает в себя обозначения всех портов. А зная их, не составит труда задействовать все функции магнитолы и медиа-системы автомобиля. Тем более, что цветовую индикацию мы уже знаем. Итак, схема:

Схема распиновки штатной магнитолы Honda

Распиновка штекеров и фишек на штатной магнитоле Хонда (Alpine 2JBO)

Вышеприведенная схема — общая и содержит информацию о всех штекерах, которые только можно встретить на магнитоле в машинах от Honda. Но, к сожалению, на некоторых, в основном устаревших и/или не предназначавшихся к использованию в европе автомобилях распиновка на магнитолах может разниться, поэтому приведем и различные схемы распиновок магнитол для каждой модели в частности.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Honda

  • Honda Accord;
  • Civic;
  • CR-V;
  • Fit;
  • Pilot;
  • Stream;
  • Freed;
  • Odyssey;
  • Stepwgn;
  • Wing;
  • Element;
  • Elysion;
  • Torneo;
  • Integra;
  • Другие модели;

Honda Accord 7

Распиновка магнитол Honda Accord 7

Honda Accord 2J34

Распиновка магнитол Honda Accord 2J34

Civic 7 и д.р. 14 pin

Распиновка на Civic 14 pin

CR-V, Fit и Wing (и множество других)

Распиновка штатного разъёма CR-V

Pilot

Распиновка штатного разъёма Pilot

Stream

Распиновка штатного разъёма Honda Stream

Freed (Freed Spike), Stepwgn и д.р. с Mitsubishi NH167L

Odyssey

Распиновка штатного разъёма Odyssey

Element

Elysion

Распиновка штатного разъёма Elysion

Avancier

Распиновка штатного разъёма Element

Torneo

Распиновка штатного разъёма Torneo

Logo + Capa

Integra

Распиновка нестандартных или же просто устаревших разъемов магнитол Honda

Legend

Распиновка штатного разъёма Legend

Airwave

Honda2400

Распиновка штатного разъёма Honda2400

Mitsubishi NH699L по аналогии с NH167L

Приобретение и установка специальных модулей-переходников

Купить переходник можно на алиэкспресс. Стоимость одной из моделей около 3000 рублей.



Схема подключения

Разъемы аукс и юсб установлены на адаптере.



Адаптер

Для подключения к штатной автомагнитоле HONDA в комплект входит набор проводов для подключения к магнитоле.


Преимущества применения адаптера:

  • данное устройство нетрудно подключить своими руками;
  • обеспечивается высокое качество воспроизведения цифровых аудиофайлов;
  • устройство универсально для подключения к другим магнитолам (при наличии соответствующего переходника-кабеля), его легко демонтировать;
  • высокая помехозащищенность при соблюдении инструкции по установки.

К недостаткам адаптера следует отнести:

  • высокая стоимость адаптера;
  • необходимость установки дополнительного нештатного устройства;
  • для подключения кабеля-переходника требуется демонтировать автомагнитолу и короб панели, что является трудоемкой процедурой.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъем — стандартный штекер для многих современных устройств. На машину устанавливается ИСО-вилка, благодаря которой становится возможным подключение любой модели магнитолы с соответствующим коннектором.

Стандарты 1DIN и 2DIN

Разница между стандартами заключается в размерах устройств: 2-диновый аппарат в 2 раза выше, чем 1-диновый.

Стандарты магнитол 1DIN и 2DIN

Наиболее распространенными являются 1-DIN-магнитолы, т.к. монтаж более высоких устройств из-за отсутствия на передней панели машины посадочного места соответствующих размеров возможен не в любом автомобиле.

Разделяют 2 вида магнитол:

  1. С фирменным разъемом. Необходимо выбрать изделие, распиновка которого подходит под нужное авто.
  2. С универсальным коннектором. Устройство подключается напрямую к гнезду ИСО, предусмотренному в автомобиле.

Распиновку проводят по стандарту ISO 10487.

Верхний силовой разъем А

Разъем служит коннектором между источниками и потребителями электричества бортовой сети.

Штекеры 1, 2, 3, 6 редко бывают задействованы в схемах магнитол нижнего и среднего ценового сегмента. Элементы применяют при подключениях дополнительных опций в более качественных моделях проигрывателей. Цветовое решение проводов может быть разным.

Верхний силовой разъем А

Следует разобраться в предназначении контактов:

  1. ANT. Используется при наличии выдвижной антенны.
  2. Remote. Предназначен для подключения внешних усилителей. Благодаря ему можно увеличить количество монтируемых динамиков, что необходимо в салонах крупных автомобилей.
  3. Illumination. Регулирует яркость экрана проигрывателя (чем выше скорость движения, тем менее интенсивна подсветка, чтобы не отвлекать водителя).
  4. Mute. Регулирует звук устройства.
  5. А4. Включает и выключает аудиосистему.

Такая схема подключения позволяет защитить аккумулятор от разряда, т.к. включение системы возможно только при повороте ключа зажигания, в то время как каскады акустики потребляют электроэнергию даже в отключенном состоянии.

Распиновка ISO-разъема магнитолы (европейского) выглядит так:

  1. Коннектор А5 (синий) предназначен для антенны. При превышении допустимого значения силы тока (300 мкА) могут поломаться как усилительные каскады, так и все головное устройство.
  2. Провод А7 (красный) предназначен для питания головного устройства. При его отключении происходит откат параметров к заводским настройкам. Напряжение — 12 В.
  3. Кабель А8 (черный). Отвечает за подключение акустической системы к машине.

Распиновка европейского ISO-разъема магнитолы

Для защиты аудиосистемы провода должны быть оснащены плавкой вставкой. При возникновении перебоев в работе проигрывателя следует между разъемами А7 и А8 поместить конденсатор, который будет выполнять роль фильтра, сглаживая колебания в электроцепи.

Нижний акустический разъем В

Через него подключают динамики следующим образом:

  1. Задний правый + (фиолетовый).
  2. Задний правый — (черно-фиолетовый).
  3. Передний правый + (серый).
  4. Передний левый — (черно-серый).
  5. Передний левый + (белый).
  6. Передний левый — (черно-белый).
  7. Задний левый + (зеленый).
  8. Задний левый — (черно-зеленый).

Нижний акустический разъем В

Большинство аппаратов рассчитано на 4 канала, для этого применяется 8 проводов (по 2 шт. на динамик).

Элементы аудиосистемы следует подключать кабелями с сечением от 1,5 мм. На силовых линиях используют более толстые провода.

Последовательность демонтажных работ

Видеоотчет по последовательности демонтажа штатной автомагнитолы и установки адаптера приведен на

При выполнении работ следует обратить внимание на следующие особенности:

  • доступ к некоторому крепежу затруднен, чтобы его не повредить следует применять специальные удлинители;
  • работы необходимо производить в теплом помещении, чтобы не сломать хрупкие пластмассовые конструкции;
  • адаптер следует закрепить к деталям салона, а не просто подвесить его;
  • в некоторых случаях требуется дополнительно экранировать адаптер для увеличения помехозащищенности.

Интерфейсы и разъемы: история появления и особенности

Чтобы понять значение предоставляемой схемы, начинающим автолюбителям Honda нужно объяснить понятие интерфейса. Этот небольшой экскурс поможет уяснить техническую сущность возможностей разъема своей магнитолы.


В настоящий момент стандартизированные разъемы имеются во всех цифровых устройствах, но так было далеко не всегда, а именно – до 1964 года, когда был изобретен и запущен один первый универсальный компьютер – IBM System/360. Эта платформа по стоимости разработки превышала объем инвестиций в проект Манхэттен, в рамках которого была разработана атомная бомба.

Ключевой особенностью платформы стало появление физических интерфейсов или разъемов, которые были стандартизированы, благодаря чему в ИТ-индустрию смогли включиться новые производители. Основная функция разъема состоит в создании удобного интерфейса подключения. В ряде устройств интерфейсы стандартизированы, а вот разъемы штатных магнитол могут быть разными, именно от них и зависит максимальная функциональность подключенных приборов, на которую могут рассчитывать автомобилисты.

Особенности аудиосистем

Перед изложением особенностей стандартных аудиосистем CR V, FIT и Wing, которые обычно установлены на Honda, обратите внимание, что не всегда стоит переделывать разъем самостоятельно. В магазинах предложено необходимое количество интерфейсов, чтобы можно было подключить практически любое устройство. Распиновка обычно приведена на наклейке, которая имеется на корпусе устройства. Также она должна приводиться в инструкции по эксплуатации.

Аудиосистемы Honda CR V аудио первого поколения имеют на разъеме 20 входов, благодаря которым можно подключить широкий функционал. Причем часть входов являются нерезервированными, то есть потенциально к ним могут быть подключены любые типы устройств.


Несмотря на логически понятную задачу, подключение дополнительного оборудования может оказаться не по силам новичкам. Этим вопросом должен заниматься опытный мастер или специалист, хорошо ориентирующийся в подобном оборудовании. Обратите внимание, что распиновка CR V после 1999 года такая же, как у Шевроле Авео, этот момент можно учитывать при поиске переходников для подключения других систем.

Honda 39541 SEA G011 M1 – устройство, которое выпускалось вплоть до 2007 года, поэтому найти описание его разъемов может быть достаточно сложно. Этот девайс установлен на моделях Accord 7. Надежная и неприхотливая в эксплуатации модель поддерживает все необходимые аудиофункции и позволяет подключить довольно широкий дополнительный функционал. 39541 SEA G011 M1 и модель FIT в основном предлагается сервисами после замены этих моделей прежними владельцами на более новые.

Некоторые девайсы имеют на борту GPS-антенну, этим обусловлены более широкие возможности. Это характерно для моделей, выпущенных после 1997 года. Прежде всего, это оборудование позволяет устанавливать и подключать парковочные датчики, которые существенно упрощают сложные маневры в маленьких дворах для новичков. Принцип подключения зависит от установленной версии, даже при отсутствии антенны аудиосистемы дают возможность подключить все необходимое.

pinout_1751608284_image.jpg

Ground for audio-navigation unit (G505)

Continuous power source

Power source for illumination

Outputs sound signal for left rear door speaker

Outputs sound signal for left rear door speaker

Outputs sound signal for right rear door speaker

Outputs sound signal for right rear door speaker

Security signal from MICU

Outputs sound signal for driver’s door speakers

Outputs sound signal for driver’s door speakers

Outputs sound signal for passengers door speakers

Outputs sound signal for passenger’s door speakers

Интерфейсы и разъемы: история появления и особенности

Чтобы понять значение предоставляемой схемы, начинающим автолюбителям Honda нужно объяснить понятие интерфейса. Этот небольшой экскурс поможет уяснить техническую сущность возможностей разъема своей магнитолы.

Распиновка штатной магнитолы автомобиля Honda

В настоящий момент стандартизированные разъемы имеются во всех цифровых устройствах, но так было далеко не всегда, а именно – до 1964 года, когда был изобретен и запущен один первый универсальный компьютер – IBM System/360. Эта платформа по стоимости разработки превышала объем инвестиций в проект Манхэттен, в рамках которого была разработана атомная бомба.

Ключевой особенностью платформы стало появление физических интерфейсов или разъемов, которые были стандартизированы, благодаря чему в ИТ-индустрию смогли включиться новые производители. Основная функция разъема состоит в создании удобного интерфейса подключения. В ряде устройств интерфейсы стандартизированы, а вот разъемы штатных магнитол могут быть разными, именно от них и зависит максимальная функциональность подключенных приборов, на которую могут рассчитывать автомобилисты.

Магнитолы могут иметь ряд дополнительных входов, например (см. на фото):

  • шины данных, подразумевающих подключение дополнительных устройств;
  • зажигания;
  • бензонасоса;
  • электронного замка;
  • подогрева сидений и других.

При наличии подключения устройства могут управляться с панели магнитолы и передавать дополнительные сигналы, на которые будут реагировать индикаторы. По этой причине важно знать, какая, например, распиновка у штатной магнитолы Honda CR V, чтобы расширить собственные возможности и повысить уровень комфорта.

Обратите внимание, что обычно производителями может предлагаться несколько вариантов аудиоустройств, которые также будут отличаться разъемом и штатными возможностями. Например, на многих Honda установлены универсальные модели.

Что такое iso

фото 1

Включаем линейный вход в штатной магнитоле 4Д. А так же АЧХ, ДУ, распиновка.

Последний раз редактировалось Sol; 15.12.2010 в 15:55 .

FM-трансмиттер

Во многих штатных автомагнитолах не предусмотрена возможность подключения USB носителя информации. В некоторых магнитолах, где есть USB-вход, отсутствует возможность воспроизведения цифровых аудиофайлов, расположенных на носителях со сложной иерархией файловой системы. В таких ситуациях наиболее простым способом решения проблемы является приобретение универсального FM-трансмиттера. Он транслирует цифровой аудиопоток информации на сигналы частотно-модулированного спектра FM-диапазона.

FM-трансмиттеры имеют встроенный адаптер питания, подключаемый в разъем прикуривателя, пульт дистанционного управления, цифровой дисплей. В зависимости от качества исполнения, потребительских и функциональных характеристик, репутации производителя стоимость таких трансмиттеров находится в пределах от 300 до 3000 рублей.

Основные преимущества использования FM-трансмиттеров для подключения к штатной магнитоле:






Немного теории: распиновка ISO разъема магнитолы – это определение по функциональности контактов в штекерах, в соответствие с их нумерацией. ISO разъем магнитолы — это разъем для подключения штатной магнитолы автомобиля, сертифицированный по международным нормам.

Каждый из этих разъёмов выполнен как восьмиконтактный прямоугольный штекер, иногда же их объединяют в один корпус.

При попытке самостоятельно заменить, к примеру, авто проигрыватель от Pioneer на JVC, владельцы автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда провода в штекере перепутаны или даже не подходят по формам разъемов. Для того, чтобы решить этот вопрос, надо купить iso штекер, который продаётся в любом магазине автозапчастей. После чего и провести распиновку разъема штатной магнитолы согласно схеме.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Распайка линейных выходов на штатной магнитоле зависит от марки авто и головного устройства.

Перед распиновкой разъемов автомагнитолы необходимо ознакомиться с информацией, представленной на крышке устройства и в инструкции к нему.

Toyota

Для стандартного штекера: 1 — А+, 2 — GND, 3 — BAT+, 4 — подсветка, 5 — регулировка антенны, 9-16 — динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-).

Распиновка для Toyota

Универсальный разъем для большинства моделей: 1 — ANT, 3 — линейный выход LR, 4 — GND линейных выходов, 5 — линейный выход RR, 6 — CD in LCH, 7 — CD in GND, 8 — CD in RCH, 9 — CD reset, 10 — CD clock out, 11 — CD DSPL select, 12 — CD data out, 13 — CD clock in, 14 — CD data in, 16 — A+, 17 — GND, 18 — ANT GND, 22-27 и 29-30 — динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-), 28 — CD mute, 31 — ANT CONT, 32 — CD ACC CONT, 33 — AMP CONT, 34 — B UP.

Nissan

Стандартная схема: 1-6 — динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+), 7 — A+, 8 — подсветка, 9 — BAT+, 10 — динамик LF-, 11 — динамик RF-, 12 — управление антенной, 13 — GND.

Распиновка Nissan

Honda

Стандартный разъем: 1 — динамик RR+, 2 — динамик LR+, 3 — подсветка, 4 — BAT+, 5 — A+, 6 — управление антенной, 7-10 — динамики (LF+, RF+, RR-, LR-), 13 — GND, 14-15 — динамики (LF-, RF-).

Универсальные разъемы: 1 — A+, 2 — BAT+, 3 — GND, 4 — пустой, 5-12 — динамики (RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-).

Alpine

Alpine TDE-7823W: 1 — BAT+, 2-5 — динамики (LR-, LR+, RR-, RR+), 7 — управление усилителем, 8 — регулировка антенны, 9 — GND, 10-13 — динамики (LF-, LF+, RF-, RF+), 16 — A+.

Распиновка Alpine

Alpine 7190M: 2 — управление усилителем, 8 — GND линейных выходов, 9-10 линейные выходы (R, L), 13 — антенна, 27-28 — динамики (LR+, LR- и LF-, LF+), 29 — GND, 31 — BAT+, 32 — A+, 34-36 — динамики (RR+, RR- и RF-, RF+).

Mitsubishi

Для всех моделей: 1-2 — динамики (RR+, LR+), 3 — антенна, 4 — подсветка+, 5-8 — динамики (LF+, RF+, RR-, LR-), 10 — A+, 11- BAT+, 12 — подсветка, 13-14 — динамики (LF-, RF-), GND — обод разъема.

Kenwood KDC KRC

Есть несколько вариантов распиновки фишки магнитолы этого производителя, зависящих от модели аппарата:

Распиновка Kenwood KDC KRC

Стандарты 1DIN и 2DIN

Все автомагнитолы условно можно разделить на два вида, которые устанавливают автопроизводители.

  • стандарт 1DIN (одноблочные);
  • стандарт 2DIN (двухблочные).

Автомобили европейских марок предпочитают 1DIN.

№1Пусто
№2Пусто
№3Пусто
№4Постоянное питание
№5Питание антенны
№6Подсветка
№7Зажигание
№8Масса

А японские, американские и ряд китайских автомобильных брендов, используют стандарт 2DIN.

Полезное: USB — A, B, C и D: распиновка, скорость и особенности подключения

Стандартная форма разводки соединений

Верхняя часть разъема (номера гнезд и цвета проводки):

  • Изменение звуковой громкости при движении авто — провод свободного цвета.
  • Выключение звука (MUTE) при входящем телефонном звонке — провод свободного цвета.
  • Пустое гнездо.
  • АСС — энергопитание 12 вольт – цвет провода желтый.
  • Электропитание антенны радиоприемника (12В) — цвет провода синий.
  • Подсветка дисплея автомагнитолы — цвет провода оранжевый.
  • Включение зажигания — цвет провода красный.
  • Масса (заземление) — цвет провода черный.
  • Увеличение громкости правого заднего динамика — цвет фиолетовый.
  • Уменьшение громкости правого заднего динамика — цвет фиолетовый с черным.
  • Увеличение громкости правого переднего динамика — цвет серый.
  • Уменьшение громкости правого переднего динамика — цвет серый с черным.
  • Увеличение громкости левого переднего динамика — цвет белый.
  • Уменьшение громкости левого переднего динамика — цвет белый с черным.
  • Увеличение громкости левого заднего динамика — цвет зеленый.
  • Уменьшение громкости левого заднего динамика — цвет зеленый с черным.

Схемы распиновки ISO разъемов к магнитолам Pioneer






Наименование модели автомагнитолы Пионер, схемы подключения которых показаны выше, можно узнать из названия файла каждой схемы.

Помните: при первом подключении аппарата, сначала нужно подать питание на магнитолу, и если она светится и переключается как положено — подсоединить динамики. В противном случае можно сжечь не только аудиопроигрыватель, но и дорогую автомобильную акустику.

Сайт установщиков

HONDA CQ-EH8160AK HONDA CQ-EH9160A (Acura) Разъём магнитолы Honda


HONDA CQ-YH5070L HONDA CQ-YH5071L HONDA CQ-YH5072L HONDA CQ-YH5074L HONDA CM-839RA Разъём магнитолы Honda


HONDA 2400 Разъём магнитолы Honda HONDA Model: 39100-s84-A210, REF GQ-JH1810A Информация неполная но для подключения при приёмке и ремонте хватит. Разъём магнитолы Honda HONDA 428TA (CLARION) Разъём магнитолы Honda


Honda MR527AO Разъём магнитолы Honda


Honda CM839RO (p/n 39101-S1A-G010-M1) Разъём магнитолы Honda


Honda Premium Sound System (2P30) Honda 7BK0 (CQ-EH1260Z, Matsushita, USA) Распиновка отсутствует Разъём магнитолы Honda Honda MR527AO Разъём магнитолы Honda Honda 4PX0 Разъём магнитолы Honda Распиновка отсутствует Honda 3SA0 (DEH-M6017zh, Pioneer, made in Portugal) Разъём магнитолы Honda Распиновка отсутствует Honda 2TWO (MF823A0) Разъём магнитолы Honda

Разъём магнитолы Honda


Распиновка отсутствует Honda 2TM0 (MU910A0, made in Japan) Honda 1XM1 (39100-S10-A500) CQ-JH8814A (MATSUSHITA) Разъём магнитолы Honda Honda 428TA PH-1552L CD Changer Разъём магнитолы Honda

Разъём магнитолы Honda


HONDA 200R EON RDS Разъём магнитолы Honda HONDA 2JBO (Alpine) Разъём магнитолы Honda



HONDA 2AEO Разъём магнитолы Honda

Разъём магнитолы Honda


HONDA FMS Разъём магнитолы Honda

Разъём магнитолы Honda


HONDA NAVIGATION Разъём магнитолы Honda



HONDA CQ-EH1360 Разъём магнитолы Honda Разъём магнитолы Honda



HONDA 1TN0 — Matsushita Разъём магнитолы Honda



HONDA 1XM0 — Matsushita Разъём магнитолы Honda



HONDA 2HU2 Разъём магнитолы Honda Разъём магнитолы Honda Разъём магнитолы Honda



HONDA 2J30, 2J32, 2J34, 2JL0 Разъём магнитолы Honda Разъём магнитолы Honda



HONDA 2P30, 2P32, 2P34, 2PL4 ALPINE Part № 39050-SEA-G230-M1 Разъём магнитолы Honda Разъём магнитолы Honda



HONDA 2KA0 Разъём магнитолы Honda



HONDA 2MB0 Разъём магнитолы Honda Разъём магнитолы Honda



HONDA 2SA1 Alpine P/N 39101-SA1-G010-M1 Разъём магнитолы Honda Разъём магнитолы Honda



HONDA 2SF0 Разъём магнитолы Honda



HONDA 2TA0 Разъём магнитолы Honda Разъём магнитолы Honda



HONDA 2TC0 Alpine — модель MF721AA Разъём магнитолы Honda Разъём магнитолы Honda



HONDA 2TFO Alpine — MF711AB Разъём магнитолы Honda Разъём магнитолы Honda



HONDA 2TM0 (с CD) Разъём магнитолы Honda Разъём магнитолы Honda



HONDA 2TM0 Разъём магнитолы Honda



HONDA 3PRO Разъём магнитолы Honda Разъём магнитолы Honda



HONDA 3SA0 Разъём магнитолы Honda Разъём магнитолы Honda



HONDA 4YL3 Разъём магнитолы Honda Разъём магнитолы Honda



HONDA CM926R0 Разъём магнитолы Honda Разъём магнитолы Honda



HONDA CQ-EH8261LAC 39100-SCA-A201 Разъём магнитолы Honda

Разъём магнитолы Honda


Фото из документации HONDA на аппарат 1YA4 Разъём магнитолы Honda

Разъём магнитолы Honda


Разъём магнитолы Honda

Распиновка стандартного евроразъёма

Рассмотрим распиновку евроразъёма на стандартном штекере ISO — 10478

Как уже упоминалось, данный штекер соединяет между собой источники и потребителей электрического тока бортовой сети автомобиля.

Несмотря на то, что в нём имеется восемь контактов, далеко не все их них могут быть задействованы в схеме подключения автомагнитолы. Давайте разберемся, каково предназначение и какую задачу каждый из этих контактов выполняет:

  • Разъёмы №1, №2, №3 и №6 по умолчанию в схеме бюджетной автомагнитолы редко когда задействуются. Чаще всего их используют для подключения дополнительных функций в более профессиональных версиях головного устройства, которые значительно повышают комфортность современного автомобиля, при этом цвета проводов могут быть выполнены в различных цветовых вариациях.

Например, среди дополнительного функционала можно выделить такие как:

Организация подключения автомагнитолы по такой схеме гарантировано защищает аккумулятор от несанкционированного разряда, так как включение автомагнитолы возможно лишь при повороте ключа в замке зажигания.

Справка. Необходимость такого рода подключения возникла вследствие того, что каскады акустической автомобильной системы продолжают потреблять электрическую энергию даже в отключенном состоянии, что очень часто приводило к разрядке аккумулятора.

Отечественны автолюбители как могли усовершенствовали схемы подключения автомагнитол, прибегая при этом к помощи как ручных тумблеров, так и к установке автоматического реле отключения магнитолы при постановке автомобиля на сигнализацию. Но, как мы видим, всеобщее признание получила именно эта схема подключения. Итак:

Родная магнитола

Хонда аккорд продолжает свою линейку, и своевременно на рынке появляются обновленные модели с новым корпусом и характеристиками. Однако речь пойдет об автомобилях, выпущенных в 2007 году и несколькими годами ранее, так как именно у них подходит конец срока эксплуатации магнитолы. Но даже если магнитола работает исправно, большинство владельцев желает заменить морально устаревшую модель на новую.

Магнитола Хонда Аккорд 7, как и многие другие представители магнитол в данной линейке автомобилей, имеет общую проблему, которая настигает 90% автовладельцев. А именно: речь идет о щелчках в колонках, после которых пропадает звук. Многие водители очень быстро находят решение этой проблемы – повторное включение зажигания. Проблема решена, но только на время. Чем дольше будет пребывать в эксплуатации старая магнитола, тем чаще будут возникать щелчки в колонках.

Инструкция ремонту и замене штатной магнитолы в Хонда Аккорд

Одним из более действенных способов по решению этой проблемы является перепайка ГУ и всех транзисторов. Метод весьма сомнительный и помогает менее чем в половине случаев. Но вот шанс при этом окончательно испортить магнитолу велик.

Поэтому наилучшим вариантом станет замена штатной магнитолы на новую. Это не только решит проблему работоспособности, но и позволит установить современный вариант под нужды сегодняшнего дня.

Читайте также: