Разбор фары шкода октавия а7 биксенон

Обновлено: 03.07.2024

— артикул фар (правая) на Октавию А5 ДОрестайл — упал колпачок в фару Шкоды — можно ли ее разобрать? — нужно поднять/опустить пучок света — в фарах а5фл есть регулировочные винты? — высоко светит ближний свет на Шкоде — это не работают датчики наклона? — запотела передняя левая фара после мойки — как снять фару — видео — снятие и замена заднего фонаря — видео — проверка и регулировка фар — видео — как снять и заменить противотуманную фару — видео — замена блок-фары (из мануала) — полезные советы

Фара (как и лампа) на шкоде снимается и меняется легко. Кратенько шаги на видео все показано:

Снятие и замена заднего фонаря — видео

Опыт шкодовода: Менял недавно задний фонарь на А5. Должен сказать сделать было не просто. Две гайки доступны для глюча, а с двумя другими приходиться повозится, т.к. они прикрыты обшивкой. Приходится откручивать рукой или отверткой с гибким шлангом, но при этом надо найти насадку с глубоким углублением, чтобы хвост винта вошел в него. Главное не уронить их вниз, трудно доставать.

На ПТФ стоят лампочки H8.

Каталожный номер фар (правая) на Октавию А5 ДОрестайл

При замене ламп ближнего света упал колпачок отражатель. Теперь лежит себе в фаре и все попытки вставить зажимом ни к чему не привели. Можно ли фару как то разобрать?

Высоко светит ближний свет на Шкоде — это не работают датчики наклона?

Нужно поднять/опустить пучок света — в фарах а5фл есть регулировочные винты?

Начала потеть фара

Из опыта. Можно вытащить лампочку и через отверстие просушить феном.Это самое простое и быстрое. Не помогло, загоняем машину в теплое помещение, вытаскиваем фару /можно не отсоединяя клеммы/, снимаем резиновые заглушки, которые находятся сзади. Промыть фару и оставить сушиться. Если не помогло, поменять уплотнители.

Шкодоводы, пишите свои варианты, кто как решил эту проблему.

Инструкция из мануала и нашел на ютубе видео как проверить и отрегулировать свет фар.

Описанным ниже способом из мануала с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фары с галогеновыми лампами накаливания.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг.

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы само установились пружины подвесок.

4. Установите регулятор электро корректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

6. Откройте капот.

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см рис 10.8), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Полезные советы

Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет, ее яркость уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

Такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити, как правило, установлены не в фокусе, фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, причем дополнительно нещадно слепит встречных водителей.

Для аккуратного снятия противотуманной фары на автомобиле Шкода Октавия в кузове А 7 нам потребуется демонтаж переднего бампера. Как я снял передний бампер можно посмотреть здесь . В редких случаях можно обойтись без снятия бампера с автомобиля. Давайте рассмотрим как крепится противотуманная фара на снятом бампере.

Чтобы добраться до крепежа ПТФ следует снять переднюю пластиковую решетку, как это показано на фото сверху. Она крепиться к бамперу с помощью отлитых в ней защелок, на одно из мест крепежа указывает красная стрелка.

После снятия мы видим два самореза под торекс на 25.

Откручиваем винты и снимаем противотуманку поворотом в бок на себя, вторую сторону держит отлитая на ПТФ защелка.

Для тех, кто не хочет снимать бампер для замены противотуманок, можно обойтись снятием переднего подкрылка колеса автомобиля, тем самым обеспечив свободный доступ.

Максим Лебедев

В этой группе собрались люди , которым интересно дорабатывать оптику и делится этим с другими!

Павел Петров

Павел Петров запись закреплена

Спасибо большое за проделанные работы с ксеноновыми фарами. Была замена поворотных линз, восстановление точек крепления самих фар и полировка стёкол. После обычного галогена разница более чем ощутимая. :)
Авто: Seat Leon mk2

Максим Лебедев

Спасибо за отзыв.

Доработка штатной оптики.

Доработка штатной оптики. запись закреплена

Всем привет
Начинаем новый год и первыми пациентами стали Японцы в лице Honda CR-V. Изначально на авто установлен линзованный галоген свет которого оставляет желать лучшего. Менять линзы было решено на очень яркий вариант , а именно Aozoom A13
Что было сделано:
1. Разбор фар по герметику
2. Замена галогеновых линз на bi led Aozoom A13
3. Чистка фар изнутри
4. Сборка фар на бутиловый герметик

Сергей Корепанов

Сергей Корепанов запись закреплена

Хочу поделиться радостью и написать пост благодарности!) Теперь и моя Octavia A5 светит как и должен светить каждый автомобиль, дабы свет в темное время суток и не только - это безопасность!
Искал новые фары себе, дром/авито, и решил зайти на драйв2, там и увидел сие чудо) оригинальные фары, но с би-лед линзами aozoom a3+. Решил написать Максиму, спросить что да как и возможно заказать) оказывается эти фары ушли за 40 минут, как только выставились на продажу, я немного взгрустнул, но Максим сказал, что скоро будет делать такой же комплект и я не долго думаю забронировал его) изготовления долго ждать не пришлось, дольше ждал доставку, но оно того стоило.
Максим всегда был на связи, все рассказал, объяснил, показал, прислал фото какие я просил, запаковал фары как хрустальную вазу, что тоже очень порадовало!) Как получил фары, в тот же вечер принялся их устанавливать. Посмотрел как все сделано, ни пылинки, ни соринки, все аккуратно, герметик проложен ровно, в общем качество отличное, не придерешься!
Я очень доволен, пока непривычно, что даже днем видно, как светят твои фары, ну а ночью - это отдельный восторг!

Алексей Ла

Максим Лебедев

Алексей Ла

Максим Лебедев

Большое спасибо

Доработка штатной оптики.

Доработка штатной оптики.
в сообществе обновилась фотография

Василий Кузнецов

👍

Максим Лебедев

Василий,

Василий Кузнецов

Максим Лебедев

🤝

Василий, Спасибо! И Вас с наступающим.

Ruslan Ivashkavets

Максим Лебедев

Доработка штатной оптики.

Доработка штатной оптики. запись закреплена

Всем привет
Очередная порция VAGa Октавия А5FL.
Все по старой схеме, фары галоген, света нет, нужно что то делать. Надо значит надо, тем более можно совместить приятное с полезным, покраска масок+ ремонт корпуса после небольшого ДТП.
Итак поехали, что было сделано:
1. Разбор фар по герметику
Показать полностью.
2. Установка bi led Aozoom K3 Dragon
3. Покраска масок в черный мат
4. Чистка корпуса фар
5. Ремонт корпуса
6. Сборка фар на бутиловый герметик
7. Полировка стекол фар

Олег Белый

Пашка Симбирев

Суперски светит браво мастер

Максим Лебедев

🤝

Пашка, спасибо

Сергей Матовников

Максим Лебедев

Константин Чудаков

Константин Чудаков запись закреплена

Всем привет! Решил поделиться с вами радостью, своего рода сбывшейся мечтой. Моя octavia обрела возможность освещать себе путь! Как то ехал по трассе м10 и понял, что на неосвещенных участках дороги, катастрофически не хватает света фар, особенно в дождливую погоду. Начал мониторить Драйв2, потом думал уже приобрести LED лампы, как вдруг наткнулся на блог Максима, написал ему, узнал стоимость, начал думать.
Показать полностью. Вдруг Максим в группе в Вк выложил пост о продаже комплекта фар, я сразу решил что надо преобретать, так как если отправлять свои, примерно 10 дней уйдёт с доставкой на авто езжу каждую день, не хотелось на 10 дней остаться без колёс.
Штатные фары я решил оставить на будущее при продаже авто, для гибдд и техосмотра если будут проблемы. Сразу решил и про туманки узнать, они оказались в наличии, значит надо брать, подумал я,что бы было в одном цвете. Максим покрасил туманки, держал в курсе всего, всё доделал и выслал транспортной компанией, упакованы были отлично, всё доехало без дефектов. Забрал фары сразу захотелось установить, проверить свет. Нашёл где отрегулировать фары, сразу туда поехал, всё отрегулировали, не ожидал что настолько свет будет лучше, доволен как слон.Максим Спасибо большое, успехов, процветания.

Получив в подарок на НГ комплект би-ксенона было принято решение установить его. Перечитав ОГРОМНОЕ количество постов на форумах я решил проверить можно ли добиться нормального свечения рефлекторных фар с установленным би-ксеноном.
Для этого использовал свой автомобиль Skoda Octavia Tour и комплект ксенона InfoLight Pro Bi 4300K



Рядом закрепляем блок розжига на двухстороннем скотче (который шел в комплекте). После приклеивания (через 2…4 минуты) попробовал оторвать блок … Это мне так и не удалось, что является положительным результатом. За надежность крепления блока можно не переживать.


Под правой фарой на лонжероне нет отверстия и места не так много. Поэтому "-" закрепляем сбоку (справа винт крепления радиатора). Рекомендую использовать стопорную шайбу (шайба с зазубринами), т.к. на контакте может быть краска (в благодарность от производителя ксенона).



Сверлим отверстия в крышках фар, для того, чтобы провести проводку. При этом в левой фаре отверстие больше, т.к. в него было проведено питание от штатной проводки к комплекту ксенона. К сожалению, в комплекте поставки ксенона заглушек не было, поэтому взял обычные резиновые заглушки (их вид и номер не знаю, т.к. опознавательных знаков на них нет).

Вот так выглядит отверстие в крышке левой фары (самое большое)


Левая и правая фары (вид сзади)



P.S. Огромное спасибо и много пива Adrian-у за помощь в установке и консультации.

>VAV Úspěch, který trvá · 37 · Из Ukraine, Kyiv

Vovan77

Завсегдатай


За тягу к конструированию +1, за ксенон в не предназначенные для этого фары -100.
"Галочки видны" - а по краям этих галочек засветка насколько превышает допустимую?
". если фары чистые абсолютно не слепит" - как долго после протирки они остаются чистыми на наших дорогах? Через каждый километр протирать будете?
Если уж хочется нормально сделать ну поставили бы фары для этого предназначенные или блок линзовый в эту фару. Для сведения: такой вариант ксенона на авто.ру в конфе АвтоСвет иначе как "гомосятиной" и не называют и я с ними полностью согласен.
Для Админов: мое мнение - такие статьи не то что поощрять, а вообще запрещать надо, чтоб другим неповадно было.

VAGоновожатый

Завсегдатай

Shahabbas

Что-то где-то понимаю

Руслан Kurt

глобал мемберс

Руслан Kurt

глобал мемберс

Обрати внимание на отсутствие "галочки" справа. В твоём случае будешь слепить водителя обгоняемой машины через зеркала.

VAGоновожатый

Завсегдатай

Отвечаю всем по порядку.

"Галочки видны" - а по краям этих галочек засветка насколько превышает допустимую?
". если фары чистые абсолютно не слепит" - как долго после протирки они остаются чистыми на наших дорогах? Через каждый километр протирать будете?
Если уж хочется нормально сделать ну поставили бы фары для этого предназначенные или блок линзовый в эту фару. Для сведения: такой вариант ксенона на авто.ру в конфе АвтоСвет иначе как "гомосятиной" и не называют и я с ними полностью согласен.
Для Админов: мое мнение - такие статьи не то что поощрять, а вообще запрещать надо, чтоб другим неповадно было.

Дальний никуда не пропадал. Он есть. Но проверить его дальность и площадь освещения пока возможности нет.

MSTRKRFT

ксенон ставят в линзу еще потому, что она маленькая, сравни линзу и фару какой-нить восьмерки с ксеноном, которая слепит по определению, даже если с галками все хорошо. Просто потому что фара здоровая. В туре с этим не особо лучше.

Adrian

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

ксенон ставят в линзу еще потому, что она маленькая, сравни линзу и фару какой-нить восьмерки с ксеноном, которая слепит по определению, даже если с галками все хорошо. Просто потому что фара здоровая. В туре с этим не особо лучше.

XOMRK

Просто заглянул

DENISIY

Мастер советчик

. но стекло всё равно придётся менять или полировать рисунок, т. к. рефлекторное стекло будет преломлять свет и ты никогда не добьёшься правильного (стандарт, ГОСТ) свечения. .

А я и не пререкаюсь, а отвечаю на заданные вопросы.

Теперь про стекло фары. Зачем с ним что-то делать, если оно абсолютно гладкое (такое же как на фарах с линзами)?

pastor64

Мастер советчик

купил в Bosch галогенки H7+50 55ватт 12В установил вместо штатных, отрегулировали фары на приборе ОПК, результат на 5+, в сочетании со штатными противотуманками вообще без проблем. А про ДЕбилов с "китайским" ксеноном вообще уже говорить нет сил.
Иногда хочется что бы вместо переключателя "дальний -ближний" стоял эл.спуск курсового ПК (шутка )

Adrian

Тяга в том, что светит он действительно лучше.

А газели ставить в пример не надо, оно поставило и едет с ним освещая небо, а ты на своих психах думаешь что все кто установил ксенон такие. Фобии лечить надо, а газелистов и кривулек наказывать.

Тебе же писали про (китайскую) линзу которая вставляется внутрь фары, но стекло всё равно придётся менять или полировать рисунок, т. к. рефлекторное стекло будет преломлять свет и ты никогда не добьёшься правильного (стандарт, ГОСТ) свечения. А когда приедешь на регулировку, сам увидишь на экране прибора, что галки неправильной формы и неравномерная засветка, то есть светит точкой, не рассеивается равномерно и не пытайся здесь всем доказать обратное. Говорю всё это, потому что сам через это всё прошёл давным давно!


И скажу вам, что есть заводской ксенон в рефлекторную фару и теперь вопрос, почему эти инженеры такие тупые? Наверно специально поставили туда, чтобы слепить таких любителей ксенона как вы.

XOMRK

Просто заглянул

Тяга в том, что светит он действительно лучше.


А газели ставить в пример не надо, оно поставило и едет с ним освещая небо, а ты на своих психах думаешь что все кто установил ксенон такие. Фобии лечить надо, а газелистов и кривулек наказывать.


а никто и не говорил что фара с ксеноном светит хуже или лучше, весь смысл что световой поток у такой фары отражаясь от рефлектора рассчитанного под совсем под другие условия эксплуатации увеличивыает интенсивность и мощность светового пучка и получается что то вроде прожектора.
и что мы имеем на выходе - что то среднее между ближним и дальним светом обычных фар, но всетаки ближе к дальнему. Вы часто пользуетесь дальним по прямому назначению? например я, ездить на дальняк (от 500 км и больше) стараюсь только ночью, дальний нужен для того если только комуто моргнуть, но включать его на постоянку никогда в голову даже не приходило, тем более что лампочка свидетельствующая о его работе на щитке приборов, уж очень ярко светит.
Никто не спорит что у ксеноновых лам масса преимуществ, но они должны эксплуатироваться в тех фарах которые рассеивают и режут световой пучок испускаимый ими в тех границах которые требует ГОСТ, а также элементарные правила и принципы безопасного нахождения на дороге, а ставя их в оптику изначально задуманную под галоген превращаем все их преимущества в одни только минусы. Нет если где по полю кататься - ради бога, но вот особо талантливые пихают его везде, даж в противотуманки, вот туда то зачем.
Ведь если следовать Вашей логике - можно воткнуть и лампу ДРЛ мощностью 1 кВт - она ведь светит еще лучше.
ЭХХХХ, вот были времена когда одна лампа шла от 10тыщ, но китайская промышленность бытро освоила новый вид продукции, теперь вот расплачиваемся.

Меняем передний бампер на Skoda Octavia А5 своими руками

При наличии инструмента и минимального опыта замена переднего бампера на Octavia А5 займет не более часа. Для работы пригодится только отвертка с плоским шлицом, ключи Torx T25 и Т30. Для начала откроем капот и снимем минусовую клемму с аккумулятора.

снять, фара, skoda, octavia

Для замены бампера придется частично разбирать подкрылок, который состоит из двух частей.

Чтобы его снять, выворачиваем с каждой стороны по три винта, которые крепят подкрылок к бамперу. После этого выворачиваем по два винта с каждой стороны нижнего крепления. Далее поступаем так:

Выворачиваем саморезы из трех пистонов, которые фиксируют бампер к усилителю.

Плоской отверткой поддеваем пистоны и извлекаем их, после чего достаем по два пистона слева и справа. Аккуратно подаем бампер на себя, отключаем питание противотуманных фар. Бампер можно снимать, аккуратно транслируя его на себя, чтобы не повредить краску.

После откручивания гаек, изнутри придавливаем рукой фонарь, а снаружи придерживаем чтобы он не упал на пол. Таким образом демонтируем фонарь.

Откручиваем два болта которые удерживают усилитель бампера. Выше описанные шаги проделываем с другой стороны багажника.

Далее с правой стороны используя ключ под Torx откручиваем пять болтов которые держат брызговик и прижимают сам бампер к крылу. Чтобы увидеть все болты нужно чтобы в подкрылках было чисто. Еще откручиваем два болта в районе задней ниши багажника только снаружи. Место расположения болтов в крыле Что бы сюда подобраться нужно снять защиту в арке.

Регулируя рулем колеса в подходящую сторону и отвинчиваем саморезы звездочка.

Безупречным вариантом будет снять фронтальные колеса, приподняв перед машины домкратами. Так будет удобнее возиться с креплениями бампера.

Саморезы держащие подкрылку правого колеса Сняв подкрылки увидим вот такую картину. Где цифрами указаны болты, 2-ой размещен чуток поближе к фаре. Болты держащие бампер в крыле Сейчас залезаем под бампер на землю и увидим там 4 таких же так же как и сверху клипсы, вытягиваем. Схема снятия бампера с указаниями крепежей Остался конце. Если вы передвигаетесь в дневное время на ДХО, лампы близкого света служат довольно длительно, если используете ближний как дхо, срок службы ламп не превосходит 1-го год максимум.

Как снять бампер и почти все другое как снять задний бампер Skoda Octavia а7. Снимаем задний бампер Зависимо от типа кузова Octavia имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий такой: Для уNiva в багажнике снимаем опорную поверхность, выкручиваем винты для снятия задней пластинки отделки. Сняв клипсы крепления к полу, удаляем боковые нижние отделочные панели.

Skoda Octavia или… конкуренты?

Для этого потребуется открутить пару гаек на его корпусе. В случае с задним бампером также будет удобно выворачивать колёса в нужные направления или поднять а5 Skoda Octavia на подъёмнике. В этой части, кстати, всё аналогично снятию переднего бампера. Открутите 4 винта, которые крепят деталь к крыльям машины.

Как снять передний бампер renault scenic Renault. По обоим краям найдите по 2 болта, которые крепят деталь непосредственно к кузову, открутите. Дальше всё просто, отвинтите 4 болта снизу и 6 в багажнике.

Снимайте так же, как и в случае с передним бампером, то есть на Chevrolet Cruze или Skoda Octavia а7. Внутри просторно, и обивка нравится и дизайн. Только не понравилось работа вариатора и моторм 1,6 — они очень шумные если давить в пол, а если ездить спокойно, то вполне себе нормально.

Фронт бампер

На самом деле, все модели автомобилей имеют одинаковые крепления переднего бампера. Крепления заднего бампера часто делятся по типу кузова.

Сам передний бампер изначально играет роль защиты пассажира и водителя при столкновении. Как правило, замените вентилятор радиатора охлаждения Skoda Octavia и снимите вентилятор. Будучи деформированным, он уменьшает урон и подавляет силу удара. Помогает усилитель, установленный практически во всех передних бамперах современных автомобилей, включая A5 и Skoda Octavia A7.

Для снятия бамперов и решеток требуются следующие инструменты:

  • отвертка (Филлипс не подойдет, используйте только плоскую);
  • плоскогубцы;
  • гаечные ключи;
  • звездные ключи.

Снятие Защиты Бампера

Итак, приступим непосредственно к процессу снятия переднего бампера Skoda Octavia a7. Для начала, защитная сетка должна быть удалена. Когда сетка снята, откройте крышку, решетка закреплена 4 проушинами с заглушками. Все, что нам нужно сделать, это вытащить заглушку и зажимную планку. Выньте заглушки и стержни с помощью плоскогубцев выше.

С помощью звездочек ослабьте винты между фарой и колесом. Их видно, потому что они прикрепляют бампер непосредственно к крыльям Skoda Octavia a7 или a5. Посмотрите в нишу колеса, чтобы открутить там 4 винта. Для удобства поверните колеса автомобиля или даже поднимите его с помощью подъемника и снимите их.

Как убрать фронт бампер.Скода Octavia III.

Как Снять Передний Бампер Skoda Octavia А7

Сзади, у обоих автомобилей также очень много сходств. Skoda Octavia а7 или Chevrolet Cruze и компактная крышка багажника, и аккуратный бампер и одинаково расположенные ходовые огни. А вот что касается оптики, то она совершенно разная. У Octavia фары более компактные и собранные, а у Corollaони значительно шире и наполовину заходят на заднюю крышку.

Если вы задались вопросом: Салон Интерьер каждого из автомобилей обладает уникальной геометрией и эргономичностью. Сразу заметно, что у Octavia основная ставка сделана на технологичности и функциональности, в то время как японские разработчики использовали строгий минималистичный подход. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на приборную панель и рулевое колесо каждой модели.

Конечно, любителям роскоши может не прийтись по вкусу салон Corolla, но это вовсе не означает, что он хуже своего сегодняшнего визави. Качество отделки у обоих автомобилей находится примерно на одном уровне. А вот, с точки зрения вместительности, более привлекательным вариантом Skoda Octavia а7 или Chevrolet Cruze Corolla.

После откручивания гаек, изнутри придавливаем рукой фонарь, а снаружи придерживаем чтобы он не упал на пол. Таким образом демонтируем фонарь.

Откручиваем два болта которые удерживают усилитель бампера. Выше описанные шаги проделываем с другой стороны багажника.

Далее с правой стороны используя ключ под Torx откручиваем пять болтов которые держат брызговик и прижимают сам бампер к крылу. Чтобы увидеть все болты нужно чтобы в подкрылках было чисто. Еще откручиваем два болта в районе задней ниши багажника только снаружи. Место расположения болтов в крыле Что бы сюда подобраться нужно снять защиту в арке.

Регулируя рулем колеса в подходящую сторону и отвинчиваем саморезы звездочка.

Безупречным вариантом будет снять фронтальные колеса, приподняв перед машины домкратами. Так будет удобнее возиться с креплениями бампера.

Саморезы держащие подкрылку правого колеса Сняв подкрылки увидим вот такую картину. Где цифрами указаны болты, 2-ой размещен чуток поближе к фаре. Болты держащие бампер в крыле Сейчас залезаем под бампер на землю и увидим там 4 таких же так же как и сверху клипсы, вытягиваем. Схема снятия бампера с указаниями крепежей Остался конце. Если вы передвигаетесь в дневное время на ДХО, лампы близкого света служат довольно длительно, если используете ближний как дхо, срок службы ламп не превосходит 1-го год максимум.

Как снять бампер и почти все другое как снять задний бампер Skoda Octavia а7. Снимаем задний бампер Зависимо от типа кузова Octavia имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий такой: Для уNiva в багажнике снимаем опорную поверхность, выкручиваем винты для снятия задней пластинки отделки. Сняв клипсы крепления к полу, удаляем боковые нижние отделочные панели.

Как Снять Передний Бампер Skoda Octavia А7

Как снять бампер | Skoda Octavia

Ничто в нашем мире не длится вечно. Купить бампера skoda octavia a7 как минимум. Неважно, какая вещь имеет тенденцию быть в порядке. Задний бампер Renault Duster: как снять бампер. Автозапчасти не являются исключением. Фактически, все на планете используют это транспортное средство, и уход за автомобилем не так прост, потому что в любой момент любая деталь, даже самая обычная вилка, может сломаться и, следовательно, нуждается в замене или ремонте. Время от времени вам нужно добираться до детали для ремонта. Теперь поговорим о процессе снятия бампера на Skoda Octavia в кузове A5 и A7.

Как снять бампер на Skoda Octavia а7

Ничто в нашем мире не вечно. Любая вещь имеет свойство выходить из строя. Детали автомобиля – не исключение. Практически каждый человек на планете пользуется этим транспортным средством, а ухаживать за автомобилем не так просто, ведь в любой момент какая-то деталь, даже самая обычная заглушка, может поломаться, а это значит, что будет необходима смена или ремонт. Иногда для ремонта необходимо добраться до самой детали. Сегодня мы поговорим о процессе снятия бампера на автомобиле Skoda Octavia в кузове A5 и A7.

Показания к установке

Соблюдая главные требования ПДД по установке, реально избежать угрозы появления недочетов ксеноновых фар и всеполноценно почувствовать все достоинства таких осветительных устройств. (см. также статью Подключение противотуманок на Калину)

  • Конструкция головных фар на автомобиле должна предугадывать вероятную установку ксеноновых ламп. Т.е. иметь возможность регулировки направления светового потока;
  • Штатные места для противотуманных фар должны быть указаны производителем автомобиля в качестве вероятных мест установки более сильной оптики.

Замена лампочки габарита передней фары Skoda Octavia

Как снять фару на Skoda Octavia — разбираемся во всех нюансах

Технические параметры

В отличие от обычных ламп, у каких за счет пропускания электронного разряда через нить накаливания и появляется световой пучок, создаваемый отражателем фары, у ксеноновых разряд проходит через заполненную инертным газом трубку – ксенон.

Skoda octavia a7 снятие бампера.

Установка противотуманок на Skoda Octavia А5 улучшает световой поток

Яркость свечения ксеноновых ламп определяет их температура.

Она измеряется в Кельвинах и для авто фар варьируется в спектре:

Чем выше температура тем наилучшие характеристики видимости и освещенности в мгле и в критериях тумана. Простые и галогеновые лампы в этом плане проигрывают. В то же время, ксеноновые лампы источают более насыщенный свет, который при неверной установке фар может очень ослеплять встречных водителей.

Ксеноновые противотуманки для Skoda Octavia А5

Как снять переднюю фару?

Добрый день. Не подскажете как снять переднюю фару.

Отвинчивал крепление фары. Но вытащить не получилось. Неужели надо снимать бампер. Кто снимал посоветуйте как это сделать.

Мне фару меняли, снимали бампер, как он снимается не видел.

Как поменять лампы, отрегулировать зазоры и снять переднюю фару.Skoda Octavia III.

Объем двигателя: 1,6 adventure с автоматом

Когда я ездил в салон с запотеванием фары мастер говорил, что фару можно снять только после снятия бампера.

Если повезет и снимешь фару, глянь пожалуйста как заменить лампочку поворота.
По ходу чтоб ее заменить нужно снимать фару и всю морду.

Для снятия фары бампер снимать 100% нужно. Чтобы снять бампер надо открутить 4 самореза сверху, около 6 снизу, снять подкрылки (до конца снимать не надо, только отогнуть), по 2 винта с боку. Именно из-за последних и приходится откручивать подкрылки (один винт получится открутить из-под капота, а вот до второго никак оттуда не достать). После этой процедуры второй неудобный болт я на место ставить не стал

Снял бампер. Вытащил фару. На месте где стоит лампочка поворотника нет заглушки. У меня ксенон. Даже не знаю как сменить эту лампу. Сам хотел поменять ее на серебристую. (((

Снял бампер. Вытащил фару. На месте где стоит лампочка поворотника нет заглушки. У меня ксенон. Даже не знаю как сменить эту лампу. Сам хотел поменять ее на серебристую. (((

В мануале есть такая картинка. Написано, у ксенонщиков лампа поворотников снимается, как и у галогенщиков.

Таблица ламп Skoda Octavia А5

Для того, что бы облегчить поиск нужной сгоревшей лампы, предлагаем Вашему вниманию удобную сводную табличку, в которой приведены все лампы, использующиеся на автомобиле Skoda Octavia А5. С её помощью Вы без затруднений будете знать, какая на вид лампочка, её маркировка, место применения и все необходимые характеристики.

Особенности ксенона

Каталожный номер фар (правая) на Octavia А5 ДОрестайл

Технические параметры

В отличие от обычных ламп, у каких за счет пропускания электронного разряда через нить накаливания и появляется световой пучок, создаваемый отражателем фары, у ксеноновых разряд проходит через заполненную инертным газом трубку – ксенон.

Установка противотуманок на Skoda Octavia А5 улучшает световой поток

Яркость свечения ксеноновых ламп определяет их температура.

Она измеряется в Кельвинах и для авто фар варьируется в спектре:

Чем выше температура тем наилучшие характеристики видимости и освещенности в мгле и в критериях тумана. Простые и галогеновые лампы в этом плане проигрывают. В то же время, ксеноновые лампы источают более насыщенный свет, который при неверной установке фар может очень ослеплять встречных водителей.

Ксеноновые противотуманки для Skoda Octavia А5

Особенности ксенона

Как Снять Фару На Skoda Octavia А5

Ксеноновые противотуманные фары на Skoda Octavia А5: как оправдано такое решение

Часто обладатели современных тс стремятся не просто сделать лучше функциональность собственных автомобилей, да и значительно повысить технические свойства уже имеющихся узлов и агрегатов.

Стандартные противотуманки Skoda Octavia А5 и ксеноновый головной свет. Различия яркости светового потока видны невооруженным взором

Зависимо от комплектации автомобиля, обладатель сам решает себе вопрос:

  • Приобрести новые противотуманки на Skoda Octavia А5 с ксеноновыми лампами для автомобилей, не имевших их вначале;
  • Поменять имеющиеся (штатные) на более действенные.

Давайте разберемся, нужна ли установка подобного ксенона автомобилю Skoda Octavia А5? Ведь посреди самих автолюбителей представления по этому поводу значительно разнятся.

Таблица ламп Skoda Octavia А5

Для того, что бы облегчить поиск нужной сгоревшей лампы, предлагаем Вашему вниманию удобную сводную табличку, в которой приведены все лампы, использующиеся на автомобиле Skoda Octavia А5. С её помощью Вы без затруднений будете знать, какая на вид лампочка, её маркировка, место применения и все необходимые характеристики.

Как снять фары на skoda octavia A5.

Снимаем фары, меняем габарит и ставим их вспять!

На фото – Skoda Octavia с включенными галогенными ПТФ

Верхняя светотеневая грань ксеноновых фар обязана иметь наивысшую резкость и строго установленный угол рассеивания.

Его характеристики по вертикальной плоскости должны соответствовать 5 градусам, и 60-ти градусам по горизонтальной плоскости.

Высоко светит ближний свет на Skoda — это не работают датчики наклона?

Бывает, ксенон с автокоректором высоко светит.
При включении зажигания, линзы двигаются и останавливаются высоко.
Обший совет: На диагностику в сервис.
Возможно, просто сбилась регулировка угла фар, а может и датчики.

Как ускорить распотевание фар?

Если потеют фары изнутри, а скоро нужно будет ехать в дальнюю дорогу, желательно ускорить этот процесс, так как большое количество конденсата способно ухудшить освещение, видимость и, соответственно, безопасность. Как же это сделать?

В первую очередь, нужно поставить машину в тёплое и сухое место, например, с ярким солнечным освещением или в тёплый гараж, если есть такая возможность. Чтобы конденсат быстрее испарялся, заглушки фар следует открыть.

Чтобы ещё больше ускорить процесс, можно использовать фен, направив струю тёплого воздуха в отверстие для замены ламп. Также можно применить силикагель (например, из обувных коробок), завернув его в тряпичные пакетики и поместив внутрь фары.

Потеют фары изнутри. Что делать?

Любой владелец автомобиля хотел бы, чтобы его машина ездила долго и без проблем. Чтобы поломки случались как можно реже, а их устранение происходило быстро и дёшево. К сожалению, так бывает редко. Все автомобили ломаются, чаще или реже. И время от времени приходится менять как расходные материалы, так и запчасти.

Также свои коррективы в режим эксплуатации авто вносят неожиданные дорожно-транспортные происшествия. К примеру, после ДТП может возникнуть такое популярное явление, когда потеют фары изнутри. Как бы безобидно это не выглядело, иногда запотевание фар может вылиться в значительные финансовые расходы.

Почему запотевают фары: причины и варианты решения проблемы

Наверное, каждый автолюбитель не раз сталкивался с проблемой запотевших фар. А если такая неприятность обошла его стороной, то он слышал о ней от знакомых.

Автомобиль выезжает с автомойки с мутными от конденсата фарами, а белесый задний фонарь заметен издалека — знакомая картина, правда? О причинах запотевания и его лечении рассказал Михаил Меньшиков, сервис-менеджер автоцентра KIA FAVORIT Томилино.

Запотевание фар – как с этим бороться?

Образование конденсата внутри фар довольно распространённая проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей. При исправном состоянии светового оборудования незначительное запотевание оптики является причиной контакта работающей лампочки с влагой. В результате перепада температур внутри блок-фары образуются капли воды с внутренней стороны остекления. Чаще всего такой конденсат появляется во время мойки.

Так как каждая фара (блок-фара) оборудована специальной системой вентиляции и дренажа, через её каналы влага может попасть внутрь оптики. Для быстрого устранения этого конденсата достаточно открыть капот на 20—25 минут. Если запотевание фар является постоянным, то это свидетельствует о неисправности оборудования.

Если вы решили устранить причину неисправности своими руками, полезно будет воспользоваться следующими рекомендациями.

Запотевает фара — причины

Почему фары могут запотевать?

Чтобы понять причину запотевших фар, достаточно вспомнить школьный курс физики. Подсказываем: в замкнутом объеме вместе с увеличением температуры растет и давление. Такими герметичными камерами являются фары автомобиля, а лампы дают тепло.

В межсезонье или после мойки влажный воздух подсасывается внутрь остывающей фары, превращаясь в конденсат. Запотевает фара автомобиля как правило в области, ближайшей к решетке радиатора. Обычно, влажный налет пропадает спустя время. Сами автопроизводители считают этот процесс естественным и допускают кратковременное запотевание. Но если влага застаивается в корпусе подолгу, а конденсат стекает каплями, собираясь в лужи, это проблема, требующая немедленного внимания!

Читайте также: