Распредвал на москвич 412 тюнинг

Обновлено: 05.07.2024

Шума - даже не знаю что за респредвал если чесно . Посвяти неразумного чему то умному . Может и цена хорошая - не знаю , но мое мнение немного другое .
Распредвал на масика - даже спорт . 250 у.е и ето может вери гуд цена . Но щас стуканул у дяди моторчик 3.0і 24V ( 6ти горшковый 240ка сильный ) на Опеле Омеге . Он нашел аналогичный с навесным и инжектором , генератором , стартером , проводкой . за 600 долларов .
Вопрос мой нерешаемый . Обясните мне - что дешевле експлуатировать - наши москвичи или немцев и японцев тех же годов выпуска .
Есть народная пословица "Мы не настолько багатые , что бы покупать русскую машину " - я так понимаю что в етом есть смысл !

мож не москвичёвский? мож какой-то самолётный? :mrgreen:
Шума
распиши что за распредвал и за что такая цена космическая!

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

Без обид, но вы что с луны свалились.

Расказиваю: есть спортивные распредвалы на Москвич произвадства Мастер-мотор с идексами 02, 04, 47, 51, 75.
И производства ОКБ "Динамика" с индексами 38, 58, 78.

Я думал что это знают все Масквичеводы, но когда прочитал ваши ответы то офигел.

Я его купил за 270 у.е. привезли с России.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

тюнинг москвича 412

Чем хорош Москвич 412 для тюнинга

Москвич 412 известен тем, что в нем установлен особый мотор, который показал себя с хорошей стороны во время гонок в СССР. Машина с данным двигателем в свое время устанавливала рекорды, участвовала в ралли и занимала первые места. В моторе 8 клапанов, по тем временам это было сильно.

Но сегодня мощностные характеристики Москвича 412 не соответствуют техническому прогрессу, и это понятно, поэтому мотор, да и весь автомобиль просто нуждается в рестайлинге. Даже в далеком 1976 году был сделан первый тюнинг Москвича 412 британскими мастерами, после чего машина получила 148 л. с. мощности.

москвич 412 тюнинг фото

Для этого пришлось модернизировать головку блока цилиндров, изменить форму газового распределения и проделать другие доработки в моторе.

Улучшение ходовых качеств Москвича

Чтобы Москвич лучше ездил, есть смысл поменять распредвал. Далее для увеличения мощности надо установить 4 карбюратора. Благодаря этому мотор будет работать тише, и станет более оборотистым.

Москвич 412 тюнинг фото

В тюнинге двигателя Москвича 412 важно правильно выбрать материал, из которого сделают переходные пластины-фланцы. Также важно осуществить взаимное расположение заслонок, правильно настроить впускной коллектор. Чтобы еще увеличить мощность надо установить чарджер, а перед этим надо сделать впускной тракт и поместить его в корпус между заслонками и главным тормозным цилиндром с вакуумником.

Затем надо поработать над пауком, для этого надо усовершенствовать стандартную поршневую группу, и вообще придется изрядно потрудиться. Куда проще просто установить другой двигатель в Москвич, например, отлично подойдет тойотовский 3-х литровый мотор 2JZ-GE.

тюнинг двигателя Москвича 412

Делая тюнинг двигателя можно установить турбонаддув, который обеспечит подачу сжатого воздуха в цилиндры, что также увеличит мощность. В данной схеме используется энергия выхлопных газов. В цилиндры подается больше топлива, из-за этого увеличивается мощность. Поэтому надо увеличить и воздушный поток, турбина этим и займется.

А выхлопные газы займутся тем, что будут вращать крыльчатку турбины, после чего лопасти компрессора будут приведены в движение. Компрессор отвечает за перекачку воздуха в цилиндры. Так как воздух в цилиндры поступает под давлением, то в итоге цилиндры получают большое количество воздуха.

Безусловно мотор с турбиной будет обладать большей мощностью по сравнению с двигателем без наддува. Как уже говорилось, чем больше поступает воздуха, тем больше сжигается топлива, поэтому мощность мотора значительно увеличивается.

двигатель Москвич 412 тюнинг

Но для тех, кому и этого увеличения мощности мало, есть возможность получить еще больше мощности, для этого надо поработать и над увеличением показателя крутящего момента.

Для осуществления этой цели надо доработать приводный нагнетатель. Усовершенствовать коленвал, а также увеличить объем двигателя. Чтобы увеличить объем примерно на 300 кубов надо просто снять головку блока цилиндров, от этого увеличится уровень сжатия в цилиндрах до 8,4 единиц.

На этом тюнинг двигателя Москвича 412 еще на заканчивается, далее можно сделать такую вещь, как чип-тюнинг, который повлияет на электронный блок управления, особенно если установить, как уже выше говорилось 4 карбюратора, их можно позаимствовать у снегохода.

Такие преобразования позволят уменьшить уровень шума, ведь холостой ход мотора будет происходить при 400 об/мин, а что касается максимального количества оборотов – то данный показатель вырастет до 5500 об/мин. Да, это все серьезная работа, но если все сделать правильно, то Москвич 412 станет более маневренным, быстрее будет разгоняться, увереннее чувствовать себя в потоке при обгонах.

Москвич 412 тюнинг

Своими руками сложно будет сделать тюнинг двигателя Москвича 412, но если есть знания и опыт, то все получится. А если нет опыта и знаний, то надо просто обратиться к профессионалам, особенно хорошо найти знакомых или друзей, которые разбираются в автомобилях и тюнинге, они на выгодных условиях всегда смогут поработать над вашим стандартным Москвичем.

Для тюнинга автомобиля понадобится немалое количество инструментов и навыков. Если смотреть в целом, то тюнинг автомобиля потребует серьезных затрат в плане времени и фининсов, но при должном терпении, из старого автомобиля можно сделать просто шедевр, минуя возможные проблемы и трудности, не теряя при этом энтузиазма.

Если обратиться в тюнинговое ателье, то можно не переживать про возможные трудности в плане механики, потому что все эти вопросы на себя возьмут специалисты, также можно даже получить гарантию, что машина после тюнинга спокойно проездит даже 100 000 км.

Но как известно, техника порой бывает непредсказуемой, поэтому могут случаться непредвиденные ситуации, и машина может выходить из строя, поэтому важно также понимать, как устроен автомобиль в общих чертах, знать где находится карбюратор, двигатель, аккумулятор и т. д. И хотя бы самому понимать какой из узлов вышел из строя.

Москвич 412 тюнинг

Другие улучшения

Сам Москвич 412 обладает достаточно надежной конструкцией и великолепными особенности, несмотря на то, что его давно уже не выпускают. Тем не менее, запчасти на данный автомобиль можно найти и по сей день, а на разборках также можно легко отыскать необходимую деталь в случае необходимости.

Машина выглядит, мягко сказать, старомодно, еще бы, это же советский автомобиль, ему уже более 30-ти лет, но не надо отчаиваться, даже из такого старого автомобиля можно сделать нечто модное и современное. Для начала придется поработать над экстерьером, а затем над интерьером.

Чтобы улучшить внешний вид Москвича надо будет установить другие бампера, можно их позаимствовать у более современных ВАЗов, а можно даже взять оригинальные от некоторых производителей тюнинговых деталей. С новыми бамперами машина будет выглядеть заметно круче.

Улучшение ходовых качеств авто

Некоторые думают, что делая тюнинг Москвича 412 надо обязательно менять подвеску и в чем-то они правы, она должна быть независимой с редуктором в задней части. Если усовершенствовать подвеску, то машина также станет увереннее себя чувствовать на дороге, и даже на бездорожье, ведь в Москвиче стоят рессоры, а это значит, что машина просто создана для езды по пересеченной местности.

После того, как машина стала быстрее разгоняться и уверенно чувствовать себя на дороге, водитель будет частенько давить тапок в пол, а если вдруг появятся некоторые неожиданные препятствия на дороге, для их предотвращения потребуются более сильные тормоза. Стандартные тормоза в Москвиче – сзади барабанные, а спереди – дисковые, поэтому желательно на задних колесах тоже установить дисковые тормоза, а еще лучше, если они будут с вакуумным усилителем. После такого усовершенствования тормозов езда на таком автомобиле будет более безопасной.

Москвич 412 фото

Кстати, очень важным узлом в автомобиле считается коробка передач, так вот, стандартная москвичевская уже свое отжила, она шумная и недостаточно быстрая. Вместо старой коробки можно поставить ВАЗовскую 5-ти ступенчатую. Даже такая коробка позволит машине ездить быстрее, и она станет тише.

Усовершенствование выхлопной системы

Далее еще можно улучшить внешний вид машины при помощи хромированных деталей таких как брызговики оригинальной формы, винила, различных оригинальных рисунков или наклеек. Конечно, можно полностью перекрасить машину в другой цвет, но это потребует решения некоторых трудностей и затраты финансов.

Москвич 412 выхлоп

Чтобы машина интересно выглядела, еще можно установить воздухозаборник на крыше или на капоте. Воздухозаборник просто необходимый элемент внешнего тюнинга Москвича 412. Колеса тоже надо поменять – установить литые диски с дорогими фирменными шинами.

Чем качественнее будут шины, тем машина будет лучше управляться, станет более послушной на дороге, а также мягко будет ездить. Чтобы руль не трусился на больших скоростях, надо сделать балансировку.

Для дальнейшего улучшения внешнего вида автомобиля надо установить ксенон, который, как известно, светит гораздо ярче, чем обычные фары. Ксеноновые фары обладают таким интересным свойством, как свечение с определенным оттенком. Можно выбирать различные цвета, такие как синий, красный, зеленый и т. д.

Очень быстро машина с ксеноном будет замечена на дороге. А особенно если ксенон установлен на Москвиче, то это будет просто невероятно, особенно ночью.

Тюнинг салона

После того, как был улучшен мотор, перебрана подвеска и даже выхлопная система стала лучше звучать, можно перейти и к тюнингу салона. Чтобы Москвич хотя бы по ощущениям соответствовал спортивному автомобилю можно установить спортивный руль, который сделает салон машины круче, особенно великолепно смотрится 3-х спицевый руль.

Москвич 412 руль

Шумоизоляция устанавливается даже в подкапотную зону, чтобы уменьшить шум от мотора. Главное, чтобы шумоизоляционные листы были цельные и содержали в себе качественный звуконепроницаемый материал. Толщина фольги должна быть примерно в 5 мм.

Эти листы надо приклеить к капоту, закрепить при помощи саморезов, чтобы надежно держались. С шумоизоляцией проблем не должно возникнуть и всю работу можно проделать за сутки. Далее, в салоне можно улучшить приборную панель Москвича 412. Для этого надо купить желаемые приборы со шкалой и установить их на место стандартной приборной панели.

тюнинг салона москвича 412

Чтобы панель приборов выглядела эффектно и хорошо читалась, надо установить 2 дополнительные светодиодные лампочки, большую базовую лампу заменить на большой светодиод. Далее в салоне можно поменять обивку салона на более качественную. Так как заводская уже серьезно устарела.

Некоторые элементы салона можно перекрасить, например, нанести аэрографию. Выбирать цвет по вкусу, для того чтобы подчеркнуть особенности владельца и его автомобиля. Многие детали желательно отполировать и подкрасить, для этого надо использовать абразивную пасту и специальные приспособления.

Чтобы удобнее чувствовать себя за рулем Москвича 412, можно и поменять кресла, есть много различных вариантов, которые отлично станут вместо стандартных москвичевских кресел.

тюнинг салона Москвич 412

Ни один серьезный тюнинг не обходится без качественной музыки. Магнитофон можно установить под торпедой. Колонки легко станут на приборной панели, а также под задним стеклом. А в багажник можно легко установить сабвуфер.

Если все сделать красиво, то получится автомобиль, который будет выглядеть как настоящий шедевр, который еще сможет на светофоре сделать многих иномарок.

А далее видео с интересным вариантом тюнинга Москвича 412:

Решил отремонтировать головку м 412 и уперся в постель распредвала,большой износ в нижней части.Внимательно осмотрел постели и следы того,что там запресованы втулки ненашел.Как быть? Кто чего может подсказать?

  • Место жительства: Одесса
  • Машина: М 412

разворачивать постель и втулить

Это действие имеет смысл, если в тюнинг ГБЦ и вала вложено много денех.Или эти запчасти дороги как память о ком-то из родственников.В противном случае - найти и привести в чувство б\у головку дешевле и быстрее

Втуль и не боись, если клапана и направляющие в норме. Втуленные гбц тоже ходят , да и обойдётся это рублей в 400. А за головку на рынке просят 1000 руб.

  • Место жительства: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
  • Машина: М-2140, 1986г.в., цвет "Таврия" пробег 142 т.км.

Втуль и не боись, если клапана и направляющие в норме. Втуленные гбц тоже ходят , да и обойдётся это рублей в 400. А за головку на рынке просят 1000 руб.

Это где ж такие цены. Я хочу в ваши магазины. У нас ГБЦ голая 8 тыс., в сборе 16 тыс!. Р\вал из советских запасов - 4 тыс., оси коромысел 2,5 тыс за пару. Кстати,на разборе видел ГБЦ, у которой была слегка развернута постель, но втулки были наварены на проточенный распредвал. Если бы не её падение с рогов погрузчика на асфальт, я бы её забрал. Удалось только снять новые клапана и 5 неразбитых каулачков.

  • Место жительства: Одесса
  • Машина: М 412

Ну новая оно понятно дорого, а б/у можно и за такую цену взять. На чермете их по 500руб продают выбирай любую!

Ну новая оно понятно дорого, а б/у можно и за такую цену взять. На чермете их по 500руб продают выбирай любую!

Втулить однозначно нет. Давайте по порядку1)Замерить щупом зазоры во всех постелях между валом2)Замерить микрометром шейки РВ3)В зависимости от результатов замера искать или РВ с номинальными опорными шейками или заказывать РВ с увеличенными опорными шейками и под них разворачивать постельЯ более чем уверен, что бОльшая часть износа именно на самом РВ, а не в постелях, так что втулить - лишний геморрой, который вместо одной развертки потребует две. С таким прицелом лучше наварить на шейки и обработать под имеющиеся постели, но проблему эллиптичности постели это не решит.

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: всё, что связано с электричеством
  • Место жительства: Омская обл.
  • Машина: иж "м-412" 1975г.в.

Непоправимо накрылась ГБЦ. Новая может быть приобретена через несколько месяцев. Ездить надо сейчас. Нашёл б/у ГБЦ. распред ощутимо изношен. Втуленная чем-то вроде бронзы или латуни. Распред со сломанной ГБЦ в постели не входит. Вопрос: что лучше - развернуть втулки под распредвал или отшлифовать распредвал под втулки? И каков должен быть зазор в постелях распредвала (в инете не нашел)?

У меня Honda Accord 2006 г. пробег 135 тыс. За это время каждые 10 тыс км менял масла и фильтры, и один раз- колодки. У меня расходы всегда были 10 л на 100 км, а теперь- 13-14л. В салоне чувствуется запах бензина.От чего это может быть?

Не согласен. Во первых, здесь ситуация только со стороны сервиса описана, стороны клиента нет, обьективки ноль. Во вторых, у чела реально может не быть денег именно сейчас столько, чтоб машину разом до ума довести. Да и смысла нет ставить на авто стоимостью 150 тр запчастей и ремонта на 80 тр, можно немного покататься и скинуть машину дальше.

Луче промыть систему и не нада никакой насос луче деньги потратить на тосол и на новый кран отопителя

а потом удивлятся, а что это печка зимой не дует горячим. На воде катают, вот и ответ. Неужели 500р за 5л так дорого, чтоб антифриз.

Это просто подогрев канала картерных газов и все но!!так как ты заводиш двигло зимой он холодный и пока он прогреется надо пол часа так что это все . езжу уже 10лет без подогрева и не . не происходит все нормально..так что ваш расказ это все херь

Отличный способ! Вчера прокачали на ура!. Подробно рассказываешь, все доходчиво. Уважуха. Из Севастополя!

Ребята подскажите, застрял в поле на киа соренто 2008, долго шлифовал на полижайке, что-то начало стучать в двигателе и позволил чорный дым с трубы, заглушил а завести не могу не со стартера не с толкача

На картиночке цепь не порвана,она даже в хорошем состоянии,походу ее меняют.Порванная цепь это когда звено попалам.На 602,617,603,605 ,606,601 двс мерседеса и на турбированых и на отмасферных цепи ходят по 300000, Ивис я ставлю восновном.Я видел движкис пробегами по600000км с родными цепями.На этих двс стоят гидронатяжители,ко торые просто не ломаются.Масло люди меняют когда придется.Денпенгует надо запомнить,клиентам скажу,за умного сойду.Да ребята столько теоретиков в ютюбе,ну впринципе как и в жизни.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: