Распиновка замка зажигания киа сид

Обновлено: 02.07.2024

Доброго времени суток форумчане. Сегодня в очередной (уже 5й) раз, за 5 месяцев эксплуатации, сталкнулся с проблемой замка зажигания. Вставляю ключ в замок, а он не поварачивается ни на один шаг. Такое ощущение что ключ совсем от другой машины. При открытой двери срабатывает сигнал что ключ вставлен, но подсветка не гаснет. Вставляется и вытаскивается отлично но нехрена не поварачивается. Чтобы повернуть, приходится дро. ть этот ключ в разных направлениях минут по 3-5 а потом он наконец поддается и С трудом проварачивается на первое деление, а дальше как по маслу на второе и запуск. В последний раз заметил что приложил не малую силу для поворота и он поддался. Но ключ думаю таких манипуляций раз а то и 2 в месяц долго не выдержит и развалится. Главное что происходит это в самый не подходящий момент, когда время очень дорого.( по закону подлости) и после этого все работает плавненько и без усилий, ка ни вчем не бывало. Постоянно откладывал визит к ОД ( да и что они сделают, если проблема не постоянна, а в остальное время все как по маслу) но сегодня терпение кончилось. Перед визитом хотел поинтересоватся вашим мнением. Я установил, после покупки, сигналку с автозапуском. Вроде бы там какойто проводок вешают к замку или еще какие то манипуляции с ним делают, я особо не разбирался. Интересно, могла ли неправильная установка повлиять на мою проблему И вообще, Кто нибудь уже сталкивался с такой ситуацией?
. Или мне одному повезло :-((


Вариант подключения стартера, зажигания и ACC на замке зажигания.



Концевики дверей — черный минус (разъем 2 щитка приборов)
Ручник — синий минус (разъем 2 щитка приборов)
Багажник — зелено/черный минус (разъем 3 щитка приборов), либо зелено/черный тонкий (левый порог)
Генератор — бело черный провод (щиток приборов)


Поворотники — Зеленый провод третий с права, управляются минусом. (Кнопка аварийка) либо:
синий и желто/красный (левый порог)
ЦЗ — Желтый открыть и желто/красный закрыть, управление минусом (блок цз, за приборной панелью или пепельницей) либо:
Силовые зеленый открыть и серый закрыть (левый порог)



Тормоз — розово/черный (разъем педали тормоза)
Бензонасос — Красно/черный (левый порог)
Концевик капота либо ставим свой, либо светло зеленый провод штатного концевика.


Проход под капот через штатный резиновый уплотнитель, закрыт пластиковым кожухом. Открутить 2 гайки на 10.

Разъёмы главного жгута проводки 3

M30-B. Разъём аудиовизуального головного устройства с навигацией — 24 гнезда/белый (KET_09025_24F_W)


M30-С. Разъём аудиовизуального головного устройства с навигацией — 24 гнезда/белый (AMP_025_24F_W)


1. —
2 .-
3. —
4. —
5. —
6. —
7. —
8. —
9. —
10. R Камера заднего вида (питание )
11.-
12. Вг Камера заднего вида (видео (+))
13.-
14.-
15.-
16.-
17,-
18.-
19.-
20.-
21.-
22. В/О Камера заднего вида (масса)
23.-
24. Y Камера заднего вида (VGND)

M31. Разъём резистора вентилятора — 4 гнезда / белый (KET_250DL_04F_W)


1. Y ЭБУ кондиционера (переключатель вентилятора (средн . низк.))
2. G ЭБУ кондиционера (переключатель вентилятора (средн . вые.))
3. W ЭБУ кондиционера (переключатель вентилятора , низк .)
4. Р Электродвигатель вентилятора , ЭБУ кондиционера (переключатель вентилятора , выс.)

M32. Разъём регулятора наружных зеркал с электроприводом — 12 гнезд / белый (AMP_0407_12F_W_070)


M33-A. Разъём ЭБУ электронных ключей — 26 гнезд/белый (KET_0407_26F_W)


M33-B. Разъём ЭБУ электронных ключей — 16 гнезд/белый (KET_0407_16F_W)


1. L C-CAN ( низк .)
2. R C-CAN (выс.)
3. —
4. R Интеллектуальная распределительная коробка
5. G (предохрагапель — F27) Переключатель стоп -сигнала : ВСМ, ЭБУ АБС ESP,
6. G ЭБУД, БУТ: реле стоп -сигнала Кнопка пуска останова
7. R (иммобилаизер , данные ) Электронный замок рулевой колонки
8. W (вкл.) ЭБУ АБС ESP
9. L/В (выход колесного датчика ) Наружная ручка электронного ключа на стороне водителя
10. L (переключатель блокировки разблокирования ) Электронный замок рулевой колонки (разблокирование )
11. L Внешний зуммер
12. G [АКПП или DCT] Переключатель споршвного режима (переключатель положения Р) [МКПП] Переключатель блокировки замка зажигания
13. G Сигнал обратной связи стартера : ЭБУД, Переключатель диапазонов АКПП, Интеллектуальная распределительная коробка (предохранитель — F31), Блок реле и предохранителей моторного отсека
14.О (реле 9) Кнопка пуска останова
15. L (иммобилаизер , часы )
16. Вг Разъем канала данных (К-линия кузова ) Кнопка пуска останова (SSB желтый )

M33-C. Разъём ЭБУ электронных ключей — 22 гнезда/белый (KET_0407_22F_W)


M34. Разъём переключателя корректора угла наклона фар — 10 гнезд / белый (KET_090II_10F_W)


M35. Разъём замка зажигания (без электронных ключей) — 6 гнезд / черный (KUM_DSD_06F_B)


1. W Блок реле и предохранителей моторного отсека (предохранители -F5)
2. G Интеллектуальная распределительная коробка (IG2)
3. В Интеллектуальная распределительная коробка (предохранитель -F31)
4. R Интеллектуальная распределительная коробка (IG1)
5. R Блок реле и предохранителей моторного отсека
6. L (предохранитель -F10) Интеллектуальная распределительная коробка (АСС)

M36. Разъём антенны электронного ключа (внутренняя № 1)- 4 гнезда / черный (AMP_MQS_04F_B_040)


M37. Разъём ЭБУ интеллектуальной системы помощи при парковке — 40 гнезд / белый (AMP_025_40F_W)


M38. Разъём высокочастотного динамик левой двери — 2 гнезда / белый (KUM_CDR_02F_W)


1. L Аудиосистема (ПЛ (+)), аудиовизуальное голоdное устройство с навигацией (ПЛ (+))
2. R Аудиосистема (ПЛ(-)). аудиовизуальное головное устройство с навигацией (ПЛ(-))

M39. Разъём привода впускной заслонки — 7 гнезд / черный (KUM_CDR_07F_B)


M41. Разъём переключателя спортивного режима — 14 гнезд/белый (KET_090II_14F_W)


M42. Разъём кнопки пуска/останова — 12 гнезд / белый (KET_SP_12F_W)


Электросхема — Система управления двигателем

(G4FA/G4FC: GAMMA 1,4/1,6 л MPI)

ИНФОРМАЦИЯ О ВЫВОДАХ ЭБУД



Описание цепи

Компоненты (датчики, приводы, ЭБУД, форсунки и т. д.) системы управления двигателем при зажигании находятся В режиме ожидания. Пуск двигателя производится после включения зажигания. Затем для управления системой впрыскивания топлива непрерывно или дискретно производится обмен сигналами с компонентами управления двигателем (датчиками и приводами ). При этом, на основании расхода подаваемого в цилиндр воздуха и отношения воздуха к топливу, производится корректировка продолжительности работы форсунки для повышения экономии топлива, снижения количества отработавших газов и улучшения рабочих характеристик двигателя. Предназначение и функции каждого компонента приводятся ниже.

• Разъём С100-К

• Самодиагностика

ЭБУД производит непрерывный или дискретный обмен сигналами с компонентами системы управления двигателем (датчиками и приводами). Если параметры сигнала в течение определенного периода будут отклоняться от нормы, это будет признано блоком ЭБУД как неисправность и в памяти будет сохранен код неисправности. Затем сигнал неисправности будет послан на выход разъема канала передачи данных. Питание ЗУ производится непосредственно от аккумуляторной батареи, поэтому код неисправности сохраняется даже при выключении зажигания. Однако при отсоединении АКБ или разъема ЭБУД все данные в памяти будут стерты.

• Дистанционный переключатель круиз-контроля

Система круиз-контроля автоматически контролирует скорость автомобиля. Система принимает на себя управление дроссельной заслонкой для поддержания стабильной скорости, заданной водителем. Система круиз-контроля не будет работать при скорости менее 40 км/ч.
1. Переключатель круиз-контроля (вкл . выкл .), система круиз-контроля включается кнопкой переключателя
2. Переключатель возврата : увеличение скорости автомобиля .
3. Переключатель установки : уменьшение скорости автомобиля .
4. Переключатель отмены: этот переключатель отменяет заданную скорость круиз-контроля .

• Индикатор круиз-контроля

1. Индикатор круиз-контроля (CRUISE). Индикатор загорается при включении системы круиз-контроля . Индикатор круиз-контроля на комбинации приборов загорается при нажатии кнопки включения/выключения круиз-контроля на рулевом колесе. Индикатор выключается повторным нажатием кнопки включения /выключения системы круиз-контроля.
2. Индикатор установки круиз-контроля (SET): загорается при нажатии функционального переключателя системы круиз-контроля (SET- или RES+). Индикатор SET на комбинации приборов загорается при нажатии переключателя системы круиз-контроля (SET- или RES+). Индикатор SET системы круи -контроля не загорается, . если нажат переключатель (CANCEL) системы круиз-контроля или система выключена .

Всем привет! С наступлением тепла возникла такая проблема: ключ в замке зажигания можно повернуть только до примерно среднего положения между LOCK и ACC, после нескольких десятков попыток получается довернуть до ACC и дальше всё работает нормально. С новым ключом то же самое. Пару лет назад была замена по гарантии замка зажигания по такой же причине, обращался в БЦР на НП. Если руль заблокировать (повернуть до щелчка), то ключ в замке вообще не поворачивается, пока рулём вправо-влево не покачать, при снятии блокировки ключ всегда проскакивает до положения ACC, т.е. работает штатно. Автомобиль Ceed JD 2014 г.в., уже не на гарантии. Может кто сталкивался с таким и знает пути решения?

У меня тоже проблемка похожая на Рио. Есть механический отключатель габаритов в замке, когда ключ вытаскиваешь - он щелкает, габариты гаснут. Так вот он тоже срабатывает через раз. Аккум выносило в ноль из-за этого пару раз.
Тоже менял замок зажигания по гарантии и по началу было норм, но через годик все стало как раньше.
Думаю дело в том, что я ношу ключи в карманах брюк и куртки, а там не очень чисто, пот от рук, пыль, грязь от фантиков и чеков. Все это попадает на ключ и постепенно забивает замок.
Лечение только одно - почистить, смазать. По хорошему надо снять замок и отдать в мастерскую, чтобы его продули, просушили. Если делать на месте, то есть риск закоротить контакты и испортить замок.
А то что ключ не поворачивается на блокировке - это у всех так, механизм блокировки зажимает ключ и чтобы его освободить нужно руль сдвинуть слегка.

Предохранители Киа Сид 1 поколения

Ceed ED 1

Схема предохранителей и реле Kia Ceed I обеспечивает защиту всего электрооборудования автомобиля. Рассмотрим, где расположены силовые блоки, и какие зоны защищают отдельные предохранители Киа Сид 2008.

Предохранители Киа Сид 1 поколения

Блок предохранителей в салоне Киа Сид ED

Предохранители Киа Сид 1 поколения

Блок предохранителей Киа Сид 2010 в салоне находится в торцевой части торпеды с водительской стороны. Он закрыт декоративным кожухом.

На оборотной части кожуха имеется схема расположения защитных элементов электрической сети Kia Ceed.

Плавки вставки Киа Сид 1 поколения

Расшифровка салонных предохранителей Киа Сид 1 поколения:

  • START – реле пускового устройства (10А);
  • A/CON и A/CON SW – кондиционер и управляющая программа соответственно (10А);
  • HTD MIRR – подогревательный комплекс внешних зеркал (10А);
  • SEAT HTR – подогрев кресел;
  • HEAD LAMP – дальний свет (10А);
  • FR и RR WIPER – соответственно дворники спереди и сзади (25 и 15А);
  • DRL OFF – ДХО ;
  • RR FOG – ПТФ сзади (10А);
  • P/WDW LH – управляющий комплекс электроприводами стекол (25А);
  • CLOCK – маршрутные часы (10А);
  • C/LIGHTER – предохранитель прикуривателяKia Ceed I (15А);
  • DR LOCK – реле зажигания, люк (20А);
  • DEICER – релейная часть обогревательного комплекса лобового стекла;
  • STOP – стоповые огни;
  • ROOM LP – подсветка салонного пространства;
  • AUDIO – мультимедийный комплекс, маршрутизатор;
  • T/LID – цепь открытия багажника;
  • SAFETY P/WDW LH/RH – блокирование электроприводов подъема стекол с левой/правой части (25А);
  • P/WDW – электропривода стекол (25А);
  • P/OUTLET – розетка;
  • T/SIG – блочок переключателей (10А);
  • A/BAG IND – индикатор SRS (10А);
  • CLUSTER – приборный щиток;
  • A/BAG – SRS;
  • IGN1-A – управляющая система зажиганием и дверьми;
  • RR P/OUTLET – розетка спереди;
  • TAIL LH/RH – габаритные огни слева/справа сзади (10А).

Плавки вставки Киа Сид 1 поколения

Наиболее часто в рассматриваемом блочке Киа Сид 1 поколения используются защитные элементы с номиналом плавкой вставки 15 Ампер. К ним относятся предохранители с маркировкой, где не указан номинальный ток.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Ceed 1 в этой рубрике.

Блоки реле под торпедо

Реле в салоне Kia Ceed 1 расположены в двух дополнительных блочках. Первый смонтирован под торпедой, в верхней части слева от приборной панели. Второй – в нише с салонными защитными элементами Киа Сид.

Предохранители Киа Сид 1 поколения

Релейная часть первого монтажного блочка Kia Ceed I включает следующие электрические цепи:

  • отопительный комплекс;
  • замок багажника;
  • задняя подсветка;
  • привода подъема стекол.

Второй блочок Kia Ceed I с релейной частью обеспечивает работу:

  • центрального замка;
  • звукового оповещения противоугонной системы;
  • обогрева лобового стекла;
  • built-in-ICM;
  • задних противотуманок.

Блоки предохранителей в моторном отсеке Kia Ceed 1 поколения

Основной силовой блок Киа Сид 2011 расположен у левого крыла, в области установки АКБ. На Kia Ceed I используется две вариации компоновки защитных элементов в отсеке с мотором. Рассмотрим каждую из них.

Первая версия

Силовой блок подкапотного пространства Киа Сид 2007 спрятан под пластиковым кожухом. На его тыльной части находится схема предохранителей и реле, пластиковые клещи для их изъятия.

Предохранители Киа Сид 1 поколения

Предохранители Киа Сид 1 поколения

Далее представлена расшифровка (с указанием порядковых номеров) защищаемых плавкими вставками Kia Ceed 2011 электрических цепей:

  • ABS 2, 1 (1, 2) – антиблокировочная и стабилизационная система (20 и 40А);
  • B+1, B+2 (3, 24) – ЭБУ салонного оборудования (50А);
  • RR HTD (4) – подогрев внешних зеркал (40А);
  • BLOWER (5) – охлаждающий вентилятор радиатора мотора (40А);
  • C/FAN (6) – охлаждающий вентилятор радиатора кондиционера (40А);
  • H/LP WASHER (7) – омывающий комплекс оптики спереди (20А);
  • SPARE (8, 14, 15, 17) – не задействован (запасной);
  • ALTERNATOR (9) – генератор (125А);
  • MDPS (10) – ЭУР (80А);
  • FR FOG (11) – ПТФ спереди (15А);
  • A/CON (12) – кондиционер;
  • HAZARD (13) – световое оповещение аварийной остановки (15А);
  • F/PUMP (16) – насос подачи топлива (15А);
  • ECU 1, 2, 3 (18, 19, 20) – ЭБУ двигателя (20А);
  • INJ (21) – кондиционер, топливные форсунки (15А);
  • SNSR2,1(22, 34) – датчики;
  • HORN (23) – цепь подачи сигнала (15А);
  • ING2 (25) – выключатель зажигания, стартер (40А);
  • IGN1 (26) – выключатель зажигания (30А);
  • ECU (27) – основное реле (30А);
  • ABS (28) – антиблокировочный, стабилизационный программный комплекс, датчик ESP;
  • ECU2 (29) – зажигание;
  • B/UP (30) – лампочка заднего хода;
  • H/LP LO RH, LH (31, 32) – правый и левый ближний свет;
  • H/LP HI (33) – дальний свет (20А).

Защитные элементы Kia Ceed I под порядковыми номерами 12, 18, 19, 22, 34, 28, 29, 30, 31, 32 оснащены плавкой вставкой номиналом 10 Ампер.

Релейная часть:

  • C/FAN 1, 2 – первая и вторая скорость охлаждающего вентилятора радиатора ДВС (R1, R2);
  • START – пусковое устройство (стартер) (R3);
  • F/PUMP – насос подачи топлива (R4);
  • A/CON – система кондиционирования (R5);
  • H/LP LO, HI – ближний, дальний свет (R6, R8);
  • HORN – сигнал (R7);
  • FOG LP – ПТФ сзади (R9);
  • WIPER – дворники (R10);
  • MAIN – основное реле (R11).

Вторая версия

Предохранители Киа Сид 1 поколения

Плавки вставки Киа Сид 1 поколения

Вторая вариация блока предохранителей в моторном отсеке Киа Сид 2009 находится в том же месте, что и первая. Далее представлена расшифровка защитных элементов схемы для Kia Ceed 2010:

  • 1, 9 – основное реле;
  • 2, 16 – система кондиционирования;
  • 3, 18 – насос подачи топлива;
  • 4, 12, 17 – ЭБУ двигателя;
  • 5 – антиблокировочная, стабилизационная система;
  • 6 – фонарь заднего хода;
  • 7, 8, 10, 14, 29, 34, 36, 46 – не задействован;
  • 11, 13 – датчики;
  • 15 – кондиционер, топливные форсунки;
  • 19, 42 – вентилятор;
  • 20, 30 – реле дальнего, ближнего света;
  • 21 – сигнал;
  • 22, 26 – вторая и первая скорость охлаждающего вентилятора;
  • 23 – реле пускового устройства;
  • 24 – ПТФ сзади;
  • 25 – дворники;
  • 27, 28 – левый и правый ближний свет;
  • 31, 32 – антиблокировочная и стабилизационная система;
  • 33 – ПТФ спереди;
  • 35, 45 – ЭБУ салонного оборудования;
  • 37 – релейная часть с плавкой вставкой цепи включения сигнала;
  • 38 – ЭУР;
  • 39 – замок зажигания, пусковое устройство;
  • 40 – подогревательный комплекс наружных зеркал;
  • 41 – вентилятор кондиционера;
  • 43 – генератор;
  • 44 – замок зажигания.

Дополнительный блок для дизельных двигателей

На дизельных модификациях Киа Сид 2011 установлен дополнительный релейный блочок. Он находится в моторном отсеке со стороны правого крыла. Блочок состоит из следующих реле:

Правила замены плавких вставок

При выполнении смены предохранителей Киа Сид 1 поколения предварительно устраняется причина выхода из строя защитного элемента. Для извлечения неисправного устройства с плавкой вставкой используются специальные пластиковые щипцы. При установке нового предохранителя обязательно используется идентичный по току. Также категорически запрещается монтаж перемычек и самодельных плавких вставок. Иначе велика вероятность повреждения электрической цепи, вплоть до возгорания Kia Ceed I.

Проверка электрической цепи

Для проверки электрической цепи Киа Сид первого поколения используют следующие методы:

Читайте также: