Разблокировка магнитолы в гродно

Обновлено: 05.07.2024

Блокировка современных магнитол происходит после полного отключения питания. Время обесточивания, после которого высвечивается требование ввести код, зависит от марки и модели проигрывателя. Обычно в такую ситуацию водители попадают после снятия клеммы АКБ. Рассмотрим, как происходит раскодировка автомагнитол и можно ли разблокировать устройство своими руками.

Легкий путь

Если автомобиль достаточно свежий, тем более на гарантии, а у вас нет часа свободного времени и желания сэкономить пару тысяч, положить проблему можно на плечи сервисменов. Будет большой удачей, если сотрудники дилерского центра согласятся оказать помощь бесплатно (обычно цена начинается от 2500 р.). Перед тем как узнать код магнитолы, вам нужно будет назвать специалистам серийный номер проигрывателя (где находится и как выглядит – рассмотрим далее).

Вполне вероятно бывший владелец вашей машины также задавался вопросом, как разблокировать магнитолу. Наличие его контактных данных – будет для вас настоящим спасением в таком случае. Поскольку код является неизменяемой информацией, для предотвращения повторений неприятной ситуации владельцы авто часто записывают его маркером либо наклеивают стикер на корпусе магнитолы. В любом случае, если предыдущие методы не помогли вам, устройство придется извлекать из панели.

Серийный номер

Как раскодировать автомагнитолу:

Ни в коем случае не отправляйте СМС при создании учетной записи. Скорее всего, это мошеннический сайт. Поэтому не факт, что после снятия средств вам удастся раскодировать проигрыватель.

Ввод кода

При наборе комбинации будьте аккуратны, так как количество попыток ограничено. В некоторых случаях для активации режима ввода кода нужно зажать две определенные клавиши. Набор номера осуществляется клавишами выбора радиостанций. Однократное нажатие кнопки прибавляет единицу к соответствующей цифре на дисплее. Иногда после ввода нужно нажать дополнительную кнопку (к примеру, SC на Mercedes).

PRE-Code

Разблокировка осуществляется кодом, сгенерированным специальным скриптом. Для расчета можно использовать онлайн-ресурс либо специальную ДОС- программу.

как раскодировать магнитолу

  • Ввод PRE-кода.
  • Программа генерирует четырехзначное число, которое и будет кодом для самостоятельной разблокировки (4702).
  • После набора нажмите и удерживайте кнопку 6, пока раскодированный девайс не издаст характерный сигнал.

Считывание микросхемы

Раскодировка магнитолы альтернативным методом потребует базовых навыков радиоинженера и дополнительного оборудования:

  • паяльник, канифоль, флюс для выпаивания. Удобнее всего использоваться специальные прищепки для микросхем;
  • программатор (универсальный либо сделанный своими руками);
  • специальное ПО для считывания дамп памяти.

Для раскодировки необходимо:

Не пугайтесь, если первая попытка ввода не увенчалась успехом. Комбинация в памяти может быть записана в обратной последовательности. Для проверки необязательно впаивать схему обратно. Вам всего лишь нужно подключить питание к автомагнитоле. Проигрыватель будет работать в штатном режиме, но без функции запоминания (к примеру, выбранной радиостанции).

Немного о культуре в работе, профессионализме и разгильдяйстве.

Внимание! Данный материал предназначен для людей, которые недавно занялись ремонтом и раскодировкой автомобильной аппаратуры. Возможно не помешает почитать и людям, которые достигли некоторых успехов в этом деле, - может, найдёте полезные для себя моменты. И просто обязательно ознакомиться людям, которые имеют исключительное желание поковыряться во всём, что принесут. Это избавит вас от многих неприятных моментов при общении с клиентами и профессионалами своего дела.
Так как я обращаюсь к широкой аудитории, то пишу "вы" с маленькой буквы. Прошу не расценить это как неуважение к читателям.

remont43-1.jpg

Началось всё очень просто - пригнали машину с просьбой отремонтировать автомагнитолу. После не совсем приятной процедуры съёма, на крышке магнитолыpобнаружилась надпись: То что вы видите на фотографии.

Клиента это естественно обрадовало, меня - не очень. С подозрением открыл крышку, снял CD привод, обнаружилась криво запаянная микросхема памяти с еле держащимися выводами. Код показался мне знакомым, и покопавшись в куче прошивок, найденных в интернете, было найдено несколько дампов к магнитолам Филипс с таким кодом, причём такой модели магнитолы среди них не значилось.
Клиент изначально жаловался на неисправность дискового привода. Действительно, механика оказалась в полу загруженном состоянии, и на внешнее управление никак не реагировала. Более того, аппарату было абсолютно безразлично, подключена механика вообще к нему или нет не пробовал дернуться ни один движок, вообще признаков жизни не было никаких. Проанализировав полученное чудо, решил начать ремонт с поиска прошивки, снятой с ЗАВЕДОМО РАБОЧЕГО и ИМЕННО ТАКОГО аппарата.
Благодаря помощи коллеги, прошивка была получена, записана в память, и. просто подключив аппарат к питанию, еще не введя код, заметил, что механика дозагрузилась, лазерная головка дёрнулась несколько раз, и несуществующий диск условно выгрузился. После ввода кода проблем в работе аппарата не стало никаких.

Из выше написанного был сделан вывод, что:

1. Предыдущему "раскодировщику" искать код оказалось чересчур трудным занятием, и он залил тупо то, что попалось под руку.

2. Напечатать кодовую карту оказывается сверхсложное занятие - проще накалякать код сверху, наверное, имеется доплата от автомобильных воров?

3. Заниматься ремонтом оказывается для некоторых "не царское дело", вся работа заключается в тупой заливке дампов. Естественно, ведь на заливку нужен более высокий интеллект, чем, к примеру, на поиск неисправности.
Надеюсь, что когда-нибудь автор этого "шедевра" раскодировочной мысли прочитает эту статью, увидит своё творение, и проснется, наконец, в нём совесть.
Ну а для начинающих в раскодировке и ремонте, думаю, нелишне будет прислушаться к некоторым рекомендациям:

1. Господа, запомните, что дамп в магнитоле, даже и кривой стоит не меньше, чем 100 долларов у вас в кармане. Ведь никто не поручится, что с вами поделятся рабочим, в случае, если вы его потеряете. А так хоть в начальный вид вернуть сможете. Иначе на эти как минимум 100 долларов ваш карман и опустеет.

2. Заливать дамп с известным кодом - признак тупого ламера! Выше написанного примера, думаю вполне достаточно.

3. Рисуя код на крышке, лишаете себя работы гораздо круче, чем можете подумать. Приводит это к тому, что стоимость ворованной магнитолы в вашем городе становится дешевле стоимости раскодировки. Ну и зачем клиенту магнитолу раскодировать? Да он у пацанов за полцены раскодированную купит. Ну а если ваш бизнес как раз и состоит из помощи авто ворам, да ещё по демпинговым ценам, то зашли вы не по адресу, и дальше можете не читать - для вас тут ничего интересного.

4. Ремонтировать магнитолу или нет - решает клиент. Но раскодировать и посылать ремонтировать куда угодно осуждаю. Это просто неуважение к людям, которые обращаются к вам за помощью. И так же это признак непрофессионализма и желания легких денег. Больно большая возможность для различного обмана. Можно отдать аппарат с заведомо дохлым процем, но сообщить скалькулированный по борту код и снять деньги. Это конечно не значит, что не нужно вообще брать залоговую стоимость при смертельном диагнозе после раскодировки всякий труд должен быть оплачен, но должна соблюдаться элементарнаяпрофессиональная этика (надеюсь про такую все слыхали). Ваше неэтичное поведение зачастую портит отношение со стороны клиентов ко ВСЕМ вашим коллегам, и это не даёт вам никакого плюса при общении с ними. Не обижайтесь тогда на крайне критичное и негативное к вам отношение с их стороны, упорное нежелание клиентов оставлять у вас магнитолу без их присутствия, крайне сжатые сроки на проведение ремонта/раскодировки, отказ от ваших услуг по пустяковым причинам, и т.д.

Надеюсь, прочитав эту статью, вы пересмотрите отношение к своей работе (или заработку), в лучшую сторону, чего вам искренне желаю.

За что следует бить по рукам и отвинчивать голову

Хочется начать с того что я и сам был когда то новичком, да и сейчас себя не считаю знающим все тонкости раскодирования автомагнитол, не говоря уже о профессионализме. Сам учился, на опыте других. Перечитывал, как говорится, от корки до корки форумы и архивы. Сидел днями и ночами, экспериментировал. Что не мог понять, обращался к друзьям, благодаря общению на форумах их появилось не мало. Вместе решали какие то проблемы. Но меня всегда "вырубают" некоторые вопросы, а именно: Перечитывая форумы по раскодированию автомагнитол, видно, как многие горемыки распинаются: -"При попытке чтения, слетел дамп", "Помогите, злая собака съела дамп". Как это он слетел, и куда? Как это съела собака? Это говорит о том, что никто не хочет думать своими мозгами а надеяться на "добрых" дядей, которые придут на помощь, кинут дамп с кодом, разжуют как вводить, и ещё где счётчик попыток и сам код. У других раскодеров, ведь не слетают, и "собаки" не едят. Возмутил один момент в конференции, горемыке скинули дамп а он ещё просит, даже не просит а требует, чтоб сказали какой там код. Ладно бы, код в той магнитоле был бы в неявном виде, так нет, он лежит в дампе на видном месте. Нормальный ход, да? И начинает вокруг него суетится толпа, помогать. Это разве помощь? А сколько говорят: "Принесли с выдранной памятью" и тому подобное. Понимаю, встречаются такие аппараты, когда действительно надо заменить память, предварительно прошив её. Но это редкие случаи, а в основном, те балбесы-попрашайки, зарабатывают деньги за счёт упомянутых "добрых дядей" и то что память выдрана, только "откарячька", чтоб прислали то что требует наверняка. А вот ещё такой момент: "Все дампы, которые у меня есть, пробовал заливать, ничего не помогло, на дисплее тишина". Хочется спросить этого урода: -"Какого хрена льёшь всё подряд и где родной дамп"? Разве нельзя было сохранить, и после экспериментов водрузить его на место? И это при внешней EEPROМ-ке. А зачем что-то выдумывать, накачал из сети кучу дампов, к стати почти все они кривые, и пластается, заливая всю эту дрянь. Вот так и рождаются аппараты с одинаковыми кодовыми комбинациями. А сколько встречается придурков которые говорят: "Не читается и не пишется". Вникните в эти слова, это выходит, что прочитать не получается, дай-ка проверю на запись. Уроды, да и только, как ещё назвать таких деятелей. Но что удивляет, столько вертится вокруг народу, пытающихся наперебой "помогать". Да не помогают они ему а только вредят. А потом начинают на целую страницу обсуждать: -"Вот рождается новый раскодировщик". Возможно я выразился в грубой форме и ко многим это не относится, но всё же. У каждого уважающего себя человека, раскодировщика, выработаны свои основные правила в работе но сохранения родного дампа должно стоять на первом месте. Ведь в нём находятся многие индивидуальные данные, для той магнитолы с которой считан дамп, и при заливке другого, от аналогичного аппарата, может значительно снизиться чувствительность тюнера, измениться сетка частот, пропадёт регулировка громкости и т. д. Вот и делайте вывод.

remont43-2.jpg

remont43-3.jpg

remont43-4.jpg

remont43-5.jpg

remont43-6.jpg

remont43-7.jpg

remont43-8.jpg

remont43-9.jpg

remont43-10.jpg

Возможно авторы сего произведения увидят свои плоды работы и сделают выводы.
Это для кого вывешиваются коды на магнитоле, для владельца или для авто воров?
Представляете, приехал клиент, вынимаем автомагнитолу и он видит всю эту картину. Клиент "слетел". Но есть некоторые моменты, а именно. Пытаясь оживить своего друга он уже "натыкал" какие-то с неба взятые цифры и авто заблокировалось. И вот тут-то начинается. Ему говоришь -"Разблокировать надо", а он -"Но вот же код". Ему говоришь -"Ну и вводи". Он -"А как?".
Вот что делают все надписи и наклеечки. Не надо говорить что много магнитол с наклейками и надписями "приходит" из Германии, не надо. Наши тоже делают, или по крайней мере делали.
Надо думать и о своих конкурентах и соратниках.

Я лично, если номер кода выведен маркером, стираю его спиртом и пишу другой номер, пускай вводят. А клиенту выдаю документ с кодом и описанием, как его вводить.

none Опубликована: 2002 г. 0 7


Вознаградить Я собрал 0 0

Диагностика и ремонт автомобилей, удаление сажевых фильтров в Гомеле

Раскодировка автомагнитолы, навигации в Гомеле. Смена диапазона радио с американского на европейский.

Если на дисплее появилась надпись "CODE", "SAFE", “SECURITY”, "-" или магнитола периодически пикает, значит, для того чтобы восстановить функциональность магнитолы необходимо ввести код. Не стоит пытаться его подобрать. Производители магнитол предусмотрели защиту от подбора кода и после 3, в некоторых магнитолах 10 попыток магнитола блокируется и больше не реагирует ни на какие Ваши действия.
Кодируют магнитолы с целью предотвратить их воровство, но часто случается так, что хозяин автомобиля не знает код собственной магнитолы. Для этого может быть любая причина: потерял карточку с кодом или при покупке подержанного авто не узнал код у предыдущего хозяина. Чаще всего потребность в раскодировке магнитолы возникает после пропадания на ней питания или установки б/у магнитолы.
При каждом отключении аккумулятора - появляется необходимость ввести код магнитолы.


Если Вы хотите узнать код вашей автомагнитолы - звоните нам и мы Вам ПОМОЖЕМ!

Немного о раскодировке

Раскодировкой называют процесс определения кода аппарата и разблокирование его, если есть в этом необходимость. Многие автомагнитолы блокируются после третьей попытки ввода неверного кода. Если вы ещё не заблокировали аппарат, и не знаете верного кода, то лучше не вводите ничего, это несколько упростит раскодирование.

Итак, раскодировка состоит из нескольких этапов:

  • Извлечение автомагнитолы из автомобиля. Иногда это просто, используя штатные ключики для AUDI, VOLKSWAGEN, BMW, MERCEDES BENZ, CHRYSLER, DAEWOO, OPEL, PEUGEOT, RENAULT. А иногда более затруднительно, например на автомобилях следующих марок часто необходимо разбирать среднюю консоль: HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA.
  • Второй этап это разборка автомагнитолы, если у вас нет навыка то следует остановиться на первом этапе :)
  • На третьем этапе определяем какой тип памяти используется для хранения кода и попыток ввода. Т.е. если наша магнитола обладает кодом, для того чтобы сверить введённый код с оригиналом, оригинал нужно где-то хранить. Вот и определяем, каким образом хранится оригинал кода в данном аппарате.
  • На следующем этапе считываем память при помощи программаторов и другого спец оборудования, находим место где хранится код и количество попыток ввода. Если есть необходимость - количество попыток исправляем. Код расшифровав записываем на листок бумаги.
  • В обратном порядке собираем аппарат.
  • Устанавливаем его в автомобиль и вводим код.

Вот и всё! Магнитола раскодирована и можно слушать музыку.

Несколько фотографий на тему раскодировки:


Радионавигационная система Ниссан (Nissan Connect или Nissan LCN EU) устанавливается в автомобили Ниссан с 2006г. Если на экране надпись как на фото, то дилер Вам предложит заменить аппарат на новый. Приезжайте к нам, и мы разблокируем Вашу магнитолу.


Автомагнитола MP3 из автомобиля FORD:



Тоже Форд, V-серия, раскодируем даже если на экране LOCKED:


Бывают Форды (FORD) разные. Любые магнитолы из автомобилей FORD можно раскодировать.


Автомагнитола из HONDA CR-V, раскодировали и изменили диапазон радио с американского на европейский. Смена диапазона радио возможна почти на всех автомобилях Хонда, даже на Honda Element (Хонда Элемент). После смены диапазона становятся доступными чётные частоты радио, например 101.2


Mercedes ML, магнитолу извлекли и разобрали, осталось прочитать память и найти код.


Завершающий этап - ввод кода!

Навигатор "Navigation plus" из AUDI или VOLKSWAGEN:


Так выглядит процессор FIS-Modul , в его памяти хранится код. Подобный процессор можно увидеть в навигационных системах автомобилей AUDI, VOLKSWAGEN и MERCEDES в автомагнитолах BLAUPUNKT и GRUNDIG:


Ещё один пример кодированной навигационной системы "Radio Navigation 2" производства Blaupunkt. Такой аппарат можно встретить в автомобиле Volkswagen Touareg:

Вывод навигационной мультимедиа системы Audi MMI из режима загрузки.

Если после нажатия в инженерном меню кнопки bootloader система перестала работать и отображает вот это:
BOOTLOADER Version 2.40
MMI (H43) application update​
Search download CD

Мы можем вывести MMI из этого режима с сохранением всех функций. При этом можно активировать bluetooth , если до этого он был не задействован.

Контакты

Пн-Пт: 10:00 - 18:00
Сб: 10:00 - 16:00
Вс: выходной

Категории:

© Диагностика и ремонт автомобилей, удаление сажевых фильтров в Гомеле 2022

фото Официальная разблокировка любой модели Xiaomi БЕЗ программ, чеков, телефона. по коду

Это услуга для полной разблокировки Xiaomi. Услуга полностью очищает ваше устройство от MI аккаунта на сервере Xiaomi, как совершенно новое. .

фото Любой Huawei bypass FRP, разблокировка Google account, razlo4ka

фото Привод Sliding-500 "Doorhan" для откатных ворот.

-Электромеханический привод Sliding-500 предназнaчен для aвтоматизации сдвижных ворот весом до 500 кг. -Электромеханический привод Sliding-800 .

фото Ремонт телевизоров на дому у заказчика.

Ремонт на дому у заказчика Телевизоров, Микроволновок, Цифровых приставок, Тюнеров, DVD плееров, Усилителей звука, Блоков питания, (Авто)Магнитол .


фото Tele2 Midi 2.0 разблокировка от оператора Теле2. Код разблокировки для Миди 2.0. Разлочка

фото Huawei FRP unlock. Google разблокировка. Сброс аккаунта официальным кодом разблокировки.

Reset Google account сброс Гугл-аккаунта Huawei. Разблокировка. Официальная разлочка Отвязка от аккаунта. Bypass Google account. .

фото Разблокировка от оператора Мегафон ZTE Blade A5 и A5 Pro

Всем привет, теперь появилась возможность получить код разблокировки от оператора для ZTE Blade A5 или A5 Pro Мегафон - Разблокировка кодом .

фото Xiaomi Mi Account LOST разблокировка МИ аккаунт лост

фото Xiaomi Mi Account LOST разблокировка МИ аккаунт лост

фото Micromax BOLT D303 - код разблокировки от оператора - разлочка кодом

Ваш смартфон просит ввести код NP или NCK с сим-картой другого оператора? Это код сети, его мы можем вам посчитать по IMEI вашего смартфона. .

фото Xiaomi Mi-аккаунт официальная разблокировка с сервера. Все модели Xiaomi

Сервер Xiaomi предлагает официальную разблокировку Mi Account. Отвязка происходит на сервере, для разблокировки делать с телефоном ничего не надо. .

Читайте также: