Распиновка магнитолы hyundai elantra hd

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Hyundai Elantra HD , скачать электросхему Hyundai Elantra HD , панель приборов Hyundai Elantra HD , система освещения Hyundai Elantra HD , магнитола Hyundai Elantra HD , аудиосистема Hyundai Elantra HD , стеклоочиститель Hyundai Elantra HD , регулировка фар Hyundai Elantra HD , коды ошибок Hyundai Elantra HD

2. Расположение разъемов в автомобиле

*Фото 1 ЕЕ12 (8Р С автоматическим управлением кондиционера ЕЕ22 (3Р С ручным управлением кондиционера) GE11 GE12 Снят брызговик левого переднего колеса Е75 Передняя противотуманная фара (лев) Фото 2 Левая фара головного освещения Е73 Передний датчик удара (лев) Фото 3 Е76 Привод регулировки фар головного освещения (лев) Е77 Фара головного освещения (лев) Аккумуляторная батарея снята ЕВ11(3Р) Фото 4 Е87 Звуковой сигнал (низкий) Е86 Звуковой сигнал (высокий) Е85 AQS & Датчик окружающей среды Фото 5 Е71 (G4FC/G4GC) E72(D4FB) Мотор вентилятора охлаждения Фото 6 Е13 Привод регулировки фар головного освещения (прав) Е15 Фара головного освещения (прав)*

*Фото 7 Правая фара головного освещения GE24 GE25 E17 Передний датчик удара (прав) Фото 8 G4FC/G4GC E14 Концевик капота Е02 Звуковой сигнал аварийной сигнализации Е38 Передатчик давления системы кондиционирования G4GC E05 Блок управления системой круиз-контроля Фото 10 Е10 Мотор переднего омывателя Е09 Передняя противотуманная фара (прав) Фото 11 D4FB Е14 Концевик капота Е02 Звуковой сигнал аварийной сигнализации Е38 Передатчик давления системы кондиционирования Е45 Реле нагревателя топливного фильтра Е41 Реле свечей накаливания Е44 Реле электрического обогревателя салона 3 Е43 Реле электрического обогревателя салона 2 Е42 Реле электрического обогревателя салона 1 Фото 12 Е/R-CGG(G4FC) Е/R-CBG(G4GC) Е/R-CUD(D4FB) Е/R-EROM Е/R-FRT EC11(62P)*

*Фото 19 G4GC CBG05 Масляный клапан управления (CVVT) CBG31 (3P) CBG03 Датчик температуры масла СBG11 Датчик и передатчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Фото 20 G4GC CBG15 Датчик давления масла СВG29 Датчик положения коленчатого вала CBG16 Датчик кислорода (верхний) Фото 21 G4GC E60 Генератор (1Р) Е61 Генератор (3Р) Фото 22 G4GC CBG Форсунка (6Р) CBG30 Датчик положения распределительного вала CBG23 Датчик детонации CBG28 Комрессор системы кондиционирования Фото 23 G4GC CBG24-4 Форсунка 4 CBG24-3 Форсунка 3 CBG24-2 Форсунка 2 CBG24-1 Форсунка 1 Фото 24 G4GC CBG26 Электромагнитный клапан холостого хода CBG25 Датчик давления воздуха во впускном коллекторе CBG12 Датчик положения дроссельной заслонки CBG21 Электромагнитный клапан управления продувкой*

*Фото 25 D4FB CUD32 Датчик температуры топлива CUD38 Клапан регулирования давления топлива Е95 Стартер CUD40 Управляющий привод переменного завихрения Е97 Компрессор системы кондиционирования Е96 Втягивающее реле Фото 26 D4FB CUD35 Привод дроссельной заслонки CUD37 Привод VGT Фото 27 D4FB CUD15 Датчик давления масла CUD14 Датчик положения коленчатого вала CUD11 Передатчик и датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Фото 28 D4FB CUD24-1 Форсунка 1 CUD24-2 Форсунка 2 CUD24-3 Форсунка 3 CUD24-4 Форсунка 4 CUD34 Регулятор давления в рейке CUD33 Датчик давления в рейке Фото 29 D4FB E36 Датчик топливного фильтра Е31 Нагреватель топливного фильтра Е32 Сигнальная датчик топливного фильтра CUD31 Привод управления рециркуляцией CUD 13 Датчик положения распределительного вала Фото 30 D4FB CUD36 Датчик кислорода E33 Свеча накаливания*

*Фото 31 D4FB СUD 39 Датчик давления наддува ЕВ11 (3Р) Фото 32 D4FB Верхняя крышка капота Е90(2Р) Генератор Е91 Генератор Фото 33 АКП CGG01 CBG01 CUD04 (D4FB) Переключатель диапазонов коробки передач CGG02-B(G4FC) CBG02-B(G4GC) CUD02-B(D4FB) Генератор импульсов “B” CGG02-А(G4FC) CBG02-А(G4GC) CUD02-А(D4FB) Генератор импульсов “А” Е56 Втягивающее реле (G4FC) Е55 Стартер (G4FC) CGG04(G4FC) CBG04(G4GC) CUD04(D4FB) Электромагнитный клапан АТМ Фото 34 G4GC E66 Втягивающее реле Е65 Стартер CBG22 Датчик кислорода (нижний) (АКП) Фото 35 МКП CGG52(G4FC) CBG52(G4GC) CUD52(D4FB) Датчик скорости транспортного средства CUD51(D4FB) Датчик нейтрального положения CGGMT(G4FC) CBGMT(G4GC) CUDMT(D4FB) CGG50(G4FC) CBG50(G4GC) CUD50(D4FB) Выключатель лампы заднего хода Фото 36 G4FC CGGA-K PCM(АКП) CGGM-K ECM(МКП) CGGA-А PCM(АКП) GGG12(АКП) GGG11(АКП) GGG13(МКП)*

*Фото 37 G4GC GBG12(АКП) CBG-K PCM CBG-A TCM GBG11(АКП) GBG13(МКП) Фото 38 D4FB CUD27 Датчик расхода воздуха CUD-A ECM CUD-K ECM GUD21 GUD11 Фото 39 Е11 Мотор переднего стеклоочистителя Фото 40 Защита переднего колеса снята Е19 (Прав) Е81 (Лев) Фонарь бокового сигнала поворота Е12 (Прав) Е82 (Лев) Датчик переднего колеса Фото 41 FD12(Лев) FD22 (Прав) Фото 42 Дверь водителя FR11(16P)*

*Фото 49 М01-А(24Р,W) Комбинация приборов М01-С(8Р,В) Комбинация приборов М01-В(20Р,В) Комбинация приборов Комбинация приборов снята Фото 50 А20 Подушка безопасности водителя М02-L Многофункциональный переключатель (свет) М02 Многофункциональный переключатель (отдаленного управления) М37 Датчик угла рулевого механизма М35 Замок зажигания Фото 51 М02-W Многофункциональный переключатель (стеклоочиститель и стеклоомыватель) М19 Сигнальный переключатель двери М44 Соленоид ключа (D4FB) Фото 52 М50 Переключатель одометра Фото 53 ММ01(12Р) М57 Переключатель управления аудио системой (12Р) М60 Переключатель управления круиз-контролем Фото 54 М51 Соленоид управления режимами Ь38 Активный датчик влажности внутри салона М15 Датчик температуры воды М12 Блок управления блокировкой АКП*

*Фото 55 Е18 Выключатель фонаря стоп-сигнала (АКП) Е37 Датчик педали акселератора (D4FB) E40 TCU(D4FB) GE26(D4FB) GE21(ABS) Фото 56 E16 Замок зажигания Е18 Переключатель фонаря стоп-сигнала (МКП) Е03 Датчик положения педали сцепления (МКП) Е04 (D4FB, МКП) Датчик сцепления GM51 (Аудио) М09 Блок управления иммобилайзером М04-С(20Р) ВСМ М04-В(20Р) ВСМ М04-А(20Р) ВСМ Е39 Обогреватель салона (D4FB) GA12 M55 Прерыватель заднего хода Фото 58 М20 Цифровые часы Фото 59 М33 Выключатель аварийной сигнализации Фото 60 М54 (24Р) Аудиомагнитола*

*Фото 61 М05-В(22Р) Блок управления системой кондиционирования (автоматическое управление) М06-В(26Р) Блок управления системой кондиционирования (ручное управление) М05-А(26Р) Блок управления системой кондиционирования (автоматическое управление) М06-А(6Р) Блок управления системой кондиционирования (ручное управление) М11 Подсветка пепельницы М47 Выключатель обогрева водительского сидения Фото 63 М41 Выключатель обогрева пассажирского сидения Фото 64 Е34 Датчик угловой скорости ЕМ21(22Р) М45 Рычаг переключения АКП Фото 65 М56 Гнездо подключения наушников М18 (6Р) Розетка Фото 66 М13 Лампочка рычага переключения АКП Верхняя крышка центральной консоли снята*

*Фото 67 А01-А(24Р) Блок управления системой безопасности (SRS) М26 Выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза АА11(4Р) А01-В(32Р) Блок управления системой безопасности (SRS) Фото 68 М21 Фотодатчик Фото 69 М39 Привод впуска воздуха Панель приборов снята Фото 70 А23 Подушка безопасности пассажира Фото 71 Мотор вентилятора М43 Привод контроля температуры М23 Датчик испарителя М14 Резистор вентилятора М24 Транзистор Фото 72 М16 Мотор вентилятора М17 Реле вентилятора*

*Фото 85 F011(лев) F021(прав) A05 (со стороны водителя) А08 (со стороны пассажира) Датчик бокового удара А02 (со стороны водителя) А12 (со стороны пассажира) Преднатяжитель ремня безопасности GF31(лев) GF41(прав) F04(лев) F03(прав) Концевик двери Фото 86 D47 (лев) D57 (прав) привод замка задней двери D42 (лев) D52 (прав) Мотор заднего стеклоподъемника D44 (лев) D54 (прав) Динамик задней двери D41 (лев) D51 (прав) Переключатель заднего стеклоподъемника Фото 87 R06 Лампа подсветки салона Фото 88 GF51 F13 Датчик заднего левого колеса F05 Концевик задней левой двери Фото 89 GF61 F14 Датчик заднего правого колеса F06 Концевик задней правой двери Фото 90 GF71 F01(6Р) Мотор топливного насоса Подушка заднего сидения снята*

*Фото 91 F24 Обогрев заднего стекла (-) GF81 A03 Боковые подушки безопасности со стороны водителя Фото 92 F11 Обогрев заднего стекла (+) A13 Боковые подушки безопасности со стороны пассажира F15 Антенна на заднем стекле Фото 93 F12 Лампа подсветки багажного отсека F16 Лампа верхнего стоп-сигнала Фото 94 JF02 Соединительный разъем (пол) F07 (лев) F10(прав) Задний фонарь (внешний) Фото 96 F23-В (16Р) Усилитель F23-А (26Р) Усилитель*

*Фото 97 F19 Мотор открывания крышки багажника F20 Замок открывания крышки багажника F09 Правый задний фонарь (внутренний) F08 Левый задний фонарь (внутренний) F25 Лампа подсветки номерного знака*

Автомобилестроение находится в постоянном процессе развития. Конструкторы постоянно придумывают различного рода усовершенствования, которые имеют своей целью максимально обезопасить и сделать наиболее комфортабельным управление автомобилем.

Правила подключения мультируля

Одним из таких усовершенствований является установка мультируля. В данном обзоре мы ответим на вопрос, что такое мультируль и можно ли его поставить вместо обычного рулевого колеса.

Мультируль

Название мультируль является сокращением от общепринятого термина – многофункциональный руль. Что же скрывается под данным обозначением.

Мультируль (многофункциональный руль) – это обычное рулевое колесо, на котором размещены и различные вспомогательные элементы управления электрооборудованием авто. В современных автомобилях это может быть очень продвинутое технологическое устройство.

Что может находится на руле

Фотография магнитолы JVC

Если машина будет классом несколько повыше, то и на рулевое колесо скорее всего будут вынесены еще и управление регулировки климат системы, управление бортовым компьютером и круиз-контролем.

Кроме перечисленных функций, кнопки мультируля могут управлять:

  • Работой механической и автоматической коробки передач.
  • Контролем функций трансмиссии в транспортных средствах с полным приводом.
  • Регулировкой режимов работы подвесок, при которой изменяется клиренс и их жесткость.

Всеми этими возможностями обычно обладают многофункциональные рули в автомобилях с очень дорогой комплектацией, большинства престижных марок.

KEY2 к проводу WHITE (белый)

Это стандартная процедура, проделываемая всегда при подключении всех 2 или 1 DIN китайских магнитол. Но загвоздка в том, что цвет проводов, к которым нужно подключать KEY1 и KEY2 могут быть не коричневый с белым, а какого угодно цвета, в зависимости от производителя и модели вашего автомобиля. На Mazda, например, эти провода как раз таки коричневого и белого цвета, а вот если у вас авто другого производителея, судьба вам такого подарка может и не оставить. Кроме того, вам обязательно понадобится схема распиновки разъема магнитолы в вашей машине, которая наверняка найдется у нас на сайте, поищите и найдете. В общем, основной задачей для вас, станет поиск на схеме распиновки проводочки, отвечающие за кнопки на рулевом колесе.

Расположение контактов на штекере, отвечающих за управление магнитолой кнопками с руля (прим. Mazda 3)

Контакты для кнопок на руле

Китайские Андроид магнитолы, в своем большинстве (да и не только китайские, современные нештатные, в том числе) рассчитаны работу с резистивными откликом кнопочек, так что, если у вас кнопки подключаются через CAN шину, то и магнитола изначальнов вам понадобится с возможностью управления через кнопки на руле, подключаемые через CAN модуль. Поэтому, перед покупкой магнитлы узнайте, как именно у вас реализовано управление магнитолой с руля. Такой случай (управление через CAN) мы рассмотрим в выложенных ниже видоинструкциях подключения.

После успешного соединения проводов кнопки будут запитаны от магнитолы и готовы к использованию, останется только лишь запрограмировать их на магнитоле. Процесс этот вовсе не сложный и не долгий, в прочем, посмотрите, как это делают ребята на роликах о подключении кнопок руля к магнитоле. Смотрим:

Видеоролики подключения магнитолы к кнопкам на руле в различных марках автомобилей

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda 3

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda CX-7 (Подключение кнопок к магнитоле через CAN — модуль)

Подключение кнопок к магнитоле на Mitsubishi L200 (магнитола Alpine)

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Solaris (Solaris, Kia Rio и аналогичных автомобилях)

Подключение кнопок к магнитоле на Kia Sorento

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Elantra

Установка и подключение кнопок к магнитоле на Lada (Kalina, Priora, Granta и аналогичные машины)

Подключение кнопок к магнитоле на Toyota (магнитола Pioneer)

Установка и подключение нештатных кнопок к магнитоле и рулю

Иногда бывает, что с правильным подключением штатных кнопок к китайской андроид магнитоле возникает просто непосильная морока и у пользователей просто опускаются руки (особенно часто это бывает, если кнопки подключаются через CAN модуль). А может быть, что этих штатных кнопок на руле в принципе нет. В таких случаях целесообразным решением проблемы может стать подключение нештатных кнопок к рулю. Они беспроводные, к магнитоле подключаются через блютуз-ретраснлятор, который к самой магнитоле подключается крайне и крайне просто. Смотрим видео:

Установка и подключение кнопок на любую марку автомобиля (установка нештатных кнопок на руль)

Установка и подключение нештатных кнопок 1 DIN магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Подключаем к рулю магнитолу

Практически все автомобили, имеющие мультируль имеют установленную штатную магнитолу. Но может возникнуть такая ситуация, что появляется желание заменить музыкальную установку на более совершенную. В таком случае нужно быть готовым к тому факту, что расположенные на руле кнопки управлять новой системой не будут. Потребуется провести некоторую работу для устранения этой проблемы. Несмотря на кажущуюся простоту предстоящих работ, подключение нештатной магнитолы может занять несколько часов. Успех и скорость работ будет зависеть от навыков работы с электроникой, в противном случае лучше всего обратиться к мастеру. Если же вы все-таки решите испытать свои силы и подключить магнитолу к мультирулю самостоятельно, то следуя нашим инструкциям, вы добьетесь поставленной цели.

Что нужно приготовить

Подбор адаптера

Адаптер необходим для корректного подсоединения нештатной магнитолы к мультирулю. Производители предлагают довольно разнообразный выбор данных устройств. Это могут быть модели, подходящие только к конкретному автомобилю или универсальные, которые можно подключить практически на любое авто.

Мультируль Toyota Rav4

Среди универсальных моделей наибольшей популярностью пользуется адаптер с возможностью программирования – под маркой ACV. Эти устройства выглядят как модуль небольших размеров с проводами разных цветов. Эти провода выведены наружу, что облегчает процесс соединения с проводами на колодке магнитолы. Подходят данные адаптеры ко всем магнитолам, независимо от марки, имеющим пульт дистанционного подключения и процесс программирования будет происходить непосредственно с пульта. Адаптер ACV SWI-1 позволяет сохранить все функции кнопок расположенных на руле и даже расширяет их возможности, а именно позволяет запрограммировать две функции на одну и ту же кнопку. Это достигается кратковременным или длительным нажатием.

Установка

  • Сначала подключаем магнитолу с соблюдением всех инструкций. Подключаем антенну и проверяем корректность работы устройства.
  • Соединяем провода колодки руля и провода адаптера, придерживаясь следующей схемы.
  • Белый провод на адаптере должен быть обязательно отключен от массы.
  • Линия 1 (синий провод) – STRG SWA.
  • Линия 2 (зеленый провод) – STRG SWB.
  • МАССА (черный провод) – STRG GND, на минус (корпус транспортного средства).

Подключение ISO разъема

После соединения всех проводов начинается непосредственный процесс программирования.

  1. На адаптер подается питание +12В – один из светодиодов должен мигнуть.
  2. Подсоединяем к МАССЕ провод белого цвета, и устройство входит в процесс обучения.
  3. На мультируле находим кнопку регулировки громкости звука, нажимаем и удерживаем ее до тех пор, пока светодиод не загорится.
  4. На пульте дистанционного управления нажимаем кнопку усиления звука и наводим пульт на адаптер – горящий на корпусе светодиод должен в это время погаснуть.
  5. Если нужно на эту же кнопку на руле разместить и вторую команду, то ее нужно нажать и держать пока оба светодиода не загорятся.
  6. На пульте ДУ удерживаем кнопку, пока светодиоды не погаснут.
  7. Программирование всех остальных кнопок проводим по тому же самому принципу.
  8. Отключаем на адаптере белый провод и производим его изоляцию.
  9. Настройка полностью завершена, и вы совершили самостоятельное подключение мультируля к нештатной магнитоле.

Камера заднего вида

О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.

По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:

  • Камеры штатной установки. В строго определенных производителем авто местах;
  • Универсальные устройства. Место расположения выбирает сам водитель;
  • Проводные;
  • Беспроводные камеры заднего вида.

Инструкция по подключению китайской магнитолы

В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.

Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.

Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.

Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.

Производим настройку картинки и расположения камеры.

Мультируль

Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.

Для осуществления данного подключения понадобятся:

  • Руль с встроенными управленческими кнопками или нишей для их размещения;
  • Автомагнитола;

Инструкция по подключению китайской магнитолы

  • Два переходника (адаптера) ISO;
  • Переходные устройства для антенны и совмещения кнопок руля с магнитолой.

Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Автомагнитола, Головное устройство (англ. head это) unit компонент мультимедиа, обеспечивающий единый системы интерфейс для различных компонентов медиа. устройство Головное является центральным в звуковой системе и располагается обычно в центре приборной панели.

Распиновки Hyundai / для / Hyundai Accent / Hyundai Azera / Elantra Hyundai / Hyundai Genesis / Hyundai ix35 / Kona Hyundai / Hyundai Santa Fe / Hyundai Sonata / Tucson Hyundai / Hyundai Veloster / KIA Cadenza / Ceed Kia / Kia Cerato / Kia Forte / Niro Kia / KIA Optima / KIA Picanto / Rio Kia / Kia Sorento / KIA Soul / Spectra KIA / Kia Sportage / KIA Stinger автомагнитолы штатные or follow to 5 OLD hardware pinouts.

alexTSMD

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

Топ авторов темы

Ahneus 17 постов

Pont 007 10 постов

alexTSMD 49 постов

x-revers 17 постов

Популярные посты

sanya110

sanya110

По фото не очень понятно, подано ли питание одновременно на желтый и красный проводники колодки. Визуально кажется, что АСС не подключен.

Ahneus

С левой стороны магнитолы, если смотреть со стороны фронта, стоит управляемый стабилизатор напряжений. Начни с него, что на его выходах, он должен питать mcu. Тем более, на обратке платы все расписано

Изображения в теме

dritex

Вообщем с дросселем надо будет по возиться. И есть мысля одна по поводу устранения срабатывания защиты ( я думаю срабатывает по 5в), но это с утра. Спасибо за подсказки.

oleg1ma

dritex

Да, могут быть конденсаторы в утечке или диод мелкий. Обмотка может и на сердечник коротить и между собой, имеется ввиду 12 вольтова коротить на 5 вольтовую, вот и будет занижено 12 В и завышено 5 В, токи там большие вот и греется. Проверить 12 вольтовую линию сравнительно просто если есть БП с регулируемым виходом и амперметром. При !выключеном! ремонтируемом БП подать с регулируемого БП питание на 12 В линию ремонтируемого, !после выпрямительных диодов! и проконтролировать потребляемый ток - не должно быть много. На вскидку - не более 100-150 мА, если я правильно увидел по схеме, зрение плохое

Romanchek82

Не знал! Про утюг слышал! На 5в линии напруга завышана, по этому и срабатывает защита, тем более я раннее улавливал напругу импульса, при котором срабатывает защита и было это около 6в.Этот импульс смотрел на мотортесторе. По дросселю - как то на ютубе ролик видел по проблеме с дросселем. Там то же 5в линия была завышена, а 12в линия занижена и методом тыка ремонтник пришёл к выводу, что виной всему и оказался групповой дроссель! А почему он греется тогда, обмотка на сердечник коротит? А по 12в линии, что там проверять на дефект деталей?

Блок управления двигателем (ECM) Hyundai Elantra AD

1. Схемы / Hyundai Elantra AD

Электронный блок управления двигателем (ЭБУД) [МКПП]

1. Разъем жгута (МКПП)

2. ФУНКЦИЯ ВЫВОДА (МКПП)

Разъем [C100-MA]

Разъем [C100-MK]

Разъем [C100-MA]

Разъем [C100-MK]

Клемма и входной/выходной сигнал ЭБУД (АКПП)

1. Разъем жгута (АКПП)

2. ФУНКЦИЯ ВЫВОДА (АКПП)

Разъем [C100-AA]

Разъем [C100-AK]

Разъем [C100-AA]

Разъем [C100-AK]

Hyundai Elantra AD Fuse Box and OBD2 Port Location and Diagrams Установка круизконтроля на Huyndai Elantra AD Hyundai Elantra AD 2016 с двигателем G4NAGU Установка кнопок круиз контроля на Хундай Элантру AD (2016) Hundai Elantra ad cruise control после 3 лет и 100K пробега

Читайте также: