Установка эур на ларгус

Обновлено: 05.07.2024

Привет интересующимся!
Ларгус, в максималк,е 7-ми местный взял в мае 2013 года.
До этого была калина тоже люксовая универсал 98 л.с.
Машины побыли вместе у меня с 1,5 месяца поэтому посравнивал.
Вывод - обе хороши посвоему , естественно как могут быть хороши бюджетные машины. ну различия
Калина:
- маленькая и шустрая т.к. легче, но шустрая - если едешь один и без кондишника
- на пятой можно было разогнаться хорошо. сташно только т.к. на 140 или сдувало или начинала рыскать
Ларгус:
- с непривычки после калины не крутил движок . Да он поначалу похоже програмно был зажат пока не обкатался до 1500 км. поэтому машина казалась этаким увальнем. или скорее кораблем.
Короче продал калину. Если честно жалко было --за 40 тыс не подводила не разу (термостат и два датчика кислорода по гарантии не считаются) но надо было отбить кредит за Ларгус.

После чего быстро привых к этому трактору . Трактор не в смысле шума а тяги. Тут уж точно тащит битком набитую машину как пустую.

Зачем менял? Ну все как у всех - 3-й ребенок появился, , и все таки -это уже совсем не "жигули"
По конструктиву машина проста как автомат калашникова - даже те же пресловутые кнопки стеклоподъемников которые все хают меня устраивают (они ж здоровенные! ). Никаких эл. педалей и усилителей руля - все по старинке и проверено временем (на калине руль с эл. усилителем вообще ватный был). хотя сейчас вроде мода дошла и до этой модели. Педаль сцепления гидравлическая , что с одной стороны удобно т.к нога давить не устает (в пробках) , а с другой стороны- надо привыкать ловить момент схватывания.
Решается сия проблема просто , так -же и вообще проблема коробки с короткими передачами (ну. может для кого-то это проблема) - передачи спокойненько и очень четко перещелкиваются через одну после небольшой раскрутки двигателя т.е. 1-3-4 или -5
ну или 1-2-4. очень удобно. последовательно их тыкать нет никакого смысла.
Поначалу подумывал заменить 5 пер-чу, но вспомнив обгоны на калине и сравнив с этой решил -нафиг. тем более в наших дорогах 120 долго гнать не комфотно а свои 90-100 очень спокойненько тянет и на обгон не задумываясь идешь т.к двигатель в своем крейсерском (по паспорту) режиме крутит 3500- 4000 обор. Но все же сравнить с теми кто поменял хотелось бы.
Пережила 3 зимы на улице, в морозы заводится легко - аккамулятор всеж -70А стоит , но ради экономии времени поставил сигналку с автозапуском.
Морозы не кислые до - 35. поэтому ожидал то что и случилось после первой зимы - замена пыльника с шаровой на правой передней полуоси и после второй зимы на левой. Все из - за жестких пыльников с завода - они наших маорозов не выдерживают. Все сделали по гарантии (поставили мягкие) - нафига вазу этот геморой который был повально у все не знаю. Ну и еще как похолодало за плавали обороты при запуске - тоже устранили по гарантии.
Больше проблем не было . до вчерашнего дня . Вчера обнаружил что противотуманки не горят и на панели их значёк тоже сдох . Предохранители и реле целое . на верное под рулевой переключатель накрылся (завтра узнаю).
Короче - все это мелочи жизни для машины которую гоняют в хвост и гриву.
Если менять буду то нужен автобус т.к. и сам и семья привыкли к развольной жизни на трех рядах и не на что другое не согласны.
Ну а так цены сейчас ого-го похоже дружить с машиной нам еще долго.
Возить можно много чего большого и тяжелого - все ряды снимаются, жаль что нельзя их разложить в кровать , но тут можно сколхозить что - то (ребята много чего пишут на формах).
Фото как у всех - поэтому нету :)

Добрый день Валерий! Можно ли проверить датчик распредвала альфа ромео 146 1.4 tsi первыми двумя способами. Постоянные трудности с гидроусилителем руля уже напрягают.

Лучше что-то конкретное рассказал бы по гидроусилителю руля, Ну ребята всё это . ну тем не менее сняли на видео.блогадарим .орлы.

Интересно как такая резина по снегу идет. У меня стандартная (рисунок продольными зигзагами), так как для зимы я не доволен, сцепление с поверхностью слабоватое. А вообще это мечта на УАЗ ГУР поставить. Кстати,очень заметна разница по приложенным усилиям к рулевому колесу при включенном переднем мосте и без него. Достаточно не комфортно по асфальту с полным приводом.

У моего соседа с гидроусилителем руля на лада до сих пор все слава богу нормально! Нахрена ты газуешь то? Ничего не слышно!

Ну вот, а то только и слышно - 'грёбаный ваз'. когда начинаешь говорить людям, что все моторы гнут клапана, не только ваз, на тебя смотрят в лучшем случае как на идиота. Но когда это же подтверждают мотористы, 'крикуны' начинают искать другие аргументы типа там грм цепь или ремни вечные не то что наше гуамо. Короче несмиримые.

1 вопрос: могло ли при ударе колесом на скорости об бордюр погнуть рейку? и 2: что надо сделать чтобы на гур руль легче крутился, может жидкость заменить или надо ремонтировать?

Алексей, попробуй средство для очистки двигателя AKRA фирмы К2. Классно моет плюс не разъедает руки до мяса (хотя все равно нужно с головой работать). Ты где живешь в Кривом Роге? Я как-то жил в Кривом Роге 2004-2005 гг на 7 Заречном. Желательно в деталях показал бы по гидроусилителю руля на Ладе!

я бы не советовал воспринимать данное видео как пособие, так так допущен ряд ошибок и ко всем случаям оно не применимо. Особенно к атфке!! Мне друг сказал на lada и без гидроусилителя руля куча чем заниматься!

Лада Ларгус является совместным детищем АвтоВАЗА и концерна Renault. Данная модель стала своеобразным прорывом и получила широкую популярность среди отечественных автолюбителей. Почему? В первую очередь благодаря отличному сочетанию качества сборки, функциональности и цены.

Отличительными особенностями Лады Ларгус, за которые она стала столь любима на российском авторынке, стали:

  • отличная проходимость, которую обеспечивают небольшие свесы и высокий клиренс;
  • мощный двигатель, при этом разгон хорош даже при полной загруженности авто;
  • вместительность. Это, наверное, ключевое преимущество. В зависимости от расположения сидений вы можете укомплектовать авто так, что оно станет семиместным. Большой вместительный багажник позволяет погружать в него большие объемы, а при необходимости увеличить размеры грузового отделения можно, сложив последний ряд пассажирских сидений;
  • большие колеса с диаметрами дисков 15 дюймов;
  • улучшенная отрегулированная работа рулевого управления;
  • высокая степень безопасности;
  • комфортный и просторный салон;
  • доступный и недорогой ремонт и замена запчастей, так как все они производятся на отечественных заводах.

А теперь давайте подробнее рассмотрим особенности модернизированной системы рулевого управления Лады Ларгус.

Особенности рулевого управления

Как известно, данная система, наряду с тормозной, является важнейшим элементом автомобиля. Именно с ее помощью вы сможете управлять авто на дороге и задавать нужное направление колес с помощью руля. В систему рулевого управления входят: колесо с рулевой колонкой, привод и рулевой механизм. Помимо этого, для легкости управления на современные автомобили устанавливается усилитель, который в зависимости от типа привода может быть пневматический, электрический или гидравлический. Наиболее распространенным является последний тип.

Так в чем же особенности рулевой системы управления Лады Ларгус?

На данную модель устанавливается рулевое управление с типом механизма шестерня – рейка и гидравлическим усилителем. Такой реечный механизм – самый распространенный тип, который можно встретить на легковых автомобилях. Это объясняется следующими факторами: простая конструкция, высокий КПД, достаточная жесткость. Вместе с тем, такой механизм довольно чувствителен к дорожным неровностям и склонен к вибрации.

Гидроусилитель руля данной модели авто имеет лопастный тип насоса, который приводит в движение рабочую жидкость в системе. Сам насос устанавливается на кронштейне двигателя и активизируется с помощью поликлинового ремня от коленчатого вала.

Рулевой привод данной модели авто состоит из двух рулевых тяг, которые соединяются шарнирами с рычагами кулаков передней подвески. Весь рулевой механизм крепится на подрамнике передней подвески при помощи двух болтов.

Как же происходит работа системы рулевого управления в Ларгусе?

Задействованная в работе жидкость из бачка направляется под высоким давлением к распределительному клапану. Когда поворачивается колесо автомобиля, то данный клапан соединяет две полости гидроусилителя – одну с трубопроводом слива, а другую с магистралью высокого давления. В это время зубчатая рейка, которая соединяется с поршнем гидравлического усилителя, перемещается под воздействием давлений и шестерни. Это перемещение рейки воздействует на поворотные кулаки, что и создает поворот передних колес.

Самое интересное, что отказ гидроусилителя оставляет возможность управления Ладой, но при этом заметно повышается усилие в рулевом колесе.

Также в рулевую систему на данной модели авто входит травмобезопасная колонка, которая оснащена механизмом ее регулировки по углу наклона. Промежуточный вал состоит их двух частей. При возникновении удара о кузов, оба вала как бы вдвигаются один в другой, что значительно повышает безопасность водителя и исключает возможность травмирования о рулевое колесо.

Также на рулевой колонке Лады Ларгус размещены зажигание с противоугонным устройством, механизмы управления фарами, поворотниками, звуковыми сигналами, омывателями переднего и заднего стекла.

Какие проблемы могут возникнуть с рулевым управлением Лада Ларгус?

Даже высокое качество сборки и надежность деталей такого автомобиля, как Лада Ларгус, не могут обеспечить его постоянное безупречное состояние. Со временем любая система может выйти из строя или начать давать сбои в своей работе.

Давайте разберемся, какие симптомы могут говорить о возникновении проблем с рулевым управлением Ларгуса:

  • чересчур свободный ход колеса, который параллельно может сопровождаться стуками;
  • слишком тугое вращение колеса;
  • возникновение шумов или постукиваний при управлении;
  • нечеткий возврат колеса в исходное среднее положение;
  • шумы, возникающие в гидронасосе усилителя.

Причин для таких ярких внешних проявлений нарушения работы рулевого управления может быть множество. Выявить их источник необходимо как можно раньше, для этого лучше всего обратиться к специалистам. Проблемы могут быть как серьезного характера, так и не очень, но в любом случае, чем раньше вы отвезете ваш Ларгус в автосервис, тем больше шансов, что проблема будет устранена с минимальными временными и денежными затратами.

Какие поломки могут быть наиболее частыми?

Наиболее частыми поломками в рулевом управлении любого автомобиля, в том числе и у Ларгуса, могут быть следующие:

Самым распространенным нарушением в работе системы становится последний вариант. Обычно, поломки в рулевой тяге сами по себе не происходят, но наконечник является одной из самых хрупких деталей автомобиля. Он не подлежит ремонту, при износе происходит его замена.

Отдельного разговора стоят неполадки в работе гидравлического усилителя, самыми частыми из которых могут быть:

  1. повреждение или ослабление крепления шлангов;
  2. выход из строя подшипника вала;
  3. слишком низкое количество жидкости в бачке;
  4. засорение привода.

Такие проблемы могут проявляться посредством нарушения работы датчика гидроусилителя, протеканий рабочих жидкостей, а также характерными шумами и стуками. При появлении таких симптомов лучше не откладывать свой визит в автосалон.

Что делать при неисправностях в рулевом управлении Лада Ларгус?

Лучшее решение - это незамедлительная поездка в автосалон для осмотра Лады. Такое решение сможет своевременно спасти вас от непредсказуемого поведении авто на дороге и попадания в экстренную ситуацию.

В зависимости от характера неполадок, в сервисе проведут полную диагностику системы рулевого управления и ГУР. Работы по исправлению неполадок могут включать в себя:

  • замена ремня насоса;
  • восстановление оптимального уровня масла для гидроусилителя руля и рабочей жидкости;
  • замена поврежденных или изношенных деталей системы - наконечников, подшипников, шлангов;
  • ремонт реек;
  • замена рулевой тяги, трубки ГУР и многое другое.

Замена запчастей ГУР на Лада Ларгус - это основная сфера возможных проблем при эксплуатации данной модели.

В целом, рулевое управление Лады Ларгус получило хорошие отзывы, как от новичков, так и от опытных водителей. Поведение автомобиля на трассе, по бездорожью и в городе, благодаря усовершенствованной системе рулевого управления, продемонстрировало ходовую мощь и достойную конкурентоспособность данной модели.

Однако со временем любая система может придти в негодность, именно поэтому не стоит медлить, когда вы услышите характерный стук, увидите протечку или почувствуете нечувствительность руля вашего Ларгус. Лучшим решением в такой ситуации станет поездка в ближайший автосервис, тем более что цена на ГУР и другие запчасти Лады Ларгус вполне доступная.

Рекомендуем прочитать

Ходовая автомобиля Lada Largus интересует потенциальных покупателей не меньше, чем мощность двигателя или комфортабельность салона. Это и понятно — она отвечает не просто за перемещение автомобиля.

Всем привет в данной статье хочется подробно рассмотреть органы управления автомобиля Лада Ларгус. Данный материал, возможно, поможет новичкам или тем, кто только приобрёл данный автомобиль разобраться с управлением и с функциями различных кнопок. Итак,поехали.



Комбинация приборов Лада Ларгус

Подробное описание панели приборов, значков и индикаторов автомобиля Лада Ларгус.

Панель приборов Лада Ларгус

  1. Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя
  2. Спидометр

Значки комбинации приборов Лада Ларгус

Значки комбинации приборов Лада Ларгус

1 — Индикатор ABS.Загорается при запуске двигателя и гаснет.Загорается, когда возникают проблемы с антиблокировочной тормозной системой.

2 — Передняя подушка безопасности. Загорается при возникшей неисправности,следует обратиться к специалистам.

3 — Напоминание о ремне безопасности.Загорается при запуске двигателя и горит, если вы не пристегнуты ремнем безопасности.

4 — Сигнальная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира

5 — Обогрев заднего стекла. Загорается при включении обогрева заднего стекла.

6 — Ближний свет. Загорается при включении режима ближнего света.

7 — Дальний свет. Загорается при включении режима дальнего света.

8 — Заднии противотуманные фонари.Загорается при включения задних противотуманных фонарей.

9 — Противотуманные фары. Загорается при включении противотуманных фар.

10 — Обозначение электроусилитель. Загорается при проблемах или отключении электроусилителя.

11 — Сигнальная лампа незакрытой(ых) двери(ей).



  1. Контрольная лампа уровня топлива. Загорается при малом уровне топлива
  2. Индикаторы указателей поворота. Загораются при их включении.
  3. Индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя. Загорается при перегреве.
  4. Давление и уровень моторного масла. Загорается при низком уровне, давлении
  5. Сигнальная лампа системы электронной блокировки запуска двигателя.
  6. Индикатор системы предпускового подогрева (свечей накаливания). Загорается при неисправности.
  7. Контрольная лампа аккумуляторной батареи. Загорается при малом заряде аккумулятора.

9.Сигнальная лампа включения стояночного тормоза и сигнальная лампа неисправности тормозной системы.

10.Индикатор "CHECK ENGINE" — проверь двигатель.Загорается при неисправности в системе управления двигателем. Следует обратиться к специалистам.

Обозначения бортового компьютера Лада Ларгус

  1. Сигнализатор уровня топлива.
  2. Версия прошивки приборной панели
  3. Сигнализатор уровня охлаждающей жидкости.
  4. Часы и время

Запас топлива Лада Ларгус

Моментальный расход Лада Ларгус

Руль Лада Ларгус



Подрулевые переключатели на Лада Ларгус

Переключатели которые находятся под рулём на автомобиле Лада Ларгус служат для включения дворников,поворотников, включения сигнала а также фар габаритов и дальнего света.

Левый подрулевой переключатель Лада Ларгус

Левый подрулевой переключатель на Ларгусе служит для подачи звукового сигнала, включения габаритных огней,ближнего света,дальнего света и противотуманных фар. А также для включения и выключения поворотников.

У правого подрулевого переключателя основными функциями являются управление дворниками и омывателем лобового стекла.

Привет интересующимся!
Ларгус, в максималк,е 7-ми местный взял в мае 2013 года.
До этого была калина тоже люксовая универсал 98 л.с.
Машины побыли вместе у меня с 1,5 месяца поэтому посравнивал.
Вывод - обе хороши посвоему , естественно как могут быть хороши бюджетные машины. ну различия
Калина:
- маленькая и шустрая т.к. легче, но шустрая - если едешь один и без кондишника
- на пятой можно было разогнаться хорошо. сташно только т.к. на 140 или сдувало или начинала рыскать
Ларгус:
- с непривычки после калины не крутил движок . Да он поначалу похоже програмно был зажат пока не обкатался до 1500 км. поэтому машина казалась этаким увальнем. или скорее кораблем.
Короче продал калину. Если честно жалко было --за 40 тыс не подводила не разу (термостат и два датчика кислорода по гарантии не считаются) но надо было отбить кредит за Ларгус.

После чего быстро привых к этому трактору . Трактор не в смысле шума а тяги. Тут уж точно тащит битком набитую машину как пустую.

Зачем менял? Ну все как у всех - 3-й ребенок появился, , и все таки -это уже совсем не "жигули"
По конструктиву машина проста как автомат калашникова - даже те же пресловутые кнопки стеклоподъемников которые все хают меня устраивают (они ж здоровенные! ). Никаких эл. педалей и усилителей руля - все по старинке и проверено временем (на калине руль с эл. усилителем вообще ватный был). хотя сейчас вроде мода дошла и до этой модели. Педаль сцепления гидравлическая , что с одной стороны удобно т.к нога давить не устает (в пробках) , а с другой стороны- надо привыкать ловить момент схватывания.
Решается сия проблема просто , так -же и вообще проблема коробки с короткими передачами (ну. может для кого-то это проблема) - передачи спокойненько и очень четко перещелкиваются через одну после небольшой раскрутки двигателя т.е. 1-3-4 или -5
ну или 1-2-4. очень удобно. последовательно их тыкать нет никакого смысла.
Поначалу подумывал заменить 5 пер-чу, но вспомнив обгоны на калине и сравнив с этой решил -нафиг. тем более в наших дорогах 120 долго гнать не комфотно а свои 90-100 очень спокойненько тянет и на обгон не задумываясь идешь т.к двигатель в своем крейсерском (по паспорту) режиме крутит 3500- 4000 обор. Но все же сравнить с теми кто поменял хотелось бы.
Пережила 3 зимы на улице, в морозы заводится легко - аккамулятор всеж -70А стоит , но ради экономии времени поставил сигналку с автозапуском.
Морозы не кислые до - 35. поэтому ожидал то что и случилось после первой зимы - замена пыльника с шаровой на правой передней полуоси и после второй зимы на левой. Все из - за жестких пыльников с завода - они наших маорозов не выдерживают. Все сделали по гарантии (поставили мягкие) - нафига вазу этот геморой который был повально у все не знаю. Ну и еще как похолодало за плавали обороты при запуске - тоже устранили по гарантии.
Больше проблем не было . до вчерашнего дня . Вчера обнаружил что противотуманки не горят и на панели их значёк тоже сдох . Предохранители и реле целое . на верное под рулевой переключатель накрылся (завтра узнаю).
Короче - все это мелочи жизни для машины которую гоняют в хвост и гриву.
Если менять буду то нужен автобус т.к. и сам и семья привыкли к развольной жизни на трех рядах и не на что другое не согласны.
Ну а так цены сейчас ого-го похоже дружить с машиной нам еще долго.
Возить можно много чего большого и тяжелого - все ряды снимаются, жаль что нельзя их разложить в кровать , но тут можно сколхозить что - то (ребята много чего пишут на формах).
Фото как у всех - поэтому нету :)


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить гидроусилитель руля на ларгус . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить гидроусилитель руля на ларгус .

На автомобиле устанавливается рулевая колонка, регулируемая по высоте (рис. 3.4.1).



Рис. 3.4.1. Регулировка положения рулевого колеса

Регулировка положения рулевого колеса производится в следующем порядке:
• переместите блокирующий рычаг 2 на себя;
• путём перемещения рулевой колонки вверх/внизустановите рулевое колесо 1 в удобное для Вас положение по высоте;
• переместите рычаг 2 от себя, убедившись, что он полностью блокирует рулевую колонку.

Запрещается проводить регулировку положения рулевого колеса во время движения автомобиля.

Звуковой сигнал (клаксон, "бибикалка")

зона расположения звукового сигнала в руле


Рис. 3.4.2. Включатель звукового сигнала

Включатель звукового сигнала показан на рисунке 3.4.2 и выделен цветом.
Активация звукового сигнала осуществляется путем нажатия на крышку модуля надувной подушки безопасности водителя (НПБВ) в верхней части - в зоне, выделенной цветом.

• Активировать звуковой сигнал ударом по крышке модуля запрещается!
• Во избежание разрыва крышки модуля надувной подушки безопасности водителя (НПБВ) не пытаться активировать звуковой сигнал ниже рекомендованной зоны, выделенной цветом.

Принятые меры по корректному обращению с выключателем звукового сигнала продлят срок службы модуля НПБВ.

В случае непринятия Вами рекомендаций по корректной активации звукового сигнала изготовитель не несет ответственности за дальнейшее состояние и эксплуатационные характеристики модуля НПБВ Вашего автомобиля.

Дополнительные блоки управления



Рис. 3.4.3. Дополнительные блоки управления (в вариантном исполнении)



Рис. 3.4.4. Блок управления А

Варианты исполнения дополнительного блока управления В показаны на рисунке 3.4.5:

блок кнопок управления на руле


Рис. 3.4.5. Блок управления В (в вариантном исполнении)

Примечание. Кнопки дополнительных блоков управления А и В для вариантов исполнения с функцией обогрева рулевого колеса имеют подсветку (при включении зажигания).

Обогрев руля



Рис. 3.4.6. Зоны обогрева рулевого колеса (в вариантном исполнении)

В вариантном исполнении рулевое колесо может иметь функцию обогрева. Зоны обогрева показаны на рисунке 3.4.6. При включенном зажигании подогрев рулевого колеса включается нажатием кнопки расположенной на дополнительном блоке В. Включение подтверждается оранжевым свечением сигнализатора на кнопке .

Используйте обогрев только при заведенном двигателе.
Длительность работы обогревателя руля контролируется блоком управления и зависит от температуры окружающей среды. Также можно принудительно отключить обогрев повторным нажатием на кнопку или включить повторно, в случае необходимости, после автоматического отключения.

зона подогрева руля


Рис. 3.4.7. Зоны максимального обогрева рулевого колеса

Обогрев охватывает весь диаметр обода рулевого колеса, за исключением участков сшива кожи по внутреннему диаметру. Выделенные на рисунке 3.4.7 зоны подогреваются быстрее и до большей температуры, чем другие участки.

Читайте также: