Расточка блока цилиндров киа рио 3

Обновлено: 04.07.2024

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельный двигатель
Система питания и управления
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Система пассивной безопасности
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Компания Kia представила новый Rio на Женевском автосалоне в 2011 году. А уже летом был представлен и Rio нового поколения для российского рынка. Его братом-близнецом является китайский KIA К2, а вот техническая баз и европейского, и российского автомобилей одинаковая и базируется полностью на платформе всем известного Hyundai Solaris/Accent.

 KIA Rio

 KIA Rio

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.


В таком огромном мегаполисе, как Москва практически каждый его житель имеет личный автомобиль. Москва пестрит автомобилями всевозможных марок. Такое же огромное количество автосервисов и сервисных центров в мегаполисе. Но как же выбрать тот, кому можно доверить свой автомобиль?

Одной из самых важных деталей автомобиля является двигатель. Возьмем, например, ремонт и обслуживание двигателя Kia в Москве. Конечно у каждой модели Kia есть свои нюансы, и специалист непременно должен хорошо знать тонкости каждой модели. Любой специалист сначала должен провести так называемую дефектовку и выяснить причину поломки, если таковая имеется. Это очень информативный метод диагностики, так как он позволяет обнаружить изношенные детали мотора, проверяется целостность мотора, размеры и диаметры трущихся запчастей (клапаны, распределительный вал и т.д.), проверяются всевозможные шестерёнки, цилиндры, прокладки.

Такую диагностику периодически необходимо проводить, не дожидаясь возникновения поломки. Необходимо поддерживать мотор автомобиля в исправном состоянии.

Если при диагностике двигателя Kia выявлен дефект или поломка, значит необходимо её устранить. Существует несколько способов устранения:

- текущий - в процессе диагностики устраняются незначительные дефекты;

- средний (в основном заключается в замене старых деталей, ремней, поршней и т.д.);

- капитальный. Это долгосрочный ремонт, требует, как правило, полной разборки двигателя.

Находясь в автосервисе, вы можете просто проконсультироваться у специалистов. Можете сделать диагностику двигателя Kia, если это необходимо, полный или частичный ремонт. Также вам без труда могут произвести профилактические работы (замена масла, ремня ГРМ и т.д.).

Вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных и умелых руках. Приезжайте, и вы обязательно станете постоянным клиентом автосервиса!

Kia Rio Поршни и шатуны снятие проверка и установка, фото 1

1 – поршневое кольцо; 2 – поршень; 3 – поршневой палец; 4 – шатун; 5 – шатунные вкладыши; 6 – крышка шатуна; 7 – гайка, 29–34 Н·м.

Снятие

1. Снятие поршней с шатунами необходимо проводить на двигателе, с которого снята головка блока цилиндров и масляный поддон. Проверьте отсутствие ступеньки и нагара в верхней части каждого цилиндра.

Внимание! Если производить снятие поршней не убрав ступеньку в верхней части цилиндра, это может привести к повреждению поршневых колец и поршней. Используя специальный инструмент удалите ступеньку в верхней части цилиндров

Kia Rio Поршни и шатуны снятие проверка и установка, фото 2

Внимание! Отметьте шатуны и крышки шатунов так, чтобы при установке они заняли правильное положение и направление. При неправильной установке шатунов будет нарушена подача смазки в шатунные вкладыши, что приведет к их быстрому повреждению.

2. Проверните коленчатый вал двигателя так, чтобы поршни второго и третьего цилиндров установились в нижней мертвой точке и аналогичным образом промаркируйте шатуны и крышки шатунов.

3. Отверните гайки крепления крышки шатуна и легкими ударами пластикового молотка сбейте крышку.

4. Снимите крышку шатуна.

Внимание! Для защиты шеек коленчатого вала оденьте на болты крепления крышек шатунов отрезки резиновой или пластмассовой трубки.

Kia Rio Поршни и шатуны снятие проверка и установка, фото 3

5. Деревянным бруском или ручкой молотка вытолкните поршень с шатуном из цилиндра.

6. Повторите эти операции на остальных цилиндрах.

7. Промаркируйте поршни в соответствии с номерами цилиндров, в которых они были установлены.

Kia Rio Поршни и шатуны снятие проверка и установка, фото 4

8. Специальными пассатижами разожмите поршневые кольца и снимите их с поршня.

Kia Rio Поршни и шатуны снятие проверка и установка, фото 5

9. Установите поршень вертикально и проверьте плавность перемещения шатуна.

10. Перемещая шатун, проверьте отсутствие люфта и заеданий.

Внимание! Не раскачивайте шатун очень широко, так как он может войти в соприкосновение с юбкой поршня и повредить ее, что приведет к необходимости замены поршня.

11. Если шатун перемещается с заеданиями, проверьте отверстие для поршневого пальца в поршне и шатун на отсутствие деформации.

Kia Rio Поршни и шатуны снятие проверка и установка, фото 6

12. Снимите стопорные кольца с торцов поршневого пальца.

13. Наклоните поршень и позвольте поршневому пальцу выскользнуть из поршня. При необходимости выдавите поршневой палец из поршня.

14. Извлеките шатун из поршня. При разборке держите вместе поршень, шатун, поршневой палец и стопорные кольца поршневого пальца.

Проверка поршневых колец

Kia Rio Поршни и шатуны снятие проверка и установка, фото 7

1. Вставьте новое поршневое кольцо в канавку поршня и щупом измерьте зазор между поршневым кольцом и стенкой канавки.

  • Двигатель A5D: 0,03–0,07 мм
  • Двигатель A3E: 0,04–0,08 мм
  • Предельно допустимый зазор: 0,10 мм

2. Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените поршень.

3. Проверьте поршневые кольца на отсутствие повреждений, износа или поломки.

4. При необходимости замените поршневые кольца.

5. Измерьте зазор в замке поршневых колец, вручную вставив поршневое кольцо в цилиндр двигателя.

Kia Rio Поршни и шатуны снятие проверка и установка, фото 8

6. Днищем поршня протолкните поршневое кольцо в нижнюю часть цилиндра.

Kia Rio Поршни и шатуны снятие проверка и установка, фото 9

7. Щупом измерьте зазор в замке поршневого кольца.

Зазор в замках поршневых колец

Поршневое кольцо A3E A5D
Первое компрессионное кольцо 0,20–0,35 мм 0,15–0,30 мм
Второе компрессионное кольцо 0,37–0,52 мм 0,40–0,55 мм
Маслосъемное кольцо 0,20–0,70 мм 0,20–0,70 мм
Предельно допустимый зазор 1,0 мм

Установка

1. Установите поршень в шатун и вставьте поршневой палец через поршень и шатун до фиксации его уже установленным стопорным кольцом.

Внимание! Проверьте, чтобы относительное положение поршня и шатуна было таким же, как и до разборки.

Kia Rio Поршни и шатуны снятие проверка и установка, фото 10

2. Установите второе пружинное стопорное кольцо поршневого пальца в канавку с другой стороны поршня.

Kia Rio Поршни и шатуны снятие проверка и установка, фото 11

3. Держите поршень вертикально и проверьте свободу перемещения шатуна.

Kia Rio Поршни и шатуны снятие проверка и установка, фото 12

4. Установите три части маслосъемного кольца на поршень:

  • смажьте чистым моторным маслом расширитель маслосъемного кольца и верхнюю и нижнюю части кольца;
  • установите расширитель маслосъемного кольца на поршень так, чтобы концы расширителя были направлены вверх;
  • установите нижнюю часть маслосъемного кольца на поршень. Кольцо может быть установлено любой стороной вверх;
  • установите верхнюю часть маслосъемного кольца на поршень. Кольцо может быть установлено любой стороной вверх.

Kia Rio Поршни и шатуны снятие проверка и установка, фото 13

5. Проверьте, что расширитель маслосъемного кольца разделяет верхнюю и нижнюю части маслосъемного кольца и свободно проворачивается на поршне.

6. Пассатижами для разжатия поршневых колец установите на поршень 2-е компрессионное кольцо.

7. Пассатижами для разжатия поршневых колец установите на поршень 1-е компрессионное кольцо.

Kia Rio Поршни и шатуны снятие проверка и установка, фото 14

Kia Rio Поршни и шатуны снятие проверка и установка, фото 15

8. Расположите замки поршневых колец как показано на рисунках.

9. Установите шатунный вкладыш в шатун

Kia Rio Поршни и шатуны снятие проверка и установка, фото 16

10. Для защиты шейки коленчатого вала от повреждения оденьте на болты крепления крышек шатунов отрезки резиновой или пластиковой трубки.

11. Установите поршень с поршневыми кольцами над первым цилиндром, при этом метка F на поршне должна быть направлена к передней части блока цилиндров.

12. Проверните коленчатый вал в такое положение, чтобы шатунная шейка коленчатого вала 1-го цилиндра находилась в нижней мертвой точке.

Kia Rio Поршни и шатуны снятие проверка и установка, фото 17

13. Специальным приспособлением сожмите поршневые кольца на поршне.

14. Ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр так, чтобы нижняя головка шатуна установилась на шейку коленчатого вала.

15. Установите шатунный вкладыш в крышку шатуна.

16. Расположите отрезки пластикового измерительного стержня Plastigauge на шейках шатунных подшипников коленчатого вала.

17. В соответствии с маркировкой установите крышки шатунов и закрепите их гайками.

Внимание! При установке шатунов совместите метки, нанесенные на шатун и крышку шатуна и правильно сориентируйте шатун по отношению к блоку цилиндров, так как в противном случае будет нарушена подача смазки к шатунным вкладышам.

Внимание! После установки всех поршней поверните коленчатый вал в такое положение, чтобы поршни расположились между ВМТ и НМТ, затем установите головку блока цилиндров. Это исключит соударение поршней и клапанов, которое может привести к деформации клапанов и повреждению двигателя.

Kia Rio Поршни и шатуны снятие проверка и установка, фото 18

18. Выверните гайки и снимите крышку шатуна.

19. Измерительным шаблоном измерьте ширину деформированного пластикового стержня Plastigauge и определите величину зазора. Удалите деформированный пластиковый стержень Plastigauge с шеек коленчатого вала и вкладышей шатунных подшипников.

  • Номинальный зазор в шатунном подшипнике: 0,026–0,054 мм
  • Предельно допустимый зазор: 0,10 мм

20. Если зазор превышает предельно допустимое значение, перешлифуйте шейки коленчатого вала и используйте ремонтные вкладыши увеличенного размера.

Kia Rio Поршни и шатуны снятие проверка и установка, фото 19

21. Нанесите тонкий слой моторного масла на шатунную шейку коленчатого вала и шатунный вкладыш в крышке шатуна.

22. Установите крышку шатуна и закрепите гайками.

Момент затяжки: 29–34 Н·м

Kia Rio Поршни и шатуны снятие проверка и установка, фото 20

23. Щупом, вставленным между шатуном и коленчатым валом, измерьте боковой зазор шатуна.

Номинальный боковой зазор шатуна: 0,110–0,262 мм

Внимание! Не измеряйте зазор между крышкой шатуна и коленчатым валом.

24. Если боковой зазор шатуна превышает предельно допустимое значение, замените шатун и крышку шатуна.

На видео представлен процесс гильзовки блока двигателя 1.4л бензин G4FA от Хендай Солярис, Киа Рио и Киа Сид (Hyundai Solaris, Kia Rio, Kia Ceed и пр.) чугунными гильзами.

Гильзовка блока цилиндров двигателя Хендай Солярис 1.4 бензин с маркировкой: G4FA является частью капитального ремонта двигателя.

Гильзовка G4FA — процесс довольно сложный технически, поэтому провести его самостоятельно у себя в гараже не получится. Гильзовка блока Киа Рио 1.4 применяется в тех случаях, когда цилиндры уже исчерпали ресурс ремонта, и расточка будет малоэффективной или вовсе бесполезной. Также есть такие моторы, которые вообще не предполагают расточку блока под ремонтную поршневую группу. Помимо этого, если блок уже был ранее расточен до максимального ремонтного размера, другого варианта, кроме его гильзовки, нет. Во всех вышеперечисленных случаях применяют гильзы, которые служат новыми стенками цилиндров.

Мы выполняем следующие ремонтные операции по агрегату Киа 1.4 G4FA:

  1. Расточка под ремонтные поршня
  2. Ремонт постели коленвала и распредвала
  3. Шлифовка коленчатого вала
  4. Замена седла и направляющей клапана
  5. Фрезеровка ГБЦ
  6. Опрессовка
  7. Техническая Мойка
  8. Регулировка зазоров клапанов
  9. Ремонт распределительного вала
  10. Сварка трещин

После специальной первичной диагностики, которая проводится при помощи нутромера, принимается одно из следующий решений:

  • Установка новых гильз в блок двигателя под стандартный размер поршня
  • Расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршня

На ухудшение состояния стенок цилиндров влияют очень многие факторы. К ним относится не только естественный износ двигателя и блока цилиндров в частности, но и попадание инородных предметов, использование масла и топлива низкого качества (или езда с низким уровнем масла), перегревание двигателя (нарушение температурного режима в целом). Когда возникают какие-то неполадки с двигателем Hyundai Solaris 1.4, лучше сразу обратиться к специалистам. Так, вы не только сэкономите своё время, но и предотвратите ухудшение ситуации. Тем более что при появлении первых признаков ухудшения работы двигателя можно избежать его замены и покупки нового, путём проведения ремонта отдельных частей, в частности гильзовки блока цилиндров.

Компания «All4motors” проводит гильзовку мотора G4FA 1.4 устанавливаемого на следующие автомобили: Hyundai Solaris, i20, i30 и Kia Rio, Ceed на качественном современном оборудовании в собственном цеху в Москве за 1-2 дня с предоставлением всех гарантий и необходимых документов. Все работы проводятся квалифицированными, специально обученными, и, что самое главное, опытными специалистами, которые восстановят работоспособность вашего агрегата в кратчайшие сроки.

Перед непосредственно гильзовкой блока G4FA от Хендай Солярис, Киа Рио и Киа Сид проводится его дефектовка, расточка под точный ремонтный размер и хонингование (коррекция формы, устранение шероховатостей поверхности заготовки). Для того, чтобы после гильзовки блока двигатель прослужил Вам максимально долго, соблюдайте следующие рекомендации:

  • Держите средние обороты, не выходите за красную черту
  • Будьте аккуратны с педалью газа первые 500-1000 км
  • Через 100-200 км обязательно смените масло

Так же у нас Вы можете приобрести и автозапчасти для ремонта двигателя G4FA:

  1. Комплект прокладок на ДВС
  2. Вкладыши коренные и шатунные стандартного и ремонтного размера (0.25, 0.5, 0.75)
  3. Сальник коленвала передний и задний
  4. Клапан впускной и выпускной
  5. Маслосъемный колпачок
  6. Прокладка ГБЦ
  7. Клапанная Крышка
  8. Поршневые кольца стандарт и ремонтного размера 0,5
  9. Поршень с пальцем STD и ремонтный
  10. Шатун
  11. Комплект ГРМ
  12. Цепь ГРМ
  13. Натяжитель цепи
  14. Коленчатый вал
  15. Масляный насос

Доставка по Москве и Мо! Отправка в регионы, через транспортную компанию.

Жители Москвы и МО могут приехать для гильзовки своего двигателя в наш ремонтный цех в любой день недели с 9:00 до 19:00. Если же к вас нет времени или возможности приехать, мы может прислать курьера, он заберёт ваш двигатель и привезёт уже гильзованный мотор обратно на следующий день. Жители отдаленных регионов могут воспользоваться услугами любой транспортной компании.

Если заметили какие-либо неполадки в работе двигателя — не медлите и звоните сразу, поможем устранить любую Вашу проблему!

Расточка блока цилиндров киа рио

На видео представлен процесс расточки цилиндров блока двигателя 1.4л бензин G4FA от Хендай Солярис, Кип Рио и Киа Сид (Hyundai Solaris, Kia Rio, Kia Ceed и пр.).

Многие владельцы Киа Рио 1.4 ищут, где быстро расточить блок двигателя 1.4 модель: G4FA — Приезжайте! Мы точим за 2 часа!

Привозите блок двигателя от Хендай Солярис рабочим объемом 1.4 и мы в кратчайшие сроки выполним работы по расточке вашего блока двигателя под ремонтные поршня.

В нашем цеху по ремонту двигателей Kia Rio 1.4 G4FA Вы можете не только расточить блок двигателя по ремонтные поршня, но и сразу купить запчасти для ремонта! У нас в наличии представлены следующие автозапчасти для Kia Ceed 1.4:

1. Поршень стандартного и ремонтного размера 0.5

2. Комплект прокладок на двигатель

3. Вкладыши стандартного и ремонтного размера: 0.25, 0.5, 0.75, 1.

4. Сальник коленчатого вала передний и задний

5. Клапан впускной и выпускной

7. Прокладка ГБЦ и клапанной крышки

8. Поршневые кольца стандартные и ремонтные

11. Комплект ГРМ (цепь, натяжитель, успокоитель, башмак, шестерня и звезда распредвала)

Не тратьте время на поиск мастерской по расточке блока двигателя Hyundai Solaris 1.4 — сразу приезжайте к нам в цех по ремонту на Котляковской улице в Москве.

Расточка двигателя на Каширском шоссе проводится опытными специалистами с соблюдением всех допусков. Помимо работ по блоку двигателя Хендай Солрис 1.4 Мы так же выполняем ремонтные работы по головки блока цилиндров такие, как:

  • Замена маслосъемных колпачков
  • Притирка и замена клапанов
  • Шлифовка и расточка коленчатого вала
  • Установка новых седел и направляющих клапанов
  • Ремонт постели распредвала
  • Шлифовка привалочной плоскости

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 30 окт 2021, 13:13

Расточка блока цилиндров

Расточка блока цилиндров

Dеnuс ,
Не гильзуется, ищи контактный мотор. На форуме есть парнишка с ником пупсоедоф, напиши ему.

он состоит из целиндров

Все виды страхования!
За расчетом прошу в личку)
Тема: Cтраховое агентство FARWATER

Не придерайся, написано с телепона

Расточка блока цилиндров киа рио

На видео представлен процесс нанесения хона на стенки цилиндров блока двигателя 1.6 бензин G4FC от Хендай Элантра, ай20, ай30, ай икс 20, Акцент, Велостер и Киа Сид, ПроСид, Соул, Каренс, Венга (Hyundai Elantra, i20, i30, ix20, Accent, Veloster и Kia Ceed, Pro Ceed, Soul, Carens, Venga) после гильзовки!

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта двигателя. Даже при самой бережной эксплуатации избежать ремонта не получится, так как детали имеют свойство изнашиваться по мере увеличения пробега автомобиля. Даже если вы не собираетесь производить ремонт двигателя самостоятельно, необходимо быть знакомым с основными ремонтными процессами. Некоторые ремонтные работы могут быть проведены самостоятельно, в то время как другие проводятся исключительно на СТО, а первую очередь из-за необходимости в специальном оборудовании. Сегодня мы познакомимся с процессом хонингования цилиндров.

Хонингование блока двигателя Киа Сид G4FC — это процесс нанесения зона на поверхности цилиндров. Хонингование применяется с целью устранения царапин, коррозии, задиров, если они относительно незначительны. Если же цилиндры имеют большие борозды и задиры, то применяется расточка. После хонинговки гильз цилиндров Хендай Солярис 1.6, как правило устанавливаются поршни того же размера, что стояли до этого. Наряду с расточкой блока цилиндров, хонинговка является финишным этапом гильзовки или расточки блока двигателя Киа Рио 1.6.

Хонинговка — как правило, часть капитального ремонта двигателя Хендай, финальный его этап. Хонинговка — это по сути создание упорядоченной шероховатости на поверхности цилиндра. Хонингование гильз цилиндров применяется с целью достижения их идеальной формы, так как точность обработки хоном на порядок выше, чем после шлифовки и расточки. Достижение с помощью хонингования необходимой шероховатости позволяет удерживать на стенках цилиндров моторное масло, что как следствие предотвращает ускоренный износ деталей. Если вовремя не провести хонинговку блока цилиндров, это приведет к снижению давления, потере мощности, увеличению расхода топлива и масложору.

Нанесение хона имеет множество тонкостей и деталей, которые необходимо знать. Поэтому, даже при наличии всего необходимого оборудования (станка, абразивных средств и др), лучше сэкономить своё время и доверить работу профессионалам, которые сделают ее быстрее и качественнее. Кроме того, хонингование гильзы блока цилиндров сложнее, чем хонинговка блока без гильзы. Компания All4motors осуществляет хонингование блока цилиндров Хендай Солярис 1.6 в собственном цеху в Москве в течение дня.

Мы работаем с 9:00 до 19:00 без выходных и находимся по адресу ул. Котляковская д.2. Сюда вы можете привезти блок самостоятельно или же мы оформим доставку транспортной компанией или курьерской службой (рейса унт по всей России). Все работающие у нас специалисты имеют большой опыт хонингования цилиндров и знают своё дело. Лучше один раз обратиться к профессионалам в проверенное место (можно прочитать отзывы на независимых источниках в интернете), чем пытаться провести хонингование самостоятельно. Даже при наличии существующего оборудования довольно сложно добиться необходимого давления для создания нужной шероховатости стенок гильзы блока цилиндров.

Читайте также: